4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Honda Fit Регулировка Клапанов

Honda Fit Регулировка Клапанов

Слушать

Загрузил: BUDKEVICH Channel

Длительность: 10 мин и 48 сек

Битрейт: 192 Kbps

Похожие песни

Регулировка Клапанов Хонда Фит Замена Свечей

Регулировка Тепловых Зазоров На Honda Fit Jazz Двигатель L15A

Чистим Rклапан Egr На Honda Fit Подробненько

Honda Fit 2008 Valve Adjustment

8 Car Secrets Only Experienced Drivers Know

Регулировка Клапанов На L13Z1 Снятие Крышки Honda Civic 5D Jazz Fit Mk3

Почему И Как Стучит Хондовский Двигатель 8 Причин Стука В Моторе На Хонде Honda Полный Разбор

Замена Маслосъемных Колпачков Без Снятия Головки Гбц

Honda Держит Марку И Создает Нормальные Моторы

7 Things You Shouldn T Do In An Automatic Transmission Car

Hyundai Santa Fe 2 2 Дизель На Бензине

Как Почистить Форсунки На Honda Fit Gd Часть 1 Снятие

Чистка Клапана Egr На Honda Fit Shuttle Hybrid Fit Jazz

Чем богаты, тем и рады!

Хонда Фит Дёргается Проблема

Стук Под Капотом Honda Клапан Адсорбера

Xonda Cr V 2 0 Регулировка Клапанов Двигатель R20A2

Жор Масла Эндоскопия L13A Honda Fit Ge6 Avtoservisnikitin

Honda Cr V 2002 Замена Цепи Грм Ошибка Датчика Распредвала

Про Авто Регулирование Тепловых Зазоров Honda

Honda Fit Рокот Из Движка Заипал Уже

ЖК Муринские пруды Нижний Тагил

Слушают

That S Why I Love You Feat Sabrina Claudio Sir

The Doors Universal Mind

Liana Zaqaryan Ft Armo De Ari Official Music Video Premiere 2019

Шахриёр Давлатов Туёна 2019

There Is An Answer Pj Powers

Qasam Serialida Mp3 Muzikalar Yuklash

Duke Dumont Ocean Drive Dj Safiter Radio Edit

Песни Кунг Фу Панда

Man Ko Changdan Otaman Gul Kotarib Ham Yutalib Mp3 Skachat

Лесли Хентай Official Music Video

Что Было То Прошло Андрей Картавцев

Скачивают

Passons L Etensemble Sur Rtl

Латвия Сенегал Кубок Наций Онлайн 2020

Call Out My Name By The Weeknd Acoustic Cover By Dawson Fuss

Migliori Tv 4K Per Ps5 E Xbox Series X 2021

06 Жестокий Мир

Drone Yang Merekam Hal Menyeramkan Tik Tok Arfandi Moko

Stay Dance With Drone Guy Trending Reels Reels Stay

Honda Fit Регулировка Клапанов

Как В Крыму Убивают Рыбу

Amsterdam Jordaan Bike Tour The Most Famous District Of Amsterdam

New Mast Wedding Latest 2021 Irani Balochi Omani Balushi Song 4 Weddings With Best Aroosi Music

E T Explore Me Let Me In Live At Grauzone Festival 2020

Jelena Trivan Opisuje Jezive I Tragicne Sudbine Pacijenata Obolelih Od C 19 12 05 2020

Maryna Shyndyruk Больно Сергей Жуков Руки Вверх Cover

Casey Bolles Brain Sweater

Patel Attitude Status

Riccardo Cocciante Se Stiamo Insieme

Kpop Idols Doing Asmr Part 1000

Rainbow Six Siege Casual Chill Un Petit R6 Avant De Partir Sur Pacify Soiree Horreur

Регулировка клапанов хонда фит

Регулировка тепловых зазоров клапанов двигателя Хонда Фит
Регулировка тепловых зазоров клапанов двигателя Хонда Фит
В предыдущей статье было описано, как добраться до клапанов. Сейчас буду описывать, как прошла регулировка тепловых зазоров клапанов двигателя Хонда Фит. Для замера зазоров использовал автомобильный набор щупов толщиной от 0.05 до 1 мм с шагом в 0.05 мм. По документации на Хонду Фит зазоры клапанов замеряют при температуре двигателя 10 — 40 ⁰С и должны быть в пределах:

Впускных от 0.15 до 0.19 мм
Выпускных от 0.26 до 0.30 мм
Я применял щупы толщиной 0.15, 0.20, 0.25, 0.30 мм. Алгоритм такой. Для впускного клапана щуп 0.15 проходит, а 0.20 не проходит. Поэтому и получаем нужный зазор, который находится в пределах от 0.15 до 0.19 мм. Для выпускного клапана, щуп 0.25 проходит, а щуп 0.30 с очень большим натягом в результате получим нужный зазор, который находится в пределах от 0.26 до 0.30 мм.

Регулировка тепловых зазоров клапанов

Начнем проверку и регулировку клапанов с откручивания свечей зажигания переднего ряда, чтобы легче было крутить коленвал, так нам не будет мешать компрессия.

Подготовка к замерам и регулировке зазоров клапанов

В Интернете встречал описание регулировки клапанов с помощью рожкового ключа, но у меня такой метод не прошёл. Так как когда вставляешь ключ на шестигранник, то повернуть его уже некуда, ключ упирается в корпус блока. Поэтому я решил поворачивать за коленвал. Для этого ставим машину на домкрат со стороны водителя. Снимаем колесо. Вытаскиваем два пистона крепящих грязезащитный щиток. Отгибаем его и одеваем головку на 19 мм на болт крепящий шкив на коленвале. Отпускаем щиток и в имеющее отверстие вставляем ключ удлинитель, а уже его и будем крутить ключом.

Так будем вращать коленвал

Для начала выставляем первый цилиндр в верхнюю мертвую точку можно конечно старым дедовским способом, с помощью отвертки. Вставляем отвертку в свечной колодец нужного цилиндра и крутим по часовой стрелке, как только отвертка перестала подниматься, значит цилиндр в верхней мертвой точке), но мы с Вами будем использовать метки которые имеются на звёздочке коленвала. Итак, крутим коленвал по часовой стрелке пока не увидим метку «UP» на звёздочке. И выравниваем две риски в плоскости головки цилиндров. Для контроля я использовал маленькое зеркало, по фотографии я думаю понятно.

Читайте так же:
Как отрегулировать уровень в карбюраторе на скутере хонда дио

Выставление первого цилиндра в верхней мертвой точке

После выравнивания рисок первого цилиндра, берём щуп и проверяем зазоры на впускном и выпускном клапанах. Если зазоры отличаются от требуемых, ослабьте контр гайку и отрегулируйте отверткой зазор, после этого подтяните контр гайку и ещё раз проверьте зазор. Если зазор «поймали» подтяните контр гайку с усилием 14 Н*м (или 1.4 кгс*м) капнув каплю моторного масла на гайку и проверьте зазор ещё раз.

Поверните коленвал по часовой стрелке на 180⁰ и установите третий цилиндр в мертвую точку. Поймав метку «3» в верхнем уровне, а риска должна быть в плоскости головки цилиндров. Проверьте зазоры впускных и выпускных клапанов.

Выставление третьего цилиндра в верхней мертвой точке

Затем поверните коленвал по часовой стрелке поймав цифру «4» в верхней точке на звёздочке и совместите риску с плоскостью головки блока. Проверьте зазоры четвёртого клапана.

И останется проверить второй цилиндр. Поворачиваем коленвал по часовой стрелке «ловим» цифру два и риску в плоскости головки. И также проверяем зазоры. Не лишним будет повторить операцию ещё раз со всеми цилиндрами 1-3-4-2, чтобы удостовериться в правильности тепловых зазоров.

После проверки и регулировки всех зазоров можно заняться сборкой. Меняем прокладку клапанной крышки, её парт номер 12341-PWA-000 (это на кузов DBA-GD1), не лишним будет промазать тонким слоем солидола или циатима контактную поверхность прокладки.

Прокладка клапанной крышки (не оригинал)

Если резиновые втулки, которыми притягивается клапанная крышка, пришли в негодность их парт номер 90442-P0A-000, то лучше заменить. Устанавливаем клапанную крышку на место, вставляем восемь болтов (парт номер болтов 90011-PWA-000) наживляем. Пошевелим крышку, чтобы она встала на место, и протягиваем крышку в 2 – 3 прохода с усилием 12 Н*м (1.2 кгс*м) в последовательности как на фото.

На этом регулировка тепловых зазоров клапанов двигателя Хонда Фит можно считать законченной, читаем далее, как проходила сборка.

Если Вам понравилась статья, комментарии приветствуются и порекомендуйте статью другим.

–>Хонда Fit в России –>
Двигатель – Механическая часть
Проверка и регулировка зазора в приводе клапанов(L13A)
Примечание: проверка зазоров должна осуществляться при температуре двигателя 10 – 40 °С.

Регулировка тепловых зазоров клапанов двигателя Хонда Фит

Регулировка тепловых зазоров клапанов двигателя Хонда Фит

В предыдущей статье было описано, как добраться до клапанов. Сейчас буду описывать, как прошла регулировка тепловых зазоров клапанов двигателя Хонда Фит. Для замера зазоров использовал автомобильный набор щупов толщиной от 0.05 до 1 мм с шагом в 0.05 мм. По документации на Хонду Фит зазоры клапанов замеряют при температуре двигателя 10 — 40 ⁰С и должны быть в пределах:

  • Впускных от 0.15 до 0.19 мм
  • Выпускных от 0.26 до 0.30 мм

Я применял щупы толщиной 0.15, 0.20, 0.25, 0.30 мм. Алгоритм такой. Для впускного клапана щуп 0.15 проходит, а 0.20 не проходит. Поэтому и получаем нужный зазор, который находится в пределах от 0.15 до 0.19 мм. Для выпускного клапана, щуп 0.25 проходит, а щуп 0.30 с очень большим натягом в результате получим нужный зазор, который находится в пределах от 0.26 до 0.30 мм.

Регулировка тепловых зазоров клапанов

Начнем проверку и регулировку клапанов с откручивания свечей зажигания переднего ряда, чтобы легче было крутить коленвал, так нам не будет мешать компрессия.

Подготовка к замерам и регулировке зазоров клапанов

В Интернете встречал описание регулировки клапанов с помощью рожкового ключа, но у меня такой метод не прошёл. Так как когда вставляешь ключ на шестигранник, то повернуть его уже некуда, ключ упирается в корпус блока. Поэтому я решил поворачивать за коленвал. Для этого ставим машину на домкрат со стороны водителя. Снимаем колесо. Вытаскиваем два пистона крепящих грязезащитный щиток. Отгибаем его и одеваем головку на 19 мм на болт крепящий шкив на коленвале. Отпускаем щиток и в имеющее отверстие вставляем ключ удлинитель, а уже его и будем крутить ключом.

Так будем вращать коленвал

Для начала выставляем первый цилиндр в верхнюю мертвую точку можно конечно старым дедовским способом, с помощью отвертки. Вставляем отвертку в свечной колодец нужного цилиндра и крутим по часовой стрелке, как только отвертка перестала подниматься, значит цилиндр в верхней мертвой точке), но мы с Вами будем использовать метки которые имеются на звёздочке коленвала. Итак, крутим коленвал по часовой стрелке пока не увидим метку «UP» на звёздочке. И выравниваем две риски в плоскости головки цилиндров. Для контроля я использовал маленькое зеркало, по фотографии я думаю понятно.

Читайте так же:
Хонда crf450x регулировка карбюратора

Выставление первого цилиндра в верхней мертвой точке

После выравнивания рисок первого цилиндра, берём щуп и проверяем зазоры на впускном и выпускном клапанах. Если зазоры отличаются от требуемых, ослабьте контр гайку и отрегулируйте отверткой зазор, после этого подтяните контр гайку и ещё раз проверьте зазор. Если зазор «поймали» подтяните контр гайку с усилием 14 Н*м (или 1.4 кгс*м) капнув каплю моторного масла на гайку и проверьте зазор ещё раз.

Поверните коленвал по часовой стрелке на 180⁰ и установите третий цилиндр в мертвую точку. Поймав метку «3» в верхнем уровне, а риска должна быть в плоскости головки цилиндров. Проверьте зазоры впускных и выпускных клапанов.

Выставление третьего цилиндра в верхней мертвой точке

Затем поверните коленвал по часовой стрелке поймав цифру «4» в верхней точке на звёздочке и совместите риску с плоскостью головки блока. Проверьте зазоры четвёртого клапана.

И останется проверить второй цилиндр. Поворачиваем коленвал по часовой стрелке «ловим» цифру два и риску в плоскости головки. И также проверяем зазоры. Не лишним будет повторить операцию ещё раз со всеми цилиндрами 1-3-4-2, чтобы удостовериться в правильности тепловых зазоров.

После проверки и регулировки всех зазоров можно заняться сборкой. Меняем прокладку клапанной крышки, её парт номер 12341-PWA-000 (это на кузов DBA-GD1), не лишним будет промазать тонким слоем солидола или циатима контактную поверхность прокладки.

Прокладка клапанной крышки (не оригинал)

Если резиновые втулки, которыми притягивается клапанная крышка, пришли в негодность их парт номер 90442-P0A-000, то лучше заменить. Устанавливаем клапанную крышку на место, вставляем восемь болтов (парт номер болтов 90011-PWA-000) наживляем. Пошевелим крышку, чтобы она встала на место, и протягиваем крышку в 2 – 3 прохода с усилием 12 Н*м (1.2 кгс*м) в последовательности как на фото.

На этом регулировка тепловых зазоров клапанов двигателя Хонда Фит можно считать законченной, читаем далее, как проходила сборка.

Если Вам понравилась статья, комментарии приветствуются и порекомендуйте статью другим.

Отзывы о Honda Jazz 2 (2007-2013)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Honda Jazz 2 (2007-2013), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

А моя Джесика, так назвала, по городу 6,5 л., а за городом можем уложиться и в 4,7 л. при скорости 90 км./ч. Классная машинка. Хонда Джаз истинная дама, ест мало.

Являюсь обладателем Хонда Фит (Джаз), уже третья хонда в семье. Дождалась обновления. Машинки всегда радовали. Первая была 2003 года, отъездила с 2006 года по 2009, только замена жидкостей, колодки, фильтра. Пробег при покупке 67000 при продаже 208000. Вторая машинка 2005г выпуска, куплена в 2009.12. пробег 38000, продажа 2012.11. пробег 285000-замена расходников, регулировка клапанов, замена всех фильтров (топлевник обязательно). Третья 2010г. выпуска, новый кузов, блондинка, мечта моя. Пробег на момент покупки 69000. куплена в ноябре 2012г, на данный момент пробег уже 110000км. Всеми машинами довольна, со всеми нынешними владельцами своих машин поддерживаю связь. Только благодарность. Машинки идеальные, если вы ухаживаете и за русской машиной она вам будет благодарна. Не стоит экономить на ТО, вам потом дороже обойдется. Лучше купить хорошее масло и залить в двигу, чем потом плеваться и говорить, что масло жрется, колечки менять, а это тянет много чего за собой. Удачи всем водителям! Аккуратнее на дорогах!

Купил Honda Jazz в 2008г. Сборка Япония. Наездил 100000 км. За пять лет
поменял лапочку передних фар и ремень ГРМ с натяжным подшипником, и то, пришло время. Перевез пол дачи/сайдинг, вагонка, дрова и.т.д., но никогда не перегружал, и не превышал скорость более 150км.
Просто великолепная машина во всех отношениях. Я минусов пока не обнаружил.

Регулировка клапанов Honda Jazz, Honda Fit, первого поколения

Сегодня в автосервис пожаловал Honda Fit для одной очень распространенной, но ужасно особенной для Fit операцией — регулировки клапанов. К сожалению, свой боевой хороший фотоаппарат сегодня остался дома, и пришлось «по-старинке» снимать весь этот увлекательнейший процесс на телефон.

А что же в этом такого увлекательного, спросите Вы? Давайте рассмотрим вместе. Это будет обзор пошаговых действий, который («благодаря» низкому качеству фотографий) тяжело назвать инструкцией для тех, кто хотел бы повторить эту операцию самостоятельно, но общее впечатление о процессе, а также обоснование высокой стоимости (в 2-3 раза выше, чем на обычной Honda) Вы, несомненно, получите!

Итак, давайте по-порядку.

Первое, что понадобится для этой операции, — собственно сам автомобиль Honda Fit, с двигателем, остывшим до температуры +30 или еще ниже.

Открываем капот, снимаем пластиковую крышку двигателя (на которой написано i-DSI).

Читайте так же:
Как отрегулировать карбюратор на хонда дио фит

Перед нами открывается впускной коллектор автомобиля, который нам необходимо снять для того, чтобы добраться до клапанной крышки.

Начинаем методично отсоединять все, что крепится к впускному коллектору и мешает нам его снять. Не торопитесь. Главное не делать лишнюю работу. Все что можно снять вместе с коллектором (например, дроссельную заслонку) можно не трогать.

Минусом всей этой операции является то, что при откручивании не видно абсолютно ничего! Работать можно только «на ощупь», поэтому еще раз предупреждаем, — не торопитесь!

Отцепляем разъемы заднего ряда катушек зажигания.

То же самое делаем и с передним рядом.

Если Вы все сделали правильно, и съему коллектора больше ничего не мешает, можно приступать к демонтажу его самого. Коллектор держится на пяти болтиках, которые в принципе, при наличии инструмента и сноровки откручиваются достаточно просто.

Пакость заключается в том, что при отвинчивании болтов вероятность их падения в недра подкапотного пространства составляет 99%. Вроде бы ничего страшного от этого случиться не должно, но искать провалившийся болт, — потеря времени! Ловить его рукой нет никакой возможности, потому что места категорически мало. Однако к каждой пакости есть и хитрость. В нашем случае, мастер работал при помощи магнита с удлинителем, которым он ловил выходящие болты, не давая им падать.

Наконец-то, устранив все преграды, сняв впускной коллектор и клапанную крышку мы добрались до клапанов. Регулировать их зазор необходимо в порядке 1-3-4-2 цилиндры. Размеры зазоров составляют 0,15-0,19 мм для впускных клапанов и 0,26-0,30 для выпускных.

Кстати, обратите внимание, если Вашему Honda Fit пришло время поменять свечи, может быть стоит это сделать сейчас, пока доступу к ним ничего не мешает?

Регулировка осуществляется наиболее простым способом, — винтом и контргайкой.

По завершению работ, устанавливаем на место клапанную крышку. Будьте осторожны с затягиванием болтов на ней. Крышка привинчивается фактически «от руки» без применения каких либо усилий, иначе можно сломать болт.

Берем лежащий в стороне впускной коллектор…

… и водружаем его на положенное место.

Процесс обратного подсоединения всех разъемов описывать не будем, ибо если Вы были внимательны, то это не составит для Вас никакого труда.

На всю операцию (включая выжидание времени для остывания двигателя) ушло пять часов. Собственно работа заняла почти три часа. Отличительной особенностью Fit от остальных Honda в этом вопросе становится именно разборка и снятие впускного коллектора (а заодно и половины подкапотного пространства!). Именно поэтому операция стоит дороже, чем на других автомобилях, в которых большая часть времени уходит именно на «охлаждение» двигателя.

В материале использовался автомобиль Honda Fit. Мастер/модель — Вячеслав Греф.

Хонда водам.ру

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Регулировка клапанов Honda Jazz, Honda Fit, первого поколения

Сегодня в автосервис пожаловал Honda Fit для одной очень распространенной, но ужасно особенной для Fit операцией — регулировки клапанов. К сожалению, свой боевой хороший фотоаппарат сегодня остался дома, и пришлось «по-старинке» снимать весь этот увлекательнейший процесс на телефон.

А что же в этом такого увлекательного, спросите Вы? Давайте рассмотрим вместе. Это будет обзор пошаговых действий, который («благодаря» низкому качеству фотографий) тяжело назвать инструкцией для тех, кто хотел бы повторить эту операцию самостоятельно, но общее впечатление о процессе, а также обоснование высокой стоимости (в 2-3 раза выше, чем на обычной Honda) Вы, несомненно, получите!

Итак, давайте по-порядку.

Первое, что понадобится для этой операции, — собственно сам автомобиль Honda Fit, с двигателем, остывшим до температуры +30 или еще ниже.

Открываем капот, снимаем пластиковую крышку двигателя (на которой написано i-DSI).

Перед нами открывается впускной коллектор автомобиля, который нам необходимо снять для того, чтобы добраться до клапанной крышки.

Начинаем методично отсоединять все, что крепится к впускному коллектору и мешает нам его снять. Не торопитесь. Главное не делать лишнюю работу. Все что можно снять вместе с коллектором (например, дроссельную заслонку) можно не трогать.

Минусом всей этой операции является то, что при откручивании не видно абсолютно ничего! Работать можно только «на ощупь», поэтому еще раз предупреждаем, — не торопитесь!

Отцепляем разъемы заднего ряда катушек зажигания.

То же самое делаем и с передним рядом.

Если Вы все сделали правильно, и съему коллектора больше ничего не мешает, можно приступать к демонтажу его самого. Коллектор держится на пяти болтиках, которые в принципе, при наличии инструмента и сноровки откручиваются достаточно просто.

Пакость заключается в том, что при отвинчивании болтов вероятность их падения в недра подкапотного пространства составляет 99%. Вроде бы ничего страшного от этого случиться не должно, но искать провалившийся болт, — потеря времени! Ловить его рукой нет никакой возможности, потому что места категорически мало. Однако к каждой пакости есть и хитрость. В нашем случае, мастер работал при помощи магнита с удлинителем, которым он ловил выходящие болты, не давая им падать.

Читайте так же:
Метки для регулировка клапанов на хонде

Наконец-то, устранив все преграды, сняв впускной коллектор и клапанную крышку мы добрались до клапанов. Регулировать их зазор необходимо в порядке 1-3-4-2 цилиндры. Размеры зазоров составляют 0,15-0,19 мм для впускных клапанов и 0,26-0,30 для выпускных.

Кстати, обратите внимание, если Вашему Honda Fit пришло время поменять свечи, может быть стоит это сделать сейчас, пока доступу к ним ничего не мешает?

Регулировка осуществляется наиболее простым способом, — винтом и контргайкой.

По завершению работ, устанавливаем на место клапанную крышку. Будьте осторожны с затягиванием болтов на ней. Крышка привинчивается фактически «от руки» без применения каких либо усилий, иначе можно сломать болт.

Берем лежащий в стороне впускной коллектор…

… и водружаем его на положенное место.

Процесс обратного подсоединения всех разъемов описывать не будем, ибо если Вы были внимательны, то это не составит для Вас никакого труда.

На всю операцию (включая выжидание времени для остывания двигателя) ушло пять часов. Собственно работа заняла почти три часа. Отличительной особенностью Fit от остальных Honda в этом вопросе становится именно разборка и снятие впускного коллектора (а заодно и половины подкапотного пространства!). Именно поэтому операция стоит дороже, чем на других автомобилях, в которых большая часть времени уходит именно на «охлаждение» двигателя.

В материале использовался автомобиль Honda Fit. Мастер/модель — Вячеслав Греф.

Хонда водам.ру

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Мир Honda Fit/Jazz

Владельцам Fit/Jazz

  • Эксплуатация
  • Тех. обслуживание
  • Ремонт
  • Устройство
  • Характеристики

Всем автолюбителям

  • Автоновости
  • Методики и хитрости
  • Полезноcти
  • Бесплатные видеоуроки

Магазин

Проверка и регулировка зазоров клапанов Хонда Фит и Хонда Джаз

  • Зазоры клапанов следует регулировать только тогда, когда температура головки блока цилиндров составляет 10-38°C.
  • На рисунках приведены внешние виды элементов головок блоков цилиндров Хонда Фит и Хонда Джаз 1-го поколения. Внешний вид головок автомобилей 2-го поколения отличается для различных моделей автомобилей и разных стран производителей, но функционально головки аналогичны и регулировка зазоров клапанов для них выполняется таким же способом (в том числе толщины щупов и момент затяжки контргаек регулировочных винтов клапанов).
  • В обозначениях марок двигателя типа L13Ах символ «х» может иметь любое значение.
  1. Снимите крышку головки блока цилиндров.

  1. Вращая шкив коленчатого вала по часовой стрелке, установите поршень № 1 (первого цилиндра) в положение верхней мертвой точки такта сжатия (TDC). Метка «UP» на звездочке коленчатого вала (А) должна находиться в верхнем положении, а выемки на звездочке (В) должны находиться в плоскости верхнего края головки блока цилиндров.

  1. Выберите измерительный щуп толщиной (суммарной толщиной щупов), необходимой для измерения зазора клапанов, которые вы хотите проверить:

  1. Вставьте измерительный щуп (А) между регулировочным винтом и концом стержня клапана, и подвигайте его вперед-назад. Должно почувствоваться легкое сопротивление.

  1. В тех случаях, когда при проверке ощущается большое или слишком малое сопротивление, необходима регулировка зазоров клапанов. Для ее осуществления ослабьте контргайку (А) и отрегулируйте зазор путем вращения регулировочного винта (В), пока сопротивление при перемещении щупа не станет нормальным.
  2. Нанесите на контргайку немного свежего моторного масла, затяните ее и вновь проверьте зазор клапана. При необходимости повторите регулировку клапана.

  1. Поверните коленчатый вал по часовой стрелке на 180⁰, установив поршень №3 (третьего цилиндра) в верхнюю мертвую точку такта сжатия. При этом метка «3» должна быть направленна вверх, а выемка звездочки коленчатого вала (А) находиться на уровне верхнего края головки.
  2. Проверьте и при необходимости отрегулируйте зазоры клапанов третьего цилиндра.


  1. Повторите процедуру проверки, а при необходимости, регулировки зазоров клапанов четвертого, а затем второго цилиндров, провернув для этого коленчатый вал и переведя соответствующий поршень в верхнюю мертвую точку такта сжатия.
  2. Установите крышку головки блока цилиндров.

Теги: двигатель

Отзывов: 21 на “Проверка и регулировка зазоров клапанов Хонда Фит и Хонда Джаз”

  1. Дмитрий пишет:
    18.07.2012 в 18:08

Спасибо, весьма доходчиво все расписано, однако вопрос возник, коленвал по средством чего проворачивать ?

Хороший вопрос, Дмитрий. С помощью удлиненного торцевого ключа на 19 мм, 07JAA-0010200, 07JAА-001020А или другого похожего. Вращать коленвал нужно за его болт, наподобие того, как это делается при съемке его шкива, но не удерживая шкив.

Доброго времени суток, я правильно понимаю, что нумерация цилиндров идет от ГРМ? т.е. первый возле звездочки

Лев, вы правы, первый цилиндр – ближний к звездочке.

т.е. Для первого написано «up»

доброе время суток.у меня проблема в том,что пропала компрессия во втором цилиндре.в трех по12,а во втором 5.что может быть?зарание благодарен…

А вот у меня компрессия 14-15-14-14. Клапана 2 раза в сервисе проверяли, на все равно на холодную звенят и при разгоне под нагрузкой на больших оборотах то же. Голову сломал, что делать. Бензин лью качественный. Катушки проверил. На втором фите ничего похожего. У меня их 2

Читайте так же:
Регулировка зажигания генератора хонда

Подскажите, пожалуйста, номера ОРИГИНАЛЬНЫХ ключей (для контргайки (А) и регулировочного винта (В) в пункте 5 описания) и щупов для регулировки зазоров.
Буду очень признателен.

хотелось бы) 0.17-впуск;0.23-выпуск +- 0.02
идеал.

Уверен что существуют ОРИГИНАЛЬНЫЕ Хондовские щупы для регулировки зазоров. По моим прогнозам они должны быть, соответственно, 0.17 и 0.28 мм., т.е. среде-оптимальное значение зазора.
Если бы оптимальный зазор был кратен 0.1 то можно было бы воспользоваться любым стандарнтым набором щупов.
Думаю есть смысл написать для дотошных заказной номер этих щупов.

Здравствуйте, Алан. F/J с удовольствием поделился бы такой информацией, но ее к сожалению нет. Да и надо ли искать именно щупы Хонда, если любая необходимая толщина складывается из суммы толщин щупов из стандартного набора – с щупами от 0,02 до 0,3 мм?

В таком случае потребуется набор щупов с кратностью 0,05 (такие в продаже есть) :
0,15 и 0,20 для впускных
0,25 и 0,30 для выпускных
Капиталисты щупов менее 0,05 похоже вообще не производят.

Делюсь добытой информацией!
Наборы фирменных импортных щупов бывают и в дюймовом измерении. Так вот если купить именно их, то среди них есть и щупы 7/1000″ и 11/1000″ . Соответственно получаем :
7÷1000×2,54=0,0178 см.=0,178 мм. 11÷1000×2,54=0,0279 см.=0,279 мм.
Короче как раз именно то , что надо!
Если брать по инструменту STAHLWILLE, то номер для заказа 74 24 00 05 (подраздел каталога 2012 г., страница 296, «Щупы 11095-11097»).

Здравствуйте, Алан. Вы уже не в первый раз делитесь действительно дельной информацией. Спасибо за участие!

Остается только добавить что набора щупов 74 24 00 05 — 11097/26 в наличии в Москве нет. Привозят из Германии под заказ в течении приблизительно 2 месяцев. Стоит 700 руб. ( цена весьма демократичная для фирменного импортного измерительного инструмента!)
Всем удачного, ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО регулирования зазоров!

здравствуйте как отличить впускной клапан от выпускного клапана,зорание спосибо

Доброго времени суток! Вопрос уже здесь прозвучал,но повторюсь:- имеется стук в головке блока цилиндров,судя по всему-клапана,регулировка не помогает,грешу на хитрое устройство коромысел и большую выработку подшипников на коромыслах(как-то совсем свободно болтаются).может кто подскажет чего дельного?коромысла собака не продаются отдельно от головы(

Добрый день.
Подскажите пожалуйста, когда нужна регулировка клапанов,как понять, что уже пора регулировать.
Спасибо.

если убрать свечи то колен вал легко крутится? так?

Константин,в коромыслах ничего не найдете,не трогайте их.какие зазоры в к-нах? что значит не помогает,если не помогает значит не к-на,а может гол.под-к.может все что угодно,удачи

Спасибо за статью. Купил набор щупов АвтоДело
40398 за 150р. В составе набора есть щупы 0,06, 0,15, 0,25. Как раз получаем нужные 0,26. Может кому пригодится.

Отзывы о Honda Jazz 2 (2007-2013)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Honda Jazz 2 (2007-2013), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

А моя Джесика, так назвала, по городу 6,5 л., а за городом можем уложиться и в 4,7 л. при скорости 90 км./ч. Классная машинка. Хонда Джаз истинная дама, ест мало.

Являюсь обладателем Хонда Фит (Джаз), уже третья хонда в семье. Дождалась обновления. Машинки всегда радовали. Первая была 2003 года, отъездила с 2006 года по 2009, только замена жидкостей, колодки, фильтра. Пробег при покупке 67000 при продаже 208000. Вторая машинка 2005г выпуска, куплена в 2009.12. пробег 38000, продажа 2012.11. пробег 285000-замена расходников, регулировка клапанов, замена всех фильтров (топлевник обязательно). Третья 2010г. выпуска, новый кузов, блондинка, мечта моя. Пробег на момент покупки 69000. куплена в ноябре 2012г, на данный момент пробег уже 110000км. Всеми машинами довольна, со всеми нынешними владельцами своих машин поддерживаю связь. Только благодарность. Машинки идеальные, если вы ухаживаете и за русской машиной она вам будет благодарна. Не стоит экономить на ТО, вам потом дороже обойдется. Лучше купить хорошее масло и залить в двигу, чем потом плеваться и говорить, что масло жрется, колечки менять, а это тянет много чего за собой. Удачи всем водителям! Аккуратнее на дорогах!

Купил Honda Jazz в 2008г. Сборка Япония. Наездил 100000 км. За пять лет
поменял лапочку передних фар и ремень ГРМ с натяжным подшипником, и то, пришло время. Перевез пол дачи/сайдинг, вагонка, дрова и.т.д., но никогда не перегружал, и не превышал скорость более 150км.
Просто великолепная машина во всех отношениях. Я минусов пока не обнаружил.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector