Cto-nk.ru

О Автосервисе доступно
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена масла в редукторе и раздаточной коробке Ford Explorer

Замена масла в редукторе и раздаточной коробке Ford Explorer

Тяжело найти точную информацию о пробеге, при котором нужно менять смазывающее вещество в редукторе автомобиля и раздатке из-за того, что в большинстве случаев автомобильный производитель считает, что продукт, залитый в перечисленные нами выше узлы, рассчитан на всё время работы машины. Но так как в этих узлах происходят процессы, похожие на те, что и в коробке переключения передач, то и менять смазывающее вещество нужно при таком же пробеге, как и в КПП. Это 90000 – 100000 километров пробега.

замена масла форд эксплорер

Для чего производится смена

Всё достаточно просто, и нет смысла очень долго расписывать. Не имеет значения, от какого производителя ваше транспортное средство, и в редукторе, и в раздатке вашего автомобиля во время эксплуатации проходит трение металлических деталей, от которых со временем отделяются маленькие металлические частички, что потом может привести к поломке раздатки или редуктора или вовсе к их замене. Также во время езды масло подвергается износу и не может уже в полной мере выполнять свои функции. Так что если вы хотите, чтоб детали вашего авто не нуждались в ремонте, то нужно проводить замену смазки.

масло для форд эксплорер

Выбор подходящей смазки

Теперь пройдёмся по смазывающим жидкостям, которые можно лить в раздатку и редуктор. В данном вопросе мнения автолюбителей расходятся, одни говорят, что в упомянутые выше узлы нужно лить то же, что используется в моторе, другие склоняются к тому, что использовать трансмиссионную смазку гораздо безопаснее. По мнению экспертов, целесообразнее использовать трансмиссионную синтетику или полусинтетику, так, как уже говорилось в нашей статье, в рассматриваемых нами элементах трансмиссии происходят такие же процессы, как и в коробке, а значит, и защита должна быть такая же. Также на современном рынке автохимии представлены и экземпляры, которые сразу предназначены чисто для редуктора автомобиля.

замена масла в раздатке

Алгоритм замены масла в раздатке Ford Explorer

Во время замены масла в раздатке Ford Explorer 5 нужно обратить внимание на следующие моменты. На данный автомобиль устанавливались три разных типа раздатки в зависимости от потребителя, для которого был выпущен автомобиль.

Первый тип имеет в своём строении сливную и заливную пробки. В данном случае смена не составит для вас особого труда, так как вам просто придётся найти эти две пробки. После того как вы осуществили удачный поиск, откручиваете сливную пробку, ждёте полного опустошения коробки от отработки и закручиваете обратно. Далее, специальным шприцем наполняете смазкой пустое отверстие.

так выглядит слитое масло из раздатки

Второй тип характерен присутствием только заливной пробки. В данном случае менять смазывающее вещество немного труднее. Вы опять же ищете заливную пробку, откручиваете её и шприцем для залива опустошаете раздатку от отработки. В случае если вы хотите, чтобы данная процедура прошла более продуктивно, придётся потратить немного больше нового масла, так как необходимо несколько раз заливать и сливать отработку, а потом масляную смесь для так называемой промывки.

Ну и если же вам немного не повезло с конфигурацией вашего авто и вам попался третий тип, где нет ни одной пробки, то нужно будет запастись терпением. Во-первых, вам, кроме ключей, новой смазки и шприца, для замены потребуются ещё и дрель с небольшим сверлом, и метчики для нарезки резьбы. В данном случае работать нужно очень и очень аккуратно, чтобы металлическая стружка не попала вовнутрь к трущимся деталям. А потом, в зависимости от того, к какому из выше перечисленных типов вы сделали прорези, проводите замену и закручиваете отверстия.

Алгоритм произведения смены смазывающего вещества в редукторе Ford Explorer

Смена смазки в редукторе не сильно отличается от проведения процедуры, описанной выше. Ищем на редукторе самый большой болт снизу и откручиваем, предварительно подставив сосуд для отработки. Потом так же специальным шприцом наполняем редуктор через верхний заливной болт.

Читайте так же:
Джойстик регулировки зеркал форд распиновка

Пятое поколение Ford Explorer радикально отличается от всех предыдущих

Г лавное отличие нынешнего поколения Ford Explorer заключается в несущем кузове. Независимая подвеска у него была и прежде, мощные моторы тоже, просторный салон и солидный внешний вид – само собой разумеется. Но появившийся в 2011 году «Исследователь» пятого поколения оказался ещё больше, ещё просторнее внутри и намного современнее снаружи. К тому же через пару лет после начала выпуска его обновили. В России он представлен с самого начала мировых продаж и принят в целом неплохо. Что касается рынка подержанных Ford Explorer, то мы настоятельно рекомендуем обратить внимание на рестайлинговую версию, которая появилась в 2013 году. Все официально проданные машины собирались в России, и это, увы, наложило определённый отпечаток, но вовсе не на качество сборки.

Отличный интерьер, но сенсорные кнопки не всегда срабатывают

Непривычная конфигурация панели приборов со временем становится удобной

Понижающей передачи нет, но полный набор
электроных помощников присутствует

ТВЁРДОСТЬ ДУХА

Ford Explorer, безусловно, велик. В смысле геометрических размеров. Длина более 5 м, высота почти 1,8 м, колёсная база 2,86 м. Сделать такой большой кузов прочным довольно сложно, особенно когда производителя волнует цена конечного продукта. Автомобиль построен на платформе D4, которая выросла из вольвовской разработки, ставшей в свою очередь платформой D3 и применяемой в целой гамме легковушек. Единственным внедорожником на D3 был кроссовер Ford Freestyle/Taurus X, а на D4 сделали Flex, Explorer и Lincoln MKT. Так вот, если поставить заднее колесо нашего героя на высокий бордюр, то не стоит удивляться, что механизм автоматического открывания пятой двери не сработает – жёсткость на скручивание невелика. Для механизма привода двери это не страшно, в нём стоит ограничитель усилия, гораздо чаще начинает течь крыша. По местам крепления рейлингов, стыкам и рамке лобового стекла. Говорят, что течёт только на машинах российской сборки, и виновата в этом локализация. Герметик, который применялся на нашем заводе, оказался не слишком качественным, трескался, и со временем появлялась течь. При этом никто не утверждает, что герметик был отечественным. А чтобы заменить его без следов, нужно перекрасить крышу. Расходы прикиньте сами… Другая причина течи – засорение дренажа панорамной крыши. А вода в багажнике говорит о проблемах со стыком крыши и задней панели кузова.

Кроме того, в первые годы выпуска возникала странная ситуация с коррозией. Кузов оцинкован – это факт. Тем не менее в некоторых, порой совершенно неожиданных, местах могло появиться отслоение краски. Поэтому в первую очередь стоит осмотреть низ боковых дверей и загиб передней кромки капота. Не менее странная ситуация с задними дверьми, вернее, с их уплотнителями. То ли они деревенели раньше времени, то ли сами двери были кривыми, но в салон изрядно подсасывало пыль и грязь. Владельцы утверждают, что дилеры предлагали им подогнуть сами двери. После модернизации проблема исчезла. В любом случае, осматривая автомобиль, нужно обратить внимание на следы кузовного ремонта и подкраски деталей.

Дорожный просвет машины составляет скромные 180 мм, а углы въезда и съезда не обещают подвигов на бездорожье, хотя просёлок ему вполне по зубам… И юбка переднего бампера мягкая – гнётся, но не ломается даже зимой. Это ли не чудо!

БОЛЬШЕ – ЛУЧШЕ

Для Ford Explorer российского рынка предназначался только один 3.5-литровый V-образный шестицилиндровый бензиновый мотор мощностью от 249 до 290 л. с. И его смело можно назвать очень удачным. Такой мотор ставился ещё на пятнадцать моделей Ford, Lincoln и Mazda. Хотя, к примеру, американские переднеприводные версии автомобиля комплектовались также 2.0-литровым рядным четырёхцилиндровым бензиновым турбомотором мощностью 240 л. с., а вариант полицейского «перехватчика» – 3.7-литровым мотором от Mustang мощностью 375 л. с. Про «шестёрку» ничего плохого сказать нельзя – нормальный современный американский двигатель. Ресурсный, тяговитый и мощный. Единственной его странностью можно считать высокие обороты холостого хода при температуре порядка минус десяти. Причём при холодном пуске они ещё как-то оправданы, а вот при прогреве уже немного настораживают. С этой проблемой легко справиться, обнулив ошибки у дилера, но никто не гарантирует, что при следующем морозе ситуация не повторится.

Читайте так же:
Регулировка крышки багажника форд мондео 4

СЛЕДЫ ЗЕЛЁНОГО ОВАЛА

Рассматривая систему полного привода Ford Explorer, следует признать, что те, кто обзывает его не до конца понятным словом «паркетник», в чём-то правы. Да, «понижайки» нет. И вообще, по большому счёту, система привода Explorer аналогична таковой LR Freelander 2, разрабатывалась в Land Rover и конструктивно ничем от неё не отличается. Двигатель поперёк, коробка отбора мощности у главной передачи, муфта Халдекс отвечает за переброс момента назад. Противобуксовочная система и ассистенты движения по склонам плюс Terrain Managment – всё похоже. Разница лишь в том, что блок муфты расположен у трансмиссии, а не у заднего дифференциала, и оборудован системой охлаждения. И тем не менее проблемы с этим блоком, или, как его называют владельцы, «раздаткой», самые распространённые после течи крыши. Блок не предусматривает замены масла, но сервисмены рекомендуют менять его после 50–60 тысяч пробега и непременно проверять уровень после приобретения подержанного экземпляра. В первые годы выпуска почти все проблемы с трансмиссией возникали из-за недолива или перелива масла. Понятно, что на машинах с хорошей сервисной историей этого не произойдёт, но перестраховаться стоит.

Машина длиной почти в пять метров обязана быть оборудована третьим рядом сидений

Коробка передач на полноприводные машины ставилась одна – шестиступенчатый автомат с ручным режимом. Беспроблемный аппарат, который можно убить только неряшливым обращением и полным отсутствием сервиса. Из особенностей поведения подержанных экземпляров отмечают рывки при работе, которые убираются перепрошивкой мозгов. Она же поможет, если автомат покажется вам чересчур задумчивым. Впрочем, коробка самообучаемая, и после нескольких пробок она начнёт работать так, как ей удобно.

Все владельцы отмечают не только отличную динамику довольно большого автомобиля, но и его хорошую управляемость. У реечного рулевого есть одна глобальная беда – собственно рейка. Её замена может облегчить кошелёк владельца на 150 тысяч рублей. А проверить, не ждёт ли его это приключение в ближайшее время, можно, слегка сдвинув манжеты. Если видны следы ржавчины, то замена уже не за горами. Говорят, рейки научились чинить, что хорошо, потому что они прописываются в мозги машины, и при замене могут возникать проблемы с пропиской.

Возможности трансформации салона и багажного
отсека превращают внедорожник в фургон

СКРИП И ГРОХОТ

В Америке Ford Explorer стоит от 37 тысяч долларов и относится к сравнительно бюджетному классу SUV. У нас он продавался едва ли не как премиум, что вносило сумятицу в неокрепшие умы российских потребителей, в которых сумма в два миллиона и жёсткий пластик салона никак не сходились. А пластик в салоне Explorer кое-где действительно жёсткий. Правда, до этих мест ещё надо дотянуться, но по прошествии сотни тысяч пробега панель у лобового стекла, крышка перчаточного ящика и потолочный плафон могут издавать раздражающие звуки. Увы, недолго служат кресла. Они просиживаются уже к третьему году эксплуатации, а кожа может начать трескаться, что свойственно многим американским автомобилям. Рулевое колесо с механической регулировкой тоже довольно быстро затирается и выглядит несколько неряшливо.

Многие владельцы жалуются на сенсорную панель аудиосистемы и бортового компьютера: мол, кнопки одной системы можно случайно нажать, потянувшись к другой. Зато сенсорные кнопки активны даже в самый лютый мороз. А вот подогрева лобового стекла в базовой комплектации нет.

Читайте так же:
Регулировка троса сцепления форд эскорт

РЫНОК

Автомобили этого поколения Explorer довольно быстро теряют в цене. Для владельцев новых машин это, безусловно, печально, зато покупатель подержанной имеет шанс получить много внедорожника за небольшие деньги. Собственно, большинство владельцев его за это и выбирали – за внушительный вид и просторный салон.

Мнение владельца:
Артур, Ford Explorer, 2012

Порадовал меня расход топлива – 12-13 литров на сотню спокойной езды. Сам не поверил, но факт. Подвеска хороша, особенно на трассе. А вот тормозит вяло, и автомат задумчивый. Некоторые запчасти очень дороги, например суппорт в сборе – 85 тысяч! Но мне машина нравится – большая, мужская и очень просторная.

Вкатывал ли кто передний неразрезной мост в Express/Savana?

Вкатывал ли кто передний неразрезной мост в Express/Savana? ⇐ Полный привод

  • Версия для печати
  • 1

Target Интересующийся
ИнтересующийсяВсего сообщений: 24 Зарегистрирован: 24.01.2013 Авто: Мечтаю о Ford Econoline 4×4 Откуда: Новосибирск Возраст: 40

  • Цитата

Сообщение Target » 09 фев 2013, 17:01

chimik Опытный
ОпытныйВсего сообщений: 753 Зарегистрирован: 24.11.2011 Профессия: brodiaga Авто: Chevrolet Express* Ford Explorer* UNIMOG* Мой бортовой журнал: http://usavans.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=367 Откуда: Kaliningrad/Vilnius Возраст: 57 Контактная информация:

  • Цитата

Сообщение chimik » 09 фев 2013, 18:28

Target Интересующийся
ИнтересующийсяВсего сообщений: 24 Зарегистрирован: 24.01.2013 Авто: Мечтаю о Ford Econoline 4×4 Откуда: Новосибирск Возраст: 40

  • Цитата

Сообщение Target » 09 фев 2013, 19:26

chimik Опытный
ОпытныйВсего сообщений: 753 Зарегистрирован: 24.11.2011 Профессия: brodiaga Авто: Chevrolet Express* Ford Explorer* UNIMOG* Мой бортовой журнал: http://usavans.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=367 Откуда: Kaliningrad/Vilnius Возраст: 57 Контактная информация:

  • Цитата

Сообщение chimik » 09 фев 2013, 19:49

Тут нет еще переделанного. но скоро (я так думаю) будет.
а может ты первым станешь.
по уму, мериться все. и под размер покупается джип-донор. Сбубрбан, Экскуршен, Таха, F-класс или что то в этом роде. потом, максимально штатно все перекидывается под бус.
не по уму, все собирается на помойках и колхозится. результат я уже описал ниже. в этом деле еще ни кому не вышло и рыбку съесть и секретаршу на карандаш посадить.
http://photo.qip.ru/users/chimik4x4/200623486/

а тут рама
alt=»Изображение» />

chipa Бывалый
БывалыйВсего сообщений: 682 Зарегистрирован: 01.05.2011 Авто: Опять хочу ВЭН. И ведь куплю же! Мой бортовой журнал: http://usavans.ru/?p=26 Откуда: Астрахань Возраст: 51

  • Цитата

Сообщение chipa » 10 фев 2013, 12:11

chimik Опытный
ОпытныйВсего сообщений: 753 Зарегистрирован: 24.11.2011 Профессия: brodiaga Авто: Chevrolet Express* Ford Explorer* UNIMOG* Мой бортовой журнал: http://usavans.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=367 Откуда: Kaliningrad/Vilnius Возраст: 57 Контактная информация:

  • Цитата

Сообщение chimik » 10 фев 2013, 13:55

Тут человек заговорил про модельный ряд с 1996 года.
А если уже разговор пошел про Астрика раздатку и мосты, то зачем колхоз городить, при отом с того что на Астре показало не с лучей стороны, а тут вес малость другой и колея не та.
Просто изначально ищи и покупай Express или Savana с полным приводом. дешевле будет.

ЭТО НЕ НАШ МЕТОД! МЫ НЕ ИЩЕМ ЛЕГКИХ ПУТЕЙ!
СОЗДАДИМ СЕБЕ ТРУДНОСТИ, ЧТОБ ПОТОМ УСПЕШНО ИХ ПРЕОДОЛЕВАТЬ! (С)

(комсомол)

Target Интересующийся
ИнтересующийсяВсего сообщений: 24 Зарегистрирован: 24.01.2013 Авто: Мечтаю о Ford Econoline 4×4 Откуда: Новосибирск Возраст: 40

  • Цитата

Сообщение Target » 10 фев 2013, 15:17

В целом то понятно, что все примерно так и должно быть. Но вот с конкретикой проблемы. Что за мост? Что за раздатка? Какую подвеску спереди делать — рессоры или пружины? Какие пружины? Какие еще подводные камни могу быть? Кого покупать в качестве донора, что бы донор максимально подходил?

Читайте так же:
Регулировка фар ford escort

Фотку уже такую видел в одной из тем, но все равно спасибо.

chimik Опытный
ОпытныйВсего сообщений: 753 Зарегистрирован: 24.11.2011 Профессия: brodiaga Авто: Chevrolet Express* Ford Explorer* UNIMOG* Мой бортовой журнал: http://usavans.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=367 Откуда: Kaliningrad/Vilnius Возраст: 57 Контактная информация:

  • Цитата

Сообщение chimik » 10 фев 2013, 15:51

И еще. колхозятся они часто от комплекса не полноценности. оторванными от реалий жизни. людьми так напрочь оторванными от реальности (добрых 80% колхозников) что пипец.. людьми которые живут в со своими тараканами, при том такими, которые вечно пытаются лесть в чужой шкафчик (головы). желающих убедить всех кругом, что они самые умные и самые-самые шо пипец. так сказать, одна походка ужас наводить. стоять-бояться. при том, они ни когда не признают свои ошибки. и при своих неудачах винят всех кругом.
и продавая потом свои уродские не доделки, находят кучу причин продаже. от «иммиграции-переезда», «тяжело болеет родная кровиночка, нужны деньги», до «думаю строить новый проект». а шоб им плохо стало.
это беда для семьи и окружающих. машина, как и желание, должны быть реальными. т.е. соответствовать доходам. а у большинства колхозников, примерно так выглядит реальность.

-Папа, если водка будет стоить 1000 рублей ты бросишь пить?
— Нет, сынок.
— А если 5000 рублей?
— Все ровно буду пить.
— А, папа, если водка будет стоить 10 000 рублей ты пить станешь меньше?
— Нет, сынок, ты просто станешь меньше кушать.

Мужики, хорошо подумайте. и не становитесь такими. оно, , затягивает. и не заметно.
первый признак шизофрении — отрицание самой шизофрении в себе.

vm1958 Участник
УчастникВсего сообщений: 137 Зарегистрирован: 27.04.2012 Авто: Форд-Бронко Откуда: Питер Возраст: 62

  • Цитата

Сообщение vm1958 » 10 фев 2013, 17:15

Target Интересующийся
ИнтересующийсяВсего сообщений: 24 Зарегистрирован: 24.01.2013 Авто: Мечтаю о Ford Econoline 4×4 Откуда: Новосибирск Возраст: 40

Типичные недостатки и слабые места Ford Explorer 4

Ford Explorer 4 поколения — поистине культовый автомобиль. За спиной данной модели очень долгая и насыщенная история становления, даже несмотря на то, что первая модификация Explorer вышла только в 1990 году, что по меркам автомобилестроения относительно недавно. Все дело в том, что эта модель является выходцем из невероятно популярного не только в США, но и в других станах мира Ford Bronco.

Четвертое поколение знаменитой модели увидело свет в 2006 году. Если же первые 3 модификации были сделаны в «квадратном» стиле, по всем традициям классического внедорожника, то 4 поколение стало более приближенным к городскому автомобилю, редко когда встречающим бездорожье. Появились пластиковые бампера, накладки на пороги, автомобиль принял более «зализанный» вид, но при этом сохранив практически все характеристики и злой нрав своих предков. Это все еще рамный джип, всем своим видом внушающий что по надежности и простоте конструкции он многократно превосходит кирпич. Более того, по сравнению с Explorer 3, жесткость рамы на скручивание, по словам производителя, была увеличена на 55%, и на 63% на изгиб. Клиренс автомобиля стал 260 мм.

Но, помимо внешних изменений, новый Ford стал более технологичным. Самым большим изменениям были подвергнуты такие узлы как:

  • Модернизированный 4-литровый V6 Cologneс 12 клапанной компоновкой ГБЦ для более экономичной езды;
  • Усовершенствованный 4,6-литровый V8 Triton с 24 клапанами получил возможность изменения фаз газораспределения, что значительно увеличило его мощность и крутящий момент;
  • Стали устанавливаться только 2 вида АКПП — 5-ступенчатая 5R55W и 6-ступенчатая FordR6;
  • Передняя подвеска была усилена за счет установки двойных треугольных рычагов;
  • Задняя подвеска получила продольные рычаги;
  • Устанавливалась новая головная оптика;
  • Переключатель КПП был перенесен с руля на центральный тоннель;
  • Изменилась решетка радиатора.

В целом, два силовых агрегата и 2 АКПП к ним зарекомендовали себя как очень надежные узлы, требующие к себе только своевременной замены расходников. К пробегу 250 тыс. км необходимо сделать более глубокий ремонт коробки с заменой фрикционов, втулок, сальников и тормозных лент.

Читайте так же:
Форд эксплорер регулировка стояночного тормоза

Но внешний вид большого и надежного джипа немного обманчив, так как у этого Американца, как и у других автомобилей, есть ряд проблем.

Слабые места и недостатки Ford Explorer 4

Слабые места Ford Explorer с 2005 до 2010 года:

  • Система ГРМ;
  • Тормоза;
  • Двигатель;
  • Выпускная система;
  • Катализаторы;
  • Система охлаждения;
  • Редукторы переднего и заднего моста;
  • Сборка.
  • Система ГРМ

В целом, система газораспределения на двигателях очень надежна. Приводная цепь способна отслужить 250 тыс. км, а вот башмаки натяжителя цепи уже к 100 тысячам начинают разваливаться на части.

  • Тормоза

Тормозная система хоть и надежна, но не отличается особой эффективностью работы. Иной раз, для того чтобы быстро остановить свой Ford, владельцу требуется давить на педаль тормоза чуть ли не всем весом. Причем это проблема касается автомобилей с любым из двух вариантов двигателя.

  • Двигатель

Самой распространенной болячкой моторов, несмотря на их колоссальную надежность и огромный запас прочности, является так называемое «троение». Причиной этому, как правило, являются катушки зажигания, высоковольтные провода и свечи. Их своевременная замена в 99% случаях решает данную проблему.

  • Выпускная система

У двигателя V8 Triton, объемом 4.6 литра, нередко можно встретить проблему прогара прокладки выпускного коллектора. Кроме того, бывают случаи, когда шпильки крепления выпуска к ГБЦ просто срезает, отделяя тем самым коллектор от двигателя.

  • Катализаторы

Практически у всех современных автомобилей так или иначе существует проблема с каталитическими нейтрализаторами отработанных газов. Ford Explorer 4 поколения не стал исключением. У б/у автомобилей этой модели разрушение катализатора — очень частое явление. Проблема решается радикально — либо замена узла, либо полное его удаление из системы выпуска и установка пламегасителей с обманками.

  • Система охлаждения

К частым «косякам» относят постоянные течи радиатора при пробегах более 80 тыс. км., поэтому контроль за уровнем охлаждающей жидкости и температурой двигателя — залог долгой работы силового агрегата.

  • Редукторы переднего и заднего моста

У б/у автомобилей этой модели, после сильных морозов нередка проблема течи масла через сальники приводов. Эта проблема одинаково актуальна как для переднего, так и для заднего редуктора. Более того, болты крепления переднего редуктора из-за сильных вибраций могут откручиваться, вызывая тем самым сильные удары при подключении полного привода.

  • Сборка

Материалы внутренней отделки салона хоть и качественные, но очень грубые. А некоторые элементы кузова, такие как двери и крышка багажника, часто не сходятся по зазорам.

Недостатки Форд Эксплорер 4 поколения

  • Большой расход топлива. Оно и понятно, ведь это не малолитражка, а «сухая» машина весит около 2,5 тонн;
  • Огромная сумма налога в России из-за большой мощности и объема двигателя;
  • Не очень хороший головной свет, из-за достаточно небольших фар, расположенных слишком высоко над дорогой;
  • В дождь, на высокий скоростях, дворники очень плохо очищают лобовое стекло;
  • Огромная мертвая зона в левом боковом зеркале;
  • Перегруженный подрулевой переключатель дворников и указателей поворота, так как он всего один;
  • Сидения имеют плохую боковую поддержку, из-за которой на резких поворотах водитель и пассажиры скользят по креслу.

Заключение

Данный автомобиль не является чем-то необычным. Несмотря на свою внушительность и грозный вид, он только создает иллюзию непревзойденной надежности. Как и другие автомобили, он имеет свои плюсы и минусы. Но если говорить глобально — автомобиль достаточно хороший в плане комфорта и надежности, при достаточно невысокой цене для этого класса. За относительно небольшие деньги, будущий владелец может получить очень вместительный, комфортный и проходимый внедорожник.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector