Бад ф3 сцепление регулировка
Бад ф3 сцепление регулировка
Аналоги для BYD F-3
На рулевую подходит с ауди а4 пыльники на рулевые тяги — Иж 2126! ШРУС – ВНЕШНИЙ TO-27A48 фирма HDK пыльник внешнего шруса Toyota 04438-20070 или аналог Nipparts J2862005
пыльники передних амортизаторов Febest TSHB-007 cайлентблок задней балки febest TAB- 074 втулка стабилизатора от Toyota RAV 4 номер 48815-42050. Внутренний диаметр-22.№48815-13040 ставил эти или от Шевроле Нивы 212. Аналог рулевой тяги для Toyota Corolla 2002 года CRT-54 , JC i32070; 45503-12130 ; SR-3640 рычаг от королы 2003 года. встал как родной рулевой наконечник подошел от той же короллы CET-115R правый CET-115L левый. встал как родной разница только по длине. на 1мм он больше, но это устраняется сход развалом. Стойка стабилизатора номер тойотовского оригинала 48820-02030 размеры 100% наши / Toyota 0123-AVF . L=285mm M12*1.5 / CLT-20 размеры сальников для нашей рейки:25*37*8 — 2шт-стоят на выходе рейки из корпуса ,25*35*8 — 1шт- нижнее уплотнение вала золотника, 19*38*7 — 1шт- верхнее уплотнение вала золотника.. — Опора нижняя шаровая — 555 ( SB-3642 номер по каталогу ) 43330-19115/43330-49045 от Тойоты короллы Передние колодки FERODO FDB 1392; Road house 274002 ставил себе/ Japancars cat.№ с12086 /Lucas cat.№ GDB 3242a / Kashiyama D2183M колодки тормозные зад — KASHIYAMA D2187-01 / Road house 280100 ставил себе. Аналоги передних стоек Tokico B3232; BILSTEIN VNE-B111, VNE-B112: KYB (Каяба) 333358(333359) BOGE 30-F26-A – правая 30-F27-A – левая. ЗАДНИЕ стойки U2980 Tokico: BJS -1250р. (шт.) (AG 1322) Пер. опора пружины чашка 48044-02040 Опора амортизатора верхняя 48609-12420 Подшипник передней ступицы Sfec GF000147 (SFB147) или NSK — 40BWD12CA88 Япония. ШРУС TY-27 кольцо АВS переставить со старого. датчик абс от королы до 2001 года. Тормозные передние диски. Nipparts код J3302135 или FEBI 26185 Шпильки проще всего купить от Короллы 2001г (Турчанки), они 1/1 родные! диски (тазики) от Corol-ы 2000-2003 R15 6j 4×100 ET45 54.1, / лит. 6J 4*100 ET38 скад ганимед алмаз размер внутренного отверстия dia 67.1 вставка на 54.1 днее стекло поставил от тайоты королы 2002-2003 Надпись на стекле: XYG LAMINATED SAFETY GLASS DOT-563 AS-1 V-650 43R – 001853 (далее в столбик 8,24,10 124). Передние стёкла 100% потходят от короллы 2003-2006 года, сегодня поставил правое. Лобовое стекло KE120W-VLFW/X Стекло лобовое TOYOTA COROLLA FIELDER 4D/5D SEDAN 2003./ KMK GLASS на наклейке № 8340 (на стекле 43R 000046); ещё Toyota Corolla Fielder. Даже VIN окошко совпало Зеркала заднего вида подходят от тойоты королла 2002 года выпуска, С эл приводом, но без складывания. Крепеж один в один, есть не состыковка разъема но это решается с помощью ножа и изоленты. Поводки для дворников королловские, Вод. норма, а пассаж. покороче ( пришлось покупать дворник длин 55 см). или от праворульной Toyota Corolla FielderФильтр топливный NAC 2-5532B (только с буквой В) МАСЛЯНЫЙ фильтр ОС 196 Фильтр воздушный Japan Parts Номер арт: JFA-283S (17801-22020)/NIPPARTS Номер артикула: J1322083 /Japan Cars Номер арт B22089PR/ Airtec А-1003 Салонный TSN-9.7.19 свечи зажигания Nippon Denco K20PR-U11 NGK BKR5ES-11 2382- 95 руб. Super 4 — FR78X зазор = 1,1 мм Сцепление в сборе(корзина,диск,выжимной подшипник)MBK-002 (корейское валео) Главный циллиндр сцепления идеально подходит от Дэу-Ланос объем 1,5 л. Разница с оригиналом — в цене в 3,5 раза дешевле. Пришлось докупить 2 болта крепления + 2 шайбы под резбу соединения шланги на выходе (резьба соединения в оригинальном циллиндре на пару мм. длиннее). Подшипник первичного вала от лансера 2525A001 (сальник пробка) MD746157. Поменяли три подшипника: 1 — на превичном валу «6305х302/С9»; 2 и 3 — на дифференциале «6207х2tni/c3». Ремень ГРМ: Сontinental-contitech серийный номер СT 1008 (109 зубцев). Ремень привода ГУРа 5PK 1090 Ремень генератора – 5рк865, ремень гур – 5рк1090 Натяжной ролик: Фирма ІNA № 531 0672 20 регулятор холостого хода 212 03-1148300 подшипники генератора передний подшипник со стороны шкива большой KBC6303DK2 пр.Корея, маленький NMB пр. Тайланд и ещё была инфа что подходит 140419 Сливная пробка поддона масленого картера к BYD F3 подходит от двигателя Hyundai 21512-23000 + шайбу по диаметру или от того же хундая 21513-23001. Кольцо уплотнительное приемной трубы глушителя Bosal 256305 Сливная пробка поддона масленого картера от двигателя Hyundai 21512-23000 + шайбу по диаметру или от того же хундая 21513-23001. моторчик бензонасоса. Поставил Herzog HL8 9010 (CT 30636) для ВАЗ 2110. После проехал пока 400 км — писалки омывателя подходят от КАМРИ 85381-AA042. Моторчик омывателя артикул 96318238 от daewoo matiz и lanos. Сгоревшая в генераторе шоколадка подxодит от Митсуби галант 2007г№ VR-H2009-70A Помпа 148-1540 (GMB). накладки на педали тормоза и сцепления подходят от жигулей пятеки. Решетка радиатора подходит от TOYOTA COROLLA (USA type), № 53100-02020.. Всё что под капотом ДВС, КПП, ШРУСА, нависное практически всё подходит от Мицубиши Ланцер 1.6 г.в с 2003,всё что относится к подвески стойки,рычаги,колодки,стабилизатор короче всё что внизуот TOYOTA COROLA г.в 2001 вот так мм .замена двух центральных втулок стабилизатора от Toyota RAV 4 2000 г. 50 т.км Замена двух передних саленблоков от Toyota Carina E Колодки передние-Nipparts J3602088.^PN 1472^ TSN-2.1.259 колодки тормозные на зад KASHIYAMA D2187-01. TRW GDB 3278 Колодки тормозные дисковые комплек LP1740 Неоригинальные запчасти на BYD F3 Наименование детали Маркировка Масляный фильтр Knecht/Mahle 0C196 Воздушный фильтр Nipparts J1322083 Подшипник передней ступицы Toyota 90080-36087 (от Avensis 97г/в) Передние тормозные колодки Japancars с12086 Road house 274002 Lucas GDB3242 Задние тормозные колодки KASHIYAMA D2187-01 Lucas GDB3278 Road house 280100 Свечи NGK BKR5E (зазор 0.8-0.9) Nippon Denco K20PR-U11 Передние амортизаторы от Toyota Corolla R 2002 г/в KYB (Каяба) 333358 и 333359 Фильтр топливный NAC 2-5532 Sakura JN-6042 Blue Print ADT32350 Toyota 23300-46050 Пыльник шруса внешний От Ваз2121 (Нива). Внутренний производитель 156 код 66-416 Ruville 936917 Рычаг подвески Toyota 48068-12260 диск сцепления подходит один в один от нивы тольятти и диск F35015 COLT/LANCER 1.5I 88-, 1.6I 92-, GALANT 1.8I (MITSUBISHI =F35025, MD714707/MD726558) 38.29! рычаг номер 48068-13010 ? и сайлентблоки TAB-202, TAB-201? опоры передних стоек 48609-12420 ( В Самаре в магазине 900р. заштуку) пыльники передних стоек Febect -007 ливная пробка поддона масленого картера к BYD F3 подходит от двигателя Hyundai 21512-23000 + шайбу по диаметру или от того же хундая 21513-23001. Мне все это добро вышло = пробка 100р + шайба 50р. но шайбу по моему лучше мед подщипники генератора. N 140093 подшипник6303-2RS/C3 N140419 Помпа от лансера 9 двигатель 4G18.
Аналоги запчастей на Чери Тиго дв 4G64
1.Ремень ГРМ (123Х29)—Chery MD336149.SMD-336149.Mitsubishi MD336149.MD1822939.
2.Ремень балансировочного вала(65х12,7) Chery SMD182295.Dayco-94195.
3.Ролик натяжитель ремня ГРМ(d-60mm.h-32.33mm)Chery SMD182537.Nipparts-J1145003.
4.Ролик обводной ремня ГРМ(d-60mm.h-32)Chery SMD156604.Hyundai/Kia24810-38001.Koyo-PU276033RR1D.
5.Ролик ремня вала балансировочного(d-55mm.h-18.18.3.18.5.) Chery SMD352473. MD352473. NTN-JPU55-002B-1.
6.Ремень вод.насоса и генератора Chery SMD326780. Dayso.Gates-4PK938-4PK945.
7.Ремень ГУРа и кондиц.-5PK1390/
8.Регулятор натяжителя ремня ГРМChery MD308086 Jakoparts (Nipparts) -J1145062
Аналоги на Лифан
(подвеска аналог Citroen ZX(N2) с91-97гг,Пежо 306 1997г.)
1.Термостат Термостат Производитель: WAHLER Каталожный номер: 4103.82 Оригинальные номера: AUDI / VOLKSWAGEN J9091603046 DAIHATSU 90916-03046-000 TOYOTA 90916-03046 TOYOTA 90916-03065 TOYOTA 90916-03069
2.Задние амортизаторы Boge 27-A66-0 Kayaba 441092-1.3dv Амортизатор задний масляный Optimal A-1605 H,
Газомасляные монотрубные: KAYABA 551060
3. Передние амортизаторы Boge 27-C47-F …. VNE-4566 Передняя правая VNE-4567 Передняя лева
Масляные: KAYABA 333838 — R, 333839 — L
Газомасляные: KAYABA 633838 — R, 633839 — L
4.Опора шаровая TRW JBJ707. Moog CI-BJ-0523Febi 17715
5.Передние торм.кол. Road house 2141.24 Febi 16191.TRW GDB400.
6.Задние тормозные колодки LPR 07130
7.Ремкомплект суппорта тормозного переднего Seinsa D4053
8.Фильтр масляный Toyota 90915-YZZJ2 MANN W68/3; Filtron OP572; FRAM PH4967; NIPPARTS J1312014 Sakura C110
9.Фильтр воздушный Japan Parts FA-3845: MAZDA- KB359-13-Z40. SCT- SB-2127
10.Фильтр топливный SCT-308 ,nipparts J1 331 025,Alko SP-2041
11.Подшипник ступицы заднего колеса SNR R159.19 Dac 25520037
12.Подшипник перед ступицы один вариантDAC 40740040 размер — 40х74х40 или 42х82х36 SNR GB.40574.S01 аналог(R166.13)
13.Стойка переднего стаб-ра ( Citroen/Peugeot 5087.61) Febi 11423
14.Наконечник рулевой тяги Mapco 19301 Febi; 09317
15.Рулевая тяга Ruville; 915917
16,Регулятор напряжения генератора Utm NPR439 Mobiletron VR-H2005-31A
17,Подшипники генератора пер и зад 6202 и6303
18.Свечи Для 1,3 — NGK №12 BCPR 6 E, BOSCH FR 7 DPX PLATINUM арт: BOSCH 0 242 235 547, зазор 0.7-0.8
19.Для мотора 1,6 (не Tritec): ремень ГРМ, натяжной ролик, сальники от Toyota Carina E 1,6L.
20.Пыльник ШРУСа наружный Loebro 300313
21.Двигатель с насосом омывателя лобового стекла подходит от Dewoo Lanos
22.Главный цилиндр сцепления ,так же, как и рабочий подходят от GEELY CK,МК.
23.Правая подушка двигателя RUVILLE 325902, или Febi 18696
24.ремень генератора на 1.3 5PK970
25.Подушка задней балки задняя Febi 10307
26.Сайлентблок переднего рычага, передний Febi 19009
27.Сайлентблок переднего рычага, задний Febi 17781
28.Лямбда зонд на двигатель 1.3 Bosch 0 258 006 028
29.Диск передний тормозной ABS 15880
30.Защит. компл. аморт. (пыльник+отбойник) d18mm(отбойник) x d20mm(шток) Mapco -10306
31.Втулка стабилизатора переднего Sasic; 0945835
32.Опора переднего амортизатора SASIC 0385235
33.Подшипник, опора амортизатора SASIC 0355275 SKF VKD 35002
34.Амортизатор передний BILSTEIN VNE4595-лев. BILSTEIN VNE4596-прав
35.Блок управления отопителем от Citroen Xsara, ZX Febi 28311, Valeo 698 032
36.Мотор печки Valeo 698 038
37.Подшипник выжимной сцепления Toyota 31230-12191
38.Подшипник заднего рычага SNR DB69899E
39.Крышка радиатора системы охлаждения Futaba R125
40.Форсунка омывателя лобовогостекла Citroen/Peugeot 6 438.Z7
41.ДИСК СЦЕПЛЕНИЯ ДЛЯ LIFAN 1. Valeo PHC DH-31
42.Сцепление, комплект Quinton Hazell QKT1597AF
43.Ремкомплект цилиндра сцепления главного 15,9мм Seinsa D1380
44.Ролик ремня ГРМ натяжной (на мотор Toyota 4A-FE 1.6L) GMB GT80430
45.Ремень ГРМ Bosch 1 987 949 158
46.Крестовина рулевого вала GMB ST-1638
47.Датчик скорости от GEELY СК Geely 1700201180
48.Ремень генератора — 5РК948 (58361) , можно 5РК950
49.Ремень кондиционера- 4РК813 (48350)
50.Ремень ГУР 3РК545
51.Подушка торсиона номер FZ9786 от Ciтrоеn ZX
52.B11-8202010BA-DQ Зеркало левой двери от Чери B11(Eastar)
53.B11-8202020BA-DQ Зеркало правой двери
54,Комплект подшипников торсионов SNR KS559.00 441093-1.6dv
Форум: BYD F3 (F3R)
Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля BYD F3 (F3R), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).
Купила БИД Ф3 седан в феврале 2008 года. Продала в мае 2011 года. На своей золотистой китаянке откатала за это время 126 тыс. км. Просто лялька, а не авто была! Люксовой комплектации. Очень тёплая. По нашим зимам (живу в ХМАО-Югра) очень важно. Была сигналка с автозапуском – проблем не было ни разу. Только на вторую зиму от мороза лопнул шланг ГУРа (гаража у меня нет, стояла на улице круглый год). Думаю, что сделала правильно сразу после покупки: заказала полную антикоррозийку машинки летом, потому она у меня не сгнила, как у других владельцев. Запчасти ставила аналоги от тойоты. Так что вскоре она у меня из китаянки превратилась в полусамурайку ))) Хорошая машинка была, ребята. Продавала три месяца – по трейдингу в автосалон в итоге. Теперь у меня опель астра седан. Конечно, всяких примочек намного меньше в салоне, всё по-немецки строго по минимуму. Да и подвеска очень жесткая после китаянки, та “сглатывала” каждую неровность.
Купил Бид ф3 в 11 2009, антикор-мовиль сразу. За все время поменял левый амортизатор и тягу, катушку, передний бампер-выскочил барбос. Проехал 91т км. Ездил везде: от Черного моря до Белого. Резина родная – Федерал летняя. Зимой 2011-2012 купил штамповки и обулся в зимнюю липучку-пробежал ок 5000км. На 2013 весной куплю новый комплект летней ТОЙО 2056515. Сейчас заменю ремешки, ролик и помпу. Машина ОК – гораздо лучше ВАЗов были -11 .-06.-08 МОЖЕТ немцы и лучше, но… Кстати двиг у меня МИЦ 4ж18 -расход на трассе 6.2л по гор-7.0. Какие 100сильные движки сравнятся по экономичности. Кстати была у меня передБИДОНЧИКОМ ОКА -расход такой-же.
Езжу на БИД f3 с 2007 г до сегодняшнего дня, ничего плохого сказать не могу, машина хорошая, рыжики пошли только на 6 год эксплуатации автомобиля, поменял только тормозные колодки и резину зимнюю.
Долго решал, что же мне, болезному, купить. Грошиков немного, и нашел рекламку вот энтого вот чуда – БИД Ф3. Договорился с кредитом, пошел смотреть. Нашел салон (еле-еле). Захожу – стоить… энто чудо…:-) Ну, думаю, щас… Подходит менеджер (полусонный). Ну, я ему и глаголю: мол, присматриваю – такое вот, чтобы ездило и немного требовало. Читал, мол, многие довольные ходять (в смысле – ездять). И я хочу отрымать сие удовольствие. Менеджер проснулся, ответствет: “пжлст”. Ну, сажусь я в это вот чудо и диву даюсь: и кому это г..нище вонючее может понравиться? …В салоне – вонь, обшивка – дермантин (причем из дешевейших материалов (против заявленной в комплектации кожи)). Интересно, я вот посмотрел кучу рекламных роликов: все тестирующие, как один, кричат, что “китайский автопром летит вперед семимильными прыжками”, что машина -норм, все неровности дороги сглаживает, бла-бла-бла…. Что-китайцы уже и наших журналюг покупают? Им ужо и детопупов мало? Пластик – ваще молчу. Сиденья – неудобняк. Через пять минут спина покрылась испариной и прыщами. Покраска – бэ-э-э-э–ээээ…. Не, я общался с одним человеком, нормальный чел… Шел в салон, думал: да ладно, норм. автивка, можно ездить: людям же нравится, а летом ох как не хоцца в городе сидеть. А цена: я понимаю, что хрен редьки не слаще, но выбор ТАЗ или вот энто вот китайское г..нище….: меня очень не рад
Лучче, думаю, куплю якусь двадцати-летнюю немецко-фашистскую четырехколесную колесницу-пожирательницу топлива,- и то лучче будет (пусть хоть с ржавчиной будет, зато не воняет и сидеть удобно).
Купил БИД Ф3 в июле 2013 г комплектация GLXi. Накатал пока только 3700км и менял всего только масло в ДВС и коробке. Движок сейчас ставят Хондовский 1,5л 107л.с., 144Н/м. Разгоняется даже на 3-ей под гору с 20-ти км. Салон ни грамма запаха, не надо пургу гнать. Запах немного есть в багажнике, но в салон его не слышно.
Всем привет! Вот и я решил написать отзыв про свой BYD F3.
Машина покупалась в июне 2008 года в максимальной комплектации, за 405 тыс. и эксплуатировалась до февраля 2013 года. В подарок дилер поставил защиту картера и ксенон.
Первые впечатления об автомобиле были выше всяких похвал (после ВАЗ 2112). От автосалона до дома путь составлял 250 км, ощущение от машины были только положительные, ничего не скрипит, не трещит, тормоза резкие, аж ремень иногда срабатывал, плавность хода, четкость коробки и энергоемкость подвески.
Почти за неделю накатал 2000 км и поехал на первое ТО в тот же автосалон, где и покупалась машина. Мне заменили масло, настроили ксенон, протянули головку. Все последующее техобслуживание, я проводил самостоятельно…
Вот и настало время вдавить на газ и к моему удивлению мотор оказался очень резвым.
При пробеге в 7000 тыс. км я отправился на расстояние 900 км. Залив полный бак, а он 60 л, проехал до загорания лампочки с климатом, с 3 пассажирами и как следует вваливая на газ 700 км. По приезду на место, перестали работать все габариты. Причиной стал разъем штекера блока – разболтался по нашим убитым дорогам… По пути домой рассыпались стенки у аккумулятора и он стал круглым…
При пробеге 17 тыс км отказал бензонасос. Причина опять контакты проводов.
Зимой машина (при -34°С) заводилась с первого раза, за исключением случая, когда при пробеге 34 тыс. км умерли родные свечи. После их замены завелась как летом.
Климат контроль работал на ура. Зимой жара, летом холодно.
Следующее техобслуживание я провел при 55 тыс.км. Замена передних тормозных накладок, задних при 65 тыс.км. Ставил тойотовские. Дальнейшая их замена проводилась с таким же интервалом. При 70 тыс. км заменил передние стойки, поставил Каябу от Короллы. До кучи заменил сайлентблоки, шаровые (от РАВ4 поставил), рулевые наконечники от Тойоты. В общем все не оригинал, при том, что тойотовские лучше и в 2 раза дешевле (больше я в подвеску не лазил, так и продал при пробеге 160 тыс.км.).
При очередной замене свечей и масла при пробеге 100 тыс. км (отмечу, что заливал масло Shell и менял его каждые 10 тыс. км и всегда промывал двигатель) решил замерить компрессию. Сервисмены удивились когда прибор показал 14 во всех цилиндрах, что является отличным показателем.
После этого пробега я стал заливать масло Mobil и удивился как машина стала ехать. В этот день я разогнался до 215 км.ч. с 2 пассажирами, когда раньше больше 200 не ездила.
При пробеге 130 тыс. умерло сцепление. Поставил корейское Валео.
По электрике еще ломались 2 провода ведущие к датчикам ABS задних колес, правых колес.
Про мотор скажу, что ни грамма масла я никогда не доливал (а вот в свой новый Опель Астра j доливаю, каждые тысячу, примерно 200 мл).
Про подвеску. У китайца она была мягкая и в то же время не раскачивалась на скорости на волнах (на опеле она жесткая и на волнах на скорости зад раскачивает так, что каждая волна подобна инфаркту).
По салону. Пластик у китайца жёсткий, но в салоне до 50 тыс. км ничего не скрипело, не трещало, а в опеле как выехал из салона сверчки пошли. Вот что значит китайская и российская сборка. Тормоза у китайца были порезче, у опеля плавные. Причиной продажи моего черного Byd f 3 седан явилась коррозия кузова.
Ну, подытожим. Машиной своей я был доволен. За все время эксплуатации она приносила мне радость, а вот от немецкого производителя я ожидал скачок на три ступени, а получил лишь взамен удобство и интерьер салона. Что покупать решать вам, важно лишь то, что опель стоит в 2 раза дороже и мы платим за бренд.
Ситуация такая: вчера нужно срочно ехать, на улице где-то +8°С, машина стояла часа 4, завожу, грею секунд 15 (авто работает на бензине) и в путь… но не тут то было, нажимая на педаль газа – машина “давится”, дергается, “стреляет” (хлопки), а если педаль газа только коснуться – то едет подергиваясь. Тянувшись в таком режиме метров 500 “будка” перешла на газ и понеслась в обычном режиме… Через 1 км принудительно переключил на бензин – конвульсии продолжились. Прогревшись до рабочей температуры на обеих видах топлива работала норм. Шипение в воздушном фильтре…
. Итог – забиты ФОРСУНКИ .
Всем привет. Взяла себе Бид Ф3.
У меня такой вопрос: не горит подсветка выключателей вентилятора салона, обогрев и зоны обдува – что это может быть и как мне снять панель (чтобы поменять лампы) ?
Не работают стеклоочистители и омывайка – подскажите, что может быть ?
И ещё: подскажите где находится реле зажигания ?
Предохранитель который под торпедой – целый. Или еще где есть ?
Тогда напрашивается неисправность рычажка управления.
Еще велика вероятность, что провода где-нибудь протёрлись/оборвались.
… в общем – к электрику (если самому не с руки копаться под торпедо)
Сцепление БИД F3
Какое сцепление купить на БИД F3 ? Полный комплект сцепления BYD F3 включает в себя диск сцепления, корзину и выжимной подшипник. Неполные комплекты, идут без выжимного подшипника. Если есть возможность, то лучше менять весь комплект, нет — принимайте решения после того как сняли коробку. Бывает что кроме самого сцепления, нужно будет поменять вилку или маховик.
В полный комплект сцепления BYD F3 входит: диск сцепления, корзина сцепления и выжимной подшипник. Выжимной подшипник бывает обычный или гидравлический (совмещенный с цилиндром сцепления). В некоторые комплекты входит вилка сцепления и маховик.
Стоимость сцепления:
Комплект сцепления | Цена сцепления | Купить |
---|---|---|
Сцепление БИД F3 без выжимного | от 3500 руб. | |
Сцепление БИД F3 с выжимным подшипником | от 4200 руб. |
Хотите подобрать и купить сцепление?
Звоните или пишите прямо сейчас!
с 20.00 до 10.00
отправьте нам заявку на:
Производители сцепления на БИД F3 :
Stellox (Китай)
Pilenga (Евросоюз)
KraftTech (Евросоюз)
Ashika (Евросоюз)
Mapa (Турция)
Japanparts (Италия)
Valeo (Франция)
Exedy (Япония)
Aisin (Япония)
Luk (Германия)
Sachs (Германия)
Цена комплекта сцепления зависит от того, есть ли в комплекте выжимной подшипник, новое или б/у сцепление, состояния б/у (степень износа, пробег и т.п.), а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Подбирать сцепление нужно либо по вин-коду, либо по данным двигателя: объем и кол-во л.с. Бывают также комплекты сцепления в сборе с маховиком. Двухмассовый маховик стоит в разы дороже одномассового. На некоторых моделях, в целях экономии можно сделать замену двухмассового маховика, на одномассовый. Эту возможность можно уточнить у наших специалистов.
Если на вашем автомобиле установлена роботизированная коробка передач (робот, изитроник и т.п.), то для этого типа коробки идет свое сцепление, отличное от сцепления для механической коробки. После того, как вы сделаетезамену сцепления, необходимо будет произвести адаптацию сцепления (точки схватывания). Эту процедуру можно провести в наших автосервисах.
Когда нужно покупать сцепление:
— повышенный шум при включении и выключении сцепления;
— неполное включение сцепления (сцепление «буксует»);
— неполное выключение сцепления (сцепление «ведет»);
— рывки при работе сцепления.
Вместе с покупкой сцепления, мы рекомендуем купить и заменить задний сальник коленвала. Стоимость сальника минимальная, а меняется он только на снятой коробке.
Отзывы о BYD F3 Оценка: 3.7 из 5 Найдено 197 отзывов
Мировая презентация автомобиля состоялась в Шанхае в 2005 году. Именно тогда китайский автопроизводитель представил новый BYD F3. Уже через год автомобиль пустили в серийное производство, и довольно быстро модель обрела собственную армию поклонников. Преимущества BYD F3 предельно ясны – относительно невысокая стоимость, индивидуальность, интересный дизайн и японские моторы под капотом. Но у многих потенциальных покупателей имеются сомнения на счет высокой надежности китайских автомобилей. Отчасти это связано с тем, что сегодня не все в полной мере понимают тот уровень, на который вышло автопроизводство Китая. Сегодня автомобили, разработанные в «Поднебесной», вполне могут конкурировать с известными брендами. В этой статье расскажем, каков ресурс двигателя BYD F3 с 1.5 и 1.6-литровыми силовыми агрегатами под капотом.
Автомобили выпуска 2006-2009 годов
Автомобили первого десятилетия нового века от китайского производителя BYD Auto легко определить по логотипу, очень напоминающему эмблему BMW. Двухцветный овал украшает и автомобиль BYD F3.
Отзывы владельцев сегодняшних почтенных, не сказать чтобы старцев, но все же представителей другого поколения китайских машин, в основном положительные. Поскольку BYD F3 – автомобиль бюджетный, но с богатой комплектацией, включая подушки безопасности для двух человек, кондиционер, магнитолу с CD и передний подлокотник, он привлекает к себе внимание любителей множества функций в автомобиле за небольшие деньги. Нравится внешний вид, отделка салона, хотя и светлая, но вполне добротная, вместительный багажник, хорошие тормоза.
Много о BYD F3 отзывы содержат и критических замечаний к регулировке руля и водительского сидения, отсутствию шумоизоляции и антикоррозионной защиты кузова, которые, впрочем, легко выполнить на СТО. Недовольны многие и тонким лакокрасочным покрытием практически без грунтовки.
Причины большого потребления топлива
Если говорить о повышенном расходе топлива на Бид Ф3, то существует ряд причин. Которые можно разделить на технические и эксплуатационные.
Основные технические проблемы, из-за которых возрастает расход топлива:
- Неисправность двигателя.
- Неправильно настроенное зажигание, забитость инжектора, либо других элементов топливной системы.
- Некорректная работа электронной системы управления двигателем (чаще всего возникает из-за вышедшего из строя какого-либо датчика).
- Прогоревший или забитый катализатор помимо увеличения расхода, очень сильно влияет на потерю мощности.
- Вышедшие из строя свечи зажигания.
- Забитые форсунки.
- Засоренный воздушный, а также топливный фильтр.
- Износ сцепления или автоматической трансмиссии.
- Неисправности тормозной системы.
- Износ покрышек или слабое давление в них.
Эксплуатационные нюансы, из-за которых возможен повышенный расход:
- Спортивный стиль вождения с резкими ускорениями, при котором двигателю приходится работать на повышенных оборотах.
- Большая загрузка автомобиля, также буксировка прицепа и использования багажника на крыше.
- Заправка машины некачественным топливом.
- Использование моторных и трансмиссионных масел большей вязкости, чем рекомендует производитель.
- Движение на непрогретом двигателе.
- Неправильный выбор размера колес или колесных дисков.
- Езда с включенными потребителями энергии, а также работающим кондиционером.
Большинство причин, по которым на Бид Ф3 может проснуться жор, являются банальными и лежат на поверхности. Но для определения некоторых неисправностей может потребоваться профессиональная диагностика.
В некоторых случаях, для достижения нормального расхода, необходимо провести ряд ремонтных либо профилактических действий. При которых, поэтапно будут проверены все проблемные места, а также устранены ошибки.
Недостатки ранних выпусков BYD F3
Отзывы водителей характеризуют машину как достаточно ленивую. Разгоняется она медленно, любителям активного стиля езды приходится переходить с передачи на передачу механической КПП, расходуя лишнее топливо.
При этом водители отмечают нечеткую работу коробки передач, иногда переключение скоростей удается не с первого раза и с неприятным звуковым сопровождением.
Жалуются водители и на плохую маневренность машины, и на жесткую ее реакцию на крупные препятствия на дороге, и на металлические удары при попадании передних колес в яму, и на избыточную упругость подвески.
Салон автомобиля выпуска 2010 года
На обновленных автомобилях уже стильный логотип с серебристыми буквами на черном фоне.
Изменились и стали более самобытными обводы, которыми отличается новый BYD F3. Отзывы владельцев иногда даже с восторгом перечисляют достоинства базовой, то есть самой дешевой комплектации. Это и кнопка запуска двигателя, и чип-ключ, и кондиционер, и подогрев передних сидений, и, наконец-то, черный салон.
Материалы отделки качеством, по крайней мере, на ощупь, не радуют, хотя и без запаха. Иного, правда, в бюджетном варианте и ожидать не стоит. Есть в новой машине и более серьезные недостатки, причем старые и обсуждавшиеся уже не раз.
Высокому европейцу неудобно сидеть за рулем, да и обод руля перекрывает приборную панель, потому что не регулируется рулевая колонка, вернее, можно только изменить угол ее наклона даже в самой дорогой комплектации, и только вниз, а сидение в базовом варианте невозможно поднять или опустить .
Не хватает в салоне места для нужных мелочей, даже «бардачок» в буквальном смысле ящиком для перчаток (не более двух-трех пар) и является, папка размером с обычный лист писчей бумаги туда уже не помещается.
Звучат язвительные замечания и по поводу компаса в зеркале заднего обзора, который очень мешает, особенно в темное время суток, а для чего он нужен, еще не догадался ни один российский владелец авто BYD F3. Отзывы отмечают и простор для ног пассажиров, и достаточную высоту потолка, и удобный наклон спинок задних сидений, и три ремня безопасности, при том, что ширина салона и высота тоннеля не располагают к третьему пассажиру.
Мультимедийная система и приборы нового автомобиля
По отзывам владельцев, качество звучания аудиосистемы достаточно среднее, как в бюджетных, так и в топовых моделях BYD F3. Разве что в самой дорогой версии с камеры заднего вида на большой экран мультимедийной системы выводится картинка, а сама система управляется кнопками на руле.
Нравится автолюбителям и приборная панель автомобиля, позаимствованная у Toyota. Она информативна, оформлена оригинально и отличается оранжевой подсветкой, хотя эстеты утверждают, что панель диссонирует с общим оформлением интерьера.
И еще водители отмечают маленький нюанс, которым отличается машина BYD F3. Отзывы отмечают, что приборы показывают средний расход топлива, но только до 9,9 литров на 100 км, насколько бы ни был больше расход реальный.
Нравятся водителям и пассажирам отопление и кондиционер, но смущают громкие щелчки при срабатывании некоторых реле, например, при включении обогрева боковых зеркал.
473QB
Мотор 473QB фактически представляет собой хондовский силовой агрегат L-серии. Единый блок цилиндров с коленчатым валом, шатунами и поршнями как в моторе L15A на 1497 куб. см. Блок четырехцилиндровый алюминиевый, головка 16-клапанная так же выполнена из алюминиевого сплава. Система распределенного впрыска топлива, гидравлические компенсаторы отсутствуют, но есть гидравлические компенсаторы. Цилиндры расточены под 73 мм, а поршень ходит на 89.4 мм. Максимальная мощность силового агрегата равняется 107 лошадиным силам, а пиковый момент составляет 144 Нм. Было создано довольно большое число модификаций L15A, но, что касается 473QB, то он повторяет версию с головкой на четыре свечки.
Ресурс двигателя БИД Ф3 в идеале составит 300 тыс. км, но для этого нужно будет действительно постараться. От водителя требуется своевременное обслуживание и заправка качественным топливом. Вообще все моторы L-серии считаются ресурсными и без очевидных недостатков. Обслуживать самому двигатель не просто, причина кроется в плотной подкапотной компоновке. Крайне важно менять свечи зажигания сразу же, как только начались проблемы с их функционированием. Если этого не сделать, то быстро сломаются катушки зажигания. В этом моторе дорогие экземпляры, поэтому их замена довольно накладна для автомобилиста. Также не стоит забывать регулировать тепловые зазоры каждые 50-60 тыс. км пробега.
Багажник нового автомобиля
Объем багажника в новом BYD F3 составляет 430 литров: вполне достаточно для городского автомобиля. Увеличить емкость за счет сложенных сидений не получится – такая функция конструкторами не предусмотрена. Они предпочли усилить корпус поперечным ребром жесткости.
Обитая изнутри войлоком крышка багажника не имеет доводчиков, но ручка очень удобная. Еще обращают внимание владельцы на небольшую погрузочную высоту и невозможность открыть багажник без чипа при работающем двигателе.
Тест-драйв BYD F3
Отзывы владельцев нового автомобиля мало чем отличаются от отзывов водителей старых моделей. Правда, уже есть модификации с шестиступенчатой коробкой передач с двумя сцеплениями, но все равно динамика оставляет желать лучшего. Средний расход бензина А-92 в смешанном цикле, по отзывам, получается в пределах 7,5 литров на 100 км при очень аккуратной езде.
И не исчезли проблемы с переключением передач в механической КПП. Есть претензии у водителей и к рулю – женщине может оказаться не то что не под силу, но тяжело управлять машиной. Зато исчезли нарекания на отсутствие шумоизоляции. Водители отмечают вполне сносную защиту от шумов, особенно моторного отсека.
Членам семьи водителей (пассажирам) красивая машина нравится, а вот сами водители отмечают узкие боковые зеркала и широкие передние стойки, из-за чего ухудшается боковой обзор.
На основании довольно многочисленных отзывов можно сделать вывод, что пусть BYD F3 и не лучшая, но далеко и не худшая из бегающих по российским дорогам китайских машин, особенно в своей ценовой категории.
Под капотом автомобиля в кузове седан можно было встретить 1.5-литровый мотор под маркировкой 4G18. Рабочий объем установки составляет 1584 куб. см. Это наиболее массовый представитель линейки движков Mitsubishi Orion. За основу двигателя был взять точно такой же блок цилиндров, как и в моторе 4G15. Производитель увеличил длину хода поршня до 87.3 мм, а также расточил цилиндры под 76 мм. Блок цилиндров изготовлен из чугуна, а накрывающая его сверху ГБЦ вылита из алюминия. Это 16-клапанная головка блока цилиндров с одним распределительным валом SOHC. Есть гидравлические компенсаторы, поэтому к качеству моторного масла следует обращать повышенное внимание. Газораспределительный вал вращается от ремня ГРМ, срок службы которого составляет в лучшем случае 90 тыс. км пробега. Если ремень ГРМ обрывается, то обычно гнет клапана.
Максимальная мощность 4G18 составляет 97 лошадиных сил, а момент в пике достигает значения 134 Нм. С точки зрения конструкции крайне простой движок без наворотов и современных систем, отсюда довольно надежный и ресурсный. От малообъемных представителей серии 4G1 практически ничем не отличается.
По части неисправностей можно отметить следующие наиболее частые проблемы:
- Высокий уровень расхода масла. Это самая большая известная на сегодняшний день проблема 4G18, проявляющаяся уже к 100 тыс. км пробега. Если моторосесурс исчерпан, необходимо капиталить силовой агрегат;
- Дроссельная заслонка. Дроссель довольно быстро загрязняется, его нужно периодически чистить. Если этого не сделать, то начнут плавать обороты на холостом ходу;
- Затрудненный запуск. Как и в случае с предыдущим силовым агрегатом 4G18 плохо работает в условиях низкой температуры окружающей среды, проблематично заводится на морозе. Причины точно такие же – неисправный бензонасос, залитые свечи зажигания.
В общем и целом, 4G18 фактически повторяет недостатки и слабости 1.5-литрового аналога. Нужно быть готовым к постоянному мелкому ремонту, связанному с заменой термостата, подушек силового агрегата. Тем не менее, ресурс двигателя БИД 1.6 при условии хорошего обслуживания и эксплуатации по назначению составит порядка 300 000 километров пробега.