Cto-nk.ru

О Автосервисе доступно
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт и эксплуатация дизельного двигателя 1ND TV Toyota Yaris

Ремонт и эксплуатация дизельного двигателя 1ND TV Toyota Yaris

Так найти это место завоздушивания наверно. А это может быть где угодно (от бака — до форсунки). Так то система Common-Rail сама выгонит тот воздух, который допустим попал в систему при смене топливного фильтра. А если имеет место разгерметизация системы, то это тока лечить. Визуально посмотреть, имеющиеся мокрые места на всех шлангах, трубках, трассы обратки от форсунок и тд и тп.

Воздух может попадать через изношенный сальник ТНВД, не качественный топливный фильтр, из за огрубевших и потрескавшихся резиновых шлангов, не протянутых хомутов, трубок, из-за езды с малом объемом топлива в баке.

Как выставить метки грм? Гидронатяжитель надо менять? Можно ли к нему подлезть?

to Tylpan: Уточните.

О какой машине и о каком движке речь?? И год выпуска?? Заполните профиль.

to Tylpan: Вроде все подробно расписано в подразделах темы (двигатель и питание). Если лень читать то начинай сам все сначала

Сюда ↓ забиваешь свой вин код

https://www.japancats.ru/Toyota/ далее открываешь двигатель, потом распредвал и клапаны и видишь конкретно твою цепь и все что тебе интересно, далее https://toyota-corolla.ru/rm04f1ru/index2.html здесь все двигателя тойотовские, если знаком с английским, то повезло, нет копируй по частям и переводи через яндекс переводчик. Но проще поюзать по форуму- почитать про ГРМ, регулировку клапанов и так далее. Все подробно расписано.

to D-4D: Подскажи после того как перебрал двигатель, подсоединил топливную систему, как прокачивал топливную. Надо ли прокачивать ТНВД? Подсоединил на обратку, что выходит с рейки прозрачную трубку видно идет воздух, форсунки откручивал даже не сопливят. Все патрубки сухие. Воздух именно после снятия и установки топливной. В мануале ничего не нашел.

Как прокачать топливную систему common rail. После переборки двигателя и установки топливной системы, понятное дело двигатель не заведется, так как в топливной системе воздух, прокачка штатным насосом на топливном фильтре не поможет. На форумах множество советов, которые не нужно слушать. А именно менять топливные трубки (они одноразовые) бить идиоту в рожу- если аккуратно они бесконечно многоразовые. Не прокачивать топливную систему стартером накроется ТНВД — ответ тот же и т.д. Посмотрел в ютубе ролик как прокачать топливную систему комон рейл. Прокачиваем сразу штатным насосом, после этого откручиваем топливные трубки 1-й, 3 и 4 форсунки. 2-я закручена. Крутим стартером (в ролике из открученных трубок прыснуло топливо и начало на одной форсунке 2-й колбасить двигатель) У меня этого ничего заметного не было просто я увидел, что под форсунками мокро. Закрутив все топливные трубки, прокрутив стартером секунд 10, при этом нажимал на газ многократно, машина завелась.

После сборки двигателя сначала прокачал ручной подкачкой, установленной на топливном фильтре, снял фишки с форсунок и стартером крутил секунд 5, после опять прокачал до упора ручной подкачкой и так 3 цикла. После одел фишки на форсы и заводил. Двигатель завелся на втором старте (по 10 секунд прокрутки).

Думаю сложности не было с пуском из за того, что: 1 — топливо в рампе форсунках и ТНВД оставалось, 2 — незначительный воздух, который попал при отсоединении топливных трубок и шлангов, система просто выгнала сама при моих манипуляций перед стартом двигателя.

Королла 9 года 1NDTV 90 лошадей , 6-ти ступка. Короче у меня заклинило коленвал , сломало поддон и так далее. Машина у меня европейской сборки. Интеркулер стоит под бампером, фильтр масляный сменный картридж , и под шкивом коленвала у меня стоят какие то два датчика.

Нужен коленвал, хотел поинтересоваться от Ауриса или Яриса 2007 года с таким же двигателем подойдет коленвал?

Читайте так же:
Клапан открывания дверей паз регулировка

to artriks1193: Прочитай всю тему внимательно и найдешь ответ- в основном на 1 странице. Немножко подскажу разница только в мозгах, двигателя одинаковые — ответ D-4D от 2.12.16г. на мой вопрос от 29.11.16г., еще обрати внимание на цепь на картинках.

Ремонт и техобслуживание двигателей Deutz TCD 2013 и Deutz TCD 2012

Информация для специалистов сервиса и инженеров обслуживающих двигателя Deutz TCD 2013 и Deutz TCD 2012:

Разборка двигателя Deutz TCD 2013

Ременные передачи Deutz TCD 2013 и Deutz TCD 2012

Замена поликлинового ремня

— Нажать натяжной ролик (1) торцевым ключом (3) в направлении стрелки, пока штифтовый ограничитель Ш 6 мм (4) не будет фиксироваться в монтажном отверстии. Теперь поликлиновой ремень (2) ненатянут.
— Сначала снять поликлиновой ремень (2) с самого маленького ролика или натяжного ролика.
— Установить новый поликлиновой ремень (2).
— Удерживать натяжной ролик с помощью торцевого ключа и вынуть штифтовый ограничитель.
— Натянуть новый поликлиновой ремень с помощью натяжного ролика и торцевого ключа (3). Проверить, чтобы поликлиновой ремень правильно прилегал в своей направляющей.

Проверка удлинения ремня


— Проверить предел износа поликлинового ремня следующим образом.
— Измерить расстояние между выступом подвижного натяжного рычага и упором неподвижного натяжного корпуса.
— Если расстояние "а" меньше 3 мм, ремень с натяжным роликом необходимо заменить.

Регулировка зазора клапанов Deutz TCD 2013 и Deutz TCD 2012

Регулировака клапанов Deutz TCD 2013 L6 4V и Deutz TCD 2013 L4 4V

— Ослабить воздушный клапан и повернуть в сторону.
— Снять крышку головки цилиндров.
— Перед регулировкой зазора клапанов дать двигателю остыть не меньше 30 мин.: температура масла ниже 80 °C.
— Наложить прокручивающее устройство над крепежными болтами ременных шкивов.
— Прокрутить двигатель, пока не будет достигнуто перекрытие клапанов, цилиндр 1. Цилиндры настраиваются согласно схеме настройки.

Указание:
— Перекрытие клапанов обозначает:
— Выпускной клапан EX еще не закрыт, впускной клапан IN начинает открываться.

— Надеть шайбу углового закручивания (3) (номер заказа: 8190) и насадку на торцевой ключ (4) (номер заказа: 8193) на винт регулировки зазора клапанов (2).
— Ослабить контргайку (1) специальным инструментом (номер заказа: 8199).
— Зафиксировать магнит шайбы углового закручивания.
— Поворачивать шайбу углового закручивания по часовой стрелке до прилегания (коромысло клапана без зазора) и установить шкалу на ноль.
— Поворачивать шайбу углового закручивания против часовой стрелки, пока не будет достигнут заданный градус угла закручивания:
— Зафиксировать шайбу углового закручивания (3) от перекручивания.
— Затянуть контргайку (1) (момент затяжки 20 Нм).
— Выполнить регулировку на каждом цилиндре.
— Установить уплотнение (при необходимости новое).
— Визуально проверить и при необходимости заменить винты и резиновые элементы.
— Установить крышку головки цилиндров (при необходимости с новым уплотнением) и затянуть винты согласно инструкции: 9 Нм
— Повернуть воздушный клапан в положение и закрепить.

Схема настройки зазора клапанов

— Соответствие фаз распределения на коленчатом и распределительном вале при новом монтаже обеспечивается отметками на шестернях.
— Коленчатый вал может поворачиваться различными прокручивающими устройствами.
Положение коленчатого вала 1
— Поворачивать коленчатый вал, пока оба клапана на цилиндре 1 не перекроются (выпускной клапан еще не закрыт, впускной клапан начинает открываться.)
— Настраиваемые коромысла клапанов в начальном состоянии / при поставке имеют зазор.
Настройка зазора клапанов:
— Ослабить контргайку на обозначенных коромыслах клапанов (см. рисунок).
— Регулировочный винт по угловому методу IN = 75° EX = 105°
— Затянуть контргайку с моментом затяжки 20 Нм.
Положение коленчатого вала 2
— Повернуть коленчатый вал на один оборот, то есть 360°, перекрытие клапанов на цилиндре 4 или 6 в зависимости от модели.
— Теперь установить обозначенные на рисунке 2 коромысла клапанов, как описано выше.

Читайте так же:
Cummins топливный насос регулировка

Регулировака клапанов Deutz TCD 2012 L6 4V и Deutz TCD 2012 L4 4V

— Снять крышку головки цилиндров.
— Наложить прокручивающее устройство над крепежными болтами ременных шкивов.
— Перед регулировкой зазора клапанов дать двигателю остыть не меньше 30 мин.: температура масла ниже 80 °C.
— Инструмент ( 86).
— Прокрутить двигатель, пока не будет достигнуто перекрытие клапанов, цилиндр 1. Цилиндры настраиваются согласно схеме настройки.

Указание:
— Перекрытие клапанов обозначает:
— Выпускной клапан EX еще не закрыт, впускной клапан IN начинает открываться.

— Настроить зазор клапанов на соответствующем цилиндре устройством для настройки (номер заказа: 100340).
— Для этого ослабить все контргайки (3) настраиваемого коромысла.
— Повернуть регулировочные винты (1) против часовой стрелки на один оборот назад.
— Закрутить регулировочный винт (1) на настраиваемом коромысле в направлении часовой стрелки без зазора. То есть, между коромыслом клапана и клапаном (2) не должно быть зазора, а на клапан не должно оказываться давление.
— Установить стрелку (6) на рифленой ручке (5) измерительной пластины (4) на „0°“, при этом больше не перекручивать рифленую ручку (5).
— Удерживать измерительную пластину (4) точно в этом положении и поворачивать регулировочный винт (1) ручкой (5) против часовой стрелки, пока стрелка (6) не будет стоять на отметке „in“ или „ex“.
— Удерживать ручку (5) точно в этом положении и закрутить контргайку (3) динамометрическим ключом (7) с моментом затяжки 20 Нм.
— Выполнить регулировку на каждом цилиндре.
— Установить уплотнение (при необходимости новое).
— Визуально проверить и при необходимости заменить винты и резиновые элементы.
— Установить крышку головки цилиндров (при необходимости с новым уплотнением) и затянуть винты согласно инструкции: 9 Нм.
— Повернуть воздушный клапан в положение и закрепить.

Регулировка зазора клапанов для двигателя TCD 2013 L4 4V

Последовательность зажигания: 1 — 3 — 4 — 2
КлапаныЦилиндр
перекрытие1342
регулировка4213
Перекрытие клапанов
Выпускной клапан еще не закрыт, впускной клапан начинает открываться

Регулировка зазора клапанов для двигателя TCD 2013 L6 4V

Последовательность зажигания: 1 — 5 — 3 — 6 — 2 — 4
КлапаныЦилиндр
перекрытие153624
регулировка624153
Перекрытие клапанов
Выпускной клапан еще не закрыт, впускной клапан начинает открываться

Регулировка моторного тормоза Deutz TCD 2013 и Deutz TCD 2012

Проверка и настройка зазора управляющего золотника в моторном тормозе

1 Регулировочный винт зазора клапанов
2 Контргайка
3 Электромагнитный клапан (электронное управление)
4 Управляющий мостик

— После настройки зазора клапана.
– Блок управления для моторного тормоза уже установлен.
— Прокрутить двигатель, пока не будет достигнуто перекрытие клапанов, цилиндр 1.
— Выполнить зазор управляющего золотника на каждом выпускном клапане.
— Затем выполнить те же действия, что и при зазоре клапанов.

Указание:
Перекрытие клапанов обозначает: Выпускной клапан еще не закрыт, впускной клапан начинает открываться, см. схему настройки клапанов.

— При необходимости настроить зазор управляющего золотника, для этого:
— Открутить контргайку (2).
— Надеть зазор управляющего золотника X с регулировочным устройством ( 64) на регулировочный винт (1) в EX и настроить следующим образом:
– Зафиксировать магнит
– Затем повернуть под угловым градусом 432° назад (рукой или динамометрическим ключом):
– Поворачивать регулировочное устройство без зазора, пока управляющий золотник не будет прилегать к клапанному мостику, при этом установить шкалу на "0".
EX = выпускной клапан 432° при резьбе M8 (соответствует зазору 1,5 мм)
— Выполнить проверку или регулировку на каждом цилиндре.
— Снова установить крышку головки цилиндров с новым уплотнением.
— Повернуть воздушный клапан в положение и закрепить.
EX = выпускной клапан

Читайте так же:
Мотоблок фаворит регулировка карбюратора

"Своими силами" или "Что мы делаем сами". Регулировка клапанов, Ford Ka, Endura-E, 1.3L и другое.

На этом двигле не совсем стандартный порядок работы цилиндров 1-2-4-3, а также физическое расположение клапанов.
А именно так:
впуск-выпуск, впуск-выпуск, выпуск-впуск, выпуск-впуск.

Домкратим переднее колесо, включаем 5-ю или 4-ю передачу.
Очищаем поверхность клапанной крышки.
Снимаем заливную масляную горловину, откручиваем 4 болта клапанной крышки (ключ на 10). Обычно при этом замена прокладки клапанной крышки не требуется. Прокладка крепкая, сделана вроде из какого-то пробкового материала.

Крутим колесо до верхней точки первого клапана (стоп в тот момент, когда следующий клапан начинает движение вниз.
Замеряем щупом зазор между клапаном и коромыслом, подкручиваем болт регурировки коромысла (ключ на 11). Щуп должен с небольшим усилием входить.
Когда крутим болт регулировки, не забываем вытаскивать щуп.
Выставляем таким образом все 8 клапанов.
Прикручиваем клапанную крышку на место.
Заводим авто и радуемся отличному звуку мотора.

При движении, после регулировки, заметно улучшается подхват и общая динамика авто.

P.S. На клапанной крышке есть схема расположения клапанов, а также требуемые размеры зазоров.

P.P.S. Эти же двигатели устанавливались на Ford Fiesta и Mazda 121 после 1996 г.в.

#2 302

Начало подготовки Птицы к покрасе.

Прикрепленные изображения

Сообщение отредактировал glx: 03 Май 2008 — 23:48

#3 Ed-em

  • Человеки
  • Cообщений: 7 323
  • Регистрация: 03-01-2005
  • Предупреждения: 0

сам многое делаю своими руками и уважаю тех, у кого руки растут с нужного места
респект

#4 302

Сайт о полной реинкарнации автомобиля своими силами: Opel Manta

#5 Гость_ToyotaSoarer_*

  • Гости
  • Регистрация: —

делаю фсё сам. не доверяю даже вулканизаторщикам ( колёса сам протягиваю ) запорят(перетянут) шпильку или гайку и промолчат.

#6 302

делаю фсё сам. не доверяю даже вулканизаторщикам ( колёса сам протягиваю ) запорят(перетянут) шпильку или гайку и промолчат.

Проколы тоже сам лечишь.

#7 Гость_ToyotaSoarer_*

  • Гости
  • Регистрация: —

GLX жувачкой

#8 Winner

glx
выкладывай еше как проходит подготовка к покраске как шлифуеш и так далее очень интересно

#9 Beard

делаю фсё сам. не доверяю даже вулканизаторщикам ( колёса сам протягиваю ) запорят(перетянут) шпильку или гайку и промолчат.

Проколы тоже сам лечишь.

Проколы легче легкого самому заделать.

Продаются специальные вулканизаторы, загоняешь его спец ключем в дыру, лишнее срезаешь, ждем 5 мин, качаем и вперед на мины!

#10 Эллизиум

Продаются специальные вулканизаторы, загоняешь его спец ключем в дыру, лишнее срезаешь, ждем 5 мин, качаем и вперед на мины!

Удобная вещь в дороге если пробоина допустим от большого гвоздя, а если пробоина не большая то есть универсальный спрей выглядит как обычный балончик с краской но у него есть переходник как на насосе для подкачки колёс . Постоянно вожу с собой эти штуковины уже не раз выручали в дальней дороге

Сообщение отредактировал Эллизиум: 27 Август 2008 — 14:11

#11 302

glx
выкладывай еше как проходит подготовка к покраске как шлифуеш и так далее очень интересно

Только вчера загрунтовал наконец-то.
Заодно грунтанул новые крылья и новые пороги от своего daily-драйвера.
Также загрунтовал весь салонный пластик.

Капец полная попа делать все самому, работая при этом днем.
Но эту машину я должен перебрать своими руками от и до. из принципа.

Материалы по грунтиванию все от Economy — черный грунт
Саму краску заказал особого оттенка Blue Indigo metallic
Салон будет или бордовый или черный еще не решил.

Кстати, на подходе посылка из США с настоящим амерским суперчарджером
Также купил пайпинг аллюминиевый для интеркулера.
В ближайших планах переделка впуска на 90 мм от F-150 Lightning (дроссель, МАФ и пр.) + новый фронтальный интеркулер.

Прикрепленные изображения

Сообщение отредактировал glx: 28 Август 2008 — 18:59

Читайте так же:
Винт регулировки дроссельной заслонки карбюратора

#12 Winner

glx
мало что понимаю в покраске , лудше как говорится спросить
грунтовку наносил на старый слой краски или чистил . сам грунтовал или .

#13 302

glx
мало что понимаю в покраске , лудше как говорится спросить
грунтовку наносил на старый слой краски или чистил . сам грунтовал или .

Старый слой краски снимать на старых авто не стоит.
Обнаружите много вмятин и шпаклевки.

Шкурил, шпаклевал все косяки по всему кузову.
Если слой старой краски в хорошем состоянии (без сколов, трещин, вмятин и т.п.), то нужно просто снять шкуркой глянец и грунтовать поверху.

Самая засада, если на машине есть детали, окрашенные гравитексом.
На гравитекс ни грунт ни краска не ляжет.
Снимать слой гравитекса надо до самой основы детали.
=========
По бамперам.
Передний бампер сделал еще в прошлом году.
Сейчас буду доделывать задний.

Снят слой гравитекса (дрелью с насадкой типа шетки.
После такой обработки остается много вмятинок и пропилов.
Зашпаклевал все неровности.
Вырезал отверстия под гриль.

Осталось поставить гриль, грунтануть и покрасить.
=========
По перетяжке торпеды.
Перетянул торпеду. Использовал клей-спрей.
Получилось на твердую 3-ку. Придется все переделывать.
Короче, клей-спрей использовать не стоит.

Нужен некий клей, который наносится кистью и потом прогревается утюгом.
Буду позже с этим разбираться.
=========
По топливной системе.
Переделана и промыта вся топливка.
Вместо штатного погружного насоса (2-3 атм.) установлен выносной насос на 10 атм.
Дело встало за adjustable fuel regulator.
=========
По интерьеру.
Сделано много алюминиевых деталей, замещающих штатные пластиковые.
Кое-где на алюм.панелях просто смыт слой краски "под дерево".
Куплены дополнительные датчики, но еще не все, которые нужны

В процессе перекраски весь салонный пластик
=========
Ждут своего часа новые поворотники/габариты по кругу.
=========

Ремонт двигателя Isuzu 3LD1 и 3LD2

Ремонт двигателя Isuzu 3LD1 и 3LD2

Компания Isuzu является одним из пионеров производства промышленных дизельных двигателей. С 1952 года было выпущено более 20 миллионов силовых агрегатов, установленных на генераторах и различном строительном оборудовании. За все время производства было выпущено более 17 серий двигателей с различными мощностями и объёмами. На сегодняшний день дизельные двигатели Исузу выпускаются в пяти сериях , где представлено 12 моделей.

Серия L– вертикальные рядные трех и четырёх цилиндровые двигатели с водяным охлаждением. Система впрыска реализована в этой серии с помощью отдельных топливных секций с приводом от распределительного вала. Это двигатели устанавливались на электростанции и мини экскаваторы таких фирм как IHI, Hitachi и другие. Моторы, мощностью от 13.9 до 39 кВт и объемом от 0.920 до 2.179 литра.

Модели двигателей входящие в эту серию:
  • 3LA1, 3LB1: года выпуска 1991-по наше время
  • 3LD1, 3LD2: года выпуска 1992 — по наше время
  • 4LB1, 4LC1, 4LE1, 4LE2 : года выпуска 1993 — по наше время

Технические характеристики двигателя 3LD1 3LD2

ХарактеристикаЗначение
Объём двигателя (куб.см.)1496
Кол-во клапанов на цил-р2
Зазор впускного клапана(мм)0.20
Зазор выпускного клапана(мм)0.20
Охлаждениеводяное
Порядок работы.1-3-2
Тип топливадизель
Объём масляной системы(литр)6.8
Мощность кВт/ л.с. / об. мин.24.8 / 33.3 / 3000
Экологический класс
Турбинанет
Охлаждение наддуванет
Диаметр цилиндра (мм)83.1
Ход поршня (мм)92

Диагностика двигателя 3LD1 3LD2.

Перед проведением ремонта, необходимо провести диагностику двигателя. Диагностика двигателя выявляет степень отклонения от норм предусмотренных производителем и целесообразность демонтажа двигателя с техники.

Диагностика двигателя Isuzu 3LD1 3LD2 является одной из основных процедур. Правильно поставленный диагноз неисправности, позволяет избежать чрезмерных трат при проведении ремонта. При диагностике проводится визуальный осмотр двигателя на предмет подтекания эксплуатационных масел и жидкостей, замер компрессии, давления картерных газов, давления масла, давления наддува турбины, температуру и цвет выхлопных газов. А так же при возможности компьютерная диагностика. По результатам диагностики принимается решение о проведение ремонта на месте, частичной разборке. Или демонтаж двигателя для проведения ремонта в условиях мастерской.

Условием для проведения диагностики и ремонта двигателя 3LD1 3LD2 :

  1. Повышенный расход масла.
  2. Сапунение двигателя (выброс масла, или белёсый дым из сапуна двигателя).
  3. Снижение мощности двигателя вплоть до остановки.
  4. Повышение или понижение уровней масел или эксплуатационных жидкостей.
  5. Повышенная дымность двигателя.
  6. Увеличенный расход топлива.
  7. Затруднённый запуск.
  8. Посторонние звуки при работе двигателя.
  9. Падение давления масла.

Причины возникновения:

  • Естественный износ в процессе эксплуатации.
  • Топливо низкого качества.
  • Прогар, трещины в днище поршней.
  • Залегание колец.
  • Масляное «голодание» узлов и деталей.
  • Износ сальниковых уплотнений стержней клапанов.
  • Износ кулачков распредвала.
  • Увеличение зазоров сопрягаемых поверхностей.
  • Падение давления масла.

Работы по месту нахождения техники:

  • Диагностика двигателей Isuzu 3LD1 3LD2 на автомобиле или спецтехнике.
  • Частичный ремонт двигателей на месте (замена прокладки ГБЦ, демонтаж/монтаж топливной аппаратуры: форсунок, ТНВД, турбины, замена датчиков).
  • Снятие двигателя 3LD1 3LD2 .
  • Установка двигателя и запуск в работу.

Работы по капитальному ремонту двигателя Isuzu 3LD1 3LD2 включает в себя:

  • Заключение договора на ремонт.
  • Предварительная мойка.
  • Разборка двигателя.
  • Мойка деталей двигателя.
  • Визуальный осмотр и замер деталей: занесение размеров в дефектовочный лист с эталонными значениями.
  • По результатам дефектовки составление заключения и согласование с заказчиком окончательной стоимости и сроков ремонта.
  • Подбор и заказ запасных частей для двигателей Isuzu 3LD1 3LD2 .
  • Производиться при необходимости расточка блока цилиндров под ремонтный размер поршней или гильзовка под номинальный размер.
  • Ремонт форсунок Isuzu 3LD1 3LD2
  • Замена втулок распредвала.
  • Шлифовка и полировка шеек коленвала.
  • Замена шатунных и коренных вкладышей.
  • Замена втулок головки шатуна.
  • Замена всех уплотнений (прокладки, сальники, резиновые кольца)
  • Замена поршней.
  • Ремонт головки блока цилиндров Isuzu 3LD1 3LD2
  • Замена направляющих втулок клапанов.
  • Правка сёдел клапанов или замена седла клапана.
  • Восстановление привалочной плоскости ГБЦ.
  • Притирку клапанов.
  • Сборку двигателя.
  • Обкатку двигателя.
  • Отправку двигателя заказчику или установку мастерами компании «Большие машины».

Прайс на ремонт двигателя 3LD1 3LD2

Наименование работНормо часыЦена, руб
1Выезд мобильной бригады в пределах МКАДот 4000
2Выезд мобильной бригады от МКАД (рублей/километр)15
3Т.О. двигателяот 2от 3500
4Диагностика двигателяот 1от 1500
5Демонтаж двигателяот 5от 6000
6Предварительная мойка двигателяот 1от 1000
7Разборка и дефектовка двигателяот 4от 5000
8Технологическая мойка деталейот 1от 1200
9Опресовка ГБЦ (головки блока цилиндров)от 8от 1100
10Опресовка БЦ (блока цилиндров)от 8от 3800
11Шлифовка коленчатого валаот 8от 8000
12Расточка и хонинговка блока цилиндровот 8от 3600
13Гильзовка и хонинговка (без стоимости гильз)от 8от 1800
14Восстановление плоскости ГБЦот 8от 1300
15Восстановление плоскости БЦот 8от 3200
16Замена направляющей клапана (за штуку)от 8от 207
17Замена седла клапана (за штуку)от 8от 1000
18Правка фаски седла клапанаот 8от 200
19Замена втулки шатунаот 8от 800
20Сборка/регулировка/обкатка двигателяот 16от 17000

* Данные о ценах носят справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, которая определяется положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг, пожалуйста, обращайтесь по телефону: +7(495)095-05-35

** Все технические данные представленные на данной странице носят исключительно справочно-информационный

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector