Cto-nk.ru

О Автосервисе доступно
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка клапанов 1,5 DCI K9K — бортжурнал Renault Kangoo 63 kW года на DiabloArea

Регулировка клапанов 1,5 DCI K9K — бортжурнал Renault Kangoo 63 kW года на DiabloArea

Регулировка клапанов 1,5 DCI K9K — бортжурнал Renault Kangoo 63 kW года на DiabloArea
Установите топливные форсунки как описано в Главе Системы питания и выпускаили свечи накаливания Глава Электрооборудование двигателя.

Проверка свечей накала 1,5dci


Если измеренный зазор больше указанного в Спецификациях, вычтите из измеренного зазора указанный в Спецификациях зазор и прибавьте результат к толщине существующей шайбы.

Регулировка клапанов 1,5 DCI K9K — бортжурнал Renault Kangoo 63 kW года на DiabloArea

Найди качественный автосервис рядом с домом! Все СТО сертифицировано по ГОСТ-Р.

Регулировка клапанов 1,5 DCI K9K — бортжурнал Renault Kangoo 63 kW года на DiabloArea

Чтобы улучшить доступ к болту, поддомкратьте передний правый угол автомобиля и снимите колесо и вкладыш арки колеса прикреплен пластиковыми скобами. Где зазор клапанов отличается от регламентированной величины, необходимо заменить регулировочную шайбу, предварительно вычислив нужную толщину.

Регулировка клапанов 1,5 DCI K9K — бортжурнал Renault Kangoo 63 kW года на DiabloArea

При проведении следующей процедуры коленвал должен проворачиваться гаечным ключом за болт шкива.

Этот инструмент необходим не зависимо будете вы заказывать стаканы или нет.

Регулировка клапанов 1,5 DCI K9K — бортжурнал Renault Kangoo 63 kW года на DiabloArea

Этот метод можно использовать если не заказываете новые стаканы. Теперь как я это делал после притирки клапанов, производим установку стаканов и распредвала, замерял зазоры в клапанах если меньше нормы нужно сточить бобышку до не обходимого размера приспособления описано выше, постоянно измеряя размер, сточишь больше придется снова притирать клапан а это не есть хорошо.

3.3.3. Проверка и регулировка зазоров клапанов

Штудируя интернет обратил внимание на то что стаканы шлифуют до небходимого размера, хочу заметить что даное действие ослабляет конструкцию стакана и так же Шлифовщики не берутся за это дело по причине того что площадь контакта очень мала, но если очень хочется то можно.

Берем приспособления для замера вставляем в нутрь, это позволит примагнитить стакан, но этого все-же мало приходится примагничивать еще и металлические бруски чтобы это дело не крутилось при шлифовании. Штудируя интернет, обнаружил вариант переделки стаканов от наших жигулей шлифуют диаметр стакана а дальше танцы с бубном, выбор даного варианта прост у наших машин есть регулировочные шайбы, вот только регулировать на месте не позволит конструкция головки, шайба просто не входит.

Ну это пол беды основная проблема в том, что нет возможности просто установить шайбу нужного размера по причине большой толщины реношного стакана.

Проверка свечей накала 1,5dci

Если все что я описал про этот метод вас неостостановило предложу свой способ увеличения размера без сварки. Подобные стаканчики применялись на старых моторах, для того что бы регулировочный винт не разбивал головку штока клапана, в нашем случае он увеличит высоту. Шайбу можно снять с толкателя, не снимая распредвал, если имеется специальный инструмент Renault обратитесь к сопроводительной иллюстрации.

Чтобы снять шайбу, толкатель необходимо прижать, преодолевая давление пружины клапана. Теоретически, это можно сделать, если упереть рычаг в распредвал между рабочими поверхностями кулачков подходящей отверткой, нажимая толкатель с регулировочной шайбой вниз, но это не рекомендуется изготовителем.

Регулировка клапанов 1,5 DCI K9K — бортжурнал Renault Kangoo 63 kW года на DiabloArea

Если все же используется этот метод, работайте очень осторожно, не повредите распредвал, головку блока цилиндров или толкатель обратитесь к сопроводительной иллюстрации. Рабочие выступы кулачков при нажатии толкателя должны быть направлены вверх, а сами толкатели поверните так, чтобы их надрезы расположились перпендикулярно к оси распредвала.

Регулировка клапанов 1,5 DCI K9K — бортжурнал Renault Kangoo 63 kW года на DiabloArea

Устанавливайте шайбу маркировкой толщины вниз. Если инструмента Renault нет и нельзя сделать подходящую замену, то для удаления шайб необходимо будет снять распредвал, как описано в Разделе Снятие, осмотр и установка распредвала и толкателей.

Регулировка клапанов 1,5 DCI K9K — бортжурнал Renault Kangoo 63 kW года на DiabloArea

Снимите головку или гаечный ключ с болта шкива коленвала. Установите клапанную крышку, используя новую прокладку и затяните крепежные гайки приведенным в Спецификациях усилием.

Renault Kangoo 2009, 86 л. с. — самостоятельный ремонт

Установите топливные форсунки как описано в Главе Системы питания и выпуска или свечи накаливания Глава Электрооборудование двигателя. Если топливопроводы были разъединены, подсоедините их, а затем прокачайте топливную систему как описано в Главе Системы питания и выпуска. Регулировочные шайбы посажены в толкатели так, что их очень трудно извлечь с установленным распредвалом. Для выполнения этой процедуры потребуется специальный инструмент Renault обратитесь к сопроводительной иллюстрации , но сначала необходимо будет снять впускной трубопровод и выпускной коллектор и турбокомпрессор обратитесь к Главе Системы питания и выпуска.

Читайте так же:
Регулировка карбюратора бензопилы с тремя винтами

Чтобы извлечь регулировочную шайбу, проверните коленвал в нормальном направлении до положения, в котором будет полностью открыт регулируемый клапан. При неправильной установке может потребоваться новая прокладка клапанной крышки. Если необходимо для улучшения доступа, выпустите из крепления шланги, которые проходят над клапанной крышкой, и сместите их в сторону. Если топливопроводы разъединены, закупорьте открытые концы, чтобы предотвратить попадание грязи.

На моделях с двигателем F9Q, отверните крепежные гайки и снимите звукоизоляционную крышку. Отверните крепежные гайки двигатели F8Q или болты двигатели F9Q и снимите клапанную крышку с двигателя.

Регулировка клапанов 1,5 DCI K9K — бортжурнал Renault Kangoo 63 kW года на DiabloArea

При проведении следующей процедуры коленвал должен проворачиваться гаечным ключом за болт шкива. Чтобы улучшить доступ к болту, поддомкратьте передний правый угол автомобиля и снимите колесо и вкладыш арки колеса прикреплен пластиковыми скобами. Чтобы коленвал легче было проворачивать, снимите свечи накаливания Глава Электрооборудование двигателя или топливные форсунки Глава Системы питания и выпуска.

Регулировка клапанов 1,5 DCI K9K — бортжурнал Renault Kangoo 63 kW года на DiabloArea

Вставьте щуп правильной толщины обратитесь к Спецификациям между рабочим выступом кулачка и шайбой на верху толкателя обратитесь к сопроводительной иллюстрации. Если щуп входит свободно или не входит совсем, подбирая щупы различной толщины, определите точный зазор и запишите его, чтобы после можно было вычислить требуемую толщину новой шайбы.

Обратите внимание, что зазоры впускных и выпускных клапанов различны обратитесь к Спецификациям. Проверьте также зазоры оставшихся клапанов в показанной последовательности обратитесь к сопроводительной иллюстрации. Где зазор клапанов отличается от регламентированной величины, необходимо заменить регулировочную шайбу, предварительно вычислив нужную толщину.

"ГТ" Регулировка клапанов на дв. K7J, K7M от Renault (Логан, Дастер, Кенго. и др..) (Подробная).

Подскажите как понять, что надо регулировать клапана Логан 1.4 пробег 200000 Каменское. Еще не регулировал. Был на оф. сервисе мастер сказал, что двигатель работает хорошо. Запуск хороший. Может все таки надо проверить? Спасибо

А есть разница на каком газу Машина? У мну метан

Спасибо! Полезное видео.

Чем отмывали крышку клапана?

Регулировал точно также . Двигатель прогрелся стук опять появился. Что может быть подскажите пожалуйста

Очень хорошее видео, большое спасибо автору! Многие умеют сделать, но не могут толково рассказать. Здесь как раз тот случай, когда посмотреть полезно, и послушать приятно.

Подскажите,владелец авто впервые отрегулировал клапана на 170.000,когда машина начала глохнуть. Могли ли произойти серьезные последствия для двигателя,и как проверить такой двигатель перед покупкой?

Вы Молодец, очень доступно, одно из лучших

Какое масло вы заливате в движок?

Пол оборота по колен калу, четверть оборота по распред валу. А сколько по колесу? Мы же колесо крутим. Чайникам не понять. Колесо к распред валу привязано или к колен валу?

самое информативное видео Если вы в Москве как с вами связаться

Спасибо большое, нет я в Мариуполе проживаю

Отличное видео, всё очень доходчиво, спасибо большое

Хорошее видео всё чётко и по делу.
Думал на этих движках сложнее ,а здесь как на Запорожце-регулируется Без особых проблем. Значит буду делать сам э.

а у меня троит на холодную, а когда нагревается все четко и без лишних звуков. Может ли это быть сигналом что надо регулировать клапана ?? ПОДСКАЖИТЕ ПЛИЗ . КИА Маджентис 2.7 V6

Чётко . Всё ясно, понятно и доходчиво показано и рассказано

Здравствуйте.на таком двигателе проехал 300тыс и не разу не регулировал клапана. что теперь будет?их можно регулировать?или все запущено?спасибо

Я 198000 проехал Думаю тоже отрегулировать)

Мужик красавец полный адекват подробно и ясно все без лишнего пи..ежа.

Добрый день!
Движок чистый, какое именно масло использовали, подскажите пожалуйста?

Добрый день! Я честно говоря не вкурсе..

Доброго времени суток. Как увеличить обороты холостого хода? У меня Логан Степвей 19-го года. С Электронной дроссельной заслонкой. Двигатель К7М. Обороты во время работы (700 об/мин). Он дёргается. Как только педалью поднимаю до 1000 сразу нормально работает.

На дроссельном узле что за резиновое кольцо. где брали?мож артикул есть?

Читайте так же:
Скутер хорс отрегулировать карбюратор

Всё делается гораздо проще,выставляешь выступ на распредвале напротив рокера и регулируешь сразу клапан,никакие метки не нужно ловить,учись на канале»РЕМОНТ РЕНО» ,не вводи людей в заблуждение.

Интересно по каким соображениям были поставлены дизлайки.Все показано и расказано предельно ясно. Дизлайщикам ..ФУУ..

Думаю либо конкуренты по аналогичным видосам, либо завистники. ))

Какие свечи ставить под газовое оборудование

Нжк газовые или смотрите сами, вариантов много..

Автору мое почтение — точная, грамотная инструкция. Успехов!

спасибо за труды

Все разжевал, как по нотам, неспеша, подробно, вдумчиво. Спасибо!только что отрегулировал клапана, выпуск были зажаты, впуск в норме.

Спасибо, очень просто понятно и без лишних слов!

Всем привет. У меня так же есть не множко информации по данной теме
Проходите по ссылке
kzclip.com/video/YttxPfnjiJs/бейне.html
И подписывайтесь на канал 😃

Сколько стоят эти щупы

Не дорого. Рублей 200

Спасибо👍 Все понятно. У меня обороты плавают.попробую отрег.клапана.

Может датчих холостого поменять ?

конечно по кулочку ,а но нах не нужно вмт и четверти ловить.

а где взять такие щупы?

В любом магазине инструмента или на рынке.

Молодец. Все понятно

А зачем проворачивать после того как настроили клапана 1 поршня, 3 поршень разве не в верхней точки находится? Объясните пожалуйста!

в верхней, но там идёт продувка, а не воспламенение, то есть клапаны открыты

Всё коротко ясно и грамотно . Молодец .

Интересно а можно ли гидрокомпенсаторы приноровить? Апгрейд сделать

Не практиковал, но думаю очень трудоёмко на нём получится.

Самый вменяемый видос на эту тему. Спасибо! все получилось)

Рад помощи, спасибо!

Скажи пожалуйста а на 16 клапаном Рено сценик как регулировать клапана заранее благодарю за ответ

На шестнарях стоят гидрики и они не нуждаются в регулировке.

скажите пожалуйста низкая компрессия может быть из за регулировак клапанов

Может, был разброс от 12 до 6 ,движок троил, отрегулировал шепчет

Привет. Подскажите, рено логан 2 2014 года( бензин) 1.6/82 л.с. 48000 пробега. Ошибок нет, перепрошивали ЭБУ , не помогло. Идёт вибрация двигателя и звук немного на трактор стал похож, говорят попробуй клапана отрегулировать но у меня пробег то еще детский. Стоит в клапана лезть ? А забыл сказать еще холостой ход плавает что на горячую что на холодную, собственно из за этого чип-тюнинг и делал, машина стала бодрее но симптомы так и остались те же. Повторюсь диагностика идеальная, ошибок нет.

Привет. Насколько я знаю на Вашем двигателе балансировочных валов нет, по поводу вибрации надо разбираться по месту. А клапана, почему бы и нет. Будет тише и чуть лучше работать! А если какой-то зажат, так и из за чего и может трусить двигатель.

Не понял как так регулировка происходит на одном цилиндре, должно быть ВП.на первом и вып.на третьем.

Кстати, никаких ВМТ и прочей лабуды для регулировки именно на этих моторах не нужно. Просто кулачек каждого клапана отводится на 180 и все. И можно регулировать в любой последовательности.

Ну это как и в любом другом движке, по сути. ))

Зачем клемму скидывать?

Типа так положено при ремонте!))

А под 92 или 95 бенз зазоры какие должны быть?

Под бензин можно по нижнему пределу.

Всо понятно регулировка от коробки в Рено 1342,зазоры впуска 0,15.выпуска 0_25 будет тише это завод бензин регулировка 60000т газ 25000-28000т дальше лучше не экспериментировать, опыт регулировки на этом мотора k7j 410 000 т пробега спокойно спать лучше не по же 25 000т ,если непонятно видео лучше не лезть

как определить что пора регулировка клапонов?

Всё очень доходчиво объяснил.

Красавчик мужик. Ну все, пошол регулировать спасибо

Добрый день! Немного не понятна последовательность. То есть получается вначале находим метку с внутренней стороны шестерни распредвала и выставляем её напротив оси коромысел. Отрегулировали зазоры на первом цилиндре. Потом вращая колесо,проворачивается шестерня распредвала на 1/4 оборота шестерни распредвала.Регулируем зазоры на третьем цилиндре.Затем снова проворачивая распредвал на 1/4 оборота регулируем зазоры на четвертом целиндре. И т.д. до второго.
Получается нужно сделать 3 отметки на внутренней стороне распредвала чтобы можно было на них орентироваться при вращении колеса,правильно?

Читайте так же:
Регулировка фар в красном селе

Добрый день! В принципе всё правильно! Только надо четыре метки на шкиву! Целиндра то четыре!

А если на холодную газую, звук, как будто ляпают клапаны, это что значит? До 40 градусов прогревается и пропадает звук

Хороший мужик с руками и вежливый)

Возле коромысел первого цилиндра распредвал имеет форму квадрата. Вмт 1 цилиндра с зелёной отметиной. По граням этого квадрата очень легко ориентироваться в вмт остальных цилиндров.

у меня к7м тоже газ стоит всегда убегает выпуск в сторону уменьшения зазора а впуск слегка увеличивается.
сейчас пробег 255 тыс и выпуск меньше убегает похоже фаска нашлепалась широкая.
регулирую каждые 20 тыс(только сегодня делал) следующую регулировку буду делать через 30тыс так как не сильно зазоры ускакали.
вопрос за счёт чего на впускных клапанах увеличивается зазор?

Регулировка зазоров в приводе клапанов Renault Sandero

Для компенсации теплового расширения клапана конструктивно задается зазор между торцом стержня клапана и регулировочным болтом, ввернутым в одно из плеч коромысла привода клапана. При увеличенном зазоре клапан не будет полностью открываться, при уменьшенном — полностью закрываться.

Регулировка зазоров в приводе клапанов требуется для двигателей K7J и К7М. В двигателе К4М применяются гидрокомпенсаторы, которые автоматически обеспечивают беззазорный контакт кулачка распределительного вала с клапаном.

Зазор измеряют на холодном двигателе (при температуре +20 °С) между торцами

О необходимости регулировки зазоров в приводе клапанов свидетельствует отчетливый громкий стук, слышный при работе двигателя на холостом ходу с места водителя при закрытом капоте. Увеличенные зазоры не приводят к аварийным поломкам двигателя, но вызывают усиленный износ деталей клапанного механизма. Помимо этого при увеличенных зазорах впускных клапанов ухудшается наполнение цилиндров горючей смесью и, как следствие, снижается мощность двигателя. При полном отсутствии зазоров у выпускных клапанов, помимо неровной работы и снижения мощности двигателя из-за уменьшения компрессии в цилиндрах, возможно обгорание тарелок этих клапанов и их седел из-за перегрева, так как не садящийся плотно в седло клапан плохо охлаждается.

стержня клапана и регулировочного болта при полностью закрытом клапане. Номинальный зазор для впускных клапанов 0,10-0,15 мм, для выпускных — 0,25-0,30 мм.

Перед началом регулировки обязательно проверьте и при необходимости отрегулируйте натяжение ремня привода газораспределительного механизма Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия крышки головки блока цилиндров, а также ключ «на 10», пассатижи, набор плоских щупов.

1. Снимите крышку головки блока цилиндров

2. Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия В этом положении оба клапана 1 -го цилиндра будут закрыты и зазоры между торцами клапанов и регулировочных болтов будут максимальными.

Отсчет цилиндров ведется от маховика.

Для установки поршня 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия требуется снятие верхней крышки ремня привода газораспределительного механизма (для получения доступа к установочным меткам на шкиве распределительного вала и на крышке головки блока), что влечет за собой трудоемкие предварительные операции по снятию правой опоры подвески силового агрегата. С точностью, достаточной для регулировки зазоров в клапанном механизме, распределительный вал можно установить в требуемое положение, контролируя его визуально. Распределительный вал нужно повернуть так, чтобы пятки коромысел привода обоих клапанов цилиндра, у которого проводится регулировка, опирались на затылочные части кулачков распределительного вала, а коромысла можно было бы переместить «покачиванием» в пределах зазора.

3. Ослабьте затяжку контргайки регулировочного болта одного из коромысел, удерживая болт от проворачивания пассатижами. Вставьте щуп в зазор между торцами клапана и регулировочного болта.

4. Удерживая от проворачивания контргайку, вращайте регулировочный болт по часовой стрелке до того момента, когда щуп в зазоре можно будет перемещать с легким усилием.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Не вворачивайте регулировочный болт до момента полного защемления щупа, так как при этом клапан начнет перемещаться и зазор окажется заведомо меньше нормы.

5. Удерживая от проворачивания регулировочный болт, затяните контргайку и проверьте зазор. При необходимости повторите регулировку.

6. Аналогично отрегулируйте зазор для второго клапана.

Читайте так же:
Регулировка развала схождения соболь

7. Проверните коленчатый вал ровно на половину оборота. При таком положении коленчатого вала оба клапана 3-го цилиндра полностью закрыты и их коромысла освобождены.

8. Отрегулируйте зазоры между торцами клапанов и регулировочных винтов 3-го цилиндра.

9. Последующими поворотами коленчатого вала ровно на пол-оборота установите поршни 4-го, а затем и 2-го цилиндра в ВМТ такта сжатия и отрегулируйте зазоры для остальных клапанов.

10. Установите крышку головки блока цилиндров и все снятые детали в порядке, обратном снятию. При необходимости замените сильно обжатую прокладку крышки.

"ГТ" Регулировка клапанов на дв. K7J, K7M от Renault (Логан, Дастер, Кенго. и др..) (Подробная).

Подскажите как понять, что надо регулировать клапана Логан 1.4 пробег 200000 Каменское. Еще не регулировал. Был на оф. сервисе мастер сказал, что двигатель работает хорошо. Запуск хороший. Может все таки надо проверить? Спасибо

А есть разница на каком газу Машина? У мну метан

Спасибо! Полезное видео.

Чем отмывали крышку клапана?

Регулировал точно также . Двигатель прогрелся стук опять появился. Что может быть подскажите пожалуйста

Очень хорошее видео, большое спасибо автору! Многие умеют сделать, но не могут толково рассказать. Здесь как раз тот случай, когда посмотреть полезно, и послушать приятно.

Подскажите,владелец авто впервые отрегулировал клапана на 170.000,когда машина начала глохнуть. Могли ли произойти серьезные последствия для двигателя,и как проверить такой двигатель перед покупкой?

Вы Молодец, очень доступно, одно из лучших

Какое масло вы заливате в движок?

Пол оборота по колен калу, четверть оборота по распред валу. А сколько по колесу? Мы же колесо крутим. Чайникам не понять. Колесо к распред валу привязано или к колен валу?

самое информативное видео Если вы в Москве как с вами связаться

Спасибо большое, нет я в Мариуполе проживаю

Отличное видео, всё очень доходчиво, спасибо большое

Хорошее видео всё чётко и по делу.
Думал на этих движках сложнее ,а здесь как на Запорожце-регулируется Без особых проблем. Значит буду делать сам э.

а у меня троит на холодную, а когда нагревается все четко и без лишних звуков. Может ли это быть сигналом что надо регулировать клапана ?? ПОДСКАЖИТЕ ПЛИЗ . КИА Маджентис 2.7 V6

Чётко . Всё ясно, понятно и доходчиво показано и рассказано 👌👍👍👍

Здравствуйте.на таком двигателе проехал 300тыс и не разу не регулировал клапана. что теперь будет?их можно регулировать?или все запущено?спасибо

Я 198000 проехал Думаю тоже отрегулировать)

Мужик красавец полный адекват подробно и ясно все без лишнего пи..ежа.

Добрый день!
Движок чистый, какое именно масло использовали, подскажите пожалуйста?

Добрый день! Я честно говоря не вкурсе..

Доброго времени суток. Как увеличить обороты холостого хода? У меня Логан Степвей 19-го года. С Электронной дроссельной заслонкой. Двигатель К7М. Обороты во время работы (700 об/мин). Он дёргается. Как только педалью поднимаю до 1000 сразу нормально работает.

На дроссельном узле что за резиновое кольцо. где брали?мож артикул есть?

Всё делается гораздо проще,выставляешь выступ на распредвале напротив рокера и регулируешь сразу клапан,никакие метки не нужно ловить,учись на канале»РЕМОНТ РЕНО» ,не вводи людей в заблуждение.

Интересно по каким соображениям были поставлены дизлайки.Все показано и расказано предельно ясно. Дизлайщикам ..ФУУ..

Думаю либо конкуренты по аналогичным видосам, либо завистники. ))

Какие свечи ставить под газовое оборудование

Нжк газовые или смотрите сами, вариантов много..

Автору мое почтение — точная, грамотная инструкция. Успехов!

спасибо за труды

Все разжевал, как по нотам, неспеша, подробно, вдумчиво. Спасибо!только что отрегулировал клапана, выпуск были зажаты, впуск в норме.

Спасибо, очень просто понятно и без лишних слов!

Всем привет. У меня так же есть не множко информации по данной теме
Проходите по ссылке
idclips.com/video/YttxPfnjiJs/video.html
И подписывайтесь на канал 😃

Сколько стоят эти щупы

Не дорого. Рублей 200

Спасибо👍 Все понятно. У меня обороты плавают.попробую отрег.клапана.

Может датчих холостого поменять ?

конечно по кулочку ,а но нах не нужно вмт и четверти ловить.

Читайте так же:
Регулировка электронного зажигания вихрь

а где взять такие щупы?

В любом магазине инструмента или на рынке.

Молодец. Все понятно

А зачем проворачивать после того как настроили клапана 1 поршня, 3 поршень разве не в верхней точки находится? Объясните пожалуйста!

в верхней, но там идёт продувка, а не воспламенение, то есть клапаны открыты

Всё коротко ясно и грамотно . Молодец .

Интересно а можно ли гидрокомпенсаторы приноровить? Апгрейд сделать

Не практиковал, но думаю очень трудоёмко на нём получится.

Самый вменяемый видос на эту тему. Спасибо! все получилось)

Рад помощи, спасибо!

Скажи пожалуйста а на 16 клапаном Рено сценик как регулировать клапана заранее благодарю за ответ

На шестнарях стоят гидрики и они не нуждаются в регулировке.

скажите пожалуйста низкая компрессия может быть из за регулировак клапанов

Может, был разброс от 12 до 6 ,движок троил, отрегулировал шепчет

Привет. Подскажите, рено логан 2 2014 года( бензин) 1.6/82 л.с. 48000 пробега. Ошибок нет, перепрошивали ЭБУ , не помогло. Идёт вибрация двигателя и звук немного на трактор стал похож, говорят попробуй клапана отрегулировать но у меня пробег то еще детский. Стоит в клапана лезть ? А забыл сказать еще холостой ход плавает что на горячую что на холодную, собственно из за этого чип-тюнинг и делал, машина стала бодрее но симптомы так и остались те же. Повторюсь диагностика идеальная, ошибок нет.

Привет. Насколько я знаю на Вашем двигателе балансировочных валов нет, по поводу вибрации надо разбираться по месту. А клапана, почему бы и нет. Будет тише и чуть лучше работать! А если какой-то зажат, так и из за чего и может трусить двигатель.

Не понял как так регулировка происходит на одном цилиндре, должно быть ВП.на первом и вып.на третьем.

Кстати, никаких ВМТ и прочей лабуды для регулировки именно на этих моторах не нужно. Просто кулачек каждого клапана отводится на 180 и все. И можно регулировать в любой последовательности.

Ну это как и в любом другом движке, по сути. ))

Зачем клемму скидывать?

Типа так положено при ремонте!))

А под 92 или 95 бенз зазоры какие должны быть?

Под бензин можно по нижнему пределу.

Всо понятно регулировка от коробки в Рено 1342,зазоры впуска 0,15.выпуска 0_25 будет тише это завод бензин регулировка 60000т газ 25000-28000т дальше лучше не экспериментировать, опыт регулировки на этом мотора k7j 410 000 т пробега спокойно спать лучше не по же 25 000т ,если непонятно видео лучше не лезть

как определить что пора регулировка клапонов?

Всё очень доходчиво объяснил.

Красавчик мужик. Ну все, пошол регулировать спасибо

Добрый день! Немного не понятна последовательность. То есть получается вначале находим метку с внутренней стороны шестерни распредвала и выставляем её напротив оси коромысел. Отрегулировали зазоры на первом цилиндре. Потом вращая колесо,проворачивается шестерня распредвала на 1/4 оборота шестерни распредвала.Регулируем зазоры на третьем цилиндре.Затем снова проворачивая распредвал на 1/4 оборота регулируем зазоры на четвертом целиндре. И т.д. до второго.
Получается нужно сделать 3 отметки на внутренней стороне распредвала чтобы можно было на них орентироваться при вращении колеса,правильно?

Добрый день! В принципе всё правильно! Только надо четыре метки на шкиву! Целиндра то четыре!

А если на холодную газую, звук, как будто ляпают клапаны, это что значит? До 40 градусов прогревается и пропадает звук

Хороший мужик с руками и вежливый)

Возле коромысел первого цилиндра распредвал имеет форму квадрата. Вмт 1 цилиндра с зелёной отметиной. По граням этого квадрата очень легко ориентироваться в вмт остальных цилиндров.

у меня к7м тоже газ стоит всегда убегает выпуск в сторону уменьшения зазора а впуск слегка увеличивается.
сейчас пробег 255 тыс и выпуск меньше убегает похоже фаска нашлепалась широкая.
регулирую каждые 20 тыс(только сегодня делал) следующую регулировку буду делать через 30тыс так как не сильно зазоры ускакали.
вопрос за счёт чего на впускных клапанах увеличивается зазор?

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector