5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Irbis nirvana регулировка клапанов

Irbis nirvana регулировка клапанов

Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Регистрация: 26.6.2008
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Suzuki DR650SEUW

Репутация: 2

Bruno

Группа: Пользователи
Сообщений: 78
Регистрация: 2.6.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL XC 250- 2001 г.в.

Репутация: 0

Wert

Просмотр профиля

Группа: Свои
Сообщений: 3102
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S

Репутация: 31

Bruno

Группа: Пользователи
Сообщений: 78
Регистрация: 2.6.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL XC 250- 2001 г.в.

Репутация: 0

serg

Просмотр профиля

Группа: Администраторы
Сообщений: 50453
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация: 338

Wert

Просмотр профиля

Группа: Свои
Сообщений: 3102
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S

Репутация: 31

я же говорю дедовский способ, а чё делать когда в России живём!

serg

Просмотр профиля

Группа: Администраторы
Сообщений: 50453
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация: 338

D7

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Регистрация: 26.6.2008
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Suzuki DR650SEUW

Репутация: 2

serg

Просмотр профиля

Группа: Администраторы
Сообщений: 50453
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация: 338

cherish-nick

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 598
Регистрация: 29.5.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 200 '93, XC 250 '01

Репутация: 6

serg

Просмотр профиля

Группа: Администраторы
Сообщений: 50453
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация: 338

Bruno

Группа: Пользователи
Сообщений: 78
Регистрация: 2.6.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL XC 250- 2001 г.в.

Репутация: 0

parmenoff

Просмотр профиля

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии )

Репутация: 32

D7

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Регистрация: 26.6.2008
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Suzuki DR650SEUW

Репутация: 2

Huandi

Просмотр профиля

Восемь значков сузуки

Группа: Администраторы
Сообщений: 21430
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация: 130

Не думаю, что стоит на него ориентироваться. С китайского мотора снято всего 2/3 от мощности японского. То есть, двигатель только напоминает Сузуки.

serg

Просмотр профиля

Группа: Администраторы
Сообщений: 50453
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Читайте так же:
Регулировка предохранительных клапанов для котлов

Репутация: 338

parmenoff

Просмотр профиля

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии )

Репутация: 32

Demon

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Регистрация: 29.6.2008
Вставить ник Цитата Из: Советская Гавань
Мотоцикл: Djebel 200 (продан),теперь Honda XLR250R

Репутация: 0

Accel

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 232
Регистрация: 30.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Украина, Одесса
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 '95

Репутация: 4

Вот что пишут в мануале:
Прикрепленное изображение

По идее это значит
впуск — 0.01-0.037 мм
выпуск — 0.03-0.057 мм

Про китайца пишут что впуск и выпуск должен быть в пределах 0.07-0.08 мм

LoneWolfRU

Просмотр профиля

Группа: Свои
Сообщений: 1761
Регистрация: 2.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка
Мотоцикл: XR250 Baja

Репутация: 44

Accel

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 232
Регистрация: 30.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Украина, Одесса
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 '95

Репутация: 4

Ничего себе! И как же ты вышел из положения?

P.S. после установки 0.08-0.13 клапана не стучат?

Прикрепленное изображение
Вот этому мануалу я более склонен верить
Поставлю себе 0,07 впуск и 0,10 выпуск.

0,1-0,2 на впуске и 0,2-0,3 на выпуске мне кажутся очень большими значениями, а какие были зазоры до регулировки?

serg

Регулировка клапанных зазоров

В качестве примера рассмотрен двигатель — аналог Honda Cub (1), который чрезвычайно распространен на японских, китайских и корейских мокиках, скутереттах, мини-байках и другой малокубатурной технике (в том числе квадроциклах), как новой, так и подержанной. Рабочий объем двигателя может составлять, 50,60,90,110 и доже 124 см3. При этом конструкция основных узлов практически одинакова.

Регулировка клапанных зазоров

Потребность в регулировке клапанных зазоров газораспределительного механизма (ГРМ) четырехтактного двигателя возникает при появлении характерных стуков в головке цилиндра, выявленном при техобслуживании нарушении зазоров или после замены клапанов.

Работы по определению зазоров в клапанном механизме и их регулировке удобно производить при снятом двигателе после его полного остывания.

Накидным ключом отворачиваем две цилиндрические пробки в крышке головки цилиндра (2).

Под пробками расположены регулировочные винты клапанов (вверху — впускного, внизу — выпускною) (3).

Отворачиваем специальным трубчатым ключом «на 16» свечу зажигания. Накидным ключом отворачиваем четыре гайки крепления крышки головки цилиндра. Это резьбовое соединение является «силовым», оно прижимает к картеру крышку, головку цилиндра и цилиндр. Обстукиваем крышку через деревянный брусок и удаляем ее, стараясь не повредить картонную прокладку (обычно прокладка снимается вместе с крышкой). После снятия крышки открывается доступ к коромыслам привода ГРМ (4).

Читайте так же:
Как отрегулировать автояркость на iphone

С правой и с левой сторон головки цилиндра расположены две крышки. Для контроля и регулировки клапанных зазоров снимать правую крышку головки цилиндра необязательно. Достаточно снять круглую крышку с левой стороны головки, чтобы были видны установочные метки ГРМ (5). Для этого отворачиваем болт, расположенный посредине правой крышки, — он проходит через полый распределительный вал и прижимает круглую крышку к головке цилиндра (6).

При установке круглой крышки на место во время сборки следует сориентировать ее так, чтобы попасть выступом в крышке в прорезь на головке. Все крышки головки уплотнены картонными прокладками, нужно стараться их не повредить, в противном случае заменить новыми. Метки привода ГРМ нанесены на звездочку цепного привода распределительного вала и верхнюю часть корпуса головки. Возле метки на звездочке имеется надпись «LF-J» (7). Замерять и выставлять клапанный зазор нужно при совпадении меток, что соответствует положению поршня в ВМТ в конце такта сжатия.

Проворачивать коленчатый вал двигателя можно, нажимая на кикстартер или при помощи трубчатого ключа, надетого на гайку крепления ротора генератора (8).

Чтобы получить доступ к этой гайке, отверткой с крупным жалом отворачиваем резьбовую пробку (лючок) на левой крышке генератора (9).

Проворачиваем коленчатый вал до тех пор, пока метки привода ГРМ на головке и звездочке не совместятся. В этом положении, если взяться рукой за концы коромысел, можно ощутить их небольшой свободный ход.

Точно установить величину зазоров можно при помощи плоских щупов. Вставляем по очереди щупы различной толщины (изгибая их на 90°) в зазор между торцом клапана и регулировочным винтом привода ГРМ, расположенным на коромысле (10).

Зазор считается равным толщине щупа, вошедшего с небольшим усилием (при этом щуп следующего, большего размера, в щель не проходит). Величина зазора должна составлять 0,05 мм для впускного и выпускного клапанов на холодном двигателе.

В случае отклонения фактической величины зазора более, чем на 0,01 мм, ее следует регулировать. Для этого; удерживая квадратную головку винта специальным ключом «на 3,5» или пассатижами, отворачиваем гайку накидным ключом «на 9» (11).

Поворачивая винт, добиваемся нужного зазора между торцом клапана и регулировочным винтом привода ГРМ. После заворачивания контргайки вновь проверяем щупом величину зазора.

Читайте так же:
Регулировка ножа листорезальная машина формат

Сборку производим в обратной последовательности. Гайки крепления головки цилиндра затягиваем равномерно, крест-накрест, за 2-3 прохода. Контроль окончательного усилия затяжки производим динамометрическим ключом. Моменты затяжки гаек крепления головки цилиндра составляют у 50-кубовых двигателей 10-14 Н-м. Конкретное значение указывается в Руководствах по ремонту.

Регулировка клапанов ирбис ттр 125 видео

Настройка клапанов на Ирбис ТТР 125(В этом видео, я Вам расскажу весь процесс настройки клапанов на Ирбис ТТР 125. Если Вы хотите все сделать прав. 2014-08-08T19:34:24.000Z)

(Мопед Alpha) Регулировка клапанов на китайских мопедах : Альфа, Irbis ttr 125 и другие .

Как выставить фазу ГРМ и что такое момент зажигания(Наша группа Вконтакте https://vk.com/club97862391 В этом видео я расскажу вам чем отличается момент зажигания от фазы. 2015-03-30T20:28:01.000Z)

Как выставить фазу ГРМ и что такое момент зажигания

Ирбис TTR250r Регулировка клапанов(Регулировка клапанов на Ирбис TTR250r., 2016-03-20T08:51:24.000Z)

Ирбис TTR250r Регулировка клапанов

Как отрегулировать клапана на мопеде(В этом видео мы расскажем Вам как правильно отрегулировать клапана и чем опасна неправильная регулировка. 2015-06-24T12:28:04.000Z)

Как отрегулировать клапана на мопеде

Настройка карбюратора Ирбис ТТР 125(В этом видео,я Вам расскажу ,как правильно настроить карбюратор. Все тонкости настройки,и правильный подход. 2014-06-27T18:23:12.000Z)

Настройка карбюратора Ирбис ТТР 125

Как настроить поплавки на Ирбис ТТР 125. Регулировка уровня топлива.(Так же в начале этого видео ,речь пойдет о том ,какие еще могут быть причины перелива топлива,и способах. 2014-07-11T18:59:44.000Z)

Как настроить поплавки на Ирбис ТТР 125. Регулировка уровня топлива.

#ГОВНОМЕСИК 9 Кольца. Маслосъемные колпачки. Настройка клапанов. Запуск. [irbis ttr250r](Закупился всем необходимым, снял цилиндр, рассухарил клапана, заменил маслосьемные колпачки, кольца поршня. 2016-05-07T22:12:03.000Z)

#ГОВНОМЕСИК 9 Кольца. Маслосъемные колпачки. Настройка клапанов. Запуск. [irbis ttr250r]

Регулировка клапанов на Ирбис TTR250r(Регулировка клапанов мотоцикла Ирбис ТТР259Р., 2014-05-06T09:16:10.000Z)

Регулировка клапанов на Ирбис TTR250r

Как выставить зажигание на 4т двигателе(Наш канал youtube.com/user/TheDenisRey Наша группа vk.com/club49337400 А так же не забываем подписаться., 2014-07-25T14:03:34.000Z)

Как выставить зажигание на 4т двигателе

ГБЦ ТТР 125 с увеличенными клапанами и камерой сгорания(Процесс замены не записывал,так подобные видео есть. И там ничего сложного. Просто короткое видео о моих. 2014-07-09T17:16:23.000Z)

ГБЦ ТТР 125 с увеличенными клапанами и камерой сгорания

Регулировка клапанов на питбайке KAYO 140cc(На моем питбайке набежало 50 моточасов пробега, а это значит, что пришло время очередной регулировки зазоров. 2015-07-14T18:43:21.000Z)

Регулировка клапанов на питбайке KAYO 140cc

Регулировка тепловых зазоров на клапанах мотоцикла Viper v250vxr(Регулировка тепловых зазоров на клапанах мотоцикла Viper v250vxr., 2015-07-29T13:18:07.000Z)

Регулировка тепловых зазоров на клапанах мотоцикла Viper v250vxr

Обзор ГБЦ на Ирбис ТТР 125(Небольшое видео про изменения в работе двигателя,и конструктивные отличия от стандартной ГБЦ Ирбис ТТР. 2014-07-11T07:43:32.000Z)

Обзор ГБЦ на Ирбис ТТР 125

Irbis ttr 125 R - Ремонт двигателя - часть 3. Сборка двигателя Ирбис ттр 125(Мы собрали двигатель мотоцикла irbis ttr 125 после замены вторичного вала коробки передач. На видео показан весь. 2015-05-25T15:34:41.000Z)

Irbis ttr 125 R — Ремонт двигателя — часть 3. Сборка двигателя Ирбис ттр 125

Еще раз о настройке ГРМ и установки звездочки(Реферальная ссылка на партнерку : join.quizgroup.com?ref=33586 JOIN QUIZGROUP PARTNER PROGRAM: http://join.quizgroup.com/ ., 2014-06-09T09:14:15.000Z)

Еще раз о настройке ГРМ и установки звездочки

Притирка клапанов Ирбис ТТР 250(Для съемки используются: GoPro 4SE смотреть:

Притирка клапанов Ирбис ТТР 250

Регулировка клапанов на мотоцикле Kayo T2 [Moto Life](На канале Moto Life: Регулировка зазоров клапанов и замена масла в двигателе (169fmm) на примере китайского мотоцик. 2016-03-10T05:00:00.000Z)

Регулировка клапанов на мотоцикле Kayo T2 [Moto Life]

Irbis ttr 125(настройка карба,регулировка холостых,регулировка смеси.Доработка сцепления.Устраняем течь масла их сцепл. 2013-06-05T11:54:36.000Z)

Притирка клапанов, настройка зазоров и т.д. | Ремонтируем Корч | Apollo RFZ 125 (153FMI)(Наша группа в ВК: http://vk.com/enduroadept Партнерка AIR: http://join.air.io/enduroadept ВСЯ МУЗЫКА В ГРУППЕ ВК!, 2016-07-07T12:32:14.000Z)

Притирка клапанов, настройка зазоров и т.д. | Ремонтируем Корч | Apollo RFZ 125 (153FMI)

Питбайк Kayo 140 - Регулировка зазоров клапанов(Регулировка зазоров клапанов на китайском питбайке/мотоцикле. В данном примере питбайк Kayo 140. Использовани. 2014-02-10T08:53:04.000Z)

Питбайк Kayo 140 — Регулировка зазоров клапанов

Регулировка зазора клапанов(Вступайте в нашу группу http://vk.com/rock_pit_pitbike Подписывайтесь на наш канал в YouTube . 2014-08-17T17:39:49.000Z)

Регулировка зазора клапанов

Регулировка клапанов на снегоходе ДИНГО 125(, 2016-01-12T10:25:46.000Z)

Регулировка клапанов на снегоходе ДИНГО 125

притирка клапанов на Irbis tt-125(качество калл :( так что извеняйте:), 2016-01-17T11:31:12.000Z)

притирка клапанов на Irbis tt-125

КАК настроить зажигание . (Прошу помочь !, 2013-02-27T14:24:39.000Z)

КАК настроить зажигание .

Как отрегулировать сцепление на мопеде(В этом видео я вам покажу как правильно отрегулировать сцепление на мопеде или мотоцикле. Наша группа Вконт. 2015-03-27T12:17:01.000Z)

Как отрегулировать сцепление на мопеде

Alpha 110 ( Замена цепи грм )(Поролоновый фильтр для мопеда Альфа https://goo.gl/MF6F3b Цифровой Термометр. 2014-03-28T06:07:49.000Z)

Alpha 110 ( Замена цепи грм )

Скутер дымит и плохо едет на холодном моторе: виноват ЭК(Использованный трек: Sebb Aston - Love Somebody Else (Original Mix) Карта местоположения мастерской: http://maps.yandex.ru/-/CVCtNGjC Блог. 2015-02-21T07:15:26.000Z)

Скутер дымит и плохо едет на холодном моторе: виноват ЭК

Как увеличить мощность и скорость мотоцикла(Один из вариантов как увеличить мощность и скорость мотоцикла не разбирая двигатель., 2014-12-16T15:44:03.000Z)

Как увеличить мощность и скорость мотоцикла

Установка фаз ГРМ(в видео чуть ошибся,ставим по букве Т, а не по чёрточки!, 2011-11-05T06:56:34.000Z)

Установка фаз ГРМ

Натяжитель цепи ГРМ — жизнь после смерти :: Honda CBR1100XX(vantes 2009 http://cbr1100xx.ru/viewtopic.php?f=9&t=661&start=30#p9447., 2010-10-12T17:16:01.000Z)

Натяжитель цепи ГРМ — жизнь после смерти :: Honda CBR1100XX

Регулировка клапонов на скутере 4т 150сс.(В этом видео я показываю, как правильно отрегулировать зазоры клапанов, другими словами выставить правильн. 2016-06-23T00:07:08.000Z)

Регулировка клапонов на скутере 4т 150сс.

Регулировка клапанов на KAYO 140(Это видео создано с помощью видеоредактора YouTube (http://www.youtube.com/editor), 2014-01-04T08:14:42.000Z)

Регулировка клапанов на KAYO 140

Карбюратор irbis ttr125. Разборка, чистка, настройка.(Карбюратор irbis ttr125. Разборка, чистка, настройка. Разобрали карбюратор, который переливал, очистили и настрои. 2016-06-04T13:20:04.000Z)

Карбюратор irbis ttr125. Разборка, чистка, настройка.

Настройка карбюратора на питбайке/мопеде | Кратко и просто | Без церемоний #1(Наша группа в ВК: http://vk.com/enduroadept Партнерка AIR: http://join.air.io/enduroadept ВСЯ МУЗЫКА В ГРУППЕ ВК!, 2016-05-23T17:44:04.000Z)

Настройка карбюратора на питбайке/мопеде | Кратко и просто | Без церемоний #1

Irbis ttr 125 R - Ремонт двигателя - часть 2. Разборка двигателя мотоцикла Irbis ttr 125(Мы сняли для разбора двигатель мотоцикла Irbis ttr 125 R. . Наконец добрались до причины поломки. Им оказался лопну. 2015-05-13T10:22:30.000Z)

Irbis ttr 125 R — Ремонт двигателя — часть 2. Разборка двигателя мотоцикла Irbis ttr 125

Ирбис Нирвана

Ирбис Нирвана

Всем привет. У меня IRBIS Nirvana 150 сс. Куплен в августе 2009 года. Нареканий пока никаких не было за это время. Большой комфортный скутер. Максимальную скорость ещё не проверял, пока на обкатке. Тормоза отличные дисковые, пластик нормальный. В общем, я доволен. Мой IRBIS Nirvana кушает порядка 3-3,5 литра, в зависимости от режима движения. По лесу может доходить и до 5 литров, плюс из бака через дренаж неплохо выплескивается.

Читайте так же:
Регулировка сход развала в ручную

Достоинства : доступный. Неприхотливый. Достаточно резвый. Немного кушает.

Недостатки : как и у всех китайцев.

IRBIS Nirvana, 2012 г

Скажем так, цена IRBIS Nirvana соответствует его качеству. Хороший мотор. Сам скутер на троечку. Пластик ломкий, подогнан плохо, не выдерживает падений даже с подножки. Потом, когда я его разбирал в целях ревизии рулевой (снял весь и так побитый пластик), то назад собрать нормально уже не вышло, его повело. Щели образовались большие. Подвеска — ну она на всех китайцах забавная. Трескалась рама — варили. Треснула труба треугольника вдоль. Тёк датчик уровня топлива, почти сразу обозначились проблемы со светом (он так без него и ездит). Короче оно в течение одного сезона у IRBIS Nirvana всё поломалось, на это «забили» — едет и ладно. И неплохо едет железка.

Достоинства : неплохо едет. Серьезных поломок не было.

Недостатки : качество пластика ужасное.

IRBIS Nirvana, 2013 г

У меня IRBIS Nirvana 150. Откатал 3 сезона — больше 10 тыс. км. Еще сезон сын откатал. По мелочам сыпется — надо следить за крепежом. Пластик изнутри проклеил сеткой серпянкой, потом «пенофолом» (листы вспененного пластика с фольгой). Теперь не так колется и не потеряются куски если что. Кроме того теплоизоляция и шумоизоляция улучшилась. Поставил лобовое стекло и щитки на рукоятки (езжу и по холоду). К движку вопросов нет. Ремень вариатора заменил на 8000 км (порвался). Хоть один, хоть вдвоем, хоть с грузом — 85 идет. Подвеска немного жестковата, но вдвоем или с грузом — просто лимузин. Сделал чехол на сиденье со вставками — одиночку. Сидишь как в седле. Кое что намутил по светотехнике: горят обе фары одновременно (две лампы по 30 ватт), остальную светотехнику перевел на светодиоды и за счет экономии добавил две «туманки» светодиодные под рулем (подсвечивают при повороте) и по бокам переднего щита повесил две маленькие фары по 20 ватт. С кофром поколдовал в плане усиления крепежа и самой скорлупы. Царапины на пластике IRBIS Nirvana лечу самоклеящейся пленкой: и в цвет и в контраст накладки всякие — эффект, как так и надо. Красить из-за мелочи не резон. В целом аппаратом доволен.

Достоинства : аппаратом доволен. Простой и неприхотливый. Дешевый в обслуживании.

Недостатки : требует прямые руки.

IRBIS Nirvana, 2007 г

Читайте так же:
Регулировка иглы в карбюраторе квадроцикла

Аппарат вполне надёжен, и для дальних поездок тоже, сам ездил за 300 км, скорость держал 85 км/ч. По «максималке» разгонял IRBIS Nirvana до сотни, замерял по навигатору. Посадка удобная, мой рост 175, вдвоём тоже неплохо. Кофр становится без проблем, а вот под седло интеграл не помещается, мало высоты, а для вещей места хватает. Качеством пластика, в общем, доволен, пару раз раскладывался, на небольшой скорости — только царапины по бокам. А вот ушки крепления пластика слабоваты, кое-что усиливал. Запчастей на него хватает, хорошая возможность для «тюнинга». Динамика у IRBIS Nirvana средняя, но по городу достаточная, чтобы уйти от ВАЗов, хочешь большего — ставишь спортивный вариатор. По комфорту и вибрации скажу так — сажусь после Классика и отдыхаю, подвеска задняя на газовых амортизаторах. У меня ещё старая модель, 2007 года, новые конечно симпатичнее, но тех. данные одинаковые. Сам год назад хотел нового брать, а из старого сделать спорт вариант для отжига, но тут как раз на Классик сделали огромную скидку, так что взял его (о чём ни разу не пожалел). Как резюме — берите, своих денег стоит.

Достоинства : своих денег стоит, но не больше.

Недостатки : запчастей для него не хватает.

IRBIS Nirvana, 2015 г

Этот IRBIS Nirvana — копия кошерного Daelim Trans NS 2, который в оригинале был сверхнадёжным и живучим аппаратом, правда, с другим мотором — 125 кубов. На китайце же 150 «воздушка» стоит. Есть ограничитель тормозного усилия, бюджетный вариант АБС. Посадка удобная. На данный мотор есть «тюнинг», правда выбор небольшой – «горшок» на 170 кубов, новая головка и прямоточный глушитель, полный комплект стоит около 20 тысяч и требует расточки картера, летом тюнинговал такой. Есть кнопка «аварийки». А вообще, стандартный китайский 150 сс скутер стандартно и по-китайски сыплется, стандартно и по-китайски вновь собирается. Запчасти по стандартному китайскому обычаю достать тяжело, но можно. Ест 5.5л/100 км, Едет, ну сотню пойдет, больше страшно и опасно (очень боится ветра бокового). Динамика — пока новый будет YBR «рвать» только так потом задохнется, и ты уже не сделаешь лучше. Посадка как на любом скутере, рассчитана на 150 см китайского роста.

Достоинства : самый обычный китайский скутер со стандартными проблемами и китайским качеством.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector