8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ограниченное помещение под сход развал? Это не проблема

Ограниченное помещение под сход развал? Это не проблема!

Ограниченное помещение под сход развал? Это не проблема!

IMG_3239.JPG

Мы часто слышим от наших клиентов у которых небольшой сервис о том что у них мало места чтобы организовать пост развал схождения колёс для своих клиентов. И они вынуждены направлять своих клиентов к близлежащим конкурентам с стендами регулировки УУК, рискуя при этом что клиент уже не захочет возвращаться к ним. К сожалению это рядовая ситуация в которой очень многие особенно на начальном этапа организации бизнеса в ремонте автомобилей.

Минимальные размеры помещения для 3d для развала схождения составляет порядка 25 кв. метров, как ориентир бокс размером 6х4 метров. Для начала нужно оценить свою рабочую площадь на предмет более рационального использования помещения. Это минимальная площадь поста сход развал необходимая для комфортной работы. Если площадь меньше вышеизложенного можно сэкономить и использовать четырехстоечный подъёмник с платформой 4600мм, но будут некоторые сложности с автомобилями представительского класса из за ограниченной длины платформ подъёмника.
Какая высота потолков необходимо для поста сход развала? это частый вопрос и крайне индивидуальный, во многом зависит от типа ТС на которых планируется регулировка УУК, но в целом минимально высота потолков 4,5 метров достаточно для автомобилей средних размеров.

А теперь более точно о функционале 3D стенда РУУК SPACE.

IMG_3237.JPG

Технология стендов 3D сход развал SPACE 3D SPHERE / VISTAR является уникальной и отличается от традиционной 3D технологии конкурентов множеством улучшений и главное скоростью и удобством. В первую очередь стенд не требует «прокатки» или вывешивания колёс для компенсации биения, что позволяет работать быстрее и возможность выбрать подъёмник с более короткой платформой к примеру 4460 или 4800мм и сэкономить на вложениях средств. Отказ от компенсации не несёт за собой неточное измерение или погрешности при регулировке, это удобство и экономия времени и сил оператора, т.е не нужно толкать автомобиль по платформе, стенд сам вычислит все прямые углы нужные для расчётов, всего за 7 секунд.
Для сравнения функция «прокатки» есть в ПО и вы всегда можете ею пользоваться, чтобы убедиться в том что разницы нет, только трата сил и времени.

Какое должно быть помещение под сход развал? таким образом мы ответили на вопрос и смогли доказать что помещение под сход развал в боксе минимального размера может быть организовано и может функционировать без ограничений.
Подготовка пола или фундамента для ножничного подъемника SPACE осуществляется строительными компаниями на основании чертежей от производителя оборудования.

Как регулировать развал схождение

Развал схождение — это очень важная процедура, позволяющая существенно снизить износ шин, улучшить управляемость автомобиля, уменьшить расход топлива. Заключается она в установке правильного положения колес автомобиля. Чтобы узнать, как регулировать развал-схождение, следует изучить теорию.

Колеса автомобиля расположены не параллельно друг другу. Они немного отклоняются и от вертикали и от горизонтали. Процедура регулировки углов установки колес как раз и предназначена для правильной установки этих двух параметров.

Как регулировать развал схождение

Развалом называется угол наклона колеса по отношению к вертикальной плоскости. Он может быть положительным или отрицательным (положительный или отрицательный развал).

Читайте так же:
Точная синхронизация времени андроид

Схождение измеряется по передним и задним точкам колесного диска в горизонтальной плоскости, полученные значения сравнивают. Положительным схождение считается тогда, когда расстояние между передними точками меньше. В противном случае говорят об обратном или отрицательном схождении.

Помимо значений развала и схождения, перед тем, как регулировать развал-схождение, необходимо измерять еще несколько значений, таких как обратное схождение в повороте и максимальный угол.

Обратным схождением в повороте называется разность углов поворота внутреннего и внешнего колеса, отсчитываемая от центральной автомобильной оси. Рулевое управление сконструировано таким образом, чтобы при повороте внутреннее колесо катилось по меньшему радиусу чтобы уменьшить проскальзывание. Поэтому при измерении обратного схождения в повороте руль поворачивают сначала в одну а потом и в другую сторону и сравнивают полученные значения. При верно выполненной регулировке они должны быть одинаковыми.

Измеряется и максимальный угол поворота колеса. Он должен соответствовать значению, заявленному производителем.

В последние годы все больше производителей автомобилей выпускают машины с задними управляемыми колесами. Их регулировка ведется в соответствии с инструкцией производителя, а рекомендуемые значения могут значительно отличаться для разных марок.

Как регулировать развал схождение

Измерить все указанные параметры вручную с требуемой точностью практически невозможно. Поэтому для выравнивания углов установки колес используется специальное оборудование, называемое стендами развал схождения. Существует множество различных видов и модификаций этих устройств, поэтому правила того, как регулировать развал схождение могут отличаться не только для агрегатов с разными принципами работы (например оптических и инфракрасных), но и для аналогичных устройств разных производителей. Однако общие рекомендации все же существуют:

Прежде чем приступать к регулировке углов установки колес, следует проверить автомобильную подвеску. Пари выявлении каких-либо неисправностей операцию сход развала не делают до устранения поломок.

Для диагностики автомобиль следует установить строго горизонтально на подъемник или над ямой (в зависимости от используемого стенда).

После этого производится равномерная загрузка автомобиля массой около трехсот килограмм.

Дальнейшие операции зависят от типа оборудования для регулировки углов установки колес. Поэтому правила того, как регулировать развал-схождение следует выяснять для конкретной модели стенда.

Как самому сделать развал-схождение колес на «Калине»

В конструкции ходовой части и рулевого управления предусмотрены 3 основные настройки:

  • схождение;
  • развал;
  • кастор.

Их оптимальные значения, то есть углы установки колес на «Калине» 1-2 поколений, описаны в мануале к автомобилю. Самостоятельное изменение «на авось» вместо пользы принесет лишь вред. Такая же ситуация и с другими автомобилями «ВАЗ».

Схождение

Схождение – это отклонение каждого колеса от направления движения автомобиля. Если они направлены друг к другу по ходу движения, то такое схождение называют положительным, если же в разные стороны, то отрицательным. Поворот рулевого колеса изменяет направление вращения колесных дисков на одинаковый угол, однако из-за того, что они изначально выставлены не параллельно, разница между реальной и оптимальной траекториями оказывается минимальной. Поэтому схождение колес «Калины» – один из важнейших, но не единственный параметр, влияющий на безопасность движения.

Развал

Развал – отклонение плоскости вращения колесного диска от вертикальной линии. Если верхняя часть колеса наклонена наружу, то это положительный развал, если же внутрь, то отрицательный.

Читайте так же:
Регулировка сцепления восход сова

Этот параметр влияет на скорость износа покрышек в крутых поворотах, а также на устойчивость автомобиля при выполнении резких маневров. Во время любого поворота возникает центробежная сила, которая наклоняет кузов в сторону, противоположную направлению поворота, из-за чего внутреннюю (по отношению к этому направлению) сторону автомобиля приподнимает над землей, а наружную прижимает к дороге.

Из-за этого происходит следующее: покрышки с внутренней стороны теряют сцепление с дорогой из-за снизившегося давления кузова на них, а с наружной из-за того, что их проектор уже не расположен параллельно дороге, хоть и незначительно, но отклоняясь от нее. Развал меняет угол наклона плоскости вращения колес, чтобы усилить сцепление покрышки с дорогой во время поворота на высокой скорости. А небольшая потеря сцепления во время прямолинейного движения ни на что не влияет.

Кастор

Это траектория движения подвески во время проезда через препятствие. Если нижняя часть подвески (поворотный кулак) направлена вперед, то кастор считается положительным, если назад, то отрицательным.

Параметр влияет на управляемость и возврат руля в исходное положение после окончания давления на него. Чем он более положительный, тем легче руль возвращается в исходное положение, однако тем сложней машина входит в крутой поворот. Это происходит из-за того, что кастор меняет направление поворота колес, из-за чего при больших значениях они немного заваливаются вбок, что ухудшает контакт покрышек с дорожным покрытием.

Профессиональный сход-развал: гарантируем максимальное качество работ

Автосервис Corleone предлагает широкий спектр услуг по техническому обслуживанию, профилактике неисправностей и ремонту автомобилей в столице. Одна из них, являющаяся весьма важной для комфортного и безопасного использования любого современного автомобиля – это сход-развал в Москве, проверка и регулировка углов наклона колес по отношению к дороге и собственной оси машины.

Класс транспортного средстваНаименование услуг и работЦена, руб
Легковые иномаркиРазвал одной осиЦена от 1000 руб.
Легковые иномарки (с рег. задней оси)Диагностика и регулировкаЦена от 1200 (1800) руб.
Отечественные легковыеДиагностика и регулировкаЦена от 1500 руб.
Бизнес класс и внедорожникиДиагностика и регулировкаЦена от 2000 до 2500 руб.
Микроавтобусы среднего классаДиагностика и регулировкаЦена от 1500 руб. до 2500 руб.
Микроавтобусы представительского классаДиагностика и регулировкаЦена от 1800 руб. до 2500 руб

Настройка развала-схождения производится в СТО Измайлово по адресу: 1-ая ул. Измайловского Зверинца, дом 8.

Почему так важно своевременно регулировать сход-развал?

Правильный развал-схождение авто призван обеспечивать:

  • нормальное сцепление с дорогой;
  • соблюдение высокой курсовой устойчивости;
  • комфортное управление, отзывчивость колес и подвески на любые манипуляции с рулем;
  • равномерное распределение нагрузки на подвеску.

Если развал-схождение автомобиля выставлен неправильно, водитель не может нормально справляться с управлением. Машину то ведет в сторону, то заносит даже при незначительных поворотах. При этом не только повышается риск попадания в аварию, но и изнашиваются амортизаторы, сайлентблоки, элементы системы рулевого управления.

Кроме того, при неправильной регулировке развала-схождения гораздо быстрее изнашиваются покрышки, увеличивается расход топлива. Чтобы избежать всех этих неприятностей, лучше сразу обратиться к специалистам, которые установят максимально точные параметры углов установки колес.

Читайте так же:
Динго т125 регулировка зажигания
Мы используем супер компьютерный стенд с высокоточной технологией CCD 8×4 (точнее 3Д технологий) «TECO CCD SENSOR 8×4»

Почему именно автосервис Corleone?

На этот вопрос ответить несложно. Все дело в том, что у нас работают опытные специалисты, которые осуществляют сход-развал и шиномонтаж на высоком качественном уровне. Кроме того, можно привести еще несколько убойных аргументов в пользу сотрудничества с нами:

  • использование современного оборудования и программного обеспечения, позволяющих проводить проверку развала-схождения с высокой точностью. Американские стенды, помимо этого, также увеличивают скорость работ без потери их качества;
  • выполнение диагностики ходовой части и системы управления, а также ремонт обнаруженных неисправностей перед развалом-схождением авто;
  • предоставление гарантий на все виды работ и устанавливаемые на автомобиль запасные части;
  • доступная цена на профессиональный развал-схождение автомобилей всех моделей и марок.

Проверка параметров и состояние автомобиля

Проверку или регулировку любого из этих параметров необходимо проводить только на полностью исправной подвеске в следующих случаях:

  • замена любых элементов рулевой или ходовой системы, за исключением ступичных подшипников;
  • замена колесных дисков;
  • увеличение расхода топлива;
  • быстрый износ покрышек;
  • неправильное поведение машины в поворотах;
  • увод автомобиля в сторону на ровной дороге;
  • попадание даже в небольшое ДТП, связанное с ударами колес о препятствия.

Проверка не займет много времени, зато позволит вовремя обнаружить и устранить неисправность.

Признаки нарушенного развала-схождения

Как гласит «мануал» автослесаря: «…для отечественного автопарка ранних годов выпуска периодичность проверки «геометрии» составляет 10 000…15 000 километров…», для автомобилей же иностранного производства специалисты рекомендуют проводить диагностику каждые 30 000 километров пробега. По мне, так это слишком размытый показатель, который совершенно не отражает реалии современных эксплуатационных условий. Согласитесь, тяжело привязать к данным рекомендациям любителя бездорожья на тюнингованном «Паджеро», который активно «собирает» все кочки и ухабы, и дедушку на «семёрке», для которого преодоление дорожной неровности связано с полной остановкой автомобиля. Поэтому для определения состояния углов развала-схождения передних и задних колёс могут служить следующие признаки:

  • при прямолинейном движении автомобиль ведёт в сторону;
  • при положении колёс, соответствующем движению прямо, перекладина рулевого колеса смещена в сторону;
  • отсутствует курсовая устойчивость (автомобиль выказывает непривычное поведение, «рыскает» по сторонам);
  • запоздалая реакция на поворот рулевого колеса;
  • «тугой» руль;
  • при торможении машина «уходит» в сторону, на разворот (когда тормозная система исправна);
  • при максимальных углах поворотов радиусы значительно различаются друг от друга (колёса могут задевать подкрылки);
  • при выходе из поворота руль не возвращается;
  • нехарактерный шум покрышек во время движения;
  • неравномерный износ резины.

Для того чтобы вас не смущал последний пункт данного списка «симптомов», необходимо периодически проверять давление воздуха в шинах, как, в принципе, и гласит инструкция по эксплуатации автомобиля. В норме износ покрышки должен вызываться условиями её эксплуатации, а не следствиями механических неисправностей подвески автомобиля.

Геометрия подвески автомобиля подразумевает установку колес под определенными углами. Это позволяет снизить износ шин, дает устойчивость при движении. Процедура регулирвоки положения колес называется развал-схождение. Произвести ее можно на большинстве современных СТО. Однако не всегда имеется возможность попасть к мастеру или просто есть желание самостоятельно выполнить данный ремонт. Сделать развал-схождение своими руками не трудно, достаточно иметь минимум инструментов и времени. Самостоятельное обслуживание своего железного коня под силу каждому автолюбителю.

Читайте так же:
Клапан открывания дверей паз регулировка

Как проверить и отрегулировать эти параметры

На станциях техобслуживания (СТО) для проверки этих параметров используют специальные стенды и приборы, но дома можно обойтись без них.

Для проверки всех параметров потребуется ровная площадка, желательно с асфальтовым или бетонным покрытием. А также:

  • мел;
  • рулетка;
  • тонкая веревка или толстая нитка;
  • грузик;
  • уровень;
  • штангель-циркуль;
  • деревянные бруски, алюминиевая труба или профиль;
  • компрессор с манометром;
  • набор рожковых и накидных ключей;
  • яма или эстакада достаточной длины.

Эти инструменты должны быть у каждого владельца «Лады Калины», который хочет самостоятельно обслуживать свой автомобиль.

Порядок действий

Вот порядок действий, которого необходимо придерживаться для получения наилучшего результата:

  1. Визуальный осмотр всех элементов рулевой и ходовой систем, а также устранение любых неисправностей.
  2. Проверка/регулировка кастора.
  3. Проверка/регулировка развала.
  4. Проверка/регулировка схождения.

Рулевая и ходовая части автомобиля – это сложные системы, в которых любой элемент влияет на все остальные. Поэтому при любых неисправностях подвески невозможно выставить необходимые углы.


Угол развала и схождения колес

Порядок проверки углов обусловлен конструкцией автомобиля, ведь кастор влияет на параметры развала и схождения, а развал – на параметры схождения. Поэтому первым регулируют кастор, чтобы устранить его негативное влияние, которое возникает при неверной установке угла. То же самое и с развалом: его неправильный угол влияет на угол схождения, но вот угол схождения никак не влияет на угол развала.

Помните, для любых проверок и регулировок необходимо выполнить 3 условия:

  • установить автомобиль на ровную площадку;
  • выставить руль строго по центру;
  • промять подвеску, то есть всей массой нажимать в районе каждого амортизатора.
Кастор

Для проверки этого параметра действуйте так:

  1. Отметьте на ступичном колпаке центр вала ШРУС.
  2. Рейку положите на кузов так, чтобы ее торец проходил через центры штоков амортизаторов в опорных подшипниках.
  3. Закрепите на рейке нитку с грузиком, чтобы она проходила на расстоянии 1 мм от покрышки.
  4. Измерьте длину нитки до уровня центра вала ШРУС, а также расстояние между ниткой и центром вала ШРУС, затем определите угол. Для снаряженной «Калины» обоих поколений, в том числе с кузовом универсал, оптимальным является угол в 1,15 градусов ±30 мин, однако его можно увеличить до 2,5-3 градусов. Для «Kalina Спорт» оптимальным является угол в 3 градуса, однако его можно увеличить до 3,5-4.

Помните, оптимальные значения потому и оптимальны, что лучше других соответствуют усредненным условиям эксплуатации: меняя их, вы действуете на свой страх и риск.

Для регулировки кастора поступайте так:

  1. Определите разницу между реальным и желаемым углом.
  2. Вывесьте переднюю часть автомобиля.
  3. Открутите переднюю гайку растяжки нижнего рычага.
  4. Открутите болты, фиксирующие кронштейн переднего шарнира растяжки.
  5. Посчитайте количество шайб до и после кронштейна.
  6. Снимите кронштейн.
  7. Перераспределите шайбы так, чтобы компенсировать разницу между реальным и желаемым углом.
  8. Соберите подвеску, затем промните ее и проверьте угол кастора.

Если значение кастора соответствует ожидаемому, вы все сделали правильно и этот параметр отрегулирован.

Читайте так же:
Регулировка предохранительного клапана компрессора
Развал

Чтобы проверить развал передних колес на «Калине» любой модификации, в том числе «Спорт» и «Кросс», установите рейку и нитку с грузиком, как описано выше. Затем измерьте расстояние от нитки до верхнего и нижнего краев колесного диска.

Оптимальным является отрицательный развал в 0–20 мин ±30 мин, то есть верхняя часть диска завалена внутрь относительно нижней от -0,3 до +1 мм.


Болты на развал схождение

Регулировка сход-развала

Регулировка сход-развала

Услуга «сход-развал» — это регулировка углов установки колес автомобиля. Рекомендуется выполнять 1 раз в год, либо после каждого вмешательства в ходовую часть: установка амортизаторов, замена рычагов, наконечников, тяг, пружин, опор и др.

Распространенные ситуации, когда стоит проверить сход-развал:

  • автомобиль «уводит» с дороги;
  • неравномерный или быстрый износ покрышек;
  • неравномерное торможение;
  • влетели в яму или наехали на бордюр;
  • поставили новую резину.

Плюсы правильно отрегулированного сход-развала:

  • оптимальная управляемость автомобилем;
  • увеличение срока службы покрышек;
  • экономия топлива.

Другими словами — это ваша безопасность на дороге, комфорт при езде и экономия денег!

Как происходит регулировка сход-развала у нас?

Сперва мы вымоем ваш автомобиль. Это бесплатно. После этого мы проведем диагностику подвески. Если сайлентблоки порваны и имеются люфты, делать «сход-развал» смысла нет (точно не выйдет, а деньги будут потрачены зря). За диагностику мы также не возьмем с вас ни копейки.

Если подвеска в порядке, ваш автомобиль заезжает на профессиональный стенд для регулировки развала-схождения. Все указанные процедуры занимают по времени 1,5-2 часа.

Почему регулировку сход-развала лучше доверить профессионалам?

Для выполнения правильной регулировки «развала-схождения» необходимо профессиональное оборудование. Некоторые автовладельцы пытаются выполнить данную операцию «на глаз». После такой «настройки» может криво встать руль, автомобиль ведет в сторону, происходит сильный и неравномерный износ покрышек.

В «гаражных» сервисах, как правило, установлено старое оборудование, которое не калибруется. Результат регулировки «развала-схождения» в таких местах далеко не идеальный.

Непрофессиональная регулировка «развала-схождения» может привести к таким последствиям:

  • криво установленные колеса и руль;
  • сильный и неравномерный износ резины;
  • пятно контакта с асфальтом уменьшается, вырастает вероятность «аквапланирования»;
  • не равномерное торможение;
  • возрастает вероятность аварии.

Регулировка «развал-схождения» производится на профессиональном немецком оборудовании Hofmann и Hunter. Мы гарантируем, что после регулировки руль встанет прямо, и автомобиль не будет «вести» в сторону.

Стоимость работ

1280 рублей за одну ось. 1760 рублей — две оси. Это окончательные цены. Никаких скрытых платежей и «разводов» Гарантируем!

Как в недобросовестных сервисах обманывают при регулировке сход-развала?

Перед регулировкой «сход-развала» обязательно должна выполняться диагностика подвески. Если подвеска автомобиля «разбита», делать «сход-развал» смысла нет.

Есть автосервисы, где вам сразу настроят «сход-развал». А потом скажут: «а вы не говорили, что нужно подвеску смотреть». Если подвеска неисправна, приходится ее ремонтировать, и снова делать «сход-развал». В результате, вы платите за «сход-развал» дважды.

Чтобы избежать лишних трат, уточняйте выполняет ли сервис диагностику подвески перед «сход-развалом». В нашем сервисе такая диагностика выполняется в обязательном порядке. И для вас она совершенно бесплатна.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector