Cto-nk.ru

О Автосервисе доступно
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как отличить мотор 166FMM от 172FMM? Маркировка китайских двигателей

Как отличить мотор 166FMM от 172FMM? Маркировка китайских двигателей

Меня довольно часто спрашивают, как отличить китайские моторы, например очень распространенный 166FMM, от стремительно завоевывающего популярность и более мощного 172FMM. Самый очевидный ответ, глянуть на маркировку на двигателе. Да, но нет. Дело в том, что ушлые китайцы, видя набирающую популярность более мощного и дорогого двигателя Zongshen 172FMM, стали наносить такую маркировку на всём, что хоть как то похоже на мотоциклетный двигатель внутреннего сгорания. Единственный достоверный и 100% вариант — это физически замерить диаметр цилиндра на разобранном движке. Но отчаиваться не стоит, существует несколько косвенных признаков, по которому всё же можно узнать ZS172FMM, и в этой статье я о них расскажу.

172FMM, 166FMM

Но вначале давайте разберемся, с какими двигателями продаются китайские мотоциклы на Российском рынке, и что значит маркировка на них.

Маркировка китайских мотоциклетных двигателей

Количество и расположение цилиндров

Первая цифра означает количество цилиндров в двигателе 1 или 2. Следующие за ними буква — расположение цилиндра:

  • «P» — горизонтальное расположение цилиндра
  • «V» — V-образное расположение цилиндров
  • В двигателях с вертикально расположенными цилиндрами, буква отсутствует.

Далее следуют цифры, обозначающие диаметр цилиндра в мм.

Способ охлаждения двигателя

После цифр, следует буква, означающая тип охлаждения:

  • «F» — воздушное охлаждение
  • «Q» — принудительное воздушное охлаждение
  • Отсутствующая буква говорит о жидкостном охлаждении
Тип двигателя

Следующая буква говорит о типе двигателя. В нашем случае буква «M» — мотоциклетный двигатель

Кубатура двигателя

Буква, стоящая после типа двигателя — это буквенный код рабочего объема:

  • А — <50cc
  • В — 50cc
  • С — 60cc
  • D — 70cc
  • Е — 80cc
  • F — 90cc
  • G — 100cc
  • Н — 110cc
  • І — 125cc
  • J — 150cc
  • К — 175cc
  • L — 200cc
  • М — 250cc
  • N — 300cc
  • Р — 350cc
  • Q — 400-450cc
Пример

Давайте разберем наш любимый ZS172FMM:

  • ZS — сокращение от Zongshen — производитель
  • 1 — одноцилиндровый
  • Далее буквы нет, значит с вертикально расположенным цилиндром
  • 72 — диаметр цилиндра 72 мм
  • F — воздушного охлаждения
  • M — мотоциклетный
  • M — рабочий объемом в районе 250 см3

Маркировка ничего не значит

Как мы уже выяснили, маркировка указывает только на тип двигателя, но не на модель. Под одной маркировкой могут быть совершенно разные движки, схожие лишь в параметрах, но не в конструкции, например верхневальный и нижневальный, с балансировочным валом и без него. Кроме того, как уже было сказано, маркировка на китайских движках, ни всегда соответствует действительности.

Популярные у нас движки

CB250 169FMM (165FMM, 166FMM) ZONGSHEN

Все мы знаем двигатель, под названием CB250 от Zongshen, маркирующийся как 169FMM (230cc) и его братьев близнецов 165FMM (223сс) и 166FMM (225cc). Эти двигатели идут своими корнями от хондовского MD33, имеют верхнее расположение распредвала, два клапана и воздушное охлаждение. Заявленная мощность у всех в районе 16-17 л.с. Устанавливается, как правило на спортивные кросс/эндуро начального уровня, такие как ZUUM PX220, Motoland XR250 кросс и WRX250, Kayo T2 и K1, BSE J1 и прочие

CB250 ZS165FMM (165FMM, 169FMM)

CG250-B 167FMM

Есть еще один очень популярный и похожий по характеристикам, но не по конструкции, нижневальный движок с балансировочным валом, который обозначается как 167FMM. Имеет схожую мощность 16 л.с.. Такой двигатель ставится на недорогие дорожные модели, а также на мотоциклы эндуро двойного назначения, типа Motoland XR250 Enduro и Enduro 250 LT, Racer Panther 250 и ранее на Irbis TTR250 Enduro

CG250-B 167FMM

SONY DSC

CB250-F 172FMM ZONGSHEN

Нынче любимый многими движок от Zongshen — 172FMM, рабочим объемом 249 см3 и мощностью 21 л.с. Представляет из себя ни что иное, как довольно серьезно модернизированный CB250 169FMM. Помимо рабочего объема, было еще довольно много изменений, благодаря чему удалось добиться прибавки мощности в районе 30%, что довольно круто, учитывая, что объем подрос всего на 10%. Но у этого движка есть и недостаток — вибрация, как на вибростенде. Скоро должен появится 172-й движок с балансировочным валом, но в первой половине 2020-го в России такого еще нет. Устанавливается большинством производителей на спортивные кросс/эндуро мотоциклы в средней для Китая ценовой категории, например ZUUM CR250CB, Motoland TT250 и XT250HS, GR7 и GR8

CB250-F 172FMM ZONGSHEN

SONY DSC

NT300 170FMN YINXING

У нас такой движок я встречал только на мотоциклах Racer. Его рабочий объем 270 кубов и мощность порядка 20 л.с. Это прямой конкурент 172-го мотора, но имеет чуть больший крутящий момент и отсутствие вибраций, благодаря балансировочному валу.

NT300 170FMN YINXING 270см3 20 л.с.

CB250 170MM-2 ZONGSHEN

Еще один двигатель называющийся CB250, но с маркировкой 170MM-2. Создан на одной базе с 172FMM. Имеет объем 249см3, четырехклапанную голову, жидкостное охлаждение и мощность около 25 л.с. Вибрирует также, как и его младший брат. В свое время, этот не самый распространенный двигатель, устанавливался на Kayo T5 и до сих пор ставится на Motoland XR250 Pro и WRX250 Lite WFA

CB250 170MM-2 ZONGSHEN 24 л.с.

CBS300 174MN-3 ZONGSHEN

А это уже модификация 170mm-2, только объемом 279,5сс и мощностью 25 л.с. У него также 4 клапана и жидкостное охлаждение. Кроме того, у двигателя устранили один существенный недостаток — вибрации, путем установки балансировочного вала. Двигатель совсем недавно появился на нашем рынке, но уверен, своего клиента он найдет. По мощности не сильно далеко отстает от 177MM, но при этом заметно более дешевый. Тяга на низах даже лучше. Но вот его дорожное происхождение и соответственно не лучшим образом для эндуро расположенные кик-стартер и лапка КПП — его основной недостаток. Устанавливается на эндуро мотоциклы ZUUM CR300CBs, Racer X2, BSE J7

Читайте так же:
Регулировка карба зил 130

CBS300 174MN-3 ZONGSHEN 280 см3, 25 л.с.

NC250 177MM и NC300 184MN ZONGSHEN

Самый популярный, и до появления на рынке 450-ки, еще и самый мощный китайский движок с водянкой, это конечно же ZS177MM, объемом 250 см3. Двигатель оснащен четырехклапанной головкой цилиндра и жидкостным охлаждением, мощностью 28 л.с. Сейчас крайне популярен вариант этого двигателя с бигбором, увеличивающий объем до 297 см3 и мощность до 31 л.с. По правилам маркировки, его можно было бы назвать 184MN, но это по сути является тюнингом, хоть иногда и заводским. Устанавливается на огромное число мотоциклов, ZUUM CR300 NC и CX300 NC, Avantis 300 Pro, Motoland XT300 ST, BSE и другие.

NC250 177MM (NC300 184MN) ZONGSHEN

SONY DSC

NC450 194MQ ZONGSHEN

На данный момент, это топовый по объему и мощности китайский двигатель от Zongshen. Имеет водяное охлаждение, 4 клапана, объём 449 см3 и мощность аж целых 38 л.с. Присутствует в линейке большинства производителей.

NC450 194MQ ZONGSHEN с косой головой

Как отличить мотор 166FMM от 172FMM

И теперь переходим к самому главному вопросу, так как же отличить мотор 166FMM и его братьев, от более мощного двигателя 172FMM? Разборку мотора отбрасываем сразу)))

  1. По внешнему виду. Все модификации мотора ZS172FMM-3A, которые мне встречались, имеют примерно один внешний вид. На левой крышке двигателя у 172FMM имеются характерные косые ребра охлаждения.
  2. 172-й двигатель больше 166-го, как по размеру цилиндра, так и по общей ширине. Внешний размер цилиндра у 166-го двигателя вместе с ребрами охлаждения, примерно 16х16 см. В то время как размер цилиндра у 172-го движка — 18х18 см. В самом же широком месте 166-й двигатель 29 см, 172-й — 33 см.
  3. Смотровое окошко для определения мертвой точки. На 166-м моторе окошко сбоку, на 172-м — сверху.
  4. 172-й двигатель мощнее 166-го и это сразу чувствуется. Если есть возможность взять мотоцикл на тест-драйв, в прокат или у знакомого, прокатитесь на обоих двигателях — разница будет заметна.
  5. И наконец, отличие 172-го двигателя от 165, 166 и 169 — это цена. На первую половину 2020г, самый дешевый мотоцикл с двигателем ZS172FMM, стоит в районе 130 000р. — это GR2 OPTIMUM, Motoland TT250, Avantis A1. Так что если вам предлагают мотоцикл со 172-м двигателем, по цене в районе 100 тыс, то следует призадуматься. Правда тот же Motoland к началу лета обещает привезти обновленный XT250 HS с двигателем 172FMM, по цене до 110 тыс. Но это пока что, единственное исключение. К тому же, это маленький мотоцикл, для людей ростом до 175-180 см.

Хотите приобрести мотоцикл с настоящим двигателем ZS172FMM-3A, обращайтесь в наш магазин Motolifeshop.ru, будем рады вам помочь.

Остались вопросы? С радостью отвечу на них в личных сообщениях ВК vk.com/evgeniy.naboka или на почте e505505@mail.ru

Ну а для вас эту статью подготовил Евгений Набока. До новых встреч и увидимся на покатушках!

Минск Х250 Регулировка Клапанов 166Fmm Мотор — Скачать mp3 бесплатно

Для вашего поискового запроса Минск Х250 Регулировка Клапанов 166Fmm Мотор мы нашли 50 песен, соответствующие вашему запросу. Теперь мы рекомендуем загрузить первый результат Минск Х250 Регулировка клапанов 166fmm Мотор который загружен Technology размером 14.37 MB, длительностью 10 мин и 55 сек и битрейтом 192 Kbps.

Обратите внимание:

Перед загрузкой вы можете послушать любую песню, наведите курсор и нажмите «Слушать» или «Скачать» для загрузки mp3-файла высокого качества. Первые результаты поиска — с YouTube, которые будут сначала преобразованы, после чего файлы можно загрузить, но результаты поиска из других источников могут быть сразу же загружены в MP3 без какого-либо преобразования.

Слушают сейчас

Минск Х250 Регулировка Клапанов 166Fmm Мотор

Вккм Timati Feat Snoop Dogg Groove On Instrumental Минусовка

Au Loin Lou Paroles

حالات واتس اب الممثلة الهندية ام غمزة احبك طوخ

La De Da De Da De Da De Day Oh By Bill Wurtz But The Ending Isnt

Minecraft Mods Rf Windmills Redstone Flux Dal Vento Thermal Expantion

Dead Cells The Bad Seed Animated Trailer

Shinichi Osawa Asian Breeze

Portal Stories Mel Aegis Voice Lines

Rush Hour 2 Don T Stop

Вера Брежнева Оттепель

Torture Dance Song Full

Undertale Gasters Theme Remix

Free Bladee X Drain Gang Type Beat Sidetracked Prod Ghoul X Bailey

Marco Carpentieri Call My Name Dee Frans Remix

Новогодние Тренды 2020

Kalazh44 Plan X

Soundtrack Chocolate Tower Island Dragon City

Нұр Мұқасан Жай Ғана Тербеледі

Патимат Расулова Твоя Орота 2020

Татьяна Буланова День Рождения

Заводной Будильник Bts

Кен Блок Дрифт В Дубаи

Ц Къордош Ас Хьо Кхойкхар Ву

Аль Бакара 238 260

2018 Bekzod Haqqiyev Qizlarimni Jonli Ijro

Nasafiy Qora Ko Z Official Video Sochlaringni Sariqqa Sherali Juraev Qora Ko Z

Песня Everything Black Slowed

Vid 20150215 Wa0022 3Gp

Moon Lovers Şarkıları

Mine Survival Выживание Не Мастера

Day 7 Celestial Spaces Ft Progley Music 4 Life

Скачивают

Шансон Года 2021 Ежегодный Музыкальный Хит Парад Самые Лучшие Песни

Mohsen Chavoshi Kojaie Shahrzad English Subtitle 2016

Патимат Абдулаева Народная Аварская Песня Patimat Abdulaeva Folk Dagestan Avar Song

Будильник С Эдисоном И Катей

Любовь Моя Милая

Astral Chain Task Forces Neuron Computer Extended

Читайте так же:
Как отрегулировать дверной замок на дэу нексия

Дискотека Русского Шансона

Lubov Moya Ayakoz Любовь Моя Милая Аякоз Хизри Далгатов Насвегда

Смена Почётного Караула У Могилы Неизвестного Солдата

Ромашка Ромашка Цветок Полевой

Песня Объединенных Армий Anthem Of The Warsaw Pact English Lyrics

Хиты 2021 Лучшие Песни 2021 Русская Музыка 2021 Новинки Музыки 2021 Russische Musik 2021

Ромашки Ромашки Душевная Песня Красиваяпесня Песня На Мои Стихи

Magnolia X Pimp Named Slick Back Gypsy Woman Roblox Wave Sound Effect Remix Yxungixxak

Лучших Песен 2021 Года Лучшая Русская Музыка 2021 Года Лучший Сборник Русской Музыки 2021 Года

Copyright ©Mp3crown.cc 2019
Все права защищены

На нашем музыкальном сайте вы можете бесплатно прослушать и скачать любимые, новые и популярные mp3 песни в хорошем качестве. Быстрый поиск любой композиции!

Регулировка клапанов и запуск двигателя 163FML с нижним распредвалом.

Сколько должно быть зазоры клапанов на regulmoto 200?

Брат не 0.1 а 0.7

у меня не держит метка . ключ убираю она проворачивает сама. какой диагноз?

Спасибо. Всё понятно. И подробно обьяснил.

Метка можете врать. Отвйорткой и методом тика поднимаете поршня в вмт и рыгулируете етот метод очень надьожный.

Поменял нижнию шестерню с рапредвалам, теперь не могу отрегулировать клапана. Когда ставлю поршень в вмт, клапана сами по себе зажаты. Помогите пожалуйста 5 дней мучаюсь

Спросить хотел на пантеру 250 кубов так можно настроить клапана подскажите?

Здравствуйте.помогите пожалуста.двигатель164 ниж вальный.лигаеца всю ногу отбил что делать.

Всё хорошо но есть одно но, по заводу метку ставят коряво, и лучьше смотреть на штанги чтобы они были саосны и тогда будет идеальная работа двигателя

Увас верхневалиный или нижневальный ??

Здравствуйте Юрий! Куда можно вам написать, по советоваться по двс 166FMM нижневальный.?

Приветствую Вас! Подскажите пожалуйста сколько и какое масло заливать в генераторное пространство, как часто нужно менять? Заранее благодарю.

Здравствуйте! Купил новым мотоцикл с двигателем 163 FML — 200 кубов . С первых минут работы нового двигателя , услышал легкий цокот в области цилиндра. На холодную цокот еле слышно но по мере прогревания цокот усиливается. Как Вы думаете ,пошло что то не так во время обкатки , или брак из завода? ( Пробег 300 км ) .

Скажите у меня эндуро 250 куб не заводится искра есть бензин есть

У меня такая проблема поменял шестерни 3 передачи собрал всё обратно регулирую клапана ставлю 0.05 оба прокручиваю ротор зазоры становятся больше

Просто регулирую зазоры всё нормально 0.05 прокручиваю ротор зазор почти сантиметр всё болтается как сопля

Юрий можете написать что может быть пожалуйста vk.com/id188603959

юрий помогите советом у меня такой же двигатель но на холодную он плоховато заводится и лапка кикстатера бьет сильно по ноге клапана 4 года не регулировались в них ли причина а да и обороты он максимум 5 т делает

а как же рекомендованные 0,06 и 0,08 ?

МотоГор у него щуп с шагом 0.05 мм. Вот он и говорит впускной по слабее чтобы примерно 0.06 мм и по сильнее выпуск чтобы примерно 0.08 мм

спосибо что ответили на мой вопрос.на горячую я тоже убирал зазоры до 00.3 на обоих. изменений небыло. все тот же звук в нижних коромыслах. распредвал пробывал подвигать стоит мертво и выроботки нет. прям немогу понять что это и от куда. буду искать, а может и притется само сабой. в любом случае искренне признателен за ответ. с/ув. если появятся какие нибудь предположения, напишите обязательно прислушаюсь.

Здравствуйте. У меня тоже самое. Шум клапанов при нагреве очень бесит. Двигатель новый — 800 км. пробега. Зазоры на холодную 0.03. но после нагрева грохочет сильно. Удалось ли вам решить данную проблему?

это толкатели так работают громко как на урале

добрый час! понятно что вас достали этим вопросом,но если можно подскажите мне. цокает двиг164fml. поменял головку поршневую нижние и верхние коромысла.все новое поставил.цокот не проходит.именно в нижних коромыслах на горячую и именно на холостых оборотах. как только не ставил зазоры.бесполезно. уже незнаю что делать.а пошол после замены колец.с тех пор все сменил уже вплоть до целиндра. буду благодарен если ответите с/ув.

Попробуйте завести двигатель довести его до рабочей температуры,после чего произвести все те действия,что в моём видео и снова завести двигатель.Если цокот останется снова довести двигатель до рабочего состояния снять»голову»и уменьшить зазор между клапанами.И так до тех пор пока цокот не устранится.Дело в том,что в моём видео показано как установить зазор в идеале но для каждого двигателя свои «замеры».Но нужно ещё учитывать,что тепловые зазоры должны быть в любом случае.Если цокот у вас пропал и при этом зазоров нет(клапан и винт зажаты)то дело не в зазорах,искать нужно в «другом месте»!Извините что получилось так объёмно надеюсь,что я вам помог.

Как правильно проводить обкатку на таком движне после замены колена и поршневой ? У меня он 200 у вас просто не помню

Здравствуйте Юрий. Проблема такая. Пробило крышку генератора, побежало масло, я ее заделал (больше не бежит) Завел мот, клапана стали стучать, снял крышку отрегулировал впуской на 0.05 выпускной на 0.08. все закрутил поставил, стук клапанов изчез. Завожу на холодную с подсосом, немного держу ручку газа, а то глохнет, немного прогреется убираю подсос по мере прогрева, все норм гудит работает. Собрался прокатиться вокруг гаражей, при включении скоростей появился какой-то звук звонкий, как будто что-то лишнее там плавает и звенит. Но это еще не суть. Самое главное что когда двигатель хорошо прогрелся начал глохнуть, заводиться стал только с подсосом (на богатой смеси), убираешь подсос сразу глохнет , и потом вообще не заводится уже никак, подскажите что это может быть

Читайте так же:
Автоматическая регулировка силы тока

Сделал зазор побольше, гудит и как будто чихает обратно в карбюратор, что это может значить

Уважаемый Roman так-как мы с вами на расстоянии и я не могу видеть всей»картины»,я могу только предполагать.По этой причине могу предложить вам заново проверить зазоры клапанов,прочистить воздушный фильтр,заменить масло,разобрать и прочистить карбюратор.Как вы понимаете это не все причины из-за которых у вас проблемы с движком НО основные.

юра привет не могу найти диск переднего калеса на инферно 200 может подскажеш от чего подходит или есть у кого

здравствуйте Юрий подскажите что делать . заменил кольца новые мот заводится на холостых нормально работает а ехать не едет оборотов не хватает .. что это может быть ?? карб чистил продувал воздухан тоже .

Аналогичная проблема . Нашли решение ? Что это было ? Коммутатор ?

Уважаемый Костя Кизянов причин может быть множество.1-Причина это свеча которая требует замены.2-Причина коммутатор также требует замены.3-Причина клапана требуют правильной настройки.4-Причина воздушный фильтр требует чистки или замены(в зависимости от выработки).Это не полный список того на,что надо обратить внимание НО основной.

Юрий, спасибо за видео. Очень помогли.

здравствуйте Юрий, у меня вот какая проблема я сменил поршневую а клапана сразу не выстовил, поездил неделю все хорошо потом появился стук в клапанах, я выстовил их по вашему видеу а стук все равно не пропал, что может быть. Менять полностью коромысло или проблема вообше не в клапанах. Заранее спасибо с уважением Денис.

Уважаемый Денис Петров дело в том,что в моём видео показано как выставить клапана в стандартном виде(так сказать как с завода,без учёта выработки).По этой причине могу посоветовать следующие.Прогреть двигатель до рабочей температуры,после чего снять крышку головки и замерить зазоры между клапанами и регулировочным болтом.После чего уменьшить зазоры на 0.01 деление.Закрыть крышку головки снова прогреть двигатель до рабочей температуры и прослушать есть ли цокот от клапанов если да,то повторить процедуру до того момента пока цокот не прекратиться.НО при этом нужно учитывать,что бензин должен быть достойного качества(с проверенной бензоколонки) и масло в двигателе не должно превышать 1000км.Я понимаю процедура «нудная»но зато после этого вы будите точно знать,что с вашим двигателем проблем не будет.Надеюсь я вам помог.

Юрий,подскажи пожалуйста как снять щестерню которая стоит на волновала со стороны зпжигания

Серёга Швагирев о

Уважаемый Серёга Швагирев я точно не понял,что вы имели в виду но постараюсь вам помочь.Посмотрите пожалуйста это видео ( in-cd.com/chart/v-iy/bmWLrsKxsHzPnZY.html ).Надеюсь я вам помог.

спасибо!да помогло !на теплую 1.0 щюп пролазил.теперь только робочий звук

спасибо! я понял завтра попробую!

А подскажите как раз лечить звук штанг и клапанов?

Алексей Макаренко если вы имеете в виду неприятный «цокот»в работающем двигателе.То одна из причин (как я уже писал)это не верно настроены зазоры между клапаном и болтом.Для каждого двигателя(иметься в виду китайского производства)данное расстояние индивидуально,как-бы это странно не звучало.

настроил я клапана а нагревается цокотит,!что делать?и я почетал ваши комментарии.и не понял на холодную настраивать или на прогретый?и если это штанги цокотят что менять коромысло?

Уважаемый Алексей Макар если в вашем двигателе после прогрева появляется»цокот»клапанов,то дальнейшая регулировка клапанов производится на тёплым(прогретом)двигателе.

добрый вечер подскажите зазоры клапанов для 167fmm с нижним распредвлом буду презнателен

Уважаемый александр ануфриев клапана двигателей от 150см3 до 300см3 регулируются стандартно(как показано в моём видео).НО нужно учитывать некоторые аспекты.Такие как пробег,износ деталей двигателя.ВЫВОД клапана отрегулировать как указано в видео,запустить двигатель,после 10-минутной работы двигателя не заглушая его прислушаться к «цоканью»(впускного и выпускного) клапанов.Если таковые отсутствуют значит ничего предпринимать не надо.Но если «цокот»на каком-либо клапане сильный и не проходит значит надо снять крышку головы и уменьшить зазор между клапаном и болтом на том клапане от которого исходит звук.Надеюсь я вам помог.

Юрий,Авантис орион 200 люкс мотор 163 FML около 1000 км

+Тема Попов спасибо за ответ.А теперь,что касается вашего вопроса.Если клапан будет зажат то двигатель не будет дымить он просто не заведётся.Если двигатель дымит то можно предположить,что это последствие не правильной эксплуатации или обкатки.Как последствие этого одна из причин выход из строя масло съёмных колец.Но причин может-быть множество на расстоянии определить очень сложно(надеюсь вы понимаете)!

Юрий,подскажите если выпускной клапан поджат мотоцикл будет дымит?

+Тема Попов У меня к вам встречный вопрос какой у вас аппарат и сколько он прошёл?

подскажите почему двигатель когда скидається обороти хлопает.

Мотоцикл новый 500 км пробегу хлопки были изначально.

Уважаемый User Users причин почему двигатель»выдаёт»хлопки на малых оборотах может быть несколько.Например свеча «требующая»чистки или замены,также проблема с хлопками может быть из-за неправильно отрегулированных клапанов и т.д.Если-бы вы более подробно описали вашу проблему,а также после чего появились хлопки я постараюсь вам помочь.

Здравствуйте Юрий когда я первый раз отрегулировал зазор на холодном двигателе вроде бы как положено то когда двиг прогрел грохот стоял ужас, после регулирую на прогретом и встречал на форуме что не у одного меня такая проблема, спасибо за видео.

Читайте так же:
Точная синхронизация времени андроид

Добрый день выставил клапана зазоры нормальные,цокот как бил так и есть снял крышку зазоры такие как и били,смазка поступает,что может создавать звук ? Уже и не знаю что делать.

+Баланович Олексій Лёша , цокотят сами штанги и коромысла . работа этого двигателя сопровождается постоянным цокотом . Ты наверно хотел как в Хонде XR тихой работы , но там всесто системы штанг и коромысел стоит цепь , поэтому двигатели такого типа » тихие » .

Уважаемый Баланович Олексій просмотрев видео на первый взгляд можно смело сказать,что плохо отрепетированы клапана(зазоры между клапаном и винтом нужно уменьшать).

Уважаемый Баланович Олексій не могли-бы вы снять короткое видео вашего заведённого аппарата,что-бы я смог понять какого характера у вас цокот.

Здравствуйте Юрий! Глядя на ваши видео понятно что вы много знаете об этих двигателях и у меня есть вопрос по поводу взаимозаменяемости запчастей к 163FML от других схожих двигателей. В моём двигателе вечная проблема с распред-валом в целом т.е страшный износ втулок шестерни расп-вала и кулачков. За один сезон шестерня приходит в негодность . Запчасти покупаю в Коврове но я в них всё больше и больше разачировываюсь, После последней покупки решил проверить эти запчасти и убедился что всё сделано из сыромятины т.е ни грунтовки, ни закалки. Если есть какие соображения по этой теме подскажите пожалуйста ! Спасибо!

Уважаемый @Trainer Centurion Centurion в вашем случае сложно давать какие-либо советы.Как один из вариантов могу посоветовать попробовать приобрести данные зап.части в интернет магазинах или обратится к квалифицированному токарю который изготовит вам данные детали из качественного материала.

Привет! Скажите пожалуйста что еще может цокать кроме клапанов? Раньше думал на клапана сейчяс не уверен так как цокот усиливается когда двигатель нагревается.

Уважаемый Дiма «цокать»в двигателе помимо клапанов,могут и другие детали например штанги.НО так или иначе начинать всё-же придётся с проверки клапанов.

Скажыте а двигатель 162 FMJ также регулируется, с такими же зазорами?

Уважаемый Дiма если коротко то ДА.

Масло хадо атомик менял 6 раз регулировал клапана 2 раза ,первый раз когда купил ,второй раз через 5 тысяч продувал фильтр 2 раза . забыл сказать последний раз менял масло снял фильтр масла он был здавленый но чистый

Уважаемый Сергей боюсь вас огорчить но ТО желательно проходить в среднем 6 раз. 1-после 300км.2-после 1000км.3-после 4000км.4-после 8000км.5-после 12000км.6-после 16000км.((Цифры обобщённые. У каждому аппарата цифры свои)) В ТО входит проверка всех комплектующих мотоцикла (клапана,фильтра,электро проводка и т.д.).То-есть в вашем случае клапана надо было проверять 4 раза,а не 2 как у вас.Несмотря что мы на расстоянии я могу предположить,что вполне возможно это клапана,а возможно и штанги и в первом и во втором случаи это не страшно,НО лучше проверить и отрегулировать.Ещё могу дать совет при включённом двиг-стопе(зажигание включено а искра не поступает) несколько раз прокрутите стартером двигатель после двиг-стоп отключите и запустите аппарат если цокот останется то возможно,что на клапана не успевает поступать масло для своевременной смазки(масляное голодание).В этом случаи к проблеме надо подходить с другой стороны.

У меня 164фмл пробег 9800 ,заводиш движок и бывает так слегка зацокотит секунды две потом работает чисто ,заглушил опять завожу работает тихо. Цокот похож на отпущеные клапана. Что может быть?

Уважаемый Сергей извините за моё любопытство,а вы ТО производили как требует этого завод производитель?

вы бы могли снять видео как он набирает у вас обороты

я по вашему совету поменял свичу но он всё равно плохо на горячем набирает обороты но лучше заводится что может быть ищё

Лучше один раз увидеть)))

бодскажыте пожалуйста а почему у меня на горячем двигателе не наберает обороты на холодном очень хорошо

скажите пж как выставить зажигание на этом движке ответь сюда пж vk.com/id249883694

@Юрий Сапунков в общем сегодня его возил к специалисту он мне сказал что стук идет из-за того что я залил не то масло которое положено у него был такой же мотоцикл

Виктор вы конечно можете заснять на видео и выложить в youtube.Только пожалуйста не забудьте указать «адрес»видео.

@Юрий Сапунков а если попробую снять на видео и выложу сюда?

Уважаемый Виктор как я уже сказал,что мы на расстоянии и я не могу слышать и видеть какого характера цокот исходит из вашего цилиндра,поэтому я могу полагаться только на свой личный опыт и своё воображение.Поэтому могу предположить,что одна из причин у вас вышла одна из прокладок(1-между головкой и цилиндром.2-между цилиндром и картером).Дело в том,что когда пробивает одну из этих прокладок то стоит странный цокот как будто под тобой урал или днепр.

Регулировка клапанов на GEON X-Road 250 ● 169FMM двигатель ● Клапана на китайце

Alex K.

В мануале написано:
Intake valve 0.03-0.07
Exhaust valve 0.04-0.07
Как это понимать?
Типо впускной хочешь от 0.03 до 0.07 ставь
А выпускной ставь хош 0.04 а хочешь 0.07??
Не пойму ни как😐.

Привет дружище! Шинрей 6б димит на подсосе, на холодную, и не держит холостой. Когда прогрелся ( без подсоса) не дымит и есть холостой, подскажи пожалуйста в чем проблема

Привет, а какого цвета дым? И какого цвета свеча

У меня в движке верхняя мертвая точка была с буквами FL, а внизу там где генератор две метки! Поэтому внимательно

@Alex K. я как человек неопытный четко следовал видеоинструкции. Клапана действительно были зажаты, а когда завел начало ляпать

Читайте так же:
Регулятор давления компрессора зил 130 регулировка

А там по клапанам будет понятно, они зажаты будут скорее всего

А что делать что метки и ВМТ выставляешь и не один щуп не лезет?

Значит не та ВМТ выставлена. Надо ВМТ рабочего хода а не ВМТ впуска, надо ещё оборот сделать

После регулировки цокот должен вообще пропасть или всё же допустимо негромкое цоконье?

@Alex K. пробег 580км пока что, на цепь не думаю, отрегулировал вечером вчера, 0.06 и 0.08 выставил. Цокот почти пропал. Заводится легко. Но пока не катался.

Цокот сам по себе не особо вреден, вреднее пережатые клапана. Так что лучше пусть цокотят.
Но это могут быть и не клапана а цепь ГРМ например

Подскажите, пожалуйста, что это за приблуда стоит, закрученная на двух болтах на ГБЦ? (с зеленой трубкой, уходящей вверх) Тайм-код 2:34

Коротко, ясно, без лишних соплей.
Красавчик 👍👍👍, Спасибо за видео.

Коротко, и ясно.
Чтобы все так делали видео..) А то сначала пол дня объясняет какая у него проблема, потом в лучшем случае процес снимаеться не полностью, а обычно вообще не снимаеться, и потом в конце рассказывает какой он молодец, и как хорошо у него все получилось 🙂

так обычно делают чтобы набить хронометража, рекламодетели короткие видео не берут)))
я же просто для себя снимал

через скільки км ви регуліруєте клапана ?

Когда начинаю их слышать, примерно раз в 5 тысяч

После 4 тис оборотов начинается выбрация и как подёргивает(пропуски в зажигание похоже как) это и должно так или куда смотреть

@Денис Карпенко у меня на среднем (3 вроде)

@Alex K. а на каком положении игла стоит?

@Alex K. понял спасибо

Я бы на свечу смотрел / поменял бы. Если норм со свечой — катушка, дальше карб (у меня такое было когда подсос заклинило)

что бы отрегулировать клапана-надо полмотоцикла разобрать.круто

Можно не регулировать. Тогда и разбирать не придётся

Спасибо за полезную информацию,а какие зазоры вы поставили себе?

Опытный сосед по гаражу сказал делать 0.03 и 0.04

такие как озвучивал на видео

Лайк! Познавательное видео без лишней «воды», мычания и философии.

Самое четкое видео👍

Можете показать звук мотора на холодную? У меня точно такой, на холодную какой то звук странный будто что то трётся

вот на видео как раз на холодную, после регулировки клапанов.
Звук подвывающий? При выжиме сцепления меняется?

У меня на мотоцикле с завода стояли зазоры 0.04 и 0.06 друган посоветовал 0.06 и 0.08, в итоге начали клапана стучать. так что маленькие зазоры это нормально.

хай краще трошки цокотять,чим зажаті будуть

видио конешно хорошое
нооо че делат если уплыли зазоры.

Регулировать.. или что значит уплыли? В процессе затягивания контрагайки? Начинать заново пока не будут нормальные, по другому никак

Учитывая отсутствие нормального мануала инфа нужная .Спасибо.

Пользуйтесь на здоровье 🙂

0,04 -0,07 книга пишет.

@Prodavec Vam понял, спасибо. Буду иметь в виду

@Alex K. впуск 0,04- а выпуск 0,07. А книга Китайская

Какая книга?
Это впуск или выпуск?

Мотор на шінерай x-trail такой же?

@юрій наумов ппц, хоть как запускать его, знаешь?)) Под седлом барашек.

@Warter Fish найшов

@юрій наумов на икстрейле не снимал, на 6ц над задним колесом (под крылом) — барашек

@Warter Fish как снять сиденья на Шинирей икс треил 250?

Реально полезна информация спасибо.

нууу наконец то годное видео! спасибо большое очень помогли!!

Давай больше видео! Побольше б таких на ютюбе.

Регулировать на холодный двигатель?

Спасибо. Отснятый материал есть, и ещё будет, осталось только найти время для монтажа)

Спасибо. Хороший видеоматериал. Добавляйте еще про експлуатацию этого мотоцикла. Удачи на дорогах

Как стучать начинают. А так вообще я бы раз в сезон регулировал. К китайцам мануалов либо нет, либо отсебятину пишут

На каком пробеге регулировать?

Да, причем желательно чтобы двигатель был +- той температуры в которой он будет эксплуатироваться. Ну то есть при -5 лучше не регулировать, если ездить летом

Ну вот хоть один нормальный понятный идос с регулировкой!спасибо

Отличный видос! Я тоже замучался с этими метками на магните пока разобрался. Сначала по самой жирной ориентировался. У меня их целых три нанесено и буквально в сантиметре друг от друга. Причём разные по длине и ширине. Ставлю зазоры 0.07 и 0.08. В книжечке, с плохой полиграфией, 0.07-0.1 и 0.08-0.12 указано. И я вот думаю- это что за допуски такие нереальные в 0.03 и 0.04? Вот таким ключиком регулировал- brclip.com/video/SlgoSwzcFUQ/video.html советую, очень упрощает затягивание.

мне кажется такие допуски в виду реализаций этого двигателя как верхнераспредвальной так и нижнераспредвальной версии. на нижнем распредвалу в виду установленных штанг толкателей нужен более увеличенный тепловой зазор

Допуски такие большие скорее всего из за того что воздушник, и режимы эксплуатации могут сильно варьироваться. А еще может потому что те кто печатал книжечку, влепили туда среднекитайские зазоры по больнице)))
У меня даже книжечки не было, искал по форумам информацию.
Ключ действительно удобный, но я не знал какие там размеры гайки и винта, решил не покупать заранее

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector