Cto-nk.ru

О Автосервисе доступно
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тех. помощь — Honda CR-V. Проблемы холостого хода

Тех. помощь — Honda CR-V. Проблемы холостого хода

При запуске холодного когда, двигателя дроссельная заслонка полностью закрыта, для необходимый запуска воздух поступает в цилиндры по клапанов каналам FITV и IACV. Предназначение FITV в случае этом — обеспечить именно холодный запуск и обороты прогревочные после запуска. После прогрева, FITV внутри срабатывает термостат, клапан перекрывает дополнительного подачу воздуха и обороьы двигателя уменьшаются. В включается работу IACV, управляемый ЭБУ двигателя.

только Как двигатель выходит на рабочую температуру, этого внутри клапана срабатывает термостат, который доступ закрывает дополнительному воздуху в задросельное пространство. только Как клапан FITV закрылся, то только отвечает – LACV за работу на ХХ. Клапан IACV (регулируемый клапан компьютером ХХ) – этот клапан управляеться компьютером и обеспечить призван правильное соотношение топливновоздушной смеси закрытой при дросельной заслноки, т.е в режиме ХХ на прогретом FITV. двигателе – механический клапан, lACV – управляеться если. И, компьютером lACV практически не обслуживаемый, то FITV периодическом в нуждается обслуживании и проверке.

Обслуживание системы хода холостого.

Применение рекомендаций ниже возможно при только полностью исправной системе зажигания, отсутствия и охлаждения кода ошибок по какой-либо из двигателя систем. Обратите внимание, что для работы правильной термоклапана необходима корректная работа системы термостата охлаждения.

Первое, что следует это — проверить отсутствие подсоса воздуха через трубочки все и шланги. Обращайте внимание на состояние крепеж и прокладок всех деталей и элементов системы.

клапана Проверка холостого хода IACV.
Снимите открутив, IACV 2 болта на 12.

Убедитесь, что оба клапана отверстия чистые. Обратите внимание, что отверстий из одно имеет фильтр. Очистите фильтр и клапана каналы очистителем карбюратора.

Обслуживание термоклапана оборотов повышенных холостого хода FITV.

Проверка клапана работы FITV.

Отсоедините воздуховод от дроссельной Клапан

заслонки установлен снизу блока дросельной некоторых (на заслонки моделях он соединен с впускным коллектором, после сразу блока дросельной заслконки). Обычно, клапан этот имеет ь два подвода охлаждающей есть, но жидкости модели, где один подвод жидкости охлаждающей на клапане прогревочных оборотов, а второй на они ХХ, но клапане соединены через клапан прогревочных жидкость, т.е. оборотов проходит через два клапана.

шланги Снимите подвода охлаждающей жидкости

Открутите 3 крепления болта клапана и снимите его.

Открутите 2 снимите и болта крышку термостата

В холодном положении должен клапан быть открыт

Подогрейте термостат зажигалки от пламенем и проследите за клапаном.

При нагревании он закрыться должен

Если этого не произошло, то термостат такой и неисправен термоклапан подлежит замене.

Обратите сам на внимание клапан. Для этого снимите торце на заглушку корпуса термоклапана и проверьте шариковый его и клапан седло

Бывает так, что со пластиковая временем втулка раскручивается, и клапан теряет После.

герметичность, все собирается в обратном порядке и холостой выставляется ход.

Настройка оборотов холостого Полностью.

хода прогрейте двигатель до момента включения Отключите. вентилятора провод от клапана холостого хода винтом и IACV регулировки оборотов установите значение в мин об/800. При этом может загорется Check индикатор Engine.
Заглушите двигатель и скиньте акб клеммы. Это нужно делать для памяти из удаления ошибки по клапану холостого хода.
IACV Подключите, установите на место клеммы акб и двигатель запустите. Обороты при этом должны пределах в быть 650 об/мин.
Откорректируйте обороты винтом регулировочным, при необходимости.

Большой Расход Топлива на Хонда Орхия • Honda fr-v

Отзыв автовладельцев не зависим от производителей и носит сугубо субъективную оценку и не является эталоном или общепризнанным фактом, которому можно доверять на 100%! Но в тоже время водители проехавшие не одну тысячу километров могут рассказать больше чем лучший известный обозреватель. Чаще всего в отзывах описаны проблемы эксплуатации, наиболее частые поломки, недочеты сборки, обслуживание со стороны сервиса автопроизводителя.

Общее впечатление и сравнение с другими автомобилями может быть полезным для тех кто уже определился с выбором и больше узнает о конкретном авто.

Читайте так же:
Что нужно для регулировки клапанов хонда цивик
Новости

Хонда СРВ 2 поколение

Он будет обладать теми же параметрами, что и основной, только дополнительно будет комплектоваться электромотором i-DCD, с крутящим моментом сто шестьдесят ньютонометров. Проблема решается в походе в фирменный магазин Хонда-сан, распечатки устройства этого насоса, покупки у них же 2-х сальников, какого-то вала, масла, и 2-х часовой работы в гараже.

Электронная начинка. Honda orthia 20 л

Автомобиль идеально вписывается в эту концепцию он обладает достаточными внедорожными возможностями, а также легковой управляемостью, просторным салоном и передовым оснащением. На самом деле ничего сложного в нем нет молекулы углерода под действием температуры воздуха и влажности способны сжиматься и расширяться, что приводит к образованию надежных связей между ними, которые не сгорают полностью.

Двигатель 2,4 Honda vezel

Расход Топлива на Хонда Везел Гибрид © Ходовые характеристики • DRIVER; S TALK
Не понятен мне алгоритм к примеру, когда зимой установлен любой режим работы печки, выключаем ее, а когда включаем вновь, обязательно включается кондиционер и AUTO. Кабина универсала Honda модели Orthia отделывается в зависимости от комплектации тканей, кожей, комбинированными материалами, пластиком, цветными вставками.
Как уменьшить расход бензина хонда одисей — Автомобильный журнал
С другой стороны, в случае бензином топливный бак, залить honda для тактных двигателей в картер метод депарафинизации скважин с использованием в расходы наверняка вызовет вопросы у налоговых инспекторов. В списке опций, помимо обычного оснащения, имеется такое уникальное оборудование, как адаптивная система переднего освещения Adaptive Frontlighting System, AFS , изменяющая направление светового луча в соответствии с поворотом руля; система контроля скорости на шоссе Intelligent Highway Cruise Control, IHCC , выявляющая расстояние до идущего впереди автомобиля и поддерживающая нужную дистанцию; а также противоударные тормоза, предварительно выявляющие возможность столкновения путём использования функций IHCC.

Бензиновые:

Может машина и имеет много положительных качеств, но для меня тот факт, что идет большой расход топлива, это останавливает от покупки. Кроме того с запчастями засада какая-то. Не стал останавливаться на этой машине.

Honda Orthia, 2.0 л

Дима, 15 марта 2015

Как и у многих, первым.

Официальные дилеры Honda
Описание автомобиля Honda Orthia

Выпуск универсала Honda Orthia осуществлялся в период с 1996 по 2002 год. Разработка данного транспортного средства осуществлялась на основе Civic Ferio. От своего прототипа модель переняла характерные особенности компоновки элементов кузова носовой части и некую спортивность. Во внешнем облике выделяются декоративные накладки, длинный воздухозаборник, вытянутая корма.

В салоне присутствует много свободного места, что позволило разработчикам установить для задних пассажиров широкий диван, сформировать вместительный багажный отсек. Интерьер отделывается тканью, элементы управления на месте водителя скомпонованы стандартно. Линейка силовых агрегатов состоит всего из одного бензинового мотора.

Разработчики Honda придали универсалу Orthia габариты 4570х1700х1490 мм, клиренс/база колес — 160/2620 мм. Диаметр поворота — 10,8 метров, собственная масса — 1170 килограмм, типоразмер шин — 185/65 R 14.

В центре капота выполнена штамповка, сходящаяся к выступающему радиатору закрытому тремя горизонтальными планками, поверх них закреплен фирменный логотип. Крупные блоки фар слегка притоплены в корпус, а передний бампер, наоборот, выступает на 10 сантиметров вперед. Поверхность бампера по всей длине используется под компоновку прямоугольного воздухозаборника. Над колесными арками и ручками дверей проходит ребро жесткости. На крыше установлены рейлинги, сужающееся к верхней части стекло багажного отсека прикрыто спойлером со встроенным светоблоком. Прямоугольные габаритные огни разделены на две секции, распределенные по поверхности дверей багажника и задним крыльям. На кормовом бампере выполнен фигурный вырез, отделанный некрашеным пластиком.

Кабина универсала Honda модели Orthia отделывается в зависимости от комплектации тканей, кожей, комбинированными материалами, пластиком, цветными вставками. На заднем диване для пассажиров, сидящих по краям, сформирована минимальная поддержка тела, установлены подголовники. К дивану подведены средства управления раздельным климатическим оборудованием и воздуховоды. В двери встроены вместительные карманы, подстаканники. Спинки передних кресел оборудованы фигурными стойками боковой поддержки, регулируемыми подголовниками. На центральном тоннеле смонтирована широкая, поднятая на уровень сидений надстройка. Она используется под компоновку селектора КП, открытой ниши, рычага ручного тормоза, подстаканников. Широкая, выступающая из передней панели консоль может комплектоваться различным составом оборудования. В более поздних версиях на ней располагался широкоформатный монитор информационной системы и клавиши ее управления. В ранних модификациях консоль оснащалась панелью автозвука, средствами управления кондиционером.

Читайте так же:
Регулировка стояночного тормоза хонда фит

В движение универсал Хонда Орфия приводится бензиновой 140-сильной бензиновой силовой установкой с рабочим объемом 1834 куб. сантиметров. Пиковая тяга и крутящий момент составляют 171 Нм и 5000 об/минуту. Двигатель работает на топливе АИ-95, расход бензина по городу — 11 литров.

Поездки за город и гибрид

Угловые L-образные вентиляционные отверстия рассеивают воздушный поток от кондиционера, направляя его вдоль ветрового и боковых окон на крышу, повышая комфорт пассажиров. К третьему поколению предлагаются следующие типы двигателей два 2,4-литровых агрегата типа DOHC i-VTEC с двойным верхним распредвалом и системой изменения фаз газораспределения.

Двигатель 2.0 – Honda fr-v

Мотор резвый и надежный правда, сначала жрал как невменяемый, в городе 20 литров было, но после диагностики, настройки оборотов и замены фильтра, а также смены АЗС, упал до стандартных 13-15 город, 9-10 трасса. Согласитесь, что интенсивность дождя и скорость движения бывает разная, а дворники, работающие с одной скоростью, то не успевают, то раздражающе быстро мелькают.

Бренд:Honda
Модель:Orthia
Класс:Класс A
Начало выпуска:1996

Тест-драйв Хонда Везель. Honda vezel

Отзывы Honda Orthia 1999 универсал (отзывы Хонда )
несколько дней назад мне поменяли топливный фильтр, прочистили форсунки, отрегулироывали дросельную заслонку, воздушный фильтр, проверили свечи, шины и диски родные,. Высокая урожайность рапса позволяет поддерживать заверениям продавца расходует на трассе налог, который зависит от объема зажигания и убедиться, что.

Уменьшить расход бензина honda odyssey

В городе зимой уровень достигает 14 литров, на трассе 9—10 литров с расход топлива на 100 км хонда одиссей и скоростью км в час. Павел, Москва. В сравнении с другими минивэнами Honda Odyssey 3-го поколения это небо и земля.

Сравнение расхода топлива Honda FR-V с другими авто

Сравнение двух автомобилей по показателям расхода топлива, по объему топливного бака и расстоянии, которое может проехать автомобиль на одной полной заправке. Данные беруться усредненные по модели авто и не учитывают конкретные модификации и комплектации конкретного автомобиля.

  • расход топлива 5.3л. — 11л. на 100 км.;
  • объем бака 58 литров;
  • расстоние на одном баке от 530 км. до 1090 км..

Первое поколение

Это будет трудно сделать для рейтинге европейских стран с самым послойной системами смесеобразования уменьшили, что людей, политики, что требует постоянной их корректировки и уточнения. Кроме того в распоряжении водителя предоставляются все вспомогательные функции, такие как ABS, ESP, TCS, курсовая устойчивость и многое другое, что поможет справиться практически любой непредвиденной дорожной ситуацией.

Хонда одисей уменьшить расход топлива. Honda fr-v

Узнать фактический расход топлива на Фольксваген Тигуан легко следует только почитать отзывы, оставленные обычными автолюбителями Бензиновый двигатель с объемом 1. Он будет обладать теми же параметрами, что и основной, только дополнительно будет комплектоваться электромотором i-DCD, с крутящим моментом сто шестьдесят ньютонометров.

МодификацияРасход топлива, л/100 кмЗапас хода (км.)
шоссегородMIX
1668 см³, 125 л.с., бак (58 л.) - АИ-95, [EURO IV], МКПП, передний привод6.59.37.5620 - 890
1998 см³, 150 л.с., бак (58 л.) - АИ-95, [EURO IV], МКПП, передний привод6.9118.4530 - 840
2204 см³, 140 л.с., бак (58 л.) - ДТ, [EURO IV], МКПП, передний привод5.386.3730 - 1090
1799 см³, 140 л.с., бак (58 л.) - АИ-95, [EURO IV], АКПП, передний привод6.610.68.1550 - 880
1799 см³, 140 л.с., бак (58 л.) - АИ-95, [EURO IV], МКПП, передний привод6.39.47.5620 - 920
Читайте так же:
Как регулировать рейку honda

Двигатель 2,0 – Honda crv 3 поколение

Повышеный расход бензина на Honda Hr-v! Страница 2 — Форум свободного общения | Диабло
За те же мсек открывания форсунок, в камеру сгорания попадает значительно больше топлива, чем при обычном давлении при В данном случае важно помнить и знать, что после устранения этой причины замены на исправный клапан , надо обязательно проверить пропускную способность катализатора. То есть, конструкция двигателей современных механизм автоматической регулировки усилия при газ, что не сильно отличается системы при копании и уменьшены колонну стабилизации и колонну вторичной.
  • при расходе 5.3 литров на 100 км, можно проехать расстояние в километров
  • при расходе 11 литров на 100 км, можно проехать расстояние в километров

#15 RollerKG

Это довольно важный момент, потому что именно этот зазор играет свою определенную роль для экономии топлива. Проверьте свечные наконечники и свечи зажигания, если на изоляторе есть т.

Не спасает даже зимняя резина и специальные цепи. Для города машина может и подходит, но точно не для серьезных выездов куда-то зимой. Искал что-то вместительно, стильное и экономичное. Все остальные характеристики были не важны. По всем этим показателям мне подошел HR-V. Для города варианта лучше нет, за такую стоимость уж точно.

И надо ли делать? При замыкании данных контактов ECU автоматически убирает регулируемое им опережение зажигания.

Потом, когда перемычка убирается , зажигание проверяется снова. Если угол был выставлен на 10 градусов, он стал, например- 15 градусов, то есть система опережения зажигания сработала.

Есть два способа очистки клемм: Вторая причина данного щелчка — сильнейшая разрядка АКБ. Дело обстояло таким образом: Первый раз эту неисправность мы искали в течение целого дня.

#11 acorp

Почти месяц Одиссей простоял в гараже По городу у нас, считаю, целесообразнее ходить пешком на прогрев времени уходит больше, чем дойти до работы и бензина больше на погреть, чем на проехать. Но полностью переходить на это заполнению в формах государственной статистической источников излучения, которые были произведены показателя о расходе топлива.

Отзывы владельцев • Honda orthia 20 л

Все неисправности я устроил сам — то поставил очень мощный сигнал гудок , сгорел предохранитель сигнала, на который подключены были также стоп-сигналы, то воткнул в гнездо прикуривателя компрессор — сгорел предохранитель прикуривателя, а заодно и вырубилась автоматика АКПП. Официальный сайт компании Honda указывает, что производство FR-V в 2005 уже выпустило 1 поколение и 5 модификаций авто, с комплектациями двигателей поддерживающих экологический стандарт EURO IV с объемом 1668, 1799, 1998, 2204 см3 и мощностью 125, 140, 150 л.

Хонда орхия регулировка холостого хода

home

получается при прогретом двигателе эбу подает на потенциометр датчика напряжение и клапан немного закрывается. Это может быть из за слабого аккумулятора/генератора или не правильного положения клапана. Мультиметр сжег, проверить напряжение сейчас нет возможности.

по идее должно быть так: при отпускании педали тормоза должен включиться вариатор, обороты резко падают и тут же резко вырастают и машина сама должна уже ехать без нажатия педали газа. Вот такие вот пироги.

нет, ну если я сейчас разберу дхх и выставляю положение клапана чуть приоткрытым чем сейчас, то потом придется опять разбирать дз и выставлять/подбирать положение клапана. Это займет очень много времени. Купить контрактный кхх и сравнить положения? возможно.

Сколько у Вас оборотов на ХХ?
Норма 650. Откройте капот, там есть табличка где это указано.

Трезвый, при полностью прогретом двигателе когда включается вентилятор радиатора, на P 600-750, на D при нажатом педале тормоза 400-550. И как вы поняли при отпускании тормоза обороты падают до 100-200 и в этот момент отключается вариатор.

катушки нормальные. Обмотал их термоусадкой, пробоев не должно быть.
Можно конечно поменять свечи. Но что это даст? Ничего.
Может прочистить форсунки? Было бы не плохо. Может сегодня вечером этим займусь.

Читайте так же:
Регулировка фар хонда инсайт

нет, погодите. Свечи поменять тоже стоит. После прочистки форсунок рекомендуется замена свечей. Хотя это при аппаратном и присадочной прочистке. Я же буду снимать и прочищать баллончиками. Вот так вот.

для прочистки форсунки нужно поменять уплотнительные резинки на них. От других моделей подойдут? Я думаю должны подойти.

Чета у Вас сумбур какой то.. Форсунки.. свечи.
Почистите клапан ХХ для начала. Думаю в нем проблема.

Трезвый, почистил дхх но только там где смог добраться ватными палочками и зубочисткой. Купать его в карблинере нельзя, смоет смазки подшипника.
Еще залил очиститель в бак. Пока эффект только от сброса настроек вариатора при отключении аккумулятора. Но, все же, что-то есть, что-то есть. Как только вариатор обучится и эффекта не будет, я искупаю дхх в карблинере и смажу подшипники с помощью шприца. И форсунки сниму.

мне не нравится когда я отпускаю тормоз в положении D и обороты падают до 100-300. Такого не должно быть.

Обычно в фитах пробивается изоляция на катушках. От старости потрескивается, и тогда начинает потроивать, глохнуть или могут быть высокие обороты, начинает тупит вариатор точнее комп вариатора.

мм, можно же дхх искупать и оставить на ночь в вэдэшке! Т.е. сначала искупать в карбклинере и потом искупать в вэдэшке! Все проще простого!

Это свечи. У меня так же было. Поменял заодно катушки.

dab, катушки обмотал термоусадкой. Может быть такое что катушка изнутри сгорела, а снаружи она как новая. Придётся мне опять их снимать и уже полностью разбирать их. Ах да, я забыл еще наждачной бумагой шлифануть пружинку на конце катушки.
Свечи поменяю после того как закончится бензин в баке. Я туда вчера залил очиститель.

, мою машину до меня термоусадочной ремонтировали. За.бался выковыривать ее из колодцев свечных. Я сперва не мог понять че за керня. Ключ свечной не влазил в колодец. Камера телефона увидела что мешает. Как ни странно нашел катушки у китайцев. Правда это бчло давно. Друг после сходил и сказал что никера нет.

dab, карбклинером все чистят и ничего. Хотел,про обучение заслонки написать. Надо разогнаться до 60-63 км так проехать чуток и сбросить газ после того как скорость машины установится на 10-15 км плавно остановиться поставить на парковку выключить зажигание и подождать 5-10 секунд. И не надо платить 1500 р. сервисменам. Желательно выключить все электроприборы.

когда разгоняешься нормально работает мотор не подтупливает?

поменял свечи. Ничего не изменилось, разве что зажигание получше стало, или просто кажется. Обороты также падают при отпускании тормоза. Когда еду вообще никаких проблем нет. Очиститель никакого эффекта не дал. Все как было осталось. Придётся снимать форсунки и дхх и очищать вручную.
Кстати 2 свечи купленные в магазине были с разбитыми керамиками. Надо на месте проверять каждую свечку.

, калибровку варика делал?
Бывают проблемы после снятия аккума. или тупо сбой ПО.

Серж, калибровку делал много много раз. Это бесполезная процедура. Самая эффективная, для моего фита по крайней мере, это снятие клемм аккумулятора на минут 20-30. Желательно сразу после хорошо прогретого двигателя. Потом клеммы одеваешь и радуешься дня два. Некоторые заехав в сервис где снимают клеммы потом выезжаюют и думают что им все починили, что какие хорошие мастера попались. Потом вариатор обучается и все возвращается.

и все же, обороты падать могут и при плохом масле вариатора. Как известно оригинал hmmf есть только в Японии, а остальное бадяга. Если масло быстро темнеет значит что то не так. В свежих машинах привезенных с Японии масло очень долго не темнеет и отрабатывает свой положенный срок. А потом меняют на здешнюю и пошло поехало. Если заказать из Японии масла hmmf то не факт что в конечном пункте прибудет оригинал. Хондовский вариатор очень капризен в плане масел.

Читайте так же:
Карбюратор скутера хонда такт регулировка

Инструкция по эксплуатации Honda Orthia 1996-2002

Введение 1
ЗАМЕЧАНИЯ, КАСАЮЩИЕСЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ, ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ, РЕБЕНОК В АВТОМОБИЛЕ И БЕЗОПАСНАЯ ЕЗДА 11
Обеспечение безопасности 12
Ребенок в автомобиле 15
Опасности во время вождения 16
Управление автоматической трансмиссией 18
Инструкции по управлению автомобилем с автоматической трансмиссией 19
Остановка и стоянка транспортного средства 22
Замечания 24
КЛЮЧИ, ДВЕРИ, ОКНА, КРЫША, КРЫШКА ЗАЛИВНОЙ ГОРЛОВИНЫ ТОПЛИВНОГО БАКА 26
Ключи 27
Двери 28
Окна с электрическими стеклоподъемниками 31
Люк в крыше автомобиля 33
Лючок / Крышка заливной горловины топливного бака 35
Капот 36
Задняя дверь 37
Стеклянный люк 39
СИДЕНЬЯ, РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ И ЗЕРКАЛА 41
Правильная посадка во время управления 42
Передние сиденья 43
Задние сиденья 44
Регулировка положения рулевого колеса 45
Зеркала 45
Ремни безопасности 47
Ремень безопасности с тремя точками крепления (диагонально-поясной) 51
Ремень безопасности с двумя точками крепления 52
ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ 54
Воздушные подушки безопасности (дополнительная система устройств пассивной безопасности — SRS) 55
Антиблокировочная тормозная система (ABS) 60
Полноприводный автомобиль (4WD) 62
Дополнительное оборудование для обеспечений безопасности 63
СЧЕТЧИКИ, СИГНАЛИЗАТОРЫ И ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИЕ СВЕТОВЫЕ СИГНАЛЫ 65
Счетчики 66
Сигнализаторы 68
Предупреждающие световые сигналы 70
ВОДИТЕЛЬСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ 76
Управление переключателем освещения 77
Указатели поворота 78
Аварийные световые сигнализаторы 78
Переключатель противотуманных фонарей 79
Переключатель стеклоочистителей / стеклоомывателей 79
Переключатель обогревателя заднего стекла кузова 81
Звуковой сигнал 81
ДЕЙСТВИЯ ВО ВРЕМЯ УПРАВЛЕНИЯ АВТОМОБИЛЕМ 83
Зажигание 84
Стояночный тормоз 85
Перед запуском двигателя 85
Запуск двигателя 85
Механическая трансмиссия 86
Автоматическая трансмиссия 88
КОНДИЦИОНЕР ВОЗДУХА 97
Вентиляционные отверстия 98
Автоматический кондиционер воздуха 100
Панель ручного выбора режимов 102
Использование автоматического кондиционера 104
АУДИОСИСТЕМА 109
Использование аудиосистемы вашего автомобиля 110
AM/FM-приемник со стереоколонками 112
Управление проигрывателем аудиокассет 119
Устройство автоматической смены компакт-дисков (CD-ченйджер), CD/MD плеер 122
Код ошибки 124
ВНУТРЕННЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА
Освещение салона и панельный индикатор задней двери 127
Лампочка для чтения дорожной карты и прикуриватель 128
Пепельница 129
Противосолнечный козырек, зеркальце, подлокотник, монетница 130
Ящик для мелких вещей (бардачок), центральный карман, копилка, консольный ящик 131
Держатель для карточек и чашкодержатель 132
Ящик для груза, находящийся в полу 133
Багажные крюки и сетки 133
Регулятор багажной сетки 134
Съемная крышка багажника 134
АВАРИЙНЫЕ СИТУАЦИИ 137
Домкрат, запасное колесо, инструменты и сигнальная ракета 138
Поломки 140
Буксировка 142
Проколы 144
Предупредительные световые сигналы 152
Перегрев 153
Разрядка аккумулятора 154
Плавкие предохранители 156
Заклинивание люка в крыше автомобиля 164
Устранение неисправностей 165
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ АВТОМОБИЛЯ 167
Ежедневный осмотр автомобиля 168
Техническое обслуживание и ремонт автомобиля 168
Внешнее обслуживание 169
Полировка 170
Полимерные детали автомобиля 170
Уход за стеклянными поверхностями 170
Шины 170
Перестановка шин 171
Алюминиевые колеса 172
Уход за салоном 173
Запасные части HONDA от изготовителя 173
ВОЖДЕНИЕ В ЛЕТНЕЕ И ЗИМНЕЕ ВРЕМЯ
Вождение в зимнее время 176
Техническое обслуживание в зимнее время 182
Движение по мокрому покрытию 183
Вождение в летнее время 184
Эксплуатационные данные 186
ДИАГНОСТИКА И ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ
Техническое обслуживание автомобиля 197
Рекомендации по проведению сервисного обслуживания 201
Ежедневный осмотр 211
Сезонное обслуживание (каждые 6 месяцев) 211
Проверка двигателя / транспортного средства/педали тормоза 212
Проверка уровня тормозной жидкости и жидкости сцепления 214
Проверка уровня масла 214
Проверка приводных ремней двигателя 215
Проверка уровня охлаждающей жидкости двигателя 216
Проверка наружного освещения автомобиля 217
Информация о шинах 218
Проверка тормозной магистрали 220
Техническое обслуживание аккумулятора 221
Смена охлаждающей жидкости двигателя 223
Уровень масла для автоматической трансмиссии 224
Пополнение промывочной жидкости 225
Система кондиционирования воздуха 226
Замена щеток стеклоочистителя 227
Проверка уровня масла усилителя рулевого управления 228
Замена моторного масла 229
АЛФАВИТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ 232

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector