Cto-nk.ru

О Автосервисе доступно
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка карбюратора дэу тико

★ Регулировка карбюратора дэу тико

Автоматическая регулировка усиления

Автоматическая регулировка усиления, АРУ — процесс, при котором выходной сигнал некоторого устройства, как правило электронного усилителя, автоматически поддерживается постоянным по некоторому параметру, независимо от амплитуды входного сигнала. .

Регулировщик

Регулировщик

Лицо, наделённое в установленном порядке полномочиями по регулированию дорожного движения при помощи сигналов, установленных правилами дорожного движения и иными инструкциями, и непосредственно осуществляющее указанное регулирование. Регулировщик .

Экин-Тикин

Экин-Тикин

Экин-Тикин — посёлок городского типа, расположенный на территории Андижанского района Андижанской области Республики Узбекистан. Статус посёлка городского типа с 2009 года.

Тиккакоски

Тиккакоски

Тиккакоски — район Йювяскюля примерно в 20 км к северу от центра города. Население составляет 6000 человек. В Тиккакоски расположены аэропорт Йювяскюля, Музей Авиации Центральной Финляндии, база ВВС, Управление ВВС Финляндии, Военно-воздушная ака .

Тикудзё

Тикудзё

Тикудзё — посёлок в Японии, находящийся в уезде Тикудзё префектуры Фукуока. Площадь посёлка составляет 119.35 км², население — 18 699 человек, плотность населения — 156.67 чел./км².

Тикухоку

Тикухоку

Тикухоку — село в Японии, находящееся в уезде Хигаситикума префектуры Нагано. Площадь села составляет 99.50 км², население — 4719 человек, плотность населения — 47.43 чел./км².

Тикодендрон

Тикодендрон

Ticodendron incognitum — вид цветковых растений, единственный в роде Тикодендрон монотипного семейства Тикодендровые. Наиболее близкий родственник — семейство Берёзовые.

Система холостого хода (карбюратор)

Система холостого хода — одна из систем карбюратора, которая обеспечивает работу двигателя внутреннего сгорания на холостом ходу и на переходном режиме, а также компенсацию состава смеси на всех остальных режимах работы двигателя.

Нервный тик

Нервный тик

Тик — быстрое, стереотипное кратковременное непроизвольное элементарное движение, внешне напоминающее рефлекторное или целенаправленное, разновидность гиперкинеза. Гиперкинезами называют сокращения одной мышцы или целой группы мышц по ошибочной к .

Дэу Тико — отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

DaewooTico представляет собой городское транспортное средство от концерна GeneralMotors, выпуск которого осуществлялся с 1991 года по 2001. Разработка автомобиля представляет собой основу SuzukiAlto, а под капотом размещался трехцилиндровый бензиновый двигатель, объемом 796 кубических сантиметров. Трансмиссия при этом была представлена в двух вариантах: пятиступенчатая механическая коробка и трехдиапазонная коробка-автомат.

За десять лет существования, модель подвергалась нескольким существенным модернизациям, которые были направлены на усовершенствование и касались они в основном технической характеристики. Внешнее оформление у DaewooTico имеет много угловатостей и ломанных линий кузова. При этом, для своего класса, у модели прекрасный уровень комфорта и вместительности. Динамические характеристики и плавность передвижения вполне достойные для представителя данного класса.

Первоначально, под капотом Дэу Тико размещался карбюраторный двигатель, имеющий мощность 47 лошадиных сил. Потом на смену пришел агрегат с впрыском топлива, который подходил по всем параметрам токсичности Euro 2. Оснащение новым «инжектором» сделало мощность автомобиля более сильной, хотя многие автолюбители считают, что карбюраторная установка…
читать дальше

Daewoo Tico представляет собойгородское транспортное средство от концерна GeneralMotors, выпуск которого осуществлялся с 1991года по 2001. Разработка автомобиля представляет собой основу SuzukiAlto, а под капотом размещалсятрехцилиндровый бензиновый двигатель, объемом 796 кубических сантиметров.Трансмиссия при этом была представлена в двух вариантах: пятиступенчатаямеханическая коробка и трехдиапазонная коробка-автомат.

За десять лет существования,модель подвергалась нескольким существенным модернизациям, которые былинаправлены на усовершенствование и касались они в основном техническойхарактеристики. Внешнее оформление у Daewoo Tico имеет многоугловатостей и ломанных линий кузова. При этом, для своего класса, у моделипрекрасный уровень комфорта и вместительности. Динамические характеристики иплавность передвижения вполне достойные для представителя данного класса.

Первоначально, под капотом Дэу Тико размещался карбюраторныйдвигатель, имеющий мощность 47 лошадиных сил. Потом на смену пришел агрегат свпрыском топлива, который подходил по всем параметрам токсичности Euro 2. Оснащение новым»инжектором» сделало мощность автомобиля более сильной, хотя многиеавтолюбители считают, что карбюраторная установка была более качественной.

Дэу Тико считается небольшим автомобилем, тем неменее, в его салоне есть достаточно простора, где даже высокие пассажирычувствуют себя комфортно. Обивка представлена в виде ткани, а так же имеютсяинерционные ремни безопасности. При этом, салон можно легко переоснастить.Вместительность багажного отделения составляет 145 литров, но его можноувеличить путем сложения заднего сидения. Передняя панель управления имеетпрекрасную подборку приборов, а в салоне наблюдается прекрасная шумоизоляция.

Читайте так же:
Винт регулировки частоты вращения холостого хода

Модель Daewoo Tico представлена в двухвариантах комплектации: STD и DLX. Первая версия являетсястандартной и имеет четырехступенчатую коробку передач и салон, выполненный иззаменителя кожи. Вторая комплектация включает в себя пятиступенчатуютрансмиссию с тканевым салоном, при этом дополнительно предлагаютсярадиоприемник, противотуманные фары, обогрев заднего стекла.

Самая большая часть экспортаосуществлялась на территории восточной Европы, а популярность не угасла до сихпор в таких странах, как Румыния, Болгария, Польша.

Сборка осуществлялась нарумынском предприятии, а в 2000 году ДэуТико заменили на DaewooMatiz, нопродажи продолжились вплоть до самого конца 2001 года.

Перевод хэтчбека Тико с бензина на газ Расход газа Дэу Тико после установки ГБО

По данным расхода бензина 1 комплектации Тико расчитаем расход газа. Посчитаем на сколько заправка газом дешевле. Сколько километров проедет Тико без дозаправки.

Расходы Тико на бензине

Расходы на бензине

ОбъёмПередачиТип бензинаРасход бензина по типу дорогиЦена 1000 км бензина, смешанный режим
В городеНа трассеСмешанный
0.8Механика928.85.26.9
Расход в литрах на 100 км пробега. Цена бензина в рублях за литр: 92 — 45.00 ₽.

Расходы Тико на газе, разница

Расход пропана, экономия

ОбъёмПередачиТип газаРасхода газа по типу дорогиЗаправка на 1000 км, смежанный режим
В городеНа трассеСмешанныйБензинГазРазница
0.8МеханикаСНГ9.75.77.63 105 ₽1 672 ₽
СНГ — сжиженный нефтяной газ (пропан). Цена газа в рублях за литр: СНГ — 22.00 ₽.

Расходуется компримированный (сжатый) природный газ в городском режиме со скоростью бензина, а на трассе на 20% медленнее. КПГ дешевле СНГ на полтора-два рубля за литр.

Примеры экономии в Москве

Для примера посчитаем два расстояния:

  1. От Красной площади до МКАД и обратно в Москве 50 км. Сколько экономит газ за месяц таких поездок.
  2. Из Москвы в Сочи — 1600 км. Насколько дешевле будет заправляться газом.
Экономия после установки ГБО

ОбъёмПередачиОт Красной площади до МКАД и обратно × месяцИз Москвы в Сочи и обратно
БензинГазЭкономияБензинГазЭкономия
0.8Механика4 658 ₽2 505 ₽2 153 ₽9 936 ₽5 343 ₽4 593 ₽
Цены литра бензина и газа: 92 — 45.00 ₽, СНГ — 22.00 ₽.

Если больше часа в день проводите за рулём Дэу Тико, то газобаллонное оборудование окупится меньше чем за год. Посчитайте экономию за месяц и год на своём пробеге в калькуляторе экономии.

Поделитесь с друзьями тем, сколько они могут экономить:

Пробег без дозаправки до установки ГБО

Посмотрим размер топливного бака Дэу Тико для бензина и наиболее распространенный размер устанавливаемого газового баллона.

Бак Дэу Тико, автономный пробег

ОбъёмПередачиЁмкость бакаЗаправка бакаАвтономный пробег на полном бензобаке
В городеНа трассеСмешанный
0.8Механика30 л.
Ёмкость бензобака в литрах. Цена бензина в рублях за литр: 92 — 45.00 ₽.

Автономный пробег после перевода на газ

Автономный пробег Тико с газовым оборудованием

ОбъёмПередачиЁмкость баллонаЗаправка баллонаСуммарный автономный пробег
По городуНа трассеСмешанный
0.8Механика47 л.
Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22.00 ₽.

ГБО увеличивает автономный пробег хэтчбека Дэу Тико 1991…2001 вдвое. Теперь топлива точно хватит на самые далёкие поездки.

Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Москве (круглосуточно) или напишите на info@agts.ru

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Эксплуатационные преимущества газа

В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Читайте так же:
Двигатель a15sms регулировка клапанов

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Экономия на топливе больше
переплаты по кредиту

Первый
взнос 0 руб.

Срок кредита
от 1 месяца

Стоимость кредита
1,6% в месяц

Решение по кредиту
за 15 минут

Переходите на газ и начинайте экономить

Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.

В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.

Экономьте до 200 000 рублей в год

1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине

Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина

1. Выберите ваш авто

  • Легковой коммерческий транспорт
  • Легковой малотоннажный транспорт
  • Легковой авто класса А
  • Легковой авто класса B
  • Легковой авто класса С
  • Легковой авто класса D
  • Легковой авто класса E
  • Легковой авто класса F
  • Минивэн, микроавтобус
  • Компактный внедорожник
  • Среднеразмерный внедорожник
  • Полноразмерный внедорожник
  • Пикап

Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy

2. Укажите пробег вашего авто в год

Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС — лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

Читайте так же:
Настроить синхронизацию времени по локальному серверу

Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен — качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

Федот Николаевич Чеботарев

У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

Последние переведённые на газ автомобили

С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса

Дэу Тико — все модели руководство по ремонту и эксплуатации. Дэу тико схема системы зажигания

Данное руководство посвящено автомобилям «DAEWOO TICO» всех модификаций. Руководство со держит описание конструкции и технические характеристики как автомобиля в целом, так и всех его механизмов и агрегатов. Приводится план технического обслуживания, и таблицы типичных неисправностей их проявление, причины и способы устранения. В приложении даны все необходимые регулировочные характеристики. Отдельно описывается эксплуатация DAEWOO TICO, в том числе и с точки зрения его специфических особенностей. Руководство позволит получить основные навыки, связанные с уходом, обслуживанием и устранением неисправностей автомобиля: Оно будет полезно как начинающим автолюбителям, так и работникам станций технического обслуживания.

Daewoo Тiсо относится к группе легковых мини автомобилей с емкостью двигателя до 900 см³ и длиной кузова до 3,5 м. Его конструкция, разработанная корейскими инженерами совместно со специалистами японской фирмы Suzuki, является модификацией, производимой с 1982 г. модели Suzuki Alto. В качестве силовой установки применяется однорядный трехцилиндровый четырехтактный карбюраторный двигатель объемом 796 см³, мощностью 30 кВт (40 л.с.), с электрозажиганием, жидкостным охлаждением и катализатором. Двигатель, объединенный со сцеплением и коробкой передач, расположен поперечно над передней осью автомобиля и приводит в движение передние колеса посредством полуосей с шарнирами равных угловых скоростей. Автомобиль может оснащаться механической или автоматической коробкой передач. С механической коробкой устанавливается сухое однодисковое сцепление и пяти скоростная синхронизированная коробка передач.

Читайте так же:
Регулировка торсиона багажника ланос

В случае автоматической коробки передач функцию сцепления исполняет гидрокинетическая передача, работающая совместно с трех скоростной коробкой с планетарным механизмом. Daewoo Тiсо оснащен зубчатой рулевой колонкой и гидравлической двухконтурной тормозной системой с усилителем воздействующей на дисковые передние и задние барабанные тормоза. Стояночный (аварийный) механический тормоз действует на задние колеса. В автомобиле применяются независимая передняя подвеска с поворотными рычагами типа McPherson. Задняя подвеска представляет неподвижную ось с продольными маятниковыми рычагами, винтовыми пружинами, поперечным рычагом и амортизаторами. Кузов автомобиля пятидверный. Транспортное средство оснащено электрооборудованием с напряжением 12 В, причем отрицательный зажим аккумулятора соединен с кузовом автомобиля, являющийся «массой».

Автомобиль производится либо в стандартном варианте, либо с дополнительными устройствами. В таблице даны условные обозначения вариантов поставки до июня 1995 года и позднее. Вариант автомобиля, оснащенный автоматической коробкой передач носит название «Automatic». Учитывая количество мест (5) и дверей, универсальность кузова (раскладывающееся заднее сидение и возможность перевозки багажа емкостью около 1000 дм³) и высокие тяговые характеристики, необходимо отметить, что автомобиль имеет малую собственную массу (только 640 кг!). Это явилось результатом весьма старательной отработки конструкции с использованием современной технологии САЕ (Computer Aided Engineering — проектирование с помощью компьютеров). В машине Tico все минимизировано, все тонкое, легкое и деликатное. Транспортное средство отличается малой материалоемкостью, а различные механизмы и элементы являются легкими, что облегчает проведение ремонта и обслуживания. Однако, это же требует от пользователя высокой технической культуры, точное выполнение требований производителей автомобиля и исключения применения грубой физической силы при эксплуатации автомобиля.

И снова "ГОРОЧКА". Или ХОЛОСТОЙ ХОД на DAEWOO TICO!

Quisiera adquirir un carburador NUEVO para un Daewoo Tico modelo 1999 .Agradeceria la colaboracion que me puedan prestar enviando cualquier informacion al correo : edonneys@hotmail.com.Escribo desde Cali-Colombia-America del Sur.
Su colaboracion de Uds es muy importante

Les agradecería me ayudaran a conseguir un Carburador para un Daewoo Tico modelo 1999 nuevo.Necesito este repuesto urgentemente y cualquier información puede ser enviada a mi correo : edonneys51@gmail.com. Muchas gracias por la colaboración que me puedan brindar.
Cordialmente.
ING.Edgar Donneys Hernandez.
Celular : 57 3006115272.
Cali- Colombia.America del Sur

Здравствуйте дядя, учиника не возьмёте 😊

А если нет винта качества?

Спасибо у меня такой же тико не заводится искра ест бензин есть но не заводится от прокладки воздух пропускает от етого не заводится я так думаю помогите пожалуйста зависти пищите мне советы

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста где находится датчик температуры

Спасибо вам за показ

Спасибо вам за показ

Вот бы видео как снимать, разбирать и чистить этот карб

Спасибо вы спасли👍

У меня део Тико 1996 г где находится термо датчика

@Билайн Билайнов оо рахмат

@Алиса Еболдиева карбюраторду корсот легирофка кылдыр техотту азайт

@Билайн Билайнов расход коп болуп атат эмнеден

Здравствуйте Наил потскажите пожалуста у deewo tico . что бы уменьшит росхот бензина котоый винтик количество смеса за кручнвать или от кручевать

Здраствуйте . Я из Кыргызстана уменя есть Тико и друга тоже . Проблема такая завтра утом не заводится стартер крутит ?

Наиль здравствуйте! У меня тоже тико, у меня колильное зажигание, машина какбудто работает после выключения замка зажигания, уже и свечи новые поставил 2 и 3 свеча в сухом чёрном нагаре, подскажите пожалуйста как устранить это безобразие, уже все нервы выматало?

@Наиль Порошин Здравствуйте! Да Тико карбюраторная, этот винт качества , который регулирует обороты, он у меня блин вообще не работает, я его закручивал, откручивал, один фиг, обороты не меняются

Дэу Тика карб ная ? Может ЭМК не затянут см мои ролики на эту тему

Всё ясно И точно без лишней болтовни

здравствуйте Наиль, подскажите пожалуйста что делать, дэо тико замучала, при старте сама газует как не в себе до прогревания, но даже при прогретом двигателе при старте опять газует

Читайте так же:
Регулировка зажигания мопед вираго

Здравствуйте можна установит от тико акп на даево дамасе. Мотор одинаковый у них. Только дамасе механика. Спосиба

Дамас заднеприводный а тико переднеприводнай.

я не спец в таких вопросах

Тико самая надёжная машина в мире

у меня тико 97год он когда подеме ну перевале не тянет вкулючаю 4 потом 3 скорос иногда 2 го что это

Здравствуйте мой тико вообще в техоте не стоит что делать

Если вы хотите что то сказать, то говорите . Не нужно : три цилиндра и — вот. А дальше сами думайте, что три цилиндра. Восхищатся вами не стану. Ничего сказочного не вижу , обычная регулировка. А МОНОПРЫСК регулировать не надо он сам себя отрегулирует.

ДАРАГОИ ДЯДЯ НАИЛЬ А ПРА МИНИ ГРУЗАВИК ДЕВО ЛАБО КАК НАСТРОИТЬ КАРБЮРАТОР И УРОВЕНЬ ПАПЛОВКОВОИ КАМЕРЫ ВИДЕО НА ЮТУБ ВЫЛАЖЕТЕ ПАЖАЛУИСТА МЫ ЗАМУЧИЛИСЬ НЕЗНАЕМ КАК НАСТРОИТЬ

Hola, una consulta. La mariposa del carburador de mi tico no se abre y queda acelerado. Que hay que hacer?

добрый вечер! у меня тико 1996 г машина при зажиганий не идет дальше что делать помогите пжл. акумулятор новый завожу оно хочеть завистись но дальше не идеть свечи смотрел все норм помогите пжл.

Пишите мне на вайбер ваш вопрос +37498713858

здраствуйте у меня вопрос как подсоеденить шланчики на карбюраторе Део тико?

Если узнаете мне тоже скажите пожалуйста +37498713858 мой вайбер

Коротко и ясно! Так отрегулировал себе к126г. Всегда смотрю и жду новые ролики. Спасибо Наиль за Вашу неоценимую помощь!

сто раз Вам спасибо за Ваши знания.которые дарите людям.

Наиль , здравствуйте , у меня тико автомат , 96 г. поменяли 2 подушки двигателя , после этого началась дикая тряска на D + тормоз ( светофор , пробки ) в сервисе говорят , что оригинальных не было , поставили что подобрали и идёт притирка.. проехала больше 1000 км на этих подушках , тряска не уменьшается , что это может быть 7 живу в Самаре, машинку очень люблю , уже и не знаю , что делать..

@Андраник Алиханян в другом сервисе решили проблему за 5 минут. -подрезали резинки .всё, вибрации нет )))

И у меня тико была такая проблема и у меня. Родные подушки мягкие и эластичные, нужно подобрать схожие если нету оригинала, лучше нпйти б/у оригинал чем аналог.

@Svetlana Ivanova , нет деталей, зачем брались за ремонт. Сядьте за компьютер и в инете найдёте всё что угодно, закажите по инету детали, если они у вас там такие упёртые. Этих деталей полно по России. Нет деталей-нет работы. Но ремонт они вам должны будут сделать бесплатно, вы должны будете оплатить лишь стоимость деталей, если машина не гарантийная и взять с них неустойку за некачественный ремонт. Нет-пишите жалобу. Найдут сами всё и подушки и время на ремонт.
Сейчас под заказ на любую иномарку хоть старую, хоть новую можно заказать любые детали-вопрос цены и времени на ожидание.

@Валерий Сушилов доброе утро. я им то же самое сказала.. ни у кого машину после смены стоек и подушек не колбасит , а моей тишки притирка. оригинальных запчастей нет , от механики не подходят , можно альтовские поставить , но их нет нигде. ездить страшно, боюсь вся машина растрясётся по винтикам. срочно нужен Кулибин в Самаре ))).

@Svetlana Ivanova . Притирка говорят. Дать им ботиночки 42-го размера на ногу 44, пусть притрутся))))Пусть ищут, заказывают и ставят то что надо, притираться в таких ситуациях ничего не должно, если работа выполнена верно и установлены те детали, которые предусмотрены разработчиком.
Не соглашайтесь на такой ремонт и пытайтесь доказать свою правоту. Мелкие жулики они, дурят нашего брата. )))))).
Вы платите деньги и вас совершенно может не интересовать что они туда ставят и как. Машина должна отвечать тем требования, которые в неё заложены. Клиент всегда прав, так что пусть не морочат голову и исправляют свои недоработки, как они свои имидж удерживать собираются?

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector