Сброс ошибки SRS для автомобилей Honda
Сброс ошибки SRS для автомобилей Honda
Инструкция по сбросу ошибки SRS и ABS для автомобилей марки Honda
Таблица моделей на которых можно сбросить ошибку данным способом:
95 Honda Civic DX
96 Honda Civic DX
96 Honda Civic EX
97 Honda Civic LX
97 Honda Civic EX
99 Honda Civic EX
99 Honda Civic DX
00 Honda Civic Si
01 Honda Civic LX
01 Honda Civic EX
02 Honda Civic EX
02 Honda Civic SS
03 Honda Civic LX
04 Honda Civic EX
98 Honda CR-V LX
99 Honda CR-V
00 Honda CR-V
02 Honda CR-V
04 Honda CR-V EX
94 Honda Del Sol
95 Honda Del Sol S
99 Honda Odyssey
01 Honda Odyssey EX
02 Honda Odyssey EX
Где расположен Mes разъем
Для того что бы сбросить ошибку SRS первым делом нужно найти разъем Mes. Он располагается возле блока предохранителей в салоне. Сам разъем желтого цвета, небольшого размера. Зачастую возле него находится еще один разъем он больше чем Mes так что перепутать их не получится, наверное. У разъема Mes всего 2 контакта которые нужно замкнуть скрепкой или проводом — об этом потом.
Фото примеров расположения и того как выглядит разъем Mes.
Разъем Mes на Honda Civic
Внимание у Honda Accord и Acura CL расположение разъема Mes может отличаться от традиционного т.е. рядом с предохранителями, он располагается у них с обратной стороны блока предохранителей и провода имеют зеленый цвет — но не всегда. Выбирайте разъем тот что самый маленький. Подробнее на фото.
Mes разъем Honda Accord и Acura CL
Сброс ошибки SRS для автомобилей Honda
Зажигание должно быть выключено и включено только тогда когда этого требует инструкция.
Разъем нужно замкнуть проводом. Пример на фото.
Соединяем разъем с помощью скрепки
После того как вы замкнули разъем при выключенном зажигании следуйте инструкции.
Включаем зажигание. Лампочка SRS через несколько секунд потухнет.
- Как потухнет, в течение 4 секунд достать наш провод из разъема.
Лампа SRS загорится вновь. - Опять в течение 4 секунд вставить наш провод в разъем.
Лампочка SRS снова потухнет. - Опять в течение 4 секунд достать наш провод из разъема.
Лампочка SRS мигнет 2 раза и потухнет.
Выключить зажигание.
Подождать 10 секунд.
Вставить фишку обратно.
В таком случае рекомендуется провести диагностику для более детального анализа. Проще всего это сделать с помощью диагностического сканера. К примеру, для всех моделей Honda с OBD-II разъемом подойдет Rokodil ScanX Pro.
Сброс ошибки ABS для автомобилей Honda
Для того что бы сбросить ошибку ABS нужно найти диагностический разъем на 16-pin если таковой имеется если у вас разъем не на 16-pin смотрите раздел распиновки диагностических разъемов и следуйте схеме — распиновка разъемов
Расшифровка и расположение контактов для obd 2 16 pin на автомобилях Honda
После того как вы нашли разъем, убедитесь что зажигание выключено, замкните контакты 4 и 9.
После того как замкнули следуйте инструкции.
1) Нажать педаль тормоза
2) Не отпуская педали тормоза, повернуть ключ в положение зажигания. Лампочка ABS должна погаснуть через 2 секунды.
3) После как лампочка ABS погасла, отпустить педаль тормоза. Лампочка ABS должна вновь загореться через 4 секунды.
4) После того как Лампочка ABS повторно загорелась, нажать педаль тормоза еще раз. Удерживать ее в нажатом состоянии 4 секунды пока Лампочка ABS не погаснет.
5) Когда Лампочка ABS погасла, отпустить педаль тормоза.
6) Через 4 секунды Лампочка ABS должен коротко мигнуть 2 раза, что собственно означает все ошибки из памяти были удалены.
7) Выключить зажигание.
8) Убрать провод из разъема диагностики.
Сброс ошибки на этом закончен.
Сброс ошибки VSA
Работать так же предстоит с диагностическим разъемом на 16-pin и контактами 4 и 9.
1) Замкнуть разъем самодиагностики 4 и 9.
2) Ручной тормоз переводим в нижнее положение
3) Нажать и не отпускать педаль тормоза пока сброс ошибки VSA не закончится!
3) Включить зажигание
4) Как только лампа ABS погаснет, необходимо нажав кнопку ручника вытянуть его в крайнее верхнее положение, и сразу не отпуская кнопки переводим ручник в нижнее положение, все так же не отпуская кнопки переводим ручник в верхнее положение
5) Ждём когда лампочка (!) моргнёт 2 раза. Если всё сделали правильно она моргает сразу после установки рычага в последнем приёме в вытянутом положении
6) Выключить зажигание
7) Убрать провод из разъема
Сброс ошибки EPS
1) Замкнуть разъем самодиагностики 4 и 9 как на фото выше.
2) Выворачиваем рулевое колесо до упора в левое положение и удерживаем до окончание сброса ошибки
3) Включить зажигание и ждем пока лампа EPS не погаснет
4) Как погаснет сразу возвращаем руль в среднее положение и отпускаем его, EPS загорается вновь
5) Как только лампа EPS загорелась сразу же выворачиваем руль до упора в левое положение и удерживаем, после чего EPS гаснет вновь
6) Как погаснет сразу возвращаем руль в среднее положение и отпускаем, если все сделали правильно EPS моргнет 2 раза
7) Выключить зажигание
8) Убирать провод из разъема
1998-2002 Хонда Аккорд Датчик скорости транспортного средства (руководство 2.3L I4) Замена
11.04.2019
Если ваш спидометр Honda Accord ’98 — ’02 работает с перебоями или не работает вообще, датчик скорости вашего автомобиля может быть поврежден или сломан. Используйте это руководство для замены поврежденного датчика скорости автомобиля.
Шаг 1
Потяните за рычаг открывания капота прямо внутри двери пассажира, чтобы открыть капот.
Найдите защелку капота под капотом. Одной рукой нажмите на защелку, пока вы поднимаете капот.
Вставьте стержень опоры капота в отверстие в капоте, обозначенное стрелкой.
Шаг 2
Найдите воздухозаборник двигателя в задней части двигателя.
Найдите винт хомута для крепления воздухозаборного шланга к воздухозаборнику двигателя.
Ослабьте зажим шланга, используя отвертку Phillips # 2, поворачивая винт против часовой стрелки, пока задний конец винта больше не выступает из зажима шланга.
Шаг 3
Используйте плоскогубцы, чтобы снять хомут с трубки, прикрепляющей сапун крышки клапана к воздухозаборному шлангу.
Шаг 4
Снимите воздухозаборный шланг с воздухозаборника двигателя.
Оттяните воздухозаборный шланг и дыхательный шланг крышки клапана друг от друга, чтобы они отсоединились.
Согните воздухозаборную трубку так, чтобы под воздухозаборником двигателя и задней частью двигателя был легко доступен путь.
Если трубка не может согнуться достаточно далеко, чтобы не мешать ей, это может помочь отсоединить другой конец трубки от воздушной камеры и полностью удалить ее.
Шаг 5
Посмотрите за двигателем, почти прямо под воздухозаборником двигателя, чтобы найти датчик скорости автомобиля.
Найдите 12 мм болт с шестигранной головкой датчика. Болт находится немного дальше назад и в сторону водителя, относительно разъема датчика скорости автомобиля.
Шаг 6
Направьте 12-миллиметровое гнездо с двумя 10-дюймовыми удлинителями вниз на болт.
Вам нужно будет аккуратно проработать разъем и удлинители между проводами и шлангами, стараясь не создавать излишнего натяжения.
Поверните болт против часовой стрелки, пока он полностью не открутится.
Выкрутите болт из моторного отсека.
Шаг 7
Вытащить датчик скорости автомобиля из отверстия.
При снятии датчика соблюдайте осторожность, чтобы не натолкнуться на слишком много деталей, так как это может привести к попаданию мусора в коробку передач, что может привести к преждевременному износу или поломке.
Во избежание риска повреждения жгута проводов не тяните датчик за провода.
Отсоедините датчик от жгута проводов, нажав на серую защелку в верхней части разъема жгута и потянув разъем и датчик друг от друга.
Снимите датчик с моторного отсека.
При установке нового датчика скорости автомобиля соблюдайте осторожность, чтобы не допустить попадания мусора в коробку передач, так как область вокруг его отверстия, вероятно, очень грязная.
Регулировка фар на Accord 7
Правильно установленные оптические оси фар на Honda Accord 7 — обеспечение безопасности участников дорожного движения.
Их завышенное положение чревато ослеплением водителей встречным потоком машин, их заниженное положение сильно снизит заметность ситуации на дороге.
Принцип работы автоматической системы регулировки фар
Устройство состоит из электронного блока управления (ЭБУ) системы, датчиков, фиксирующих положение кузова на разных участках пути, и механизмов исполнения. Последние расположены за фарами. Свою работу они начинают при получении информации от ЭБУ в виде сигнала определенного напряжения (2-11 В). Сам блок находится в отсеке панели управления со стороны водителя.
Датчики Accorde 7 расположены возле рамы передней подвески, рядом со стабилизатором поперечной устойчивости. Другой — между правым амортизатором и подрамником.
Система через датчики каждые три минуты получает информацию о положении кузова во время движения с включенными оптическими приборами, а также когда он неподвижен в течение 8 секунд с включенными фарами и зажиганием.
При изменении загрузки автомобиля: при добавлении багажа или количества пассажиров его положение меняется. Информация, полученная от датчиков, обрабатывается, и оптическая ось через приводной двигатель автоматически меняет свое направление, корректируя направление света, это позволяет установить уровень света, который не мешает другим драйверам.
Регулировку фар можно увидеть на представленном видео:
Причины нарушения регулировки фар на Honda Accord 7
Согласно правилам эксплуатации любого транспортного средства, в том числе и этой популярной у наших автомобилистов модели японской марки Honda, регулировка проводится на СТО один-два раза в год. Обычно это делается перед открытием летнего или зимнего сезона.
Однако следующие факторы приводят к необходимости внеочередной регулировки светового потока.
- Участие в ДТП.
- Плохое состояние отечественных дорог, после преодоления которых самопроизвольно теряется адаптация.
- Ремонт оптических блоков.
О том, что с фарами не все в порядке, водителю обычно сообщают встречные участники дорожного движения, сигнализирующие светом своих оптических приборов.
Производители рекомендуют проводить аналогичную операцию в автосервисе. Опытные мастера с помощью подходящего инструмента легко установят необходимый уровень. Однако при наличии определенных навыков и желаний это можно сделать самостоятельно. Хорошей подсказкой в этом случае будет видео из интернета, где пошагово расскажут и покажут весь процесс.
Регулировка фар на Аккорде 7 своими руками
Перед тем, как начать процесс восстановления правильной работы фар, необходимо выполнить следующие условия.
- Найдите ровную площадку, близкую к идеальной, длиной около 15 метров.
- На его конце должна быть отвесная стена примерно на 3 м ниже перпендикуляра (обычно подходят гаражные массивы).
- Для установки вам понадобится крестовая отвертка, гаечный ключ на 10, толстая ткань, цветная лента или мел, чтобы оставить видимые следы.
- Накачивать автомобильные шины следует в соответствии с рекомендациями производителя для данной модели — 2,4 атм.
- В порожнем транспортном средстве должен находиться водитель.
- Топливный бак должен быть заполнен более чем наполовину.
Последние два шага необходимы для центрирования автомобиля.
Эту работу лучше выполнять ночью, когда на стене хорошо видны световые лучи. После подготовки приступаем к регулировке.
- Автомобиль должен отойти от вертикального отвеса на расстояние 7,5 м.
- Измерьте расстояние от поверхности дороги до центра левой фары ближнего света.
- Полученный результат измерения помещается на нависающую стену и маркируется.
- Для лучшей видимости закройте правую фару материалом.
- Совместим направление оптической оси с отметкой на нависающей стене по верхнему краю светового потока. Регулировка производится отверткой Phillips, которую необходимо вставить в отверстие в блоке регулировки фар, где находится приводной мотор. Установка на горизонтальную и вертикальную плоскости осуществляется с помощью регулировочных винтов.
- В аналогичной последовательности проделываем операцию с правой фарой.
- Проводим горизонтальную линию, соединяющую отметки светового пучка левой и правой фары, центрируем свет.
необходимо придерживаться следующих рекомендаций.
Осторожно поверните регулировочный винт. Пазы застежки не отличаются по глубине. Есть возможность их прерывания, что значительно усложнит выполнение идентичных операций в будущем.
Также при регулировке нужно быть осторожным еще по одной причине — очень близко к ней расположена мягкая пластиковая шестеренка, которую тоже можно повредить.
Приборы освещения и световой сигнализации
Чтобы заменить лампу с пассажирской
стороны, снимите расширительный бачок
системы охлаждения двигателя. Для этого
стащите его с кронштейна крепления.
ПРОДОЛЖЕНИЕ
6. Вставьте в гнездо новую лампу так,
чтобы лапки на цоколе вошли в
соответствующие пазы.
7. Подсоедините электрический разъем к
новой лампе. Убедитесь в надежности его
фиксации.
8. Поверните проволочный зажим в
фиксирующее положение и защелкните
его.
9. Установите крышку фары на место и
поверните его по часовой стрелке для
фиксации.
10. Включите фары, чтобы проверить
исправность новой лампы.
11. Установите на место подкрылок.
Надежно затяните винт.
4. Освободите от фиксации наконечник
проволочного зажима. Поверните зажим
в свободное положение.
5. Отсоедините электрический разъем от
лампы. Для этого возьмитесь за колодку
разъема и потяните ее к задней части
автомобиля. Затем выньте лампу.
ПРОВОЛОЧНЫЙ
ЗАЖИМ
Приборы освещения и световой сигнализации
Техническое обслуживание автомобиля
Приборы освещения и световой сигнализации
3. Поверните лампу на четверть оборота
против часовой стрелки и снимите ее.
4. Установите новую лампу и поверните ее
на четверть оборота по часовой стрелке,
чтобы зафиксировать лампу в нужном
положении.
5. Подсоедините электрический разъем
к лампе. Убедитесь в том, что разъем
вставлен полностью.
6. Включите фары, чтобы проверить
исправность новой лампы.
7. С правой стороны
Установите на место расширительный
бачок.
С левой стороны автомобиля, двигатель
2,4 л
При смене лампы с левой стороны
установите на место крышку
воздухозаборника и сам воздухозаборник.
Закрепите крышку двумя пистонами.
2. Чтобы отсоединить электрический разъем
лампы, нажмите на язычок фиксатора и
снимите разъем лампы.
С левой стороны автомобиля, двигатель 2,4 л
Для замены лампы с левой стороны, сначала
снимите два пистона крепления крышки
воздухозаборника, повернув их с помощью
шлицевой отвёртки. Затем снимите крышку
и воздухозаборник.
ВПУСКНОЙ ВОЗДУХОВОД
Приборы освещения и световой сигнализации
Техническое обслуживание автомобиля
3. Чтобы вынуть перегоревшую лампу,
нажмите на неё и поверните против
часовой стрелки до освобождения от
фиксации.
4. Установите новую лампу и поверните ее
по часовой стрелке, чтобы зафиксировать
в патроне.
ПРОДОЛЖЕНИЕ
Приборы освещения и световой сигнализации
2. С помощью крестообразной отвертки
отвинтите винт крепления подкрылка и
отведите подкрылок назад.
Замена ламп передних указателей поворота
На автомобилях не оборудованных системой
динамического управления дальним светом фар
1. Запустите двигатель. При замене
лампы указателя поворота со стороны
водителя поверните рулевое колесо
до упора вправо. Для замены лампы с
пассажирской стороны поверните рулевое
колесо влево. Заглушите двигатель.
Приборы освещения и световой сигнализации
Техническое обслуживание автомобиля
2. Поверните патрон на четверть оборота
против часовой стрелки и снимите его.
3. Чтобы вынуть перегоревшую лампу,
нажмите на неё и поверните против
часовой стрелки до освобождения от
фиксации.
Установите новую лампу и поверните ее
по часовой стрелке, чтобы зафиксировать
в патроне.
Замена ламп передних указателей поворота
На автомобилях оборудованных системой
динамического управления дальним светом фар
1. Откройте капот.
Для освобождения рабочего пространства
при замене лампы правого указателя
поворота снимите расширительный бачок
(см. с. 415).
Автомобиль с двигателем рабочим объемом
2,4 литра
При замене лампы левого указателя
поворота снимите крышку и
воздухозаборник (см. с. 416).