3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Углы установки колёс

Углы установки колёс

Для обеспечения правильного качения колёс автомобиля с учётом работы подвески и рулевого управления элементы передней подвески должны быть установлены в определённом положении.

После ремонта любых элементов подвески или рулевого управления обязательно проверьте углы установки колёс. Качественно провести проверку и регулировку углов установки колёс можно только в условиях сервисного предприятия, имеющего специальный стенд для выполнения регулировочных работ.
Угол развала передних колёс — это угол наклона плоскости вращения колеса относительно вертикали. Неравномерность углов развала колёс вызывает увод автомобиля в сторону при прямолинейном движении. Большой положительный развал (когда верхняя часть колеса выступает наружу) приводит к ускоренному износу наружной части протектора шины, а большой отрицательный развал — к износу внутренней части протектора (см. «Диски, шины и ступицы — проверка технического состояния»). Угол развала передних колёс задан конструктивно и не регулируется. По углу развала возможна диагностика состояния передней подвески. Если угол развала выходит за допустимые пределы, то необходим ремонт элементов подвески.
Схождение передних колёс — это угол между плоскостью вращения колеса и продольной плоскостью симметрии автомобиля в положении прямолинейного движения. Нарушение схождения колёс ухудшает управляемость и курсовую устойчивость автомобиля, а также приводит к интенсивному износу шин. Схождение передних колёс регулируют изменением длины рулевых тяг, путем вворачивания в наконечники или выворачивания из них.

Детали рулевой тяги: 1 — наконечник рулевой тяги; 2 — лыски под ключ; 3 — контргайка; 4 — рулевая тяга
Продольный наклон оси поворота передних колёс — это угол между осью поворота переднего колеса и вертикалью в плоскости, параллельной осевой линии автомобиля. Нарушение правильного угла наклона оси поворота передних колёс вызывает ухудшение управляемости автомобиля. При большом угле продольного наклона увеличивается сопротивление вращению рулевого колеса, а при малом угле — ухудшается стабилизация передних колёс в направлении движения прямо.
Наклон оси поворота колеса задан конструктивно и не регулируется. Если угол продольного наклона оси поворота выходит за допустимые пределы, то необходим ремонт элементов подвески.
Угол развала задних колёс — это угол наклона плоскости вращения колеса относительно вертикали. Неравномерность углов развала колёс вызывает увод автомобиля в сторону при прямолинейном движении. Большой положительный развал (когда верхняя часть колеса выступает наружу) приводит к ускоренному износу наружной части протектора шины, а большой отрицательный развал — к износу внутренней части протектора (см. «Диски, шины и ступицы — проверка технического состояния»).
Угол развала задних колёс задан конструктивно и не регулируется. По углу развала возможна диагностика состояния задней подвески.
Схождение задних колёс — это угол между плоскостью вращения колеса и продольной плоскостью симметрии автомобиля в положении прямолинейного движения. Нарушение схождения колёс ухудшает управляемость и курсовую устойчивость автомобиля, и приводит к интенсивному износу шин. Угол схождения задних колёс регулируется смещением передних поперечных рычагов во внутренних кронштейнах крепления.

Читайте так же:
Регулировка подсветки приборной панели хонда аккорд

Тойота Land Cruiser ++++ -

Тойота Land Cruiser

Land Cruiser — самая важная модель после Тойота Королла во всем мире. За свою 50-летнюю историю она завоевала огромную репутацию благодаря надежности и прочности.

Тойота Королла ++-- -

Тойота Королла

Auris — это универсальное устройство, которое значительно улучшило Corolla. Он предлагает традиционную солидную конструкцию Toyota и, вероятно

Тойота Рав 4 ++++ -

Тойота Рав 4

Toyota RAV4, один из самых популярных внедорожников в одном из самых популярных классов автомобилей на сегодняшний день, получил новый улучшенный дизайн 2019 года, в котором были учтены некоторые недостатки компактного внедорожника — но не все.

Сход-развал HONDA CR-V

Сход развал honda cr-v

Сход-развал HONDA CR-V в наших техцентрах, сеть которых включает все районы столицы, осуществляется с выполнением любых дополнительных работ по обслуживанию подвески иномарки. Мы проводим работы по диагностике состояния и настройке подвески по доступным каждому автовладельцу ценам.

Развал колес HONDA CR-V предполагает использование высокоточного инструментария. Вообще, процесс регулировки углов установки колес весьма непростой и содержит несколько дополнительных мероприятий, от исполнения которых никуда не деться.

Задняя ось HONDA CR-V

Особенность регулировки задних колес состоит в том, что заднее схождение HONDA CR-V не получится осуществить, исключив мероприятия настройки передней оси. Кроме того главным отличием задней оси от передней является то, что задние колеса не не рассчитаны на изменение параметров развала. То есть изменение углов развала не предустматривается в принципе, их можно только отслеживать. Задняя и передняя подвески разнятся и некоторым другим параметрам и, соответственно, настраиваются по-разному. Так что заднее схождение HONDA CR-V проводится относительно установки передних колес, после того как нет сомнений в правильности их положения.

Диагностирование отклонений сход-развала HONDA CR-V

Диагностика сход-развала HONDA CR-V на базе наших СТО – сложный процесс, при котором применяется инновационное оснащение. Без электронной техники проведение этих работ не представляется возможным.

Необходимо знать, что существует периодичность, с которой необходимо загонять автомобиль на стенд компьютерной диагностики. Даже если отклонений не наблюдается, диагностика сход-развала HONDA CR-V нужна при пробеге более двенадцати тысяч км.

Читайте так же:
Регулировка поплавковой камеры карбюратора хонда дио

Подвеска HONDA CR-V требует срочной диагностики , если

  • Вы держите руль прямо, а машину словно >в бок
  • Новые шины быстро изнашиваются или стираются неравномерно
  • Руль HONDA CR-V не возвращается в прямое положение автоматически

Передняя ось HONDA CR-V

В автосервисах нашей сети можно предварительно записаться на настройку передних колес. Лучше поступить именно так, потому что передний сход-развал HONDA CR-V пользуется огромной популярностью среди наших клиентов. Это связано в первую очередь с плохим состоянием дорожного покрытия, а не с некачественной работой производителей автомобилей. Не теряйте время, звоните по телефону, указанному на сайте. Наши менеджеры порекомендуют подходящий СТО, проконсультируют по ценам на услуги, ответят на вопросы технического характера.

Развал-схождение колес HONDA CR-V в Москве

Не новость, что следить за ходовой вынужден каждый ответственный автолюбитель. Во многих странах это давно является требованием законодательства, невыполнение предполагает административное наказание. В нашей стране штрафа, конечно, пока нет, но сход-развал HONDA CR-V все равно является крайне нужной процедурой.

Что такое развал-схождение колес HONDA CR-V Колеса машины не располагаются прямо, хоть при беглом взгляде так и кажется. Колеса монтируются под углом друг к другу, к направлению движения, к плоскости вращения, друг от друга. Есть перечень углов, которые учитываются при регулировке положения колес. Вот эти углы и обзавелись общим названием – сход-развал. Развал колес HONDA CR-V — это наклон колес внутрь или наружу. Схождение колес HONDA CR-V — их отклонение от направления движения (друг к другу или врозь)

Некоторые углы установки колес можно отрегулировать, другие – отслеживать. Наши авто мастера знают, как разобраться во всех этих технических особенностях.

Если сход — развал HONDA CR-V нарушен, вы это сразу заметите — резко ухудшится управляемость. Вообще, эксплуатация автомобиля с нарушенными углами установки колес – дело не самое приятное. А кроме того, опасное. Вы никогда не знаете, как поведет себя автомобиль на скользком дорожном покрытии. Настройка колес помогает экономить топливо, бережет шины, придает устойчивости.

Измерение и калибровка углов установки колес HONDA CR-V

Если нужна регулировка сход-развала HONDA CR-V, не экспериментируйте. Методы, которыми пользуются автолюбители, все равно не обеспечивают требуемого результата. Давно известно, что даже минимальное отклонение параметров сход — развала от стандарта влечет заметное ухудшение управляемости машины. С помощью подручных средств отрегулировать углы в точности с требованиями инструкций нельзя.

Читайте так же:
Синхронизация карбюраторов мото хонда

В любом случае, прежде, чем начать отладку , требуется проверить развал-схождение HONDA CR-V. Без этого за работу не возьмется ни один специалист

Настройка должна осуществляться поэтапно

  • Подготовка HONDA CR-V, проверка элементов ходовой части
  • Устранение недостатков подвески при их обнаружении
  • В зависимости от возможностей стенда – компенсация биений обода
  • Диагностика геометрии
  • Калибровка углов

Как мы уже говорили, сделать сход-развал HONDA CR-V можно только имея необходимые инструменты и оснащения. Наши диагностические стенды регулярно обслуживаются и своевременно калибруются, что исключает погрешности.

Увеличение клиренса Honda CR-V. Часть 4

Подвеска Хонды СРВ – сложный и сбалансированный механизм, в котором изменение любой характеристики или детали оказывает влияние на все остальные элементы и общую работу подвески. В этой статье мы расскажем о том, как увеличение дорожного просвета влияет на работу подвески, какие детали и настройки затрагивает и каким образом меняет поведение автомобиля.

Влияние увеличенного клиренса на подвеску

В предыдущих статьях мы доказали, что существуют лишь два эффективных и безопасных способа увеличения дорожного просвета – установка полиуретановых проставок или монтаж пакета плохих дорог (ППД), в состав которого входят пружины и амортизаторы. Установка проставок не меняет жесткости пружин и амортизаторов, однако увеличивает расстояние от кузова до центра ступицы. От этого расстояния зависят такие настройки подвески, как углы кастора, развала и схождения. Переднюю и заднюю подвеску можно представить в виде треугольника, в котором одна сторона образована нижним рычагом подвески, соединяющим кузов и поворотный кулак. Вторая сторона образована линией, проходящей от шаровой опоры нижнего рычага до опорного подшипника. А третья сторона образована линией, соединяющей опорный подшипник и задний сайлентблок нижнего рычага подвески.

Изменение длины любой из сторон треугольника меняет все его углы, это известно еще со школьного курса геометрии. Поэтому даже небольшое увеличение клиренса с помощью проставок меняет углы кастора, развала и схождения. Это неопасно, если сразу же после установки проставок отрегулировать углы, в противном случае резко усилится износ покрышек, упадет управляемость и устойчивость машины в поворотах, возрастет расход топлива. Кроме того, разбалансировка подвески снизит эффективность работы пружин и амортизаторов, из-за чего резко возрастет нагрузка на сайлентблоки, поэтому снизится срок их службы. А замена сайлентблоков обходится гораздо дороже замены пружин и амортизаторов, ведь приходится либо платить большие деньги, чтобы мастер запрессовал новые сайлентблоки, либо покупать рычаги подвески с установленными в них сайлентблоками.

Читайте так же:
Двигатель хонда фит регулировка клапанов

Если же вы устанавливаете пакет плохих дорог, но не оригинальный, а набранный самостоятельно, то в этом случае велика вероятность несоответствия жесткости пружин и амортизаторов. Если пружины окажутся жестче амортизаторов, то последние выйдут из строя через 10–50 тысяч километров. Если же амортизаторы окажутся жестче пружин, то резко снизится комфортность езды. В обоих случаях сильно увеличится нагрузка на сайлентблоки, которые вряд ли пройдут даже 50 тысяч километров. Если же ППД согласован и соответствует массе кузова, то никаких последствий для подвески, кроме изменения углов развала, схождения и кастора, не будет.

Увеличенный клиренс и рулевая система

Увеличение дорожного просвета приводит к росту расстояния между рулевой рейкой и поворотным кулаком подвески. Ведь увеличение дорожного просвета приподнимает кузов относительно колес, а рулевая рейка жестко закреплена на кузове. Изменение этого расстояния меняет углы схождения передних колес, ведь длина рулевой тяги остается прежней. При небольшом увеличении дорожного просвета можно отрегулировать углы схождения с помощью штатного крепления рулевой тяги и рулевого наконечника, но при поднятии машины больше, чем на 30–40 миллиметров, придется менять либо тяги, либо наконечники.

Почему же углы схождения настолько важны, что ради их восстановления приходится менять рулевые тяги или наконечники? Когда машина стоит, передние колеса направлены не строго вперед, параллельно кузову и направлению движения, а немного повернуты внутрь или наружу, в зависимости от настроек схождения. Во время поворота, правое и левое передние колеса движутся по разным траекториям, ведь расстояние от центра поворота до каждого из колес отличается больше, чем на метр. Если колеса поворачиваются на одинаковый угол, то направление вращения одного или обоих колес сильно отличается от направления движения, из-за чего колесо не только катится по дороге, но скользит.

Боковое скольжение, возникающее при таком повороте очень опасно. Оно не только увеличивает износ покрышек, но и сильно снижает сцепление покрышки с дорогой, из-за чего влияние колеса на траекторию движения снижается. Это приводит к росту нагрузки на другие колеса, ведь во время поворота на машину воздействует центробежная сила, стремящаяся вернуть кроссовер к прямолинейному движению. На высоких скоростях неправильное схождение увеличивает риск заноса, поэтому любой агрессивный маневр может закончиться аварией. При невозможности восстановления угла схождения с помощью регулировки, необходимо устанавливать новые рулевые тяги или наконечники, в противном случае увеличение дорожного просвета приведет к серьезному снижению управляемости автомобиля.

Читайте так же:
Как отрегулировать уровень в карбюраторе на скутере хонда дио

Болты регулировки сход развала хонда срв

Honda CR-V1 Замена ушастых сайлентблоков своими руками с фото

Ну вот и я решился наконец-то на ушастые. В сервисе запросили 2500 за сторону по работе, поэму жаба взяла свое. Были куплены оригиналы с хонды цивик 52385-SR3-000 + очень нужная приблуда нашлась на рынке у барахольщиков. На все про все ушло пол дня, безпива, но с перекурами. Глаза реально боялись, но руки рвались в бой, что это я МЕХМАТ закончил, а сайленты не поменяю.

Самое главное в этом деле –это безопасность. Машина должна быть надежно закреплена.
Откручиваем с наружи от рычага болты крепления ручника и тормозного шланга.
С внутренней стороны тоже откручиваем все, что может мешать рычагу опуститься в низ.
Откручиваем болт схождения, предварительно пометив его место маркером.
Откручиваем ушастый и опускаем рычаг в низ. Помечаем расположения сайлента в рычаге.
Чтобы не тратить время на выпресовку, продиваем полотно, распиливаем обойму сайлента и ударом молотка из нутрии сайлент выскакивает в наружу.
Берем новый сейлент, смазываем фери, молоточком слегка садим его на место и запрессовываем специальной приблудой, так чтобы снаружи осталось 10-12 мм обоймы.
Собираем все обратно, но все силовые болты окончательно затягиваем на опущенной машине.
На левую сторону ушло 2 часа, на правую полтора.
И в перед на сход-развал.

Хочу заметить, что родные сайленты у меня прослужили 14 лет, и были они запрессованы не на 10-12 мм а на 14-15, поэтому болт схождения в первоначальное положение я не ставил, так как это сильно натягивало сайлент в сторону. Поеду на сход-развал там все выставят как надо.
Очень желательно предварительно все болты залить вэдэхой.
После окончательно сборки я все обработал гравитексом, так как молоток и воротки иногда отскакивали и колотили по днищу.










Дольше откручивать и закручивать мелкие болтики, чем снимать и ставить сайлент.
Пропиливется он легко, и как только полотно закусило, значит пропил готов и можно выбивать.
Молотком запресовать не получилось, пришлось бежать на рынок за струбциной, но я довно о такой мечтал, а тут как раз повод подвернулся.
Вэдэхой забрызгал все с вечера, шобы откисало.
Былабы яма или эстокада да + напарник, управились бы за час на сторону.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector