0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Исузу трупер регулировка клапанов

Исузу Трупер (Isuzu Trooper)

Isuzu Trooper (Isuzu Bighorn) — классический рамный внедорожник компании Isuzu.

Экспортировался в другие страны под названиями Isuzu Bighorn, Opel Monterey, Vauxhall Monterey, Holden Jackaroo, Acura SLX, Subaru Bighorn, Chevrolet Trooper. В Россию модель как Isuzu официально не поставлялась, однако пользовалась успехом на рынке подержанных автомобилей. Вплоть до 2005 года Isuzu Trooper (Bighorn) продавался на Филиппинах. На смену Trooper пришла модель Isuzu Alterra.

Существует два поколения Isuzu Trooper (Bighorn):

Первое поколение

Первое поколение Trooper (1981—1991) было доступно в трёх- и пятидверном кузове, с неразрезным задним мостом и независимой передней подвеской. На японском рынке автомобиль был первоначально введён в качестве «Isuzu Rodeo Bighorn», но вскоре часть имени — «Родео» — была аннулирована. Ранняя гамма двигателей была представлена 2,0-литровым бензиновым и 2,2-литровым дизелем (73 PS (54 кВт)). Система полного привода с дисковыми тормозами на все колёса управлялась трёхпозиционным переключателем режимов трансмиссии. В 1986 году Isuzu представил собственный четырёхцилиндровый 2,3-литровый двигатель 4ZD1 112 PS (82 кВт, 110 л.с.). Двигатель оказался неудачным. Из-за проблем Isuzu использовал стандартный двигатель GM 2.8L V6 на 1987 год, пока их собственные новые двигатели V6 могут быть изготовлены. В 1987 году Isuzu представил 120-сильный (89 кВт) 2,6-литровый (4ZE1) I-TEC бензиновый двигатель для американского рынка. Дополнительно был доступен 2,8-литровый V6 мотор General Motors, позаимствованный у пикапа Chevrolet S-10. Модели с 1988 по 1991 годы были оснащены разрезным мостом задней оси и дисковыми тормозами на все колеса. Кроме того, модели 1987 года были оборудованы уже прямоугольными фарами.

Второе поколение

Представлено в 1991 году в Японии. Выпускалось в трёх- и пятидверных кузовах. Комплектовалось V-образным шестицилиндровым бензиновым двигателем (6VD1, мощность 200 л. с.), а также дизельными рядными четырёхцилиндровыми двигателями: 3,1-литровым 4JG2, мощностью 120 л. с., трёхлитровым 4JX1, оснащённым системой Common Rail. Автомобили комплектовались автоматическими коробками передач А340, производства Aisin, а также 4L30, производства GM. Также в 1992 году была выпущена специальная серия MAGIC II ограниченным тиражом 500 штук.

Автоспорт

1992 — Trooper победил в своём классе в Австралийском сафари.

1993 — машины марки Trooper заняли первое и второе места в классе в Австралийском сафари.

1994 — Trooper одержал победу в своём классе в ралли-марафоне «Ралли Париж — Дакар».

Читайте так же:
Отрегулировать тормоз передний велосипед

1994 — Trooper пришёл первым в своём классе в ралли Pharaoh’s Rally.

Экспортные названия

Северная Америка — Isuzu Trooper (1983—1989), Isuzu Trooper II (1990—2002), продавался корпорацией Honda под брендом Acura — Acura SLX (1996—2000).

Южная Америка и Африка — Isuzu Trooper и Chevrolet Trooper.

Колумбия — Chevrolet Trooper (первое поколение), Chevrolet Trooper 960 (второе поколение).

Венесуэла — Isuzu Caribe 442.

Азия (исключая Японию) — Isuzu Trooper, также продавался General Motors как Chevrolet Trooper.

Япония — Isuzu Bighorn, продавался корпорацией Honda как Honda Horizon и корпорацией Subaru как Subaru Bighorn.

Европа — Isuzu Trooper (первое и второе поколение) и Opel/Vauxhall Monterey (рестайлинговая модель второго поколения).

Россия — только Opel Monterey. Новая Зеландия — Isuzu Trooper, Holden Jackaroo, Holden Monterey.

Австралия — Holden Jackaroo, Holden Monterey.

Отзывы потребителей

Второе поколение Trooper получило плохие отзывы в прессе в США, когда в 1995—1997 годах эти модели были оценены как «Not Acceptable» (неудовлетворительные) на основании сообщений о переворачивании во время испытаний. Isuzu подала иск против Союза потребителей США. Несмотря на частичное признание судом журналистских обвинений как «голословных», автопроизводитель не смог оправдать некоторые недостатки и улучшить модель, и проиграл иск. Продажи модели Trooper никогда больше не смогли восстановиться до прежнего уровня.

Electrical Troubleshooting Manual Isuzu Trooper 1995-2001 г.

Electrical Troubleshooting Manual Isuzu Trooper 1995-2001 г.

Руководство на английском языке по ремонту электрооборудования Isuzu Trooper 1995-2001 годов выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Isuzu Motors
  • Год издания:
  • Страниц:
  • Формат: PDF
  • Размер: 50,0 Mb

Workshop Manual Isuzu Trooper 1995 г.

Workshop Manual Isuzu Trooper 1995 г.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту Isuzu Trooper 1995 года выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Isuzu Motors
  • Год издания:
  • Страниц: 1928
  • Формат: PDF
  • Размер: 38,1 Mb

Workshop Manual Isuzu Trooper 1998-2002 г.

Workshop Manual Isuzu Trooper 1998-2002 г.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту Isuzu Trooper 1998-2002 годов выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Isuzu Motors
  • Год издания:
  • Страниц: 11798
  • Формат: PDF
  • Размер: 102,4 Mb

Workshop Manual Isuzu Trooper 1998-2002 г.

Workshop Manual Isuzu Trooper 1998-2002 г.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту Isuzu Amigo/Axiom/Trooper/Rodeo/VehiCross 1998-2002 годов выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Isuzu Motors
  • Год издания:
  • Страниц: 23403
  • Формат: PDF
  • Размер: 122,9 Mb
Читайте так же:
Лодочный мотор hdx регулировка зажигания

Workshop Manual Isuzu Trooper 1999 г.

Workshop Manual Isuzu Trooper 1999 г.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту Isuzu Trooper 1999 года выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Isuzu Motors
  • Год издания:
  • Страниц: 2304
  • Формат: PDF
  • Размер: 16,4 Mb

Workshop Manual Isuzu Trooper 1999-2002 г.

Workshop Manual Isuzu Trooper 1999-2002 г.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту Isuzu Amigo/Axiom/Trooper/Rodeo/VehiCross 1999-2002 годов выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Isuzu Motors
  • Год издания:
  • Страниц: 23403
  • Формат: PDF
  • Размер: 122,9 Mb

Workshop Manual Isuzu Trooper 2000 г.

Workshop Manual Isuzu Trooper 2000 г.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту Isuzu Trooper 2000 года выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Isuzu Motors
  • Год издания:
  • Страниц: 2150
  • Формат: PDF
  • Размер: 16,2 Mb

Ремонт и эксплуатация Isuzu Trooper 1984-1991 г.

Ремонт и эксплуатация Isuzu Trooper 1984-1991 г.

Мультимедийное руководство по эксплуатации и ремонту Isuzu Trooper 1984-1991 годов выпуска.

  • Автор:
  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц:
  • Формат: NRG
  • Размер: 84,5 Mb

Руководство по ремонту и ТО Isuzu Trooper 1991-2002 г.

Руководство по ремонту и ТО Isuzu Trooper 1991-2002 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Isuzu Bighorn, Isuzu Trooper и Opel Monterey 1991-2002 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Легион-Автодата
  • Год издания:
  • Страниц: 488
  • Формат:
  • Размер:

Доп информация

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

  • Добавить фирму
  • Регистрация
  • Вход
  • 8 (391) 220-40-40

Автомобильная Справочная Служба: автоновости, запчасти в Красноярске для иномарок и отечественных автомобилей, машины в разборках, ремонт автомобилей, адреса и телефоны фирм, доска объявлений, каталоги запчастей, руководства по обслуживанию и ремонту.

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Isuzu Trooper

Isuzu Trooper

Купил Isuzu Trooper 4 года назад с пробегом 140 000 км. Как впоследствии оказалось, пробег «скрученный был». Сейчас пробег 287 000 км. За все время было поменяно: комплект форсунок, турбина, масляный насос, маховики переделал систему подачи топлива. Это все что из серьезного было поменяно за 147 000 км пробега. Двигатель «неубиваемый», если менять масло каждые 5000-7000 км, «всеяден» по солярке, если добавлять присадки, в противном случае форсунки чаще менять придется. Сломалась топливная система, денег не было, переделали под «Волговский» бензонасос, проехал с того времени 53 000 км вообще без каких-либо проблем, даже по мощности потерь нет. Хорошие внедорожные качества.

Читайте так же:
Регулировка рулевой рейки дэу нексия без гура

По проходимости с Isuzu Trooper может сравниться лишь легендарный «УАЗик». На трассе крейсерская скорость 125-135 км/ч, подвеска прелесть, все ухабы и ямки небольшие «проглатывает» и даже не чувствуешь. По динамике Isuzu Trooper не уступает бензиновым моторам. Приятный внешний вид. Трансформация и вместимость салона. Комфорт водителя и переднего пассажира. Неугоняемость. Просто огромный багажник, который вмещает все, что пожелаешь.

Достоинства : проходимость. Надежность. Комфортный салон. Подвеска.

Isuzu Trooper, 1999 г

Владею Isuzu Trooper 3 года, пробежал уже 60 000 км. Внешне машина очень компактная, никаких излишеств, вид очень строгий мужской. Просторный салон и багажник. Комплектация полная, кроме подогрева сидений, есть даже круиз-контроль, органы управления расположены очень удобно. Кузов Isuzu Trooper полностью оцинкован, рамная конструкция. Ничего, кроме «расходников», не менял. Динамика для машины с массой около 2000 кг просто прекрасная. Разгон до 100 за 9.5-10 сек., нареканий никаких, кроме расхода масла, «подъедает» малость. Лью «полусинтетику», хотя положено «минералку». Говорят, если лить «минералку», расход масла меньше, не пробовал, меня это не напрягает. Расход бензина: город — 15 л, трасса при скорости до 120 — 11.5-12 л. Для двигателя 3.2 л очень даже ничего. Езжу круглый год и везде, плюс охота и рыбалка, 3 раза ездил на дальние 2500 км в одну сторону. Никаких дорог не боится, крейсерская скорость 120 км/ч, очень комфортно.

Достоинства : комфорт. Внедорожные качества. Динамика. Рамная конструкция.

Недостатки : шумоизоляция.

Isuzu Trooper, 2000 г

Вообще машина оставила очень хорошее впечатление как на трассе и бездорожье, так и в надежности и комфортабельности. Экономичность, конечно, немного страдает, в среднем на «сотню» выходило около 20 литров, благо 92-й. В салоне Isuzu Trooper все есть и кожа и климат, и подогрев всего, чего только можно, эл. стеклоподьемники и отделка под дерево. Передние стойки узенькие и не мешают обзору. Приятный на ощупь толстенький кожаный руль и переключатели. Сидеть высоко и удобно. Снаружи, особенно кто длительное время не вылезает из- за руля, знает, как важен омыватель фар в ночную, зимнюю погоду. За весь период эксплуатации Isuzu Trooper очень хорошо проявил себя зимой на трассе и на бездорожье.

С системой TOD, автоматического подключения передних колес до 50%, зимой Isuzu Trooper чувствовал себя очень уверенно. По сухой трассе работает только задний привод, что сказывается на экономичности, но, попав на заледенелую дорогу при небольшом заносе подключается «передок» и, словно вытаскивает машину из неприятной ситуации. Помимо TOD, есть и жесткая блокировка межосевого дифференциала и понижающая передача. Так что на бездорожье не было никаких проблем, кроме одной, зимой поехал на дачу после обильного снегопада попал в трактором проложенную колею и сел на задний мост. Видимо тот же трактор, который и проложил колею, меня тогда и вытащил. На трассе Isuzu Trooper тоже очень понравился. Разгон до «сотни» занимает меньше 12 секунд. Единственное, что придирчивым может не понравится в нем на трассе, так это достаточно малоинформативный руль. Но покупая классический джип, как мне кажется, нельзя требовать от него управления как у спортивного седана.

Читайте так же:
Автоматическая регулировка усиления камеры

История и характеристикпи легендарного Isuzu Trooper

Исудзу Трупер – это легендарный внедорожник, который был выпущен не менее известным японским производителем первым в своей категории. Он заслужил положительные отклики со стороны покупателей, которые называют его комфортабельным и компактным.

История внедорожника и его трансформация

Впервые на публике автомобиль с достойными внедорожными характеристиками от производителя Isuzu появился в 1981 году. Сразу он смог конкурировать с Mitsubishi Pajero, который вышел немного раньше. При этом легко можно заметить, что обе машины первого выпуска между собой очень многими чертами схожи.

Красный Isuzu Trooper на природе

Изначально под названием Isuzu Trooper производили внедорожники на три двери и кабриолеты с мягким верхом. После демонстрации «кавалериста» (как переводится дословно название модели) на Женевском автосалоне его стали активно раскручивать в Европе. В разных странах внедорожник появлялся под различными наименованиями. Например, его можно было купить как Opel Monterey и Acura SLX, Chevrolet Trooper и Holden Jackaroo.

В основу внедорожника японцы положили лонжеронную раму, оснастив авто передней независимой подвеской, жесткость которой можно регулировать. Задняя подвеска зависимая, а трансмиссия с блокировками дифференциалов и подключаемым передним мостом.

«Сердцем» машины мог быть на то время один из двух двигателей – бензиновый на 2 л и 88 л. с. либо дизельный объемом 2,2 л с мощностью 61 л. с. Правда, немного позже появились новые версии специально для внешнего рынка. Машину для продаж вне Японии решили оснащать движками бензиновым и турбодизелем на 2,3 л. Первый выдавал 92 л. с., а второй – 72 л. с.

Стоит выделить такие особенности Исудзу Трупер, как наличие ABS и дисковых тормозов, что для внедорожников того времени считалось нетипичным. В том числе, и благодаря этим особенностям машина стала одним из лидеров. Притом, что внутри она была откровенно спартанской.

Читайте так же:
Регулировка развал схождения на ланосе

В 1991 году японцы выпустили второе поколение внедорожника. На этот раз конструкция принципиально не изменилась. Но многие нюансы позволили говорить о том, что инженеры поработали об улучшении авто в сторону увеличения комфорта и усовершенствования стиля. Теперь подключать передний мост водитель мог уже просто с помощью нажатия одной кнопки. По уверению автовладельцев, перемены послужили на пользу машине. Она стала более управляемой, в то же время не теряя своих внедорожных характеристик. Это не помешало поднять в прессе шум вокруг Трупера, который якобы продемонстрировал плохие результаты во время испытаний.

Внедорожник Исузу на площадке

В 1998 и 2001 году автомобиль пережил еще несколько обновлений. В результате приобрел еще более современные черты, сохранив превосходные технические характеристики.

Основные технические параметры

В последней своей версии внедорожник выглядит надежно и основательно. В нем предусмотрены все необходимые для комфортной и безопасной езды оборудование и опции.

Этот автомобиль, несмотря на свои нескромные габариты, обладает отличной маневренностью. При развороте радиус пятидверной модификации составляет 5,8 м. При этом водители отмечают легкую управляемость при повороте рулевого колеса.

Теперь под капотом внедорожника можно обнаружить турбодизель, который имеет 3 л объем и мощность 159 л. с. Как вариант, можно купить машину с бензиновым агрегатом, который рассчитан на 3,5 л и развивает 215 л. с.

Что касается дополнительных опций, то обновленный Трупер продается со специальным пакетом, актуальным для северных стран. Сюда входит более емкий аккумулятор, стеклоочистители фар, обогреватели передних сидений и зеркал, климат контроль.

В любой модификации Isuzu Trooper демонстрирует внимательное отношение японцев к деталям. В салоне покупателей порадует качественная добротная отделка, подвеска не позволит ощутить ямки на дорогах, а продуманный дизайн облегчит путешествие в долгие сотни километров, так как и пассажиры, и водитель будут чувствовать себя очень комфортно.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector