Обзор на Бензопила CARVER RSG 241
Обзор на Бензопила CARVER RSG 241
Как часто бывает, вдруг понадобилась бензопила. Никогда до этого не пользовался и очень сомневался стоит ли покупать, поэтому одолжил у знакомого, образец китайского машиностроения. Поработал, понравилось, решил приобрести. С практикой появились критерии выбора. Важными для меня были следующие параметры: не большой вес, достаточная мощность, ресурс не ниже среднего и конечно цена.
Ну, в общем исследование рынка китайских бензопил привили меня к модели CARVER RSG 241, с учётом прекрасной скидки за баллы и не плохим внешним видом выбор казался достаточно оптимальным.
Упакована пила в небольшую картонную коробку с размерами 420*300*245 мм. белого цвета на которой напечатано название фирмы, марка и рисунок изделия,
а также перечень всевозможных «фишек» облегчающих работу и самое главное хромированное покрытие цилиндра! Надеюсь это действительно так.
На боковой стенки напечатаны значки предназначения пилы и технические характеристики.
2. гарантийный талон
3. универсальный гаечный ключ-отвёртка
4. отвёртка для регулировки карбюратора
5. мерная ёмкость для приготовления топливной смеси.
6. надфиль для правки цепи
7. прокладка карбюратора
8. прокладка глушителя
9. привод масленого насоса (пластиковая втулка)
11.винт для крепления зубчатого упора (второй установлен в корпусе пилы)
12.пильная шина 40 см.
13.пильная цепь RezerP-9-1.3-57
14.защитный чехол для шины
15.сам механизм пилы
При первом знакомстве с агрегатом был приятно удивлён не большими размерами и весом пилы. Так же порадовал пластик корпуса, достаточно прочный, не колкий.
Корпус собран аккуратно, надёжно но вот крышка воздушного фильтра как то не особо садится на место, но держится крепко не болтается.
При детальном осмотре выявлено, что правое ребро охлаждения цилиндра немного замято, дефект не значительный и на работу не повлияет.
В инструкции сказано выделенным текстом что пила не требует обкатки, но советуют, рекомендованное соотношение топлива 30 млг. масла на 1л. не этилированного 92 бензина, увеличить на 10%.
Класс пилы бытовая.
Длина шины 40 см. / 16 дюйм
Объем двигателя 41 куб.см
Мощность 1.3 кВт. /1.8 л.с.
Ширина паза 1.33 мм.
Количество звеньев 57
Шаг цепи 3/8 дюйм (0.375)
Свеча зажигания L7T
Первый запуск пилы дался не легко, перелив топлива, пила не завелась, пришлось выкрутить свечу. Второй пуск увенчался успехом на открытой дроссельной заслонки, но насторожила довольно ощутимая отдача в стартер
(Даже вырвало ручку шнурка из рук). Не понятно с чем это связано т.к. опережение зажигания на этих пилах не регулируется.С нял стартер проверил маховик с магнитом, катушку. Всё на своих местах, затануты не болтаются.
С каждым последующим пуском заводилась всё легче. И отдача практически пропала совсем.
Пилит прекрасно.Рез ровный, гладкий.Цепь острая.
Но всё таки мощности 1.8 л.с не хватает для распиловки бревен более 35 см. цепь подклинивает и она останавливается.Не много сноровки и чуть за ранее увеличение оборотов исправляет ситуацию.
Вообщем прекрасный инструмент, особенно за свою цену. Всем рекомендую для бытового использования. Пару, тройку деревьев свалить можно, без особого труда, но для большего нужна и мощность по больше.
Как отрегулировать карбюратор мотокосы?
Прочитал, но там про настройку карбюраторов с винтами L и H, у меня их нет!
На мотокосе есть только винта качества и винт количества (регулирует холостые обороты).
Я делал так: заводил, открывал возд.заслонку, понижал холостые до минимума, потом искал винтом качества макс. обороты, потом еще чуть понижал холостые. Все вроде было норм, но когда открываешь газ — леска еле вращалась и глохла. Что делаю не так?
А свечу выкручивал? Может чёрная вся и просто воздуха не хватает. Фильтр воздушный смотрел? Бывает, что забит почти наглухо. Он обычно в виде промасленного поролона или чего-то типа того.
ТС, по собственному опыту: капризные эти одноцилиндровки — жуть! Разрегулировать — легко, отрегулировать самостоятельно — я так и не смог. Хотя ребята правильно советуют всё посмотреть. Кстати, и топливный фильтр засоряется только так!
Свеча новая, фильтр в порядке, дал попользоваться знакомому — он винты покрутил, сбил все настройки.
Опишите, если не трудно, пошагово сам процесс настройки, как если бы вы настраивали: какой винт, когда и на сколько крутить..
Неплохо и глушитель проверить. В нём бывают мелкие сетки, типа пламегасителей, забиваются сажей. Двигатель не набирает обороты. А если инструмент знакомым давать — нужно заранее озаботится покупкой нового.
отбойником на бабке.:-)
А этот деятель знакомый только винты крутил? Там поди и жиклёры какие иметься должны, воздушный в том числе.
смысл понял)
У меня изначально винты качества и количества были почти выкручены, а не вкручены.
Поглядите на примере скутеров, там более доступно написано, главное понять принцип.
Увы, сейчас много статеек от копирайтеров, в них мало информации.
На мотовелоспорте картинки полезны по карбюраторам вообще.
На триммерах/косах/пилах чаще стоит нечто похожее на валбро, он более стабильный, но чуть геморойный по настройкам, собственно потому и ссылки про валбро. Поймете принцип, дальше по аналогии.
Я регулирую следующим образом: чтобы мотор стабильно держал минимально допустимые обороты. И чтобы как можно резче откликался на открытие дросселя и при этом набирал максимальные обороты.
Полностью закручиваем оба регулировочных болта до упора. На пару оборотов их отпускаем. и «играем» обоими +/- оборот.
Я как-тоже не смог отрегулировать мотокосу. Отвез в гарантийку — поменяли карбюратор. много лет уже работает.
Винты качества и количества только для регулироффки холостого хода. Хз зачем «давать газу» , когда режым нагрузки задаецца проходными калиброванными жиклерами.
ну ваше удивление лишь от незнания устройства и принцыпоф работы карбюратора. таксксать учите матчасть.
п-ф
ну ваше удивление лишь от незнания устройства и принцыпоф работы карбюратора. таксксать учите матчасть.
Я вот тоже устройства не помню. Могу сказать, что ничего общего с карбюратором Жигулей там нет. У меня один винт менял сечение к насосу, работающему от пульсации.
ТС, вот глянь, всяко поможет
Нука нука. Ты хочешь сказать, что 1:14 смесь устанавливается только для холостого хода, а для нагрузки она жестко забита на заводе ? И никак не регулируется ?
Ну что тут сказать
Как уже сказали, ничего общего карбюратора косы и пилы с жигулёвским карбюратором нет. Вернее есть, но регулировка качества смеси на рабочих режимах осуществляется по разному.
П.С. Раньше и на автомобильных карбюраторах качество смеси на рабочих режимах регулировалось не жиклёрами, а винтом.
Значит не много видили.
Вот например К-22. Устанавливался на ГАЗ-51 и ГАЗ-20 «Победа»
Парни,с мотокосой бывают банальные проблемы в виде поганого топлива.Я сам так попался. Китайская мотокоса у меня. 3 года работала прекрасно.Зиму отлежит в гараже,а в начале лета,когда травушки поднимутся,она себе Ррраз,и завелась! А тут вдруг всё! Не хочет. Я дёргал,дёргал. устал.Повёз к мастеру. Тот тоже дёрнул пару раз.выкрутил свечу-мокрая вся.вылил чутка топлива из бака на землю,попытался поджечь.Не горит. Вылили всю ту погань.Залили новую смесь.Прокалили свечу на газовой плите,вкрутили на место.Дёрг! И Врумммм. -))) С первого рывка пуск двигателя! Уже 2-й год после того случая работает.НИкаких карбюраторов и прочего не трогал и не крутил.
Тут не тот случай, «умелец» уже накрутил.
Вы путаете тёплое с мягким. Да, на сложных карбюраторах есть много систем, которые по-разному регулируются. На дешёвых карбюраторах всё гораздо проще.
В посте 26 схема типового современного сложного карбюратора бензопилы/газонокосилки. Покажите, где там жиклёр.
Та не,если б так всё было просто. Калили свечу и до этого.Только замена топлива помогла. А «жижа» из бачка гореть реально не хотела.Кое-как занялась коптящим пламенем,немного погорела и после неё осталось маслянистое пятно.
А у меня на тещщиной MTD шке ваще странная хрень, там три положения 1 2 3 , запуск, прогрев, рабочий режим. Так вот она тока на двушке работает, перевожу на 3 — глохнет тут же.
http://www.jak95.ru/joomla/ind. mtdtrimmer.html
Вот тут подобное описано.
Все, теперь согласился, убедили.
чот быстро сдулись.
Так а чего надуваться? Там такие перлы. Впрочем, мне хватило выссказывания о подчиненных. Начальник всегда прав и я начальник — ты дурак . Полагаю оспаривать ваши околотехнические потуги никто не станет.
Я уже столько раз объяснял, что даже сам понял. Вы знаете, что такое мощность и ее зависимость от оборотов? Где вы там нашли эмульсию, как и где она образуется? Что вам непонятно в фразе «выставить максимальные обороты и забогатить»? При чём магнето и почему с того-же провода нельзя узнать обороты, раз аудио и оптические тахометры вам не нравятся? Зачем вам скрупулезная точность в регулировке тех самых оборотов? И что общего у карбюратора Жигулей и насоса триммера?
во-вторых — вы так и не поняли что такое «переходный режым» карбюратора. поскольку не читали вашу же сцылку. или читали, но ничего не поняли.
если смесь «забогатить», то двигло будет глохнуть при открытии дросселя. что и происходит у ТС. если «забеднить», то будет глохнуть при закрытии.
момент открытия дросселя это и есть «переходный режым».
Если вам это не под силу, попробуйте писать романы
SDR
Если вам это не под силу, попробуйте писать романы
Я уже писал про свой опыт — новый триммер, сезон отработал, на следующий все разрегулировалось. Полез я в него, клапан не держит, диафрагма подозрительная — отрегулирую, вроде работает, чуть изменилось что-то и по новой. Свез в гарантийку, они поигрались и поставили новый карбюратор, другой марки и работает он уже лет 6-7.
Не, это цирк 😊 . Зачем рассчитывать мощность, если регулировкой нужно добиться максимальной? А мастер занимается «агрегатной заменой», но кто после выполняет регулировку? Насос на схеме вверху только я вижу? Ну и далее. но вы пишите, пишите.
И кстати, посмотрите графики зависимости момента и мощности от оборотов, даже не обязательно двухтактного двигателя. Ничего вас не смущает, начальника?
HARON
Я уже писал про свой опыт — новый триммер, сезон отработал, на следующий все разрегулировалось. Полез я в него, клапан не держит, диафрагма подозрительная — отрегулирую, вроде работает, чуть изменилось что-то и по новой. Свез в гарантийку, они поигрались и поставили новый карбюратор, другой марки и работает он уже лет 6-7.
Слушай дорогой (c)
У меня бензопила, мотоблок, триммер, под десять лет возрастом
все рабочее
все родное, никаких регулировок не проводилось и не требуется
что я делаю не так?
SDR
Слушай дорогой (c)
У меня бензопила, мотоблок, триммер, под десять лет возрастом
все рабочее
все родное, никаких регулировок не проводилось и не требуется
что я делаю не так?
Откуда я знаю, что вы делаете не так? У меня все это есть, только культиватор вместо мотоблока и тоже ничего регулировать не требовалось. А триммер после первой зимовки разрегулировался так, что и в мастерской не отрегулировали и заменили карбюратор.
Встречный вопрос — что я делал не так?
Посмотрите графики зависимости любого двигателя, даже того у которого максимальный момент в зоне низких оборотов и обратите внимание на график максимальной мощности. Не бывает, что максимальная мощность развивается в начале или середине диапазона оборотов. И посмотрите на расположение линий момента и мощности, понимаете, про что я?
Теперь я понял, до вас хоть и туго, но доходит. Теперь будете вилять. Какая эластичность нужна двигателю триммера? У него и момент в зоне высоких и настраивают карбюратор в таких моторах именно по оборотам, что и есть макс мощность. На таких моторах, как я и писал, а вы смеялись — может и не быть карбюратора с отверстиями холостого хода и перехода — одна игла одного режима, холостой — упорный винт на приводе заслонки. и все работает. Эластичность.
Чёт зря вы, братцы, вообще всё в одну кучу валите, по-моему.
Поселянин, я сделаю вид, что не видел.
Номинальная мощность двигателя / при частоте вращения коленчатого вала 78,5 кВт — (106,8 л.с.) / 4000 об/мин
Максимальный крутящий момент / при частоте вращения коленчатого вала 220,7 Нм / 2200 об/мин
Заклевали, пойду мануал покурю, в памяти почему-то именно так отложилось.
Вы правы, по мурзилке макс крутящий момент при 2200-2500, номинал 4000
Тут не мануал нужен, а база — что есть момент, а что мощность. Тут начальников-теоретиков много, я могу детским языком объяснить. Момент можно получить любой с помощью трансмиссии, а мощность остается неизменной, скажем автомобиль и трактор, оба по пол-ста киловатт — первый едет 150, второй тянет 150 и всё равно мощность одинакова. Или момент на валу двигателя — все жестко задано — плечо, диаметр, из переменных — давление на поршень, грубо -зависит от наполненности цилиндра, чем таких моментных давлений на поршень в единицу времени больше — тем больше мощность. Да, момент от оборотов зависит, меняется э. среднее давление на поршень (?) а может почти и не зависеть — конструктивные особенности газораспределения, нагнетатели любого принципа, момент зажигания, может еще что-то. в идеале — момент в виде полки, как у электромотора или по потребности — внизу, вверху.
И никто вас не клевал, повода нет, а не ошибается только тот, кто ничего не делает.
делай так. заслонку не трогай! она должна быть ЗАКРЫТА!
выставил оба винта в среднее положение, главное что завестись!
далее начинаешь «играть» винтом качества, туда. сюда. туда. сюда. ищешь ГОРКУ! пик максимальных оборотов, когда горку нашел, слушаешь мотор, определяешь нормальные ли обороты холостого хода, и тут уже крутишь винт количества, выставляя чуть завышенные обороты от нормального.
и потом снова крутишь винт качества, уточняя точно ли горку нашел, и опять регулируешь винтом количества если нужно, когда все настроил, не много «душишь» мотор винтом качества, до нужных оборотов, ты должен сам помнить, как коса пыхтела на холостых когда купил.
и все! настройка готова!
при правильной настройке, мотор должен четко реагировать на открытие заслонки, а так же уходить обратно на холостой ход без каких либо запинаний, и попыток заглохнуть.
gumo
ну не знаю, чем сложнее карб косе автомобильного! уверен принцип везде один и тот же.делай так. заслонку не трогай! она должна быть ЗАКРЫТА!
выставил оба винта в среднее положение, главное что завестись!
далее начинаешь «играть» винтом качества, туда. сюда. туда. сюда. ищешь ГОРКУ! пик максимальных оборотов, когда горку нашел, слушаешь мотор, определяешь нормальные ли обороты холостого хода, и тут уже крутишь винт количества, выставляя чуть завышенные обороты от нормального.и потом снова крутишь винт качества, уточняя точно ли горку нашел, и опять регулируешь винтом количества если нужно, когда все настроил, не много «душишь» мотор винтом качества, до нужных оборотов, ты должен сам помнить, как коса пыхтела на холостых когда купил.
и все! настройка готова!
при правильной настройке, мотор должен четко реагировать на открытие заслонки, а так же уходить обратно на холостой ход без каких либо запинаний, и попыток заглохнуть.
Я думал вы — все . Всегда хотел учиться у мудрых людей, тем более у такого начальника. Момент на валу мне понятен, с линейной скоростью разберусь. расскажите о моменте на поршневой, раз они имеют линейную скорость.
HARON
Просто было на бумаге . А там факторов — от бензина, до проблем с карбюратором и самим двигателем. хоть обрегулируйся — не регулируется.
Но тут не совсем озон и совсем не такой двигатель. Я вот люблю маленькие моторчики и два, и четыре такта — часть лежит для души, бывает и завожу на стенде, бывает и ковыряю, что-то на моделях, что-то невосстановимо — они хоть и не триммерные, но у них с последним больше сходства, чем у агрегата с озоном.
Бензотриммер не набирает обороты: причины и способы их устранения
Устройство мотокосы достаточно простое, а в использовании и в обслуживании этот аппарат очень удобен.
Мотор исправного бензинового триммера (мотокосы, бензокосы) легко раскручивается до максимальных оборотов даже при незначительном нажатии на клавишу (курок) газа.
Если же клавиша утоплена до конца, а триммер не только не стрижет траву, но и тяжело набирает обороты, то причину ищите в его техническом состоянии.
В данной статье мы расскажем, почему мотокоса не развивает полную мощность или же вообще глохнет.
От чего зависит скорость вращения вала двигателя?
На скорость вращения вала мотора, а также режущего инструмента триммера, влияют:
- положение курка газа;
- режим работы мотора;
- чистота топливного и воздушного фильтров;
- нагрузка на режущий инструмент;
- техническое состояние двигателя.
Курок газа через тросик управляет положением воздушной заслонки (дросселя) карбюратора, поэтому нажимая на него, вы открываете дроссельную заслонку. В основе карбюратора лежит эффект Вентури, то есть способность проходящего воздуха увлекать за собой частицы топлива, а диаметр воздушного канала и топливного жиклера подобраны таким образом, что соотношение воздуха и топлива всегда оптимально.
То есть нажатие на клавишу газа приводит к увеличенному поступлению воздуха, а значит и топлива, что в свою очередь повышает обороты двигателя.
Карбюратор оснащен переключателем режимов (запуск/работа).
Во время запуска оператор включает соответственный режим и перекрывает подачу большей части воздуха, сильно обогащая топливовоздушную смесь.
Затем переводит переключатель в режим работы, восстанавливая нормальную воздухоподачу. Подробней об этих режимах читайте тут и тут.
Топливный и воздушный фильтры создают определенное препятствие на пути движения воздуха и бензина, однако это влияние учтено разработчиками при определении диаметров канала и жиклера карбюратора.
По мере загрязнения влияние обоих фильтров возрастает, из-за чего меняется соотношение топливовоздушной смеси и коэффициент полезного действия (КПД) мотора сильно падает, поэтому даже максимальное нажатие на курок не приводит к заметному росту оборотов двигателя.
Пока двигатель работает без нагрузки, для раскрутки до максимальных оборотов хватает даже небольшого нажатия на курок, однако во время кошения травы обороты падают, поэтому приходится усиливать нажатие. Таким образом оператор регулирует мощность мотора и скорость вращения режущего инструмента, обеспечивая хороший покос.
Исправный мотор эффективно преобразует топливовоздушную смесь в энергию вращения вала, однако любой дефект этого механизма снижает его КПД.
Почему мотокоса не развивает полную мощность и глохнет?
Вот наиболее частые причины, по которым это происходит:
- выдохшийся бензин;
- грязный топливный или воздушный фильтр;
- неправильная регулировка тросика газа;
- забитый карбюратор.
Выдохшийся бензин
Если оставить в триммере топливо и поставить его на зимнее хранение, то высока вероятность, что к весне часть наиболее легких углеводородов испарится, из-за чего горючесть и воспламеняемость оставшейся жидкости изменятся.
Даже если вам удастся запустить мотор с выдохшимся топливом, то ожидать от него высокой мощности бессмысленно, ведь карбюратор формирует топливовоздушную смесь с пропорциями, рассчитанными на нормальный бензин.
Более подробно об этом читайте тут (не заводится).
Чтобы исправить ситуацию, сделайте следующее:
- слейте весь старый бензин, в том числе из топливных трубок;
- залейте нормальное топливо или смесь бензина с маслом;
- подкачайте горючее праймером;
- 20–30 раз дерните за трос ручного стартера, чтобы прокачать горючее по карбюратору;
- если мотор нормально заведется, то начинайте косить траву, если же нет, то выкрутите и просушите свечу зажигания, затем вкрутите ее на место и штатно заведите триммер.
Грязные топливный или воздушный фильтры
Грязь снижает пропускную способность фильтров, что негативно влияет на состав топливовоздушной смеси, а значит снижает мощность двигателя.
Для проверки воздушного фильтра снимите закрывающую его крышку и вытащите наружу картридж (на многих триммерах его роль играет кусочек поролона).
Если он чистый, проверяйте топливный фильтрующий элемент, в противном случае замените или проверьте так, как описано в инструкции по эксплуатации вашего аппарата.
Для проверки топливного фильтра вытащите его из топливного бака через проходное или заливное отверстие. Если через проходное отверстие он не выходит, а достать через заливное не получается, используйте крючок из проволоки.
При необходимости замените фильтр и опустите его в бак, подробней о таких работах читайте тут (глохнет мотокоса) и тут.
Неправильная регулировка тросика газа
Курок газа и карбюратор соединяет между собой специальный тросик. Чтобы проверить его работу, снимите крышку двигателя и, нажимая на курок газа, визуально оценивайте угол поворота сектора, к которому подключен тросик. Если он составляет хотя бы 30 градусов, то причину нужно искать в чем-то другом.
Если же угол поворота меньше, то разбирайте рукоятку и внимательно проверяйте все крепления тросика, уделяйте особое внимание фиксации его наружной оболочки в рукоятке и на карбюраторе. Обнаружив неплотно закрепленную часть тросика, надежно зафиксируйте ее снова проверьте угол поворота сектора карбюратора.
Забитый карбюратор
Это происходит, если в бак триммера часто заливают некачественный бензин с высоким содержанием смол. Такое топливо образует в карбюраторе смолистые отложения, снижающие пропускную способность каналов. Особенно опасны такие отложения в районе иглы, регулирующей подачу топлива в режиме максимальной мощности.
Попробуйте немного выкрутить винт, регулирующий подачу топлива в режиме максимальной мощности, если обороты поднимутся, но не достигнут максимальных, то 2–3 минуты нажимайте на клавишу газа и отпускайте ее.
Возможно такой режим работы пробьет пробку из маслянистых отложений, после чего мотор снова начнет выдавать максимальную мощность. Если же это не поможет, то карбюратор придется разбирать, для чего потребуются опыт и инструменты, поэтому при их отсутствии мы рекомендуем для такого ремонта отвезти мотокосу в мастерскую.
Полезные видео
Предлагаем посмотреть видео, в котором описаны три основные причины, по которым бензотриммер не набирает обороты, и способы их устранения:
А также еще одно видео о том, почему мотокоса не набирает обороты и что при этом делать:
Заключение
Если мотокоса перестала набирать обороты, а также начала глохнуть во время работы, значит с ее двигателем что-то не в порядке.
Определить причину неправильного функционирования мотора можно без обращения в мастерскую, однако не все дефекты можно устранить самостоятельно, ведь для этого требуются специальные знания.
Бензопилы Карвер
Первые сведения о компании Carver датируются 2009 годом. Именно тогда появилась техника этого производителя, который входит в российский холдинг «УралОптИнструмент». Продукция нового бренда сразу же завоевала популярность как у отечественного, так и у зарубежного потребителя. Особым спросом на рынке пользуются бензопилы Carver, газонокосилки, триммеры, генераторы, другие устройства и инструменты производителя.
Сегодня вся продукция бренда производится на китайских предприятиях. Бензопилы, как и другая техника выпускается на двух заводах: Lutian Machinery Co. Ltd. и YongKang Linghang Machine Power Co.Ltd. Эти современные предприятия оснащены новым оборудованием, все производственные процессы контролируются опытными инженерами и технологами. Каждая бензопила проходит индивидуальный контроль качества, что значительно снижает количество бракованной продукции. Техника Карвер сертифицирована в большинстве стран Европы и Азии, что подтверждается соответствующими документами.
Продукция компании отличается не только высоким качеством, но и умеренной стоимостью. Сегодня приобрести цепную бензопилу Carver можно по цене от 55 до 125 долларов США.
Модельный ряд цепных бензопил Carver
Сегодня компания производит более двух десятков моделей цепных бензопил. Среди них есть инструменты бытового, полупрофессионального и профессионального назначения. С описанием, техническими и эксплуатационными характеристиками наиболее интересных инструментов можно познакомиться в данном обзоре.
Carver 225. Популярная бытовая модель, предназначенная для поперечной и продольной распиловки древесины, при ее помощи хозяин сможет произвести заготовку и распиловку небольшого количества дров. Бензопила приводится в движение двухтактным мотором, мощностью 1 л.с. Устройство оснащено системой легкого запуска Quick Start, также предусмотрено окошко для контроля над количеством масла в системе автоматической смазки пильной гарнитуры. Эргономичный корпус пилы изготовлен из качественного ударопрочного пластика, элементы управления имеют удобное расположение. Производитель предусмотрел наличие эффективной антивибрационной системы, которая защищает оператора от зловредных колебаний. На официальном сайте компании бензопила Carver 225 доступна по цене 70 долларов США.
Carver hobby hsg 145. Пила подходит исключительного для бытового использования. При ее помощи вы сможете заготовить и распилить дрова, произвести ремонтные работы, различной степени сложности. Модель сконструирована на базе двухтактного бензинового мотора, мощностью 2,5 л.с, она комплектуется направляющей шиной на 380 миллиметров и пильной цепью с 64 зубьями. В случае отдачи бензопилы, безопасность оператора обеспечивается эффективном тормозом остановки цепи. Инструмент адаптирован для работы в разных погодных условиях, запуск мотора облегчается наличием системы Quick Start. Для покупки бензопилы Carver hobby hsg 145 вам понадобится всего 55-60 долларов США.
Carver promo psg 52 18. Бытовая модель, предназначенная для заготовки и распиловки дров, выполнения ремонтных и других хозяйственных работ. Пила комплектуется двухтактным бензиновым мотором, мощностью 2,6 лошадиных сил. Двигатель взаимодействует с пильной гарнитурой, включающий направляющую шину на 450 миллиметров и цепь на 74 зубьев. При запуске холодного мотора производитель рекомендует использовать ручной насос подкачки топлива в цилиндр (праймерик). Устройство отличается высоким уровнем комфорта и безопасности. На сайте официального дилера цепная бензопила Carver promo psg 52 18 доступна по цене 55 долларов США.
Carver 262. Производитель относит эту модель к полупрофессиональному классу инструментов. При этом бензопила отличается доступной стоимостью (в отечественных интернет магазинах модель Carver 262 можно приобрести по цене в 115-120 долларов США). Устройство может использоваться для непрофессиональной валки деревьев, выполнения ремонтных и строительных работ, заготовки и распиловки дров. Инструмент сконструирован на базе двухтактного бензинового ДВС с функцией воздушного охлаждения, мощностью 4 л.с. Мотор взаимодействует с пильной гарнитурой, состоящей из направляющей шины, длиной 450 миллиметров и цепью BP-8-1,5-72 (ширина паза 1,5 мм, количество зубьев — 72). При производстве мотора использована технология хромирования трущихся деталей, что значительно увеличивает его моторесурс. Отметим качественную систему забора и очистки воздуха, с бесключевым доступом к воздушному фильтру.
Carver hsg 152 18. Бытовая бензиновая пила предназначена для поперечной и продольной распиловки пиломатериалов, выполнения работ, связанных с ремонтом и постройкой жилых и хозяйственных помещений. Устройство комплектуется двухтактным одноцилиндровым силовым агрегатом, номинальной мощностью 2,6 лошадиных сил. Такой мотор позволяет устанавливать 450-ти миллиметровую направляющую шину и пильную цепь на 72 звена. Модель адаптирована для работы в самых разных климатических условиях, запуск холодного двигателя облегчается праймериком (насосом ручной подкачки топлива). Производитель не позабыл об установке инерционного тормоза остановки цепи и системы, защищающей руки и спину оператора от вибраций. Высокие технические характеристики бензопилы Carver hsg 152 18 сочетаются с ее умеренной стоимостью: 60 долларов США.
Carver rsg 45. Бензопила предназначена для бытового использования, она может применяться для выполнения работ, связанных с заготовкой и распиловкой дров, при ремонте жилых и хозяйственных помещений, для валки небольших деревьев. Пила приводится в движение двухтактным ДВС, с функцией воздушного охлаждения. Рабочий объем мотора – 45 см 3 , номинальная мощность – 2,5 л.с. Производитель позаботился об установке качественной пильной гарнитуры, состоящей из направляющей 450-ти миллиметровой шины и цепи на 72 звена. Антивибрационная система на демпферных пружинах значительно снижает уровень вредных колебаний, в случае возникновения нестандартных ситуаций срабатывает автоматический тормоз, защищающий оператора от травм. В отечественных интернет магазинах цепная бензопила Carver rsg 45 доступна по цене долларов 90 — 95 США.
Также рекомендуем обратить внимание на следующие модели бензопил от этого производителя:
Carver 258
Carver 238
Carver 241
Carver 252
Carver 38
Carver 62
Carver rsg 18k
Carver rsg 246
Топливно-смазочные материалы для бензопилы Carver
Бензопилы Карвер оборудованы современными двухтактными одноцилиндровыми ДВС, с воздушным охлаждением. Движущиеся детали таких мотором смазываются топливно-масляной жидкостью, которая используется в качестве топлива. Большинство владельцев и пользователей цепных пил готовят смесь в домашних условиях. Для этого необходим бензин марки АИ92 и масло для двухтактных моторов (Oleo-Mac Prosint, Huter 2Т, Husqvarna HP или их аналоги). Приготовление топливной смеси проходит по следующему сценарию:
- Налейте в емкость необходимое количество свежего, качественного бензина АИ-92 (готовьте столько смеси, сколько сможете использовать в ближайшие дни);
- При помощи медицинского шприца добавьте в бензин моторное масло, исходя из соотношения 1 к 50, если другое не указано в инструкции к вашей бензопиле Карвер;
- Тщательно размешайте топливо и залейте его в бак.
Важно: категорически запрещается готовить топливную смесь в баке бензопилы.
Все модели цепных бензиновых пил Carver оснащены системой автоматической смазки пильной гарнитуры. Для стабильной работы этой системы следует использовать специальные цепные масла с повышенным индексом вязкости. Не рекомендуется заливать в бачок моторные и трансформаторные масла, категорически запрещается использовать для смазки веретенку, отработанную жидкость, другие суррогаты.
Современные двухтактные двигатели не требуют специальной обкатки. Однако производитель рекомендует выработать первых два-три бака топлива в щадящем режиме, не перегревая и не перегружая мотор. Запрещается обкатывать мотор на холостых оборотах со снятой шиной и цепью.
Обслуживание и заточка цепи бензопилы Carver
Правильная и своевременная заточка цепи бензопилы не только повисит продуктивность работы инструмента, но и значительно продлит его межремонтный период. О том, что цепь следует заточить свидетельствуют следующие факторы:
- Снизилась производительность работы пилы, повысился расход топлива и масла;
- Изменился цвет и размер стружки, она потемнела и стала мельче;
- Усилились вибрационные колебания.
Наточить цепь можно в специализированной мастерской. Однако эта процедура не требует особых навыков и может осуществляться в домашних условиях. Для этого необходимо приобрести следующие инструменты: плоский и круглый надфиль, шаблон, струбцину, державку для надфиля.
Заточка цепи отнимает не так много времени и включает в себя несколько этапов:
- Произведите регулировку натяжения цепи;
- Включите тормоз;
- Установите на зубья шаблон таким образом, чтобы стрелки были направлены в сторону движения цепи;
- Круглым надфилем и заточите зубья, производя плавные движения от внутренней к внешней стороне зуба;
- Заточите зубья сначала с одной стороны, затем произведите операцию заточки с другой стороны.
Важно. При заточке цепи необходимо осуществлять одинаковое количество движений от себя на каждом зубе. Манипуляция производится при одинаковом давлении на надфиль.
Основные неисправности бензопилы Carver и способы их устранения
Симптомы неисправности | Возможная поломка | Способы устранения |
Не запускается холодный мотор бензопилы Карвер | В баке отсутствует топливная смесь |
Вы используете несвежее топливо
Слейте старую смесь и замените ее на свежую
Некачественное топливо в баке
Видео обзор бензопилы
Бензопила Carver 262 – распиловка твердых пород древесины:
Обзор цепной бензопилы Carver RSG 241, обслуживание и эксплуатация:
Регулировка карбюратора бензопилы Карвер:
Бензопилы Карвер: отзывы владельцев
Иван Разумков, Алтайский Край, 44 года
Живу практически в лесу, так что без бензопилы никак не обойтись. Carver promo psg 52 18 использую в качестве второго инструмента: в лес ее не беру, выполняю работы по хозяйству, в том числе распиловку дров для бани и отопления. Несмотря на невысокую мощность, пила отлично справляется со всеми хозяйственными работами.
Леонид Остальцев, Ивановская область, 39 лет
Бензопилу Carver 262 приобрел в 2015 году, когда решил построить деревянный сарай. Трудно сказать, сколько было распилено брусьев, досок, балок. Пила со своими задачами справилась на отлично. Покупал бензин только на проверенной заправке, топливную смесь готовил строго по инструкции, вовремя чистил воздушный фильтр (может потому и проблем особых не возникало). Правда, родная свеча оказалась некачественной, пришлось сразу поменять. Родная цепь и шина, напротив, высокого качества, прослужили несколько лет. Сразу после покупки перетянул все болты и гайки и продолжаю это регулярно делать. Нормальный инструмент по вменяемой стоимости.
Преимущества: цена, мощный мотор, качественная шина и цепь, легкий доступ к воздушному фильтру;
Недостатки: некачественная свеча в комплекте, требует качественных топливно-смазочных материалов.