30 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бензотриммер — сборка и запуск

Бензотриммер — сборка и запуск

Бензокосилка – это легкий, мобильный универсальный агрегат для ухода за газоном и борьбы с сорняками. Может быть бензиновой или электрической – т.е. работать от топлива или от сети (или от аккумулятора).

Мы будем говорить о бензиновом триммере на примере Fubag. На него распространяются все правила первого пуска, сервиса и ухода за бензотехникой.

— Распаковка

Разберем на примере популярного бензотриммера Fubag FPT43 . Это простой в управлении и очень надежный агрегат с самым ходовым двигателем на 1.3 кВт.

Коса поставляется в разобранном виде и состоит из: моторного блока, штанги, Т-образной рукоятки и защитного кожуха. В комплекте идет инструкция по эксплуатации.

Данная модель позволяет работать как леской по траве, так и режущим диском по сухим стеблям и веткам – оба уже есть в комплекте.

Кроме основных частей, что очень приятно, Fubag комплектует косу набором инструмента, емкостью для бензиновой смеси, ремнем и надежными защитными очками.

— Сборка косы

Итак, сначала нужно правильно собрать бензокосу. Это очень просто.

1) Соединяем штангу и двигатель. Для этого выравниваем штангу относительно двигателя так, чтоб шпиндель располагался в одной плоскости с топливным бачком двигателя.

2) Устанавливаем фланец штанги в двигатель и закрепляем 4 винтами.

Для этого нужно открутить винт «барашек» на верхней крышке крепежа. И снять верхнюю крышку. Далее вставляем ручку в крепеж, устанавливаем крышку, затягиваем винт. Одеваем на трубу рукоятку управления и фиксируем винтом. На данном триммере регулировочный винт позволяет настраивать рукоятку под пользователя: нужно просто ослабить «барашек» и переместить на необходимое расстояние, и потом закрепить.

5) Теперь подключаем электрику.

Подсоединяем тросс дроссельной заслонки к двигателю и вставляем его конец в шарнир дроссельной заслонки. Подсоединяем красный провод рукоятки управления к красному проводу двигателя, а черный — к черному.

9) Удерживая стержень, закручиваем катушку с леской против часовой стрелки до упора.
Осталось установить двухплечевой ремень. Присоединяем карабин плечевого ремня к кольцу для крепления плечевого ремня. Регулируем положение кольца на штанге изделия и фиксируем крепежным винтом. Регулируем длину плечевого ремня.

Что такое топливная смесь и как ее готовить?

Хотя многие просто льют в бачок сперва бензин, а потом масло и слегка встряхивают косилку, мы для нового агрегата сделаем все правильно.
Для приготовления топливной смеси для бензокосы Fubag используется 92-й бензин и специальное моторное полусинтетическое масло, предназначенное для 2-тактных двигателей с воздушным охлаждением.

Рис. 2 — Моторное полусинтетическое масло 2T Extra

Обратите внимание, что масло для моторов с водяным охлаждением (лодночные моторы) и масло для 4-х тактных двигателей здесь не подходят – от них образуется нагар на свече, засоряется выхлопное отверстие и повреждается поршень.
Для своих двигателей мы рекомендуем полусинтетическое масло Fubag 2T Extra – оптимально подобранный качественный состав.

Рекомендуемое пропорциональное соотношение масла к топливной смеси 1:40, то есть на 1 литр бензина нужно примерно 25 грамм масла, это как раз может быть объем стандартного колпачка от емкости с маслом.
В случае с топливной смесью, маслом кашу можно испортить, т.к. лишнее мало увеличивает дымность смеси при работе, а следовательно и нагар.

Не долить масло – тоже нехорошо, т.к. недостаток смазки критически сказывается на ресурсе 2-тактных моторов.

Перед тем как заправить бензотриммер Fubag , эту смесь нужно хорошенько перемешать в отдельной канистре, только после этого залить в бензобак.
Качество приготовления смеси напрямую влияет на ресурс двигателя бензинового триммера. Поэтому не используйте топливную смесь, приготовленную более двух недель назад. Это может привести к преждевременной поломке агрегата.

Заливаем смесь в бензобак, желательно заполнить его не более чем на 80%.

Рис.3 — Заливка смести в бензобак мотокосы

На нашем триммере бачок полупрозрачный, что дает возможность отслеживать количество смеси на глаз — это очень удобно!

Читайте так же:
Змз 406 инжектор датчик синхронизации

Кстати, на топливном бачке есть памятка – так что не забудете.


Рис.4 — Памятка на топливном бачке

СОВЕТ ЭКСПЕРТА: Ни в коем случае нельзя хранить бензин в пластиковой таре из-под воды. При смешивании топливной смеси накапливается статический заряд и можно «словить» искру.

Рис.5 — Нельзя хранить бензин в пластиковой таре

— Первый запуск

Далее процедура подготовки к первому запуску, как и у любого двигателя:

1) Выкручиваем свечу, заливаем в свечное отверстие 3-5 гр. масла для двухтактных двигателей.

2) Плавно потягиваем 5 -10 раз за ручку стартера – это нужно для смазки поршня и цилиндра, излишки масла удалятся сами).

Рис.6 — Потягивание стартера

Закручиваем свечу.

3) Рычаг воздушной заслонки переводим вверх, в положение «Закрыто».

На бензотримерах Fubag есть система Праймер – предварительная подкачка топлива в карбюратор. Несколько нажатий на мембрану праймера заполняют карбюратор топливной смесью и позволяют быстро запустить двигатель. Несколько раз плавно тянем стартер, затем более активно, но без чрезмерных усилий и резких ударов.

Комфортный старт двухтактных двигателей Fubag обеспечивается за счет ручного стартера EASY START. Стартеры бензиновых триммеров Фубаг оснащаются механизмом, который при плавном равномерном движении ручки стартера сначала накапливает энергию, а затем моментально высвобождает, вращая вал и запуская двигатель.

Поэтому, чтобы запустить триммер Fubag, не нужно прикладывать больших усилий и резко тянуть ручку стартера, преодолевая компрессию двигателя.
Как и любой двигатель, двигатель Fubag тоже должен пройти обкатку, чтобы детали идеально притерлись друг к другу. Поэтому не выводите его на максимальные обороты при выработке первых 4-5 топливных баков и не перегревайте двигатель

Обратите внимание на элементы управления агрегатом. На нашей модели они вынесены на рукоятку и всегда под рукой оператора:

Рис.7 — Элементы управления мотокосой

Обратите внимание на элементы управления агрегатом. На нашей модели они вынесены на рукоятку и всегда под рукой оператора:

Переключатель, имеющий три положения: STOP-0, 1 и START (это положения переключателя снизу вверх). Чтобы выполнить пуск триммера, необходимо переместить переключатель в среднее положение – 1 (это ВКЛ), а чтобы выключить двигатель после окончания работы инструментом – в положение STOP-0 (это ВЫКЛ).

Крайнее верхнее положение переключателя START можно использовать для холодного запуска триммера, двигатель заводится на немного повышенных оборотах, что облегчает запуск. Чтобы переключиться в данное положение, необходимо предварительно зажать клавишу блокировки газа и акселератор, и большим пальцем поднять переключатель в положение START для легкого старта на повышенных оборотах. После фиксации можно отпустить кнопки и заводить двигатель.

Рис.8 — Переключатель в положение START

Акселератор, о котором было сказано ранее – это рычаг управления «газом», но, чтобы прибавить газ, предварительно необходимо нажать клавишу блокировки акселератора. Данная клавиша отвечает за безопасность использования – для исключения случайного нажатия акселератора и разгона лезвия или шпули.

— Расходные части

Самая расходная часть – это триммерная леска . К данному триммеру подходит, конечно, любая леска. Fubag выпускает и свою триммерную леску , которая, в свою очередь, совместима с бензокосами всех производителей.

Рис. 9 — Леска для триммера Fubag

Зачастую производители комплектуют удешевленным вариантом, чтобы казаться выгодным по цене, но вам придется эту шпулю практически сразу заменить.

Хорошая шпуля отличается качеством пластика, она легко открывается и позволяет легко заправить леску.

Хорошая шпуля отличается качественными материалами, прочной армированной кнопкой выброса лески, которая принимает удары при высокой скорости вращения, она легко открывается и позволяет легко заправить леску. Также, очень важно, чтобы шпуля была хорошо сбалансирована, т.к. скорость вращения очень высокая. Всем этим требованиям отвечают шпули триммеров Fubag.

Рис.10 — Шпуля Fubag

Что касается ножей – они также имеют свойства затупляться. В ассортименте Fubag есть запасные трех — и четырёхполостные варианты. Главное не стачивать много с какой-либо из сторон, чтобы не создать дисбаланс.

Читайте так же:
Как отрегулировать форсунку мотоблока зубр

Рис. 11 — Триммерный четырехлопастной диск Fubag

— Уход и обслуживание

Обслуживать и ухаживать за этой моделью очень просто!

— Фильтр
Чтобы триммер работал исправно без потери мощности, нужно регулярно, раз в 10 рабочих часов, удалять загрязнения с воздушного фильтра. У данной модели простой доступ к фильтру. Сам фильтр сделан из нейлона и он многоразовый. Его нужно просто промыть в бензине и он будет опять как новый и готов к работе!.

— Свеча зажигания
Нужно периодически проверять свечу зажигания. Свеча легко выкручивается. Необходимо ее осмотреть. Если есть загрязнение или нагар – прочищаем электроды щеткой. Зазор между электродами должен быть в пределах 0,6- 0,7 мм.

— Глушитель
Не забываем периодически очищать искрогаситель глушителя двигателя. Загрязненный искрогаситель уменьшает мощность двигателя и ухудшает качество покоса.

— Топливный фильтр
Периодически нужно проверять его состояние. Для этого откручиваем и вытаскиваем крышку топливного бака. С помощью проволочного крючка достаем топливный фильтр из бака. Отсоединяем от бензопровода, промываем в бензине и ставим на место.

— Редуктор
Раз в три месяца перед началом работы проверяем наличие смазки в редукторе. При необходимости заменяем смазку.

— Система охлаждения
В процессе работы загрязняются охлаждающие отверстия и ребра цилиндра двигателя. Их лучше всего чистить кисточкой или продувать сжатым воздухом (для этого понадобится маленький компрессор и продувочный пистолет).

Чем хороший триммер отличается от плохого?

Основное отличие: уровень сборки и технологичность. Для этого нужно разобрать двигатель.
На рисунке видим, что на зеркале цилиндра двигателя есть сетка — зеркало обработано финишным хонингованием. Видим сетку из мелких канавок, задерживающих масло, что создает идеальные условия для смазки поршня и отвода излишнего тепла.

Зеркало цилиндра хромировано – такое нанесение укрепляет поверхностный слой зеркала цилиндра из пористого хрома, которое дает увеличение износостойкости и ресурса, снижает трение и повышает удельную мощность двигателя. Поэтому данный конкретный двигатель прослужит долго даже при интенсивной нагрузке.

Время непрерывной работы бензокосы Fubag указано в инструкции триммера. В среднем косим 15-20 минут, после чего глушим триммер и даём ему остыть 3-5 минут. Также на продолжительность непрерывной работы оказывают погодные условия. В жаркую погоду, при скашивании высокой травы, зарослей бурьяна, под большой нагрузкой триммер перегревается быстрее.
Покупка бензокосы в интернет-магазине

Запчасти карбюратора бензокосы

Карбюратор для триммера 43-52см, (диффузор-15мм), латунные комплектующие Titan

100% :+1:

Карбюратор FS120 FS250 FS300 FS350 BT120 BT121

93% :+1:

Карбюратор Нusqvarna 345 RX

93% :+1:

Фланец карбюратора НUSQVARNA 322,323,325

93% :+1:

Карбюратор FS 50, 70

93% :+1:

Коллектор карбюратора Хускварна 322,323,325, 326, 327

93% :+1:

Переходник карбюратора для триммера ST-FS38/45/55

ИП Кийко

100% :+1:

Карбюратор мотокосы BC/GBC-026/033

Интернет-магазин "Бензотехника"

98% :+1:

Карбюратор для бензотриммера (бензокосы) Husqvarna 125/128

ИП Кийко

100% :+1:

Отвёртка для регулировки карбюраторов бензопил и бензокос (Pac Man) BIG

ИП Кийко

100% :+1:

Патрубок карбюратора (коллектор) (текстолит) 1E44F для бензокосы

TATA-AGRO-MOTO

94% :+1:

Карбюратор большой диффузор (Ø15mm) для бензокосы

TATA-AGRO-MOTO

94% :+1:

Патрубок карбюратора (коллектор) 1E34F/1E40F для бензокосы

TATA-AGRO-MOTO

94% :+1:

Ремкомплект карбюратора для бензокосы

TATA-AGRO-MOTO

94% :+1:

Карбюратор малый диффузор для бензокосы

TATA-AGRO-MOTO

94% :+1:

Карбюратор мотокосы Homelite

Интернет-магазин "Бензотехника"

98% :+1:

Отвёртка для регулировки карбюраторов бензопил и бензокос . Профиль- Hexagon

ИП Кийко

100% :+1:

Отвёртка для регулировки карбюраторов бензопил и бензокос . Профиль- двойная D

ИП Кийко

100% :+1:

Отвёртка для регулировки карбюраторов бензопил и бензокос. Профиль- Pac Man (мини)

ИП Кийко

100% :+1:

Отвёртка для регулировки карбюраторов бензопил и бензокос. Профиль- 7-гранный шлиц.

ИП Кийко

100% :+1:

Отвёртка для регулировки карбюраторов бензопил и бензокос. Профиль-Ouler Hexagon (наружный шестигранник) Titan

ИП Кийко

100% :+1:

Отвёртка для регулировки карбюраторов бензопил и бензокос . Профиль- двойная D (мини)

ИП Кийко

100% :+1:

Какие нужны пропорции масла и бензина в бензопилу

Для увеличения эксплуатационного ресурса бензопилы, надо знать не только, как правильно работать инструментом, но еще и уметь приготавливать топливную смесь. Все бензопилки, комплектуемые двухтактными ДВС, работают исключительно на топливной составляющей, основывающейся на бензине и смазочном компоненте. Это связано с отсутствием масляного картера в двухтактном ДВС. С первого дня использования агрегата, необходимо выяснить точные пропорции масла и бензина для бензопилы, чтобы увеличить эксплуатационный ресурс мотора.

Как правильно смешивать

Почему бензопилы требуется заправлять смесью бензина с маслом

Почему в бак агрегата противопоказано заливать бензин без масла, и что будет, если совершить оплошность? Причина необходимости разведения бензина с маслом скрывается в том, что двухтактные моторы не имеют масляной камеры, как на четырехтактных устройствах. Отсутствие этой камеры приводит к тому, что вращающиеся и трущиеся металлические детали двигателя не получают смазку, поэтому наблюдаются следующие недостатки:

  • Увеличивается сила трения, а значит, происходит быстрый износ деталей.
  • Возрастает температура за счет силы трения, что также негативно отражается на эксплуатационном ресурсе ДВС.
  • Повышается нагрузка, поэтому наблюдается значительная потеря мощности и производительности.

Причины необходимости смешивания

Масло в бензин бензопильного агрегата добавляется, чтобы предотвратить развитие вышеперечисленных процессов. Если залить в бак агрегата чистый бензин, и завести двигатель, то уже за короткий промежуток времени он попросту перегреется и заклинит. Именно поэтому при покупке инструмента важно не только выяснить, как завести и работать бензопилой, но еще и разобраться с соотношениями соединения бензина с маслом.

Читайте так же:
Регулировка редуктора томасетто 2 поколения на инжектор

Почему нужно придерживаться соответствующих пропорций при смешивании

Определившись в вопросе необходимости смешивания бензина с маслом в бензопилу, потребуется выяснить, почему же нужно придерживаться соответствующих пропорций при смешивании топливной смеси в бензопилу.

  • Если залить бензин с малым составом масла, то это поспособствует развитию всех вышеперечисленных последствий — перегреву мотора, возникновению задиров на ЦПГ и заклиниванию ДВС. Только в этом случае ДВС поработает немного дольше, нежели на чистом бензине.
  • Если же в бак залить топливо с большим содержанием масла, то это также опасно, ведь в этом случае кроме сильного задымления, будет наблюдаться отложение нагара на стенках цилиндров, глушителе и прочих деталей. Будет прослеживаться снижение мощности, и уменьшение производительности агрегата. В этом случае двигатель поработает дольше, и в случае возникновения отложений, их можно удалить.

Как смешать горючее

Чтобы исключить негативные последствия, и при этом увеличить эксплуатационный ресурс инструмента, рекомендуется разобраться, сколько масла в бензин для бензопилы нужно добавлять, чтобы достичь идеальной работы мотора.

Какой бензин подходит для инструмента

Среди пильщиков бытуют разные мнения по поводу использования соответствующего бензина. Одни рекомендуют заливать топливо марки АИ-92, другие утверждают, что следует применять горючее с октановым числом АИ-95.

Теперь пришло время расставить все точки над «и». Все бензопилы функционируют на бензине с октановым числом от 90 до 95. Однако отдавать предпочтение рекомендуется горючему марки АИ-92. Исключение составляют случаи, когда производитель дает рекомендацию о том, какой бензин лучше применять.

Самое главное требование при использовании горючего — оно должно быть чистым, и без загрязнений.

Соотношение масла и бензина или как запомнить пропорцию

Самой правильной пропорцией соединения бензина с маслом является такое значение, указываемое производителем. Если купили бензопилу, то не поленитесь открыть инструкцию, и найти рекомендацию от производителя — сколько масла на литр бензина смешивать в бензопилу. Эти рекомендации присутствуют в технической документации к агрегату. Однако часто многие теряют инструкцию, поэтому приходится обращаться за помощью к знакомым или интернету.

Если не знаете, сколько добавлять масла в бензин при приготовлении топлива, тогда следует воспользоваться универсальными данными. Такие данные предусматривают соблюдение следующего соотношения — 1 к 50 или 1 к 40. Что только это значит? В этом разберемся детально.

Пропорции смешивания

Пропорция 1 к 50 говорит о том, что на 1 литр бензина надо добавить масло в количестве 20 мл. Для пропорции 1 к 40 характерно использование 25 мл масла на 1 литр бензина. Почему указываются два универсальных значения? Все зависит от времени года, поэтому если инструмент эксплуатируется летом, то на 1 литр бензина добавляется 20 мл масла, а если зимой, то 25 мл. Запомнить эту пропорцию легко, для чего можно при помощи маркера нанести обозначения на пластиковый корпус инструмента. Ниже представлена таблица соотношения масла и бензина для бензопил. Соотношение 1 к 35, 1 к 30 и 1 к 25 являются уместными для агрегатов большой мощности.

Таблица

Инструкция по изготовлению топливной смеси

Как осуществляется разбавление бензина маслом, выясним более подробно. Некоторые владельцы инструментов делают так — заливают в бак чистый бензин, и добавляют необходимое количество масла. После этого закрывают крышку, и перемешивают. Такой способ разведения бензина с маслом является неверным. Инструкция по приготовлению бензо-масляной смеси имеет следующий вид:

  1. Нужно взять пластиковую бутылку равного объема — 1 или 2 литра. Можно использовать 1,5-литровую, но так можно запутаться при добавлении масла.
  2. Наполнить емкость бензином наполовину.
  3. Добавить смазочное вещество. Дозировку масла рекомендуется выполнять при помощи шприца. Желательно использовать 5 кубовый шприц, что позволит отмерить точно 25 мл масла.Шприц для масла
  4. Добавив смазочное вещество в емкость, следует тщательно взболтать.
  5. Долить бензин до заполнения емкости, и снова тщательно перемешать.Взбалтывание смеси
  6. Получается готовая бензо-масляная смесь для бензопилы, которую следует израсходовать на протяжении 1-2 недель.
Читайте так же:
Регулировка зажигания двигателя садко

Многие не уделяют должного внимания хранению приготовленной смеси, и поэтому могут сразу подготовить 5 литров, и использовать ее на протяжении года. Однако такой подход является крайне неправильным, так как срок годности готовой смеси составляет 15 дней. Если имеется уверенность в том, что в бензине не содержится спирт, то хранить готовую смесь можно дольше — до 3 месяцев. После этого смесь теряет свои свойства, оказывая негативное влияние на ДВС.

После соединения бензина с маслом, остается только заправить инструмент, и приступать к его использованию. При заправке бензопилы есть некоторые важные моменты, которые следует обязательно учитывать. В них мы и разберемся.

Как правильно заправить бензопилу бензо-масляной смесью

Свежеприготовленную смесь нужно хранить в темном помещении, но не более 2 недель. Лучше всего осуществлять смешивание непосредственно перед применением инструмента. Процедура заправки реализуется путем выполнения следующих манипуляций:

  1. Перед отвинчиванием крышки бака, необходимо очистить поверхность, а еще лучше, продуть шлангом от компрессора.
  2. Положить бензопилу на бок, чтобы крышка находилась сверху. При этом учтите один немаловажный момент, что осуществлять заправку нужно не на ветру, чтобы предотвратить попадание в бак пыли и прочих загрязнений.
  3. На горловину поставить лейку, что исключит вероятность разливания горючего.
  4. Наполнить бак, но сделать это так, чтобы осталось место. Это делается для того, чтобы исключить вероятность вытекания бензина при завинчивании крышки.Залить топливо в бак
  5. После заправки бензопилы, обязательно следует залить масло в бак для смазки цепи.Залить цепное масло

Осуществляем запуск мотора, и убеждаемся в его исправном функционировании. Дым из бензопилы должен выходить светлого цвета, и в объемном количестве только при увеличении оборотов.

Выбор двухтактного масла для бензопилы

Определившись в вопросе, как разводить бензин с маслом в бензопилу, стоит выяснить, какой вид смазочного вещества лучше применять. Для начала надо понимать, что смешивать горючее требуется исключительно с двухтактными маслами, но никак не моторными для автомобильных двигателей, и тем более, отработкой.

Специальные масла так и называются — двухтактные. По цвету они бывают не только красного, но зеленого и синего цвета. Красный цвет свидетельствует о том, что оно минеральное (самое дешевое). Синее и зеленое — полусинтетика. Полусинтетика естественно лучше, но когда речь идет об одноразовом использовании (т.е., когда смазка сгорает вместе с бензином, то минеральное масло является лучшим вариантом в плане стоимости и надежности). Цвет масла говорит также об использовании соответствующих присадок, но самое главное — выбирать смазочное вещество необходимо известных производителей. По цвету можно определить, что горючее смешано со смазкой.

Учимся правильно смешивать бензин и масло в бензопилу

Сегодня очень легко можно купить подделку или смазку низкого качества, поэтому не стоит экономить. Выбирать двухтактные масла рекомендуется следующих производителей:

  • Stihl.
  • Liqui Moly.
  • Husqvarna.
  • ECHO.
  • Makita.

Если при покупке дорогостоящих масел вам говорят, что вы переплачиваете за бренд, то это так и есть. Только еще вы платите за гарантию того, что покупаемое вещество является качественным, и оказывает только положительное воздействие на двигатель инструмента. Не нужно искать варианты дешевле, ведь экономя на горюче-смазочных веществах, вы сокращаете срок службы двигателя и всего инструмента в целом.

Подводя итог, надо отметить, что заправлять бензопилы необходимо бензо-масляной смесью в соотношении на 1 литр горючего добавлять 20 мл масла. Если будете использовать пропорцию с применением 25 мл смазочного вещества, то ничего страшного с ДВС не произойдет.

Характеристики лучших моделей бензопил торговой марки Baumaster (Баумастер)

Бензопила Баумастер — это инструмент для заготовки дров и валки небольших по размеру деревьев и кустарников.

Инструменты Baumaster

Устройство и характеристики

Устройство этого инструмента включает в себя:

  • двигатель внутреннего сгорания;
  • карбюратор;
  • шины;
  • цепные механизмы;
  • рукоятки управления;
  • муфту сцепного устройства;
  • электрический стартер для запуска мотора;
  • фильтрующие детали;
  • глушитель;
  • цепной тормоз;
  • натяжитель.

Модификация GC 99376X оборудована двухтактным мощным двигателем и облегченной системой запуска. Также конструкция этой модели включает в себя тормозные механизмы инерционного типа, которые мгновенно останавливают прибор при сильной отдаче.

Читайте так же:
Cummins топливный насос регулировка

Модель GC 99376X

Технические характеристики Baumaster GC 99376X:

Бензопила GC 99502X подходит для валки небольших деревьев и заготовки дров. Инструмент сбалансирован и оснащен простой системой управления. Запуск двигателя осуществляется за счет электрического стартера. В механизме предусмотрены тормоза, прекращающие работу пилы при соприкосновении руки с защитным щитком.

Модель GC 99502X

Технические показатели и параметры этой модели:

Длина шины510 мм
Рабочий объем двигателя50,1 см³
Объем масляного бака0,26 л
Общий вес инструмента6,8 кг
Цепной шаг0,325 дюйма
Мощность мотора3,8 л.с.
Топливный бак0,55 л
Максимальный уровень шума во время работы115 дБ
Число оборотов холостого хода двигателя3200 в минуту
Ширина паза1,5 мм
Число звеньев78
Количество скоростных режимов1

Как отрегулировать карбюратор

Процесс настройки и регулировки карбюратора бензопилы описан в инструкции по эксплуатации.

Для того чтобы отрегулировать этот механизм, понадобятся такие инструменты, как:

  • набор отверток с маркировками L,H и T;
  • тахометр.

Перед началом регулировки рекомендуется очистить все фильтрующие элементы воздухозаборника от скопившейся грязи и прогреть силовой агрегат до рабочей температуры.

Процедура проводится в 2 этапа: на первом — двигатель пилы должен быть запущен, а на втором — отключен.

Необходимо проверить работу регулировочных винтов. Для этого нужно завернуть их до упора, а затем провернуть на 1,5 оборота при максимальных и следом — при минимальных оборотах двигателя.

В течение 10 минут силовой агрегат должен проработать на средних оборотах. После этого регулировочный винт проворачивают против хода часовой стрелки до тех пор, пока мотор не войдет в устойчивое положение. Цепной механизм при этом должен перестать перемещаться. Если во время выполнения этих действий двигатель глохнет, значит, необходимо довернуть регулировочный винт по часовой стрелке.

Если цепной механизм не останавливается, нужно выкрутить винт до упора против часовой стрелки.

После проделанных действий следует запустить силовой агрегат на максимальных оборотах и проверить исправность и работоспособность всего механизма.

Отзывы и цены

Средняя стоимость модификаций бензопилы Baumaster:

  • GC99502X — 14 200 руб.;
  • GC99376X — 6 600 руб.

Новая бензопила

Тимофей, 33 года, Ижевск: «Бензопила с большим объемом топливного бака и небольшим весом. Покупал этот инструмент в 2016 году за 3 500 руб. За все время эксплуатации несколько раз пришлось ремонтировать пилу. Сначала нужно было отрегулировать карбюратор, а потом из строя вышли цепные механизмы. Инструмент плохо распиливает твердые породы деревьев».

Олег, 46 лет, Екатеринбург: «Из преимуществ этой бензопилы могу отметить только большое количество зубьев. Двигатель заводится со второго-третьего раза, из-за чего быстро выходит из строя свеча зажигания. Ручной тормоз забивается опилками, есть вибрация на холостом ходу двигателя. Проработал с этой пилой 3 сезона».

Игорь, 30 лет, Еманжелинск: «Покупал модификацию GC 99376X для дачных работ. Цепной механизм вышел из строя через 2 месяца с момента начала эксплуатации. Из недостатков могу отметить, что детали устройства плохо подогнаны друг к другу, тяжело добраться до болта подтяжки цепи. Во время работы инструмент издает много шума».

Комплект поставки мотопилы

Станислав, 34 года, Орел: «Из недостатков оборудования могу отметить только высокий уровень шума. В остальном никаких минусов за 3 года эксплуатации не заметил. Использую пилу для заготовки дров, иногда спиливаю небольшие деревья. Перед началом эксплуатации советую правильно настроить карбюратор и смазать все детали и цепь специальным раствором. Из плюсов выделю низкую стоимость и легкость конструкции».

Евгений, 46 лет, Краснодар: «Покупал пилу в 2013 году. Первые 2 года инструмент работал без сбоев, никаких поломок не было. Но потом начал глохнуть двигатель при холостых оборотах. Замена свечи зажигания и настройка карбюраторной системы стоила 1500 руб. Все ремонтные работы делал в сервисном центре. Из преимуществ могу отметить наличие системы подкачки топливной жидкости, которая помогает облегчить процесс запуска силового агрегата».

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector