Маз 4370 Технические Характеристики Расход Топлива • Технические параметры
Маз 4370 Технические Характеристики Расход Топлива • Технические параметры
Двухместная кабина предусматривает в своей конструкции спальное место, благодаря которому можно чувствовать себя в пути довольно комфортно: если водитель устал, он может просто припарковаться в ближайшем подходящем месте и отдохнуть.
Легковой прицеп Пчелка: технические характеристики, отзывы, переделка. Прицеп зубренок технические характеристики
Выпуск грузовых автомобилей МАЗ-4370 Минский автозавод начал в 1999-ом году. В 2003-ем году машину признали лучшей в своем классе. Данная модель получила прозвище «Зубренок». За основу при разработке грузовика был взят немецкий автомобиль MAN L 2000 (при этом грузоподъемность минского продукта в два раза больше). Изначально на МАЗ-4370 устанавливали исключительно иностранные кабину и шасси. Однако впоследствии была создана собственная ходовая. 5-тонный грузовик отличается от аналогов низкой кузовной рамой, облегчающей разгрузку и погрузку. Модель предназначена для региональных, пригородных и городских перевозок.
Основным предназначением МАЗа-4370 остается перевозка грузов различного назначения в городских условиях и на внутрирегиональных маршрутах. Предусмотрена эксплуатация грузовика в составе автопоезда. Довольно часто «Зубренок» используется городскими службами в качестве эвакуатора. Шасси автомобиля оборудуется также различными подъемными устройствами, самосвалами и манипуляторами, автоцистернами и другим оборудованием. Это позволяет использовать автомобиль практически во всех отраслях строительства и производства. Некоторые модели комплектуются комфортабельными кабинами, оборудованными откидным спальным местом, что делает удобным использование автомобиля при поездках на дальние расстояния.
Видео
Благодаря низкорамному кузову можно загрузить внушительный объем различных сыпучих материалов выше бортов, с горкой, тем самым существенно увеличив массу перевозимого за один раз груза. За счет разработанных основных элементов нового грузовика, рамы, подвески, мостов она в достаточно быстрые сроки не только спроектировала грузовик, но и провела все требуемые испытательные и сертификационные работы.
VESKO-TRANS.RU Ходовая и подвеска
Дешёвые и непритязательные пластик и дерматин хоть и вызывают тёплую ностальгию по Советскому Союзу, но в XXI веке на машине смотрятся уже неуместно. Дебютные образцы техники создавались вместе с Минским автозаводом, но вскоре белорусские партнеры отказались от поставок кабин в одностороннем порядке и начали выпуск собственной линейки низкорамных бескапотных грузовых моделей с максимальной нагрузкой 5 тонн.
Работы | Стоимость |
Замена масла в двс | 1500 руб. |
Замена воздушного фильтра | 500 руб. |
Замена топлевного фильтра | 450 руб. |
Замена масляного фильтра | 450 руб. |
Шприцовка 1 точка | 50 руб. |
Замена сцепления | от 14000 руб. |
Замена передних тормозных колодок 1 ось | 6000 руб. |
Замена задних тормозных колодок 1 ось | 7000 руб. |
Наклепка колодок (пара) | 1300руб. |
Проточка тормозных колодок (пара) | 1100 руб. |
Проточка тормозного барабана | 1700 руб. |
Колесо наружнее снять/установить | 500 руб. |
Колесо внутреннее снять/установить | 400 руб. |
Замена втулок балансира (2 шт) | 9000 руб. |
Замена передней рессоры | 6000 руб. |
Замена задней рессоры | 9000 руб. |
Тяга поперечная снятие установка | 2000 руб. |
Тяга продольная снятие установка | 2000 руб. |
Замена наконечников (пальцев) тяги | 1500 руб. |
Замена прокладки ГБЦ ЯМЗ-236 общие головки | 6500 руб. |
Замена прокладки ГБЦ ЯМЗ-238 общие головки | 6500 руб. |
Замена прокладки ГБЦ ЯМЗ-7511 раздельные головки | от 10000руб. |
Замена прокладки ГБЦ ЯМЗ -656 общие головки | 6500 руб. |
Замена рычага регулировочного тормозного (трещетка) | 1500 руб. |
Замена энергоаккамулятора | 1500 руб. |
Замена тормозной камеры | 1500 руб. |
Протяжка рулевых пальцев | 3500 руб. |
Замена реактивной штанги | 2500 руб. |
Замена амортизатора | 1800 руб. |
Протяжка рессоры | 1200 руб. |
Переборка рессоры | 2200 руб. |
Замена сальника ступицы колеса заднего | 5000 руб. |
Замена подшипника ступицы колеса | 800 руб. |
Регулировка подшипника ступицы колеса | 600 руб. |
Замена ступицы+колодок+барабана | 7200 руб. |
Замена радиатора | 6500 руб. |
Замена интеркулера | 5000 руб. |
Замена турбины | от 5000 руб |
Замена компрессора | 5000 руб. |
Замена выхлопной системы | от 3000 руб. |
Установка автономного отопителя ПЛАНАР | 10000 руб. |
Замена стартера | 3000 руб. |
Замена пневморессоры (подушки) | 3000 руб. |
Замена шпильки колесной | 200 руб |
Снятие установка кардана | 2000 руб. |
Замена крестовины кардана | 2000 руб. |
Замена сальника хвостовика | 3000 руб. |
Регулировка тормозов | 2500 руб. |
Регулирвка клапаннов | 2500 руб. |
Модификации. Ходовая и подвеска
МАЗ-4371 технические характеристики и устройство, двигатель и расход топлива Если обычно на грузовиках при откидывании кабины подкрылки поднимаются вместе с ней вверх и доступ к двигателю свободен, то на 3убрёнке они остаются на месте. Но после развала СССР в МАЗ решили отказаться от сотрудничества с российским автозаводом, поскольку в силу ряда причин взаимодействовать с представителями другого государства стало сложно. |
МАЗ-4370 Зубренок: технические характеристики, отзывы владельцев, двигатель МАН, расход топлива на 100 км, грузоподъемность, СМД, с эвакуатором, тюнинг, ремонт, Дойц, ЯМЗ-236 МАЗ-4370 Зубренок двухосный среднетоннажный низкорамный грузовик с колесной формулой 4 2 , предназначенный для выполнения большого количества задач даже в неблагоприятных дорожных и климатических условиях, который отлично подготовлен для эксплуатации и в городских реалиях, и на загородных трассах. Электрическая система управления мотором оснащена встроенной функцией самодиагностики и не нуждается в техническом обслуживании, кроме контрольной проверки после ремонта или настройки элементов и узлов топливной системы. |
- ремонт двигателя и КПП Зубренок (в том числе и капитальный);
- ремонт трансмиссии;
- ремонт подвески и рулевого управления;
- ремонт тормозной системы;
- ремонт системы охлаждения;
- ремонт пневмои гидросистем;
- ремонт систем топливоподачи;
- кузовной ремонт;
- предпродажная подготовка;
- услуги шиномонтажа и многое, многое другое.
Расход топлива
Несмотря на свой возраст, в настоящее время грузовик также пользуется большим спросом, поскольку его конструкция очень продуманна, все детали являются высококачественными, а также цена остается привлекательной для покупателей. Поэтому модель Минского Автомобильного завода остается востребованной на территории Российской Федерации и Восточной Европы.
«Зубрёнок» МАЗ-4370
МАЗ-4370 «Зубренок» – двухосный среднетоннажный низкорамный грузовик с колесной формулой «4×2», предназначенный для выполнения большого количества задач даже в неблагоприятных дорожных и климатических условиях, который отлично подготовлен для эксплуатации и в городских реалиях, и на загородных трассах…
Автомобиль, за основу для которого взяли немецкий MAN L 2000, был представлен летом 1999 года, тогда же стартовало его серийное производство на мощностях Минского автозавода. С тех пор машина неоднократно подвергалась доработкам, причем преимущественно в техническом плане.
Внешность МАЗ-4370 проста и ненавязчива – кабина грузовика демонстрирует «квадратные» очертания с крупным ветровым стеклом, большой прямоугольной решеткой радиатора и низко «посаженной» головной светотехникой.
«Зубренок» доступен в трех различных исполнениях, отличающихся друг от друга габаритными размерами: в длину автомобиль насчитывает 5500-8200 мм, в ширину простирается на 2550 мм (не считая наружных зеркал), а в высоту укладывается в 2850 мм (по уровню кабины). Между парами колес у грузовика вписывается 3000-4200 мм (в зависимости от версии), а его дорожный просвет составляет 230 мм.
В снаряженном виде базовый вариант МАЗ-4370 весит 3950 кг, а его технически допустимая грузоподъемность не превышает 6000 кг. Полная масса автомобиля достигает 10100 кг, из которых 3750 кг давит на переднюю ось, а 6350 кг – на задний мост.
Чаще всего он встречается в исполнении с бортовой платформой (с тентом или без него), однако доступен и с другими специальными надстройками: мусоровоз, изотермический или промтоварный фургоны и т.д.
Интерьер МАЗ-4370 демонстрирует непримечательное оформление и обладает продуманной эргономикой – все органы управления находятся в зоне досягаемости. Хотя с качеством материалов и сборки у грузовика имеются явные проблемы. В кабине автомобиля организовано три посадочных места, а с водительской стороны установлено подрессоренное кресло с регулировками.
«Зубренок» встречается в нескольких модификациях, которые оснащаются рядными четырехцилиндровыми дизелями рабочим объемом 4.75-4.76 литра с турбокомпрессором, непосредственной поставкой горючего Common Rail, горизонтальным расположением вала, охлаждением наддувочного воздуха и чугунными блоком и головкой цилиндров:
- МАЗ-437040 приводится в движение двигателем ММЗ Д-245.9-540, отвечающим экологическим требованиям «Евро-1» и развивающим 136 лошадиных сил (130 кВт) при 2400 об/минуту и 460 Н•м крутящего момента при 1300 об/минуту.
- МАЗ-43704 оборудован мотором ММЗ Д-245.30 Е2 («Евро-2»), который вырабатывает 155 л.с. (115 кВт) при 2400 об/минуту и 515 Н•м вращающей тяги 1600 об/минуту.
- «Сердцем» МАЗ-437043 является «четверка» ММЗ Д-245.30 Е3 («Евро 3»), производящая 155 лошадиных сил (115 кВт) при 2400 об/минуту и 575 Н•м пиковой отдачи при 1500 об/минуту.
- Под кабиной МАЗ-437030 содержится агрегат DEUTZ BF4M 1013FC («Евро 4»), потенциал которого насчитывает 170 л.с. (125 кВт) при 2400 об/минуту и 700 Н•м крутящего момента при 1300 об/минуту.
Характеристики ММЗ Д-245.9-540:
Для поддержания исправного состояния и качественных эксплуатационных параметров любого автомобиля, в том числе и характеристик МАЗ-4370, требуется выполнять ТО в соответствии регламентами компании-изготовителя. В качестве авто для перевозки товара ему нет равных, так как та самая низкая рама упрощает погрузку и разгрузку машины, что позволяет произвести ее в минимально короткий срок.
Где VIN в кадре? Ходовая часть
Грузоподъемность этого автомобиля стала главным показателем, повлиявшим на повсеместное использование Зубренка в городской местности, региональных и пригородных перевозках, чему не мешает его небольшие габариты. В его конструкции отсутствуют какие-либо составные части, с поломкой которых любой водитель не смог бы справиться самостоятельно при наличии эстакады и необходимого инструмента.
Динамические характеристики • Технические параметры
Маз зубренок 4370: технические характеристики, отзывы, фото Силовые установки, соответствующие стандартам EURO-1 и EURO-2, перестали выпускаться, после изменения норм по количеству выбросов углекислых газов в окружающую среду. В последние несколько лет были выпущены модификации МАЗа-4370, платформа которых оснащается автокранами, бетоносмесителями, манипуляторами и другими подобными специальными средствами. |
Достоинства модели:
«Зубренок» встречается в нескольких модификациях, которые оснащаются рядными четырехцилиндровыми дизелями рабочим объемом 4.75-4.76 литра с турбокомпрессором, непосредственной поставкой горючего Common Rail, горизонтальным расположением вала, охлаждением наддувочного воздуха и чугунными блоком и головкой цилиндров:
Модификации
Грузовик МАЗ-4370 имеет несколько моделей основанных на его базе, к которым относятся следующие:
Модификация, оснащенная двигателем ММЗ Д-245.9-540, который соответствует экологическому классу «Евро-1». Мощность двигателя составляет 136 лошадиных сил.
Назначение
9-540, отвечающим экологическим требованиям Евро-1 и развивающим 136 лошадиных сил 130 кВт при 2400 об минуту и 460 Н м крутящего момента при 1300 об минуту. Двухдверная кабина автомобиля выставляет напоказ большую площадь остекления, крупную решетку радиатора черного цвета, гармоничную светотехнику прожекторного типа и аккуратный бампер.
Двигатели «Зубренка» – Технические характеристики
По сути, он стал вторым поколением Зубренка , получившим новую кабину и доработанную техническую составляющую да и с тех пор уже неоднократно модернизировался в 2013 году получив новую кабину и имя Корнет. Автомобиль, за основу для которого взяли немецкий MAN L 2000, был представлен летом 1999 года, тогда же стартовало его серийное производство на мощностях Минского автозавода.
Ремонт и обслуживание дизельного двигателя Deutz BF4M1013FC с выездом по Москве и Московской области
Наша компания обеспечивает своевременное и качественное техническое обслуживание и ремонт дизельного двигателя Deutz BF4M1013FC по Москве и Московской области как в нашей сервисной зоне, так и с выездом по всей России.
Двигатель Deutz BF4M1013FC — четырёхтактный 4-х цилиндровый, дизельный двигатель жидкостного охлаждения, с турбокомпрессором и охлаждением воздуха наддува, с непосредственным впрыском топлива, горизонтальным расположением вала. Двигатель Дойц BF4M1013FC имеет следующие конструктивные особенности: чугунный картер, чугунная литая головка блока цилиндров, индивидуальный насос-инжектор для каждого цилиндра, электронный регулятор.
Технические характеристики дизельного двигателя Deutz BF4M1013FC:
Возможные неисправности дизельного двигателя Deutz BF4M1013FC:
- Дизельный двигатель не запускается.
- Двигатель запускается и глохнет.
- Дизельный двигатель останавливается, глохнет спустя интервал времени.
- Двигатель глохнет под нагрузкой запитанных электропотребителей.
- Двигатель не развивает свою мощность (не выходит на заданные рабочие обороты).
- Расход масла выше обычного.
- Громкий стук во время работы.
- Черный, бело-голубой цвет выхлопа.
- Высокий расход топлива.
- Чёрный выхлоп отработанных газов.
- Сизый выхлоп отработанных газов.
- Стартер не вращается, туго вращается.
- Электрический стартер не срабатывает.
- Потеки масла на корпусе двигателя (запотевание).
- Течь топлива.
- Посторонний шум при работе двигателя.
- Хлопки из глушителя при работе.
Список ремонтируемых моделей Deutz:
- Серия 413
- Серия 912
- Серия 914
- Серия 1013
- Серия 1015
- Серия 2011
- Серия TCD2011
- Серия 2012
- Серия TCD2012
- Серия TCD2013
- Серия TCD2015
- Серия TCD
Наши весомые преимущества
по ремонту дизельных двигателей Deutz BF4M1013FC:
- 17 лет ремонтируем и обслуживаем
- Нагрузочные модули > 2 мВт. У нас в наличии нагрузочные стенды суммарной мощностью более 2 мвт для тестирования дизельных двигателей.
- Электролабаратория. У нас есть собственная электролабаратория со всем необходимым оборудованием, с помощью которого мы выполняем:
- ремонт регулятора напряжения;
- ремонт блока управления дизельным двигателем;
- ремонт панели управления;
- ремонт контроллера;
- Компьютерная диагностика
- Станок для ремонта ДВС
- Видеоэндоскопия. Без демонтажа ГБЦ мы можем посмотреть состояние цилиндро-поршневой группы.
- Отличные условия для приема: сами разгружаем и погружаем. Есть погрузчик и кран-балка, вы можете привезти двигатель на обычной бортовой машине, не нужен манипулятор.
- 4 выездные машины, укомплектованные всем необходимым оборудованием и первоклассными специалистами 🙂
- А также:
- доставка по всей россии
- гарантия на запчасти и услуги
- большой склад запчастей
Цены на ремонт дизельных двигателей Deutz BF4M1013FC
Вид работ Стоимость, рублей Диагностика дизельных двигателей Deutz BF4M1013FC цена Диагностика дизельного двигателя Deutz BF4M1013FC в цеху по запросу Выезд по запросу Доставка техники по запросу Ремонт дизельного двигателя Deutz BF4M1013FC цена Компьютерная диагностика по запросу Замер компрессии по запросу Замена маховика по запросу Снятие/установка свечей накала (без доп., работ) по запросу Проверка свечей накала (снятые) по запросу Замена помпы охлаждения ДВС по запросу Капитальный ремонт ДВС Deutz BF4M1013FC по запросу Регулировка клапанов по запросу Снятие/установка головки блока цилиндров (4-6 цил. ГБЦ) по запросу Шлифовка ГБЦ по запросу Снятие/установка интеркуллера по запросу Замена ГРМ (ремень) по запросу Замена ГРМ (цепь) по запросу Снятие/установка стартера по запросу Снятие/установка генератора по запросу Снятие/установка компрессора конд. по запросу Снятие/установка ГУР (с прокачкой) по запросу Снятие/установка радиотора охл., по запросу Снятие/установка турбины по запросу Разборка и дефектовка двигателя по запросу Замена термостата по запросу Замена воздушного фильтра по запросу Замена топливного фильтра (ручной подкачки) по запросу Замена прокладки под клапанной крышкой (без доп., работ) по запросу Снятие/установка топливного бака по запросу Очистка топливной магистрали по запросу Снятие/установка коллектора по запросу Замена подушки ДВС (1 шт) по запросу Замена приводного ремня (снятие/постановка одного ремня) по запросу Измерение давления масла по запросу Замена опоры (подушки) по запросу Замена прокладки поддона двигателя по запросу Замена прокладки клапанной крышки по запросу Снятие и установка навесного оборудования (за ед.) по запросу Замена масла и фильтра по запросу Замена масла и фильтра с промывкой по запросу Проверка компрессии без демонтажа свечей или форсунок (1 цилиндр) по запросу Снятие/установка защиты ДВС (1 элемент) по запросу Техническое обслуживание дизельных двигателей Deutz BF4M1013FC ТО 1-ой категории (замена масла, проверка эл.цепей) по запросу ТО 2-ой категории (ТО 1 + замена воздушного фильтра) по запросу ТО 3-й категории (ТО 2 + замена масляного и топливного фильтра) по запросу Внимание!
Конечная цена зависит от множества факторов и определяется только после диагностики дизельного агрегата, более точную цену Вы можете узнать, оставив заявку на ремонт.
В среднем диагностика дизельного двигателя Deutz BF4M1013FC занимает несколько часов.
Ещё преимущества
Работаем по всей России!
Выезжаем в любой район Москвы и Московской области, а также в любой регион России!
Мы — официальный сервисный центр Deutz
С 2011 года являемся официальным авторизованным сервисным цетром марки Deutz, уполномочены осуществлять продажу и производить гарантийное и послегарантийное обслуживание техники фирмы-производителя. Даём гарантию на ремонтные работы и запчасти!
Заявка на ремонт дизельного двигателя Deutz BF4M1013FC
Пожалуйста, заполните форму ниже для более точного расчета цены на ремонт
Deutz BF6M 1013 Operation Manual
● Please read and observe the information given in this Operation Manual. This will enable you to avoid accidents, preserve the manufacturer’s warranty and maintain the engine in peak operating condition. ● This engine has been built exclusively for the application specified in the scope of supply, as described by the equipment manufacturer and is to be used only for the intended purpose. Any use exceeding that scope is considered to be contrary to the intended purpose. The manufacturer will not assume responsibility for any damage resulting therefrom. The risks involved are to be borne solely by the user. ● Use in accordance with the intended purpose also implies compliance with the conditions laid down by the manufacturer for operation, maintenance and servicing. The engine should only be operated by personnel trained in its use and the hazards involved. ● The relevant accident prevention guidelines and other generally accepted safety and industrial hygiene regulations must be observed. ● When the engine is running, there is a risk of injury through: — turning/hot components — engines with positive ignition — ignition systems (high electrical voltage) You must avoid contact at all times!
● Unauthorized engine modifications will invalidate any liability claims against the manufacturer for resultant damage. Manipulations of the injection and regulating system may also influence the performance of the engine, and its emissions. Adherence to legislation on pollution cannot be guaranteed under such conditions. ● Do not change, convert or adjust the cooling air intake area to the blower. The manufacturer shall not be held responsible for any damage which results from such work. ● When carrying out maintenance/repair operations on the engine, the use of DEUTZ original parts is prescribed. These are specially designed for your engine and guarantee perfect operation. Non-compliance results in the expiry of the warranty! ● Maintenance and cleaning of the engine should only be carried out when the engine is switched off and has cooled down. You must ensure that the electrical systems have been switched off and the ignition key has been removed. Accident prevention guidelines concerning electrical systems (e.g. VDE-0100/-0101/ -0104/-0105 Electrical protective measures against dangerous touch voltage) are to be observed. When cleaning with fluids, all electrical components are to be covered impermeably.
0297 9682 en Engine serial number:
Please enter the engine serial number here. This number should be quoted when enquiring about customer service, repairs or spare parts (see Section 2.1). Technical modifications required to improve our engines are reserved with regard to specification data and other technical information contained in this Operation Manual. No parts of this Manual may be reproduced in any form or by any means without our written approval.
Foreword Dear Customer,
Liquid-cooled Deutz engines are designed for a large number of applications. Consequently, a wide range of variants are offered to meet the requirements of specific cases. Your engine is appropriately equipped for the installation concerned, which means that not all of the components described in this Operation Manual are necessarily mounted on your engine. We have endeavoured to highlight any differences so that you will be able to locate the operating and maintenance instructions relevant to your engine quickly and easily. Please read this Manual before starting your engine, and always observe the operating and maintenance instructions. We are available to help with any additional enquiries Sincerely, DEUTZ AG
Contents 1. 2. 2.1 2.1.1 2.1.2 2.1.3 2.1.4 2.2 2.2.1 2.2.2 2.2.3 2.2.4 2.2.5 2.2.6 2.2.7 2.2.8 2.2.9
Engine Description Model Rating Plate Position of the Rating Plate Engine Serial Number Cylinder numbering Engine Illustrations Operation side 1012 Starter side 1012 Operation side 1012 E Starter side 1012 E Operation side 1013 Starter side 1013 Operation side 1013 E Starter side 1013 E Starter side Unit Engine BF4M 1013 EC 2.2.10 Operation side Unit Engine BF4M 1013 EC 2.2.11 Starter side Unit Engine BF6M 1013 EC 2.2.12 Operation side Unit Engine BF6M 1013 EC 2.3 Lube Oil Circuit Schematic 2.3.1 Lube Oil Circuit 1012 / 1012 E 2.3.2 Lube Oil Circuit 1013 / 1013 E 2.4 Fuel System 2.4.1 Fuel System Plan
2.5 Engine cooling 2.5.1 Cooling System Schematic 1012 2.5.2 Cooling System Schematic 1012 E 2.5.3 Cooling System Schematic 1013 2.5.4 Cooling System Schematic 1013 E/ 1013 E 3. 3.1 3.1.1 3.1.2 3.1.3 3.1.4 3.1.5 3.2 3.2.1 3.3 3.3.1 3.3.2 3.3.3 3.4 3.4.1 3.4.2 3.5 3.5.1 3.5.2
Engine Operation Commissioning Pour in Engine Oil Filling Oil Bath Air Cleaner Pour in Fuel Filling / Venting the Cooling System Other Preparations Starting Starting Monitoring Operation Engine Oil Pressure Coolant temperature Coolant Level / Coolant Level Gauge Shutting off Mechanical shut-off Electrical shut-off Operating conditions Winter Operation High Ambient Temperature, High Altitude
4 4.1 4.1.1 4.1.2 4.2 4.2.1 4.2.2 4.3 4.3.1
Operating Media Lube Oil Quality Viscosity Fuel Quality Grade Winter-Grade Fuel Coolant Water Quality for Coolant Preparation 4.3.2 Coolant Preparation 4.3.3 Cooling System Protective Liquid 5. 5.1 5.2 5.3
Routine Maintenance Maintenance Schedule Maintenance Chart Maintenance Record
Contents 6. Service and Maintenance 6.1 Lubrication System 6.1.1 Oil Change Intervals 6.1.2 Checking Oil Level / Changing Engine Oil 6.1.3 Changing Oil Filter 6.1.4 Cleaning/Changing Oil filter (Cup) 6.2 Fuel System 6.2.1 Changing Fuel Filter 6.2.2 Replace fuel filter 6.2.3 Clean/Replace Fuel Pre-Filter, Filter Element 6.2.4 Venting the Fuel System with Preliminary Fuel Filter 6.2.5 Clean/Replace Fuel Pre-Filter, Filter Element 6.2.6 Vent Fuel System with Fuel Pre-Filter 6.2.7 Clean/Replace/Vent Fuel Pre-Filter, Filter Element 6.2.8 Clean / purge or change fuel pre-filter 6.2.9 Venting the Fuel System with Preliminary Fuel Filter 6.2.10 Changing Fuel Leakage Line 6.2.11 Changing Fuel Leakage Pipes 6.3 Cooling System 6.3.1 Cleaning Intervals 6.3.2 Cleaning Cooling System 6.3.3 Draining Cooling System 1012 / 1013 6.3.4 Filling / Venting Cooling System 1012 / 1013 6.3.5 Draining the Cooling System 1012 E / 1013 E
6.3.6 Filling/Venting the Cooling System 1012 E/1013 E 6.3.7 Draining the Cooling System Unit Engine 6.3.8 Filling/Venting the Cooling System Unit Engine 6.3.9 Draining the Charge-Air Cooler 6.4 Combustion Air Cleaner 6.4.1 Cleaning Intervals 6.4.2 Emptying Cyclone Type Precleaner 6.4.3 Cleaning Oil Bath Air Cleaner 6.4.4 Dry Type Air Cleaner 6.5 Belt Drives 6.5.1 Checking V-Belts 6.5.2 Tensioning Fan / Alternator Belts 1012 6.5.3 Changing Fan / Alternator Belts 1012 6.5.4 Tensioning Coolant / Fuel Pump Belts 1012 6.5.5 Changing Coolant / Fuel Pump Belts 1012 6.5.6 Tensioning Coolant / Fuel Pump Belts 1012 E 6.5.7 Changing Coolant / Fuel Pump Belts 1012 E 6.5.8 Tensioning Alternator Belt 1012 E 6.5.9 Changing Alternator Belt 1012 E 6.5.10Tensioning / Changing Fan Belt 1013 6.5.11Tensioning Coolant / Fuel Pump belts 1013 6.5.12Changing Coolant / Fuel Pump Belts 1013 6.5.13Tensioning / Changing Alternator Belt 1013
6.5.14Tensioning Coolant / Fuel Pump Belts 1013 E 6.5.15Changing Coolant / Fuel Pump Belts 1013 E 6.5.16Tensioning / Changing Compressor Belt 6.6 Adjustments 6.6.1 Checking / Adjusting Valve Clearances 6.7 Accessories 6.7.1 Battery 6.7.1.1 Checking Battery and Cable Connectors 6.7.1.2 Checking Electrolyte Level 6.7.1.3 Checking Specific Gravity of Electrolyte 6.7.2 Three-Phase Alternator 6.7.3 Lifting Tackle 7. 7.1
Faults, Causes and Remedies Fault Table
Engine Preservation Preservation
Technical Specification Engine Specifications and Settings Screw Tightening Torques Tools
General DEUTZ Diesel Engines
Care and Maintenance
are the product of many years of research and development. The resulting know-how, coupled with stringent quality standards, guarantee their long service life, high reliability and low fuel consumption. It goes without saying that DEUTZ Diesel Engines meet the highest standards for environmental protection.
Sound care and maintenance practices will ensure that the engine continues to meet the requirements placed on it. Recommended service intervals must be observed and service and maintenance work carried out conscientiously. Special care should be taken under abnormally demanding operating conditions.
Please contact one of our authorized service representatives in the event of breakdowns or for spare parts inquiries. Our trained specialists will carry out repairs quickly and professionally, using only genuine spare parts. Original parts from DEUTZ AG are always produced in accordance with state-of-the-art technology. Please turn to the end of this manual for further service information.
Beware of Running Engine
California Proposition 65 Warning
Shut the engine down before carrying out maintenance or repair work. Ensure that the engine cannot be accidentally started. Risk of accidents. When the work is complete, be sure to refit any panels and guards that may have been removed. Never fill the fuel tank while the engine is running. Observe industrial safety regulations when running the engine in an enclosed space or underground.
This symbol is used for all safety warnings. Please follow them carefully. The attention of operating personnel should be drawn to these safety instructions. General safety and accident prevention regulations laid down by law must also be observed.
DEUTZ original parts are asbestosfree.
Diesel engine exhaust and some of its constituents are known to the State of California to cause cancer, birth defects, and other reproductive harm.
Engine Description 2 2.1 2.2 2.3 2.4 2.5
Model Engine Illustrations Lube Oil Circuit Fuel System Cooling System
Engine Description 2
2.1.1 Rating Plate
2.1 Model 2.1.2 Rating Plate Location
The model A, the engine serial number B and the performance data are stamped on the rating plate. The model and engine serial number must be given when ordering spare parts.
2.1.3 Engine Serial Number
The rating plate C is attached to the crankcase.
The engine serial number is also stamped on the crankcase itself (arrow).
2.1 Model 2.1.4 Cylinder Numbering
Cylinders are numbered consecutively, beginning at the flywheel end.
Engine Description 2
2.2 Engine Illustrations
2.2.1 Service Side 1012
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
Oil filler (option: between filters) Coolant filler Cooling fan Coolant pump Belt pulley Fuel pump Engine mount Fuel filter Lube oil filter Oil pan Dipstick Lube oil cooler Mounting facility for hydraulic pumps Alternator Back leak fuel pipe with pressure-regulating valve 16 Cylinder head
2.2 Engine Illustrations
2.2.2 Starter Side 1012
17 18 19 20 21 22 23 24 25 26
Lifting points Exhaust turbocharger Speed governor SAE housing Flywheel Starter motor Hydraulic oil cooler Coolant heat exchanger Coolant level gauge Bleeder valve
Engine Description 2
2.2 Engine Illustrations
2.2.3 Service Side 1012 E
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
Oil filler (option: between filters) Coolant inlet Coolant pump Alternator Belt pulley Engine mount Fuel pump Fuel filter Lube oil filter Oil pan Dipstick Lube oil cooler Mounting facility for hydraulic pump Back leak fuel pipe with pressure-regulating valve 15 Cylinder head
2.2 Engine Illustrations
2.2.4 Starter Side 1012 E
16 17 18 19 20 21 22 23 24
Lifting points Exhaust turbocharger Speed governor SAE housing Flywheel Starter motor Coolant outlet to heat exchanger Exhaust manifold Air intake manifold
Engine Description 2
2.2 Engine Illustrations
2.2.5 Service Side 1013
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
Oil filler (option: between filters) Alternator Coolant pump Fan Belt Pulley Vibration damper Fuel pump Engine mount Fuel filter Lube oil filter Oil pan Dipstick Lube oil cooler Hydraulic pumps (or compressor) Fuel pipe Solenoid Lube oil line to turbocharger Cylinder head
2.2 Engine Illustrations
2.2.6 Starter Side 1013
19 20 21 22 23 24 25 26 27
Lifting points Exhaust turbocharger Speed governor SAE housing Flywheel Starter motor Coolant level gauge Bleeder valve Coolant filler cap
Engine Description 2
2.2 Engine Illustrations
2.2.7 Service Side 1013 E
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
Oil filler Coolant pump Fuel pump Vibration damper Fuel filter Engine mount Lube oil filter Oil pan Dipstick Lube oil cooler Mounting facility for hydraulic pump Back leak fuel pipe with pressure-regulating valve 13 Cylinder head A Coolant inlet
2.2 Engine Illustrations
2.2.8 Starter Side 1013 E
14 15 16 17 18 19 20 21 22 23
Lifting points Crankcase breather valve Speed governor SAE housing Flywheel Starter motor Exhaust turbocharger Fan Exhaust manifold Air intake manifold
Дойц bf6m1013fc регулировка клапанов
Всем привет! Мой первый пост на этом форуме так что не судите строго.
Имеется культиватор Oleo-Mac MH 185R с двигателем Briggs&Stratton OHV обьемом 208 куб. см и мощностью 6.5 л.с. Сегодня решил подготовить технику к сезону. Заменил масло в двигателе, в редукторе, прочистил воздуш. фильтр, почистил свечу. После всего проделанного завел культиватор, через несколько минут работы был слышен цокот, внимательно прислушавшись понял что это клапана. За 5 лет туда никто не лазил и было принято решение вскрыть клапанную крышку и отрегулировать всё. НО, после того, когда я обшарил весь интернет и не нашел никакой инфо как их регулировать, немного расстерялся. И всётаки решился.
Что нужно:
-свечной ключ на 16
-фонарик
-вороток и насадки на 10 и 16
-шестигранник на 3.5
-набор щупов для регулировки зазоров
Фото к сожалению не делал, но обьясню всё на картинках.
Итак, поехали! Регулировка проводится на остывшем двигателе при температуре 20-30 градусов по цельсию. При выкл зажигании.
1. Откручиваем клапанную крышку ключом на 10, она сидит на 4-х болтах.
2. Выкручиваем свечу.
3. Берем фонарик и светим в отверствие, где была установлена свеча.
4. Рукояткой стартера медленно крутим коленвал и наблюдаем как ходит поршень в цилиндре. Нам нужно крайнее ВЕРХНЕЕ положение поршня (далее ВМТ). Когда поршень доходит либо до верхней либо до нижней точки чувствуется ослабление ручки стартера. Чуть-чуть попробовав вы сможете увидеть где именно верхняя точка поршня. Но это не всё, так как двиг. 4-тактный и здесь нет меток, то сначала нужно найти ВМТ и подергать за коромысла клапанов, если они свободно "гуляют", то вам повезло и вы нашли всё с первого раза, если же нет, то нужно еще раз сделать такт(опустить поршень и опять поднять до ВМТ) тогда всё будет гуд.
5. Какие должны быть зазоры? тут в помощь книга по эксплуатации:
модель 110000 впуск 0.10, выпуск 0.23
модель 120000 впуск 0.15, выпуск 0.28
модель 200000 впуск 0.10, выпуск 0.10
модель 210000 впуск 0.15, выпуск 0.15
Свою модель вы можете посмотреть на клапанной крышке.
6. Значит, впускной клапан находится со стороны карбюратора (справа), выпускной со стороны глушителя (слева).
7. Как регулировать? [IMG][/IMG]
Для начала нужно взять необходимые щупы для вашей модели, потом вставлять между коромыслом и головкой клапана, он должен свободно ходить, потом берем щуп побольше, тот который идет сразу за тем, что вам нужно, если он свободно входит, то нужна регулировка. Берете головку на 16, и немного откручиваете гайку так, чтобы можно было крутить пальцами, вставляете нужный вам размер щупа, пальцами закручиваете гайку и потом берете шестигранник и либо закручиваете либо откручиваете болт в гайке, при этом нужно двигать щупом и не зажать щуп, чтобы он свободно двигался но не слишком, когда вы нашли "золотую середину" зажимаете гайку ключом и ещё раз проверяете зазор, вставив щуп который должен быть, а потом потолще, если тот что толще заходит, реулируем опять. У меня это тоже не сразу получилось, главное терпение. После этого регулируем другой клапан и собираем всё.
8. Заводим двигатель и наслаждаемся ровной работой двигателя без цокота. Всем удачи!Ивеко Евростар: Регулировка клапанов двигателя Магирус 8210
Перед началом регулировки клапанных зазоров, ознакомился с инструкцией. Из нее узнал, что регулировка клапанов двигателя Магирус 8210 производится при холодном двигателе, т.к. головка блока и блок чугунные. Зазор при регулировке впускных клапанов составляет 0,3 мм, а выпускных 0,4 мм, при порядке работы двигателя 1-5-3-6-2-4.
Для начала, постарался выставить первый цилиндр на момент впрыска. Для этого, отпустил на насосе трубку высокого давления. Сам, изогнувшись, взял ключ и стал им ненадолго замыкать на стартере управляющий соленоидом клемник с запитанной от аккумулятора клеммой стартера. После нескольких проворотов двигателя, увидел топливо, вылетающее из отпущенной трубки высокого давления первого цилиндра.
Далее, полез под двигатель и в лючек расположения метки на маховике, стал проворачивать двигатель в обратную сторону. Совместив метки, вылез и стал проверять коромысла первого цилиндра. Они были свободны. Это редкая удача, обычно с первого раза на впрыск еще и не попадешь.
- Выставляем первый цилиндр в момент впрыска топлива и приступаем к регулировке впускных клапанов 3-го, 5-го и 6-го цилиндров, а также выпускных клапанов 2-го, 4-го и 6-го цилиндров;
- На переднем противовесе и передней крышке, делаем метки впрыска первого цилиндра. Проворачиваем коленвал на 1 оборот и получаем начало впрыска в 6-ом цилиндре. После этого, начинаем регулировать впускные клапана 1-го, 2-го и 4-го цилиндров, а также выпускные клапана 1-го, 3-го и 5-го цилиндров;
- Операция по регулировке клапанов закончена.
От метки впрыска первого цилиндра влево и вправо набиваем еще по метке (длина окружности противовеса/3), но так, чтобы не спутать с меткой впрыска первого цилиндра.
- Прокручиваем коленчатый вал на 1 оборот и получаем начало впрыска в первом цилиндре. Проверяем зазоры клапанов;
- Прокручиваем коленчатый вал на треть оборота по нашей метке и получаем впрыск в 5-м цилиндре. Проверяем зазоры клапанов;
- Прокручиваем коленчатый вал еще на треть по нашей метке и получаем начало впрыска в 3-м цилиндре. Проверяем зазоры клапанов;
- Прокручиваем коленчатый вал на треть оборота к нашей первоначальной метке и получаем начало впрыска в 6-м цилиндре. Проверяем зазоры клапанов;
- Прокручиваем коленчатый вал на треть оборота по метке и получаем начало впрыска во 2-м цилиндре. Проверяем зазоры клапанов;
- И наконец, прокручиваем коленчатый вал в последний раз на треть по метке и получаем начало впрыска в 4-м цилиндре. Проверяем зазоры клапанов.
Может возникнуть вопрос, а почему при регулировке клапанов поцилиндрово нужно проворачивать коленчатый вал на 1/3 оборота?
Последовательность срабатывания всех цилиндров двигателя происходит за два оборота коленчатого вала. Значит 2 оборота * 360 градусов = 720 градусов. Сейчас, 720 градусов делим на 6 цилиндров и получаем 120 градусов. Коленвал имеет расположение шатунных шеек в виде трех лучей по 120 градусов.
Так считается последовательность работы цилиндров на любом четырехтактном двигателе внутреннего сгорания.