Cto-nk.ru

О Автосервисе доступно
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель e7j регулировка клапанов

Двигатель e7j регулировка клапанов

Забыли пароль? Пожалуйста, введите ваш адрес электронной почты. Вы получите ссылку и создадите новый пароль по электронной почте.

Войти

Зарегистрируйтесь сейчас

Войти

Зарегистрируйтесь сейчас

AVTORIN.com

Проверка зазора клапанов двигатель G4FA G4FC (1.4-1.6 л.)

Проверка зазора клапанов двигатель 1.4 (G4FA) и 1.6 (G4FC) Киа Рио, Сид, Церато / Хендай Солярис. Официальная инструкция.

Проверка клапанного зазора.

Выполняйте проверку и регулировку клапанного зазора, когда двигатель является холодным (температура охлаждающей жидкости двигателя: 20°C), и головка блока цилиндров установлена на блоке.

1. Снимите крышку (А) и центральную крышку (В) двигателя, предварительно открутив болты крепления головкой на 10.

Проверка и регулировка клапанов двигатель G4FA G4FC

2. Снимите крышку головки блока цилиндров.

(1) Открутите болты катушек зажигания головкой на 10, болт крепления кронштейна проводки головкой на 10, отсоедините общий разъем проводки катушек зажигания, далее вытащите катушки зажигания (А) вместе с проводкой.

(2) Отсоедините шланги (А) вентиляции картерных газов.

(3) Выверните болты крышки головки блока цилиндров, затем снимите крышку (А).

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не желательно использовать снятый уплотнитель повторно. Если он уже задубел, то замените его.

3. Установите цилиндр № 1 в ВМТ (верхнюю мертвую точку) / положение сжатия.

(1) Поверните шкив коленчатого вала и совместите его канавку с меткой синхронизации на крышке цепи привода ГРМ.

(2) Убедитесь, что метки на звездочках синхронизации распределительного вала находятся на одной линии с плоскостью головки блока цилиндров, как показано на рисунке. Если нет, поверните коленчатый вал на один оборот (360°).

4. Проверьте клапанный зазор.

(1) Проверьте только зазоры впускных клапанов 1-го и 2-го цилиндров, а также зазоры выпускных клапанов 1-го и 3-го цилиндров.

С помощью щупов измерьте зазор между толкателем и основной окружностью распределительного вала.

Запишите значения зазоров клапанов, не соответствующие спецификации. Они будут использоваться позже для определения необходимой регулировки толкателя.

Спецификация зазоров клапанов (температура охлаждающей жидкости двигателя: 20°C [68°F]).

Эксплуатационный предел

Впускной: 0,10

0,0118 дюйма).

Выпуск: 0,15

0,0138 дюйма).

Технические характеристики

Впуск: 0,17

0,0091 дюйма).

Выпускной: 0,22

(2) Поверните шкив коленчатого вала на один оборот (360° по часовой стрелке) и совместите его канавку с меткой синхронизации на крышке цепи привода ГРМ.

(3) Проверьте зазоры впускных клапанов 3-го и 4-го цилиндров, а также зазоры выпускных клапанов 2-го и 4-го цилиндров.

5. Если зазор клапанов в норме, то установите крышку (A) головки блока цилиндров с желательно новым уплотнителем (В).

6. Затяните болты (А) крышки головки блока цилиндров пошагово и в указанном порядке.

Момент затяжки

1-й этап — 3,9

4,3 фунт-сила·фут).

Читайте так же:
Показать регулировку сцепления на юмз

2-й этап — 7,8

Если зазор клапанов не в норме, то нужно проверить толщину толкателя, подобрать нужной толщины (некоторые автовладельцы подтачивают выступ с обратной стороны толкателя) и заменить его.

www.crown-club.ru

SergeyL VIP Сообщений: 3246 Зарегистрирован: 26 дек 2006 Откуда: Томск Reputation points: 114 Add reputation pointSubtract reputation point

zztop » 20 май 2009

zztop Активный пользователь Сообщений: 223 Зарегистрирован: 13 фев 2008 Откуда: Москва, Юбилейный МО Reputation points: 0 Add reputation pointSubtract reputation point

TNet » 20 май 2009

TNet VIP Сообщений: 4800 Зарегистрирован: 07 дек 2005 Откуда: Лимассол, Кипр Reputation points: 102 Add reputation pointSubtract reputation point

Евгений (Омск) » 20 май 2009

Re: регулировка зазоров клапанов

SergeyL » 18 июн 2009

Решил я на прошедших выходных заняться регулировкой клапанов на своём 1G-GE. Все замеры с вытаскиванием ВСЕХ 24-х шайб я делал ещё осенью и с зимы валялись нужные для регулировки шайбы с EXISTа.
По старой памяти раскидал впуск и снял обе крышки. Не имея спец. инструмента для вытаскивания шайб, начал ослаблять крепления распредвалов. При откручивании одного из болтов случилось страшное . болт сломался . Такая же участь чуть позже постигла ещё один болт. Каюсь, вероятно это я перестарался с их затяжкой в прошлый раз .

Изображение

Сказать что я прям сразу сильно расстроился, наверное нет. Осознование всей тяжести случившегося у меня произошло немного позже . На эти выходные я с семьёй уехал в деревню к нашим бабушке с дедушкой, и пока было время и погода позволяла, двигатель разбирался под открытым небом, прямо в ограде где стояла машина. Послал тестя подобрать похожие болты в соседних гаражах, а сам стал заниматься шайбами дальше.
Как выяснилось, чтобы не запутаться при перестановке шайб, очень полезным оказался обыкновенный чёрный маркер, которым отмечались все вытаскиваемые шайбы.

Изображение

Закончив с перестановкой и заменой шайб я затянул все болты креплений кроме двух сломанных. А тесть обошёл к этому времени гаражи всех соседей/знакомых, но ничего похожего найти не удалось . Сделав замеры удалось выяснить, что на сломанных болтах присутствует резьба М7 с мелким шагом. А на советской технике распространение имеет резьба М6 и М8 с крупным и мелким шагом.

Изображение

Я закрыл крышку клапанов на распредвале со стороны впуска, поставил на место БДЗ и шланги, оставив свободным доступ ко второму распредвалу.
Через день выходные заканчивались, нужно как-то возвращаться домой и появились варианты:
— собрать двигатель без одного крепления;
— собрать двигатель, оставив в двух крепления по одному болту;
— расковырять в ГБЦ дырку и нарезать резьбу М8;
— бросить машину здесь и вернуться позже с родными болтами;

Читайте так же:
Регулировка зажигания на яву 634 6 вольт

Все эти варианты мне не нравились и на следующий день было решено сходить на местный авторынок. После прогулку по рынку автозапчастей резьба М7 с мелким шагом всётаки была обнаружена !

Изображение

Это были:
1. Длинные болты для закручивания в коленвал ДВС мотоцикла ИЖ.
2. Одна из модификаций натяжителя цепи мотоцикла ИЖ (от них я взял только гайки).
3. Клинышки от велосипедных педалей (непонятный состав металла? и китайские корни меня отпугнули, их я не использовал).
Немного работы ножовкой по металлу и получились аналоги нужных болтов .

Изображение

Двигатель был собран с залеченными болтами.

Изображение

Прекрасно понимая, что металл на моих псевдо-болтах не закален, я поехал домой не выкручивая двигатель до красной зоны. Сделал заказ в existe и сейчас жду когда придут родные оригинальные болты, цена вопроса 40-50 руб. за шт.

З.Ы. Двигатель стал работать на порядок тише, исчезло занудное "цок-цок-цок" со стороны ГБЦ. Если кто-то в будущем планирует регулировать зазоры и собирается без спец.инструмента вытаскивать шайбы методом приподнимания распредвалов, настоятельно рекомендую прикупить пару запасных болтиков на М7 с мелкой резьбой.

З.Ы.2 Хотел почистить маслоотделительные каналы в клапаных крышках, но не понял как их разбирать. На форуме где-то обсуждались заклёпки, а у меня, похоже всё собрано на контактной сварке .

SergeyL VIP Сообщений: 3246 Зарегистрирован: 26 дек 2006 Откуда: Томск Reputation points: 114 Add reputation pointSubtract reputation point

Re: регулировка зазоров клапанов

Victor » 18 июн 2009

Я регулировал свой 1G-FE.
Честно говоря ничего не заметил после процедуры. Наверно зазоры еще были в допуске. Снял ве замеры перетосовал шайбы по состакленной таблице, установав последними заказанные 4-5 шайб на екзисте.

Забывать уже начал, но помоему я доставал шайбы отверткой поджав стакан.

Crown JZS151, 1JZ-GE VVTi, 99г.
Теперь я властелин колец, AUDI A3 Sportback 2.0FSI, Красный хетч.
Crown GS131-ATPJK, 1G-FE, 90г. Super с наружи Royal внутри

Изображение. где бы взять такой номер

Victor Администратор Сообщений: 5606 Зарегистрирован: 12 окт 2005 Откуда: Челябинск Reputation points: 45 Add reputation pointSubtract reputation point

Re: регулировка зазоров клапанов

MotoRistRS » 14 сен 2009

MotoRistRS Завсегдатай Сообщений: 329 Зарегистрирован: 14 сен 2009 Откуда: Чурапча, Якутия Reputation points: 1 Add reputation pointSubtract reputation point

Re: регулировка зазоров клапанов

SergeyL » 14 сен 2009

Самый простой метод проверки — снять крышку и промерить измерительным щупом все зазоры в клапанном механизме. У меня перед регулировкой некоторые зазоры были до 0,45 а это больше нормы и при работе их было слышно очень хорошо.

Читайте так же:
Конусный клапан с ручной регулировкой

P.S. Рекомендую заодно заменить прокладку под клапанной крышкой, ну или хотя бы запастись герметиком.

SergeyL VIP Сообщений: 3246 Зарегистрирован: 26 дек 2006 Откуда: Томск Reputation points: 114 Add reputation pointSubtract reputation point

Re: регулировка зазоров клапанов

MotoRistRS » 14 сен 2009

Спасибо за совет. На днях загоню в гараж и буду делать.

п.с. Я живу в далекой маленькой деревушке, поэтому найти такие шайбы нереально, если сам Бог не поможет конечно. Может от чего то другого подходит? Или все таки заказать с Эксиста? Хотя месяц наверно пройдет.

MotoRistRS Завсегдатай Сообщений: 329 Зарегистрирован: 14 сен 2009 Откуда: Чурапча, Якутия Reputation points: 1 Add reputation pointSubtract reputation point

Re: регулировка зазоров клапанов

АнтохА » 08 окт 2009

Сегодня воткнули распредвалы и оказалось на 2х впускных один зазор 0.30 второй 0.40, блин тосовать нечем! Силно греметь будет или всетаки заморочиться шайбами? 1G-GE!

[ Сообщение отправлено с мобильного телефона ] Изображение

Тема: renault kangoo 1.9 регулировка клапанов

Сообщение от alfaromeo16430v6

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Re: renault kangoo 1.9 регулировка клапанов

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Re: renault kangoo 1.9 регулировка клапанов

Сообщение от автомаг

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Re: renault kangoo 1.9 регулировка клапанов

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Re: renault kangoo 1.9 регулировка клапанов

Сообщение от автомаг

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Re: renault kangoo 1.9 регулировка клапанов

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Домашняя страница

Re: renault kangoo 1.9 регулировка клапанов

Сообщение от Reimas

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Re: renault kangoo 1.9 регулировка клапанов

Сообщение от novichek

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Домашняя страница

Re: renault kangoo 1.9 регулировка клапанов

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Re: renault kangoo 1.9 регулировка клапанов

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Re: renault kangoo 1.9 регулировка клапанов

Сообщение от wasyl

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Домашняя страница

Re: renault kangoo 1.9 регулировка клапанов

Сообщение от Reimas

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Re: renault kangoo 1.9 регулировка клапанов

Сообщение от novichek

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Re: renault kangoo 1.9 регулировка клапанов

Сообщение от автомаг

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Re: renault kangoo 1.9 регулировка клапанов

Сообщение от Иванныч

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Re: renault kangoo 1.9 регулировка клапанов

Сообщение от wasyl

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Re: renault kangoo 1.9 регулировка клапанов

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Re: renault kangoo 1.9 регулировка клапанов

Сообщение от Иванныч

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
Читайте так же:
Регулировка фар в академгородок

Re: renault kangoo 1.9 регулировка клапанов

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Re: renault kangoo 1.9 регулировка клапанов

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Re: renault kangoo 1.9 регулировка клапанов

Сообщение от vsmola

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Re: renault kangoo 1.9 регулировка клапанов

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Re: renault kangoo 1.9 регулировка клапанов

Сообщение от andrezz

клапана отрегулировали в итоге (спасибо токарямшлифовшикам) и вашим советам.
в итоге машина завелась но очень сильно троит на холостом, встал вопрос в регулировку тнвд механической и не смог найти кто в моем городе этим занимается, максимум что могут предложить это купить новый тнвд как выход из ситуации.
или бу с гарантией. такие дела.

где брать и что именно (какие фирмы делали тнвд механические на эту машину и какие самые надежные если вообще есть выбор я не знаю)
Renault Kangoo Express I D 55 1.9

19972001
Двигатель: F8Q 662

если можете что посоветовать по тнвд напишите если нетрудно.

Регулируем клапана QG18DE

Регулировка зазора клапанов

Двигатели и КПП

Правильная работа газораспределительного механизма двигателя QG18DE напрямую зависит от величин тепловых зазоров в приводе клапанов. Они обеспечивают правильный состав воздушно-топливной смеси. В связи с этим периодически требуется проводить регулировку клапанов. Рассмотрим, как и когда следует выполнять указанную операцию.

Регулировка зазора клапанов

Признаки не отрегулированных клапанов

Тепловой зазор клапанов

Основными показателями нарушения в функционировании клапанов силового агрегата QG18DE являются:

  • Металлический стук в моторе, который усиливается при увеличении нагрузки на ДВС. При этом может проявляться запах гари.
  • Снижение компрессии в цилиндрах. Измеряется скомпрессометром.
  • Повышенная вибрация двигателя при работе на малых оборотах.
  • Снижение тяги.
  • Увеличение потребления топлива.

Регулируем клапана QG18DE

Зазоры клапанов на силовом агрегате QG18DE необходимо проверять раз в 50 – 60 тыс. км пробега, а также при проявлении признаков неправильной работы.

Регулировка клапанов

Регулировка проводится после подготовки всего необходимо инструмента и материала. Далее рассмотрим, что потребуется для проведения работ, а также представим подробный порядок действий.

Необходимые инструменты и номинальные зазоры

Регулировка клапанов двигателя QG18DE выполняется при наличии:

  • съемника шайб
  • набора плоских щупов
  • микрометра
  • маленькой отвертки с плоским жалом
  • рожковых ключей на 10 и 17
  • воротка с торцевыми головками на 10, 13, 17
  • ремонтного комплекта шайб (состоит из 73 видов шайб размером от 2 до 2.98 мм).

Регулировка должна производиться на холодном или прогретом моторе. В первом случае температура должна составлять двадцать градусов, а во втором достигается рабочая температура силового агрегата. Для измерения зазора используется щуп. При этом номинальные зазоры на впускном распределительном валу должны находиться в следующих пределах:

от 0.25 до 0.33 мм – при холодном ДВС;

от 0.304 до 0.416 мм – на прогретом моторе.

На выпускном валу необходимо соблюдать следующие величины зазоров: 0.32-0.4 и 0.348-0.472 мм для холодного и прогретого силового агрегата QG18DE.

Регулируем клапана QG18DE

Регулировочная шайба

Регулировка клапанов на двигателе QG18DE выполняется в следующей последовательности:

  • Демонтируется клапанная крышка. Для этого необходимо отсоединить патрубки, выкрутить свечи зажигания и открутить по периметру фиксирующие болты.
  • Поршень первого цилиндра устанавливается в верхнюю мертвую точку.
  • Используя набор щупов, делается замер зазоров в приводе впускных клапанов первого, второго цилиндра и выпускных – в первом и третьем. Их кулачки будут направлены вверх по отношению к толкателям. Результаты необходимо записать.
  • Поршень четвертого цилиндра устанавливается в ВМТ. Для этого понадобится провернуть коленчатый вал на 360 градусов.
  • Осуществляется замер зазоров в оставшихся механизмах.
  • При фиксации отклонения величины зазоров, следует выполнить их регулировку. Для этого потребуется изъять шайбы с помощи съемника. Если его нет, то понадобится демонтировать распределительные валы.
Читайте так же:
Регулировка фар lexus gs300 2006

Набор щупов для измерения зазора

  • впускные клапана: N = R + (M – 0.37)
  • для выпускных: N = R + (M – 0.4), где R – толщина изъятой шайбы, а M – зазор в клапане полученный при измерениях.

Демонтаж регулировочной шайбы из толкателя производится через специальный паз. Необходимо отверткой зацепиться за паз и провернуть толкатель до того момента, когда станет удобно поддеть шайбу. На ее обратной стороне, как правило, указывается толщина. При отсутствии размера, следует использовать микрометр для измерения толщины.

QG18DE без клапанной крышки

Новые шайбы устанавливаются в толкатель, монтируются распределительные валы и проверяется правильность выполненной регулировки. В случае неудовлетворительного результата, следует повторить подбор шайб.

На заключительном этапе клапанная крышка устанавливается на место, вкручиваются свечи зажигания и подсоединяются ранее снятые патрубки.

Последствия неправильной регулировки

При не соблюдении установленных номинальных зазоров в клапанах ДВС QG18DE будет наблюдаться снижение эффективности функционирования силового агрегата. Если тепловые зазоры клапанов увеличены, то будет проявляться характерный металлический стук с одновременным снижением тяги мотора. При уменьшенных зазорах – возможно прогорание клапанов из-за несения повышенных нагрузок.

QG18DE без клапанной крышки

Неправильная регулировка со временем приведет к выходу из строя отдельных элементов газораспределительного механизма QG18DE.

Заключение

Регулировка клапанов на силовом агрегате QG18DE должна осуществляться своевременно. Это позволит избежать более серьезных и дорогих неисправностей в моторе. При наличии инструмента и соответствующих навыков можно провести регулировку самостоятельно.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector