Cto-nk.ru

О Автосервисе доступно
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Монтаж секционных ворот Дорхан самостоятельно: порядок действий

Монтаж секционных ворот Дорхан самостоятельно: порядок действий

Компания DoorHan 20 лет выпускает ворота, автоматику, модульные конструкции, роллеты, реализует товары в 30 странах. Заводы производителя находятся в Государствах СНГ, Чехии, Китае. Владельцы домов и участков предпочитают установку ворот Дорхан, т. к. продукция отличается качеством и надежностью. Монтаж происходит легко, технология сборки разработана до мелочей.

Особенности конструкции ворот Дорхан

Базовые элементы ворот разработаны в таком варианте, что в любой период эксплуатации можно покупать и устанавливать дополнительные детали для повышения комфортности.

Преимущества технологии Дорхан:

  • устойчивость к непогоде;
  • безопасность, долговечность;
  • возможность выбора типа открывания и вида ворот.

Скорость монтажа ворот Дорхан зависит от опытности установщика, для работы потребуются инструменты, которые всегда есть под рукой.

Продукция сопровождается сертификатом европейского и отечественного образца. Все запчасти, приводы и автоматику поставляет производитель.

Разновидности ворот

Конструкции отличаются в зависимости от открывания, размеров и типов полотен.

Начальная комплектация включает устройства и детали:

  • воротное полотно с резиновыми прокладками, оно бывает простым и утепленным, движется на петлях, роликах;
  • верхняя балка для направления движения;
  • нижняя балка, элемент может отсутствовать при некоторых видах открытия;
  • ручки, задвижки, ригельные запоры;
  • щеточные уплотнители;
  • автоматика.

Различают секционные виды, складные ворота, откидные и гибкие конструкции. Простые и торсионные пружины выдерживают 25 тыс. циклов открытия, предусмотрены механизмы защиты от разрыва троса.

Секционные

Полотно движется по направляющим профилям, крепящимся к кромкам проема. Створки составлены из сэндвич-панелей толщиной 40 – 60 мм. Плиты заполнены пенополиуретаном, который с двух сторон обрамлен окрашенными стальными листами.

При открывании сегменты гаражных ворот поочередно перемещаются на потолок, при этом экономится пространство перед проемом, можно подъезжать близко к воротам. Створка движется плавно, тихо благодаря цепным и вальным электроприводам. Управлять можно со стационарного или переносного пульта, мобильного телефона. Полотно открывают полностью или фиксируют на половине пролета.

Откатные

Гидравлика откатных ворот рассчитана на большой вес полотна, поэтому можно перекрывать большие по длине проемы. Створки движутся на роликах, дающих плавный ход без рывков. По технологии установки автоматических ворот Дархан для роликовых прогонов обустраивают фундамент.

Раздвижные конструкции надежные, их механизмы выдерживают 50 тыс. циклов открывания. Фотоэлементы на противоположных сторонах фиксируют присутствие людей и нахождение предметов в пролете ворот. Роликовые тележки располагают внутри направлявшей балки, поэтому не требуется чистка от мусора, снега.

Складные

Устанавливают такие полотна в местах с ограниченным пространством по бокам и сверху, туннельные конструкции представлены отдельными сегментами, встраиваемыми внутрь ограждений. Инструкция по сборке секционных ворот, которые складываются, допускает монтаж в проемах гаража высотой 1,5 – 2,5 м, шириной 1,5 – 2,5 м. Есть разновидности ворот, распашные створки которых складываются в сторону.

Для последовательного крепления и складывания сегментов используют подшипниковые петли. Для работы нужны рамы или консольные балки, в другом варианте небольшие конструкции могут работать без дополнительных деталей.

Гибкие

Поверхность ПВХ полотен влагостойкая, экологически безопасная для людей, для изготовления применяют полупрозрачные и прозрачные материалы. Используются для сохранения тепла внутри помещения гаража, склада.

Функции гибких полотен:

  • изолируют отдельные области пространства;
  • защищают от сквозняков;
  • уменьшают силу звуковых волн;
  • предохраняют от пыли, ветра.

Плоскость створки самовосстанавливается под собственным весом после проезда машины или прохода людей. Выполняют в виде отдельно висящих полос или делают распашной вариант створок в раме, которые после раскрытия возвращаются в исходное положение.

Как установить самостоятельно

После подготовительных работ первоначально монтируют каркас, затем производят сборку створок из панелей и установку их в проем. После этого собирают и крепят торсионный механизм.

Для работы берут инструменты:

  • электродрель с комплектом сверл разного диаметра и насадок для завинчивания метизов;
  • вороток с набором насадок;
  • набор гаечных ключей, плоскогубцы, молоток;
  • шлифмашинка;
  • измерительный инструмент, уровень, отвес.

Инструкция по монтажу секционных ворот Дорхан предусматривает рабочую настройку после установки. Процесс включает наладку электропривода, регулировку пружинного механизма.

Подготовительные работы

Перед тем как установить ворота Дорхан своими руками, готовят проем. На поверхности под каркасом и в области открывания створок убирают посторонние предметы, мусор, плоскость должна быть ровной. Нижнюю часть планируют, если это грунт, делают стяжку. Старую облицовку проезда удаляют или ремонтируют.

Под нижние прогоны для роликов делают фундамент, для чего роют траншею. На дне выполняют подсыпку из песка и щебня, затем ставят арматурные стержни. Бетонируют основание в установленную деревянную опалубку, массу торцуют лопатой или арматурой для выгонки пузырей.

Установка каркаса

Распаковывают и раскладывают детали, изучают пошаговое руководство по монтажу. В проеме размечают положение вертикальных створок, чтобы промежуток от торца до направляющих был не больше 30 мм. Нижний элемент полотна располагают так, чтобы бока равномерно совмещались с краями проема. Проверяют горизонтальность и вертикальность.

Читайте так же:
Регулировка карбюратора для dio

На профилях отмечают место фиксации створки, делают отверстия под дюбели, устанавливают опорные элементы по две стороны пролета. Горизонтальные прогоны крепят с помощью уголков на болтах с гайками, их соединяют с вертикальными деталями.

Сборка и монтаж панелей

В теле панелей предусмотрены отверстия, что упрощает сборку. Нижнюю плиту ставят на саморезах, которые вкручивают в угловые крепежи и петли. Кронштейн фиксируют на 5 – 7 метизов, для петель достаточно двух. На средний сегмент ставят петли и держатели. Внимание уделяют верхней плите, т. к здесь будет смонтирован угловой крепеж и роликовые опоры.

Вверху также планируется фиксация щеточного нащельника. Качественные крепления предупредят обрыв сегментов. Постепенно раму заполняют панелями так, чтобы не было щелей между ними, а также между верхним сегментом и притолокой.

Монтаж торсионного механизма

Устройство устанавливают в кронштейны на концах, затем подшипник надевают на ось, туда же помещают пружину, составленную из двух частей. В боку барабана сверлят отверстия для монтажа троса, концы пропускают в отверстия, а сам трос наматывают на тело барабана, крепят болтовым соединением.

На хвостах троса делают петли, их помещают в карман кронштейна, фиксируют скобами, дальше регулируют натяжение. Пружины регулярно контролируют, осматривают тросы, чтобы они не обрывались и не заклинивались.

Пружины защищены по типу «спирали в спирали», а торсионные устройства предохраняются храповой муфтой.

Как настроить механизм

Ошибки при регулировке приведут к увеличению нагрузки на конструкцию, обрыву троса и поломке.

При настройке обращают внимание на моменты:

  • герметичность и точное вхождение деталей в предназначенные гнезда, соответствие стыков, точность соединений;
  • правильность сборки по технологической карте из технического паспорта.

При неправильной работе механизма полотно не закрывается до конца или перекошено по отношению к каркасу. Регулируют действие механизма так, чтобы не было слышно резких звуков, а трос не путался или слетал.

Регулировка секционных ворот

Чтобы натянуть цепь, проверяют надежность фиксации кронштейнов на опоре, крепление барабана с помощью установочного винта. Вал проворачивают до момента, когда трос перестанет провисать. Ось поворачивают медленно и плавно, чтобы можно было остановить в любое время.

Пружины накручивают на 2 – 3 оборота, больше не требуется. Спирали фиксируют натяжением болтовых наконечников. Координировать тросы несложно, с работой справится любой установщик. Если не получается регулировка, вызывают специалиста – представителя компании.

Как наладить привод, отрегулировать пружины

На работу привода обращают внимание, если ворота хорошо открываются вручную, а при действии автоматики происходят сбои. Для исправления ворота ставят в среднее положение, отключают электропитание. Кнопку привода нажимают, удерживают, включают питание — лампочка должна несколько раз моргнуть. Кнопку несколько раз нажимают, после этого ворота должны начать двигаться и остановиться в конечном положении.

Пружину регулируют, если полотно сложно открыть с автоматикой и вручную. Для координации раскрученной спирали откручивают фиксаторы, проворачивают ее на несколько оборотов, стараясь не перетянуть. Оборванную или деформированную пружину нужно заменить.

Как осуществляется подключение автоматики секционных ворот

Секционные ворота без автоматики активно используются владельцами частных гаражей, расположенных на дачных участках и в кооперативах. Их устройство позволяет открывать-закрывать помещения без излишних манипуляций и шагов. Не нужно придерживать створки, нет необходимости их закреплять в крайних положениях. Достаточно совершить одно незначительное усилие рукой, и полотно окажется поднятым или опущенным.

Схема

Возможности гаражной автоматики

Конструкция гаражных ворот, в которой в запирающие полотна из подвижных секций скользят по направляющим желобам к потолку, проста и функциональна. В них отсутствуют створки, отбирающие дефицитное пространство от пригаражной территории, ими невозможно прищемить палец, их сложнее взломать – отсутствуют петли, рычаг. Удобство пользования многократно повышает автоматика – электрический привод, управляемый с помощью пульта.

podklyuchenie_avtomatiki_sekcionnyx_vorot_6

Автоматика подъемно-секционных ворот обеспечивает:

  • возможность открыть секционные полотна с расстояния 50 м с помощью кнопки на брелоке;
  • закрывание в автоматическом режиме;
  • бесшумное моментальное запирание замка;
  • плавный ход двигателя, точное перемещение полотна, своевременную остановку;
  • контроль отсутствия случайных препятствий на пути движения секций;
  • многофункциональную сигнализацию – при движении, при возникновении препятствий, при попытке взлома.

Автоматика для секционных ворот Дорхан предоставляет дополнительные удобства – владелец по желанию может предоставить возможность самостоятельно открывать гараж нескольким человекам – в его распоряжении находится до 15 брелков радиоуправления. Автоматика позволяет поднимать секции площадью до 10 м 2 со скоростью 0,1 м/с. Мощность двигателя SECTIONAL-750 Doorhan составляет 0,2 кВт, питающее напряжение – 220 В.

podklyuchenie_avtomatiki_sekcionnyx_vorot_5

Вариабельнось подъемно-возвратных механизмов

Рынок предлагает подъемно-сдвигающие механизмы от отечественных компаний – Дорхан, Алютех, и импортных – Nice, Came. Владелец, установивший гаражные секционные ворота с автоматикой от известных производителей получает преимущество – удобство, простоту пользования сложной запирающей системой.

Автоматика подъемно-секционных ворот для тяжелых конструкций в производственных сооружений и бытовых гаражных помещений различна. Промышленные устройства используют в качестве привода вальный механизм: двигатель приводит в движение ось, усилие от которой передается на секционные полотна. В качестве компенсатора силы тяжести используются исключительно торсионы – пружинные устройства, работающие на изгиб. Такие ворота рассчитаны на активную эксплуатацию, с интенсивностью не менее 50%; их ресурс составляет 25 тысяч циклов.

Читайте так же:
Как отрегулировать редукционный клапан давления воды

Ресурс на 10 лет

Удачным примером таких изделий может послужить автоматика для секционных ворот Алютех: в модельном ряду ProPlus представлены 10 модификаций механизмов, способных поднять-опустить секционное полотно 100 тысяч раз. При этом сами секции могут быть 7 м длинной и 8 шириной, весить полтонны, но благодаря мощному торсионному механизму Алютех для их перемещения достаточно приложить усилие 26 кг.

podklyuchenie_avtomatiki_sekcionnyx_vorot_3

Автоматика для гаражных секционных ворот в безотказном режиме способна совершить 10–15 тысяч подъемно-возвратных рабочих движений. При двух- или четырехкратном открывании в день полный период ее использования будет равняться, минимум, семи годам, максимум – двадцати. Для передачи момента вращения на подвижные секции небольшого размера – порядка 10 м 2 , служит цепной или ременной механизм. Гравитационное усилие в нем часто нейтрализуют с помощью растягивающихся пружин. Подобные доработки значительно удешевляют конструкцию и упрощают ее обслуживание.

На рынке представлена автоматика для секционных ворот от множества компаний в разных вариантах. Корпорация Came предлагает две модели для гаражных конструкций и семь – для производственных объектов. Приводы от Nice представлены четырьмя наименованиями, способными перемещать секции площадью до 10,5 м и пятью – для управления тяжелыми воротами, высота которых достигает 5,5 м.

Установка автоматики не составляет труда: порядок действий описан в руководствах по установке, которыми комплектуются изделия. Работа требует аккуратности и точности. Алгоритм операций можно проследить на примере монтажа привода подъемно-секционных полотен Дорхан.

podklyuchenie_avtomatiki_sekcionnyx_vorot_2

Работы по монтажу

  1. Первым делом необходимо удостовериться в том, что геометрические размеры откосов и просветов гаражных секционных ворот соответствуют требованиям, изложенным производителем в инструкции. Для автоматики Doorhan величина свеса над створом должны быть не менее 40 см.
  2. До начала сборки необходимо проверить работоспособность направляющих профилей и роликов секционных ворот. Следом выверяют уровень горизонтальных и продольных ограничивающих рельсов, их соосность, правильность закрепления секций.
  3. Привод Дорхан монтируют на направляющую рейку с помощью скоб и саморезов в соответствии с требованиями руководства.
  4. Рейку готовят к монтажу:
  • Подсоединяют к прямой тяге изогнутую. Производитель предусмотрел резьбовой тип соединения – болты с гайками.
  • Соединяют тягу с соответствующим кронштейном, устанавливают контровочную ось и шплинт;
  • Прикручивают крепежный кронштейн к направляющей поперечной рейке, используя винт с гайкой.
  • Навешивают собранный механизм дорхан над приводным валом и с-профилем. Для этого используют кронштейн, закрепленный предварительно к простенку. Рейка крепится параллельно горизонтальным профилям (рельсам) по центру секционных ворот.
  • К стеновому основанию прикручивают крепежный кронштейн, затем крепят саморезами кронштейн тяги к секционным воротам;
  • Тыльную часть балки подвешивают с помощью специальных держателей к потолку на заданной высоте так, чтобы вектор движения секций был параллелен оси балки.

podklyuchenie_avtomatiki_sekcionnyx_vorot_1

Заключение

Проводку для автоматики укладывают в соответствии с требованиями безопасности проведения работ, связанных с электричеством: обеспечивают полярность проводов, правильность разделки концов, надежность выполнения соединений, изоляцию контактов.

На последнем этапе выполняют проверку правильности функционирования автоматики. При разных режимах управления проверяют работу фотоэлементов Дорхан, Алютех или Nice, пульта, концевых датчиков остановки.

Что делать если автоматические ворота не открываются или не закрываются

Наладка устройства

Производители автоматических ворот не очень любят говорить по поводу поломок. Их можно, конечно, понять. Но ведь техника, какая бы качественная она ни была, со временем может поломаться. Автоматика тоже периодически ломается, поскольку имеет свой запас прочности.

Не все разлады механизма вызывают полную остановку работы. Например, нередко при работе механизма всего лишь появляется скрипящий звук или шум, или полотно неплотно закрывается. Причин поломок много. Но когда беспокоит только шум, то, вероятнее всего, это явление вызывает недостаток смазки.

Виды поломок автоматики

Одной из причин, по которым ворота не открываются, может стать деформация полотна или его провисание. Для того чтобы такой проблемы не возникло, нужно во время установки ворот оборудовать дверной проем дополнительными жесткостями и периодически корректировать петли.

В автоматических воротах могут быть и иные неполадки. Причем каждый раз ситуация индивидуальная. При работе автоматики бывают самые разные поломки:

  • ворота не до конца закрываются;
  • отсутствие процесса открывания при работающем приводе;
  • привод не работает и проблема с ручным управлением;
  • вручную полотно открывается с трудом;
  • при закрытии опускающихся автоматических ворот, они, коснувшись пола, открываются опять;
  • ворота работают со скрипом;
  • присутствует вибрация;
  • привод задымился.
    Это самые часто встречающиеся неполадки автоматики. Попытаемся проанализировать каждый случай в отдельности, и рассказать о возможном варианте поломки.

Нет полного закрывания

Настройка ворот

Обнаружение возможной поломки

Если автоматические воротные полотна не открываются, или закрываются не до конца, нужно проверить, связано ли это с автоматикой.
Проверить можно следующим образом: нужно убедиться, что автоматика показывает полное закрытие, затем отсоединить привод и перевести на управление вручную. При отключенной автоматике нужно попробовать ворота открыть ручным способом. При ручном открывании они должны с легкостью открываться и закрываться. Если же они открываются и закрываются туго, вероятно, сломалась одна пружина.

Читайте так же:
Bluetooth синхронизация с автомобилем

Отсутствие процесса открывания при рабочем приводе

Шум работающего привода является признаком его неправильного функционирования. Проблема может быть не в автоматике, а вероятнее всего, блокирован двигатель, но необязательно. Нужно проверить все подвижные части механизма, чтобы убедиться в отсутствие блокировки и в том, что крепления не нарушены, или автоматика не переключена на ручное управление.

Не работает привод и трудности при ручном открывании

Если ворота совершенно не открываются или закрываются не до конца, и привод тоже не работает, нужно попытаться открыть его ручным способом и выяснить, в чем проблема. В первую очередь нужно проверить пружины.

Причиной такой поломки может стать неработающее дистанционное управление. Кроме того, нужно проверить распределительный щиток, чтобы исключить проблему отсутствия электричества.

Самой частой причиной того, что автоматические ворота открываются, но очень тяжело, являются поломки пружин. Еще одна причина такого явления − детали постоянно смазывают, и тогда к ним прилипают пыль с грязью, которые могут блокировать движение всех подвижных частей.

Отсутствие фиксации и работа со скрипом

Непроизвольное открытие ворот является типичной поломкой, и всегда связано с нарушением настройки пределов автоматики или фотоэлементов. В автоматических настройках мог произойти сбой определения пределов движения.

Но сначала стоит проверить, нет ли в проеме посторонних предметов. Второй причиной может быть самовольная попытка изменить настройки. При попытке изменения настроек, можно нарушить и пределы границ.

Громкие звуки, которые могут издавать автоматические ворота, являются сигналом о попадании в какие-либо подвижные части грязи, а в другом случае, наоборот, о недостаточности смазки.

Причина хлопающего шума часто заключается в том, что воротные половинки не сходятся правильно. Вероятно, повреждена одна из секций. Это тоже можно проверить самостоятельно.
Скрипы являются обычной «возрастной» проблемой. Их просто достаточно смазать.

Скрежет металла в секциях может сигнализировать о том, что полотно трется при движении о направляющий рельс. Нужна регулировка или ремонт рельса.

Присутствие вибрации при движении и привод задымился

Осмотр деталей

Осмотр и регулировка деталей

Вибрация возникает при ослаблении креплений или поломке направляющих рельсов. Нужно осмотреть все части автоматических ворот и отрегулировать все ослабленные детали, подкрутив болты и гайки. Основным действием здесь есть регулировка всех частей механизма.

Если привод автоматических ворот начал дымиться, причиной почти всегда является сгоревший конденсатор. Он запускает и останавливает двигатель. Когда происходит разгерметизация, бумага внутри загорается от перегрева электрическими проводами.

В заключение стоит заметить, что современная автоматика имеет сложную конструкцию. Она обеспечивает нормальную функциональность всех частей. Поэтому часто специалисты не рекомендуют самостоятельно что-то предпринимать, если какая-то деталь вышла из строя. Порой лишь опытный мастер может справиться с поломкой. Потому, если человек слабо разбирается в технике, особенно в автоматике, то самостоятельная регулировка не получится, лучше и не браться. В этом случае надежней будет вызвать мастера.

Автоматика для секционных ворот своими руками

Автоматика для секционных ворот своими руками

Если мы спешим на работу или возвращаемся после тяжелого трудового дня на автомобиле, вряд ли хочется тратить свои силы на открывание замков, засовов в гараже. С этой проблемой отлично справляются секционные ворота. Но чтобы сделать их использование еще приятнее, понадобится автоматика для секционных ворот.

Среднестатистический гараж предусматривает установку подъемно-секционных ворот, т. е. секции ворот поднимаются в горизонтальном положении под потолок по направляющим. И такой вариант подходит большинству владельцев нынешних гаражей. Рассмотрим установку секционных и автоматических ворот своими руками.

Что учитывать, решая, какие ворота ставить

Секционные ворота достаточно просты в установке и использовании. Множество компаний предлагает установку таких ворот, делая всевозможные акции, оставляя листовки со своими контактами и информацией об услугах и ремонте. И это недешевое удовольствие, но все же доступнее автоматических. Что же касается автоматики для поднимаемых ворот, то она имеет ряд преимуществ. Вот некоторые:

  1. Подъезжая к дому или выезжая из гаража, вы не тратите время на открывание, а также закрывание ворот.
  2. Если на улице дождь или просто очень холодно, вам не придется мерзнуть, открывая ворота. Это впору сделать находящимся у вас брелоком-передатчиком, который подает сигнал на встроенный радиоприемник в узле ворот. Вы сразу сможете оказаться в гараже, где намного теплее, чем на улице.
  3. Внешний вид таких ворот смотрится намного солиднее.
  4. Такие конструкции могут использовать даже хрупкие и слабые девушки, ведь старые металлические ворота бывает не так уж и легко открыть даже мужчине.
Читайте так же:
Как отрегулировать зажигание на скутере 150 кубов

«Что, если я хочу такие ворота?»

Автоматика для секционных ворот своими руками

Подготовительные работы по выравниванию дверного проема можно сделать самому. Это очень важно, иначе не обойтись без постоянных ремонтов. Но если вы не уверены в том, что сможете качественно все сделать сами, лучше обратиться к специалистам, чтобы они провели эти работы. Немало внимания требуется уделить полу в помещении, ведь это основа для регулирования торсионных пружин и всей автоматики.

Для гаражных секционных ворот обычно идет подобный комплект автоматики:

  • привод;
  • блок управления (плата);
  • зубчатая рейка для механизма;
  • приемник сигнала;
  • фотоэлементы (сенсоры);
  • сигнальная лампа;
  • дистанционный пульт (брелок).

Обращайте внимание на качество автоматики поднимаемых ворот. Требуйте гарантию на покупаемый товар. Если вы приобрели фирменную автоматику, то зачастую в комплекте к ней идет подробная инструкция по установке. Также у популярных брендов много поклонников, которые выкладывают подробные инструкции установки. К примеру, вы можете написать в поисковой строке «Автоматика для секционных ворот своими руками: пошаговая видеоинструкция». С такими же запросами следует искать инструкцию по монтажу, настройке и ремонту автоматики и прилегающим к ней узлам.

При выборе комплекта обязательно нужно помнить, что есть два типа автоматики: вальная и потолочная. Решая, какую систему лучше использовать, главным определителем служит проем и тип механизма. В большинстве случаев применима потолочная система. При ее установке обязательно нужно учитывать, чтобы потолочная автоматика располагалась точно по центру. Немаловажно, чтобы рычаг каретки был хорошо прикреплен к усиленному дополнительному краю полотна ворот, так как играет роль элемент движения и управляется с пульта-передатчика, т. е. брелока. Направляющие, а также сама автоматика крепятся к потолку очень надежно с помощью кронштейнов, которыми зачастую крепят к стене. В это время к потолку должно быть подведено питание. После того как провели установку автоматику, важно провести настройку и программирование самой системы автоматики. Можно привлечь специалиста, но мы рассматриваем вариант самостоятельной настройки. В наше время в Сети существуют сотни сайтов и форумов, где поднимаются, обсуждаются и решаются эти вопросы.

При установке обязательно придерживаться рекомендаций производителя, указанных в инструкции! Если неправильно установить и таким же образом эксплуатировать, то, придя в негодность, вам не удастся воспользоваться гарантией на систему.

Сама установка автоматики не вызывает больших трудностей и вполне может быть выполнена самостоятельно. Очень важно найти комплект автоматики хорошего производителя (иногда это решающий фактор). Из-за плохого качества продукта, вероятнее всего, придется чаще обслуживать и ремонтировать всю систему. Не ведитесь на слишком дешевые предложения, зачастую скупой платит дважды. Немаловажный фактор – это качество самих секционных ворот. В любом случае комфорт и удобство при использовании данной системы оправдают любые затраты и вложенные силы.

Установка и монтаж секционных гаражных ворот Алютех своими руками

секционные ворота в Донецке

Секционные подъемные ворота в современном мире стали неотъемлемой составляющей практически любого современного гаража. И этот факт не удивляет, так ка они способны выполнить основную задачу — охрана имущества — Вашего автомобиля. И это еще не все!

Стоит только представить, что подъезжая к своему дому в холодную и сырую погоду, Вам стоит только взять пульт и нажатием кнопки на дистанционном пульте, не покидая салона своего авто, оказаться в теплом гараже.

А если на улице зима и огромные сугробы? Спросите у себя: есть ли у меня время утром брать лопату и откидывать снег? С выбором секционных ворот все проблемы автоматически исчезают.

Полотно секционных ворот изготовлено из сэндвич-панелей, достаточно прочного материала, для обеспечения безопасности гаража. Секционные ворота имеют вертикальный способ работы, а в открытом состоянии полотно уходит под потолок, что позволяет сохранить место перед гаражом. Благодаря установке автоматических систем управление воротами осуществляется посредством дистанционных пультов.

Срок службы секционных и промышленных ворот, конечно же, зависит от различных факторов. Одним, из которых является правильный монтаж.

Что же заслуживает внимания, какие нюансы существуют и как подготовить проем для установки секционных ворот своими руками, узнать, сколько может стоить монтаж секционных гаражных ворот Алютех, а так же как определить качественно ли установлены ворота?

Получить руководство по монтажу секционных гаражных ворот своими руками, Вы сможете, прочитав эту статью.

Установка секционных ворот алютех видео

Верный замер — залог качественной установки.

Измеряя проем, обращайте внимание на ширину и высоту в нескольких точках проема, чтобы исключить перепады в размерах. Так, например, если с одной стороны высота проема составляет 2500мм, а с другой – 2530мм, то следует брать большую высоту, так как установка секционных ворот осуществляется изнутри помещения и задача сохранности тепла является первоочередной. Следующей особенностью замера становится определение расстояния от края проема до боковых стен гаража. Для монтажа секционных ворот оно определяется как минимум 130-140мм. Очень важно чтобы обе стены проема находились в одной плоскости.

Читайте так же:
Как выглядит ключ для регулировки рулевой рейки

Далее определяем высоту притолоки — расстояние от перемычки над проемом до потолка.

Параметр «притолока» необходим для определения типа монтажа, который непосредственно влияет на цену секционных ворот. Идеальным является вариант с высотой притолки 210мм для установки гаражных секционных ворот и 410-530мм соответственно для промышленных ворот.

Данные параметры необходимы для выполнения монтажа секционных ворот Алютех стандартным способом. Но если же притолока и высота проема имеет другие размеры, то монтаж установка секционных гаражных ворот может быть выполнена иным способом.

Какие типы монтажа существуют, и при каких других условиях они применяются?

Прежде всего, тип установки секционных ворот определяется местом расположения торсионного вала, направляющих и других отличительных особенностей каждого из помещений, где необходимо установить гаражные секционные ворота. Конечно же, можно сказать, что есть какая-либо типология помещений, а соответственно, но это не совсем так. Каждый проем уникален – это и крыша, имеющая склон и достаточно высоко расположенная перемычка, присутствие под потолком инженерных сетей.

Мой опыт работы, приобретённый в области работы с секционными воротами Алютех за последние 8 лет, позволяет рассказать Вам, какие способы монтажа секционных ворот предлагает нам производитель.

Итак, предлагаю познакомиться с инструкцией по установке секционных ворот своими руками. Сегодня существует три способа как установить секционные гаражные ворота и десять вариантов установки промышленных секционных ворот. Становится понятно, что с таким количеством предлагаемых компонентов, ворота «Алютех» Вы сможете смонтировать на любой проем, не смотря на его особенности.

Самое важное – планирование и подготовка!

Наклонные типы монтажа – идеальное решение, если крыша выполнена под углом:

Готовим проем для монтажа, но кто должен выполнять эту работу?

Естественно подготовительные работы по выравниванию проема для установки секционных ворот выполняет непосредственно заказчик или строительная компания выполняющая возведение гаража по Вашему заказу. Эта работа должна быть выполнена на все 100%, так как плохо подготовленный проем, гарантия частого ремонта секционных ворот.

Также стоит обратить внимание на подготовку пола в гараже или ту часть, где будет производиться установка ворот, так как пол является «0» — точкой отчета для регулировки торсионных пружин или автоматики управления. Пол должен быть залит в уровень и не иметь трещин и разломов, так как это влияет на герметичность проема, а как следствие энергосбережение.

Как же определить качество монтажа ворот?

Во-первых, закройте ворота и удостоверьтесь, что уплотнитель прилегает по всем сторонам ворот. Хорошо подогнанный уплотнитель обеспечит герметизацию, что исключит наличие сквозняков и потери тепла.

Во-вторых, определим качество прижима резинового уплотнителя к полу. Обязательным условием является отсутствие щелей.

Далее давайте зайдем в гараж и посмотрим на внутреннюю часть ворот. Выключим свет и определим, есть ли просветы по бокам в местах соединения направляющих и стен. Профессиональные установщики, таким образом, проверяют на наличие щелей установленные ворота, при необходимости задувая их пеной. При дальнейшей отделке пену необходимо заделать, так как она имеет свойство разрушается от лучей солнца и капризов погоды.

Правильно установленные секционные ворота имеют свободный ход во время открывания и закрывания. Хорошо отбалансировнные торсионные пружины или пружины растяжения должны удерживать полотно на уровне метра от пола!

Только в таком случае требуется небольшое усилие для поднятия ворот своими руками. Кроме всего прочего пружины не должны быть натянуты максимально, это позволит увеличить срок их эксплуатации. Проверьте легкость хода роликов их не должно зажимать.

Преимущества секционных ворот

Одним из главных преимуществ секционных ворот является энергосберегающие свойства. Каждый человек, строя гараж, задается вопросом: чтобы еще сделать при установке ворот для лучшего охранения тепла.

В секционных воротах Алютех теплоизолирующие элементы уже расположены в конструкции.

Полотно секционных ворот выполнено из сэндвич-панелей, толщиной 45мм, выполненных с использованием листов оцинкованной стали с высококачественным полимерным покрытием и заполненные пенопоулеретаном. Секции ворот соединены при помощи подвижных петель.

Чем толще сэндвич-панель, тем она более взламостойкая и энергоэффективная.

Толщина сэндвич-панелей Алютех одна из самых больших на нашем строительном рынке. Все панели секционных гаражных ворот имеют EPDM-полимерный уплотнитель, который способен сохранять свою характеристики даже при достаточно низких температурах. Основной задачей, возложенной на монтажников – является сохранность конструктивных особенностей секционных ворот при монтаже.

Насколько же влияет монтаж на качество и работоспособность ворот?

Конечно же, конструкция секционных ворот Алютех практически совершенна, но при отсутствии опыта установок есть возможность испортить конструкцию ворот. Но если вы решили выполнить монтаж ворот своими руками, то надеемся, Вы найдете ответы на интересующие Вас вопросы.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector