Cto-nk.ru

О Автосервисе доступно
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обратный клапан газель камминз

Обратный клапан газель камминз

Здесь я обобщаю инфу по топливной системе газели "Бизнес" с двигателем Cummins.
Сразу предупреждаю копирайтов, если копируете в свои блоги, не поленитесь ссылку на первоисточник положить с текстом, то есть ссылку этой записи! нttp://www.drive2.ru/users/solex…/288230376152119355/#post Сейчас это уже касается представителей газелевского форума и форума по газели с камминсом!
Схема движения топлива в системе
Схема движения топлива:

Ещё раз предупреждаю копирайтов, если копируете в свои блоги, не поленитесь ссылку на первоисточник положить с текстом, то есть ссылку этой записи! www.drive2.ru/users/solex…/288230376152119355/#post Сейчас это уже касается представителей газелевского форума и форума по газели с камминсом!

Смотрите также

Комментарии 175

Добрый день!
Владею газелью бизнес 2011 год., пробег 165000 км.
Проблема такая, если оставлять машину на склоне кабиной в горку, заводится и глохнет, накачаешь топлива, запускается и работает.Ещё чуть дольше стартером крутить стал при запуске, раньше сразу схватывал, и с утра на холодную немного колбасит, по мере прогрева вроде норм. Сепаратор посмотрел вроде норм, фильтр заменил, сеточку в баке почистил, соляра только лукойл.
Я так понимаю есть подсос воздуха.
Прошу совета, куда копать.

Собираю информацию, хотим поставить на систему перед тнвд насос топливный низкого давления. Или в бак штатный от бензиновой версии или врезать подвесной. В версии в баке вроде стоит регулятор давления, но как электрическая часть воспринимет команды по избытку давления непонятно . Если подвесной то защитой будет только предохранительный клапан в самом насосе, который должен перепускать при избытке давления топлива. Вопрос в том есть ли заменяемость приемной конструкции в баке дизеля и бензиновой версии по креплению. так как на каминс 2.8 насос низкого стоит под тнвд.

Ставь не парься. Ставили… Есть машины с завода в баке модуль с насосом и работали норм

Здравствуйте, задавал вопрос по топливному фильтру ранее, но не нашел ни вопроса, ни ответа))в магазине сказали, что это одобренный ГАЗом фильтр.хотел бы послушать Ваше мнение, фильтр ещё не поставил.

Приветствую.
Первый раз такой вижу. И Камминс не даст одобрить газу сторонний фильтр для топливной и масляной системы. Потому как Флитгуард дочка Камминса. Они заинтересованы в продаже оригинальных расходников. Что касается мнения про сам топливный фильтр, то лучше брать оригинал. Форсунки гораздо дороже стоят!)

Да козлы продаваны, на витрине стоял оригинал, а мне это подсунули, сказав, что тоже самое…и я уж упаковку вскрыл.

Здравствуйте, подскажите, как правильно называется пластиковая трубочка от насоса до крышки топливной станции на газелях? Не можем найти в магазинах, блин! Нам на мерсы, форды и газели они прям позарез нужны))))

От тнвд до топливной рампы? Немного непонятен вопрос про станцию…

Здравствуйте, после замены фильтров машина стала как то не так «принимать» и увеличился средний расход пустой показывает 15 л когда раньше всегда был не больше 12, и если начать ехать на не полностью прогретом двигатели расход показывает 50-70 средний, фильтра ещё раз менял не помогло машина газель Некст каминс, думаю на подсос воздуха подскажете что нибудь

Приветствую!
Да, вероятность подсоса воздуха крайне вероятна. Какие фильтра? Колечко менялось у топливного? при закручивании смазывалось маслом?

Фильтра только оригинал, да колечко всегда меняю и смазываю, ещё когда крышку сепаратора снимаю то там салярки половина фильтра только

здраствуйте!помогите новичку))) перестала заводиться моя газель, все началось с подсоса воздуха в сипораторе, расплавилась ножка подогрева, пока пришел новый, прошло пару недель, заводил только при помощи буксира, теперь поставил новый в оригинале, а результат нулевой. с ключа вообще не хочет. отвез фарсунки на ремонт, были разрегулированы три, одна под полный ремонт ушла, ставим результат тот же, проверили аварийный клапан, не держит. купил новый ставлю его, снимаю штуцер с трубкой с рампы, кручу стартером, а с нее сразу солярка бежит, я так понимаю, что и этот клапан не держит или я не прав? возможна ли эта причина моих бед с заводкой? подскажите братцы кому не в тягость, уже холода пошли, а трудится надо))) кормилицу вылечить хочу, специалистов у нас нет, даже диагностику сделать негде…

Приветствую!
Да, так и есть, пока в рампе не создастся давление, блок управления двигателем не даёт управляющий сигнал на открытие форсунок. Аварийный клапан открыт и давления нет. Нужен другой клапан.

Большое Вам спасибо! Подскажите, а можно его разобрать и отремонтировать, у нас с запчастями вообще проблема, под заказ, ждать около недели)))

К сожалению, вряд ли получится. Местно с б/у нет?

А как он отделяет воду если подача сверху, а выход снизу?

Вход сверху в стакан, в котором не у самого низа стоит сменный фильтрующий элемент… Внутри элемента полая трубка с заборным отверстием сверху. Трубка как раз идёт вниз к выходу, так что всё норм.

Читайте так же:
Схемы для регулировки оборотов двигателей на 24 вольта

Успокоил, спасибо) подошол к 9700 км. Полезу изучать ближайшее время. Но спринтеровский уже купил, поставлю, на всякий…
Удачи✌

Привет, хочу поставить данный сипоратор на Патрол, стоит ли это делать? Или выбрать другую модель?!

Не стоит. Весьма не надёжный оказался, особенно последних годов. Могу порекомендовать от хундаек дизельных присмотреть.

  • В наличии
  • Оптом и в розницу
  • Код: 3957290

Показать оптовые цены

  • Условия оплаты и доставки
  • График работы
  • Адрес и контакты

Клапан топливный Cummins ISF ISBe ISDe ISL 3957290

13903035винт1
23957290клапан обратки1
33963988уплотнение1
43963990уплотнение5
54942529винт1
65291750трубка слива топлива1

Обратный клапан — вид защитной трубопроводной арматуры, предназначенный для недопущения изменения направления потока среды в технологической системе. Обратные клапаны пропускают среду в одном направлении и предотвращают её движение в противоположном, действуя при этом автоматически и являясь арматурой прямого действия (наряду с предохранительными клапанами и регуляторами давления прямого действия). С помощью обратной арматуры защищается различное оборудование, трубопроводы, насосы и сосуды под давлением, а также возможно существенно ограничить течь рабочей среды из системы при разрушении её участка.

Двигатель Cummins серии ISB устанавливается на:

– Автобусе Higer KLQ-6885-Q;

– КамАЗ 6540 (300 л.с.), 53605 (285 л.с.), 4308 (245 л.с.), 65117 (300 л.с.), 5308 (285 л.с.),

4308-6064-79(С3)(245 л.с.), 4308 (210 л.с.), 43253 (210 л.с.), 4308 (185 л.с.), 43253 (185 л.с.),

65115 (300 л.с.), 45144 (285 л.с.), 65115 (285 л.с.), 43255 (185 л.с.)

А так же на марках ПАЗ, КАВЗ, ЛИАЗ, НЕФАЗ, Yutong, Golden Dragon, MAN, DongFeng, Волжанин, MAP3, Iveco, Avia, Баз, Zhong Tong

Осуществляем ежедневные отправки из Санкт-Петербурга и

Ростова-на-Дону во все города России!

Статьи, заметки, новости

На новых Газелях установлен дизельный двигатель Cummins ISF2.8. Рассмотрим схему движения топлива:

Топливо начинает свое движение из топливного бака (1), откуда поступает в топливный фильтр-сепаратор FH21077 (2).

В корпусе фильтра-сепаратора находится вкладыш, который и очищает топливо.

Фильтр топливный Газель-Бизнес FleetGuard FS19925 CUMMINS ISF2.8 5264870

Почитать подробнее про устройство фильтра-сепаратора можно здесь.

В фильтре топливо очищается, а вода удаляется через слив водоотделителя топлива (3).

Подкачивающий насос (4) подает топливо по трубопроводу подачи топлива (5) в топливный насос высокого давления (6).

Топливный насос высокого давления Газель Камминз ISF2.8 4990601

Затем топливо по трубопроводу (7) поступает в топливную распределительную рампу (8).

Рампа топливная Газель Бизнес CUMMINS ISF2.8 5259557

На распределительной рампе установлен предохранительный клапан высокого давления (12) со сливом (13), клапан открывается в том случае, когда давление в рампе превышает расчетное.

Клапан предохранительный рампы ISF2.8, ISF3.8, ISBe 3974093

С топливной рампы, по трубкам подачи топлива (9), дизельное топливо доставляется к форсункам (10).

Форсунка топливная Cummins ISF 2.8 Газель-Бизнес BOSCH 0445110376 CUMMINS ISF2.8 5258744

Излишки топлива с форсунок, по трубкам слива топлива с форсунок (11) и по общему трубопроводу слива топлива (14) возвращается обратно в бак (15).

Трубопровод слива топлива Газель Бизнес CUMMINS ISF2.8 4992138, 5271464, 5301534

Топливная система Газели с двигателем Камминз ISF2.8 достаточно надежна, но нужно не забывать своевременно менять топливные фильтры. Т.к. в основном, проблемы возникают из-за некачественного топлива.

Как правильно установить ТНВД на JCB 3cx и JCB 4cx

Как правильно установить ТНВД на JCB 3cx и JCB 4cx 22 января 2019

Как правильно установить топливный насос высокого давления на экскаваторе-погрузчике JCB 3CX, какие при этом могут возникнуть нюансы — обсуждаем в этой теме.

Пиновка и распиновка тнвд— это блокировка и разблокировка вала ТНВД стопорным болтом (он устаиновлен ближе к переду ТНВД, и под ним овальная шайба с отверстиями разного диаметра). Метки совмещаются на шестернях, их там видно хорошо.

Если незнали о распиновки ТНВД. то на новом ТНВД стоить стопорное кольцо т.е блокировка вала ТНВД. И после ремонта в сервисах тоже они обязанны его запиновать! А так можно поставит и нераспиноват! И провернут все это дело! и после как провернул Можно смело снимать и везти опять же в ремонт! —- ТНВД DELPHI имеет стопор вала насоса, новые и отремонтированные насосы застопорены в положении впрыска первого цилиндра.

Снятие ТНВД на JCB 3-4CX

Начнем с того-что нужно ли снимать ТНВД !
Из моей практики я не раз сталкивался(по словам траХториста) что на-до снимать ТНВД !
А оказывалось что плохо подается топливо . Перебои в работе и плавание оборотов.
1 — Сепаратор забит (фильтр грубой очистки) разложился шланг подачи и поры забили подающий
канал.
2- Клапан подкачки на рестораторе не правильно собран или засорен (пропускает топливо в обе
стороны).
3-Фильтра забиты.
4-Насос механический+ручной подкачка (расшатаны седла клапана или выскочили, порвалась мембрана).
5-Трубопровод забит (разложение шланга или попадание посторонних предметов из бака).
6-Подсос воздуха (в соединения с сепаратором, фильтром тонкой очистки и насосом БРС), есть
колечки (износ или потеря одного из 2-х).
7-забился обратный клапан на ТНВД (он стоит на ТНВД и к нему подходит обратка с форсунок(так
называемая в гидравлике БАНЖА) не создается нормальное давление для работы ТНВД.
Можно проверить пережав обратку на баке или в другом месте.

Читайте так же:
Винт регулировки сцепления к вайпер актив

Схема топливной системы ниже в прикрепленном файле.

Ну если пройдется снимать ТНВД то ВАМ надо;
1. Снять Фильтр воздушный(для отсоединения трубок форсунок) не забудьте отключить датчик
засорения фильтра.
2. Снимите решетку зашиты с левой стороны ( ключ на 10, может быть 1 болт и 2 гайки на 6).
3.Снимите зашиту по корпусу рамы (пластиковая, отвернуть 3 болта под звездочку)
4.Отсоединяем трубопроводы топлива ( с ТНВД к фильтру, С фильтра к насосу, С насоса вход от
сепаратора (грубой очистки).
5. Снимаем фильтр Тонкой очистки(Звезда на 14 или ключь на 10).
6. Снимем Тросик газа с ТНВД.(ключь на 13 2-ва болта).
7. Снимаем Насос ( 3 болта звезда 14). Будьте аккуратны не сорвите грани
болтов(ИСПОЛЬЗУЙТЕ ПРАВИЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ. )
8. Открутите Трубки На форсунки(их вы не попутаете при монтаже, Ключ 17).
9. Отсоедините фишки с электро клапанов (нужно нажать на замок и потянуть)
10. Открутите ЭЛЕКТРО КЛАПАНА ( чтоб не побить корпус, Накидной ключ на 24-обрезаный для
удобства фото будет.)
11. Открутите нижнею панель на ТНВД(ускоритель) Ключ на 19 и 13. Не потеряйте колечко
уплотнения под шестигранником на 13. НЕ ЗАСОРИТЕ и НЕ РОНЯЙТЕ.
12. Открутите шланг Масленый армированный (Походу центральная смазка мотора от насоса к
блоку, Ключ на 14).
13. Снимаем БРС с обратки откручиваем Банжу обратки (ключ на 19).
14. Открутите зашиту с низу(Зашита патрубка радиатора и ремня Ключ на 19)
15. Снимае ремень привода генератора(трешетка и головка на 16 в натяжителе).
16. Открутить пробку стопора под шкивом(шестигранеком на 8)
17. Прокручиваем коленвал до стопора, Спец ключем(фото) Отверстие в коленвале на 8) и
стопорим
18. Откручиваем заднею пробку на блоке (СПЕЦКЛЮЧЕМ фото будет).
19. Стопорим ТНВД (ключь на 19 и поварачиваем шайду для зажима вала ТНВД)
20. Откручиваем гайку на ТНВД (головка на 22 и трешетка).
21.Откручиваем 3 гайки М10 ключим на 13 и спец ключем. (фото будет).
22. Вкручиваем съемник в отверстие колокола (спец съемник) выдавливаем вал ТНВД.
Натянув болт до достаточного усилия-слегка ударьте по ТНВД (как рулевой наконечник
снимается.
23. Метим положения вала на корпусе ТНВД по плоскости с фрезеровочной поверхности на вале.
24 Отдаем в ремонт.
После ремонта, устанавливаем вал ТНВД по метке ранее и фиксируем его.
Сборка происходит в обратной последовательности.

Установка ТНВД на JCB 3CX (двигатель Perkins)

В JCB есть фиксация коленвала в ВМТ. Спереда под шкивом есть резьбовая пробка для стопорения коленвала+ВМТ.
Но нада учесть что можно ошибится на 1 оборот при провороте(либо да или нет)

Познай то, ЧЕГО еще НЕ ЗНАЕШЬ.

Установка ТНВД на двигатель JCB 3CX / 4CX

Теперь устанавливаем ТНВД на двигатель JCB 3CX / 4CX. Соединяем привод ТНВД с приводом на двигателе.
Проверяем обязательно, чтобы не сбились метки. Не спешите обтягивать крепление насоса к двигателю. Потому что после установки ТНВД нужно будет его подсоединять к топливным трубкам. Когда насос немного шевелится, легче понаживлять трубки. Будьте внимательны при подключении насоса к топливной системе и особо внимательными при установке топливных трубок ведущих к форсункам. Необходимо соблюдать порядок работы цилиндров для двигателя JCB 3CX / 4CX.

После того как все наживлено и проверено можно обтягивать все соединения.
Следующий шаг-подсоединение тяги насоса к тросу газа. После установки тяги нужно будет отрегулировать холостой ход двигателя. Но для начала нужно прокачать насос и всю топливную систему, что бы выгнать весь воздух.

На дизельных двигателях есть еще один топливный насос-топливоподкачивающий (подкачка). Он с ручным приводом. Этот насос нагнетает топливо в ТНВД, а он уже дальше на форсунки. На топливных фильтрах и на ТНВД есть специальные пробки для прокачки топлива. Сначала открываем пробку на фильтрах и прокачиваем до тех пока не польется чистое дизельное топливо без воздуха. Не переставая качать, закручиваем пробку (можно попросить кого-то помочь, одному трудновато это проделать). Ту же операцию проделываем и с пробкой на ТНВД.

Регулировка холостого хода.

Теперь можно отрегулировать холостой ход двигателя путем укорачивания или удлинения тяги ТНВД. Запускаем двигатель JCB 3CX / 4CX и регулируем длину тяги. Обороты двигателя на холостом у каждого двигателя свои, но они в пределах около 1100-1300 об./ мин. Это можно определить по тахометру на панели приборов или на слух, если нет тахометра или он неисправен. Обороты должны быть минимальными, но работа двигателя при этом должна быть устойчивой и без каких-либо сбоев.

ТНВД.JCB 3CX

892/01155 + 320/00925 + 892/01148ключи ТНВД
320/A6526Pump injection BS3 56 kW
17/107100тнвд на AB 2000 год
17/930500ТНВД JS 220 (ISUZU — 8-97306-044-9)
17/304601, 17/304800ТНВД JS 220
320/06761Pump injection 100kw 12v T2
320/06943, 320/06753, 9520A324Hтнвд 85kW TCA 24V
320/06740, 320/06931ТНВД SB 74.2kW 24V
320/06940, 320/06747Pump injection 74kw 24v T2
320/06928, 320/06750Pump injection 63kw 24v T2
320/06950, 320/06951Pump Injection 55kW TC 24V mT3
320/06601, 320/06737, 320/07052Pump injection 63kw 12v T2
320/06934, 320/06744, 320/06848Pump Injection 63kW TC 12V mT3
320/06702, 320/06743, 320/06937, 320/06924Pump injection 68kw 12v mT3
320/06742, 320/06939Pump injection 74kw 12v mT3
320/06932, 320/06741, 9323A283G, 320/06605Pump injection 93kw 12v T2
320/06738, 320/06602, 320/06929Pump injection 68.6kw 12v T2 — тнвд — 9323A261G, 9323A262G, 9323A263G, 9323A264G, 9323A265G, 9323A266G, 9323A267G, 9323A268G, 9323A269G, 9323A2772G, 9323A260G, 9323A272G
320/06739, 320/06603, 320/06930Pump injection 74.2kw 12v T2 — 9323A271G ТНВД насос delphi 9323A270G
320/06942, 320/06752ТНВД 85KW TC 12V MT3 FUEL INJECTION PUMP
320/06745Pump injection 117kw 12v mT3
9320A396G, 17/922200, 17/922300, 17/922400, 17/922500ТНВД PERKINS RG
320/06761Pump injection 100kw 12v (для Генераторов Disel Max)
7232/50890Pump fuel injection JCB каток
17/912200 (8923A083G)Pump fuel injection AK тнвд Perkins 63.1kW для JCB 92BHP
17/910000, 8923A087G, 8923A086G, 8923A085G, 8923A095GPump fuel injection AK тнвд 100BHP
9320A217GТНВД PERKINS (ТНВД) 2644H013 (9320A215G, 9320A217G, 9320A210G, 9320A391G, 9320A613G, 9320A623G ) — 74,5kw.
F01/82562, F01-82562ТНВД Топливный насос Hidromek
F0182566, F01/82566ТНВД для John Deere и Perkins HIDROMEK, RE555151(John Deere) — Mazot pompası Hidromek 102B motor John Deere Parça kodu: John Deere
F01/26408Hidromek (Гидромек) 102S с дизельным двигателем Perkins (Перкинс) 1104C.44
9520A404G2644C317/22, 9520A010G, 9520A401G, 9520A400G, 2644C317/22, 2644C317/23, 2644C317/24
320/06620ТНВД
17/922200, 17/925300ТНВД на RG
17/922100, 17/923300, 17/923400ТНВД на RG
17/922500ТНВД на RG
02/201831Трубка топливная AK No.1
02/202343Трубка топливная AK No.2
02/201833Трубка топливная AK No.3
02/201834Трубка топливная AK No.4
02/203051, 02/203031Трубка топливная 1 — RG
02/203052, 02/203032Трубка топливная 2 — RG
02/203053, 02/203033Трубка топливная 3 — RG
02/203054, 02/203034Трубка топливная 4 — RG
320/06551, 320/06552, 320/06553Трубка топливная 1 и 2 R (10130182,070415,0004104) 1-2 на 2010 год
320/06554, 320/06555, 320/06556Трубка топливная 3 и 4 форсунка (10218040/150915/0021337) на 2010 год
320/07192, 320/07019трубки обратки SB
320/06580трубки тнвд к цилиндру 1;2
320/06583трубки тнвд к цилиндру 3;4
320/06576трубка топливная от ТНВД к мотору SB
02/201394трубка ТНВД jcb 3cx — jcb 4cx
320/07041, 320/07052трубка от фильтра ТОНК.ОЧ. к ТНВД
320/07059, 320/07042шланг короткий от фильтра тонкой очистки топливный
320/07087шланг длинный от фильтра тонк.очистки 155 к ТНВД
Читайте так же:
Наиль порошин регулировка карбюратора оки

31.05.2020 Причины поломки ролика натяжителя ремня JCB 3CX, 4CX

Cummins топливный насос регулировка

готов ответить на все вопросы, связанные с ТНВД на технике JCB

  • krava___47rus это нравится

#2 Эрл

Снятие-установка-замена ТНВД с экскаватора погрузчика JCB

1.jpg

Для наглядности процесс демонтажа насоса будет рассмотрен на заранее снятом двигателе. В нашем случае это двигатель JCB 444 SB320. Я не буду заострять внимание на простых операциях снятия топливных трубок, фильтра, подкачки и других второстепенных сопутствующих телодвижениях. Стоит отметить, что без некоторого спец инструмента успех операции практически невозможен. (фото№2)

2.jpg

Итак, начнем. Вариантов последовательности откручивания узлов и деталей может быть много, кому как удобнее, лично мне удобно, когда снят впускной коллектор, откручена гибкая трубка от блока цилиндров маслоподачи к вакуумному насосу. На фото №3 видно штуцер в блоке под ТНВД

3.jpg

Дело в том, что эта трубка будет мешать при прощупывании крепежной гайки ТНВД, которая расположена между блоком и насосом. Добраться к этой гайке получается только через низ насоса. На фото №4 видно, как там мало пространства, фото сделано из под низа насоса.

4.jpg

Думаю, многие читатели в курсе, что данная модель ТНВД DELPHI имеет стопор вала насоса, новые и отремонтированные насосы застопорены в положении впрыска первого цилиндра. Считаю необходимым до демонтажа ТНВД выставить коленвал в положении ВМТ первого цилиндра в такте сжатия. Для этого нужно вывернуть пробку из блока цилиндров под шкивом коленвала. В отверстие вставить спец. палец(диаметр примерно 9,8мм) и проворачивать коленвал до того момента, когда щечка коленвала упрется в наш спец. палец. Палец следует немного извлечь из блока, затем еще повернуть коленвал в ту же сторону, палец снова утопить в отверстие до упора в щеку коленвала, медленно проворачиваем коленвал и одновременно вдавливаем палец в щеку. Как только палец провалится и упрется в глухую проточку щечки коленвала, значит в этом положении поршень первого и четвертого цилиндров стоят в ВМТ. На фото №5 видно пробку под шестигранник и спец. палец, кстати, оригинальный спец. палец никак не проходил по диаметру в резьбовое отверстие, пока его не шлифанули!

5.jpg

6.jpg

Важно помнить, что ВМТ первого цилиндра может попасть как в положение такта сжатия, так и в положение перекрытия клапанов. Нужно проверить положение распредвала. Самый простой вариант — это снять насос подкачки и посмотреть, как глубоко утоплен толкающий шток. Но я предпочитаю приоткрыть клапанную крышку и прощупать тепловые зазоры клапанов первого и четвертого цилиндров в положении коленвала ВМТ. Не сложно догадаться, что наличие зазора в клапанах говорит о такте сжатия в данном цилиндре, и полное отсутствие зазора – это и есть перекрытие клапанов. Естественно, этот способ работает при условии нормально отрегулированных клапанов, понятное дело, что на перетянутых клапанах положение перекрытия можно спутать с положением сжатия.

Читайте так же:
Полная регулировка тормозов зил 131

Будем считать, что коленвал с распредвалом выставлены в правильном положении, топливные трубки от ТНВД отсоединены, крепеж насоса прослаблен. Пора поработать вслепую на ощупь(если конечно, мотор у вас не на столе).

На фото№7 показан двигатель со стороны маховика.

7.jpg

На фото №8 четко видно пятигранную заглушку, слегка утопленную в корпусе колокола маховика, и спец. головку из черненого металла. Англичане постарались тут и проявили фантазию, так что ни зубило, ни газовый ключ тут не помогут. Бывает приходится повозиться с ножом, выковыривая грязь из проема для спец. головки.

8.jpg

На фото №9 заглушка выкручена, открылся доступ к крепежной гайке(головка 22) шестерни привода ТНВД.

9.jpg

При откручивании или закручивании (в процессе установки насоса на мотор) этой гайки коленвал и вал тнвд должны быть застопорены, момент затяжки около 90 Нм.

Извлекаем гайку и устанавливаем выдавливатель вала насоса (фото №10), три крепежные гайки уже не должны прижимать насос к корпусу двигателя, чтобы не случилось оказии и не выломались крепежные уши насоса.

10.jpg

В процессе выпресовывания вала из шестерни шестерня насоса должна опереться на три упора в корпусе проставки между блоком и картером маховика(фото № 11)

11.jpg

Выпресовывателем создаем усилие на валу ТНВД и выдавливаем вал из шестерни. Шестерня остается внутри корпуса шестерен, а ТНВД ловим, не даем ему упасть .

#3 Эрл

Еще инструкция по замене ТНВД

Как снять ТНВД на JCB 3CX двигатель Perkins

  • Снять Фильтр воздушный(для отсоединения трубок форсунок) не забудьте отключить датчик засорения фильтра.
  • Снимите решетку зашиты с левой стороны ( ключ на 10, может быть 1 болт и 2 гайки на 6).
  • Снимите зашиту по корпусу рамы (пластиковая, отвернуть 3 болта под звездочку)
  • Отсоединяем трубопроводы топлива ( с ТНВД к фильтру, С фильтра к насосу, С насоса вход от сепаратора (грубой очистки).
  • Снимаем фильтр Тонкой очистки(Звезда на 14 или ключь на 10).
  • Снимем Тросик газа с ТНВД.(ключь на 13 2-ва болта).
  • Снимаем Насос ( 3 болта звезда 14). Будьте аккуратны не сорвите грани болтов(ИСПОЛЬЗУЙТЕ ПРАВИЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ. )
  • Открутите Трубки На форсунки(их вы не попутаете при монтаже, Ключ 17).
  • Отсоедините фишки с электро клапанов (нужно нажать на замок и потянуть)
  • Открутите ЭЛЕКТРО КЛАПАНА ( чтоб не побить корпус, Накидной ключ на 24-обрезаный для удобства фото будет.)
  • Открутите нижнею панель на ТНВД(ускоритель) Ключ на 19 и 13. Не потеряйте колечко уплотнения под шестигранником на 13. НЕ ЗАСОРИТЕ и НЕ РОНЯЙТЕ.
  • Открутите шланг Масленый армированный (Походу центральная смазка мотора от насоса к блоку, Ключ на 14).
  • Снимаем БРС с обратки откручиваем Банжу обратки (ключ на 19).
  • Открутите зашиту с низу(Зашита патрубка радиатора и ремня Ключ на 19)
  • Снимае ремень привода генератора(трешетка и головка на 16 в натяжителе).
  • Открутить пробку стопора под шкивом(шестигранеком на 8)
  • Прокручиваем коленвал до стопора, Спец ключем(фото) Отверстие в коленвале на 8) и стопорим
  • Откручиваем заднею пробку на блоке (СПЕЦКЛЮЧЕМ фото будет).
  • Стопорим ТНВД (ключь на 19 и поварачиваем шайду для зажима вала ТНВД)
  • Откручиваем гайку на ТНВД (головка на 22 и трешетка).
  • Откручиваем 3 гайки М10 ключим на 13 и спец ключем. (фото будет).
  • Вкручиваем съемник в отверстие колокола (спец съемник) выдавливаем вал ТНВД. Натянув болт до достаточного усилия-слегка ударьте по ТНВД (как рулевой наконечник снимается.
  • Метим положения вала на корпусе ТНВД по плоскости с фрезеровочной поверхности на вале.
  • Отдаем в ремонт.

После ремонта, устанавливаем вал ТНВД по метке ранее и фиксируем его.
Сборка происходит в обратной последовательности.

Как продлить срок службы двигателя CUMMINS Профилактика Газель

срок службы двигателя Cummins

профилактика CUMMINS
По общему мнению, ожидаемый срок службы двигателя Cummins составляет до 700 000 тысяч км. Если выполнять правильные действия, то можно контролировать срок службы вашего двигателя. Для тех, кто приближается к этим цифрам, или для тех, кто хочет увеличить продолжительность жизни своих Cummins, посвящается эта статья. Как же увеличить срок службы вашего двигателя? Прежде всего, если вы присматриваете за своим двигателем, то он позаботится о вас. Итак, без лишних слов, вот краткое руководство по общему обслуживанию, чтобы сохранить ваш двигатель здоровым.

Задачи по уходу за Cummins обычные:

  • Регулярная замена масла
  • Замена жидкости
  • Замена воздушного фильтра
  • Замена топливного фильтра

Что касается фильтров, то, вероятно, хорошей идеей является их замена, пр рекомендациям производителя. Вы можете найти такую ​​информацию на упаковке или на сайте производителя.

Читайте так же:
Как регулировать карбюратор на бензопиле союз

Что делать, а что не делать …

Общеизвестный факт, что унция профилактики предпочтительнее лечения, поэтому выполняйте профилактическое обслуживание, чтобы избежать износа. Также обратите особое внимание на топливную форсунку, замена форсунки сэкономит вам деньги, не надо ждать, пока она в конце концов не расколется. Еще один полезный совет — добавляйте бутылку с дизельным топливом каждый раз, когда вы наполняете бак. Это предотвратит насыщение дизельного топлива примесями, плавающими вокруг вашего бака, что окажется полезным для ваших деталей.

Не сливайте жидкости из двигателя, пока они не нагреются до прохладной температуры. Дизели, как правило, работают намного горячее, чем газовые двигатели, и если они горячие, это может привести к серьезным травмам и, что более важно, к повреждению двигателя.

Ключевые компоненты дизельного двигателя, на которые стоит обратить внимание … вот краткий перечень симптомов, на которые следует обратить внимание:

обслуживание CUMMINS

Утечка в прокладке:

Чрезвычайное давление, которое выдерживают ваши прокладки, может привести к изнашиванию. Если двигатель выдает звук высокого тона, то есть вероятность, что это может быть дизельный топливный насос. Разные насосы будут издавать разные звуки, но это дает повод, чтобы начать обследование.

Густой дым:

Если вы увидите из зеркала заднего вида след густого дыма, идущий за вами из зеркала заднего вида, цвет дыма может прояснить источник проблемы.

  • Черный: неисправен дизельный инжектор, насос или воздушный фильтр.
  • Синий: сжигание моторного масла.
  • Белый: возможно попадание воды в двигатель или низкая компрессия.

Если вы заметите или распознаете какой-либо из вышеперечисленных симптомов, возможно стоит проконсультироваться с нашим автомехаником. Общее обслуживание вашего двигателя может продлить срок службы.

Турбокомпрессоры

Турбокомпрессоры:

Турбокомпрессоры играют ключевую роль в эффективной работе дизеля. Итак, чтобы получить максимальный срок службы и производительность вашей индукционной системы, необходимо помнить несколько вещей.

— Возможно, вы слышали это раньше, но скажем это снова: ВСЕГДА, ВСЕГДА ПОЗВОЛЯЙТЕ ВАШЕЙ ГАЗЕЛИ РАЗОГРЕТЬСЯ. Если вы запрыгиваете и начинаете ударять по газам с самого начала, то вы можете нанести серьезный ущерб вашему двигателю. Вы должны позволить маслу достигнуть всех необходимых областей системы, и ваша турбина — только одна из них.

— Масляные присадки также являются хорошей идеей, они хороши для турбонагнетателей и масляных систем в дизелях. Благодаря количеству тепла, которое производят эти вещества. Масляные присадки помогут смазать систему даже при работе на пиковых нагрузках, это поможет даже самым менее значимым компонентам двигателя.

Ожидания на холостом ходу

Не стоит долго работать на холостом ходу. Длительная работа на холостом ходу, вредна для окружающей среды, но она приведет к преждевременной кончине вашего двигателя. Длительный холостой ход приводит к недостаточной смазке на стенке поршня, что может привести к образованию зазоров в поршне и блоке цилиндров.

Берегите ваши форсунки и используйте качественное топливо. Недостаток топлива отрицательно скажется на ваших форсунках. Инжекторы подвержены повреждениям и, как вы, наверное знаете, их замена дорогая. Имейте в виду, что в этом случае, вам возможно придется заменить все форсунки. Повреждение форсунок будет выражаться дымом, создаваемым двигателем, или поведением автомобиля.

дизельный сажевый фильтр чистка

Фильтр DPF – дизельный сажевый фильтр (Diesel Particular Filter)

ОЧИСТИТЕ СВОЙ ФИЛЬТР! Он предназначен для удаления сажи из выхлопной трубы. Эти фильтры были созданы для уменьшения выбросов, и если вы не очистите их должным образом, фильтр может быть поврежден скоплением золы. Шансы на это возрастают, если вы в основном ездите по городу и на самом деле не получаете возможности использовать более высокие скорости для сжигания твердых частиц. Это связано с тем, что при движении на скорости фильтр может самоочищаться.

Заключительная консультация по обслуживанию двигателя Cummins

Несколько заключительных слов — не игнорируйте мелкие проблемы. Независимо от того, сколько денег вы пытаетесь сэкономить на различных частях грузовика, не игнорируйте затянувшиеся проблемы. Они могут стоить вам целое состояние, если они будут прогрессировать. Это подводит нас к следующему пункту, не пропустите ваши проверки. В идеале вы должны планировать регулярные профилактические осмотры в автосервисе у механиков, которые разбираются в вашей конкретной модели.

Например, если на вашей Газели 2004 года выпуска используются форсунки OEM Cummins Bosch, убедитесь, что лицо, осматривающее ваш автомобиль, имеет опыт работы с этими деталями. Также полезно запланировать запасные части или ремонт с тем же механиком.

Мы можем с уверенностью сказать, что дизель имеет больше свойств износа, нуждаются в защите от присадок. Вы, возможно, заметили, что на рынке есть больше количество присадок, ориентированных на дизельное топливо.
Смазывающая способность, уровень цетана, стабильность в холодную погоду — все это ключевые свойства, которые должны поддерживаться этими присадками.

Приведенное выше руководство является, по крайней мере, хорошей отправной точкой, как сохранить ваш двигатель Cummins здоровым и подготовленным к продолжительной жизни.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector