Irbis nirvana регулировка клапанов
Irbis nirvana регулировка клапанов
Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Регистрация: 26.6.2008
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Suzuki DR650SEUW
Репутация: 2
Bruno
Группа: Пользователи
Сообщений: 78
Регистрация: 2.6.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL XC 250- 2001 г.в.
Репутация: 0
Wert
Просмотр профиля
Группа: Свои
Сообщений: 3102
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S
Репутация: 31
Bruno
Группа: Пользователи
Сообщений: 78
Регистрация: 2.6.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL XC 250- 2001 г.в.
Репутация: 0
serg
Просмотр профиля
Группа: Администраторы
Сообщений: 50453
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.
Репутация: 338
Wert
Просмотр профиля
Группа: Свои
Сообщений: 3102
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S
Репутация: 31
я же говорю дедовский способ, а чё делать когда в России живём!
serg
Просмотр профиля
Группа: Администраторы
Сообщений: 50453
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.
Репутация: 338
D7
Просмотр профиля
Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Регистрация: 26.6.2008
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Suzuki DR650SEUW
Репутация: 2
serg
Просмотр профиля
Группа: Администраторы
Сообщений: 50453
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.
Репутация: 338
cherish-nick
Просмотр профиля
Группа: Пользователи
Сообщений: 598
Регистрация: 29.5.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 200 '93, XC 250 '01
Репутация: 6
serg
Просмотр профиля
Группа: Администраторы
Сообщений: 50453
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.
Репутация: 338
Bruno
Группа: Пользователи
Сообщений: 78
Регистрация: 2.6.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL XC 250- 2001 г.в.
Репутация: 0
parmenoff
Просмотр профиля
Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии )
Репутация: 32
D7
Просмотр профиля
Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Регистрация: 26.6.2008
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Suzuki DR650SEUW
Репутация: 2
Huandi
Просмотр профиля
Восемь значков сузуки
Группа: Администраторы
Сообщений: 21430
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016
Репутация: 130
Не думаю, что стоит на него ориентироваться. С китайского мотора снято всего 2/3 от мощности японского. То есть, двигатель только напоминает Сузуки.
serg
Просмотр профиля
Группа: Администраторы
Сообщений: 50453
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.
Репутация: 338
parmenoff
Просмотр профиля
Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии )
Репутация: 32
Demon
Просмотр профиля
Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Регистрация: 29.6.2008
Вставить ник Цитата Из: Советская Гавань
Мотоцикл: Djebel 200 (продан),теперь Honda XLR250R
Репутация: 0
Accel
Просмотр профиля
Группа: Пользователи
Сообщений: 232
Регистрация: 30.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Украина, Одесса
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 '95
Репутация: 4
Вот что пишут в мануале:
По идее это значит
впуск — 0.01-0.037 мм
выпуск — 0.03-0.057 мм
Про китайца пишут что впуск и выпуск должен быть в пределах 0.07-0.08 мм
LoneWolfRU
Просмотр профиля
Группа: Свои
Сообщений: 1761
Регистрация: 2.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка
Мотоцикл: XR250 Baja
Репутация: 44
Accel
Просмотр профиля
Группа: Пользователи
Сообщений: 232
Регистрация: 30.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Украина, Одесса
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 '95
Репутация: 4
Ничего себе! И как же ты вышел из положения?
P.S. после установки 0.08-0.13 клапана не стучат?
Вот этому мануалу я более склонен верить
Поставлю себе 0,07 впуск и 0,10 выпуск.
0,1-0,2 на впуске и 0,2-0,3 на выпуске мне кажутся очень большими значениями, а какие были зазоры до регулировки?
serg
Регулировка клапанных зазоров
В качестве примера рассмотрен двигатель — аналог Honda Cub (1), который чрезвычайно распространен на японских, китайских и корейских мокиках, скутереттах, мини-байках и другой малокубатурной технике (в том числе квадроциклах), как новой, так и подержанной. Рабочий объем двигателя может составлять, 50,60,90,110 и доже 124 см3. При этом конструкция основных узлов практически одинакова.
Регулировка клапанных зазоров
Потребность в регулировке клапанных зазоров газораспределительного механизма (ГРМ) четырехтактного двигателя возникает при появлении характерных стуков в головке цилиндра, выявленном при техобслуживании нарушении зазоров или после замены клапанов.
Работы по определению зазоров в клапанном механизме и их регулировке удобно производить при снятом двигателе после его полного остывания.
Накидным ключом отворачиваем две цилиндрические пробки в крышке головки цилиндра (2).
Под пробками расположены регулировочные винты клапанов (вверху — впускного, внизу — выпускною) (3).
Отворачиваем специальным трубчатым ключом «на 16» свечу зажигания. Накидным ключом отворачиваем четыре гайки крепления крышки головки цилиндра. Это резьбовое соединение является «силовым», оно прижимает к картеру крышку, головку цилиндра и цилиндр. Обстукиваем крышку через деревянный брусок и удаляем ее, стараясь не повредить картонную прокладку (обычно прокладка снимается вместе с крышкой). После снятия крышки открывается доступ к коромыслам привода ГРМ (4).
С правой и с левой сторон головки цилиндра расположены две крышки. Для контроля и регулировки клапанных зазоров снимать правую крышку головки цилиндра необязательно. Достаточно снять круглую крышку с левой стороны головки, чтобы были видны установочные метки ГРМ (5). Для этого отворачиваем болт, расположенный посредине правой крышки, — он проходит через полый распределительный вал и прижимает круглую крышку к головке цилиндра (6).
При установке круглой крышки на место во время сборки следует сориентировать ее так, чтобы попасть выступом в крышке в прорезь на головке. Все крышки головки уплотнены картонными прокладками, нужно стараться их не повредить, в противном случае заменить новыми. Метки привода ГРМ нанесены на звездочку цепного привода распределительного вала и верхнюю часть корпуса головки. Возле метки на звездочке имеется надпись «LF-J» (7). Замерять и выставлять клапанный зазор нужно при совпадении меток, что соответствует положению поршня в ВМТ в конце такта сжатия.
Проворачивать коленчатый вал двигателя можно, нажимая на кикстартер или при помощи трубчатого ключа, надетого на гайку крепления ротора генератора (8).
Чтобы получить доступ к этой гайке, отверткой с крупным жалом отворачиваем резьбовую пробку (лючок) на левой крышке генератора (9).
Проворачиваем коленчатый вал до тех пор, пока метки привода ГРМ на головке и звездочке не совместятся. В этом положении, если взяться рукой за концы коромысел, можно ощутить их небольшой свободный ход.
Точно установить величину зазоров можно при помощи плоских щупов. Вставляем по очереди щупы различной толщины (изгибая их на 90°) в зазор между торцом клапана и регулировочным винтом привода ГРМ, расположенным на коромысле (10).
Зазор считается равным толщине щупа, вошедшего с небольшим усилием (при этом щуп следующего, большего размера, в щель не проходит). Величина зазора должна составлять 0,05 мм для впускного и выпускного клапанов на холодном двигателе.
В случае отклонения фактической величины зазора более, чем на 0,01 мм, ее следует регулировать. Для этого; удерживая квадратную головку винта специальным ключом «на 3,5» или пассатижами, отворачиваем гайку накидным ключом «на 9» (11).
Поворачивая винт, добиваемся нужного зазора между торцом клапана и регулировочным винтом привода ГРМ. После заворачивания контргайки вновь проверяем щупом величину зазора.
Сборку производим в обратной последовательности. Гайки крепления головки цилиндра затягиваем равномерно, крест-накрест, за 2-3 прохода. Контроль окончательного усилия затяжки производим динамометрическим ключом. Моменты затяжки гаек крепления головки цилиндра составляют у 50-кубовых двигателей 10-14 Н-м. Конкретное значение указывается в Руководствах по ремонту.
Регулировка клапанов ирбис ттр 125 видео
(Мопед Alpha) Регулировка клапанов на китайских мопедах : Альфа, Irbis ttr 125 и другие .
Как выставить фазу ГРМ и что такое момент зажигания
Ирбис TTR250r Регулировка клапанов
Как отрегулировать клапана на мопеде
Настройка карбюратора Ирбис ТТР 125
Как настроить поплавки на Ирбис ТТР 125. Регулировка уровня топлива.
#ГОВНОМЕСИК 9 Кольца. Маслосъемные колпачки. Настройка клапанов. Запуск. [irbis ttr250r]
Регулировка клапанов на Ирбис TTR250r
Как выставить зажигание на 4т двигателе
ГБЦ ТТР 125 с увеличенными клапанами и камерой сгорания
Регулировка клапанов на питбайке KAYO 140cc
Регулировка тепловых зазоров на клапанах мотоцикла Viper v250vxr
Обзор ГБЦ на Ирбис ТТР 125
Irbis ttr 125 R — Ремонт двигателя — часть 3. Сборка двигателя Ирбис ттр 125
Еще раз о настройке ГРМ и установки звездочки
Притирка клапанов Ирбис ТТР 250
Регулировка клапанов на мотоцикле Kayo T2 [Moto Life]
Притирка клапанов, настройка зазоров и т.д. | Ремонтируем Корч | Apollo RFZ 125 (153FMI)
Питбайк Kayo 140 — Регулировка зазоров клапанов
Регулировка зазора клапанов
Регулировка клапанов на снегоходе ДИНГО 125
притирка клапанов на Irbis tt-125
КАК настроить зажигание .
Как отрегулировать сцепление на мопеде
Alpha 110 ( Замена цепи грм )
Скутер дымит и плохо едет на холодном моторе: виноват ЭК
Как увеличить мощность и скорость мотоцикла
Установка фаз ГРМ
Натяжитель цепи ГРМ — жизнь после смерти :: Honda CBR1100XX
Регулировка клапонов на скутере 4т 150сс.
Регулировка клапанов на KAYO 140
Карбюратор irbis ttr125. Разборка, чистка, настройка.
Настройка карбюратора на питбайке/мопеде | Кратко и просто | Без церемоний #1
Irbis ttr 125 R — Ремонт двигателя — часть 2. Разборка двигателя мотоцикла Irbis ttr 125
Ирбис Нирвана
Всем привет. У меня IRBIS Nirvana 150 сс. Куплен в августе 2009 года. Нареканий пока никаких не было за это время. Большой комфортный скутер. Максимальную скорость ещё не проверял, пока на обкатке. Тормоза отличные дисковые, пластик нормальный. В общем, я доволен. Мой IRBIS Nirvana кушает порядка 3-3,5 литра, в зависимости от режима движения. По лесу может доходить и до 5 литров, плюс из бака через дренаж неплохо выплескивается.
Достоинства : доступный. Неприхотливый. Достаточно резвый. Немного кушает.
Недостатки : как и у всех китайцев.
IRBIS Nirvana, 2012 г
Скажем так, цена IRBIS Nirvana соответствует его качеству. Хороший мотор. Сам скутер на троечку. Пластик ломкий, подогнан плохо, не выдерживает падений даже с подножки. Потом, когда я его разбирал в целях ревизии рулевой (снял весь и так побитый пластик), то назад собрать нормально уже не вышло, его повело. Щели образовались большие. Подвеска — ну она на всех китайцах забавная. Трескалась рама — варили. Треснула труба треугольника вдоль. Тёк датчик уровня топлива, почти сразу обозначились проблемы со светом (он так без него и ездит). Короче оно в течение одного сезона у IRBIS Nirvana всё поломалось, на это «забили» — едет и ладно. И неплохо едет железка.
Достоинства : неплохо едет. Серьезных поломок не было.
Недостатки : качество пластика ужасное.
IRBIS Nirvana, 2013 г
У меня IRBIS Nirvana 150. Откатал 3 сезона — больше 10 тыс. км. Еще сезон сын откатал. По мелочам сыпется — надо следить за крепежом. Пластик изнутри проклеил сеткой серпянкой, потом «пенофолом» (листы вспененного пластика с фольгой). Теперь не так колется и не потеряются куски если что. Кроме того теплоизоляция и шумоизоляция улучшилась. Поставил лобовое стекло и щитки на рукоятки (езжу и по холоду). К движку вопросов нет. Ремень вариатора заменил на 8000 км (порвался). Хоть один, хоть вдвоем, хоть с грузом — 85 идет. Подвеска немного жестковата, но вдвоем или с грузом — просто лимузин. Сделал чехол на сиденье со вставками — одиночку. Сидишь как в седле. Кое что намутил по светотехнике: горят обе фары одновременно (две лампы по 30 ватт), остальную светотехнику перевел на светодиоды и за счет экономии добавил две «туманки» светодиодные под рулем (подсвечивают при повороте) и по бокам переднего щита повесил две маленькие фары по 20 ватт. С кофром поколдовал в плане усиления крепежа и самой скорлупы. Царапины на пластике IRBIS Nirvana лечу самоклеящейся пленкой: и в цвет и в контраст накладки всякие — эффект, как так и надо. Красить из-за мелочи не резон. В целом аппаратом доволен.
Достоинства : аппаратом доволен. Простой и неприхотливый. Дешевый в обслуживании.
Недостатки : требует прямые руки.
IRBIS Nirvana, 2007 г
Аппарат вполне надёжен, и для дальних поездок тоже, сам ездил за 300 км, скорость держал 85 км/ч. По «максималке» разгонял IRBIS Nirvana до сотни, замерял по навигатору. Посадка удобная, мой рост 175, вдвоём тоже неплохо. Кофр становится без проблем, а вот под седло интеграл не помещается, мало высоты, а для вещей места хватает. Качеством пластика, в общем, доволен, пару раз раскладывался, на небольшой скорости — только царапины по бокам. А вот ушки крепления пластика слабоваты, кое-что усиливал. Запчастей на него хватает, хорошая возможность для «тюнинга». Динамика у IRBIS Nirvana средняя, но по городу достаточная, чтобы уйти от ВАЗов, хочешь большего — ставишь спортивный вариатор. По комфорту и вибрации скажу так — сажусь после Классика и отдыхаю, подвеска задняя на газовых амортизаторах. У меня ещё старая модель, 2007 года, новые конечно симпатичнее, но тех. данные одинаковые. Сам год назад хотел нового брать, а из старого сделать спорт вариант для отжига, но тут как раз на Классик сделали огромную скидку, так что взял его (о чём ни разу не пожалел). Как резюме — берите, своих денег стоит.
Достоинства : своих денег стоит, но не больше.
Недостатки : запчастей для него не хватает.
IRBIS Nirvana, 2015 г
Этот IRBIS Nirvana — копия кошерного Daelim Trans NS 2, который в оригинале был сверхнадёжным и живучим аппаратом, правда, с другим мотором — 125 кубов. На китайце же 150 «воздушка» стоит. Есть ограничитель тормозного усилия, бюджетный вариант АБС. Посадка удобная. На данный мотор есть «тюнинг», правда выбор небольшой – «горшок» на 170 кубов, новая головка и прямоточный глушитель, полный комплект стоит около 20 тысяч и требует расточки картера, летом тюнинговал такой. Есть кнопка «аварийки». А вообще, стандартный китайский 150 сс скутер стандартно и по-китайски сыплется, стандартно и по-китайски вновь собирается. Запчасти по стандартному китайскому обычаю достать тяжело, но можно. Ест 5.5л/100 км, Едет, ну сотню пойдет, больше страшно и опасно (очень боится ветра бокового). Динамика — пока новый будет YBR «рвать» только так потом задохнется, и ты уже не сделаешь лучше. Посадка как на любом скутере, рассчитана на 150 см китайского роста.
Достоинства : самый обычный китайский скутер со стандартными проблемами и китайским качеством.