Регулировка клапанов Хонда Аккорд и Сивик в Киеве
Регулировка клапанов Хонда Аккорд и Сивик в Киеве.
Регулировка клапанов начинается со снятия свечных наконечников, кронштейна пучка проводов на клапанной крышке и потом саму крышку клапанов, прокладку, кольца свечных колодцев, декоративные крышки и тд.
Снять крышку клапанов открутив четыре гайки, снять уплотнительные резиновые шайбы.
Снять крышку клапанов.
Снять защитную крышку ремня ГРМ,открутив 2 болтика.
Зазоры клапанов двигателя (зазор между толкателем и клапаном на остывшем/тёплом двигателе) :
Впуск 0,24-0,28
Выпуск 0,28-0,32
Клапана регулирую поочерёдно с момента сжатия, когда оба клапана на одном цилиндре полностью закрыты Т.е. по 2 впускных и по 2 выпускных, и так все 16 клапанов.
После регулировки моем клапанную крышку, обычно бензином, продуваю сжатлм воздухом. Ставим новую прокладку к примеру по Аджусе цена её 350 грн. в комплекте с кольцами свечных колодцев и уплотнительными резино-металлическими шайбами.
Новая прокладка закладывается в крышку,потом закладываются кольца свечных колодцев. Я уголки смазал герметиком.
Ставим на месту кожух ремня ГРМ, потом крышку клапанов , желательно в уголках возле сальников распредвала и трамблёра на головке блока цилиндров смазать герметиком,потом высоковольтные свечные провода и тд.
Стоимость такой регулировки на автомобиле Хонда, двигатель 1,8 — 600 грн.
Прокладка в сборе с кольцами свечных колодцев и резиновыми шайбами 4 шт. цена- от 300 грн.
Honda Accord VII 2.0
Регулировка тепловых Хонда Аккорд зазоров на моторе 2,4, как обычно обдуваем песок , и разбираем :
В книге указано для двигателя К-20 0.21-0.25 и выпуск 0.28-0.32,
для двигателя К-24 зазоры впуск 0,21-0,25,Выпускные клапана 0,25-0,29.
Honda Civic 4D (5D) R18A на впуске 0,18-0,22 выпускные клапана 0,23-0,27
Cтоимость регулировки клапанов Хонда Аккорд 2.0, 2.4 ,Хонда Сивик 1.8 сотавляет 850 грн.
г.Киев, ул.Канальна 3, возле Дарницкого моста.
впуск мин. — впуск макс .; выпуск мин. — выпуск макс .:
Accord 1998 J30A1 0,20-0,24; 0,28-0,32
Accord Wagon СЕ-1, СЕ-2 F22B SOHC VTEC 0,24-0,28; 0,28-0,32
Accord EuroR H22A (H23A) 0,15-0,19; 0,17-0,21
Honda Accord CF4 Sir F20B (DOHC) 0,15-0,17; 0,18-0,20
Accord CF4 F20B SOHC: 0,24-0,28; 0,28-0,32.
Accord Euro R CL7 K20A 0,21-0,25; 0,25-0,29
Accord VIII-IX поколений (CL-CU), — см. рекомендации по двигателям K20, K24.
Что нужно для регулировки клапанов хонда цивик
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 41
Имя: Владимир
Город: РнД
Машина: civic
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 6.707
Имя: Максим
Город: 55.739137, 37.421119
Машина: Honda CR-V`05 USA 2,4L AT-5 АИ-92
чего то по опыту многих — бывает не удается нормально клапана отрегулировать и от этого становится еще хуже — прогары и тп.
у меня правда по-другому регулируются.
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.267
Имя: Victor
Город: Outer Space
Машина: Honda Civic VII EU3 D17A
Заслужен персональный rank title! (зовите админа или завхоза!)
Группа: Модератор
Сообщений: 14.077
Имя: Нет данных
Город: Нет данных
Машина: Нет данных
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 661
Имя: Петр
Город: Москва
Машина: Был Сивик Ферио ЕК-3, Щаз ФФ-2.
Ветеран форума I-й степени
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 4.134
Имя: Антон
Город: Жуковский М.О.
Машина: ACCORD CD5 А/Т F22B1
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 11.659
Имя: Дмитрий
Город: Fryazino
Машина: RAV4 2.4
проверять зазоры в клапанном механизме надо не реже чем раз в 40 ткм.
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 303
Имя: Алексей
Город: Тирасполь
Машина: Honda civic 1996г. МВ1 D16Y3 англичанка
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 41
Имя: Владимир
Город: РнД
Машина: civic
У меня в мануале написано, что на 135 надо регулировать. А когда надо было в предыдущий раз я не смотрел. Сам на ней 40 еще не отъездил, надеюсь, что тогда немец регулировал
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.594
Имя: Алексей
Город: Москва
Машина: TOURER 06 AT 2.4 EXE
Заслужен персональный rank title! (зовите админа или завхоза!)
Группа: Модератор
Сообщений: 14.077
Имя: Нет данных
Город: Нет данных
Машина: Нет данных
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.476
Имя: Andrew
Город: SPb
Машина: Civic 1.4is 98
Ветеран форума I-й степени
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 4.134
Имя: Антон
Город: Жуковский М.О.
Машина: ACCORD CD5 А/Т F22B1
[А у тебя что мотор какой то особенный? У всех зазор увеличивается а у тебя уменьшается
[/quote]
F22B1 у меня втековый, клапана как на тазе классике, но вот ход их с вырбаткой уменьшается.
почитай мануал, там принцип VTEC-E нормально расписан. ну или к ХРОНу обратись
Заслужен персональный rank title! (зовите админа или завхоза!)
Группа: Модератор
Сообщений: 14.077
Имя: Нет данных
Город: Нет данных
Машина: Нет данных
Регулировка клапанов Honda Civic 4D/5D 1.8 i-vtec (пошаговая инструкция)
Здравствуйте, подскажите, у Вас после регулировки расход топлива не увеличился? Мне отрегулировали на сервисе, расход по трасе до регулировки был 4,7л при скорости 113км/час, после стал 5,7л при скорости 113км/час. Может быть такое что перетянули, или не достаточно остыл двигатель перед регулировкой? Заранее благодарен за ответ.
огонь, автору респект
Сасут они Бубуку 4 ₽ им за регулировку. главное умное лицо делать, теперь я сам с умным лицом в гороже
На,R18A2 всё тоже самое,даже моменты затяжки?
Лучшее видео по регулировке.Все по делу и ничего лишнего
Спасибо Вам ! Подписался .
Автор, спасибо тебе человеческое! Таких бы людей в разных областях да побольше
Красавчик, самое лучшее видео, всё подробно объяснил
Даже я рукожоп благодаря твоему видео смогу это сделать))) Спасибо большое)))
Как грамотно объяснил респект автору
Подскажите пожалуйста,если стоит газ, как часто регулировать клапана?
Красаучек отлично все объяснил.
Класс! А сколько на сервисах стоит такая процедура?
Красавчик всё чётко и правильно. так держать.
Очень крутое видео спасибо что есть такие ребята что всё чётко показывают . Вопрос . Если на ГБО такой мотор то когда проводить регулировку клапанов с какой периодичностью ?
Иван Мордов я еб# каким нужно быть . Вижу хондоводы на гбо катают .Но там же регулировать клапана каждые 15к нужно .Хонда точно не под газ хотя ездят , тойота это уже другое
Каким дауном надо быть чтобы на такой мотор ставить газ скажите
Вот это обзор. Вот это я понимаю подошёл к делу профессионально. Очень разжованно и максимально понятно.
Красавчик просто слов нет
Имеет значения против или по часовой стрелке шкиф крутить, или без разницы?
Все четко объяснил и снял видос круто. Респект!
нет информации , вообще поставил американские пружины , вопрос перекрыт , эти баллоны нет инфы в видосе
Большое спасибо, сегодня делал по в вашему видео, ссылочку на видео оставлю на драйв2 , очень полезное.
По другим моментам можно будет консультироваться?
Таких хонд у нас пока всего 3 штуки
Забыл сказать, ты помог даже Сахалину
Красавчик. Молодец, очень помго своим подробным видео
Молодец, ни одного лишнего слова и действия!
В этом и была главная цель видео. По делу и без лишних разговоров
Вот мне всё таки интересно, по поводу сопротивления, какое точно оно должно быть, потому что лёгкое сопротивление — это весьма условно. Хорошо иметь щупы, через каждые 3 сотки, тогда можно было регулировать более точно, ориентируясь на то, что соседние щупы не пролазят. Я сейчас отрегулировал, что щуп пролазит достаточно туго — это значит, что зазор там именно тот, так как щуп пролазит, пусть даже туго.
Очень хорошо рассказываешь! Все понятно и все мелочи подмечены! Спасибо!
рад, если удалось помочь
Спасибо за видео, освежил память. В последний раз когда настраивал зазоры, заметил, что имеется люфт коромысел вдоль вала пару мм, что частично также немного изменяло зазоры в различных положениях, пару сотых. Допустимо ли это перемещение на валу или имеелась уже патология? Проблем не замечал, сейчас опять хотел настраивать открывать спустя 4 года.
имеется в виду люфт между коромыслом и валом коромысел? Если да, то там пару мм точно быть не должно, рабочий диапазон всего 0.08мм
omanual.ru/Honda/Civic-4D/8/R00/HTML/30/SNB6E30A14666351511MART00.HTML
Автор красавчик редкостный!
Молодец. Все четко и понятно. Даже самый тупой сможет по этому видео отрегулировать клапана. Спасибо.
Хонда аккорд 2.0 ,тоже самое
как бы на любом авто с R и L сериями движков принцип такой же.
Приветы.Почитал по герметикам. У тебя прозрачный Abro. «Прозрачный RTV герметик прокладок ABRO® не содержит в себе дополнительных красителей и присадок. Это среднетемпературный, стойкий к маслам и техническим жидкостям герметик, выдерживающий в пике +260°C»
ПРосто есть тот же Красный высокотемпературный RTV герметик выдерживает пиковые значения нагрева до +343°C
Или это не принципиально?
Вот таких бы спецов с золотыми руками и умными мозгами на все сто.
Красавчик всё разложил по полкам
Чётко, внятно, правильно, без лишних слов и рукожопства.
Мужик ты крут, спасибо за видео!
для чего и как часто их нужно регулировать?
Для чего? — Чтобы клапана полностью закрывались/открывались при работе ДВС. Потеря мощности и неполное сгорание топливной смеси редкое явление и как правило присуще крайне запущенным движкам.
Как часто? — Вбиваем в гугл марку, модель и год своего авто (если не уверены или у Вас менялся движок — смотрим в ПТС или смежный документ и пробиваем движок). В среднем это значение 40 тыс. км.
P.S. если Вы гонщик или любитель проехать от светофора до светофора на 4500 об./мин, то лучше пораньше, где-то на 30 тыс хотя бы проверить.
Классно объяснил. Раз ты так знаешь этот двигатель, подскажи откуда может подтекать масло выше фильтра, из-за компрессора кондиционера?
Отчет Регулировка зазора клапанов — Honda Civic Club
Обезжирив и отмыв клапанную крышку, установил новую прокладку и намазал немного герметика возле картера цепи. В общем все собрал Завел, движок заработал тихо и ровно.
Прям бальзам на душу Ну и так как настроение отличное, душа поет, а руки просят. По регламенту, на всех бензиновых двигателях Хонды требуется регулярная, каждые 45 км пробега, регулировка тепловых зазоров клапанов.
По одной из версии, так происходит из-за наличия системы VTEC как отрегулировать клапана на хонда цивик моторах, которая занимает драгоценное пространство для гидрокомпенсаторов.
Регулировка клапанов | Honda Civic Ferio | D15B
Так ли это? Необходимость в регулировке клапанов на двигателях Хонда Как уже сказано выше, производителем регламентирован интервал в 45 км пробега.
Именно по наступлению этого интервала необходимо провести регулировку клапанов. Бытует мнение, что на старых моторах регулировать ничего не.
Набор щупов. Головка на 10, для крышки ГБЦ. Головка на 17 длинная, для поворота коленвала. Шлицевая отвертка.
В итоге получаем: Вот вид со снятой крышкой и видно места крепления заднего пластикового кожуха. Это то, что мы регулируем. Используя пассатижи ослабьте хомут крепления шланга системы вентиляции картера и сдвиньте его вправо: Вытащите щуп контроля уровня масла. Снимите крышку головки блока цилиндров вместе с резиновой прокладкой, аккуратно приподнимая её.
Нумерация цилиндров производится слева направо, начиная от цепи газораспределительного механизма. Для начала регулировки необходимо установить поршень первого цилиндра в положение верхней мёртвой точки. Снимаем правое переднее колесо, либо просто вывернув передние колёса до упора вправо, вставьте торцевую головку на 19 с трещоткой и удлинителем в отверстие пластиковой защиты арки колеса: Там находится болт как отрегулировать клапана на хонда цивик коленчатого вала, вращая который можно установить поршни необходимых цилиндров в верхнею мёртвую точку.
Поворачивайте ключ строго по часовой стрелке, так чтобы метка UP на звёздочке распределительного вала находилась сверху и отметки верхней мёртвой точки на звёздочке совпали с верхним краем головки блока цилиндров.
Регулировка зазоров клапанов Honda Civic: методика и таблица
Проверить точность положения поршня в верхней мёртвой точке можно с помощью щупа из набора для регулировки зазоров клапанов. В этом положении регулируются 4 клапана первого цилиндра.
Снимите уплотнение А и отсоедините разъем В датчика положения распределительного вала с верхней крышки ремня привода ГРМ, как показано на рисунке ниже. Шаг 5. Установите поршень первого цилиндра в верхнюю мертвую точку ВМТ.
Выберите соответствующие щупы для измерения теплового зазора в приводе клапанов.