4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка зазоров клапанов Honda Civic

Регулировка зазоров клапанов Honda Civic

Потом отсоединяем все концы со жгута. Головка на 10, для крышки ГБЦ.

Мажем место, указанное в мануале герметиком Ждем по инструкции к герметику и устанавливаем крышку на место. Напоминаю, что работа поршней идет так: При слишком малых зазорах обычно со временем прогорают клапана.

Для самой регулировки клапанов зазоров нам понадобятся: Головка на 10, для крышки ГБЦ. Головка на 17 длинная, для поворота коленвала. Табличные значения на двигатель или ГБЦ, приведены ниже.

Напоминаю, что работа поршней идет так: Таблица значений зазоров регулировки клапанов Honda Civic двигатель.

Снимите кронштейны А троса привода дроссельной заслонки и кронштейн В жгута проводов с крышки головки блока цилиндров. Снимите крышку головки блока цилиндров.

Снимите уплотнение А и отсоедините разъем В датчика положения распределительного вала с верхней крышки ремня привода ГРМ, как показано на рисунке ниже.

Установите поршень первого цилиндра в верхнюю мертвую точку ВМТ.

Выберите соответствующие щупы для измерения теплового зазора в приводе клапанов. Как отрегулировать зазоры клапанов двигателя Honda Civic: Регулировка происходит только на холодном двигателе!

Снимаем крышку ГБЦ, снимаем защиту шкива распредвала. Воротком поворачиваем против часовой стрелки шкив коленвала, и выставляем его по метке ВМТ.

Регулировка клапанов Honda Civic 4D/5D 1.8 i-vtec (пошаговая инструкция)

Это значит что сейчас первый цилиндр то есть крайний правый находится в верхней мертвой точке. Регулируем зазоры, то есть, подставляем нужный щуп в зазор, регулируем винт и затягиваем гайку.

Щуп должен проскальзывать в зазоре с незначительным сопротивлением. В случае необходимости ослабьте контргайку и ослабьте регулировочный винт, затем начинайте затягивать винт, добиваясь требуемого эффекта на лезвии щупа.

Зафиксировав регулировочный винт от проворачивания отверткой, затяните контргайку см. Удостоверьтесь, что зазор в процессе затягивания гайки не изменился, затем, действуя в аналогичной манере, поочередно отрегулируйте зазоры второго впускного клапана и двух выпускных. При этом метка UP на зубчатом колесе ах распределительного вала ов должна перейти в положение на 9 часов.

Замена ремня ГРМ D15B | Клуб Хонда Партнер

Снимите крышку головки блока цилиндров. Прокладка клапанной крышки SAT. KOYO, родной стоял такой же 3.

Для этого потребуется стробоскоп и скрепка. При необходимости замените ремень. За запчасти спасибо mel

Если всё ок — вкручиваем свечи, Надеваем высоковольтные провода и заводим машину. Если всё было сделано правильно проблем быть не должно.

После замены ремня рекомендую проверить угол опережения зажигания. Для этого потребуется стробоскоп и скрепка. Сперва машина прогревается до рабочей температуры.

Скрепкой машина вводится в режим диагностики, стробоскоп подключается согласно инструкции. Луч направляется на шкив колена.

Теперь смотрим в прицел, который образуют 2 группы меток на защите ГРМ. В этом прицел должна попасть средняя полоска на тройной метке зажигания на шкиве колена.

Замена ремня ГРМ Хонда Цивик двигатель D13B.

Если метки не попадают в прицел — ослабляем 3 болта крепления распределителя зажигания и поворачиваем его так, чтобы метки были, так как нам надо. Глушим мотор, вынимаем перемычку и ездим Вместе с заменой ГРМ рекомендую сразу проверить зазоры в клапанном механизме.

На замену у нас ушло 5 часов. После замены, как ни странно, у машины появилась тяга на низах, которой не было до того. Не понятно с чем это связано, так как регулировка зажигания показала, что всё в норме, фазы не сдвинулись.

Следовательно, ремень не был растянут. Возможно, он давал растяжку под нагрузкой. Сам ремень внешне был в хорошем состоянии, а в нутрии при изгибе уже просматривались следы отслоения резины. Ролик ГРМ уже шумел при прокручивании. Старайтесь избегать использования неоригинальной продукции в узле ГРМ.

Общие данные

В случае, если Вы понимаете риск использования неоригинальной продукции и готовы установить его в свой автомобиль, ориентируйтесь на вдвое меньший ресурс узла, даже если использован только один элемент комплекта ремня ГРМ.

Читайте так же:
Карбюратор скутера хонда такт регулировка

Используются следующие номера колодок по Nisshinbo: Рекомендуются колодки проверенных производителей, — Nisshinbo, Nissin, Sumitomo SEI , или оригинальные тормозные колодки. Их ресурс замены может достигать км. Регламент регулировки клапанов , — 40 км пробега. Прокручивайте очень аккуратно, так как может быть шанс встречи поршня с клапанами.

После установки ГРМ, вы можете проворачивать шкив только против часовой стрелки, для предотвращения сбоя натяжения ролика. Поставили ремень — крутить шкив против часовой стрелки. Ремень натянут меж трех точек: Роликом натягивается только правая часть ремня, если выставить оба шкива в ВМТ левая часть ремня будет не натянута.

Для натяжения левой части поверните коленвал на зуба против часовой стрелки. Для натяжения правой части можете немного «поднять» ролик натяжения и затянуть болт ролика на 45нм. После рекомендуется сделать несколько циклов поворота коленвала. Все видели неродные пороги на моей Ложке? В шпакле и ржавчине. Отпугивающие окружающих и вызывающие у большинства людей мысль «старое гнилое японское ведро» Решился все-таки покрасить их.

Где получилось очистили от ржавчины и шпатлевки, пошкурили, побрызгали преобразователем ржавчины «Цинкарь» обезжирили и прогрунтовали. Много фоток ДО есть в этом бортовике, но вот новенькие 2 гонки Тут немного их видно И тут Чистые, неровные.

Комментировать

Ровнять не стали, так и покрасили. А он взял и не высох до отъезда. Так и езжу серым. Выглядит как-то так Вообщем-то сделали на пофиг, потому что если делать нормально — то надо сразу менять пороги на родные. Все равно лучше, чем было.

Снимите правое переднее колесо и нижнюю защиту. Отверните болт А крепления, стопорный болт В , затем снимите ремень С привода насоса усилителя рулевого управления.

Система зажигания

Отверните гайку А крепления промежуточного шкива, регулировочный болт В и снимите ремень С привода компрессора кондиционера. Отверните гайку крепления А , стопорный болт В и снимите ремень С привода генератора. Положите деревянный брусок между пятой домкрата и двигателем. Снимите кронштейн верхней опоры двигателя.

Двигатели Honda Civic: история, особенности, поломки, ремонт

C 1972 г. и до наших дней Honda Civic оснащались двигателями разных семейств, которые отличаются друг от друга объемом, мощностью, количеством распредвалов, клапанов на цилиндр, особенностями впрыска.

В 2017 г. линейке Honda Civic исполняется 45 лет. В свое время именно этот автомобиль принес компании «Хонда» мировое признание и до сих пор остается ее самой успешной разработкой. Сейчас выпускается уже 10-е поколение этой модели. Начиная с 1972 г. и до наших дней Honda Civic оснащались двигателями разных семейств, которые отличаются друг от друга объемом, мощностью, количеством распредвалов, клапанов на цилиндр, особенностями впрыска (с 1996 г. выпускаются исключительно инжекторные двигатели, до этого были карбюраторные, с моновпрыском). Но почти все двигатели Honda Civic – бензиновые 4-цилиндровые рядные. Только на автомобилях 8-го и 9-го поколений устанавливалось 2 модели турбодизельных двигателей объемом 1,6 и 2,2 л.

Эволюция двигателей Honda Civic

Важная характеристика двигателя «Хонда Цивик» – поперечное расположение. Такую компоновку Honda впервые использовала именно в линейке Civic. Производительность двигателей с продольным расположением выше, но они требуют увеличения подкапотного пространства и тем самым съедают полезное пространство салона. Для субкомпактной малолитражки такое решение не подходило, и инженеры сделали выбор в пользу поперечной компоновки. Помимо более рационального использования пространства, у автомобилей с поперечно ориентированным ДВС есть и другие достоинства:

  • минимальные потери энергии при передаче тяги на ведущие колеса;
  • улучшенная управляемость на скользком дорожном покрытии;
  • невысокая себестоимость производства.

Но возможность наращивания мощности и увеличения крутящего момента у таких двигателей ограничена. Мощность двигателя «Хонды Цивик» 1-го поколения составляла всего 50 л. с. при объеме 1,2 л, это был мотор с 2 клапанами на цилиндр. Ему на смену пришел первый ДВС CVCC объемом 15 л, мощностью 53 л. с. с 12 клапанами (3 на цилиндр). Последние версии 1-го поколения оснащались двигателями мощностью 60 л. с. Самый мощный двигатель из числа устанавливавшихся на неспортивных «Цивиках» – турбированный L15B7 (174 л. с.), используется с 2016 г. Более мощными моторами оснащались только авто спортивных серий Honda Civic Si (до 205 л. с.) и Honda Civic Type R (до 221 л. с.).

Читайте так же:
Регулировка карбюратора honda magna 250

Основные «фишки» хондовских двигателей – технология CVCC и технология VTEC, имеющая несколько модификаций. Многие двигатели, которыми комплектовались Honda Civic, созданы с их применением.

Именно на Honda Civic еще в 1-м поколении впервые был установлен топливно-эффективный экологичный двигатель CVCC. Большинство производителей в целях снижения токсичности выхлопа устанавливало дорогостоящий каталитический нейтрализатор для очистки газов на выходе. А «Хонда» усовершенствовала конструкцию блока цилиндров, оснастив каждый цилиндр дополнительным впускным клапаном. За счет обогащения кислородом достигалось более полное сгорание топливно-воздушной смеси. В результате сократился и расход бензина, и объем выброса. Двигатели CVCC были не слишком требовательными к качеству бензина и недорогими в производстве.

Первые автомобили Honda Civic оснащались двигателями с системой CVCC

2 года спустя появились двигатели упрощенной конструкции, с 1 распредвалом (SOHC VTEC). Центральные кулачки в них использовались только для управления впускными клапанами, поскольку расположение свечей зажигания не позволяло оснастить выпускные клапаны тремя кулачками. Модификация этой версии – SOHC VTEC-E – предназначалась для любителей умеренной манеры езды и позволяла уменьшить расход топлива на низких оборотах. В трехстадийной системе 3-stage SOHC VTEC экономичность моделей VTEC-E сочетается с более высокой производительностью, но созданные по этой технологии двигатели сложнее и дороже в производстве. В 2001 г. появилась интеллектуальная система i-VTEC с непрерывным изменением фаз газораспределения.

Видеоролик о том, что такое VTEC

За все время существования линейки «Хонда Цивик» объем двигателя этих малолитражек варьировался в диапазоне 1,2–2,4 л. На автомобили устанавливали двигатели таких серий:

  • Е (1973–1987), объем 1,2, 1,3, 1.5 л., мощность в диапазоне 52–76 л. с.
  • B (1989–2001), двигатели с 2 распредвалами, в которых впервые была реализована технология VTEC;
  • D (1988–2006) – с 1 распредвалом, в двигателях D15 и D16 реализованы различные модификации технологии VTEC. Большинство автомобилей Honda Civic комплектовалось двигателями именно этой серии объемом от 1.2 до 1.7 л, разной мощности;
  • K (с 2001 г.), все моторы созданы по технологии DOHC i-VTEC, в основном устанавливались на авто спортивных серий;
  • L (с 2001) – компактные малолитражные двигатели, на Honda Civic устанавливают исключительно модели объемом 1,3 л, к этой серии относятся турбированный двигатель L15B7 и модель LDA, которая используется в гибридных авто;
  • R (с 2006) – двигатели с 1 распредвалом, 4 клапанами на цилиндр, системой i-VTEC, объемом 1.6, 1,8, 2 л. Простые, дешевые в производстве, при этом надежные.

Ресурс двигателей, типовые поломки

Как показывает практика, ресурс двигателей «Хонда Цивик» серий B, D, R составляет 250–300 тыс. км, серии K – свыше 300 тыс. Двигатели серии E не используются уже 30 лет, модели серии B сейчас тоже встречаются нечасто, моторами серии L в основном комплектуются автомобили для европейского рынка, двигатели серии R в ремонт попадают нечасто, ведь они еще молодые. Двигатели серии D – самые распространенные, и сервисникам приходится иметь с ними дело чаще всего.

К слабым местам серии D относятся:

  • поломки шкива коленвала;
  • засорение дроссельной заслонки (ДЗ) и клапана холостого хода (КХХ) проявляются плавающими оборотами;
  • трещины выпускного коллектора проявляются специфическим звуком, как при работе дизельного двигателя.

Наименее долговечные детали двигателей этой линейки – трамблеры, датчик кислорода. Возможны протечки датчика давления масла. В основном проблемы возрастные, проявляются после 250 тыс. км пробега в связи с естественным износом деталей. Главный враг двигателя – грязное масло.

В серии K проблемы свои:

  • стук двигателя «Хонда Цивик» К20, К24 связан либо с некорректной регулировкой клапанов, либо с износом выпускного распредвала;
  • протечки масла обычно связаны с износом переднего сальника коленвала;
  • плавающие обороты, как и в серии D, связаны с засорением ДЗ и КХХ;
  • вибрация, не сопровождающаяся троением двигателя, обычно вызвана износом его подушки или растяжением цепи ГРМ;
  • перегрев 4 цилиндра – распространенная проблема двигателей серии K, выпущенных до 2003 г. Если же на «Хонда Цивик» греется двигатель целиком, нужно проверить ремень и крыльчатку водяного насоса, вентилятор, термостат, уровень охлаждающей жидкости, герметичность патрубков.
Читайте так же:
Метки для регулировка клапанов на хонде

Если на «Хонда Цивик» троит двигатель, то его работа сопровождается усиленной вибрацией, хлопками в выпускной системе, значительной потерей мощности. Причины могут крыться в катушке системы зажигания, клапанах, свечах (слабая искра), инжекторе, сбое датчиков, засорении форсунок воздушного фильтра. Нужно запустить систему самодиагностики и посмотреть, что означает соответствующая ошибка двигателя «Хонда Цивик». Очень часто к троению приводит использование некачественного бензина, прогар поршней и клапанов.

Вибрации двигателя Honda Civic могут быть связаны с износом подушки

Владельцам новых авто, оснащенных двигателями серии R, приходится сталкиваться с такими проблемами:

  • стук – чаще всего стучит клапан адсорбера, это не является признаком неисправности. Если стук издают клапаны цилиндров, они нуждаются в регулировке зазоров;
  • шум – обычно вызван износом натяжителя приводного ремня, ресурс которого составляет около 100 тыс. км;
  • интенсивные вибрации могут быть связаны с износом левой подушки. Вибрация на холодную, исчезающая после прогрева двигателя – нормальное явление.

В целом простота конструкции этих двигателей обеспечивает их надежность. Конечно, имеет значение качество бензина и масла, это касается моторов любой серии. В серии R от некачественного бензина в первую очередь страдают лямбда-зонд и катализатор, а от неправильно подобранного или грязного масла – система i-VTEC. Для двигателей Honda подходят моторные масла 0W-20, 0W-30, 5W-20, 5W-30. Какое масло лить в двигатель «Хонда Цивик», зависит от его модели и от погодных условий. Эту информацию по конкретной модели, а также сведения о расходе масла, заправочном объеме, рекомендуемой частоте замены можно найти в руководстве пользователя.

Наиболее распространенные причины поломок двигателей:

  • естественный износ деталей;
  • использование ГСМ и расходников низкого качества, масла неподходящей вязкости;
  • некорректная эксплуатация – частая смена режимов, частые запуски в холодное время года;
  • механические повреждения картера, попадание внутрь мотора пыли, грязи (уберечь картер поможет дополнительная защита двигателя «Хонда Цивик»);
  • неисправность или загрязнение системы охлаждения, приводящая к частым перегревам двигателя.

Виды ремонта

На второй сотне тысяч км в двигателях Honda Civic обычно приходится менять лямбда-зонд (датчик кислорода), приводной ремень, цепь газораспределительного механизма. В моделях серии D может требоваться замена шкива коленвала или коленвала целиком, выпускного коллектора (трещины в нем не завариваются). Когда пробег приближается к 300 тыс. км, может понадобиться капитальный ремонт двигателя «Хонда Цивик» с полной переборкой и заменой ряда деталей. В ходе капремонта приходится менять:

  • масло и охлаждающую жидкость, фильтры, прокладки, свечи;
  • сальники и шатунные вкладыши коленвала, сальники распредвала;
  • маслосъемные колпачки, маслосъемные, компрессионные и стопорные поршневые кольца, полукольца 4-го цилиндра;
  • ремень ГРМ;
  • крышку, прокладку и бегунок распределителя;
  • клапаны с последующей притиркой и регулировкой.

Кроме этого, требуется чистка ДЗ и КХХ, форсунок, внутренних поверхностей двигателя, поддона. Головку блока цилиндров нужно перебрать, ее поверхность обычно приходится фрезеровать и шлифовать, а сам блок цилиндров – чистить. Расточка цилиндров в двигателях Honda Civic требуется крайне редко, если сильно увеличен зазор замков поршневых колец. В ходе ремонта нужно измерить щупом или нутрометром эти замки и сравнить результаты со значениями, приведенными в таблице зазоров.

Зачастую в ремонте нуждается не только блок цилиндров, но и генератор. Его слабые места – подшипники, реле, диодный мост. В ходе капитального ремонта двигателя рекомендуется произвести ревизию насоса охлаждающей жидкости, ремня гидроусилителя руля, подушек, радиатора и в случае необходимости заменить их. Также нужно убедиться в герметичности системы охлаждения, прочистить ее.

Когда оправдана покупка контрактного двигателя

Обычно капремонт позволяет продлить ресурс двигателя Honda Civic. Но бывает, что мотор сильно изношен, уже не в первый раз подвергается переборке. Менять нужно слишком много деталей, к тому же велика вероятность того, что вскоре после очередного ремонта вновь возникнут неполадки в работе. В этом случае силовой агрегат лучше заменить. Но купить новый двигатель непросто, в отечественных онлайн-каталогах в основном представлены либо комплектующие, либо б/у двигатели в сборе – контрактные, с российских разборок, восстановленные. Конечно, кто ищет, тот всегда найдет, и заказать новый ДВС можно, но стоит ли? Придется долго ждать доставки и выложить кругленькую сумму. А дешевых неоригинальных аналогов у автомобильных двигателей попросту не существует, есть только неоригинальные комплектующие к ним. Так что большинство автовладельцев предпочитает б/у двигатели «Хонда Цивик» – цена ниже.

Читайте так же:
Регулировка ксенона хонда срв фар

Преимущества покупки контрактного двигателя

Но покупать двигатель с отечественной разборки рискованно: неизвестно, каков его ресурс, да и происхождение может оказаться криминальным, а отсутствие документов на номерной агрегат – серьезная проблема. Восстановленные двигатели надежны, если восстановление осуществлялось в заводских условиях, а в России пока налажено только кустарное. И не всегда им занимаются достаточно квалифицированные специалисты, не каждый раз используются новые оригинальные запчасти. Так что оптимальный вариант – контрактный двигатель «Хонда Цивик» с японской разборки:

  • до того, как двигатель попал на разборку, его заправляли качественными ГСМ и эксплуатировали в щадящем режиме (это касается именно агрегатов с японских разборок, американцы со своими авто особо не церемонятся);
  • если в двигателе уже что-то менялось, работы выполнялись в сервисе и для замены использовались оригинальные запчасти;
  • японские авто обычно попадают на разборки с небольшим пробегом, в силу особенностей законодательства японцу выгоднее купить новый автомобиль, чем продолжать эксплуатацию старого, так что остаточный ресурс контрактных двигателей солидный;
  • контрактные двигатели поставляются в Россию с документами.

Нужно быть внимательным: иногда под видом контрактных продают б/у двигатели из России, без документов, без гарантии или дают гарантию только на запуск, но не на пробег. Приобретая контрактный двигатель в компании JapZap, можно не опасаться мошенничества. Все запчасти поставляются в страну легально, проходят растаможку и предпродажную проверку. Цены доступные, без накруток, поскольку представители компании закупают двигатели непосредственно на аукционах в Японии. Если не удалось найти нужную модель в каталоге, можно оставить заявку на сайте, указав такую информацию: год выпуска, модификацию, модель кузова «Хонда Цивик», какой двигатель установлен на авто. Номер модели выбит на блоке двигателя, VIN-код авто – на подкапотной табличке.

После регултровки клапанов а точнее после мастеров на мое хонде цивик 5д

Я роТственник хонда центра в Красноадрском крае в поселке Яблоновский. После регултровки клапанов(а точнее после мастеров) на мое хонде цивик 5д механика 1.8 приезде на любой передачи при планом отпускании и НАЖАТИИ педали газа стали появлять резкие рывки с характерным пошптыванием машины. Проверили все. Все расходники новые! В чем причина бразики. Так бесит это дергание

You may also like.

Робот с ума не сойдет

Робот с ума не сойдет

by Adminrive · Published 13.12.2008

Встреча в субботу

Встреча в субботу

by Adminrive · Published 14.05.2014

Civic +1

Civic +1

by Adminrive · Published 09.09.2012

30 комментариев

На каком пробеге регулировал? Вообще,перед регулировкой клапанов они должны были проверить через HDS нужно ли их вообще регулировать…А рывки сопровождаются повышением оборотов при отпускании или нажатии газа?

Dima, а ты знаешь что такое hds ? И как спомощью него можно проверить надо ли регулировать клапана ?

Возможнл клапана так отрегулирлвали , я бы перепроверил зазоры , можно это сделать самому при наличии щупа и небольших навыков

Сергей, да это обычные диллерский диагностический сканер.По работе всех датчиков двигателия,по холостым оборотам и др.параметрам система определяет нужно ли делать регулировку или нет.Ведь если будут разные зазоры у клапанов,то изменятся фазы газораспределения,пусть ненамного,но все же. Сканер проанализирует это и выдаст вердикт,нужно регулировать или нет.

Сергей, без наличия навыков я бы вообще никуда не лез ))) Я все пытаюсь сопоставить зависимость сброса/нажатия газа и характерного толчка. Понятно,что при сбросе/подачи смеси происходит какой-то процесс в двигателе..а вот что за процесс…Возможно реально не так выставили зазоры.Может перепутали зазоры впускных и выпускных клапанах..может быть вообще не в той последовательности или не в тех режимах регулировали,что прописаны в мануалах…Кабы знать, что мастер,который это делал не новичек,а профессионал, то можно было бы сказать, что регулировка тут не причем.

Читайте так же:
Зазор при регулировке клапанов хонда

Dima, самое главное верить и он абязательно покажет , кто тебе такую хрень сказал вообще , фазы газораспределения не изменятся , они от распредвала зависят и датчик фаз весит как раз на нем , то что один клапан будет зажат , а другой нет ,не одна диагностика не покажет хоть дилеровская хоть лаунчь , только щуп покажет

)))Ну хорошо,зачем тогда регулировать клапана? Не для того ль, что если клапан не вовремя откроется или закроется в цилиндр либо попадет избыток смеси,либо обедненная смесь? А если зазор у всех клапанов вообще разный будет? Что тогда?

Иван а перед тем как регулировать клапана мотору дали остыть или нет

Фазы зависят от распредвала,но распредвал управляет клапанами через рокера.Как раз таки зазоры между рокером и клапаном мы и регулируем.И если он будет больше или меньше,чем положено,клапан либо раньше либо позже откроется/закроется.

Если не прав — поравьте.

Dima, клапана регулируют для того что бы они не были зажаты ( если клапан зажат то он не до конца закрывается следовательно часть смеси выдавливает из цилиндра , если запустить клапан может прогореть , так же клапан не до конца открывается это тоже не хорошо )если клапана слишком свободны то они начинают стучать , это тоже не хорошо тк они начинают набивать тарелкой седло в головке , может привести к ремонту головы ну или новой притирке клапанов , так же неправильно отрегулированый клапана влияют на перекрытие клапанов

Dima, регулировка клапанов больше влияет на перекрытие чем на фазы

Вот выдержка из официального мануала по регулировке зазоров клапанов на двигателе R18A2:1.
Проверьте зазоры клапанов с помощью диагностической системы Honda (HDS).
-1
Проверьте частоту вращения холостого хода.
-2
Подключите диагностическую систему Honda (HDS) к разъему информационной связи (DLC).
-3
Убедитесь, что система HDS взаимодействует с автомобилем и модулем ECM. Если нет, осуществите поиск неисправностей в цепи DLC.
-4
Выберите на приборе HDS режим проверки готовности, затем — ПРОВЕРКУ ЗАЗОРОВ В КЛАПАНАХ. Спустя достаточное время для того, чтобы двигатель остыл, отрегулируйте зазор клапанов, если это необходимо.

Сергей, а это разве не смещение фаз? Я думаю, что то,что Вы описали,это последствия,вызванные несвоевременным открытием,недооткрытием или несвоевременным закрытием клапанов.

Dima, да не может эта система проверить зазоры в клапанах , зазоры можно только щупом проверить

Dima, фазы не будут смещены , тк датчик фаз весит на распреде , а он не сдвинется с места тк на цепи

Сергей, пусть будет так.Я тебе прислал вырезку из мануала по регулировке клапанов для двигла R18.Если ты считаешь иначе..считай.

Dima, ты дальше почитай , там тема есть на цивик клубе , просто сам подумай как она может определить зазор клапанов , если клапана пережаты то комп может определить пропуски зажигания , но эта ошибка еще тянет за собой катушку и свечку

Сергей, распредвал сам входит в систему газораспределения и управляет моментами открытия и закрытия клапанами.Моменты открытия и закрытия впускных/выпускных клапанов и есть фазы газораспределения. На старых двиглах эти фазы не смещались.В том и отличие хондовских моторов,а сейчас уже и не только хондовских, что они умеют изменять фазы (моменты)открытия и закрытия клапанов.

Dima, о боже мой , сейчас ты путаеш втек с фозовращателями ( ванос и ввт ), единственные моторы хонды где присутствует фазовращатель жто К серия

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector