2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Где датчик регулировки фар инсигния

Где датчик регулировки фар инсигния

Отрегулировать фары действуя следующим образом:

Регулировка левой фары

– Выполнить регулировку, вращая регулировочные винты шестигранным ключом.
1 — Регулировка по горизонтали
2 — Регулировка по вертикали
– Поворачивать винт регулировки по вертикали —2— до достижения правильного положения.
Указание в комплектациях для некоторых рынков винт регулировки по горизонтали —1— запломбирован. Регулировка по горизонтали в этих странах запрещена.
– Поворачивать винт регулировки по горизонтали —1— до достижения правильного положения.

Указание Регулировка правой фары производится в аналогичной последовательности.
Регулировочные винты правой фары расположены зеркально.

Изображения

Тип файла: pngN01-11060.png (77.4 Кб, 930 просмотров)
Меню пользователя Странник
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Странник
Файловый архив
Скачиваний: (2) 15.72 Мб

Отрегулировать фары действуя следующим образом:

Регулировка левой фары

– Выполнить регулировку, вращая регулировочные винты шестигранным ключом.
1 — Регулировка по горизонтали
2 — Регулировка по вертикали
– Поворачивать винт регулировки по вертикали —2— до достижения правильного положения.
Указание в комплектациях для некоторых рынков винт регулировки по горизонтали —1— запломбирован. Регулировка по горизонтали в этих странах запрещена.
– Поворачивать винт регулировки по горизонтали —1— до достижения правильного положения.

Указание Регулировка правой фары производится в аналогичной последовательности.
Регулировочные винты правой фары расположены зеркально.

Меню пользователя Bobos
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Bobos

Это как раз для NF.
Нет там никакого уровня! И гироскопа нет! В руководстве так и написано, что если после регулировки самотестом направление светового потока не соответствует нормам, то выполнить регулировку в ручную. Что Вам и выложил.

Пы.Сы.: если хотите, могу всю регулировку выложить, только оно вам не надо, это для мастерских . комьютеры там всякие, оборудование.

Меню пользователя Странник
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Странник
Файловый архив
Скачиваний: (2) 15.72 Мб

Это как раз для NF.
Нет там никакого уровня! И гироскопа нет! В руководстве так и написано, что если после регулировки самотестом направление светового потока не соответствует нормам, то выполнить регулировку в ручную. Что Вам и выложил.

Пы.Сы.: если хотите, могу всю регулировку выложить, только оно вам не надо, это для мастерских . комьютеры там всякие, оборудование.

Еще раз спасибо!

про "могу всю регулировку выложить" — если не сложно.
стараюсь быть продвинутым пользователем

Меню пользователя Bobos
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Bobos

Вот, читай, пополняй знания.

Проверка, при необходимости регулировка фар с газоразрядными лампами без динамического ассистента освещения DLA

Условия для проверки и регулировки: → Глава

Проверка регулировки фар (с помощью контрольного экрана без регулировочной линии 15°) → Глава

Регулировка фар с газоразрядными лампами без динамического ассистента освещения „Dynamic Light Assist“ → Глава

Условия для проверки и регулировки:
* Давление в шинах в норме.
* Стёкла фар не должны иметь повреждений и загрязнений.
* Отражатели и лампы должны быть исправны.
* Автомобиль должен быть надлежащим образом загружен.
* Чтобы кузов занял нейтральное положение, необходимо прокатить автомобиль на несколько метров или покачать его спереди и сзади.
* Автомобиль и стенд должны находиться на одной горизонтальной поверхности → Руководство по эксплуатации стенда для регулировки фарVAS 5046,VAS 5047,VAS 5208A,VAS 5209A
* Автомобиль и стенд для регулировки фар должны быть сориентированы друг относительно друга.
* На стенде должен быть отрегулирован угол наклона фар по вертикали.
Указание: Боковая регулировка основных фар у автомобилей, предназначенных для региона США и Канады, запрещена, поэтому боковое перемещение фар заблокировано.

Значение номинального наклона указано в „%“ на планке над фарой. Наклон фар необходимо установить в соответствии с этим значением. Наклон фар измеряется по смещению светового пучка на расстоянии в 10 м. Пример пересчёта: 1.0 % соответствует 10 см.
У автомобилей для североамериканского рынка угол наклона фар составляет 0,7%.
Загрузка автомобиля: один человек или груз массой 75 кг на сиденье водителя и больше никакого груза (снаряжённая масса).
Снаряжённой массой называется масса готового к эксплуатации автомобиля с полностью заправленным топливным баком (минимум 90 % топлива), включая массу всех средств и оборудования, необходимых при эксплуатации автомобиля (например, запасное колесо, комплект инструментов, домкрат, огнетушитель и т. д.).
Если топливный бак заполнен менее, чем на 90%, произвести загрузку автомобиля следующим образом:
– Считать показания указателя уровня топлива в баке. Определить массу балласта по приведённой ниже таблице и уложить его в багажный отсек.
Таблица для определения массы балласта

Читайте так же:
Регулировка наклона спинки автокресла своими руками

Показания указателя уровня топлива Бензиновые и дизельные двигатели Бензиновые и дизельные двигатели
балласт, кг, 1 балласт, кг, 2

1/4 60 50
1/2 40 35
3/4 20 15
полный бак 0 0

1) Только для а/м с топливным баком ёмкостью 100 л. Автомобиль с установленным на заводе топливным баком объёмом 100 л можно узнать по коду комплектации 0М1 на стикере с данными автомобиля.
2) Только для а/м с топливным баком ёмкостью 85 л. Автомобиль с установленным на заводе топливным баком объёмом 85 л можно узнать по коду комплектации 0М0 на стикере с данными автомобиля.
Например:
Если бак заполнен наполовину, в багажный отсек необходимо поместить балласт массой 40 или 35 кг.
Указание: качестве балласта можно использовать канистры с водой (5-литровая канистра с водой имеет массу примерно 5 кг).
Проверка регулировки фар (с помощью контрольного экрана без регулировочной линии 15°)
Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства

* Стенд для регулировки фар -VAS 5046A-
* Стенд для регулировки фар -VAS 5047A-
* Стенд для регулировки фар -VAS 5208A-
* Стенд для регулировки фар -VAS 5209A-
* Тестер

Контрольное распределение светового потока ближнего света
Указание: У автомобилей с газоразрядными лампами перед каждой регулировкой фар необходимо с помощью тестера удалить все ошибки, содержащиеся в регистраторе событий.
* Необходимо выполнить базовую установку корректора фар.

– совпадает ли при включённом ближнем свете, горизонтальная граница света/тени с линией -1- экрана.
– находится ли точка перегиба светотеневой границы -2- (слева от точки перегиба светотеневая граница расположена горизонтально, справа — поднимается вверх), на одной вертикальной прямой с центральной меткой -3- (соответствует положению лампы). Зона наиболее интенсивного освещения должна находится правее центральной вертикальной линии.
Указание: Для облегчения нахождения точки изгиба -2- нужно несколько раз попеременно закрыть и открыть левую половину фары (по направлению движения). После этого ещё раз проверить ближний свет фар.
* После проведения описанной выше регулировки ближнего света центр светового пучка дальнего света должен совпадать с центральной меткой -3-.
Регулировка фар с газоразрядными лампами без динамического ассистента освещения „Dynamic Light Assist“

Отличительная особенность:
* „Параболическая“ выемка в нижней части линзы фары -стрелка A-.

Детали и узлы фары с газоразрядными лампами без динамического ассистента освещения „Dynamic Light Assist“

1 — Лампа левого переднего указателя поворота -M5- или лампа правого переднего указателя поворота -M7-
2— Лампа переднего левого габаритного огня -M1- или лампа переднего правого габаритного огня -M3- (на основе светодиодов)
3 — Светодиодные лампы освещения для движения в светлое время суток/в режиме уменьшенной яркости используются как габаритные огни
4 — Газоразрядная лампа левой фары -L13- или газоразрядная лампа правой фары -L14-
5 — Боковой габаритный огонь: отсутствует/в исполнении для США: оранжевый на основе светодиодов
Проведение базовой установки корректора фар
Указание: а/м с гибридным приводом для проведения регулировки необходимо снять кожух двигателя. → Глава
– Подключить тестер к диагностическому разъёму → Глава
– Включить зажигание.
– Выбрать пункт „Ведомые функции“.
– Провести идентификацию автомобиля.
– Выбрать 55 — Корректор фар.
– Отметить пункт „Запустить базовую установку“ и подтвердить запуск, нажав ►.
– Учитывать отображаемые тестером указания, и подтверждать их, нажимая кнопку „Готово“.
– Отрегулировать фары действуя следующим образом:
Регулировка левой фары
ВНИМАНИЕ!
Для а/м с гибридным приводом выполнить в области проведения работ контрольный осмотр узлов гибридного привода. → Глава
Если было замечено что-то необычное или возникли неясности, то необходимо проконсультироваться со специалистом-электриком или со специалистом по высоковольтной технике (HVT)!

Читайте так же:
Регулировать развал при установке проставок

– Выполнить регулировку, вращая регулировочные винты шестигранным ключом.

1 — Регулировка по горизонтали
2 — Регулировка по вертикали
– Поворачивать винт регулировки по вертикали -2- до достижения правильного положения.
Указание: в комплектациях для некоторых рынков винт регулировки по горизонтали -1- запломбирован. Регулировка по горизонтали в этих странах запрещена.
– Поворачивать винт регулировки по горизонтали -1- до достижения правильного положения.
– Выбрать „Переход“, а затем „Выход“ чтобы выйти из режима „Ведомые функции“.
Указание: Регулировка правой фары производится в аналогичной последовательности.
* Регулировочные винты правой фары расположены зеркально.

Автокорректор фар — что это и для чего? Принцип работы автокорректора фар и важные моменты

Автокорректор фар — что это и для чего? Принцип работы автокорректора фар и важные моменты

Статистика неумолима и согласно ее данным, порядка 30% всех аварий происходит именно ночью. При этом 70% этих аварий происходит по причине проблем с автомобильной оптикой. Ее несовершенство или неисправность нередко приводит к плачевным последствиям, ежегодно унося тысячи и даже миллионы человеческих жизней. В большинстве случаев водитель из-за плохого освещения просто не успевает обнаружить препятствие или поворот, поскольку движется с включенным ближним светом фар. Автовладельцы, думаю, понимают о чем я. Речь о ситуациях, когда с «ближним» ничего не видно, а включить дальний невозможно, т. к. «встречка» интенсивная и дальний в прямом смысле ослепляет водителей движущихся по встречной полосе. Кстати, ослепление — еще одна причина, по которой происходит немало ДТП в темное время.

Ослепление происходит не только по причине непереключения режима света фар с дальнего на ближний, но и по причине неправильной настройки фар головного света. Почти во всех иномарках, которым больше 5-10 лет есть специальный регулятор, которым в ручном режиме можно поднять или опустить фары в зависимости от загруженности автомобиля, величины колес, и прочих факторов, влияющих на изменение положения кузова автомобиля. Более современные автомобили лишены функции ручной регулировки фар, на смену ручному режиму пришла автоматика. Так называемый автокорректор фар выполняет автоматическую корректировку пучка света фар по вертикали, в зависимости от положения кузова и фар относительно проезжей части. Именно об этом «чудо-устройстве» мы сегодня и поговорим, вы узнаете, что такое автокорректор фар, как он работает и какую роль играет в обеспечении безопасности дорожного движения.

Автоматический корректор фар

Автокорректор фар или система автоматической коррекции фар — система включающая в себя ЭБУ, датчики положения кузова, электропривод, а также тяги, при помощи которых происходит автоматическая коррекция границы ближнего света фар. Автокорректор фар обязательно устанавливается на авто, которые еще на конвейере оснащаются ксеноновыми лампочками, помимо этого корректор может использоваться вместе с обычными «галогенками».

Автоматический корректор фар для ксенонового света считается более совершенным, поскольку производит регулировку пучка света в «правильном» положении, при любых обстоятельствах. К примеру, если увеличивается нагрузка на ходовую часть (когда сзади садятся пассажиры или перевозится тяжелый груз), во время разгона или торможения (не секрет, что при резком разгоне/торможении происходит «клевок», при этом и фары без автокорректора следуют за кузовом), а также при езде по неровной дороге. В случае с «галогенками», в принципе ничего страшного не произойдет, если фары будут светить чуть-чуть «в небо» или наоборот «в асфальт», хотя это тоже крайне нежелательно. Однако если подобное произойдет с ксеноном — последствия могут быть очень серьезными, именно потому, что интенсивность ксенона в несколько раз превышает свет, излучаемый галогеновыми фарами. При желании автокорректор фар можно установить практически на любой автомобиль.

Читайте так же:
Регулировка насос форсунок своими руками

Из чего состоит и как работает система автоматической коррекции фар?

Система автоматической коррекции фар — принцип работы и устройство

В системе автокорректора может быть установлено от одного до трех датчиков дорожного просвета, ставятся они спереди и сзади кузова. Кроме того, в системе используется бесконтактный датчик угла поворота, принцип работы которого заключается на эффекте Холла. Датчики крепятся к кузову и соединяются с подвеской при помощи специальных тяг. Сам датчик представляет собой подвижный ротор с постоянными магнитами и неподвижного статора в виде датчика Холла.

Пример работы фар с автокорректором и без него

Положение кузова по отношению к подвеске распознается благодаря датчикам и тяге, которая меняет свое положение, поворачивая ротор, который в свою очередь меняет магнитный поток. Этот поток учитывается датчиком Холла, после чего происходит коррекция фар с учетом заданных алгоритмов. В более дешевых системах автоматической коррекции фар используется всего один датчик — ультразвуковой. Единственный датчик крепится в задней части кузова по принципу описанному выше.Сигнал, который поступает от датчиков принимает ЭБУ (электронный блок управления) автокорректора фар. Блок управления руководствуется определенными алгоритмами, которые предполагают учтение информации о текущей скорости автомобиля, а также состоянии датчиков. После этого ЭБУ подает команду относительно угла, на который необходимо поднять или опустить фары.Такая простая и в то же время полезная система позволяет всегда держать фары в правильном положении, исключая возможность ослепления других участников движения. Более совершенным и продвинутым в плане безопасности движения и автоматической коррекции фар является система адаптивного освещения, которая позволяет корректировать пучок света не только в вертикальном, но и в горизонтальном направлении, но это, как говорится, уже совсем другая история.

У меня все, надеюсь, вам все понятно? Спасибо за внимание, и до новых встреч на Фара Инфо.

Набор замены линз для Opel Insignia дорестайлинг 2008-2013 г.в. с адаптивными фарами

Владельцы автомобилей со штатными линзами зачастую сталкиваются с проблемой потери головного освещения. Заключается она в том, что со временем отражатель заводских линз выгорает, а модуль постепенно перестает освещать дорожное полотно. И простой заменой ламп тут не обойтись. Если Вы поняли, что ближний свет Вас не устраивает, а фары на дороге видно всё тусклее и тусклее, то пора задуматься о замене линз.

Как улучшить свет Опель Инсигния?

результат замены линз в фарах

Мы предлагаем не только восстановить заводской свет фар Вашего автомобиля, но и улучшить его с помощью наших фирменных линз. А чтобы проще установить новые модули в штатные отверстия, нами были разработаны специальные переходные рамки под конкретный автомобиль. Задача данных рамок заключается в совмещении заводских отверстий, в которые были закреплены старые линзы с отверстиями новых модулей. Тем самым Вы значительно упрощаете процесс установки, при этом сохраняете положение линз и горизонт, а также не нарушаете надежность конструкции фары и работоспособность адаптивного механизма.

Какие линзы подойдут для замены?

Наши наборы адаптированы специально для автомобилей Opel Insignia 2008-2013 года выпуска с заводскими адаптивными ксеноновыми фарами. Сам комплект же выбирается исходя из ваших предпочтений по типу свечения.

Биксеноновые модули Hella 3R:

биксеноновый набор замены линз

Наша топовая версия модулей Hella 3R поможет выжать максимум из ксенонового типа свечения. При этом заводские лампы и блоки полностью совместимы с новыми модулями. В набор входит:

  • Биксеноновые линзы Hella 3R * 2 шт;
  • Патрон крепления лампы D1/D2/D3/D4 * 2 шт;
  • Проводка для подключения шторки * 2 шт;
  • Переходные рамки * 2 шт.
  • Крепеж.
Бисветодиодные модули Vision Bi-Led Professional:

билед набор замены линз

Если Вы хотите перейти на самый современный диодный тип освещения, то выбирайте данный комплект. В линзы уже встроены LED чипы и модули готовы к работе. Никаких дополнительных ламп и блоков не потребуется. В набор входит:

  • Бисветодиодные линзы Vision Professional * 2 шт;
  • Блоки управления модулем * 2 шт;
  • Проводка для подключения шторки * 2 шт;
  • Переходные рамки * 2 шт.
  • Крепеж.
Что Вы получаете в результате замены:

Улучшение качества света — высокая прибавка к яркости, а также правильная и четкая СТГ;

Читайте так же:
Регулировка рычага кпп на сенсе

Более широкий пучок — Вы повышаете видимость в темное время суток за счет освещения не только своей полосы, но и всего дорожного полотна, а также обочин и съездов с дороги. Лучше видны пешеходы и животные.

Дополнительный дальний свет — все наши линзы имеют шторку управления ближним / дальним светом. При желании ее всегда можно легко подключить.

Надежность — Мы являемся торговой маркой и работаем напрямую с производителем по своему тех. заданию. Это позволяет вести свой дополнительный контроль качества и выбирать материалы, которые используются в изготовлении модулей. Никаких дешевых альтернатив в этом аспекте мы не ищем. Цель — получить максимально эффективную линзу в каждом типе свечения, а клиенту забыть о проблемах освещенности дороги на долгие годы.

Гарантия — Модули нашей фирмы имеют Российский Сертификат Соответствия, который является гарантом качества изделия и его соответствия требованиям национальных стандартов.

Регулировка фар

Как отрегулировать правильно штатный ксенон (имеется ввиду настройка напротив стены)? По ГОСТУ. Чем отличается от настройки галогенок?

#3 airdefence

  • МОЯ Antara:: C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
  • Пол: мужской
  • Город:: Санкт-Петербург

А как вообще свет отрегулировать? Я поменял лампы ближнего (галоген) и правая фара как-то сбилась — светит в пол теперь, что крутить надо чтоб настроить?

#4 AGrus

  • МОЯ Antara:: Не Antara
  • Пол: мужской
  • Город:: Санкт-Петербург
  • Интересы: Всем удачи. Не поминайте лихом.

Лампа в посадочное место установлена или с перекосом? Обычно никаких проблем не возникает, если только лампа не кривая.

В верхней части фары имеется отверстие для регулировки. Видно зубчатое колесо. Возможно регулировать отверткой с соответствующей шириной жала, либо крестовой отверткой (тоже подобрать размер нужно).

Хотя существует и ключ для этого.

Как пример, с другой машины аналогичная конструкция:

Прикрепленные изображения

#5 airdefence

  • МОЯ Antara:: C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
  • Пол: мужской
  • Город:: Санкт-Петербург

#6 welder

  • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол: мужской
  • Город:: Санкт-Петербург

Я с 3-го раза отрегулировал как надо, ибо с салона машина светила под нос, чуть не посадил 2 раза людей на капот ночью. Поднял — начали моргать. Немного опустил, стало все нормально.

Чтобы понять в какую дырку совать и как, скинул одну фару, посмотрел механизм, потом спокойно крутил, не боясь сломать

#7 ff2007

  • МОЯ Antara:: C145 3.0 AT6 Cosmo
  • Пол: мужской
  • Город:: Томск
  • Интересы: Формула 1

Я с 3-го раза отрегулировал как надо, ибо с салона машина светила под нос, чуть не посадил 2 раза людей на капот ночью. Поднял — начали моргать. Немного опустил, стало все нормально.

Чтобы понять в какую дырку совать и как, скинул одну фару, посмотрел механизм, потом спокойно крутил, не боясь сломать

Т.е. каждую фару надо крутить отдельно?

#8 Spec

  • МОЯ Antara:: Не Antara
  • Пол: мужской
  • Город:: Казань
  • Интересы: 4х4, спорт, охота

#9 Prjanik

  • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол: мужской
  • Город:: Тула

Хватит вводить людей в заблуждение, ничего на Рестайле нет! Никаких отверстий винтов.

Просто Ксенон Фара.

#10 kaib

  • МОЯ Antara:: Не Antara
  • Пол: мужской
  • Город:: Краснодар

#11 Prjanik

  • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол: мужской
  • Город:: Тула

А как же все остальные регулируют! Дмитрий, у вас уникальное авто. Ну, или уникальное упрямство

На днях буду снимать. Вот не поленюсь сфоткаю

Никаких крутилок, винтиков, ничего у меня не видно вообще.

#12 kaib

  • МОЯ Antara:: Не Antara
  • Пол: мужской
  • Город:: Краснодар

#13 Евгений26

  • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол: мужской
  • Город:: МО г.Подольск

На фарах обозначения куда крутить, что крутить, чем крутить.

Но я тоже поначалу лоханулся.

Читайте так же:
Автоматическая синхронизация файлов с сервера

#14 kaib

  • МОЯ Antara:: Не Antara
  • Пол: мужской
  • Город:: Краснодар

Сообщение отредактировал kaib: 21 Февраль 2021 — 19:25

#15 Airtank

  • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол: мужской
  • Город:: Егорьевск, МО

Народ, подскажите: ни того ни с сего левая фара стала светить ниже. Лампу не трогал, сильно не тряс (в ямы не попадал). Что внутри лампы могло перескочить/соскочить? Тяжело ли снять с авто и разобрать лампу? Фото прикладываю (качество не очень).

Прикрепленные изображения

#16 Евгений26

  • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол: мужской
  • Город:: МО г.Подольск

Вы где то встали не ровно, корректор опустил фару.

Встаньте ровно после движения на 15 секунд.

Фары адаптируются под горизонт.

Выключить зажигание и свет.

Пустить двигатели и включить свет.

Стоять на месте 15 секунд.

Фары должны адаптироваться под горизонт.

Система тупая, так как отслеживает горизонт только при остановке более 10 секунд.

В процессе езды без остановок коррекция не идет.

#17 Airtank

  • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол: мужской
  • Город:: Егорьевск, МО

Вы где то встали не ровно, корректор опустил фару.

Встаньте ровно после движения на 15 секунд.

Фары адаптируются под горизонт.

Другой вариант.

Выключить зажигание и свет.

Пустить двигатели и включить свет.

Стоять на месте 15 секунд.

Фары должны адаптироваться под горизонт.

Система тупая, так как отслеживает горизонт только при остановке более 10 секунд.

В процессе езды без остановок коррекция не идет.

Попробую, но думаю, что не в этом дело. Машина сейчас прогревается по 15 минут на горизонтальной поверхности с включенными фарами. И, судя по вашим словам, они должны были уже от корректироваться. Да и на светофорах приходилось стоять по 30-60 сек.

Сообщение отредактировал Airtank: 24 Февраль 2021 — 09:29

#18 kaib

  • МОЯ Antara:: Не Antara
  • Пол: мужской
  • Город:: Краснодар

а вы уверены что они были в линию настроены? Если да (что вряд-ли) то поправьте сами отверткой. там есть регулировка

просто возможно обратили внимание подъехав сильно близко к забору. если отъехать подальше-визуально будет ровнее

#19 Airtank

  • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол: мужской
  • Город:: Егорьевск, МО

а вы уверены что они были в линию настроены? Если да (что вряд-ли) то поправьте сами отверткой. там есть регулировка

просто возможно обратили внимание подъехав сильно близко к забору. если отъехать подальше-визуально будет ровнее

уверен на 100%, заметил перекос пару дней назад и заметил именно на асфальте, при езде — ощущение, что светят противотуманки. Подъехал к стене и по очереди перекрыл свет от фар, чтобы определить какая фара косит — левая светит ниже, чем нужно. До этого обе фары светили на одинаковое расстояние. В общем что-то с левой фарой.

Я тут почитал темы на этом форуме и на просторах инета по фарам. Вопрос по датчику у заднего правого колеса: я правильно понимаю, что он регулирует обе фары синхронно?

Сообщение отредактировал Airtank: 24 Февраль 2021 — 14:41

#20 anj

  • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол: мужской
  • Город:: Санкт-Петербург

уверен на 100%, заметил перекос пару дней назад и заметил именно на асфальте, при езде — ощущение, что светят противотуманки. Подъехал к стене и по очереди перекрыл свет от фар, чтобы определить какая фара косит — левая светит ниже, чем нужно. До этого обе фары светили на одинаковое расстояние. В общем что-то с левой фарой.

Я тут почитал темы на этом форуме и на просторах инета по фарам. Вопрос по датчику у заднего правого колеса: я правильно понимаю, что он регулирует обе фары синхронно?

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector