Cto-nk.ru

О Автосервисе доступно
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Baw fenix 1044 регулировка клапанов

Baw fenix 1044 регулировка клапанов

BAW FENIX 1044 РАСПОЛОЖЕНИЕ И ОПИСАНИЕ РАБОТЫ ДАТЧИКОВ ДВИГАТЕЛЯ

Расположение ДАТЧИКа коленвала и ДАТЧИКа распредвала


Датчик частоты вращения коленчатого вала (№.2).
Момент начала впрыска топлива в камеру сгорания определяется положением поршня в цилиндре
двигателя. Все поршни соединяются с коленчатым валом с помощью шатунов и, следовательно,
датчик частоты вращения коленчатого вала обеспечивает получение информации о положении всех
поршней в цилиндрах. Частота вращения определяется числом оборотов коленчатого вала в минуту.
Эта важная входная переменная рассчитывается в ЭБУ по сигналу индуктивного датчика частоты
вращения коленчатого вала.

Датчик частоты вращения распределительного вала (№.1).
Распределительный вал управляет моментами открытия и закрытия впускных и выпускных
клапанов двигателя. Частота вращения распределительного вала составляет половину частоты
вращения коленчатого вала. Когда поршень движется в направлении ВМТ, положение
распределительного вала определяется в зависимости от того, является ли этот момент тактом
сжатия с последующим воспламенением, или тактом выпуска ОГ.
Эта информация не может быть получена от коленчатого вала по его положению для определения
момента начала впрыска топлива.
В датчике частоты вращения распределительного вала для определения положения вала
используется эффект Холла. К распределительному валу прикреплен выступ (зуб) из
ферромагнитного материала. Когда этот выступ проходит мимо полупроводниковых пластин
датчика распределительного вала, его магнитное поле отклоняет поток электронов в
полупроводниковых пластинах под прямым углом к направлению тока, протекающего через

ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА

В отличие от обычных ТНВД, в электронных системах управления дизелей педаль акселератора механически никак не связана с ТНВД. Положение педали акселератора определяется датчиком, сигнал которого передается в ЭБУ. Сигнал напряжения генерируется потенциометром датчика как функция положения педали акселератора.

ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА- ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ НАДДУВА

Датчик давления топлива (№.1). Давление топлива в аккумуляторе измеряется датчиком давления и поддерживается на требуемом уровне предохранительным клапаном (регулятором давления), который ограничивает давление в аккумуляторе с максимальным значением 1500 бар. Датчик давления наддува (№2). Датчик давления наддува пневматически соединяется с впускным коллектором и, таким образом, измеряет, абсолютное давление в пределах от 0,5 до 3,0 бар.

ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

При низких температурах окружающей среды и при холодном двигателе ЭБУ используя информацию датчика температуры охлаждающей жидкости, адаптирует полученные данные для установки угла опережения впрыска, использования дополнительного впрыска (после основного) и других параметров в зависимости от эксплутационных условий.

ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ОСТАНОВКИ ДВИГАТЕЛЯ

Дизель является двигателем с воспламенением от сжатия. Это означает, что он может быть остановлен только при прекращении подачи топлива. При наличии системы электронного управления дизеля (ЕДС) двигатель останавливается по обусловленной в ЕДС программе «нулевой» подачи топлива. Исполнительным механизмом в данном случае является электромагнитный клапан остановки двигателя, который расположен на ТНВД.

ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ

ЭБУ оценивает сигналы, полученные от внешних датчиков, и ставит ограничения по допустимому уровню напряжения. Используя эти входные данные и хранящиеся в памяти программируемые матрицы, микропроцессор рассчитывает продолжительность и угол опережения (момент начала) впрыска и преобразует, эти данные в сигналы для характеристик как функции времени, которые затем адаптируются к движению поршней.

БАФ Феникс 1044 евро 2

Баф Феникс 1044 (Baw Fenix) – малотоннажный двухосный грузовик, разработанный китайскими автопроизводителями специально для использования в России. Автомобиль появился на российском рынке в 2006 году, а спустя два года, в 2008, было налажено его производство на совместном российско-китайском предприятии в Ульяновске. Среди преимуществ автомобиля стоит отметить высокую производительность, возможность отремонтировать большинство узлов «на коленке» и рекордно низкую стоимость. Благодаря этим факторам продажи Феникса пошли вверх в первые же полгода и, в целом, модель сохраняет популярность и сегодня.

Читайте так же:
Проверка и регулировка зазоров во впускных и выпускных клапанах

Описание грузовика

Феникс — малотоннажный грузовик с бескапотной компоновкой и откидывающейся кабиной. Подходит для перевозки промышленных и продовольственных грузов как по городу, так и на междугородних трассах. Среди основных достоинств стоит отметить:

  • вместительный кузов;
  • превосходная грузоподъемность;
  • умеренный расхода топлива;
  • «легковая» категория, что позволяет управлять машиной водителям с правами категории В;
  • отличная маневренность.

Модель подойдет как частному предпринимателю, так и крупной компании. За счет высокой маневренности грузовик беспрепятственно проедет в центре города, развернется и припаркуется в тесном дворе. А низкий расход топлива делает его привлекательным вариантом для междугородних перевозок.

Грузовик БАФ

Модификации

В 2010 году Fenix 1044 получил новое обозначение 33462. А спустя год последовал рестайлинг. Фениксы 2011 года выпуска получили потолочный люк, улучшенную систему отопления и шумоизоляции, так же была доработана бортовая электросеть.

Кроме того, на базовую модель могут устанавливаться различные типы кузова. Варианты комплектации:

  • бортовой грузовик;
  • тентованный грузовик;
  • самосвал;
  • цельнометаллический промтоварный фургон;
  • изотермический фургон;
  • манипулятор.

Технические характеристики Baw Fenix 1044 (33462) разрабатывались таким образом, чтобы закрыть потребности грузоперевозчиков в недорогой и неприхотливой «рабочей лошадке». В целом, проект оказался удачным, а жалобы, возникшие при эксплуатации первых экземпляров, были учтены при рестайлинге.

Технические характеристики

Габаритные размеры:

  • длина – 5990 мм;
  • ширина – 2020 мм;
  • высота – 2220 мм.

Размеры грузовой платформы:

  • длина – 3870 мм;
  • ширина – 1900 мм;
  • высота бортов – 400 мм;
  • масса – 3500 кг;
  • грузоподъемность – 950–2500 т;
  • скорость – 95 км/ч.

Расход топлива:

  • при 60 км/ч – 9 л/100 км;
  • при 90 км/ч – 14 л/100 км;
  • по городу – 12,5 л/100 км;
  • при максимальной загрузке – 23 л/100 км.

Салон водителя

Объем бака – 120 л.

Двигатель – дизельный:

  • мощность – 103 л. с.;
  • объем – 3238 куб. см.

Коробка передач – механическая, 5-ступенчатая.

Двигатель

На грузовики Bawx устанавливается двигатель модели CA4DC2-10E3 объемом 3,2 л. Располагается он под кабиной, над передней осью. Доступ обеспечивается при откидывании кабины.

Дизельный мотор оснащен турбонаддувом и промежуточным охлаждением. Максимальная мощность в 103 л. с. достигается при частоте 3200 об/мин. Наибольший показатель крутящего момента в 245 Нм достигается при 2 200 об/мин.

Кабина

В зависимости от модификации, кабина устанавливается двойная (со спальным местом) или полуторная. Независимо от размера, кабина относится к коробчатому типу. Цельнометаллическая, двухдверная. Комплектуется трехслойным гнутым лобовым стеклом панорамного типа. В кабине предусмотрено два пассажирских места. Водительское кресло регулируется по углу наклона и близости к рулю.

В первые годы выпуска автомобиля отзывы владельцев Баф Феникс 1044 нередко содержали жалобы на плохую теплоизоляцию кабины и двигателя. Тем, кто использовал грузовик в районах с морозными зимами, приходилось дополнительно утеплять мотор картоном, войлоком и пр. После 2011 года пожелания были приняты во внимание, и современные Фениксы используются в мороз с большим комфортом.

Читайте так же:
Регулировка автоматика котел атон

Параметры грузоподъемности

Грузоподъемность Феникса – один из самых обсуждаемых вопросов. Изначально разработчиками был заявлен показатель 950 кг, что позволяло грузовику вписываться в легковую категорию. Однако но на деле этот показатель оказался почти в три раза выше. Как показала практика, автомобили отлично справлялись с транспортировкой грузов весом до 3 тонн, причем при междугородних перевозках, то есть расстояния измерялись сотнями километров. Автомобиль снабжен усиленным каркасом и не деформируется при перевозке тяжелых грузов.

БАФ Феникс с тентом

Стоимость автомобиля

Низкая стоимость, в свое время прославившая китайские автомобили, стала визитной карточкой Феникса. Так, новое базовое шасси можно приобрести в среднем за 700 тыс. руб. За бортовой грузовик потребуется заплатить 745 тыс. руб., за промтоварный фургон – около 830 тыс. руб. Изотермический фургон и рефрижератор обойдутся в 1 млн рублей или чуть дешевле. Для бизнес-автомобиля, свободно перевозящего 2–3 тонны, это привлекательная цена.

Подержанные экземпляры обойдутся еще дешевле – от 120 до 600 тыс. руб. в зависимости от года выпуска и состояния. Также недорого стоят и запчасти на Баф Феникс 1044 Е2 – например, кабинная дверь обойдется в 20–22 тыс. руб., двигатель в сборе – 210–215 тыс. руб., амортизаторы – от 1600 руб. Это заметно дешевле, чем аналогичные запчасти на другие грузовики того же класса.

Вместе с тем, у Фениксов есть и проблемы, и первая из них – качество сборки. Нередко покупатель сталкивается с первой поломкой, перегоняя новое авто от места покупки. Среди распространенных неисправностей – плавящиеся подшипники, течь тормозной и гидравлической систем, проблемы с тепло- и звукоизоляцией, затрудненный холодный запуск. Конструкторы работают над этим, однако покупателю дешевой машины следует знать, что сэкономленные деньги, возможно, придется вложить в ремонт.

Заключение

В целом Baw Fenix 1044 – надежный и неприхотливый помощник в грузоперевозках различной дальности и сложности. Машина разрабатывалась специально для российского рынка, поэтому пожелания покупателей учитываются, а проблемы – устраняются. Особенно заметно выросло качество сборки после открытия совместного предприятия. Сегодня на Фениксы нередко устанавливают узлы и агрегаты отечественного производства, что дополнительно упрощает ремонт и повышает доступность запчастей. Можно рекомендовать машину всем, кто заинтересован в неприхотливом и недорогом автомобиле для бизнеса и домашнего хозяйства.

Установка заднего моста от Газели на BAW Fenix

После установки двигателя и кпп от Мерседеса, наш BAW начал очень медленно двигаться, на 5 передаче при оборотах двигателя 2500 обмин. скорость была в районе 55кмч. , перед нами стал вопрос о замене заднего моста или главной пары. Причиной такой скорости было различие передаточных чисел в кпп, в коробке мерседеса 5-я передача прямая, а в коробке BAW прямая передача 4-я и 5-я повышающая. Поиск главных пар для BAW ничего не дал, так как там было все 2 пары с передаточными числами 5.57 и 6.14 . Для нормальной скорости авто требовалось передаточное число главной пары от 3 до 4. Установка моста тоже от мерседеса — дорого (50 000 — 70 000 за голый мост, так еще диски и множество мелочей и переделок), мост от Бычка , цена адекватная 15000р. передаточное чисто 3.15 — то что нужно, но ширина 220 см у BAW 185 см. чтобы его засунуть нужно резать чулок и полуоси. Мост от Газели цена 8000 в сборе с колесами, ширина около 200 см. , запчасти в любом ларьке и хороший выбор главных пар, так еще в этот редуктор можно установить волговские пары с передаточными числами 3.9 и 3.58 на них был и расчет.

Читайте так же:
Как отрегулировать ток при зарядке аккумулятора

Для установки заднего моста от Газели в BAW Fenix потребуется переварка площадок крепления рессор, кронштейнов амортизаторов, а также переделка фланца хвостовика редуктора под кардан BAW.

Площадки были отрезаны и приварены в нужные нам места, под углом в 80 градусов относительно оси хвостовика так как у BAW задняя часть рессор выше чем передняя, если приварить как на газели в 90 градусов — хвостовик будет смотреть в землю.

После этого решили на всякий случай немного усилить чулок, для этого из профтрубы 100х50 были вырезаны вот такие две детали.

И приварены снизу чулка с левой

и правой сторон редуктора.

Кронштейны крепления амортизаторов будут привариваться уже к усилению чулка .

Фланец хвостовика был изготовлен методом скрещивания фланца кпп BAW с фланцем хвостовика редуктора газель.

О сборке этого редуктора , главных парах и передаточных числах расскажу в другой статье.

А теперь выкатываем мост BAW.

И закатываем переделанный нами мост от газели.

Мост на своем месте, осталось все прикрутить на свои места.

Далее собираем авто и переобуваем резину.

Это уже фотографии полностью собранного и обкатанного BAW .

Стремянки газелевские на 210мм.

А вот и переваренные кронштейны уже с прикрученными амортизаторами.

Также на фото видно что задняя часть рессоры выше чем передняя, о чем я писал выше.

С карданом тоже все хорошо.

Задняя колея у авто стала немного шире, на управляемости авто никак не сказывается, кстати главная пара в мосту установлена 3.9 она нам дала скорость 78 кмч при 2500 обмин. на пятой передаче. Для этой машины это нормально. Тормозов сзади пока нет, еще не решил как сделать, поставить воздушные на зад, или поставить и переднюю балку от газели и сделать всю гидравлическую или пневмогидравлическую систему, но обо всем этом в других статьях .

Дизельный двигатель BAW Fenix 1044 – ремонт в наших техцентрах

Дизельный двигатель BAW Fenix 1044 можно отремонтировать в любом из наших наших техцентров, адреса которых вы вы сможете найти на главной странице нашего сайта. Чтобы записаться на предварительную диагностику, необходимо позвонить по нашему телефонному номеру.

Ориентируясь на весь модельный ряд автомобилей марки BAW, мы берем в работу дизеля с авто BAW Fenix 1044 любого производства и года выпуска.

baw-05

Чтобы узнать условия наших акций, актуальных в данный момент времени, свяжитесь с оператором. Он обозначит все возможные варианты экономии и также подскажет ответ на любые вопросы, касающиеся ремонта дизельного мотора, обслуживания и закупки запчастей и расходников. Мы сотрудничаем с физическими и юридическими лицами, идем навстречу нашим клиентам и предлагаем скидки на сезонное обслуживание.

  • Работа без выходных
  • Опыт работы с автомобилями BAW
  • Профессиональная консультация мастеров-приемщиков
  • Возможность сотрудничества на договорной основе
  • Высокая квалификация специалистов, подтверждаемая документами
  • Индивидуальный подход и гибкая ценовая политика
  • Ремонт двигателей осуществляется в полном соответствии с техническими указаниями заводов-изготовителей
Читайте так же:
Регулировка развала задних колес чери тигго т11

Почему для ремонта лучше выбрать техцентр?

Как правильно ремонтировать дизельный двигатель? Хороший вопрос, если вы хотите ремонтировать дизель самостоятельно в гараже, но совершенно бессмысленный, если обращаться за помощью к профессионалам – морочить голову не в правилах настоящих специалистов, они просто делают свое дело быстро и качественно. Для этого необходимо следовать четкой схеме, которая включает в себя перечень технических инструкций и целый список необходимого профессионального оборудования и инструмента. Диагносты помогут грамотно оценить работу мотора и диагностировать причину сбоя в работе агрегата, а дизелисты приступят к решению проблемы. Именно поэтому автосервисы всегда в приоритете, когда речь идет о поиске специалиста по восстановлению дизельных агрегатов.

Ремонт дизеля БАВ Феникс 1044 – основной подход

Капитальный ремонт дизеля BAW Fenix 1044 включается в себя несколько этапов. Так, дизелисты наших техцентров придерживаются следующей схемы:

  • Разборка агрегата с последующей мойкой элементов
  • Снятие дизельного двигателя БАУ Феникс 1044 с помощью подъемника
  • Сборка и холодная обкатка дизельного двигателя
  • Замена отработанных деталей, восстановление работы агрегата
  • Осмотр деталей для установления списка дефектов

Осмотр и регулировка всех систем дизеля BAW Fenix 1044 осуществляется на базе специализированного оборудования. Это значит, что в наличии есть подъемники и стенды для работы с топливной системой дизельного мотора. Проверка элементов мотора, как связанных с ним систем, так и самого агрегата, осуществляется техническим путем, позволяющим точно выявить износ деталей.

Перед сдачей автомобиля БАВ Феникс 1044 в ремонт мастером-приемщиком заполняются все необходимые документы. На этом же этапе вы можете задать все вопросы, перепроверить расчет стоимости услуг и отдельно уточнить какие-либо нюансы.

Заменить детали можно на оригинальные запчасти дизельного мотора BAW Fenix 1044 или на подобранные нашим специалистом аналоги. Мастер подскажет наиболее выгодные варианты: оригинальные запчасти дизельного мотора BAW Fenix 1044 или на подобранные нашим специалистом аналоги. Общая сумма ремонта оговаривается заранее с учетом предложенных вариантов.

Наше предложение для дизельного мотора БАВ Феникс 1044

Есть топ наиболее распространённых поломок, с которым к нам обращаются клиенты. Это касается не только БАУ Феникс 1044, но и в целом является основной проблемой дизельных моторов. Предлагаем список основных неисправностей, которые решаются путем ремонта дизеля. Это неполный перечень, но он позволяет составить общее представление о возможностях наших техцентров :

  • Засорение радиатора
  • Засорение каналов охлаждения
  • Неисправность термостата
  • Износ или повреждение водяной помпы
  • Негерметичность системы охлаждения

Выход из строя масляного насоса:

  • Засорение масляных каналов
  • Выход из строя масляной форсунки
  • Повреждение масляных каналов
  • Трещины блока цилиндров
  • Износ поверхности цилиндров
  • Деформация блока цилиндров
  • Негерметичность уплотнения

Износ коленвала и распредвала:

  • Задир вкладышей коленвала и износ вкладышей распредвала
  • Повреждение клапанов (прогорание и трещины в сёдлах и т.д.)
  • Повреждение распредвала и деформация коленвала
  • Прогорание поршня
  • Поломка и износ поршневых колец
  • Деформация и повреждение шатуна
  • Задир вкладышей шатуна
  • Обрыв ремней
  • Растяжение цепей
  • Сильное засорение топливного фильтра
  • Засорение воздушного фильтра
  • Износ шестерён и звёздочек
  • Эрозия и коррозия топливной рампы
  • Повышенный износ ТНВД
  • Выход из строя топливных форсунок
  • Эрозия трубок высокого давления

Если вам требуется услуга, но ее нет в списке выше, то просто свяжитесь с нами по телефону!

Читайте так же:
Как отрегулировать фары дальнего света на сонате

Диагностика дизельного двигателя БАВ Феникс 1044

Дизеля БАВ Феникс 1044 имеют ряд особенностей, свойственных всем моторам данной марки. Опытные мастера уже во время предварительной консультации могут предположить причины сбоя в работе агрегата: сделать это позволяет не только должная квалификация, но и опыт работы с автомобилями данной марки.

Неисправности дизеля БАВ Феникс 1044 мало чем отличаются от типичных проблем дизельных агрегатов, симптомы всё те же: потеря мощности, затрудненный запуск двигателя, шум, неравномерная работа мотора, дизель дымит и жрёт топливо. Однако более полную информацию можно получить только после диагностики, по итогу которой вам смогут по факту расписать как обстоит дело и предложить варианты решения проблемы.

  • Компьютерная диагностика дизеля БАВ Феникс 1044 – считывание и дешифровка кодов ошибок
  • Визуальная и аудиальная оценка состояния агрегата
  • Инструментальная диагностика – дефектовка, механическая оценка состояния

Переборка двигателя осуществляется после получения всей предварительной информации по состоянию автомобиля. В ходе осмотра анализируется работа всех систем дизеля: начиная с топливной системы и заканчивая электрооборудованием. Поскольку все поломки двигателя взаимосвязаны между собой, то после выявления изначальной причины неисправности мотора БАВ Феникс 1044, мастер может предложить профилактические меры для поддержания должного состояния какого-либо иного элемента мотора. Тем ни менее, итоговое решение остается за автовладельцем, то есть вы в праве отказаться от доп. услуг.

Если вы сомневаетесь в причине поломки дизеля вашего авто, то позвоните нам! Наш специалист поможет определить возможные варианты и сформулировать запрос на ремонт.

Обслуживание дизелей модели BAW Fenix 1044

Дизельные двигатели считаются наиболее надежными, и моторы БАВ Феникс 1044 не исключение. Однако, ремонт двигателя рано или поздно потребуется. И чтобы избежать преждевременной капиталки мотора, частой причиной которой является игнорирование признаков первичных проблем с дизелем, необходимо внимательно отнестись к прохождению технического обслуживания.

Регламент эксплуатации двигателя включает правила замены дизельного масла, фильтров и группы расходников, которые зачастую устанавливаются ремкомплектом – кольца, прокладки и подобные элементы с ограниченным ресурсом работы. Пропускать сроки замены фильтров (топливного, воздушного и масляного) не рекомендуется.

Продажа элементов дизеля БАВ Феникс 1044

Среди клиентских запросов мы рассматриваем поиск как новых контрактных, так и б/у двигателей. Продажу дизельных моторов мы обсуждаем отдельно, поэтому просим связаться с нами по телефону. Если двигатель невозможно восстановить, мы поможем вам найти новый дизель БАВ Феникс 1044, купить который можно используя наши контакты по закупкам.

Продажа расходников, от ремкоплектов до моторного масла, возможна отдельно. При подборе технических жидкостей мы делаем упор на оригинал масел, используемых по умолчанию для автомобилей BAW. Несмотря на это, наш специалист поможет подобрать и качественные аналоги, ориентируясь на цену продукта.

Пристальное внимание уделяется подбору запчастей с учетом специфики двигателей данной модели. Мы используем для этого проверенные каналы поставки запчастей, что гарантирует качество оригинальных деталей, а при необходимости поможем найти аналоги. Вы можете купить новую деталь для дизеля БАВ Феникс 1044 и впоследствии установить ее в рамках предлагаемого нами ремонта или оплатить и поставить самостоятельно.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector