1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулятор давления V4336A Honeywell

Регулятор давления V4336A Honeywell

Honeywell (Satronic)

Обращаем ваше внимание, что минимальная сумма заказа на нашем сайте 7000 рублей. Исключение составляют товары из категории «Уцененные товары», они доставляются от 2000 рублей.

Доставка товаров из нашего интернет-магазина осуществляется круглосуточно, без выходных и праздников. Мы сотрудничаем со многими транспортными компаниями (ТК), хорошо зарекомендовавшими себя, поэтому:

  • в зоне доставки — вся Россия и страны СНГ;
  • вы можете выбрать ту ТК, с которой вам наиболее удобно работать.

Доставка в регионы России

В первую очередь мы нацелены на работу с регионами нашей страны, поэтому организовали доставку в них. Ознакомьтесь с расценками на транспортировку покупок в разные регионы и её сроками.

Вы можете предварительно рассчитать стоимость доставки — для этого посетите сайт выбранной ТК и воспользуйтесь калькулятором. Прибавляйте к предварительной сумме страховку, кассовое обслуживание и упаковывание товара, и эти расходы не окажутся для вас неожиданными.

Обратите особое внимание на доставку опасных грузов — к ним относятся бытовая химия, реагенты для промывки различных систем и теплоносители. В большинстве случаев ТК взимают за их доставку дополнительную плату, а некоторые из них могут отказать в оказании услуги перевозки.

Способы доставки

  • Транспортные компании и курьерские службы — ПЭК, «Деловые линии», «Желдорэкспедиция», СДЭК, «КурьерСервисЭкспресс», BoxBerry
  • Почта России
  • Самовывоз клиентом из пунктов выдачи заказов

Порядок оплаты с учётом способа доставки

  • Если доставка выполняется при посредничестве ТК, перевозимый груз нужно оплатить перед его отправкой. За перевозку вы рассчитаетесь с ТК при получении товара
  • Если для её выполнения привлекаются курьеры, покупку можно оплатить при её получении. Это же правило распространяется на самовывоз товара
  • Если доставка осуществляется Почтой России, нужно оплатить полную стоимость покупки и транспортировки перед отправкой товара

Как получать отправления в ТК

Не ставьте подпись в транспортной накладной, пока не убедитесь в том, что товар не имеет дефектов.

При обнаружении повреждений или неполного комплекта вы будете вправе отказаться от получения груза. Обязательно составьте акт о порче товара.

Помните, что в момент приёмки груза и подписания транспортной накладной вы принимаете на себя риск случайного повреждения или утраты товара.

Доставка по Москве и Московской области

Вашу покупку доставит курьерская служба. Вы получите её в течение одного-двух рабочих дней.

Доступен самовывоз из пунктов выдачи заказов (ПВЗ). Товары доставляются в ПВЗ за один-два рабочих дня. Не все ПВЗ работают с грузами, весящими более 30 кг. Если вес вашей покупки равен или превышает это значение, свяжитесь с сотрудниками нашей компании — мы поможем выбрать пункт выдачи.

Можно оформить самовывоз из нашего основного офиса. Товары перемещаются в него с главного склада за один-два дня. Обязательно согласуйте с нашим менеджером момент выдачи товара из главного офиса.

Исключение составляют случаи, в которых изделия изготавливаются под заказ — время транспортировки увеличивается на срок, необходимый для завершения производства.

Цены доставки

Вес товараВ пределах МКАД0-15 км от МКАД16-35 км от МКАД36-60 км от МКАД61-100 км от МКАД
0-14,9 кг490 руб.690 руб.940 руб.1190 руб.1490 руб.
15-29,9 кг690 руб.890 руб.1190 руб.1490 руб.1890 руб.
30-99,9 кг790 руб.990 руб.1290 руб.1590 руб.1990 руб.
Больше 100 кг990 руб.1190 руб.1490 руб.1790 руб.2190 руб.
Читайте так же:
Регулировка сцепления volvo 940

Экспресс доставка +400 рублей от обычной цены доставки (при наличии товара в офисе).

Товары, весящие до 15 кг, доставляются до дома, офиса или квартиры. Товары весом более 15 кг доставляются до подъезда. Если вам понадобится подъём груза на этаж, заблаговременно обсудите этот вопрос с менеджером.

Обратите особое внимание на доставку опасных грузов — к ним относятся бытовая химия, реагенты для промывки различных систем и теплоносители. В большинстве случаев ТК взимают за их доставку дополнительную плату, а некоторые из них могут отказать в оказании услуги перевозки.

Продукция брендов Wing, Volcano, Master, Lider, Stropuva доставляется бесплатно в пределах МКАД.

Цены подъёма на этаж

Вес товараЛифт естьЛифта нет
0-15 кг0 руб.0 руб.
15-30 кг150 руб.150 руб. + 30 руб. за этаж
30-50 кг300 руб.300 руб. + 50 руб. за этаж
50-100 кг450 руб.450 руб. + 100 руб. за этаж

Доставка в страны СНГ

Мы работаем с клиентами не только из России, но и из всех стран СНГ. Так, нами налажено тесное сотрудничество с Республикой Беларусь. В страны СНГ товары, приобретённые у нас, доставляют Почта России и курьерская служба СДЭК. Ориентировочные цены доставки представлены в таблице ниже.

Вес товараЦенаСрок
Менее 3 кг600 руб.3 дня
Менее 5 кг700 руб.3 дня
Менее 10 кг900 руб.3 дня

Узнайте точные цены — посетите сайт курьерской компании или Почты России, и вы сможете рассчитать стоимость и срок доставки в ваш город.

Клапаны электромагнитные

Электромагнитные или соленоидные клапаны — это электромеханические устройства, предназначенные для открытия и закрытия потоков воды и воздуха в бытовых и сложных технологических процессах.

Электромагнитный клапан дистанционно открывается или закрывается и пропускает необходимый объем рабочей среды к требуемому моменту времени (при наличии таймера или КИПА). Например, может подавать воду в поливочной системе, открывать или закрывать отопительные системы, обеспечивать работу котельного оборудования. Также механизмы устанавливают на системы, смешения, слива воды.

Как работает электроклапан

Работа электроклапана зависит от принципа действия:

Электромагнитный клапан прямого действия оснащен эластичной мембраной в центре с жестким металлическим кольцом или поршнем, соединенным с плунжером через пружину. При подаче электротока на катушку, возникает магнитное поле, под воздействием которого плунжер поднимается вверх и освобождает канал на диафрагме. Мембрана тут же поднимается и открывает клапан. Как только магнитное поле пропадает, плунжер опускается (под воздействием возвратной пружины) на мембрану и весь механизм в целом прижимается к седлу клапана.

Электромагнитный клапан пилотного действия работает при помощи пилотного канала. Когда клапан статичен, то есть на катушке нет напряжения, электроклапан закрыт: на мембрану или поршень (зависит от типа электроклапана) действует сила пружины и давление рабочего потока, которые прижимают запорный орган к седлу. Пилотный канал закрывает подпружиненный плунжер.

Читайте так же:
Регулировка карбюратора к60 на велодвигателе

При подаче напряжения на катушку электромагнитного клапана, магнитное поле приводит в движение плунжер: он поднимается и открывает пилотный канал. За счет разницы диаметров перепускного и пилотного каналов происходит поднятие вверх запорного органа клапана и устройство открывается, пропуская поток рабочей среды.

Классификация соленоидного электромагнитного клапана

По рабочему положению:

  • нормально-закрытый «НЗ» — закрывается и перекрывает поток, как только снимается управляющий сигнал;
  • нормально-открытый «НО» — обеспечивает движение рабочей среды при отсутствии напряжения на катушки;
  • бистабильный (импульсный) «БС» — в зависимости от электрического импульса, может как открывать, так и закрывать поток рабочей среды, при условии что в системе есть необходимый перепад давления.

По количеству патрубков:

  • двухходовой — с двумя патрубками. Работает в качестве запорной арматуры на перекрытие/открытие рабочей среды.
  • коллекторная группа (гребенки). Обеспечивает функции управления и разделения потоков.

По способу работы:

  • электромагнитный клапан прямого действия напрямую меняет положение диафрагмы и открывает или закрывает устройство. Соленоидный клапан прямого действия срабатывает более оперативно и применяется в системах в системах без давления и перепада давления на входе и выходе;
  • электромагнитный клапан пилотного или непрямого действия при подаче на него напряжения вызывает сброс давления из надмембранного пространства клапана и тем самым выполняет поднятие мембраны давлением среды на входе. Такие устройства чаще используются в системах с более высоким давлением и перепадом давления.

По типу соединения:

  • муфтовое — монтаж производится при помощи резьбового соединения. Чаще устройства с муфтовым типом присоединения используются в быту;
  • фланцевое — клапан с плоскими кольцами или дисками с равномерно расположенными отверстиями для крепежных элементов. Фланцевые клапаны электромагнитные преимущественно используются для магистралей большого диаметра.

Чтобы заказать электромагнитный клапан, позвоните по телефону, указанному в шапке сайта. Возможна доставка по Санкт-Петербургу, Москве, Екатеринбургу и другим городам России.

Электромагнитные клапаны непрямого действия на высокое давление 1841R, 1851R

Сжатый воздухСжатый воздух
Вода и другие нейтральные жидкостиВода
Инертные газыИнертные газы

Документация и ПО

НаименованиеТип документаРазмерТип файла
GEVAX-18x1R.ПС (Паспорт Клапаны на высокое давление P до 50 бар)Паспорт232 KBpdf

Клапан электромагнитный на высокое давление 1841RKBLD040-120-220AC

Клапан электромагнитный на высокое давление 1841R-KBLD040-120-24DC

Клапан электромагнитный на высокое давление 1851R-KBLD050-120-220AC

Описание электромагнитных клапанов на высокое давление 1841R-KBL и 1851R-KBL

Электромагнитные клапаны непрямого действия 1841R-KBL и 1851R-KBL специально спроектированы для работы со сжатым воздухом давлением до 50 атмосфер. В исходном состоянии данные клапаны закрыты и не пропускают воздух. Для открытия клапана достаточно подать напряжение на электромагнитную катушку.

Клапаны 1841R-KBL являются клапанами непрямого действия с плавающей мембраной. Преимущество электромагнитных клапанов такой конструкции по сравнению с клапанами прямого действия состоит в низком энергопотреблении катушки с сохранением высоких показателей расхода и рабочего давления (до 40 бар). Однако, для корректной работы электромагнитных клапанов непрямого действия располагаемый перепад давления между входом и выходом клапана должен быть не менее 0,5 бара (ΔPmin = 0,5 бар). Если располагаемый перепад давления меньше 0,5 бара, то расход рабочей среды через клапан будет существенно ниже номинального.

Клапаны серии 1851R-KBL являются клапанами с плавающим поршнем. Принцип работы таких клапанов аналогичен клапанам 1841R, но за счет прочного латунного поршня, рабочее давление клапанов 1851R достигает 50 бар.

Особенности соленоидных двухходовых клапанов непрямого действия 1841R-KBL 1851R-KBL

  • клапаны имеют двухходовую конструкцию (2 порта: вход и выход) и могут находится в двух состояниях (открыт или закрыт) двухходовые (сокращенное обозначение: 2/2)
  • нормально закрытые (НЗ) — закрыты в исходном состоянии, открываются при подаче напряжения на катушку, закрываются при снятии напряжения с катушки
  • корпус клапанов изготовлен из латуни, уплотнения из полиуретана (PU)
  • напряжение катушки: 24В, 220В
  • допустимая температура рабочей среды (T): –10…+80°С
  • рабочий перепад давления (ΔP): 0,5…50 бар (для клапанов 1851R), 0,5…40 бар (для клапанов 1841R)
  • номинальный диаметр DN(Ду) 15
  • присоединительная резьба G 1/2″
  • комплект поставки включает клапан GEVAX, электромагнитную катушку AMISCO и разъем для подачи напряжения на катушку
АртикулРазмер резьбыДиаметр проходного отверстия, ммПропускная способность проходного (Kv)*ΔP мин., барΔP макс., барКатушка
л/минм³/чтипмощность
1841R-KBLD040-120G 1/2″12553,30,5404AC:19 ВА
DC: 17 Вт
1851R-KBLD050-120G 1/2″12653.90,5504AC:19 ВА
DC: 17 Вт

* – приведенные данные по расходу верны для среды с плотностью 1000 кг/м³ и вязкостью не более 21 сСт (мм²/с), протекающей через клапан при перепаде давления в 1 бар при температуре от 5 до 30 °С.

Отзыв: Электромагнитный клапан впускного коллектора PIERBURG VAG 037 906 283 D — Подглючивал и нарушал нормальную работу двигателя.

После замены впускного коллектора и топливных форсунок на новые мы уже подумали, что основательно избавились от «ДжекиЧана», или светящейся на приборной панели автомобиля лампы «Check Engine»в правильной транскрипции. Да не тут-то было. В один момент эта замечательная лампа снова зажглась. При этом произошло это знаменательное событие в момент снижения двигателем оборотов коленчатого вала двигателя, контролируемых по тахометру, примерно с 4000 до 3000 в минуту.

В целом замена впускного коллектора и топливных форсунок на новые дала заметный эффект. Уверенный пуск холодного двигателя, ровная работа в режиме прогрева против того, что раньше мотор при прогреве на холостых оборотах иногда потряхивало. Динамика набора скорости заметно возросла, и набор скорости примерно с 50 до 100 км/час на третьей передаче стал занимать буквально несколько секунд. При этом не покидало ощущение, что не будь активированной противобуксовочная система ESP. передние ведущие колёса на слегка влажном асфальте стали бы пробуксовывать в таком режиме набора скорости. Стрелка спидометра на пустынном участке дороги легко и быстро укладывалась за 100 км/час, и также быстро бежала к двумстам. Ранее такой энергии разгона не наблюдалось, что и немудрено в цепочке возникших неисправностей в системе правильного подачи топлива в цилиндры двигателя.

Электромагнитный клапан впускного коллектора на двигателе BZB 1.8 TSI автомобиля Volkswagen Passat B6 стоит с завода, и ни разу не менялся. Это специфическая деталь, и его задача заключается в следующем. У впускного коллектора два положения топливных заслонок — частично открытое и полностью открытое. Частично открытое положение топливных заслонок — это норма, и при работе двигателя на холостых или небольших оборотах вращения коленчатого вала они остаются в таком положении. А вот при достижении оборотов вращения коленчатого вала в 3000 об/мин или выше бортовой компьютер автомобиля выдаёт напряжение на электромагнитный клапан впускного коллектора. Он как реле срабатывает щелчком, и переводит резиновую трубку вакуумного клапана впускного коллектора на резиновую трубку, подсоединённую к вакуумной магистрали, создаваемой вакуумным насосом автомобиля. В итоге вакуум притягивает мембрану вакуумного клапана впускного коллектора, и его шток переводит заслонки впускного коллектора автомобиля в полностью открытое положение. Это ведёт к дополнительному росту мощности двигателя в режимах работы коленчатого вала с оборотами вращения в 3000 об/мин или выше. Если клапан не срабатывает, перевода заслонок впускного коллектора в полностью открытое положение не происходит. И загорается «ДжекиЧан»

Именно с таким дефектом управления заслонками и пришлось столкнуться. На отчётах по данной ошибке, которые были сняты с бортового компьютера с помощью VAG тестера, помимо отчёта о количестве оборотов коленчатого вала в момент зажигания лампы, скорости движения, температуры охлаждающей жидкости, были и коды ошибок. В основном это была ошибка P2015, а именно ошибка управления заслонками впускного коллектора. И всего один раз удалось отловить ошибку P2004, а это уже ошибка электромагнитного клапана впускного коллектора. Подозрения пали именно на эту деталь, и клапан пришлось снимать с впускного коллектора. К его крепёжу доступ после снятия воздуховодов имеется, но шляпки torx винтов его крепления смотрят вниз, и крутить их очень неудобно.

Электромагнитный клапан PIERBURG VAG 037 906 283 D в процессе снятия с впускного коллектора двигателя Volkswagen BZB 1.8 TSI:

Электромагнитный клапан впускного коллектора PIERBURG VAG 037 906 283 D

VAG Электромагнитный клапан впускного коллектора PIERBURG VAG 037 906 283 D

После полного снятия электромагнитного клапана, а к нему идут две резиновые трубки и клеммная колодка, он был тщательно проверен на стенде. Общий вид изделия:

VAG Электромагнитный клапан впускного коллектора PIERBURG VAG 037 906 283 D

Имя истинного производителя клапана выбито на этой боковой стенке. Также имеется маркировка «+» и «-» для правильной подачи питания 12V:

Электромагнитный клапан впускного коллектора PIERBURG VAG 037 906 283 D

Клеммная колодка и отсек поролонового фильтра:

Электромагнитный клапан впускного коллектора PIERBURG VAG 037 906 283 D

Отсек для этого фильтра:

Электромагнитный клапан впускного коллектора PIERBURG VAG 037 906 283 D

Родной поролоновый фильтр дошёл вот до такого непрезентабельного состояния:

Электромагнитный клапан впускного коллектора PIERBURG VAG 037 906 283 D

Два штуцера для подсоединения резиновых шлангов:

Электромагнитный клапан впускного коллектора PIERBURG VAG 037 906 283 D

Электрическое сопротивление обмотки клапана составляет 30 Ом, и она оказалась исправной на обрыв и неконтакт:

Электромагнитный клапан впускного коллектора PIERBURG VAG 037 906 283 D

Вид клапана снизу. Крепится он посредством двух прямоугольных металлических шайб и пары torx винтов-саморезов:

Электромагнитный клапан впускного коллектора PIERBURG VAG 037 906 283 D

В процессе проверки на стенде выяснилось следующее — клапан то срабатывает, то нет. Далее его каналы были промыты от грязи бензином с помощью медицинского шприца, а затем с помощью того же шприца продуты воздухом и просушены. Клапан после чистки стал работать вроде бы нормально, но после нескольких десятков срабатываний снова стал срабатывать неправильно. В норме при отсутствии электропитания он соединяет резиновую трубку вакуумного клапана впускного коллектора с собственным дренажем, в котором установлен миниатюрный воздушный фильтр из поролона. А при срабатывании клапан подсоединяет резиновую трубку вакуумного клапана впускного коллектора к резиновой трубке вакуумной магистрали. Это проверено на практике с помощью отдельного подключения электромагнитного клапана к автомобильному аккумулятору. Именно неправильное срабатывание электромагнитного клапана приводило к неправильному положению заслонок впускного коллектора, после чего зажигался «ДжекиЧан». Далее VAG тестером ошибку сбрасывали, и некоторое время все было нормально. Однако в дальнейшем эта лампа снова загоралась в тот момент, когда электромагнитный клапан не срабатывал, как нужно. В результате чего заслонки не переводились в полностью открытое положение при повышении двигателем оборотов коленчатого вала свыше 3000 об/мин. Далее лампа продолжала светиться, пока ошибку снова не сбрасывали подключаемым к бортовому компьютеру автомобиля VAG тестером.

Вердикт — неисправный электромагнитный клапан под замену. Что интересно, по каталогам к нужной модели автомобиля и двигателя оригинальный электромагнитный клапан стоит 4800 руб. Неоригиналов и более дешёвых вариантов нет. Другие подобные клапаны для несколько иных модификаций двигателя стоят заметно дешевле, но у них и другие колодки для подключения. А вот когда мы самостоятельно сняли имеющийся электромагнитный клапан, и причитали его маркировку, то по ней нашли оригинал за 2700 рублей, а неоригинал стоил в районе 2 тысяч. Притом обозначенная маркировка клапана к нашему двигателю не подходила, хотя с завода на впускном коллекторе стоял именно такой клапан. Вот вам и реальный способ заметно сэкономить, заказывая автомобильные запчасти на сайтах продавцов по каталогам.

Таким образом, описанную проблему можно решить заменой электромагнитного клапана впускного коллектора на новый. К сожалению, в ремкомплекте впускного коллектора этот клапан не шёл, хотя, что немаловажно, новый вакуумный клапан был в комплекте поставки. И при замене дорогостоящего впускного коллектора пришлось установить на него старый клапан с прежнего впускного коллектора. И только потом с трудом, методом проб и ошибок выяснилось, что он не работал как надо, и периодически глючил.

Небольшие рекомендации от автора. Электромагнитный клапан впускного коллектора должен срабатывать при достижении оборотов коленвала двигателя 3000 об/мин. Он открывает вакуумную магистраль к механизму заслонок впускного коллектора — в этом его единственная задача. Прежде всего, нужно посмотреть, не перепутаны ли резиновые шланги, идущие к электромагнитному клапану. Далее проверить на снятом клапане, работает ли он сам, подавая на него 12V питание. Он должен щёлкать при этом, а его трубки после срабатывания должны начать продуваться. Далее проверить исправность самой вакуумной магистрали и саму способность срабатывания механизма заслонок от подачи на них вакуума. И, наконец, убедиться в том, что бортовой компьютер выдаёт напряжение 12V на электромагнитный клапан при достижении оборотов к/в двигателя 3000 об/мин, это можно сделать вольтметром.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector