4 законных способа сделать свет фар ярче
4 законных способа сделать свет фар ярче
Самый лёгкий и популярный вид автомобильного тюнинга – изменение яркости фар. Это и правда несложно – просто нужно заменить лампочку. Но это не всегда законно, так как светодиодные лампы гораздо ярче заводских галогеновых.
Установка ламп увеличенной яркости
Конечно, заменить лампы на более яркие можно. Единственное требование заключается в том, чтобы их яркость соответствовала требованиям дорожной инспекции. При этом они могут быть и галогеновые, и ксеноновые, и светодиодные. Главное, чтобы они разрабатывались именно для конкретной модели автомобиля.
Также нужно понимать, что более мощные лампы, сгорают гораздо быстрее, ведь все их элементы подвергаются большей нагрузке.
Самый простой и законный способ сделать свет ярче — это установить качественные лампы. Ведь в большинстве новых автомобилей стоят дешёвые экземпляры, не рассчитанные на длительную работу. Особенно это касается бюджетных машин, базовой комплектации. Лампы могут стоить дорого, но зато они долговечнее, не выходят за рамки закона и их не придётся снимать на штрафной стоянке, куда автомобиль обязательно поставят, если у него слишком яркие фары.
Полировка фар
Другой способ сделать свет фар ярче – отполировать стёкла на них. Чтобы сделать это самостоятельно, придётся купить недешёвую шлифовальную машинку, комплект специальных дисков для неё, губок и тряпок, а также несколько видов шлифовальной пасты. Но даже наличие всех этих элементов не даёт гарантии на успех — может банально не хватить навыков. А неправильная шлифовка пластика запросто приведёт к его полному помутнению. Поэтому лучше всего обратиться за помощью к профессионалам. В мастерской фары починят, если надо, заменят лампы, а главное, качественно отполируют пластик. Кстати, полированный пластик хорошо отталкивает влагу и пыль, так что фары после полировки, ещё долго будут чистыми и яркими.
Регулировка фар
Иногда для повышения яркости света достаточно отрегулировать правильное положение фар. Ведь в ходе эксплуатации, вибрация корпуса часто приводит к тому, что направление луча смещается в сторону.
Чтобы правильно отрегулировать фары, опять же, лучше обратится в автомастерскую. Для того чтобы луч света был направлен куда надо, мастера используют специальную сетку на стене. В обычном гараже такой разметки нет.
Замена отражателей
Время не щадит не только сами фары, но и отражатели в них. С годами они тускнеют и покрываются коррозией, особенно если в корпус попала вода. Полировать и чистить отражатели бесполезно. Их нужно только заменять. К счастью, они относятся к расходным материалам и поэтому купить новые отражатели не составит труда. Особенно если марка машины, ходовая и распространённая.
Нужно понимать, что яркий свет фар не всегда полезен. Да, дорогу нужно видеть чётко, но слепить встречные машины, водителей в них — гораздо опаснее, чем въехать в яму. Более того, сила яркости ламп для автомобиля рассчитывается в специальных лабораториях профессионалами. Вряд ли простой водитель сможет настроить фары лучше них, чтобы они и светили ярко, и не слепили встречных.
Какие световые приборы надо включать, чтобы не получить штраф?
В Москве и Нижнем Новогороде начали работать камеры, фиксирующие движение транспортных средств с выключенными фарами ближнего света или без дневных ходовых огней. В скором времени по итогам этого эксперимента будет решаться вопрос о внедрении подобного функционала в Подмосковье и других российских регионах. На какие нарушения настроены комплексы и какой свет потребуется включать водителю, чтобы не получить штраф?
Как работает программа?
Для того чтобы камеры начали считывать работающие фары, не потребуется установка нового оборудования. Достаточно перепрограммирования, так как все необходимые оптические модули у них уже есть. Разработчики программного обеспечения заявляют, что технические возможности позволяют без больших затрат переоборудовать 1,5 тысячи новых камер для работы в Москве и в крупных городах России. Около 900 таких комплексов расположены в регионах. В МВД пока оценивают уровень ошибок при распознавании нарушителей и не спешат приступать к массовой рассылке писем с протоколами. Между тем после калибровки оборудования массовых штрафов за неработающие фары не избежать.
В основе технологии применены методы программирования с использованием нейросетей. Это программные алгоритмы, которые имитируют работу нейронов мозга. Они способны к самообучению и действуют на основе получаемой информации. К примеру, если программисты загружают в память системы 20 вариантов изображения фар в 20 разных ракурсах, то программа, руководствуясь ими, может обнаружить на снимках похожий 21-й вариант, который не входил в пакет обучения.
Разработанный софт отличает свет габаритных фонарей от дневных ходовых огней, а также фиксирует полностью выключенные фары.
Если же компьютер в некоторых случаях будет допускать ошибки, то поправить их сможет уже человек, осуществляющий контроль за работой комплексов фотовидеофиксации. Нейросеть может фиксировать выключенные фары и в сумерки.
Почему опасно ездить без света фар?
Требование включать днем фары появилось неслучайно. Скорости автомобилей возросли, и нередко поток движется по загородным трассам быстрее 100 км/ч. Для обгона требуется нарастить скорость до 120 км/ч. В итоге участок, необходимый для совершения маневра, занимает 300-500 м. А на такой дистанции встречные автомобили уже плохо различимы, особенно в солнечный день, когда бликует асфальт.
Между тем далеко не все водители включают фары не только днем, но и в сумерках. Подобные нарушения часто встречаются на крупных городских трассах, оборудованных фонарями. Водители иногда забывают включить фары и становятся незаметными для других участников движения, хотя сами хорошо видят дорогу.
Если после начала работы системы несколько камер зафиксируют нарушение, то водителю будет выписано несколько штрафов. В итоге одна поездка по городу обернется большими расходами.
Какие фары должны работать всегда?
В Правилах дорожного движения (ПДД) (пункт 19.5) сказано, что в светлое время суток на движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни (ДХО).
Дневные ходовые огни (ДХО) были придуманы для экономии электроэнергии, топлива и снижения вредных выбросов в атмосферу во время движения автомобиля. На международных рынках они получили название Daytime running lights (DRL) и представляют собой дополнительные сегменты, которые загораются автоматически при повороте ключа в замке зажигания. Они состоят из нескольких светодиодных ламп, способных перебивать солнечный свет, но при этом потребляющих мало электроэнергии. Светодиодные лампочки заметны на таком же расстоянии, как и ближний свет фар днем. Правда, ДХО не создают достаточно мощный поток излучения и не могут освещать дорогу.
В дешевых машинах с применением галогенных ламп роль дневных ходовых огней стали играть фары дальнего света, в которых электронный блок управления снижал светимость лампы. Таким образом, они горят на четверть мощности и не слепят встречных водителей.
Для машин без штатных ДХО есть одна возможность не использовать ближний свет фар и разгрузить генератор. Пункт 19.4 ПДД разрешает заменять их в светлое время суток противотуманками.
Габаритки — это не ДХО
Габаритные огни для передвижения по городу не годятся. На международных рынках этот тип света называется Parking Light, сертифицирован он только для обозначения машин на стоянках. Габаритные огни помогают водителям в городах с хорошей инфраструктурой рассмотреть припаркованный под фонарем автомобиль. Для подсветки транспортного средства во время передвижения они не предназначены, так как не создают излучения достаточной яркости, чтобы перебить солнечные лучи.
Если инспекторы ГИБДД заметят такой автомобиль без горящего ближнего света, они вправе наложить на водителя административное взыскание. Согласно статье 12.20 КоАП РФ, нарушение правил пользования внешними световыми приборами, звуковыми сигналами, аварийной сигнализацией или знаком аварийной остановки влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере пятисот рублей.
Как самому отрегулировать фары на Шкоде Октавии А5 — пошаговая инструкция
Для вечерней и ночной езды нужен хороший свет, а что бы его получить, фары на автомобиле должны быть отрегулированы согласно требованиям и конструктиву той или иной модели. Мы рассмотрим регулировку основных фар на Шкода Октавия А5. На первый взгляд процедура кажется очень простой, но это не совсем так. При неправильной регулировке фар, Вы можете ослеплять встречные автомобили, или сами толком ничего не видеть.
Регулировка галогенных фар на Октавии А5
Первым делом нужно подготовить автомобиль и площадку (стенд) для регулировки. Ваша Октавия А5 должна стоять на ровной горизонтальной поверхности и перед ней на расстоянии 3 (трех) метров должна быть стена (стенд, экран), который расположен перпендикулярно земле. Октавия должна иметь положенное давление в шинах, корректор фар должен находиться в нужном положении!
Примечание! Если Вы проводите регулировку фар для Вашей Октавии А5 с одним водителем, тогда на водительское сидение нужно положить груз примерно 75 кг, что бы сымитировать нахождение водителя на своем месте.
Теперь нужно сделать разметку на экране (стене, воротах). Это очень детально показано на прилагающемся фото. Продольная симметрия автомобиля должна совпадать с линией 0 (ноль). Нанесите линии 1 и 2, соблюдая указанное (1769 мм) расстояние между ними.
Качните Октавию в сторону справа и слева, что бы пружины и амортизаторы заняли свое положение, затем измерьте высоту h от пола (асфальта, бетона) до центра фар и перенесите её на стенд, это будет линия 3 (три). Отступив от неё вниз 35 миллиметров, проводим линию 4.
Важно! Линии 1 и 2 должны быть строго вертикальными, а 3 и 4 горизонтальными, только так Вы сможете правильно отрегулировать фары.
Включаем ближний свет и смотрим на стенд. При правильной регулировке фар на Шкода Октавия А5 верхняя граница пучка света должна проходить по линии 4, а вертикальные линии 1 и 2 должны проходить четко через точки Е1 и Е2, которые находятся на пересечении горизонтальных и находящихся под углом линий (участков) световых пучков (пятен). Если у Вас что-то не совпадает, приступаем к регулировке.
Примечание! Для более комфортной и правильной настройки световых пучков рекомендуется проводить регулировку их для каждой фары отдельно, прикрыв другую каким-либо непрозрачным материалом.
Открываем капот и спереди на ободе фары, видим два регулировочных винта именно для лампы ближнего света! Винт № 1 будет влиять на вертикальное положение пучка света (вверх-вниз), а № 2 на горизонтальное (вправо-влево). Сначала выставьте вертикальное положение пучка света, затем сдвиньте его в нужную сторону до совпадения с точкой Е1 или Е2 (в зависимости какую фару регулируете).
К сожалению, в домашних условиях дальний свет правильно отрегулировать практически невозможно, так как распределение светового пучка идет уже не так как на ближнем и для этого нужны специальные приборы. Но если Вы сильно хотите попробовать и поэкспериментировать, тогда расположение регулировочных винтов для дальнего света на Октавии А5 показано на ниже приведенном рисунке.
Регулировка ксеноновых фар на Октавии А5
Мы настоятельно не рекомендуем самому производить регулировку фар с газоразрядными (ксеноновыми) лампами, так как у них другой световой пучок и для правильной установки положения фар стоит автокорректор, который определяет положение кузова и при включении ближнего света выставляет фары в нулевое положение.
Как правило, с завода такие лампы начали устанавливать на Октавиях А5 с маркировкой FL и регулировочные винты при этом получили оное место расположения. Они находятся сзади фар. Ближе к крыльям расположены винты для регулировки ближнего света, а к капоту — регулировки дальнего. Крутя их можно попробовать подстроить пучок под нужное Вам положение, но это будет наугад, поэтому мы еще раз советуем обратиться за помощью к профессионалам.
Расположение регулировочных винтов фар на Октавия А5 FL — видео
forum.skoda-club.ru • Просмотр темы — Самостоятельная регулировка света фар
Самостоятельная регулировка света фар
Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции
Re: Самостоятельная регулировка света фар
Zustus » Чт, 12 май 2011, 13:11
Полосатый писал(а):Господа есть вопрос по регулировке галогенок на A5 FL.
После покупки и поездке по трассе понял, что ближний свет освещает знаки на правой стороне дороги только метров в 60 от меня. Ближе знаки уже не освещаются, находятся в затемнении. После поездки к ОД и регулировки положение изменилось не принципиально и на расстоянии 0-40 метров знаки находятся вне освещения, пучёк света бъёт чуть ниже знаков. Дорога освещается хорошо. Это нормально для Octavia или нет (на предыдущей машине, Accent, таких проблем не возникало)?
Мне по прибору настраивали у ОД, правая галка на земле почти лежала. Дотянул вручную до левой. Мистика. Еще момент есть. Я как-то лампочки менял, можно переходник на линзу (в который лампа вставляется) не до конца зафиксировать и лампа ляжет)
Кто знает, нужно ли внимательно следить за положением спирали при установке лампы? Вообще, реально ли поставить одну вверх нитью, а другую вниз?
Zustus Сообщения: 1010 Зарегистрирован: Пт, 16 окт 2009, 8:54 Откуда: Москва
Re: Регулировка фары относительно кузова
bboorryyss » Вс, 15 май 2011, 19:14
AlexShalyg писал(а):Добрый день, ребята подскажтите, как отрегулировать положение фары относительно кузова и как убрать провисание бампера? Есть ли у крепления бампера какие-либо регулировки или придется что-нибудь колхозить?
Снимаете фару (в мануале написано как), увидите площадку, на которой фара крепится. Послабляете болты крепления. Потом ставите фару обратно, но не фиксируете. Площадка крепления имеет рычажок-ручку (когда фару снимите, увидите), для перемещения площадки. Вот эту площадку и нужно перемещать, чтобы регулировать положение фары.
серёнька писал(а):Кто знает, нужно ли внимательно следить за положением спирали при установке лампы? Вообще, реально ли поставить одну вверх нитью, а другую вниз?
Лампа имеет несимметричные выступы. Неправильно поставить нужно еще умудриться.
Octavia FL 1.6 BSE Ambiente
Детям нельзя пользоваться интернетом!
Интернет от детей глупеет!
bboorryyss Сообщения: 1003 Зарегистрирован: Сб, 09 май 2009, 9:43 Откуда: Украина Черновцы
Re: Самостоятельная регулировка света фар
серёнька » Вс, 15 май 2011, 23:47
bboorryyss писал(а):Лампа имеет несимметричные выступы. Неправильно поставить нужно еще умудриться.
но ведь можно.видал и не такое
серёнька Сообщения: 52 Зарегистрирован: Пн, 28 июн 2010, 22:04
Re: Регулировка фары относительно кузова
Zustus » Пн, 16 май 2011, 11:48
bboorryyss писал(а):Лампа имеет несимметричные выступы. Неправильно поставить нужно еще умудриться.
Да, но патрон в линзу можно зацепить в двух положениях.
Zustus Сообщения: 1010 Зарегистрирован: Пт, 16 окт 2009, 8:54 Откуда: Москва
Re: Самостоятельная регулировка света фар
Liebhaber » Вт, 31 май 2011, 22:57
Снимаете фару (в мануале написано как), увидите площадку, на которой фара крепится.
Знатоки, помогите советом: если эту площадку двигали для выравнивания зазора между фарой и бампером, то потом нужно регулировать фару, чтобы не ослеплять других водителей? (вроде бы правильно изложил свою мысль))))
Skoda Octavia 1.6 BSE AT
Liebhaber Сообщения: 77 Зарегистрирован: Вт, 02 мар 2010, 12:04 Откуда: Москва
Re: Самостоятельная регулировка света фар
Domino » Вт, 31 май 2011, 23:14
конечно надо. это можно сделать по второй фаре, совместив полки света в 1 линию, но это грубо.
Oktavia A5 FL 1.8 TSI DSG, Oktavia Tour 1.6 на механике — проданы.
Audi A6 2.0 multitronic, VW Caravelle 2.0
Domino Сообщения: 523 Зарегистрирован: Вс, 09 май 2010, 3:06 Откуда: Королёв, М.О.
Re: Самостоятельная регулировка света фар
MyJlbTuK » Вт, 27 мар 2012, 19:02
Подниму тему. Так и ненашел на форуме как отрегулировать ближний свет на октавии ФЛ. Фары без ксенона.
Посмотрел под капот, нашел пару винтов пластиковых белых на каждой фаре, возможно они. Кто знает подскажите…
Октаха 1,6 AT MPI
MyJlbTuK Сообщения: 38 Зарегистрирован: Вс, 21 авг 2011, 15:22 zien Сообщения: 317 Зарегистрирован: Ср, 25 янв 2012, 16:36
Re: Фары на А5 (вопросы, взаимозаменяемость, проблемы и т.п.
tsirulin » Вс, 01 апр 2012, 9:21
Подскажите пожалуйста, возможна ли регулировка ксеноновых фар. На трассе встречные сильно обижаются, да и сам чувствую, что свет вверх сильно бьет.
tsirulin Сообщения: 1 Зарегистрирован: Сб, 17 мар 2012, 19:47
Re: Фары на А5 (вопросы, взаимозаменяемость, проблемы и т.п.
InterPaul » Вс, 01 апр 2012, 9:42
конечно. регулируются так же как и галогеновые — белыми винтами, по экрану. потом автокорректор будет автоматически поддерживать этот уровень.
2012 Yeti Elegance+ Black&White Revo St2 на клубных рамках
2013 Q3 Sochi Collection
InterPaul Сообщения: 4126 Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 16:01 Откуда: Самара
Re: Фары на А5 (вопросы, взаимозаменяемость, проблемы и т.п.
Robbin » Вс, 01 апр 2012, 9:43
tsirulin писал(а):Подскажите пожалуйста, возможна ли регулировка ксеноновых фар…
Разумеется — поиск или Каталог-рубрикатор тем в помощь
ЗЫ. Пост сюда перенес, эту тему прочитай.
Passat Alltrack, dark oak brown.
Octavia 1.8TSI, cappuchino beige, Elegance+, 2008, 200Hp, 320Nm — осталась в семье, теперь у сына.
Fabia жены, BZG, 2009 — принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 — тоже хорошая машинка.
Robbin Сообщения: 11591 Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 8:06 Откуда: Кострома
Re: Самостоятельная регулировка света фар
Mitiai » Сб, 28 апр 2012, 0:09
Пробовал сегодня на ФЛ чуть подкорректировать ближний свет. Крутил два винта под шестигранник, которые около резиновой крышки ближнего света, ближе к крылу — сложилось впечатление, что оба винта регулируют высоту пучка, только при повороте верхнего винта ход более плавный. Тот винт, что ближе к радиатору, на ближний свет никак не влияет. Кто в курсе, как отрегулировать ближний влево/вправо?
Mitiai Сообщения: 330 Зарегистрирован: Чт, 24 дек 2009, 23:18 Откуда: Москва, ЮЗАО
Re: Самостоятельная регулировка света фар
MiStar » Сб, 28 апр 2012, 14:51
Mitiai писал(а):Пробовал сегодня на ФЛ чуть подкорректировать ближний свет. Крутил два винта под шестигранник, которые около резиновой крышки ближнего света, ближе к крылу — сложилось впечатление, что оба винта регулируют высоту пучка, только при повороте верхнего винта ход более плавный. Тот винт, что ближе к радиатору, на ближний свет никак не влияет. Кто в курсе, как отрегулировать ближний влево/вправо?
Искать еще винты на задней части фары, ближе к крылу. У нас (на A5FL) секции дальнего и ближнего света имеют «раздельную» регулировку света в отличии от общепринятой для блок-фар схемы «регулируем все в куче». Ближний к радиатору винт регулировки — отвечает за секцию «дальнего», поэтому эффект не заметен при включенном ближнем. Винты «бокового» смещения пучка света — влияют также и на высоту, поэтому сначала выставляем свет «по центру», а потом уже регулируем по высоте. У меня процесс занял около 20 минут на обе фары, включая ликвидацию «косоглазия» в режиме дальнего света.
Skoda Octavia A5FL Combi Elegance 1.6 MPI, МКПП, 5Т5Т, изготовлена 17:2011
MiStar Сообщения: 1139 Зарегистрирован: Пн, 07 фев 2011, 6:42 Откуда: Krasnogorsk [50]
Re: Самостоятельная регулировка света фар
Mitiai » Сб, 28 апр 2012, 18:13
MiStar писал(а):Искать еще винты на задней части фары, ближе к крылу.
Какие еще винты искать, разве их там всего не три белых винта должно быть о которых я писал выше?
MiStar писал(а):Ближний к радиатору винт регулировки — отвечает за секцию «дальнего», поэтому эффект не заметен при включенном ближнем. Винты «бокового» смещения пучка света — влияют также и на высоту, поэтому сначала выставляем свет «по центру», а потом уже регулируем по высоте.
Странно, зачем так геморно сделано с регулировкой ближнего. Тогда какое должно бить исходное положение винтов до регулировки света, нужно все выкрутить/закрутить до упора?
И каким образом можно одним винтом отрегулировать дальний свет по вертикали/горизонтали? влияет ли на дальний свет регулировка ближнего?
Сегодня спецом эльзу поставил, а там конкретно по регулировке фар инфа только на дорестайл
Mitiai Сообщения: 330 Зарегистрирован: Чт, 24 дек 2009, 23:18 Откуда: Москва, ЮЗАО
Re: Самостоятельная регулировка света фар
MiStar » Сб, 28 апр 2012, 19:34
Mitiai писал(а): Какие еще винты искать, разве их там всего не три белых винта должно быть о которых я писал выше?
Не сообразил, посмотреть сейчас «вживую» на машине. Два винта рядом насколько я помню «смотрят вперед и вверх»-вертикальная и горизонтальная регулировка ближнего, а отдельный винт — дальний свет вертикальная регулировка.
Mitiai писал(а):Странно, зачем так геморно сделано с регулировкой ближнего. Тогда какое должно бить исходное положение винтов до регулировки света, нужно все выкрутить/закрутить до упора?
И каким образом можно одним винтом отрегулировать дальний свет по вертикали/горизонтали? влияет ли на дальний свет регулировка ближнего?
Сегодня спецом эльзу поставил, а там конкретно по регулировке фар инфа только на дорестайл
Я сначала «выводил» горизонтальную регулировку, не обращая внимания на то, что фары на ближнем начинали светить «в землю и облака», а потом корректировал вертикальные регулировки. Делал «по стенке», а проверку дальнего света проводил «в поле» во время легкого тумана. Лучи фар при включенном дальнем свете не должны «перекрещиваться». Дальний по горизонтали выставляется положением самой фары (нужно ослабить крепления и слегка «поиграть» корпусом фары в пределах 1..2мм).
Skoda Octavia A5FL Combi Elegance 1.6 MPI, МКПП, 5Т5Т, изготовлена 17:2011
MiStar Сообщения: 1139 Зарегистрирован: Пн, 07 фев 2011, 6:42 Откуда: Krasnogorsk [50]
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 — 2013
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Правильная настройка светового потока фар на Лада Гранта
Данная тема будет актуальна не только для владельцев автомобиля Лада Гранта, но и схожих по конструктивным особенностям моделей ВАЗ. Правильно настроенная оптика позволит безопасно двигаться на транспортном средстве в вечернее и ночное время суток. О том, как произвести регулировку фар, рассказано ниже.
Когда необходима регулировка фар на Гранте. Почему сбивается
Необходимость регулировки фар может быть обусловлена многими факторами, из-за которых в процессе эксплуатации меняется установочный угол оптических приборов и движение на автомобиле становится небезопасным. Причинами для нерегламентированного светового потока могли стать мелкие ДТП, даже когда слегка был задет бампер, езда с большой скоростью по плохим дорогам.
Инструкция для самостоятельной регулировки
Для регулировки понадобится вспомогательный экран
Устройство фары автомобиля Лада Гранта
Устройство фары автомобиля Лада Гранта(со стороны водителя)
1 — регулятор светового потока в горизонтальном направлении;
2 — место под патрон лампочки поворотников;
3 — гнездо главного гидроцилиндра гидрокорректора;
4 — место под патрон лампы дальнего света;
5 — регулятор потока света в вертикальном направлении;
6 — место под патрон лампы габаритов и дневных ходовых огней.
Инструмент и материалы, необходимые для работы своими руками
- шестигранник на «6»;
- лист ДСП 3 на 2 метра;
- мел.
Как отрегулировать свет: механизм работ
- Ставим работающую на холостом ходу машину на ровную поверхность, включаем ручной тормоз;
- Нагружаем автомобиль любыми подходящими грузами для оптимальной балансировки кузова, чтобы его положение было приближено к повседневной эксплуатации;
- Производим контроль давления в шинах;
- В трёх метрах от фар автомобиля ставим подготовленный экран;
- Размечаем экран так, как показано на рисунке.
Таким образом мы делаем разметку экрана для последующей оптимизированной регулировки фар
Противотуманные фары должны работать только с габаритными огнями или ближним светом фар (ПДД, действующая редакция). Свет их регулируется только по высоте.
Видео по работе
Регулировка фар будет считаться законченной, когда лучи света проецируются на экране так, как показано на рисунке. После данной регулировки езда на автомобиле станет ощутимо комфортабельней.