Cto-nk.ru

О Автосервисе доступно
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чери тиго как регулировать сцепление

Чери тиго как регулировать сцепление

Разборка-сборка КПП Chery Tiggo, имплантация передач (валов ишестерен) от Mitsubishi Galant

Маленький ликбез:
F5M42 — КПП Мицубиси Галант (переднеприводная)
QR523 — КПП Чери Тигго (переднеприводная) с двигателем 4G64 (2.4L)
QR523T — КПП Чери Тигго (полноприводная) с двигателем 4G64 (2.4L)
F5M42 является прародителем КПП Тигго.

В связи с установкой на мой Тигго полного привода у меня осталась родная переднеприводная КПП QR523.
По случаю приобрел для исследовательских целей б/у КПП F5M42 от Галанта с двигателем 4G63 (2.0L).

Сравнение QR523 и F5M42
Сравним внешние параметры QR523 и F5M42 (на фото QR523 более чистая, цвета металла)
Что общего:
1. Габаритные размеры
2. Привалочная плоскость к двигателю
3. Шрусы подходят по шлицам

Различия:
1. Механизмы переключения отличаются (но приспособить коробки возможно)
2. Крышка задних подшипников валов на F5M42 отсутсвует, что затрудняет к ним доступ
3. Крепление картеров (половинок) КПП друг к другу отличается, два болта на F5M42 установлены из под колокола сцепления, что делает невозможным ее разбор прямо на машине, в отличие от QR523.

Внутренности ставнивать будем на примере QR523T (ниже).

Разборка F5M42
Собственно комментировать не буду, тем более про разборку данной КПП написано много на сайтах Галантоводов. Просто приведу небольшой фотоотчет:

Разборка QR523T
Разборку производил нестандартно, не снимая с авто.
1.Снял заднюю опору КПП, ослабил попречину на которой стоят правая и левая опоры КПП, снял крышку механизма переключения и фиксаторы (3шт.) штоков с вилками переключения.
2. Слил масло
3. Вынул левый ШРУС
4. Снял крышку задних подшипников валов и стопорное кольцо с подшипника вторичного вала
5. Снял лючок шестерни задней передачи и саму шестерню.
6. Отвернул 15 болтов крепящих половинки картера и располовинил картеры
7. Заднюю часть картера вынул в арку переднего левого колеса (шпильки задней опоры КПП немного мешали, кроме того вилки переключения тоже)
8. Отвернул крепление переднего подшипника первичного вала и вынул валы вместе с вилками и штоками

Сборка QR523T с валами от F5M42
1. Предванительно укоротил шпильки крепления задней опоры КПП, чтобы не мешали
2. Передбрал вторичный вал, насадил шестерни от F5M42 (кроме шестерни 3ей передачи — не подошла по шлицам), первичный взял целиком с F5M42
3. Сборку осуществил в обратной последовательности все стыки промазал герметиком.

Сборка QR523T с родными валами
Ввиду того, что шестерня 3ей передачи завыла при работе КПП, вернул родные валы и шестерни QR523T.
Предварительно заменил все синхронизаторы.

Сравнение валов QR523T и F5M42
Вторичные валы отличаются диаметром венца главной пары (кол-во зубьев совпадает), поэтому и пришлось перебирать насаживает на родной вал QR523T шестерни F5M42.
Вилки 1ых передач и синхронизаторы 1-2 передач QR523T и F5M42 немного отличаются в диаметре.
С вероятностью 99% для КПП QR523 валы и главная пара с дифференциалом от F5M42 подошли бы без переделок.
На вторичном валу F5M42 (по середине) видна белая точка.

Выводы:
1. КПП QR523 и F5M42 взаимозаменямы с небольшими доработками
2. В целом валы QR523(T) и F5M42 взаимозаменяемы
3. Синхронизаторы F5M42 проще и туже, в связи с чем скорости переключаются туже.

chery-gory Ноябрь 10 2013 11:14:310 Комментариев · 26635 Прочтений ·

Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Арки для Тигго

Ручки для Тигго

Считаем передачи Chery Tiggo 4 с «роботом» и Tiggo 7 с «механикой»

При схожих размерах у кроссоверов разные покупатели. Ожидается, что Tiggo 4 (справа) будет одинаково востребован обоими полами. Среднестатистический покупатель «семёрки» — мужчина старше 35 лет.

Владельца кроссовера Chery Tiggo 4 легко распознать по стильному браслету на руке. Экранчик не только показывает время, но и позволяет разблокировать двери, а также запустить двигатель. Удобная штука! Причём первые 400 покупателей «четвёрки» с новым 147-сильным турбомотором 1.5 и «роботом» DCT6 получают гаджет в подарок к комплектации Cosmo за 1 189 900 рублей. Но почему более крупному и дорогому Tiggo 7, который наконец-то обзавёлся версией с механической коробкой передач, подобная опция не положена?

Потому что, по мнению маркетологов Chery, именно Tiggo 4 нацелен на молодую аудиторию от 25 лет. На неё рассчитан гранёный дизайн Джеймса Хоупа, поработавшего в Форде и Даймлер-Крайслере, и гуманный ценник при неплохом оснащении. За «четвёрку» с двухлитровым атмосферником мощностью 122 л.с. просят минимум 900 тысяч рублей, а наддувный Cosmo1.5 c преселективкой можно выторговать менее чем за 1,1 млн, если воспользоваться спецпредложениями.

Полуторалитровый турбомотор везёт очень даже бодренько. Легко набирает скорость и лихо ускоряется со средних оборотов. Ощутимый прилив тяги может запросто вызвать эйфорию у молодого владельца. Хотя паспортный разгон до 100 км/ч — 9,7 с. Работа коробки Getrag с двумя сцеплениями в суетливом городском движении остаётся совершенно незаметной. При этом на шестой передаче, на скорости 120 км/ч, обороты коленвала не превышают двух тысяч. И экономично, и тихо в салоне.

Читайте так же:
Регулировка света фар subaru forester

Настраивать шасси китайцам помогало инжиниринговое подразделение компании Lotus. Почерк англичан чувствуется и в ненавязчивом, но достаточном реактивном усилии на руле, и в быстрых, но смягчённых откликах при смене курса. Если не доводить до критических ситуаций, Tiggo 4 охотно доворачивается под сброс газа, позволяя слегка подправлять траекторию лёгким скольжением задних колёс. И только в пределе демонстрирует безопасный снос.

А вот с плавностью хода не всё гладко. Мало того что жестковатая подвеска не любит крупных ям и острых поперечных срезов асфальта, так и колебания тяжёлых 18-дюймовых колёс добавляют тряски. При этом руль неплохо изолирован от вибраций. Даже если наехать на колдобину с вывернутыми колёсами, удар будет смягчён смонтированным на валу электроусилителем.

Гидравлический усилитель у атмосферной версии менее тактичен и при худшей обратной связи пропускает тычки и дёргается на кочках. Но подвеска здесь помягче, что особенно заметно на железнодорожных переездах и мостах с выступающими деформационными стыками. Однако вибрации неподрессоренных масс и тут не дают расслабиться. Жаль, в пресс-туре по Казахстану не участвуют «четвёрки» с базовыми 17-дюймовыми колёсами.

Двухлитровый кроссовер, развивающий 180 H•м, ожидаемо медленнее. Тужится, тужится, но всё одно заметно отстаёт от наддувного. При этом связь между педалью газа, мотором и вариатором эфемерна. Коли едешь не спеша, то и вопросов к силовому агрегату не возникает. Но попробуй ускориться на шоссе… Обороты близки к максимальным, шума в салоне — как в цеху машиностроительного завода, а динамики кот наплакал. По крайней мере на фоне бойкой и точной модификации с «роботом». Да и заявленное время разгона до сотни на четыре секунды хуже.

Возникает логичный вопрос: зачем собственно нужна атмосферная модификация с вариатором? Без учёта скидок она всё равно перешагивает за миллион и дешевле роботизированной версии тысяч на 150. Других достоинств у неё, считай, нет. Chery не спешит вычёркивать из линейки такой кроссовер с оглядкой на регионы. В мегаполисах, мол, молодёжь посмелее, для неё приемлем паркетник с наддувом и «роботом». А периферия всё ещё предпочитает атмосферные моторы по соображениям надёжности. И ведь не поспоришь.

«Семёрка» с «ручкой»

Почти одновременно с запуском Tiggo 4 1.5 DCT6 в продажу поступил Tiggo 7 с тем же полуторалитровым турбомотором, форсированным до 152 сил и шестиступенчатой «механикой». Такие кроссоверы предлагаются только в начальной комплектации Sport, из-за чего в линейке «семёрки» возникла лёгкая неразбериха. Версии с вариатором и «дохлым» движком 2.0 оказались минимум на 80 тысяч дороже мощной 152-сильной «базы».

«Семёрка» с механической коробкой понравится тем, кто не ленится менять передачи самостоятельно. Более крупный и тяжёлый кузов не подорвал силы наддувного двигателя. С «ручкой» управлять им даже веселее: подхват с 2500 об/мин ещё более ощутим. На старте и скользком покрытии ведущие колёса легко срываются в пробуксовку. Но когда нет настроения гонять, достаточно выбрать четвёртую или пятую передачу и катить на моменте.

Видимо в силу иной развесовки, кроссовер с «механикой» наделён более легковой управляемостью, чем атмосферная «семёрка» с вариатором. В повороты Tiggo 1.5 заезжает без упорства, дольше сохраняет стабильность на дуге и меньше плужит передними колёсами при переборе со скоростью. Но если на Tiggo 4 c полуторалитровым двигателем используется электроусилитель, наддувная «cемёрка» оборудована классическим «гидрачом». На скорости руль обеспечивает более точную обратную связь, но в парковочных режимах слегка перетяжелён, а удары от колдобин так сотрясают обод, что аж ладони отшибает.

На лёгком бездорожье версия с «механикой» требует от водителя повышенной сноровки. На тот подъём, куда двухпедальные Chery заезжают в натяг, этот взбирается под полным газом и постоянной пробуксовкой. Камни летят, пыль столбом! К слову, и акселератор такой версии настроен не лучшим образом. В городе и на шоссе рассогласованность с двигателем в глаза не бросается, зато на каменистых грунтовках уже ощущаешь разницу между общей командой на подачу топлива и точным контролем тяги.

А когда же на Chery появится полный привод? В представительстве разводят руками: никак не удаётся убедить китайцев наладить производство версий 4×4. Да и наши менеджеры не уверены, что игра стоит свеч. Ведь цена Tiggo 7 разом подскочит тысяч на 80. Для основной аудитории «семёрки» в регионах — это существенно. Но именно там и потребность во второй ведущей оси возникает чаще. Кроме того, полноприводные трансмиссии есть у конкурентов, среди которых Haval Н6 и Geely Atlas. По мне, тут и спорить не о чем.

Читайте так же:
Регулировка стояночный тормоз solaris

Доработка Чери Тиго – простые способы улучшения двигателя, тормозов и кузова внедорожника

Доработка Чери Тиго в модификации ФЛ, как и тюнинг других китайских автомобилей, лучше всего начинать с переработки двигателя. «Поколдовав» над силовым агрегатом, можно переходить к работе над тормозами и кузовом автомобиля. Давайте узнаем, что ожидает желающего улучшить китайский внедорожник и как выполнить техническую часть модернизации своими руками.

1 Доработка зажигания китайской модели – повышаем стабильность работы мотора

Довольно часто владельцы автомобилей Черри попадают в ситуации, когда автомобиль попросту не заводится. И это при том, что на улице не мороз, моторного масла достаточно, автомобиль много не наездил, однако силовой агрегат машины упорно не запускается. И если даже запускается, то Tiggo показывает достаточно вялый разгон, появление плавающих оборотов и повышение расхода топлива. Многие списывают эти проблемы на некачественный бензин, однако, как показывает практика, причина неполадки модели ФЛ кроется гораздо глубже.

Практически все представители модельного ряда Тиго ФЛ снабжены 16-клапанными моторами с ИКЗ. Одним из главных минусов таких двигателей специалисты называют плохую искру. Подобная проблема дает о себе знать уже спустя первые полгода эксплуатации Chery. В результате появляются провалы в накопительной фазе катушек зажигания, длительностью не более 3 мс. Несмотря на незначительную продолжительность, размах провалов иногда достигает порядка 5 В, что более чем заметно на большой скорости. Понижение максимума накопления во время разрыва аж на 18 % эквивалентно понижению энергии в катушке. В результате катушка отдает в свечу на 33 % энергии меньше требуемого.

Решить проблему своими руками возможно с помощью тюнинга путем установки конденсаторов. Причем искать место для их монтажа необходимо как можно ближе к центру нагрузки. Помимо установки конденсаторов, также потребуется переработать цепь, по которой питаются катушки зажигания Tiggo. К счастью, это также очень просто сделать, не прибегая к помощи специалистов.

Разобравшись в причине неполадки и способе ее устранения, можно отправляться в магазин. Для тюнинга нам необходимо выбрать 2 конденсатора со следующими характеристиками:

  • диапазон напряжения от 35 до 63 В;
  • пределы емкости 3200–4700 мкФ;
  • детали должны быть низкоимпедансными, с маркировкой LowESR;
  • лучше отдавать предпочтение продукции фирм Samwha, CapXon или Jamicon.

Доработка зажигания китайской модели – повышаем стабильность работы мотора

Похожие статьи

После покупки начинается самое интересное, а именно подготовка и монтаж конденсаторов. Для начала выводы деталей необходимо скрутить и подпаять провода. Готовые запчасти нужно заизолировать термоусадкой. Выполнить тюнинг путем монтажа элементов можно двумя способами.

Первый из них заключается в разрезании изоленты жгута под гофрой катушки, расположенной между вторым и третьим цилиндром Тиго ФЛ. Там находим несколько голубых проводов, на одном из которых указана маркировка S1. К этому проводу нужно подключить плюсы скрученных ранее конденсаторов.

Второй метод основывается на припаивании плюсовых проводов конденсаторов к синему подводящему проводу, который выходит из разъема ЭСУД. И в первом, и во втором случае минус проводки конденсаторов необходимо припаивать к точке массы под болтом М6. Нужная нам точка находится около датчика давления масла Черри.

После монтажа конденсаторов приступаем к следующему этапу тюнинга – переработке цепи питания катушек Tiggo. Изначально цепь состоит из большого количества разных проводов и имеет 4 разъема. Питание к последним поступает из замка зажигания. Такой принцип питания отрицательно влияет на сопротивление в катушках. Для того чтобы решить проблему, можно подать питание катушек от главного реле блока управления двигателем. Для этого нужно найти обжимку с надписью S5. В автомобилях Черри она находится между жгутами ЭСУД по направлению к приборному щитку.

Как только вы найдете провод с этой маркировкой, необходимо отсоединить его от общего разъема и протянуть по направлению к моторному щитку Chery. Далее подключаем провод к реле ЭБУ, предварительно заменив 33-ий предохранитель с 7,5 А на 10 А. После проделанной своими руками работы мы получаем высокую динамику при разгоне внедорожника. Автоматически пропадают провалы, машина лучше реагирует на нажатие педали газа. Мотор Chery станет лучше работать на холостых оборотах, а расход топлива сократится примерно на 0,8–1 л/100 км.

2 Улучшение тормозной системы путем замены регулятора давления задних тормозов

Изначально Тиго ФЛ оснащается двухконтурной гидравлической тормозной системой. За стабильную работу задних тормозных дисков отвечает специальный регулятор давления, прозванный в народе «колдун». Эта деталь считается одной из самых слабых составляющих тормозов Chery. Предлагаем рассмотреть принципы тюнинга тормозной системы, заменив регулятор и переделав двухконтурно-диагональную конструкцию на двухконтурно-осевую.

Читайте так же:
Регулировка клапанов дайхатсу апплаус

Основная роль «колдуна» состоит в необходимости создания усилия в задней части тормозной системы ФЛ, в зависимости от резкости торможения и нагрузки на Tiggo. В штатной подвеске регулятор легко поддается определенным настройкам. Однако, даже немного превысив допустимую норму загруженности машины, о наличии «колдуна» в Chery можно забыть. В результате практически каждый третий Chery имеет серьезные проблемы с работой тормозной системы.

Улучшение тормозной системы путем замены регулятора давления задних тормозов

Тюнинг китайского внедорожника выполняется в 2 этапа. На первом мы будем переделывать тормоза на двухконтурно-осевую систему. Второй этап будет состоять из замены регулятора более качественной деталью от Chevrolet Lanos.

Двухконтурно-диагональная тормозная система Tiggo в своей задней части оснащена двумя специальными трубками, которые соединены с дисками. С целью превратить систему машины в двухконтурно-осевую необходимо заглушить одну из трубок на основном цилиндре тормозов. При этом «колдун» мы пока оставляем, закрыв его трубку. Также можно заменить регулятор тройником. В результате мы получаем более стабильную и равномерную работу задней части тормозной системы Chery, то есть после тюнинга все 4 колеса модели ФЛ будут тормозить одинаково с максимальным усилием.

На втором этапе мы будем устанавливать на Tiggo регулятор от Ланос. Единственный минус такого метода заключается в необходимости обращаться за помощью к знакомому токарю, так как отверстие и резьба под трубу от Шевроле не подойдут для монтажа на Tiggo. Нам также потребуется переходник, с помощью которого мы сможем вкрутить трубки с обеих сторон регулятора. Итак, необходимо снять задние колеса Chery и демонтировать тормозные диски. Немного выше колесных арок находится регулятор, который мы должны снять. По форме штатного «колдуна» нужно подпилить деталь от Ланос. Далее монтируем новый элемент и прикручиваем колеса.

3 Внешний тюнинг авто – как превратить «китайца» в современный внедорожник?

Какой современный джип без кенгурятника? Правильно, никакой, поэтому первое, что нужно сделать для улучшения Tiggo – это установить защиту бампера авто. Таким образом, машина станет гораздо более проходимой, ей не будут страшны бездорожье и камни.

Прежде, чем приступить к тюнингу, необходимо приобрести защитное изделие. К этому вопросу нужно подойти очень ответственно, предварительно замеряйте расстояние между краями фар, а также высоту и длину бампера, и запишите все размеры. После этого отправляйтесь в магазин за покупкой. Среди всего ассортимента выбирайте тот кенгурин, в конструкции которого есть больше металлических составляющих. Речь идет не только о трубах, но и о крепежах – они также должны быть изготовленными из стали. Еще лучше, если дуги будут соединяться между собой методом сварки.

После покупки кенгурятника нужно просверлить крепежи в области под бампером Тиго ФЛ. Проделывать дырки нужно как можно ниже, от этого зависит надежность крепления конструкции. Далее устанавливаем защиту, нужно воспользоваться помощью друга. Пока он будет удерживать верхнюю часть кенгурина, вы будете крепить нижнюю. Во время вкручивания крепежей старайтесь избегать треска. В то же время монтируйте конструкцию настолько плотно, насколько это возможно.

Внешний тюнинг авто – как превратить «китайца» в современный внедорожник?

Помимо кенгурятника, образ современного внедорожника поможет дополнить автомобильная лебедка. Лучше всего покупать электрическую конструкцию. Если вы застрянете в яме, то с электрическим буксировочным устройством вам придется потратить минимум усилий для вытягивания своего Тиго ФЛ из западни.

Что касается конкретно производителей лебедок, то, по возможности, приобретите модель WARN XD и Electric Winch 9500. Оба эти устройства обладают надежным тросом и высоким качеством сборки. После покупки устройства нужно продумать месторасположение лебедки на Chery. Лучше всего устанавливать конструкцию в передней части, таким образом, не возникнет проблем с подключением к аккумулятору Tiggo.

Для тюнинга нам нужен кусок швеллера с такой шириной, которая позволила бы свободно вместить всю лебедку. Привариваем швеллер к кузову ниже решетки радиатора, не повредив кенгурин. Для того чтобы исключить риск поломки крепежей во время буксировки Tiggo, под болты нужно устанавливать уголки, и уже потом вкручивать крепежи. Когда прикручиваете саму лебедку, необходимо постоянно следить за тем, чтобы устройство располагалось идеально ровно. Чтобы не возникло короткого замыкания, блок соленоидов нужно прятать под капот или в салон Chery.

По завершению монтажа необходимо подключить электрическую лебедку. Для этого аккумулятор машины должен быть полностью заряженным. Ставим силовой предохранитель между реле и плюсом аккумулятора. Если есть необходимость отрегулировать реле, то сделать это можно с помощью обычного переключателя на 10 А. Далее подключаем устройство строго согласно его инструкции. После подключения нужно проверить работу лебедки, отключив зажигание и отмотав несколько метров троса. Далее заводим мотор и начинаем сматывать шнур. Если все работает исправно, то можно продолжать эксплуатацию обновленного Тиго ФЛ.

Читайте так же:
Регулировка рулевой рейки фф3

Чери тиго как снять пластиковую крышку на двигатели

Забортный воздух, как известно, не отличается стерильной чистотой. Если его не очищать, пыль, сажа, цветочная пыльца будут проникать в цилиндры и оседать на их стенках. Песок и другие мелкие твердые частицы будут действовать подобно абразиву. Не менее опасна содержащаяся в воздухе влага, которая способна быстро привести к коррозии. В таких условиях двигатель долго не протянет. Очисткой подаваемого в цилиндры воздуха как раз и занимается воздушный фильтр.

В качестве фильтрующего элемента используются специальные разновидности бумаги. В последнее время все чаще применяют микропористую синтетику. Такие материалы значительно прочнее и позволяют эффективнее очищать проходящий через них воздух от мельчайших частиц грязи и пыли. Специальные пропитки задерживают влагу и бензиновые пары, улавливают моторное масло и другие жидкости.

Обычно фильтрующий материал имеет многослойную структуру. Верхний слой задерживает самые крупные частицы, а последующие, с меньшими порами, осуществляют более тонкую фильтрацию. В итоге на выходе получается воздух почти идеальной чистоты.

Как снять панель приборов Chery Tiggo 3

Chery Tiggo ТЮНИНГ И ДОРАБОТКА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ

донат на развитие канала-киви 9296077150.

Chery Tiggo FL ,Убираем сервисный ключ с панели приборов

Убираем сервисный ключ с панели приборов Ссылка на партнерку: http://ali.pub/2h1udm , http://got.by/2h1udm.

Убираем сервисный ключ с панели приборов на CHERY TIGGO FL

Подробное видео как удалить сервисный ключ Группа в ВК http:///cheri_fl.

Как убрать ключ на панеле приборов chery tiggo

Гаечный ключ на приборной панели, Что значит, как выключить

Друзья на многих машинах загорается гаечный ключ, на приборной панели как его выключить или по другому…

как поменять заменить корпус выкидного ключа Чери (CHERY) tiggo, eastar, elara, a5

наш сайт http://key-shop.net/ как отремонтировать поменять заменить корпус выкидного ключа Чери (CHERY) tiggo, eastar, elara,…

Chery Tiggo 2 Частичная шумоизоляция. Разборка торпедо и дверей. снятие крыши.

https://g-tuning.net/ https:///electronicsavto Подробная разборка торпедо, снятие панели приборов, разборка дверей, разборка…

CHERY TIGGO FL как убрать перегазовку при переключении передач

Данное решение было найдено на страницах красного форума. Если вы хотите помочь проекту, буду рад любой…

Chery Tiggo ремонт.

Chery Tiggo — габариты и подсветка приборной панели ремонт. Попробовал стабилизацию изображения от Google, титры…

Прописать чип ключ Chery Tiggo 2013 г.в., чип для автозапуска, прописать кнопки ключа, Раменское

http://auto-electronica.ru/car-keys/ Прописка чип ключа на Chery Tiggo 2013 г.в, в автосервисе Гефест в Подмосковье. Прописать кнопк…

Видео урок Как снять панель приборов Chery Tiggo 3 .

Мы расскажем Как снять панель приборов Chery Tiggo 3 самому в гаражных условиях . В видео роликах даётся пошаговая инструкция Как снять панель приборов Chery Tiggo 3

Наши видео ролики по теме Как снять панель приборов Chery Tiggo 3 предназначены для автомобилистов , которые хотят самостоятельно научиться ремонтировать свой автомобиль без привлечения специалистов из автосервиса .

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины

Магазины автолитературы :

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата

Электронные книги в PDF формате

Диагностика ABS

Блок управления АБС вынесен в подкапотное пространство. Он расположен со стороны пассажирского сиденья, в самом низу. Суть диагностики заключается в том, чтобы проверить все компоненты ABS из одного места. В противном случае придется снимать каждый датчик и прозванивать его. Куда проще и быстрее прозвонить все датчики при помощи проводной колодки системы управления.

  • Заезжаем машиной на смотровую яму. Глушим мотор и открываем капот.
  • Обесточиваем бортовую электросеть, для этого нужно лишь скинуть минусовую клемму с АКБ.
  • Извлекаем проводную колодкуABS.

  • Прозваниваем каждый из датчиков при помощи мультиизмерительного инструмента. Схема контактов указана на картинке снизу.

Дополнительно мастеру может быть полезно выложенное под этим абзацем видео. Практически во всех случаях диагностики выясняется, что проблемная работа ABS была вызвана каким-то из датчиков.

Chery Tiggo 4 замена масла в моторе

Процедура замены моторного масла Chery Tiggo 4 может производится как при помощи сотрудников сервисного центра, так и автовладельцем самостоятельно. Ведь данная техническая операция не связана со сложностью. Достаточно иметь минимальный набор инструментов и подобрать соответствующее место(смотровая яма, подъемник, эстакада). После чего:

  • демонтируется нижняя сливная пробка
  • сливается отработанное масло
  • меняется масляный фильтр
  • заливается приобретенная масляная продукция
Читайте так же:
Регулировка клапанов вольво хс90 2 5 т

Выбираем термостат на Chery Tiggo FL 1,6

На рынке Украины с выбором термостата для двигателя Acteco 1,6 л сильно не разгонишься. Оригинальный китайский термостат имеет каталожный номер E4G16 1306020 . Его цена в пределах 190 гривен. Кроме родного, публика покупает аналоги:

  • GATES TH31282G1 , цена около 420 гривен;
  • NIPPARTS J1535007 , почти вдвое дешевле;
  • ASHIKA 38-0H-H01 , цена 290 гривен.

Под родным каталожным номером E4G16 1306020 такие термостаты производит японская фирма ЕЕР и бельгийская Gates.

Диаметр родного термостата 52 мм и это основной параметр, по которому нужно сверять конфигурацию. Существует еще ряд термостатов, которые отличаются температурой начала открытия клапана.

Описание предохранителей

Схема расположения реле – прерывателей

ОбозначенияКакой за что отвечает / что обеспечивает
РП 1Подсветка
РП 2Освещение салона
РП 3Реле омывателя лобового стекла
РП 4Резервация
РП 5Резервация
РП 6Электронный блок управления силовым агрегатом
РП 7Резервация
РП 8Резервация
РП 9Резервация
РП 10Стоп сигналы
РП 11Головной свет
РП 12Дроссельная заслонка
РП 13Стеклоподъемники
РП 14Противотуманные фары задние
РП 15Зажигание
РП 16Топливная аппаратура
РП 17Электрическое оборудование
РП 18Резервация
РП 19Контактная плата задних фонарей, стоп сигналов
РП 20Блок цифровых датчиков

Схема установки предохранителей

Маркировка / обозначенияЗа что отвечает (с описанием)
F (Ф-1) / 20Спидометр, тахометр, датчики
F (Ф-2) / 5Резервация
F (Ф-3) / 10Резервация
F (Ф-4) / 10Резервация
F (Ф-5) / 20Автомобильный сигнал
F (Ф-6) / 30Центральный замок
F (Ф-7) / 30Резервация
F (Ф-8) / 20Система электрического питания
F (Ф-9) / 10Стеклоочистители лобового стекла
F (Ф-10) / 10Омыватели передних фар
F (Ф-11) / 10Омыватель заднего стекла
F (Ф-12) / 10Топливная аппаратура (дополнительно)
F (Ф-13) / 30Контролер трансмиссии автоматического типа
F (Ф-14) / 30Печной отопитель, прикуриватель, подсветка салона
F (Ф-15) / 10Автомобильная розетка
F (Ф-16) / 15Дополнительная электрическая сеть
F (Ф-17) / 15Аварийка, поворотники
F (Ф-18) / 20Резервация
F (Ф-19) / 20Обогрев заднего стекла
F (Ф-20) / 20Кислородный датчик
F (Ф-21) / 20Резервация
F (Ф-22) / 20Стеклоподъемники
F (Ф-23) / 20Система курсовой стабилизации
F (Ф-24) / 20АБС (ABS)
F (Ф-25) / 15Резервация
F (Ф-26) / 15Резервация
F (Ф-27) / 20Подсветка вещевого ящика
F (Ф-28) / 15Вентилятор отопителя (печка)
F (Ф-29) / 15Система кондиционирования
F (Ф-30) / 20Топливная система, реле бензонасоса
F (Ф-31) / 15Система безопасности
F (Ф-32) / 20Резервация
F (Ф-33) / 20Датчик силового агрегата
F (Ф-34) / 20Боковые зеркала
F (Ф-35) / 20Стоп сигналы
F (Ф-36) / 20Зарезервировано
F (Ф-37) / 20Зарезервировано
F (Ф-38) / 20Зарезервировано
F (Ф-39) / 20Зарезервировано
F (Ф-40) / 20Зарезервировано
F (Ф-41) / 20Дополнительно
F (Ф-42) / 20Дополнительно
F (Ф-43) / 20Дополнительно
F (Ф-44) / 20Дополнительно
F (Ф-45) / 20Дополнительно
F (Ф-46) / 20Дополнительно

Цена монтажного блока с предохранителями (оригинал) на автомобиль Чери Тигго от 4500 рублей, аналоги от 3900 рублей, реле – прерыватели от 500 рублей / шт.

Признаки неисправности предохранителей на Чери Тигго

  • Прострел искры между модулями по причине слабого контакта, прогорания плавильного элемента;
  • В месте фиксации блока слышен запах плавленой пластмассы;
  • На щитке приборов сигнализация индикатора о неисправности оборудования в моторном отсеке, салоне, подкапотном пространстве;
  • Приборы не активны при подаче напряжения, переключении скоростных режимов.

Причины выхода из строя предохранителей

  • Нарушение сроков проведения диагностики, профилактики автомобиля;
  • Покупка с последующей установкой неоригинальных деталей;
  • Нарушение технологии монтажа;
  • Деформация монтажного блока;
  • Короткое замыкание в цепи;
  • Повреждение изоляции силового кабеля;
  • Ослабление контактов, окисление зажимов.

Где находится салонный фильтр?

Перед тем, как приступить к замене салонного фильтра в Чери Тиго, необходимо определить, где он расположен. На данном автомобиле, салонный очиститель расположен в специальном слоте, под «торпедой» автомобиля. Для того чтобы получить доступ к слоту очистителя, придётся демонтировать перчаточный ящик.

Подготовка к замене и необходимые инструменты

В Чери Тигго ФЛ замена салонного фильтра является невероятно простой процедурой. Для её выполнения вам не нужны инструменты. Единственное, что вам может понадобиться — это пылесос (для очистки гнезда фильтра от пыли и мусора). Перед началом процедуры не забудьте заглушить двигатель.

Пошаговая инструкция по замене

Замена салонного фильтра на Чери Тигго выглядит следующим образом:

  • Открываем бардачок и достаём его содержимое;
  • Сжимаем боковые стенки бардачка и снимаем его с креплений;
  • Снимаем крышку очистителя с защёлок;
  • Извлекаем салонный очиститель;
  • Пылесосим или продуваем его гнездо;
  • Вставляем новый очиститель (не забудьте проверить в каком положении его нужно вставить);
  • Вставляем на месту крышку и вставляем перчаточный ящик.

На этом процедуру замены салонного очистителя на Черри Тигго можно считать завершённой.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector