Регулировка зазоров клапанов двигателей Лифан 2V78F 24л с и 27л с на снегоходе Буран
Регулировка зазоров клапанов двигателей Лифан 2V78F 24л с и 27л с на снегоходе Буран.
Не подскажешь, на Kohler 27л/с зазор клапанов такой же должен быть?
Максон Владимирович
Подскажите пожалуйста какой зазор должен быть на зажигании.Если кто знает.
Александр Большаков
Спасибо за видео
Валерий Малышев
Здравствуйте как отрегулировать карбюратор,? хочу чуток обеднить! У Меня лифан 29лс
Здравствуйте скажите пожалуйста двигатель 24л.с клапана отрегулировал как вы делали, завожу все хорошо, работает минуту и глохнет, опять завожу минута и глохнет, сил нет что делать подскажите пожалуйста, бензин нормально поступает. Спасибо.
Иван Прокофьев
Здравствуйте. Подскажите если знаете. Двигатель лифан 29лс, коптит как дизель, на холостых работает не стабильно, при перегазовке летит чернота с хлопьями. Масло не жрет, свечей на день не хватает.
Максим Резник
Олег как связаться с тобой очень нужен совет твой
Николай Крутиков
Олег здравствуйте как с вами можно связаться киньте свой номер в Вайбере или ватсапе мой номер 89116584375 есть вопросы по регулировке карбюратора заранее благодарю
Михаил Светлов
день добрый.кто -нибудь сталкивался на данном двигателе lifan 24 л.с в процессе эксплуатации(попадание бензина в масло) характерезуется подъём уровня масла по щупу.( было выплевывание избытка уровня масла через фильтр и сапун) Моё предположение переобогащённая топливная смесь.если есть другие причины отпишитесь.заранее спасибо.
Bread Gl
Метки это конечно хорошо, но отвёртка в свечном это надёжнее). Есть ещё способ, заткнуть свечное шариком из бумаги, его выкинет на такте сжатия, но это уже излишества как по мне.
Степан Зотов
Здравствуйте. Олег можно с вами связаться есть вотсап? Немного вопросов о лифане
Hunter
Олег привет! Полезная инфа,спасибо! Хотелось бы увидеть регулировку карбюратора. Я хочу сделать мотор-болотоход на лодку с двигай 27л.с. Думаю процедура подготовки будет точно такой же как и у тебя на снежник. Парни с Краснодара,Саня Грек блогер,ставят бензонасос от классики,что б не глох когда резко газ скидываешь. Может ты знаешь как это сделать и как доработать карбюратор,обратка и т.д. Подписался,буду ждать видос про карб.) Как форум правильно называется,напиши пож.
AlexPol
Ноль целых восемь сотых
Сергей Сидоренков
Sashka Tishkin
У меня подготовленный двигатель. Зазоры были впуск 25 выпуск 30
Олег Маснев
олег скинь адрес где датчик температуры и манометр заказывал
Олег Маснев
клапана посматрел. зазоры были 25-30. сделал 15-20. двигатель подготовленый для бурана поменял свечи поставил родные .нашол подсос воздуха через грушу.хотя ставил новую. такие запчасти сплошной китай. менял масло это просто жо—а буду делать штуцер сотводом под шланг с резьбой под заглушку штобы откручивалась. тоесть заглушку открутил а шланг надел.
Олег Маснев
здравствуй олег.привет с сахалина .подскажи .лифан 24. поехал на рыбалку.первый раз .температура на улице -5-6гр проехал 12 км такое ощущение что двиг. грееца заглушу хлопок в глушитель. ехал обратно стал на ходу хлопки вглушитель скорость 20-25 км боле недавал появились провалы когда газу поддаеш инаинает хлопки вглушитель прогазуеш вроде едит. но такое ощущение что двиг. сильно греется. а так заводится нормально.если сталкивался подскажи с двиг ничего не менял все родное
Александр Королев
спасибо за информацию.сегодня регулировал на своём.на впускных был зазор 0.25.на выхлопных 0.30.теперь работает на много мягче.
Техническое описание двигателя лифан с понижающим редуктором сцеплением и коробкой передач
Компактные двигатели “Лифан” с редуктором и сцеплением предназначены для привода вспомогательного оборудования, используемого в сельском хозяйстве или при проведении ремонтных работ. Агрегаты оснащаются системой принудительного воздушного охлаждения, для пуска используется тросовый стартер (на части изделий дополненный электрическим приводом). Установка редуктора позволяет расширить силовой диапазон оборудования и снижает расход топлива.
Двигатели “Лифан” с редуктором и сцеплением
Двигатели Lifan работают по 4-тактному циклу, существуют модификации с 1 или 2 цилиндрами (различаются рабочим объемом и мощностью). Для привода клапанного механизма используется кулачковый вал, установленный в картере мотора. Между кулачками и коромыслами установлены стальные штанги. Смазка осуществляется подачей масла из картера, на части агрегатов предусмотрен аварийный останов, срабатывающий при утечке или выгорании моторного масла.
Шестеренный редуктор Lifan располагается на задней части силового агрегата. Валы установлены на подшипниках качения, снижающих шумность и расход топлива. В картер заливается запас смазки, подача жидкости осуществляется разбрызгиванием. Поставляемый под обозначением “170F T R авт сцепление вал Ø20 мм” агрегат оснащен центробежной муфтой, которая срабатывает при достижении заданной частоты вращения. Применение редуктора позволило повысить крутящий момент на выходе до 51 Н/м при 1500 об/мин.
Моторы оснащаются карбюратором с ручной заслонкой, корректирующей состав смеси в момент запуска. Для хранения запаса бензина используется штатный бачок или дополнительный резервуар, установленный на малогабаритном тракторе или стационарной установке. Преимуществом агрегатов Lifan является установка транзисторного блока электронного зажигания, совмещенного с генератором. Для снижения усилий при запуске использован автоматический механизм, снижающий степень сжатия.
Технические параметры редукторного двигателя 177FR:
- диаметр цилиндра – 77 мм;
- ход поршня – 58 мм;
- рабочий объем – 270 см³;
- степень сжатия – 8,2;
- передаточное число редуктора – 2;
- мощность на выходе – 9 л.с. при 1800 об/мин;
- обороты мотора при максимальной мощности – 3600 об/мин;
- крутящий момент – 31 Н/м при 1500 об/мин;
- диаметр выходного вала – 22 мм;
- емкость штатного бака – 6 л;
- вместимость масляного картера кривошипного механизма – 1,1 л;
- масса агрегата – 32 кг.
Двигатели Lifan с коробкой передач и понижающим редуктором
Кроме применения понижающего редуктора, допускается установка коробки передач, дополнительно расширяющей силовой диапазон и позволяющей технике перемещаться задним ходом. Предприятие не оснащает оборудование заводскими многоступенчатыми трансмиссиями, владелец самостоятельно сопрягает силовой агрегат с коробкой скоростей от мототехники или легкового автомобиля. Для обеспечения работы ступенчатой трансмиссии необходима установка сцепления, позволяющего разрывать поток мощности в момент переключения передач.
При использовании дополнительной коробки передач агрегаты жестко крепятся на рамах. Для передачи крутящего момента используется укороченный карданный вал, позаимствованный от механизмов рулевого управления или от трансмиссии легковых автомашин. Крутящий момент на колеса передается при помощи дополнительного редуктора с дифференциалом.
Примером агрегата, предназначенного для работы с коробкой передач, является мотор с каталожным индексом “190FD R авт сцепление эл стартер”. Двигатель отличается повышенным до 420 см³ рабочим объемом, что позволило довести мощность до 15 л.с. при частоте вращения коленчатого вала 3600 об/мин. Завод поставляет моторы с установленным центробежным сцеплением, часть продукции выпускается без муфты.
Предприятие предлагает отдельные комплекты понижающих передач, объединенных с центробежным сцеплением. Например, поставляемый для двигателя 188F R 13 л с редуктор имеет 1 передачу, снижающую частоту вращения в 2 раза (с одновременным увеличением крутящего момента). Аналогичные устройства предлагаются для бензиновых и дизельных моторов с увеличенным диаметром носка коленчатого вала.
Отзывы автомобилистов
Алексей, 49 лет, Таганрог
Приобрел мотор 188FR для установки на культиватор. Агрегат не требует дополнительных регулировок карбюратора и зажигания, но рекомендуется проверить уровень масла в картере. Штатный топливный бак имеет узкую горловину, при заправке из канистры бензин попадает на разогретые детали, что может вызвать пожар. Для привода используется штатный редуктор, имевшийся на культиваторе. Мотор потребовалось оснастить муфтой автоматического сцепления, совмещенной со шкивом (деталь надевается на цилиндрический вал со шпонкой).
Дмитрий, 54 года, Белгород
Собрал трактор на основе мотора Lifan с авт сцеплением и валом 20 мм с заводским понижающим редуктором, который работает совместно с 4-ступенчатой коробкой от автомобиля ВАЗ. Изначально использовал жесткую передачу между агрегатами, что привело к повреждению корпуса понижающей передачи. Применяемая для редукторов моторов 168FR, 168F 2R и 170FR крышка реализуется через официальных дилеров компании Lifan. При замене узла потребовалось установить новую прокладку и залить в картер трансмиссионное масло.
Тракторы Deutz-Fahr
Немецкий бренд Deutz-Fahr специализируется на выпуске сельскохозяйственной техники, тракторов. Золотое правило производителя – вкладывать средства в развитие и инновационные разработки. Как результат, из конвейера сходит современная и надежная с/х техника, которая облегчает работу и в разы увеличивает производительность. По всему миру сегодня эксплуатируется около 1 млн. тракторов бренда.
Продукция
Бренд выпускает большое количество с/х техники, самые востребованные – тракторы, системы точного земледелия и комбайны.
Сегодня выпускаются тракторы следующих серий:
- 6G.
- 9 серия TTV.
- 6 серия.
- 7 серия. . . . .
- Agrotrac 130/150/170. .
- Agrofarm G410/430. . .
- Agroclimber F.
- Agroplus F-V-S.
Системы точного земледелия используются на многих современных с/х предприятиях. Автоматизированное управление и синхронизация операций существенно увеличивает эффективность работ. Deutz-Fahr предлагает надежную и высокоточную автоматику. Система точного земледелия от Deutz-Fahr это:
- Прием сигналов с использованием всех спутниковых систем, в том числе корректирующих.
- Единый интерфейс для всех процессов и областей применения. Его диагональ может быть 8 или 12 дюймов.
- Системы рулевого управления представлены визуальным, рулевым механизмом с усилителем.
- Высокоточное секционное управление, которое исключает наложения и пропуски.
- Возможность полной автоматизации управления данными.
- Внедрена система безопасности для крупных тракторов, камеры имеет большой угол обзора.
- .
- HTS 6060/6090/6095. .
История и востребованность
История бренда началась значительно раньше, чем в 1977 году, который фигурирует во многих источниках. Главным действующим лицом стал Николаус Август Отто, который основал первое в мире предприятие, специализирующееся на производстве двигателей в 1864. Уже в 1890 году придумали молотилку. Спустя 4 года выпущен первый трактор Deutz с бензиновым двигателем мощностью 26 л.с. В 1927 году произведен первый дизельный трактор Deutz МТН222, собственно он и стал началом серийного производства стандартных и привычных сейчас тракторов.
С 1936 году небольшие с/х предприятия уже стали использовать механизацию и ее лицо – Deutz F1V 414, с мощностью 11 л.с.
В 1937 году приобретен Klöckner, который стал Klöckner-Humboldt-Deutz или просто KHD. Эта компания становиться крупнейшим конгломератом Рейха. На тот момент KHD работала во всех сферах связанных с производством двигателей.
С 1949 года запущено производство трактора с дизельным мотором и воздушным охлаждением Deutz F1514 и F2514. Уже в 1955 году произведен 100 тысячный экземпляр.
1961 – начало сотрудничества с Fahr AG. Оно стало возможным за счет обмена доли акций компании KHD. В 1968 KHD покупает часть акций Fahr AG и появляется бренд, который сегодня узнаваем во многих странах – Deutz-Fahr.
В 1977 году поставлены на серийное производство двигатели серии DX, которые уже спустя год официально представили. Это были дизельные двигатели с 5 и 6 цилиндрами. Мощность их варьировалась от 80 до 160 л.с. Чуть позже, в 1980 году серия пополнилась также 4 цилиндровыми моделями.
В 1990 году запущено производство тракторов AgroXtra. 1991 год комбайн серии Topliner.
1995 год стал знаковым, ведь именно в это период к корпорации присоединилась итальянская группа SAME. Полное названием компании стало выглядеть так: SAME Deutz-Fahr или SDF. Также выпущена серия Agrotron.
В 1996 году решено перенести производственные мощности из Кельна в Лауинген. В том же году представили кормоуборочный комбайн Gigant 400. Дальнейшая история в большей мере связана с выпуском новой техники, а именно:
- 2001 – Agrotron TTV с бесступенчатой трансмиссией.
- 2004 – запущено производство погрузчиков Teleskoplader и роторного комбайна
- 2009 – стартовал выпуск серии Agrotrac. Предназначена она для стран с более лояльными нормами по выбросам в атмосферу газов.
- 2013 – серия комбайнов С9000.
Последнее знаменательное событие в истории бренда произошло в 2017 году, когда начал работать самый современный тракторный завод в Европе. Основная специализация – техника мощностью 130 л.с.
Агрегаты Deutz-Fahr востребованы в с/х практически во всех странах мира, а особенно в России и СНГ. Их полюбили за производительность, современность, мощные и экономичные двигатели. После отечественных тракторов и комбайнов многие оценили и комфортные условия оператора.
Сертификаты
Вся продукция бренда оснащена сертифицировано системой ISOBUS и TIM. Также техника получила необходимые сертификаты соответствия на тракторы и двигатели, используемый в агрегатах. Это подтверждает их безопасность и надежность.
Карбюратор мотоблока Kelkong GX160 GX200 5.5HP 6.5HP 168F — отзыв
Мой отзыв будет посвящен карбюратору мотоблока. Карбюратор важная деталь в каждой бензиновой технике. Как он работает и основные функции его переписывать не буду, их можно прочесть в интернете.
Новый карбюратор пришлось купить после того как старый совсем вышел из строя. Причины были разные: иногда переливал или недоливал топливо, потом протекать из под прокладок начало. Я стал грешить на плохое качество бензина, из — за него могло разъесть резину прокладок, так как топливо сильно отдавало ацетоном. Старания исправить эти причины были безуспешны, покупать ремкомплект как оказалось тоже не выгодно. Поэтому ознакомившись с ценами решил что проще купить новый карбюратор чем ремкомплект который стоит на 150 рублей дешевле.
Заказывал на сайте Aliexpress. Отправка была в течении двух дней. Заказ прибыл до места вручения за 7 дней, это очень быстро. Продавец уведомил об отправке, предоставил трек для отслеживания. На сегодняшний день новинку испробовал в работе уже не на одной сотке земли. Делюсь с Вами, где можно купить действительно стоящий карбюратор и при этом по бюджетной цене.
УПАКОВКА:
Упаковка из картона, небольшого размера. С внешней стороны нет никаких изображений, нет инструкции по сборке. Содержимое уложено хорошо, что гарантирует целостность аксессуара при транспортировке. На крышке закреплена пластмассовая перегородка, которая отделяет карбюратор от горячего двигателя.
РАСПАКОВКА:
Упаковка открывается сверху, как на фото. В центре лежит основной аксессуар, а по краям дополнительные комплектующие. Благодаря правильной раскладке содержимое не «болтается».
СОДЕРЖИМОЕ:
Извлек содержимое коробки, на этом фото всё представлено вашему вниманию. Комплект готов к установке, не нужно ничего докупать и настраивать.
Комплектация:
В состав входят следующие комплектующие:
Набор паранитовых прокладок. Не перепутайте их при установке, достаточно просто сравнивать с посадочным местом.
Пластмассовая перегородка о которой я говорил чуть выше.
Топливный шланг с хомутиками который тянется от бака к карбюратору.
ОБЗОР КАРБЮРАТОРА:
Карбюратор состоит из стального стакана(отстойника), из дюралевого корпуса и пластмассовых механизмов. Внешне он ничем не отличается от оригинала.
С правой стороны расположены воздушная заслонка и краник. Стальная трубка для соединения с бензобаком.
Вид сверху. Видно все пластмассовые «механизмы управления», топливный краник с отстойником.
Сторона А. Устанавливается ближе к двигателю, после пластмассовой защиты. По краям расположены два отверстия под шпильки. На лицевой стороне есть небольшой «канал» через который при засорённости карба вытекает топливо.
Сторона В. Устанавливается в торону воздушного фильтра. Как не перепутать стороны? Обратите внимание что на этой части очень много мелких отверстий, некоторые из них служат для подачи воздушной смеси. Если перепутать сторонами, то соответственно не удастся запустить двигатель. Будьте внимательны, на всех карбюраторах есть аналогичные отверстия.
Отстойный стакан. В нём собирается весь мусор который прошел сквозь воздушный фильтр. Изредка рекомендуется сливать грязное топливо с помощью бокового сливного отверстия, перед этим вооружившись ключём на 10.
Регулировочный винт качества смеси, которого нет на оригинальных карбюраторах. Не знаю нужен он здесь или нет, у меня не было необходимости его крутить, все и так настроено заводом изготовителем. Рекомендую тоже не крутить винт без надобности.
ПРОИЗВОДИТЕЛЬ:
Изготовлен в Китае, но есть соответствующая надпись на английском языке. В переводе на русский «разработано в Японии». Возможно данный карбюратор производят по Японской технологии, или сборка их в Китае из привезенных с Японии деталей. К сожалению никак не проверить достоверность этой информации.
УСТАНОВКА:
Проблем с установкой в принципе не должно возникнуть. Запоминаем как разбирали старый или можно воспользоваться интернетом. Я не буду углубляться в более подробный обзор, а обьясню буквально в нескольких словах.
Первым делом понадобиться паранитовая прокладка с отверстием чем то напоминающая тоннель. Надеваем на шпилки аккуратно, так как паранит очень тонкий и при не бережном отношении его легко возможно порвать.
Далее идёт пластмассовая защита, которая не позволяет нагреваться карбюратору. А ещё можно увидеть на верху специальные посадочные отверстия для топливного шланга и бронепровода системы зажигания.
Вторая прокладка ставится сразу после пластмассовой защиты кверху маленьким отверстием, что находится слева.
Предпоследний шаг, надеваем карбюратор на шпилки, так скажем устанавливаем его на штатное место. Смотрим ещё раз внимательно как сели прокладки, убедившись в в том что всё верно, «досылаем» карбюратор на место.
Одеваем последнюю прокладку и воздушный фильтр.Подтягиваем гайки, для этого понадобиться ключ или головка на 10. На этом всё, никаких регулировок не нужно, можно запускать двигатель.
КАРБЮРАТОР В РАБОТЕ:
Многие скажут что с АлиЭкспресс лучше ничего не покупать, там подделка и тому подобное. Я хочу «разбить» все стереотипы об этом, на самом деле карбюратор качественный. С момента покупки обработал все огороды, перевозил различные грузы — он прошел все испытания без каких либо регулировок и доработок.
ВЫВОД:
Протестировав данный карбюратор в различных видах работ, могу с уверенностью сказать что своих денег стоит, качество отличное. В комплект входит набор прокладок, защита карбюратора от нагрева, топливный шланчик — в обычном магазине за эти «дополнения» пришлось бы доплатить отдельно. Выгода в покупке очевидна, я отдал 548 рублей и получил кэшбэк 46 рублей. В магазине своего города отдал бы не менее 700 рублей.