2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

FAQ для владельцев Хонда Фит/Джаз

FAQ для владельцев Хонда Фит/Джаз

to Kayaba:
я не трогал сам датчик, я трогал как тебе объяснить, вот фотки:
1. Гаечка, которую подкручивал
http://pf.tavto.ru/fusr/3/133/dz.jpg

2. Датчик, который снимал (пришлось делать пропил под обычную отвертку)
http://pf.tavto.ru/fusr/3/133/datchik_dz.jpg

3. Подшипнтк, который смазывал (и с другой стороны ротора, отсюда не видно)
http://pf.tavto.ru/fusr/3/133/podshipnik_dz.jpg

to Gelios:
1. Датчик показал (см.выше)
2.снимал ДЗ, покупал карб-клинер (очиститель карбюратора) — пшикал во все дырочки и на поверхности, ждал 5-10 минут, вытирал тряпочкой, если очень грязно делал 2-3раза.
3. гайку подкручивал для того, чтобы приоткрыть ДЗ и чуть-чуть добавить оборотов на х.х. (ну нету у нас спецов с оборудованием чтобы сделать всё по-людски)
4.калибруется так: на 15-20 с снимается предохранитель№20 15А (по-моему, надо уточнить), ставиться на место (это мы сбросили заводские настройки), затем заводим двигаетль, отключив всех потребителей (музыку, кондей, фары и т.д.) прогреваем двигатель до рабочей температуры на оборотах 3000 (летом грею 2-3минуты, сейчас 4-6, в зависимости от температуры окр.воздуха и первоначальной температуры двига), затем отпускаю педаль газа и даю поработать 5-6минут на холостых (если вентилятор включается, то время работы вентилятора добавляем к этим 5-6минутам). Глушим двигатель, радуемся жизни.
НО!! если у тебя ничего не повторяется, не дергается и т.д., то НЕ НАДО НИЧЕГО ТРОГАТЬ!
у меня эти рывки-толчки во время остановки были с разной частотой — и в день по 5 раз и в месяц по разу — надоело, принял меры, теперь раз в полгода бывают, а то и реже.
З.Ы. Все фотки взяты отсюда (не мои) : http://honda-fit.ru/forums/

Лихач Пробег: 1371
С нами с: 29.05.08
Откуда: Казань

Водила Пробег: 280
С нами с: 14.07.08
Откуда: Волжск

МодераторПробег: 2482
С нами с: 25.12.07
Откуда: Казань

Лихач Пробег: 1564
С нами с: 01.08.07
Откуда: г.Бугульма

to Bronevichok:
пыльник порвался? а с отбойником что случилось?
можно сколхозить с десяточным пыльником, но небольшой гемор

Добавлено 22.10.09 08:34
to Bob Smith:
говорят в Нижнекамске все школы на карантин закрыли?

МодераторПробег: 2482
С нами с: 25.12.07
Откуда: Казань

Водила Пробег: 280
С нами с: 14.07.08
Откуда: Волжск

МодераторПробег: 2482
С нами с: 25.12.07
Откуда: Казань

Лихач Пробег: 1564
С нами с: 01.08.07
Откуда: г.Бугульма

Водила Пробег: 280
С нами с: 14.07.08
Откуда: Волжск

Читайте так же:
Как отрегулировать тросик акпп хонда срв рд1

МодераторПробег: 2482
С нами с: 25.12.07
Откуда: Казань

Алексей DIXIS пишет:
to Bob Smith:
а у нас слухи ходя-я-я-ят — всё, млин Нижнекамск захватили мутанты :))))))))))
типа 15-летняя девочка умерла от свиного гриппа, и все школы — на карантин!
а прививки лично я своему ребенку ваще не делаю — приходится ругаться, но ни один врач ни разу не сказал, что если ребенок умрет, то это будет вина врача, т.е. никто не хочет отвечать за то, что они колят.

Девочка умерла от пневмонии, которой заболела после прививки от гриппа. Вот теперь и карантин на весь город.
Мы тоже отказались от прививок для своих детей.

Добавлено 23.10.09 08:25
to Bronevichok:
А от каких моделей подходят? Девтого или десятого семейства? Или они там одинаковые?

Лихач Пробег: 1564
С нами с: 01.08.07
Откуда: г.Бугульма

Водила Пробег: 280
С нами с: 14.07.08
Откуда: Волжск

Местный Пробег: 161
С нами с: 25.07.08
Откуда: Волжск Тарко-Сале

Регулировка тепловых зазоров клапанов на Honda Fit. Фотоотчет инструкция.


Сегодня в автосервис пожаловал Honda Fit для одной очень распространенной, но ужасно особенной для Fit операцией — регулировки клапанов. К сожалению, свой боевой хороший фотоаппарат сегодня остался дома, и пришлось «по-старинке» снимать весь этот увлекательнейший процесс на телефон.

А что же в этом такого увлекательного, спросите Вы? Давайте рассмотрим вместе. Это будет обзор пошаговых действий, который («благодаря» низкому качеству фотографий) тяжело назвать инструкцией для тех, кто хотел бы повторить эту операцию самостоятельно, но общее впечатление о процессе, а также обоснование высокой стоимости (в 2-3 раза выше, чем на обычной Honda) Вы, несомненно, получите!

Итак, давайте по-порядку.

Первое, что понадобится для этой операции, — собственно сам автомобиль Honda Fit, с двигателем, остывшим до температуры +24.

Открываем капот, снимаем пластиковую крышку двигателя.

Перед нами открывается впускной коллектор автомобиля, который нам необходимо снять для того, чтобы добраться до клапанной крышки.

Начинаем методично отсоединять все, что крепится к впускному коллектору и мешает нам его снять. Не торопитесь. Главное не делать лишнюю работу. Все что можно снять вместе с коллектором (например, дроссельную заслонку) можно не трогать.

Минусом всей этой операции является то, что при откручивании не видно абсолютно ничего! Работать можно только «на ощупь», поэтому еще раз предупреждаем, — не торопитесь!

Читайте так же:
Хонда орхия регулировка холостого хода

Отцепляем разъемы заднего ряда катушек зажигания.

То же самое делаем и с передним рядом катушек зажигания.

Если Вы все сделали правильно, и съему коллектора больше ничего не мешает, можно приступать к демонтажу его самого. Коллектор держится на пяти болтиках, которые в принципе, при наличии инструмента и сноровки откручиваются достаточно просто.

Пакость заключается в том, что при отвинчивании болтов вероятность их падения в недра подкапотного пространства составляет 99%. Вроде бы ничего страшного от этого случиться не должно, но искать провалившийся болт, — потеря времени! Ловить его рукой нет никакой возможности, потому что места категорически мало. Однако к каждой пакости есть и хитрость. В нашем случае, мастер работал при помощи магнита с удлинителем, которым он ловил выходящие болты, не давая им падать.

Наконец-то, устранив все преграды, сняв впускной коллектор и клапанную крышку мы добрались до клапанов. Регулировать их зазор необходимо в порядке 1-3-4-2 цилиндры. Размеры зазоров составляют 0,15-0,19 мм для впускных клапанов и 0,26-0,30 для выпускных.

Кстати, обратите внимание, если Вашему Honda Fit пришло время поменять свечи, может быть стоит это сделать сейчас, пока доступу к ним ничего не мешает?

Регулировка осуществляется наиболее простым способом, — винтом и контргайкой.

По завершению работ, устанавливаем на место клапанную крышку. Будьте осторожны с затягиванием болтов на ней. Крышка привинчивается фактически «от руки» без применения каких либо усилий, иначе можно сломать болт.

Берем лежащий в стороне впускной коллектор.

… и водружаем его на положенное место.

Кстати,пока все разобрано, можно почистить дросель и впускной колектор балончиком для очиски карбюраторов.

Процесс обратного подсоединения всех разъемов описывать не будем, ибо если Вы были внимательны, то это не составит для Вас никакого труда.

На всю операцию (включая выжидание времени для остывания двигателя) ушло пять часов. Собственно работа заняла почти три часа. Отличительной особенностью Fit от остальных Honda в этом вопросе становится именно разборка и снятие впускного коллектора (а заодно и половины подкапотного пространства!). Именно поэтому операция стоит дороже, чем на других автомобилях, в которых большая часть времени уходит именно на "охлаждение" двигателя.

Ремонт ХОНДА
Сервис и запчасти Хонда 8(926) 816-2670 WhatsApp Viber Telegram
honda кузовной ремонт ремонт honda покраска автомобиля
Скупой платит дважды, дурак трижды, лох по жизни!
Мы, русские, единственный народ, который может поехать на рыбалку — а поймать белочку.
Автосервис
"Пожалуйста, позаботьтесь о вашем S2000, владейте им долго и наслаждайтесь им из глубины своего сердца, делитесь информацией о лучшем автомобиле Honda S2000 со своими друзьями, так что легенда о S2000 будет бесконечной." — Шигеру Уэхара — главный конструктор, S2000 — 12 апреля 2009, Трентино, Италия
"S2000 был рожден во сне, он был построен со страстью и даже при том, что производство будет закончено 7 августа мечта будет жить, поэтому, пожалуйста, храните эти машины вечно!" — Г-н Аоки — Honda Коллекция центр конечной продукции Тур 11 июля 2009, Motegi, Япония

Читайте так же:
Хонда crf450x регулировка карбюратора

Honda civic 1996 — продан
Honda hr-v 2001 cvt — продан
Honda hr-v 1999 manual — продан
Honda civic 5d 2008 manual — разбит
Honda accord 2007 2,4 — продан
Honda S2000 2002 — отдал
Honda S2000 2003 — на хранении
Acura Tlx 2015 3,5 sh-awd — продан
Honda Acty Van — возим запчасти (офигенное авто)
Suzuki Jimny 2016 — катаюсь по бездорожью
Honda Pilot 2018 — большая машина для большой семьи

Калибровка вариатора Хонда Фит: правда или вымысел?

Здравствуйте. Вычитал на каком-то сайте «кружок по интересам» Honda Fit (Хонда Фит), что машина, длительное время не заводившаяся и стоявшая без аккумулятора, нуждается в калибровке вариатора? И для этого нужно перемкнуть контакты 4 и 9 в коробке под приборной панелью и совершать системные переключения туда-сюда ручкой, попеременно меняя передачи и на определённое время посекундно. И так написана целая система переключения, но меня терзают сомнения, т.к. перемыкание чего-бы то ни было в машине может привести к чему угодно «до пожара и поломке борткомпа». Будьте добры, опровергните или подтвердите, есть такое понятие, как калибровка вариатора, возможно это сделать самому, т.к. причина моего интереса была вызвана одним моментом: иногда при трогание с места на «D» при нажатии на газ бывает толчок, иногда как будто пинок сзади, дальше набирает нормально, но не постоянно, и в качестве лекарства прочитал на сайте о калибровке вариатора. Уж очень подозрительно смешным способом с перемыканием контактов и дёрганье ручки вариатора туда-сюда, уж очень похожим на развод)))) Заранее благодарю. (Григорий)

Здравствуйте, Григорий. Ваш вопрос нам понятен, мы готовы дать исчерпывающий ответ на него.

Читайте так же:
Метки для регулировка клапанов на хонде

Что такое калибровка?

Не удивительно, что вы посчитали процедуру калибровки странной или смешной. Однако, спешим вас убедить в обратном: калибровка вариатора действительно необходима время от времени, чтобы всегда быть в курсе рабочего состояния агрегата. Калибровка агрегата являет собой процедуру конфигурации вариатора.

Несмотря на всю «странность» этого процесса, он просто необходим, особенно в следующих случаях:

  • если при переключении передач появились сбои, к примеру, как в вашем случае;
  • если агрегат некорректно переключает передачи, падает число оборотов мотора после переключения;
  • если во время движения вы чувствуете вибрации, при трогании с места происходят толчки;
  • если во время езды вы нажали на педаль тормоза, а автомобиль не набирает мощность, а наоборот, продолжает сбавлять его.

Как вы понимаете, таких случаев немало.

Также следует отметить, что процедура калибровки необходима:

  1. После того, как происходило отключение клемм АКБ. Если клеммы были отключены долгое время, то вполне возможно, что произошел сбой в работе стартового пакета, отчего настройки могли подключиться автоматические, не удовлетворяющие работу бортового компьютера.
  2. Когда осуществляется процедура замены стартового пакета.
  3. Если производился ремонт системы трансмиссии, в том числе речь идет и о «капиталке» или замене определенных элементов агрегата.
  4. Когда осуществляется процесс замены блока клапанов, необходимо для управления вариаторной коробкой передач.
  5. Если происходили ремонтные работы, касающиеся двигателя, в том числе когда происходит замена мотора или капитальный ремонт агрегата.

Во всех этих случаях необходимо осуществлять процесс калибровки АКПП. Более подробно об этой процедуре на примере транспортного средства Honda Airwave вы можете почитать в этой статье. К сожалению, для вашей модели авто мы пока не составили соответствующую инструкцию. Но с уверенностью можно сказать, что настройка трансмиссии может производиться как во время езды, так и на стоянке. И пусть вас не удивляет своеобразность этого процесса — настройка агрегата, действительно производится в результате подключения скрепки в диагностический разъем.

Видео «Настройка КПП Хонда Фит»

На видео можно посмотреть, как происходит настройка АКПП автомобиля Хонда Фит.

  • Ремонт вариатора Ниссан Теана: особенности и нюансы
  • Советы по калибровке вариатора в Хонде Эйрвэйв (Honda Airwave)
  • Замена смазки трансмиссии в Хонда Аккорд: что нужно знать автовладельцу?

Форум владельцев Honda CBR: Как правильно отрегулировать натяжение цепи? — Форум владельцев Honda CBR

Вход
Новый пользователь? Регистрация Помощь

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему
Читайте так же:
Мопед хонда дио карбюратор регулировка

Как правильно отрегулировать натяжение цепи?

#1 Пользователь офлайнIgor999

  • Группа: Members
  • Сообщений: 14
  • Регистрация: 05 Май 06

Fireblade 900RR, 97 г.в.

Подскажите плиз технологию регулировки натяжения цепи, какое должно быть допустимое провисание.

#2 Пользователь офлайнБука

  • Группа: Members
  • Сообщений: 130
  • Регистрация: 28 Март 06

#3 Пользователь офлайнIgor999

  • Группа: Members
  • Сообщений: 14
  • Регистрация: 05 Май 06

#4 Пользователь офлайнSkunk

  • Группа: Ветераны ФБ
  • Сообщений: 363
  • Регистрация: 12 Январь 06

#5 Пользователь офлайнRasamaha

  • Группа: Ветераны ФБ
  • Сообщений: 784
  • Регистрация: 09 Март 06

Igor999 (May 5 2006, 01:06 PM) писал:

Fireblade 900RR, 97 г.в.

Подскажите плиз технологию регулировки натяжения цепи, какое должно быть допустимое провисание.

#6 Пользователь офлайнIgor999

  • Группа: Members
  • Сообщений: 14
  • Регистрация: 05 Май 06

#7 Пользователь офлайнSkunk

  • Группа: Ветераны ФБ
  • Сообщений: 363
  • Регистрация: 12 Январь 06

это из статьи: "Во, избежание этих неприятностей на маятниках заднего колеса некоторых мотоциклов в том месте, где расположено устройство натяжения цепи, можно встретить наклейки."

ипанутца аффтар жжет.

#8 Пользователь офлайнСерёжа

  • Группа: Ветераны ФБ
  • Сообщений: 1 616
  • Регистрация: 01 Август 05

Igor999 (May 5 2006, 01:44 PM) писал:

#9 Пользователь офлайн-=Чеба=-

  • Группа: Ветераны ФБ
  • Сообщений: 245
  • Регистрация: 01 Август 05

#10 Пользователь офлайнIgor999

  • Группа: Members
  • Сообщений: 14
  • Регистрация: 05 Май 06

А АУ — это в Москве? Телефон скажи, если не сложно.

#11 Пользователь офлайнСерёжа

  • Группа: Ветераны ФБ
  • Сообщений: 1 616
  • Регистрация: 01 Август 05

Igor999 (May 6 2006, 10:33 PM) писал:

#12 Пользователь офлайнeho900

  • Группа: Ветераны ФБ
  • Сообщений: 1 106
  • Регистрация: 27 Июль 05

Серёжа (May 5 2006, 05:12 PM) писал:

#13 Пользователь офлайнСерёжа

  • Группа: Ветераны ФБ
  • Сообщений: 1 616
  • Регистрация: 01 Август 05

eho900 (May 7 2006, 10:08 PM) писал:

#14 Пользователь офлайнGraf

  • Группа: Ветераны ФБ
  • Сообщений: 1 825
  • Регистрация: 25 Август 05

#15 Пользователь офлайнCasper

  • Группа: Ветераны ФБ
  • Сообщений: 1 030
  • Регистрация: 29 Июль 05

Graf (May 11 2006, 03:11 PM) писал:

+1
Никада ничо не вывешивал.
Может это и неправильно, но всегда регулировал на подножке, так, лично мне, удобнее и понятнее. Траблов не возникало.

з.ы.
Хотя можно и такую тему открыть: "Подскажите, кто как закручивает болты и гайки." Я думаю, что этот топик станет "горячим" оч быстро!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector