45 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Руководство по эксплуатации Снегохода DINGO T150 (часть 1)

Руководство по эксплуатации Снегохода DINGO T150 (часть 1)

Компактный снегоход Динго T150 выпускается компанией Irbis, которая уже много лет прочно стоит ногами на рынке производителей мотоциклов, скутеров, квадроциклов и, что самое главное, снегоходов.

Российский концерн «Ирбис Моторс» является основным организатором по реализации мототехники из Китая, адаптированной под наши дороги.

Более подробно о концерне «Ирбис Моторс» смотрите на видео:

За производство и технические разработки уже 16 лет отвечает фирма BEIJING IRBIS TRADING CO,LTD, которая успешно сотрудничает и с российским, и европейским рынком техники. Вся продукция компании изготавливается из прочных алюминиевых сплавов, стали и стеклопластика.

Компания Irbis каждый год пополняет свой модельный ряд усовершенствованной мототехникой. Каждая выпускаемая модель проходит тщательное тестирование перед тем, как пойти в продажу, поэтому в качестве можно не сомневаться.

За несколько лет успешной работы на российском рынке компания зарекомендовала себя как производителя высококачественной мототехники с доступной ценовой политикой, что очень важно для отчечественных потребителей. Так же к такой технике можно отнести снегоходы Ямах, Русская механика, Ермак, Викинг 540 и другие.

Особенности снегохода Dingo 150

Динго 150 – это разборный снегоход. Русские инженеры компании спроектировали эту модель так, что её можно разобрать и собрать обратно без использования каких-либо инструментов за считанные минуты!

На усовершенствованный Динго 150 установлен мощный 4-х тактный двигатель, оснащенный принудительным воздушным охлаждением и масляным радиатором.

Его объем составляет 149, 6 кубов. Электростартер с резервной системой ручного запуска экономит время водителя. На обновленной модели снегохода двухдиапазонным подогревом оборудованы и курок, и ручки.

Динго 150

Динго 150

Снегоход Динго компактный, но при этом его грузоподъемность составляет 150 килограмм! Поэтому подобная техника незаменима, если вы зимой решили пойти в поход с утепленными палатками или проживаете в загородном доме. Но на своем участке так же стоит и убирать снег.

В этом вам помогут снегоуборщики, такие как Патриот, Чемпион, Хонда и другие модели.

Можно всегда оставаться на связи — небольшая 12-вольтная розетка рассчитана на подзарядку смартфона и подключение навигационных систем. При желании можно вскипятить чайник и не только.

Под сидением водителя есть специальный отсек-бардачок размером в 57 см, куда можно спокойно сложить все необходимые мелочи.

Вещи покрупнее легко разместятся за спиной у водителя.

Цены на снегоход Динго третьего поколения напрямую зависит от места и региона. Логично предположить, что в столице за покупку данной мототехники можно выложить большую сумму, чем в провинции.

В официальном магазине производителя, как и в интернет-магазине, можно приобрести абсолютно новый Динго 150 по доступным ценам: от 138 о 150 тысяч рублей.

Если будущего водителя устраивает снегоход, который уже не один раз был использован в передвижении, то есть возможность купить бывшую в употреблении технику с рук по объявлению. В таком случае за неё можно выложить около 100 000 рублей.

Информация на панели приборов

Современные снегоходы оснащаются функциональными приборными панелями, на которых отображается весь необходимый пользователю перечень эксплуатационных параметров. Отечественный снегоход «Динго 125» не стал исключением и демонстрирует полный спектр показателей о состоянии техники, среди которых:

  • Кнопка установки режимов – меняет характеристики отображения данных.
  • Кнопка настройки режимов панели – с ее помощью можно менять формат отображения.
  • Часы.
  • Спидометр – отображает скорость езды снегохода.
  • Температурный указатель.
  • Тахометр – отображает количество оборотов коленвала.
  • Лампы включенных передач.
  • Индикатор перегрева мотора – лампа активизируется, если температура силового агрегата достигла 2 300 °C.
  • Счетчик пробега.

Важно отметить удобство использования приборной панели – множество настроек по форматам предоставления информации делают модель «Динго 125» удобной в управлении и практичной.

Технические характеристики

Перед тем, как серьезно решиться на приобретение данной мототехники, стоит подробно изучить все технические характеристики.

Ирбис Динго Т 150

Ирбис Динго Т 150

Расход топлива и габариты

Снегоход Ирбис Динго Т 150 обладает следующими данными:

  • вес снегохода равен 153 кг в сухом виде;
  • габариты Динго T150 составляют 2570х965х1065 мм;
  • мощность двигателя — 6,8 кВТ, что равняется чуть более чем 9 лошадиным силам или 7500 оборотам в минуту.
  • тормоз гидравлического дискового подтипа;
  • бак для топлива объемом в 7 литров. Подойдет бензин марки АИ-92;
  • марка двигателя — SAE 10W30 API SF-CC;
  • снегоход Динго T150 имеет возможность развивать скорость до 40 км/ч;
  • на данной мототехнике расположение цилиндров оппозитного типа;
  • высота по седлу — 72 см;
  • гидравлическая тормозная система.

Преимущества

Без сомнений, одним из главных достоинств снегохода является его компактность и возможность сбора/разбора без инструментов.

Резинотканевые армированные гусеницы в новой модели снегохода удлинены до 2626мм, размер грунтозацепов увеличен до 23 мм.

Зерноуборочный комбайн Полесье – отменное качество на десятилетия. Он очистит поле от урожая всего за несколько дней.

С бороной для мотоблока вы упростите работу, сэкономите время и свои силы. С бороной вы прекрасно проведете предпосевную обработку почвы.

Перейдя здесь по ссылке вы узнаете, сколько стоит культиватор Крот. За небольшие деньги вы приобретете прекрасного помощника.

Именно эти детали позволяют усовершенствованному Irbis Динго 150 проезжать в, как могло показаться с первого взгляда, непроходимых из-за кустарников и прочих препятствий местах.

Читайте так же:
Плавная регулировка создаваемого давления

Резинотканевые армированные гусеницы

Резинотканевые армированные гусеницы

Довольно-таки комфортное управление. Электростартер с резервной системой ручного запуска дает 100% гарантию, что не возникнет проблем со стартом снегохода в самое холодное время года.

Благодаря удобной панели приборов владелец снегохода в любой момент сможет узнать полную информацию о скорости двигателя и оборотах в минуту, а также узнать время и температуру.

Минусы

У Динго T150 есть и некоторые минусы. Стоит провести тест-драйв снегохода.

Из-за узкой базы и высокого центра тяжести при максимальной скорости в 40 км/ч начинающий водитель запросто может потерять управление и «улететь» со снегохода, что чревато травмами.

Хоть у снегохода и грузоподъемность в 150 кг, вдвоем на нем передвигаться не очень удобно – снегоход весьма остро реагирует на такую нагрузку. Второму человеку в таком случае лучше располагаться в санях.

Переднее стекло на данной модели мототехники оставляет желать лучшего. Оно установлено под прямым углом, из-за этого встречный ветер и снег летит прямиком на водителя.

То есть, стекло не является надёжным барьером, что вызывает неудобства.

Снегоход Irbis Dingo Т125

Техобслуживание

В целом мероприятия по техобслуживанию снегохода сводятся к проверке трех компонентов: состояния масла, натяжения гусениц и параметров карбюратора. Разумеется, есть и другие характеристики, требующие регулярного осмотра, но к описанным элементам снежный вездеход от «Ирбис» наиболее чувствителен.

Масло требует проверки перед каждой поездкой. В случае необходимости следует обновлять его составом с маркировкой 10W30SF. Гусеницы регулируются натяжителями – в частности, необходимо осматривать и корректировать гайки фиксации. Обороты холостого хода «Динго 125» настраиваются только на разогретом моторе. Силовой агрегат необходимо завести и дать ему поработать на холостом ходу около 10 мин. На работающем двигателе следует крутить специальный винт настройки, снижая или повышая количество оборотов коленвала.

Как правильно ухаживать

Для того чтобы Динго T150 прослужил своему владельцу как можно дольше, стоит за ним правильно ухаживать. Соблюдение нескольких правил облегчит запуск снегохода при сильных холодах:

  • после того, как вы воспользовались транспортным средством, но перед тем, как выключить двигатель, несколько раз с силой нажмите на рычаг дроссельной заслонки. Благодаря этим простым манипуляциям очистится свеча зажигания;
  • если в ваших планах на ближайшее время нет поездок на снегоходе, то периодически прогревайте двигатель. Для этого достаточно завести его;
  • снимите с Динго T150 аккумуляторную батарею. Её стоит хранить в теплом месте. Для этого подойдет и отапливаемый гараж. По возможности следить за тем, чтобы АКБ не разряжалась;
  • запуск снегохода при низких температурах вредит двигателю, поэтому в сильный мороз не оставляйте транспорт надолго на улице без работы, либо загоните его в гараж;
  • во время включения двигателя капот должен быть закрыт защитными ограждениями и кожухами;
  • включать снегоход допустимо только на открытом воздухе;
  • нажимать на кнопку электрозапуска можно только в течение 3-4 секунд. Если включить снегоход за это время не получилось, следует повторить попытку через 40 секунд, иначе АКБ может разрядиться прежде, чем вы начнете поездку;
  • также, чтобы Динго T150 прослужил своему владельцу долго и без проблем, перед началом основной эксплуатации нужно провести обкатку снегохода;

Видео: Динго 150, испытание и обкатка

  • чтобы данный вид мототехники работал в полную силу, нужно провести плавную обкатку в 20 мото-часов. Это равно 500 км. В то время детали в сборке совершают притирку друг к другу и калибруют рабочий зазор;
  • при этом, не стоит набирать скорость выше 30 км/ч и использовать транспортное средство беспрерывно более 60-70 минут;
  • после первой сотни километров пробега замените масло, который разливают в снегоходы Динго T150 еще на стадии сборки.

Снегоход является важным средством для передвижения по заснеженным дорогам. Им можно пользоваться не только в горах и на лыжных трасах, но и в городских условиях. При правильной эксплуатации данная мототехника прослужит владельцу долгие годы.

Отзывы

Второе поколение снегоходов «Ирбис» сложно оценивать, поскольку нет широкого представительства конкурентов. Он стоит отдельно и от мини-вездеходов по снегу, и от массивных аппаратов, разгоняющихся до высоких скоростей. Как ни странно, за малолитражность двигателя и среднюю динамику при движении меньше всего критикуют «Динго 125» – отзывы отмечают лишь слабую аккумуляторную батарею и нестабильность в преодолении крутых длинных горок. Но и тут на крайний случай можно использовать опцию включения мотора от «толкача». Многие критикуют и низкое расположение агрегата, из-за чего снег забивается внутрь и гасит свечи. Помогает только систематическая чистка.

снегоход ирбис динго 125

Но и достоинств у аппарата не меньше. Чего стоит одна лишь возможность разборки! Легкость и скорость сооружения полноценного снегохода из компактно уложенных в багажник деталей вызывает только восхищение. Радует и богатая комплектация. Обогрев, ветровое стекло, системы безопасности, транспортные аксессуары и другие новшества подняли модель на новый уровень. Вместе с этим аппарат является надежным средством для езды по снегу, которое обеспечивает удобство управления и комфорт в техобслуживании.

Читайте так же:
Как отрегулировать ход педали сцепления дэу нексия

Угол атаки

Ну, вот и добрались почти до самого главного в истории о том, как рос Динго. Но сначала поговорим о его движителе — гусенице.
Итак, стоковая конструкция, продиктованная строгими рамками ТЗ, меня мало устраивала, и бонус в виде возможности уложить гусеничный блок в багажнике десятки мне ровным счетом ничего не давал. Кроме того, угол атаки был откровенно говоря условным, да и само пятно контакта гусеницы с грунтом с нашей короткой гусей оставляло желать лучшего, разве что найти подлиннее от Рыбинки. Вывод ясен — переделать под себя, не забывая, что куплен был именно конструктор, и наши руки — не для скуки.
Для достижения желаемого результата меры должны приниматься комплексные, и одна из стоящих (ударение на любой слог) задач — поднять гусеничный блок, обеспечив тем самым приемлемый угол атаки.
Подъем, или лифтинг, как его называют, можно сделать по-разному, например, проставкой между кронштейнами тележки и склизового блока. Я же первоначально попробовал скомбинировать и переставить вал верхних катков на рессоры сверху, плюс проставка, наскоро выполненная из фрагментов винтового домкрата от классики, позволяющая, к тому же, сохранить возможность натяжения гусеницы штатными средствами.

Рессоры гусеничного блока снегохода Динго

Общая высота лифтинга таким образом составила 70мм — 40 на валу и 30 на проставке.
Если оставлять в моем случае, как есть, то на кронштейн тележки будет действовать выламывающий момент, поэтому вместо левого на фото болта я хотел ставить длинный, чтобы упирался в тележку, компенсируя все моменты.
Понятно, да? Болт шляпкой упирается в раму, гайкой упираемся снизу в проставку, сверху затягиваем соединение. Ослабляя два правых по фото болта, можем регулировать натяг штатным натяжителем.
Но, как видим, склизовый блок значительно сместился назад относительно штатного расположения, гусеница то стала длиннее на семь шагов. И вместе с этим теперь поменялась развесовка между собственно гусеницей и лыжами, и вовсе не в пользу последних, вот какая штука получается. Стало быть, вал верхних катков, передающий часть веса снегохода на гусеницу, нужно сместить обратно относительно рамы гусеничного блока, то есть как можно дальше вперед, но без фанатизма, иначе склизы будут задевать за ведущие звездочки. Поэтому логичным было бы переварить ведомые звезды ,чтобы выбрать увеличившуюся длину гуси.
Кроме того, ось раскачивания склизового блока, будучи перенесенной вертикально вверх на 40мм с прежнего положения из-под рессор на них сверху, достаточно сильно удалилась от мнимой плоскости, проходящей через оси передних катков и ведомых звезд гусениц, а значит, при раскачивании, например, на пересеченной местности, будет сильно меняться натяжение гусеницы. А это уже не шуточки, так как она может попросту слететь в самый ответственный момент.
Почему же так влияет на натяжение? Да потому, что склизовый блок образует треугольник с вершинами в передних катках, задних ведомых звездочках, и на валу верхних катков, на который опирается тележка. И чем больше высота этого треугольника, тем больше гуляет натяжение гусеницы при его раскачивании.
Именно поэтому разработчик занизил ось, сделав высоту мнимого треугольника минимальной, и нам нужно поступать так же. Примерно так:

Переделка гусеничного блока снегохода

Ведомые звездочки смещены назад на 140мм, площадь пятна контакта выросла на четверть. Гусеница по грунтозацепу выступает за край площадки тележки на 14см. Учитывая, что рым — 40мм, габариты увеличились на 10см. Лично для меня это не критично.
Но, как видим, гусеница провисает. Это нужно исправлять перестановкой верхних катков. Если их поставить в точке, как на следующем фото, то при любых качаниях склизового блока натяжение гусеницы остается постоянным. Подъем на 80мм сымитирован болтами:

Насколько я понимаю, стоковый вариант хоть и плоский (по окну просвета), но сбалансированный, поэтому при любых вариантах лифтинга нужно принимать и контрмеры против неравномерного натяга при раскачивании склизового блока.
Впрочем, уже вспоминали.
Идем дальше. Сказано — сделано:

Переделка гусеничного блока снегохода

Опорный кронштейн тележки гусеничного блока разрезан и переварен на вставленном листе металла, верхние катки перенесены со склизового блока на приваренные к раме кронштейны, колею между верхними катками сократил, чтобы не встретились с нижними или листами рессор. Вал — оцинкованная 20мм шпилька из хозмага, кронштейны — проушины для амбарных замков. Все крепко, добротно, и будет в ближайшее время испытано в боевых условиях.
Думаю, что модифицированный вариант гусеничного блока хорошо сработается с третьей лыжей-защитой, установленной ранее:

Защита двигателя снегохода как третья лыжа

Кроме того, поставил проставки на амортизаторы, получился подъем передка на 45мм:

Проставки амортизатора снегохода

Попробовал подложить под лыжи профильную трубу 60х40 и посмотреть, как будет с добавкой еще на 40мм и понял, мне бы было теперь достаточно нарастить валы на 40мм. Получится почти, как подъем тележки, там вышло 80мм.
В заметке о передней подвеске «Врозь носки и вместе пятки» я уже говорил о том, как влияет нагрузка передней подвески на углы установки лыж, и что рулевые тяги должны быть параллельны рычагам, но это не панацея, ведь у нас один рычаг, а не два, и кулак качается вместе с рычагом, поэтому углы будут гулять все-равно.
Вариантов два: переварить подвеску в двухрычажную, либо опустить тяги ниже. К слову, достаточно опустить лишь шарниры рулевых тяг на рулевой колонке как можно ближе к сайлент-блокам рычагов, и это может решить проблему почти полностью.

Читайте так же:
Сцепление vw vento регулировка

Правильное положение рулевых тяг

По большому счету, было бы неплохо нарастить длину рычагов и тяг, увеличив колею до того же Каюра, да и лыжи поставить покрупнее, так как если уж резать, так резать! Возможно, позже этим и займусь, а сейчас — в поля, на ходовые испытания.
Домашние всё удивляются: «Это ж надо было купить снегоход, чтобы потом его переделывать вместо того, чтобы ездить?» А я отвечаю: «Понимаете, без гравицапы пепелац только ТАК летает. А с гравицапой…» Мне же не до лунок нужно перемещаться, как говорится в ТТХ, а поиграть, поползать по буеракам, вот и проверим.

Снегоход перед испытаниями на Волге

К испытаниям готов. Поехали?
Погода, нужно сказать, далеко не идеальная. Неделя в околонулевых температурах и обильный снегопад сделали свое дело и теперь мокрый, проваливающийся и тяжелый снег только усложняли тест-драйв, что, в общем то, нам только на руку, ибо тяжело в учении — легко в бою.
Но по целине глиссировали замечательно. Да, бывало тяжко, выявился изъян новой компоновки, но ни разу не закопался и не сел. Напротив — становился злее.
Краем глаза заметил седока на Каюре, который метрах в двухстах до меня проехал по автодороге на набережной и спрыгнул на реку, пройдя по целине. Я — за ним, но, увидев продавленный до воды след решил не сворачивать обратно на буранницу, а пройти рядом, и вот что увидел, зайдя на второй круг:

Следы на снегу от Динго и Каюбра

Нет, а что, недурно, правда?

Следы на снегу от Динго и Каюбра

Все понятно и прогнозируемо, плоскость быстро пресытилась, пора попробовать по горкам, тем более, что есть одна такая, на которую я раньше не мог забраться.
А сейчас? Да легко!

Тест на горке

Высота подъема — метра три, угол — ну, градусов тридцать пять. Но склон реально крутой и страшноватый, а в снег проваливаешься почти по колено.
Это я уже развернулся, чтобы после короткой фотосессии снова нащупать пределы возможностей. Гусеничный блок отрабатывает неровности идеально.

Работа переделанного гусеничного блока

А на таких изломах и вовсе ложится всей доступной площадью:

Работа переделанного гусеничного блока

Маловата горка, но есть и покруче, например, крутой берег, укрепленный бетонными плитами:

Тест на горке

Здесь уже почти сорок пять градусов, и судя по следу, тут кто-то только съезжал, так как буранка сразу после спуска круто сворачивает. Но я попробовал въехать, и со второго раза у мня это получилось. И как! Меня Динго не завез, в буквально занес на вершину, едва успел оттормозиться на вершине для пары фото:

Тест на горке

Почему со второго раза? Да просто потерял обороты на крутом вираже на заходе по чужой буранке и не добрался до вершины буквально пол-метра. Будь движок 125сс с тремя передачами, проблем бы не возникло и вовсе, поскольку гусеница даже и не думала проскальзывать. А со второго я зашел на штурм напрямую по целине:

Тест на горке

Я и потом несколько раз, по мере нарезания кругов по округе, залетал на вершину, и всякий раз — удачно.

Снегоход Динго с новым гусеничным блоком

Нет, это не мотособака. Нет, это не самобеглая тележка для скучающего рыбака, перемещающегося из пункта А в пункт В! Это очень характерная драйверская машинка!

В рамках пополнения заметки снял видео. Вернее, сын снимал:

Но, поскольку снимали уже по пути домой, и аккумулятор видеорегистратора успел в который раз вымерзнуть, батарейка села в самый неподходящий момент:

Но не стоит расстраиваться, буквально за пару минут до съемок нас Динго двоих занес на вершину, даже не забуксовав. Заскакивает на горки достаточно легко, настолько, что иной раз сложно оттормозиться, что видно и на видео, когда гусеница идет юзом.

Снегоход Динго с новым гусеничным блоком

Я не думаю, что кто-то на Викинге станет повторять мои опыты. Впрочем, зарекаться не стану.
Посмотрим, что же у нас после двух десятков условных километров:

Новый гусеничный блок снегохода Динго

А, собственно, все в порядке, ничего не отвалилось и даже не думало. Разве что теперь нужно еще и передок поднять немного, чтобы угол атаки вышел на задуманный уровень, а то какой-то прижатый на вид. Или нет, готовящийся к прыжку?

Новый гусеничный блок снегохода Динго

А здесь можно увидеть следы от катков, нижних и верхнего, которые разнесены по разным плоскостям, чтобы не встретились на динамических перегрузках:

Новый гусеничный блок снегохода Динго

Незначительный нюанс, изъян новой компоновки, о котором упомянул выше: склизы нужно удлиннять назад, почти до звездочки. И не столько потому, чтобы нагрузку нести, сколько для подготовки гусеницы для контакта со звездочкой, очищая её от снега, иначе возможны удары в гусенице при выдавливании снега из пятна контакта. Попробуем?
Можно, делов — на час, затрат — копейки. Снимаем склизы и подготавливаем детали:

Читайте так же:
Стенд для испытания и регулировки топливных насосов высокого давления

Доработка гусеничного блока

Соединяем сваркой и грунтуем:

Собираем обратно гусеничный блок и ждем удобного случая снова все это испытать.

Доработка гусеничного блока

Как наращивал склизы фотографировать не стал, ибо там ничего сложного нет, максимум из хитростей — соединить их под углом, как раньше клеили магнитофонные магнитные ленты. А а вот сделать дренажные прорези в профильных трубах настоятельно рекомендую, ибо в них постоянно набивается снег и они никогда не просыхают.
Вот, если кратко, как собачка росла в холке и что из этого получилось. Нет, мне она положительно нравится. А вам?

Обзор двух снегоходов Ирбис — Irbis DINGO T110 и DINGO T125

shop_items_catalog_image85321

Irbis считается одной из самых авторитетных торговых марок по производству мототехники, в частности, снегоходов. Высокое качество, надежность и доступные цены – это отличает каждую модель производителя. Снегоходы Irbis соответствуют всем стандартам качества, поскольку производители вкладывают в их создание весь свой опыт и подкрепляют его использованием самых современных технологий. Популярность этих агрегатов на мировом рынке неуклонно растет.

Главным предметом для гордости являются новые снегоходы от Irbis – минитрансформеры. Это совершенно новый класс снегоходов. Несмотря на свои размеры, они ни в чем не уступают более габаритным моделям. Их максимальная скорость достигает 40 км/ч, что позволяет преодолеть значительное расстояние в максимально короткие сроки. Снегоходам не страшны преграды в виде углублений, сучьев и кочек. Любые препятствия с легкостью преодолеваются благодаря подрессоренной подвеске. Использование гидравлических дисковых тормозов позволяет за одну секунду остановить снегоход.

В нашем магазине представлены различные образцы модельного ряда Irbis. Каждый из них является настоящим произведением транспортного искусства!

Обзор двух моделей от Фирмы Ирбис DINGO T110 и DINGO T125


Снегоход Irbis DINGO T110
Пожалуй, у снегохода Ирбис Динго T110 нет главного преимущества. Потому, что у него 4 супер преимущества перед всеми снегоходами!

И, соответственно, у Вас – счастливых обладателей этой модели – 4 супервыгоды!
Особенность новинки этого сезона – отечественной разработки снегохода Ирбис Динго T-110 – современная техническая «продвинутость», унифицированность всех деталей, большая функциональность и удобство эксплуатации. Без сомнения – это лучшая на сегодня модель.
Ирбис Динго – это хороший подарок и для рыбака или охотника, и для семейного отдыха на природе и катания с детьми.

1. Динго T110 разработан уральскими левшами из танкового города Златоуст. Если нашим конструкторам не мешать – они делают лучшую технику!
2. T110 можно разобрать-собрать за 5 минут без специального инструмента с помощью винтов-барашков (как у советских велосипедов Кама), и поместить в багажник любого седана.
3. На Ирбис Динго T110 установлена точная копия проверенного, неприхотливого и надёжного двигателя Honda Cub. Запчасти на который есть везде.
4. Ноу-хау российских конструкторов – гибрид склизовой и катковой подрессоренной подвески, с использованием широкой гусеницы с двумя направляющими лыжами. Напомним, своё главное воплощение подрессоренная подвеска нашла в лучшем танке всех времён Т-34. (может, поэтому Ирбис обозначается как Т-110. )

Здесь коротко представлены основные преимущества снегохода Ирбис, которых нет у других моделей.

— Штатная комплектация электростартером и 7-амперным гелевым аккумулятором! И главное российское преимущество – снегохода заводится и с «толкача».
— Автоматическое сцепление происходит в масляной ванне, что значительно уменьшает износ деталей.
— Наличие заднего хода позволяет разворачиваться в стесненных условиях, или «выползать» из сугроба назад по своему же следу.
— Широкая гусеница на гибридной подвеске даёт улучшенную проходимость, бОльшую грузоподъёмность (до 500 кг.), прочность, плавность и мягкость хода на неровностях и лёгкость на подъёмах до 30 градусов.
— Сама гусеница резинотканевая литая, армированная стальными стержнями и кевларовым полотном, что увеличивает её долговечность. Такая гусеница не боится преград в виде кочек, углублений и сучьев.
— Цепь привода от квадроциклов, с тройным запасом прочности.
— Электронный спидометр отслеживает не только скорость и пробег, но и время очередного обслуживания. — Тормоза дисковые с гидроприводом.
— Гнездо прикуривателя на 12V позволяет подключать зарядку телефона и GPS-навигатор.
— 2-хместное сиденье с варьируемой шириной от 35 до 45 см.
— Возможности перевозить различные грузы. Под сиденьем может монтироваться вместительный багажный ящик; на самой платформе снегохода можно перевозить габаритные вещи, например рыбацкий ледобур, лыжи, палатки и другие без дополнительной обвязки. Как дополнительная опция – фаркоп по автомобильному типу для буксировки грузов в прицепах с подключением задних фонарей.
— К багажному отделению сзади снегохода можно установить кофр или дополнительную ёмкость с бензином. Предусмотрена установка дуг безопасности и спецприборов.
— Рама снегохода выполнена из профильных труб в виде центральной и боковых ферм. Что не позволяет скапливаться наледи и снегу в зимнюю распутицу или в весеннее таяние, а также при наезде на снежные заносы. «Прозрачность» рамы улучшает осмотр снегохода.
— Возможность регулировки высоты руля и угла продольной оси лыж относительно руля значительно облегчает управление снегоходом и увеличивает маневренность. А также снижает утомляемость при длительных поездках.
— Полноценная передняя фара с ближним и дальним светом.
— Моторный отсек рамы усилен стальными полосами, что позволяет устанавливать двигатели разных типов массой не более 85 кг.
— Из-за конструктивной скорости более 40 км/час и двигателя более 100 куб/см IRBIS DINGO требует постановки на учёт в Гостехнадзоре. Поэтому вся необходимая документация и ПСМ оформляется при продаже.
— Гарантия на снегоход даётся на 6 месяцев со дня продажи или на 1000 км пробега.

Читайте так же:
Как отрегулировать окучники на мотоблоке мтз

Технические характеристики

Двигатель
Система охлаждениявоздушная
Рабочий объем (см.куб.)110
Мощность двигателя (л.с.)8
Эксплуатационные показатели
Система топлива (кол-во/тип)Карбюратор
Объем топливного бака5
Габариты и Масса
Высота посадки (mm)600
Габариты (Д х Ш х В)2220х880х920
Вес (кг.)108

shop_items_catalog_image15662

Снегоход Irbis DINGO T125
Новая модель снегохода Irbis T125 (Ирбис Динго 125).

Очень надежный двигатель 125 куб. 4 тактный от кроссовых мотоциклов. Резинотканевая армированная гусеница (43 окна с шагом 50,5 мм)имеет винтовой механизм натяжения. Это во всем доработанный снегоход — лидер продаж в среди своего сегмента. Полуавтоматическая коробка передач, 3 передачи вперед, пониженная передача, есть реверс (задний ход), Прикуриватель, ветровое стекло, новая гусеница, новая конструкция узлов и агрегатов снегохода Ирбис Т125 порадует зимой. Есть подогрев ручек, а также возможность установки большого багажного кофра. Угол атака гусеницы теперь больше, а опорно поворотные лыжи стали больше как у профессиональных снегоходов.

В этом году компания Irbis Motors порадовала нас бюджетной улучшенной моделью Динго Т125! Движитель гусеничный с передним расположением ведущих звездочек. Снегоход стал разборным и легко помещается в багажник среднего седана, что значительно облегчает его транспортировку к месту использования, сборка разборка теперь так же облегчена, вместо винтов и гаек использована конструкция крепления как на рамах складных велосипедов (винты — барашки) и занимает около 10-ти минут. Двигатель надёжно защищён от перегрева масляным радиатором, так же для удобства эксплуатации добавлен электростартер. В доработанном варианте снегоход так же получил гусеницы с увеличенным грунтозацепом, Более широкие лыжи, информативную панель приборов, прикуриватель, ручки с подогревом, сиденье повышенного комфорта, ветровое стекло , объёмный багажник под сиденьем, вообщем то все атребуты встречающиеся обычно на более дорогих вариантах техники. Снегоход имеет прицепное устройство., большой резиновый брызговик. Аккумулятор гелевый, морозостойкий. Подводя итоги хочется сказать ,что техника получилась очень приятной в плане эксплуатации и цены!

Снегоход DINGO, опыт эксплуатации.

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Похожий контент

Новости охоты

Департамент по охране животного мира Новосибирской области с 12 октября 2017 года прекращает выдачу охотничьих билетов единого федерального образца в Барабинском, Купинском и Татарском районах Новосибирской области.
Как сообщает пресс-служба департамента, граждане, проживающие в указанных районах, могут получить государственную услугу по выдаче охотничьих билетов единого федерального образца через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг, либо направив заявление почтовым отправлением с описью вложения прилагаемых документов на юридический адрес департамента: 630007, г. Новосибирск, ул. Советская, 4 а. Также получение данной услуги возможно в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), либо при личном обращении к специалистам департамента по следующим адресам:
с. Баган, ул. Победы, д. 62 Режим работы:
понедельник с 9:00 до 17:30
четверг с 9:00 до 13:00
обед с 13:00 до 13:48

г. Болотное, ул. Пушкина, д. 33 с. Венгерово, ул. Краснопартизанская, д. 64, каб. 16 с. Довольное, ул. Ленина, д. 96, каб. 23 с. Здвинск, ул. Калинина, д.41 г. Искитим, ул. Пушкина,79, каб. 9 г. Карасук, ул. Кутузова,5 г. Каргат, ул. Ленина, д. 4 р. п. Колывань, ул. Мира, д. 2 р. п. Коченево, ул. Октябрьская, д. 49 Кочковский р-н, с. Красная Сибирь, ул. Комсомольская, д.9 с. Кыштовка*, ул. Ленина, 42 р. п. Мошково, ул. Линейная, д.61 р. п. Маслянино ул. Санаторная, д. 1а г. Новосибирск, ул. Станционная, д. 62 каб. 8 р. п. Ордынское, ул. Мира, 39 каб. 19 с. Северное, ул. Радищева, д. 4 р.п. Сузун, ул. Ленина, д.23 с. Усть-Тарка*, ул. Транспортная, д. 6 г. Тогучин*, ул. Дзержинского, 10 с. Убинское, ул. 50 лет Октября, д. 4 р. п. Чаны, ул. Большевистская, д. 23 р. п. Чистоозерное, ул. Сорокина, д. 50 г. Чулым, ул. Кооперативная, д. 13 г. Новосибирск, ул. Жуковского, 100 режим работы:
пн.-чт. с 9:00 до 17:30
пт. с 9:00 до 16:30
обед с 13:00 до 13:48 р. п. Краснозерское, ул. Советская, д. 68 г. Черепаново, ул. Республиканская, д. 39 каб. 28 г. Куйбышев, ул. Партизанская, д.111 * прием заявлений и выдача разрешений на добычу охотничьих ресурсов будет осуществляться по четвергам с 9:00 до 17:30 часов, обед с 13:00 до 13:48 часов.

Новости охоты

Новости охоты

Новости охоты

Новости охоты

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector