Cto-nk.ru

О Автосервисе доступно
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тема: Автокорректор фар тест Vag-com ом

Тема: Автокорректор фар тест Vag-com ом

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 13.10.2006 Адрес Россия, Москва, ЮЗАО Возраст 48 Сообщений 14,048 Записей в дневнике 2

Спасибо:
Получено: 179
Отправлено: 53

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 01.02.2006 Адрес Великий Новгород Возраст 59 Сообщений 8,000 Записей в дневнике 3

Спасибо:
Получено: 814
Отправлено: 992

Сообщение от alecks

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Pointer Регистрация 11.10.2008 Адрес Украина Возраст 63 Сообщений 14

Спасибо:
Получено: 1
Отправлено: 0

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 13.01.2007 Сообщений 11,812

Спасибо:
Получено: 234
Отправлено: 60

слева спереди

слева сзади

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 01.02.2006 Адрес Великий Новгород Возраст 59 Сообщений 8,000 Записей в дневнике 3

Спасибо:
Получено: 814
Отправлено: 992

Сообщение от STAS58

Ошибка должна указывать на передний или задний датчик (оба с левого борта).
Дополняю tecro

Картинка датчика на переднем колесе. Смотри разъем, он работает в тяжелых условиях, возможно,просто не надет до конца. Ошибка снимается автоматом при правильном подключении, стирания не требует.

[/url]

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 13.01.2007 Сообщений 11,812

Спасибо:
Получено: 234
Отправлено: 60

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 01.02.2006 Адрес Великий Новгород Возраст 59 Сообщений 8,000 Записей в дневнике 3

Спасибо:
Получено: 814
Отправлено: 992

Сообщение от tecro

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Pointer Регистрация 11.10.2008 Адрес Украина Возраст 63 Сообщений 14

Спасибо:
Получено: 1
Отправлено: 0

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 01.02.2006 Адрес Великий Новгород Возраст 59 Сообщений 8,000 Записей в дневнике 3

Спасибо:
Получено: 814
Отправлено: 992

Сообщение от STAS58

Блок управления автокорректором фар никогда не узнает, что фары физически разрегулированы. Имхо, природа ошибки-только в нарушении последовательности действий в базовых установках.
Процедура описана выше, еще раз читаем

Сообщение от Mex@n!K

Добавлю, что во время нахождения в канале 001 фары можно и не крутить. Просто заходим-выходим из этой группы, потом заходим-выходим (с выдержкой времени) в канал 002. И все Ок
Тест фар, действительно проходит только один раз, потом-перезагрузка (вспоминается, кажется достаточно выйти и снова войти в контроллер).

ПС Убедиться, что автокорректор работает, можно и без компа в полевых условиях.
1.Вокруг должно быть тихо.
2. Включаем ближний свет при первом положении ключа зажигания (двигатель не работает).
3. Встаем на порог двери водителя, или опираемся на багажник (вес должен быть солидным )
4. Через сек 5 должны услышать жужжание моторчиков в фарах, в темноте можно узреть наклон пучка света вниз.

14.29. Проверка регулировки фар и регулировка фар

Для точной регулировки фар в специальной мастерской используется регулировочный прибор для фар. Перед каждой ручной регулировкой с помощью установочного винта опрашивается запоминающее устройство неисправностей и информация стирается. Затем проводится основная регулировка. Предоставьте сложную установочную работу мастерской, которой известны также точные номинальные величины.

Но вы можете провести временную проверку фар и отрегулировать их, если в состоянии заменить лампу накаливания или фару в сборе. Но все же это может быть только вынужденным решением! При первой возможности пусть отрегулирует фару специалист.

Для каждой проверки и регулировки

  • давление в шинах должно соответствовать норме;
  • защитные стекла не должны быть повреждены или загрязнены;
  • не должно быть никаких повреждений рефлекторов и ламп накаливания;
  • должна быть создана нагрузка автомобиля: топливный бак наполнен минимум на 90%, на борту должно быть все оборудование, необходимое для эксплуатации автомобиля, от запасного колеса до инструментов, на месте водителя должен сидеть человек или помещен груз весом 75 кг.

Если топливный бак заполнен недостаточно, то в автомобиль следует добавить дополнительный вес (канистру, наполненную водой): при индикации, равной 1/4 топливного бака = 30 кг, при индикации, равной 1/2 топливного бака = 20 кг, при индикации, равной 3/4 топливного бака = 10 кг.

Читайте так же:
Порядок регулировки клапанов ямз 7511 с раздельными головками

  1. Поставьте автомобиль напротив установочной стены на ровной поверхности. Расстояние между передней частью автомобиля и стеной должно быть равно точно пяти метрам.
  2. Энергично нажмите на автомобиль впереди и сзади для того, чтобы сели пружины.
  3. Поставьте накатанный ролик регулировки дальности света в положение (-).
  4. Главные фары должны регулироваться только по ближнему свету. Предписанный размер наклона составляет 10 см на каждые 10 м удаления. Соотношение наклона в процентах (при 10 м/10 см равно 1%) выбито на декоративной планке над фарой.
  5. Измерьте расстояние между центром обеих фар и землей. Отметьте измеренную величину на стене и соедините обе точки линией (S 1).
  6. Начертите на пять сантиметров ниже параллельную линию Е на стене. Это наклон ближнего света на пять метров удаления.
  7. Проведите пеленг через заднее окно вперед, и пусть ваш помощник нарисует точно в середине автомобиля вертикальную линию М.
  8. Измерьте расстояние между серединой автомобиля и центральной точкой фары (справа и слева). Перенесите эти величины на вспомогательную линию S1 (справа и слева от точки пересечения линий М и S 1) и отметьте установочным крестиком (S2).
  9. Точно на расстоянии пяти сантиметров под этими крестиками должны юстироваться точки излома ближнего света на установочной линии Е.

Адаптивный головной свет: история, настоящее, будущее

Сначала разберемся с первой частью проблемы. Самым ранним техническим решением, призванным направить свет фар в повороты, а не на обочины, стали поворотные фары, имеющие механическую связь с рулевым управлением, — логичное, в общем, решение. Одним из первых таких автомобилей был американский Willys-Knight 70A Touring 1928 года с третьей дополнительной фарой перед решеткой радиатора, закрепленной на травéрсе, соединенной с рулевым механизмом.

Другое, более оригинальное решение было применено в 1935 году на мелкосерийной чехословацкой Tatra 77А: рефлектор третьей, центральной фары мог поворачиваться при помощи хитроумной электромагнитной системы.

Вообще, Tatra 77A уникальный автомобиль, заслуживающий отдельного обзора: обтекаемый кузов (Cx=0,212), заднемоторная компоновка, атмосферный 3,4-литровый V8 из магниевого сплава с верхним расположением клапанов, киль-плавник на крыше сзади.

Параллельно с работой над экзотическими поворотными фарами инженеры автомобильных компаний по всему миру решали и более простую задачу: сделать так, чтобы фары светили в одинаковом направлении независимо от загрузки автомобиля. Так, на Citroёn 2CV в 1948 году появился ручной корректор фар, на Panhard Dyna Z в 1954 году — автоматический. Начиная с семидесятых годов корректоры фар стали обязательными для автомобилей в Германии и ряде других стран Западной Европы. А вот усложняющие конструкцию автомобиля поворотные фары так и остались экзотикой на несколько десятков лет.

В 1967-м более сложная система поворотных фар была представлена французами на обновленной версии Citroёn DS. Благодаря механической связи с подвеской автомобиля фары не только поворачивались вправо или влево, но и меняли свой наклон относительно горизонтальной оси в зависимости от положения колес относительно кузова.

Хитрые поворотные фары Citroёn затем устанавливал как на следующие версии DS (например, на DS21 1972 года — на фото), так и на другие свои модели, скажем, на футуристическое купе SM.

Впрочем, с развитием электроники идея поворотных фар вышла на новый виток развития. Одним из пионеров стала Hella, выпустившая в 2003 году систему Dynamic Bend lighting. Основываясь на показаниях датчика поворота рулевого колеса, система поворачивала прожекторы фар при помощи электромоторов.

Технически реализовано это было следующим образом: линзованный прожектор фары был установлен на раму, поворачивающуюся относительно вертикальной оси в диапазоне +/‒15 градусов — этого достаточно для эффективной работы в поворотах радиусом до 200 метров. Например, при входе в поворот радиусом 190 метров зона, освещенная стандартными фарами ближнего света, составляет около 30 метров. Новая технология увеличила этот показатель до 55 метров.

Вот так выглядит схема фары Dynamic Bend lighting на Opel Signum 2003 года. Цифрой 1 здесь обозначен поворотный би-ксеноновый модуль, 2 — виражная фара, 3 — модуль светоотдачи, 4 — управляющий модуль, 5 — блок розжига.

А вот так — собственно поворотный модуль.

Таким образом, водитель получил возможность лучше видеть траекторию движения и больше времени для объезда препятствия или торможения в случае необходимости. Но и это еще не всё: система от Hella учитывала и скорость движения — скорость поворота фар на высокой скорости была выше, а на низкой они двигались медленнее.

А что же с ситуацией, когда водитель включил поворотник или стоит на светофоре с повернутыми колесами? В Hella подумали и об этом — в таком режиме система светила и за поворот, и прямо!

Помимо Opel Signum, такие фары устанавливались на A8 (в модификации D3).

Чтобы не слепили встречку (но при этом все равно могли заглядывать за поворот)

Смысл систем изменения положения фар заключается в том, чтобы обеспечить водителю лучшую видимость. Вместе с тем развитие технологий, а именно появление линзованных прожекторов и более мощных источников света, в том числе HID, или газоразрядных ламп (так называемый «ксенон»), увеличили риск ослепления встречных водителей мощным лучом света. Научно доказано, что после однократного ослепления дальним светом зрение водителя восстанавливается полностью лишь через 48 часов. Очевидно, что подобное негативно влияет на безопасность движения. Причем вопрос этот настолько актуален, что, к примеру, в Великобритании даже появилась инициативная группа Glaremare, продвигающая идею законодательного ограничения яркости фар.

Классическим решением этой проблемы всегда считалось переключение с яркого дальнего света на менее эффективный, но не слепящий ближний. В том числе переключение автоматическое: первые фоторезисторные системы были представлены в 1952-м компанией General Motors на новых моделях Cadillac, Buick и Oldsmobile (система называлась Autronic Eye). К началу двухтысячных наибольшее распространение получили системы, основанные на камерах со светочувствительными КМОП-матрицами.

Видите странный предмет, напоминающий фонарь, на торпедо между рулем и лобовым стеклом этого великолепного Cadillac Coupe deVille 1955 года? Это датчик освещенности Autronic Eye. К нему прилагался еще блок усилителя размером с крупный автомобильный аккумулятор, располагавшийся в районе заднего сиденья, и несколько других компонентов.

Вместе с тем в плохих погодных условиях от водителя все равно требовалось включать дополнительные противотуманные фары. То есть такие автоматические системы нельзя было назвать технически изящным решением проблемы безопасного движения в условиях недостаточной видимости.

Таким решением стала разработанная инженерами Hella в 2006 году система AFS (Advanced Front Lighting System). В ее основу легла технология проекционного типа, получившая фирменное обозначение Vario. Впервые он был реализован в версии VarioX, где «X» обозначает ксеноновый источник света; позднее появился VarioLED — со светодиодным источником.

Модуль VarioX выглядит вот так. Цифрой 1 обозначен цилиндр, изменяющий световой пучок. А вот тут драйвовчанин Berryman разбирает модуль с пристрастием.

Принцип работы следующий: между источником света (изначально — HID-лампой) и линзой располагается цилиндр, вращающийся вокруг продольной оси при помощи шагового электродвигателя. Внешняя поверхность цилиндра имеет переменную форму, что позволяет видоизменять световой пучок.

На скорости до 55 км/ч, пучок имеет четко выраженную и недалеко расположенную горизонтальную границу, чтобы не слепить других водителей. Расширенная форма пучка перед автомобилем позволяет лучше замечать пешеходов и велосипедистов.

Загородный свет включается в диапазоне 55–100 км/ч — это аналог традиционного ближнего света с тем отличием, что проекционный модуль генерирует асимметричный световой пучок, чтобы не слепить встречный поток. Граница светового пучка поднимается чуть выше, чем в городе, — для лучшей видимости. При разгоне выше 100 км/ч — в скоростном режиме — модуль обеспечивает необходимый световой пучок для прямолинейной езды и поворотов на высокой скорости.

Первые фары с AFS были штатно установлены на Mercedes E-Класс 2006-го и Opel Insignia 2008-го модельного года (на фото).

Дальний свет принципиально не отличается от такового на традиционных фарах с HID-лампой и линзовым пакетом, но не требует от водителя никаких действий для переключения в скоростной или загородный режим для предотвращения ослепления встречных автомобилей. На помощь тут приходит штатный датчик освещенности, размещенный на обратной стороне салонного зеркала заднего вида.

В плохих погодных условиях, ориентируясь на показания штатного датчика дождя и работу дворников, если те включены более двух минут подряд, система адаптирует световой пучок таким образом, чтобы рассеивание луча в каплях воды или снеге не слепило водителя. То есть затемняет участок непосредственно перед автомобилем.

Само собой, проекционный модуль, так же как и в системах Dynamic Bend, размещается в поворотной раме, что позволяет сочетать изменение формы светового пучка с поворотом фар на угол до 15 градусов в каждую сторону.

Несмотря на кажущуюся безупречность системы AFS, инженеры Hella изначально учитывали ее ограничения. Так, датчик дождя нельзя считать полноценным определителем погоды, потому что он не может отличить дождь от, например, брызг из-под колес другого автомобиля. Было очевидно, что только оптический сенсор может помочь определить снижение контрастности, характерное для условий недостаточной видимости.

В 2009 году изящество и функциональность системы AFS были дополнены оптической цифровой камерой с блоком обработки изображения. Принцип работы следующий: размещенная на лобовом стекле камера распознает встречные и попутные автомобили на дистанции до 850 метров. На основе этой информации динамически корректируется световой пучок. Помимо детекции других автомобилей, камера определяет и профиль дороги, помогая изменять вертикальное положение светового пучка на подъемах и спусках.

Впервые система AFS с камерой была установлена на Mercedes-Benz E-класса 2009 года (W212).

Использование управляющего проекционным модулем высокопроизводительного процессора, распознающего другие транспортные средства, позволяет оптимизировать работу дальнего света и предотвратить ослепление встречных водителей. Каким образом?

Световой пучок просто генерируется так, что в нем не засвечивается сектор (максимум — на 1 люкс), в котором находится встречный автомобиль. Образуется своего рода световой туннель, причем его формирование происходит динамически с учетом передвижений встречного/попутного автомобиля.

Добро пожаловать в эпоху светодиодов

В 2010 году система AFS была усовершенствована — вместо газоразрядных ламп были впервые применены светодиоды. Данная система была установлена на Audi A8. А в 2013-м электронно-механическая система AFS уступила место полностью электронной системе без подвижных элементов с аналогичным функционалом. Это стало возможным благодаря применению пяти рефлекторов и 25 светодиодов (по пять на чип/рефлектор). Каждый из светодиодов контролировался индивидуально и предназначался для освещения определенного сегмента дороги, причем их можно было не только включать и выключать, но и затемнять.

Вот она, первая серийная реализация LED Matrix для Audi A8 2013 года.

Просто отключая те или иные чипы или меняя уровень яркости (от 0 до 100 %), эта система позволяла распознавать одновременно до восьми объектов на дороге и динамически менять форму и интенсивность светового пучка. Таким образом, разработанная инженерами Hella система стала еще более функциональной.

Следующим ключевым этапом в развитии систем адаптивного головного света стала так называемая матричная система HD84, созданная в Hella совместно с Daimler AG и впервые представленная на Mercedes-Benz E-Класса W213 в 2016 году. Роль источника света в этой системе отведена специальному трехстрочному блоку из 84 светодиодов (на каждую фару).

Примечательно, что при разработке этих фар впервые была применена силиконовая линза — она способна выдерживать высочайший уровень яркости и позволяет достигать большей точности при производстве, чем традиционная оптика.

Ключевые принципы работы этой системы остались теми же: динамическая адаптация светового пучка в соответствии с трафиком, погодой и дорожными условиями. На свободной дороге вы все так же получаете максимум видимости и освещенности. Сегменты светового пучка, в которых обнаруживаются встречные или попутные автомобили, автоматически отключаются за доли секунды. Система способна отслеживать движение нескольких автомобилей одновременно.

Новая система контроля погодных условий снижает уровень отражений во время дождя, уменьшая яркость конкретных светодиодов. И еще один важный факт: матричная система HD84 стала первой полностью электронной динамической системой поворотного света в мире.

Настоящее и будущее: матричные фары с лазерным дальним светом и жидкокристаллические фары

В 2018 году компания Hella представила еще одну разработку, снова воплощенную на новом флагманском седане Audi A8 (да, и снова Audi A8!). Помимо того что в каждой фаре размещается двухстрочный источник света на 32 светодиода, фары дополнены и лазерными источниками света, которые включаются после достижения 70 км/ч, позволяя водителю различать объекты на дистанции до 600 метров — вдвое дальше по сравнению со светодиодным дальним светом.

Эта технология лазерных источников света носит название LARP – Laser Activated Remote Phosphor, то есть активирующийся лазером люминофор. Иногда эту технологию также называют «фазерной» (от фосфор+лазер). Уровень яркости таких источников света гораздо выше, чем у светодиодов. Владельцы новой Audi A8 (на фото) могут убедиться.

При этом Hella не останавливается на достигнутом. В настоящий момент в компании разработаны жидкокристаллические фары — это настоящий прорыв в области автомобильных систем головного света. Источником света тут является модуль из 25 высокомощных светодиодов, расположенных в три ряда. Между ним и проекционной линзой находится жидкокристаллический дисплей с разрешением в 100×300 пикселей с возможностью изменения цвета и яркости каждого отдельного пикселя.

Если вы с нами с самого начала этого блога, то наверняка уже видели ролик — мы публиковали его в нашем посте об истории автомобильного света.

Полученная при помощи видеокамеры и оптических датчиков скорости и расстояния (лидаров) информация обрабатывается микропроцессором, после чего попадает в блок управления, генерирующий до 60 команд регулировки пикселей в секунду по каждому отдельному пикселю. Фактически в этих фарах все зависит от программного обеспечения. Инженерам это дает практически неограниченную свободу действий. Например, помимо моментальной адаптации системы головного света к дорожным условиям, прямо на дорожное покрытие можно будет проецировать траекторию наилучшего вхождения в поворот в виде стрелок-указателей. А в новом Volkswagen Touareg, представленном этой весной, наша система IQ.Light — LED matrix headlamps (уже 128 светодиодов) научилась спасать от ослепления не только встречные и впереди идущие машины, но и собственного водителя: перед попаданием света фар на дорожные знаки видеокамера автомобиля посылает в систему освещения сигнал о временном снижении яркости светодиодов. Больше того, высокоточная система позволяет нивелировать даже свет, отражаемый от мокрой поверхности дороги.

Безопасное настоящее и еще более безопасное будущее — вот то, над чем в компании Hella работают не покладая рук уже 119 лет.

Будем рады ответить на все вопросы о системах адаптивного головного света — и ждем ваших комментариев!

Регулировка фар тойота фортунер

С подачи Валеры ( wallboss) хочу поднять данную тему. На некоторых комплектациях Тундры корректоры стоят. Мне бы тоже данная опция не помешала. Был у ребят, торгующих запчастями, лазили, искали, но так и не нашли отдельного блока коррекции. Видимо на тундры он идет жестко установленным на фары.

Изображение

Re: Корректоры фар

  • Цитата

Сообщение Yetti » 02 янв 2018 17:49

Как показали рысканья в инете, можно самому установить как ручной, так и автоматический корректор фар.
Начнем с автоматического корректора фар Hella. Модель: 8XX 010 315-001
Цена не гуманная, от 14 тысяч рублей.

Изображение

Изображение

Re: Корректоры фар

  • Цитата

Сообщение kostiksimb » 02 янв 2018 17:52

Yetti писал(а): Как показали рысканья в инете, можно самому установить как ручной, так и автоматический корректор фар.
Начнем с автоматического корректора фар Hella. Модель: 8XX 010 315-001
Цена не гуманная, в районе 19- 20 тысяч рублей. на сколько я понял, снята с производства.

Изображение

Re: Корректоры фар

  • Цитата

Сообщение Yetti » 02 янв 2018 17:59

Спасибо, как раз про этот комплект пишу.

Изображение

Re: Корректоры фар

  • Цитата

Сообщение Yetti » 02 янв 2018 18:11

Принцип работы — ультразвуковой. Под кузов вешается датчик, измеряющий высоту положения над дорогой. При изменении высоты (при загрузке) дает команду на исполнительные моторчики.
УЛЬТРАЗВУКОВОЙ ДАТЧИК ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОЙ РЕГУЛИРОВКИ УГЛА НАКЛОНА ФАР КОМПЛЕКТ 12V (БЕЗ МОТОРОВ КОРРЕКТОРА)
Код производителя: 8XX 008 614-051 Цена 9 990 руб
Изображение

Недостаток данного датчика в том, что он будет косячить при езде по колее. Возможно это не для всех актуально, но все же.
Может проблема решается принудительным отключением системы.

Изображение

Re: Корректоры фар

  • Цитата

Сообщение Yetti » 02 янв 2018 18:22

Моторчики тоже можно купить отдельно, их у Хеллы полно. Какой подойдет нам, не знаю.

Вот их хелловский каталог

Изображение

Re: Корректоры фар

  • Цитата

Сообщение Yetti » 02 янв 2018 18:28

У Хеллы есть еще другой датчик наклона фар. Код производителя: 8XX 008 043-131
Но какой он и сколько стоит не знаю, возможно снят с производства.

Изображение

Re: Корректор фар

  • Цитата

Сообщение Yetti » 02 янв 2018 19:18

Отечественная автоматическая система Зенит. Устанавливается в случае наличии в машине ручной регулировки фар. От нее можно взять механический датчик наклона.

Re: Корректор фар

  • Цитата

Сообщение Yetti » 02 янв 2018 19:25

На Платинум наличие автоматической коррекции, думаю, не актуально, т. к. у нас эту роль выполняет пневмоподвеска. Меня бы устроила система ручного изменения высоты света. Удобно, когда дальним по каким то причинам пользоваться нельзя.
Теперь вопросы:
1. Необходимо сверлить фару для установки моторчика или у нас есть какая то заглушка? Ну или возможно установить переходник.

Изображение

2. Нужно еще заказывать специальную кнопку для регулировки (от Тундры?).
3. Автоматическая система, про которую писал выше, на Платине не нужна, а нужна ручная электрическая. Вот, кстати, у Тундры какая система? Если крутилка есть, значит ручная электрическая?
4. У кого уже стоят линзы, видимо, такие корректоры использовать нельзя. Линза же в корпусе фары жестко закреплена?

Re: Корректор фар

  • Цитата

Сообщение Yetti » 02 янв 2018 20:00

По сути, меня, возможно, меня и такой комплект устроит за 2149 руб. Только вот уместятся ли такие длинные моторчики и хватит ли длины штока? Может кто знает, с какой иномарки лучше подойдут?

Регулировка фар

Регулировка фар выполняется по схеме (ее нужно разместить на стене, например, гаража):

Не работает корректор фар на приоре

  • На экране проводим горизонтальную линию 1 на высоте, равной расстоянию от центра фар до пола.
  • Ниже ее на 65 мм проводим параллельную линию 2.
  • Наносим на экране вертикальные осевую линию 0 (расстояние от нее до центра левой и правой фар должно быть равным) и линии, соответствующие центрам фар (АЕ и BE).

Автомобиль должен быть в снаряженном состоянии (полностью заправлен и без дополнительного груза). Проверьте давление в шинах.

Проверка направления пучков света фар:

  1. Установить автомобиль на ровной горизонтальной площадке на расстоянии 5 метров от экрана.
  2. Положить на водительское сиденье груз массой 75 кг или попросить помощника сесть на сиденье.
  3. Установить переключатель корректора света фар в положение «О»
  4. Закрыть свет одной фары плотным материалом.
  5. Включить ближний свет фар и проверить расположение световых пятен на стене.
  6. Верхняя граница светового пучка должна совпасть с нижней горизонтальной линией, а место излома пучка (точка пересечения горизонтального и наклонного участков светового потока) — с вертикальной линией, соответствующей центру данной фары.

Регулировка фар (шестигранник «на 6»):

  1. Регулятор №1 (расположенный ближе к оси автомобиля) изменяет положение светового пучка фары в вертикальной плоскости.
  2. Регулятор №2 (расположенный ближе к крылу автомобиля) изменяет положение светового пучка в горизонтальной плоскости.
  3. Поворачиваем шестигранником регуляторы, пока свет фар не будет отрегулирован.

Не работает корректор фар на приореНе работает корректор фар на приоре

На видео показан пример, как отрегулировать фары Приоры вручную в полевых условиях:

Особенности оборудования

Приборы регулировки фар служат для проверки диаграммы направленности светового пучка и измерения силы света. Они представляют собой мобильные стойки на роликах, имеющие передвижной оптический блок. Он оснащен шкалами для проверки направления лучей и аналоговым либо цифровым датчиком, определяющим уровень освещенности. Для высокоточного позиционирования мобильного комплекса относительно автомобиля в конструкцию также могут быть включены лазерная указка или зеркальный визор.

ФАРА ЛЕВАЯ БЕЗ КОРРЕКТОРА

ФАРА ЛЕВАЯ БЕЗ КОРРЕКТОРА ДЛЯ Дэу Матиз

Нет в наличииУведомить

Отзыв добавленБлагодарим за отзыв! Он будет опубликован после проверки модератором.

Желаете приобрести фару левую в нашем магазине штатной оптики — Форвард Партс?
У нас Вы сможете приобрести так же и тюнинг оптику для ДЭУ МАТИЗ. Приобретая автомобильную оптику у нас Вы экономите свои деньги, у нас самые низкие цены по Москве!

Фара для Дэу Матиз
Купить фару Дэу Матиз
Оптика Дэу Матиз
Передняя фара Дэу Матиз
Фара Дэу Матиз
Фары Дэу Матиз
Правая фара Дэу Матиз
Левая фара Дэу Матиз
Фара бу Дэу Матиз

Еще передние фары для Дэу Матиз

Фара правая для Дэу Матиз / Daewoo MatizФара правая для Дэу Матиз / Daewoo Matiz

Фара левая для Дэу Матиз / Daewoo MatizФара левая для Дэу Матиз / Daewoo Matiz
Фара правая с корректором для Дэу Матиз / Daewoo MatizФара правая с корректором для Дэу Матиз / Daewoo Matiz
Фара левая с корректором для Дэу Матиз / Daewoo MatizФара левая с корректором для Дэу Матиз / Daewoo Matiz
Фара левая под корректор для Дэу Матиз / Daewoo MatizФара левая под корректор для Дэу Матиз / Daewoo Matiz
Фара правая под корректор для Дэу Матиз / Daewoo MatizФара правая под корректор для Дэу Матиз / Daewoo Matiz
Фара левая для Дэу Матиз / Daewoo MatizФара левая для Дэу Матиз / Daewoo Matiz
Фара правая для Дэу Матиз / Daewoo MatizФара правая для Дэу Матиз / Daewoo Matiz
Фара левая для Дэу Матиз / Daewoo MatizФара левая для Дэу Матиз / Daewoo Matiz
Фара правая для Дэу Матиз / Daewoo MatizФара правая для Дэу Матиз / Daewoo Matiz
Фара левая электрическая для Дэу Матиз / Daewoo MatizФара левая электрическая для Дэу Матиз / Daewoo Matiz
Фара правая электрическая для Дэу Матиз / Daewoo MatizФара правая электрическая для Дэу Матиз / Daewoo Matiz
Фара левая под корректор для Дэу Матиз / Daewoo MatizФара левая под корректор для Дэу Матиз / Daewoo Matiz
Фара правая под корректор для Дэу Матиз / Daewoo MatizФара правая под корректор для Дэу Матиз / Daewoo Matiz
Фара левая с регулирующим мотором для Дэу Матиз / Daewoo MatizФара левая с регулирующим мотором для Дэу Матиз / Daewoo Matiz
Фара правая с регулирующим мотором для Дэу Матиз / Daewoo MatizФара правая с регулирующим мотором для Дэу Матиз / Daewoo Matiz
Фара левая механическая для Дэу Матиз / Daewoo MatizФара левая механическая для Дэу Матиз / Daewoo Matiz

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector