26 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Opel Vivaro/Renault Trafic/Nissan Primastar: на что обратить внимание при покупке

Opel Vivaro/Renault Trafic/Nissan Primastar: на что обратить внимание при покупке?

Opel Vivaro/Renault Trafic/Nissan Primastar: на что обратить внимание при покупке?

«Расскажите, пожалуйста, о «близнецах» Opel Vivaro, Renault Trafic и Nissan Primastar после 2007 года выпуска. Что можно сказать о надежности, каковы они в эксплуатации, что у них с ремонтопригодностью? И что можно сказать о двигателях и коробах передач?»

Дебютировавшая в 2001-м и обновленная в 2006-м «семейка» Renault Trafic/Opel Vivaro/Nissan Primastar, как и большинство одноклассников-конкурентов, выпускается со стандартной и удлиненной колесной базой, со стандартной и подвышенной крышей, в грузовой, грузопассажирской и легковой версиях. Привод передний, коробка передач либо механическая, либо появившаяся позже роботизированная.

Одним из основных достоинств троицы называют почти легковые эргономику и салон: пусть пластик отделки, особенно у грузовых версий, очень жесткий, в целом внутри автомобиль выглядит вполне симпатично. Посадка за рулем тоже довольно удобная, рычаг КП, расположенный на «приливе» консоли, всегда под рукой. Однако именно такое решение многим водителям и не нравится: троссовый привод рычага быстро растягивается, из-за чего страдает четкость включения. Еще один несомненный плюс «троицы» — хорошая обзорность, а вот контролировать передний свес на тесном паркинге непросто.

К сожалению, вы не указали, какая конкретно модификация вас интересует, грузовая или пассажирская, поэтому расскажем и о возможных вариантах исполнения салона. А их, в отличие от тех же Mercedes-Benz Vito или VW T4/T5, не так уж много. Большинство пассажирских Trafic или Vivaro идут со стандартными «скамейками», где из удобств — только откидывающаяся вперед спинка правого кресла среднего ряда, чтобы проще было садиться на третий ряд. Все остальные модификации, с раздельными креслами второго ряда и т.д., встречаются исключительно редко. Что касается возможностей трансформации салона, то они тоже невелики: у заднего цельного сиденья складывается спинка, или его можно целиком убрать из салона.

Что касается гаммы силовых агрегатов, то для Trafic/Vivaro/Primastar предлагались не только дизельные, но и, что весьма редко для этого класса, бензиновые двигатели! Точнее, один — двухлитровый 117-сильный, выпускавшийся также в модификациях и для работы на газу. Однако бензиновая версия на наших дорогах скорее экзотика.

Самый распространенный мотор — 1,9-литровый турбодизель, предлагавшийся в двух модификациях на 82 и 100 л.с., хорошо известный по другим моделям Renault. О его проблемах мы рассказывали довольно много, и рекомендация мастеров всегда была одинаковой: если мотор не «запускать», особых проблем он не доставит. Увы, после рестайлинга 2006 года этот двигатель больше не предлагался — вместо него в производство пошел 2,0-литровый 115-сильный турбодизель.

Который, кстати, считают более нежным и капризным, ведь здесь приходится иметь дело с пьезофорсунками и прочими «благами» прогресса. Именно поэтому при прочих равных опытные «трафиководы» отдают предпочтение хорошо изученному и менее капризному 2,5-литровому дизелю. Впрочем, в конечном счете все решает состояние автомобиля и его реальный пробег…

Собственно говоря, это является ключевым критерием для выбора: как истинный «француз» (а разработкой модели занимались именно французы), Trafiс & Co с возрастом становится капризным и местами даже непредсказуемым. Электрика — типично больное место, причем нельзя предсказать, с чем именно могут возникнуть проблемы: с иммобилайзером, освещением, печкой или с любым из многочисленных датчиков… Вторая проблема — хрупкая «фурнитура», разбалтывающиеся втулки и т.д., из-за чего «люфтят» переключатели, тумблеры и т.д. Ну и те, кто постоянно эксплуатирует машину под загрузкой, жалуются на слабую переднюю подвеску. А вот что касается антикоррозийной стойкости кузова, то в этом плане троица очень даже неплоха: если не было некачественного кузовного ремонта, то даже при наличии сколов краски коррозия особо сильно не расползается по кузову.

תגובות: 35

А каретку как снять? И есть ли туда заклёпка? Как поменять я понял. А каретку как обратно? Это мне придется покупать и туда заклепку?

По диаметру заклёпок не совпадает, по высоте роли́ков тоже, я недоволен.

Компания АТР

3 חודשים לפני

Перед отправкой дилерам, отдел отк проверяет высоту оськи и роликов.

Компания АТР

3 חודשים לפני

Подрезать ролики нет необходимости. Если у вас возникли вопросы отпрпвьте фото продавцу, они нам передадут.

Читайте так же:
Регулировка света фар машина renault premium

Компания АТР

3 חודשים לפני

Комплект инструмента предоставляем бесплатно при условии поккпки всех 3х комплектов. Отдельно инструмент стоит 25 грн.

Игорь Трухин

3 חודשים לפני

С помощью моего керна расклепать не получается. Прихватил сваркой Бил маленькой кувалдочкой 5кг

Игорь Трухин

3 חודשים לפני

Ролики пластиковые пришлось подрезать. В комплекте обещанного сверла нет.

Добрый день . На Россию как отправить ?

Компания АТР

5 חודשים לפני

Добрый день. На сегодня в России дилеров нет. Отправить можем, но думаю будет дорогая доставка

Доброго дня. Де силочку знайти на сайт?

Компания АТР

5 חודשים לפני

Добрый день. В гугл задайте ролики дверей АТР. Они есть у дилеров. Спасибо

Drill it out, then file it down, 👌

Роману СПАСИБО! Качество на высоте! Заказал нижний ремкомлект на берлинго В9. Получил, оценил качество и заказал отцу весь комплект на кенго2. Ребята МОЛОДЦЫ! остается удовлетвориться сроком службы!

Макс Н

8 חודשים לפני

Ещё не ставили, отец ждёт тепла. Спасибо.

zayka saturn

8 חודשים לפני

Как на Кенго работает ?

Ссылочку бы оставили на сайт, люди ленивые, с первого раза не нашёл!

Компания АТР

5 חודשים לפני

Добрый день. В Киеве есть несколько дилеров. Задайте в поиск ролики двери АТР. Спасибо

Здравствуйте.какая цена комплекта роликов ( верх середина низ) на трафик. Правая сдвижная дверь. + набор инструментов. P.s.на ОЛХ — 400гр.может у Вас будет дешевле ? Спасибо !

UNKNOWN.

6 חודשים לפני

Разумеется. Этот ролик и не расчитан для людей без инструментов

Як можна заказати ремкомплект

Здравствуйте. А у вас есть ролики на kagoo 2

Ни разу не понятно: Изначально у Вас три ролика и четыре оси. На 0:38 Вы четвёртую называете соединительной. На 2:57 хорошо видно: она лежит возле сверла. Но до конца видео она никуда так и не ставится. На кой лишняя деталь? Или она всё-таки не лишняя? Ну, и плохо, что с ремкомплектом также не идёт нормального описания.

Alexandr Dovgal

9 חודשים לפני

@Андрей Глушков Доброе утро, на скудо пока нету, стоят в очереди. Обязательно будут, но сроков пока не могу назвать, ориентировочно несколько месяцев

Андрей Глушков

9 חודשים לפני

@Alexandr Dovgal доброе утро хотел узнать комплект на фиат скудо или есть и какая стоимость. Спасибо

Alexandr Dovgal

11 חודשים לפני

соеденительная ось испльзуется когда каретка приклепывается к скобе, а задача этого видео дать общее представление именно о замене самих роликов на каретке. Т.е. общая инструкция для всех моделей, т.к. у нас ремкомплекты есть на многие машины, не только на трафики. Также универсальная бумажная инструкция идет в комплекте, и если есть какие-то особенности, то идет отдельная инструкция, как например в старом берлинго или вито 638

Доброго дня усім . Заказав собі повний комплект. Якість роліка на висоте. На повну заміну в мене пішло 2 год. 30хв. Найбільше пробавився з нижнім, ліству не міг зняти . До мене вже там були і приклеїли її. Трошки зверху відтягнув і щастя ,вкорячив туда головку ))) Чем взяти кітайський ролік 400 гр. і як повезе ( . Моя думка варто заморочтись якщо руки заточені правільно ) . Дякую виробнику. Усім добра .

Весь секрет в чудо-молотке. Мой так и целится мне по пальцам.

У меня две сдвижных. Средний на левую найти не реально.

Обзор товаров из Китая

שנה לפני

Добрий день. Написал пост више. Стоит поиграться и будет Вам щастье )))

Достойна внимания. Взял комплект. Пытаюсь переклепать. Каретку погнул. Пальцы побил. Лучше отправить АТР, пусть переклипают.

Хто ставив такі ролікі? Які враження?!

Обзор товаров из Китая

שנה לפני

Поставив вчора. Відправили в день заказа. Якість хороша. А далі життя покаже )))

Opel Vivaro: Головастики

Развозные машины Opel Vivaro, несколько лет назад еще малоизвестные в Украине, сегодня часто встречаются на наших дорогах. На что же обращать внимание при покупке «бэушной» модели?

Развозные машины Opel Vivaro, несколько лет назад еще малоизвестные в Украине, сегодня часто встречаются на наших дорогах. На что же обращать внимание при покупке «бэушной» модели?

Читайте так же:
Как отрегулировать птф на рено логан

Модель Opel Vivaro сравнительно молода – серийное производство началось в конце 2001 года. Машина разрабатывалась совместно со специалистами Renault, по­этому у нее есть двойник – Renault Trafic. Эти автомобили удостоены престижного титула International Van of the Year'2002 («Международный фургон 2002 года»). После образования альянса Renault-Nissan появился еще один близнец – Nissan Interstar. «Тройня» разнится лишь оформлением решетки радиатора и эмблемами.

Opel Vivaro с конца 2006 года внешне отличается увеличенными фарами, иными решеткой радиатора и бампером.

В микроавтобусах спинки сидений второго ряда складываются и по отдельности. В дорогих исполнениях эти кресла поворачиваются на 180 град.

Всю приборную панель накрывает широкий козырек. Благодаря вынесенному на торпедо рычагу КП кабина фургона вмещает до трех человек.

Снаружи и внутри

Автомобиль Vivaro, как и его собратья – Trafic и Interstar, отличается от конкурентов эффектной динамичной внешностью – чего только стоит полукруглая, выступающая крыша кабины водителя! Такого симпатичного головастика ни с чем не спутаешь. Оригинально смотрятся высоко расположенные задние светоблоки.

На рынке можно встретить машины с двумя размерами колесной базы – 3098 и 3498 мм. По типу кузова это могут быть «комби» и микроавтобусы на 6-9 мест, а также фургоны грузоподъемностью 1000 кг и 1200 кг (длиннобазный). С 2003 года начали выпускать длиннобазную версию с высокой крышей. В результате полезный объем грузового отсека возрос с 5-6 до 8,4 кубометра. В фургонах грузовой отсек отделен от кабины водителя стальной перегородкой, а в «комби» – пластиковой. В обоих случаях она – с окном, что улучшает обзорность назад. Кстати, перегородка, в отличие от аналогичной детали многих конкурентов, выполнена легкосъемной.

Автомобиль может комплектоваться сдвижными дверьми – как одной, с правой стороны, так и двумя – в обоих бортах. Задние двери бывают двух типов: подъемная или распашная двустворчатая, причем они застеклены даже на грузовых фургонах.

Opel Vivaro хорошо защищен от мелких царапин при парковке, чему способствуют широкие накладки на порогах, а также высокие передние и задние бамперы из практичного темно-серого пластика.

В отличие от других немецких конкурентов, в кабине фургонов могут устанавливаться три передних сиденья. Это стало возможным благодаря тому, что рычаг КП расположен не на полу, а на приливе приборной панели.

Осенью 2006 года машины претерпели рестайлинг: появились новые решетка радиатора и бампер, а также фары увеличенного размера.

За стойкость кузова к «рыжей болезни» можно не опасаться: благодаря двусторонней оцинковке на него предоставлена 12-летняя гарантия от сквозной коррозии.

Двигатели

Поначалу модель комплектовалась двумя дизелями – атмосферным DI в 1,9 л (82 л. с.) и его турбированной версией DTI в 100 л. с., а также 2,5-литровым DTI (133 л. с.). Предлагался также бензиновый 2,0-литровый агрегат на 120 «лошадок». С 2006 года моторы «набрались сил»: появился 2,0-литровый турбодизель в 114 л. с., а мощность топового DTI поднялась до 146 л. с.

Двигатели довольно тяговитые и экономичные – средний расход топлива составляет около 8 л на 100 км. Беда дизельных машин – требовательность к качеству солярки. Поэтому форсунки системы непосредственного впрыска Common Rail выхаживают 150–170 тыс. км, а стоят они немало – около 2000 грн. за штуку.

Быстро забиваются и топливные фильтры. По регламенту, их необходимо менять каждые 30 тыс. км, но реально – каждые 10 тыс. км. Особенно это актуально в зимний период, когда со стенок топливного бака в солярку попадает много воды. Вовремя очистить фильтр проблематично, так как корпус его непрозрачный. Потому многие владельцы Vivaro ставят еще и сепаратор, в результате чего возрастает срок службы штатного топливного фильтра. Стоит сепаратор от 750 до 1500 грн., в зависимости от марки и наличия подогрева. Подбираться же к самому двигателю неудобно – он расположен глубоко под капотом.

Трансмиссия

Автомобили ранних выпусков комплектовались только механическими коробками передач – 5- или 6-ступенчатыми. Причем самые слабые, 82-сильные версии – только пятискоростными. После рестайлинга 2006 года в гамме коробок появилась 6-ступенчатая роботизированная КП Tecshift, не только облегчающая управление, но и помогающая экономить, по заверениям фирмы, до 6% топлива. Но на украинском рынке «роботы» – большая редкость. Коробке передач требуется своевременный уход, особенно 6-ступенчатой «механике» на машинах с 1,9-литровым турбодизелем: масло рекомендуется менять не реже 25–30 тыс. км, причем желательно добавлять присадку ER.

Читайте так же:
Как отрегулировать передние двери на рено логан

При нормальном стиле вождения сцепление на машине служит в среднем 180 тыс. км. А вот педаль сцепления, бывает, западает (выжимается в самом конце и не возвращается назад). В этом случае привод сцепления необходимо прокачать, используя качественную жидкость – импортную, купленную в солидном магазине.

Пол грузового отсека имеет защитное покрытие «под паркет», а борта – пластмассовую обшивку до поясной линии.

Задняя пружинная подвеска с тягой Панара достаточно комфортная, но не любит перегрузок.

Задние распашные двери открываются на угол в 90 или 180 град. (270 град. – на длиннобазной версии). Сдвижная дверь слева по борту – опция.

Турбодизели экономичны, но требовательны к качеству солярки. Мотор глубоко под капотом – подобраться трудно.

Ходовая

На Opel Vivaro применяется независимая передняя подвеска – пружинная, типа МcPherson. Задняя – зависимая, пружинная, с тягой Панара (скручивающаяся поперечная балка). Подвеска довольно мягкая, комфортная, но нужно помнить, что она не любит перегрузки и грунтовых дорог. При замене втулок переднего амортизатора следует учесть, что они идут в сборе со стабилизатором – и все это стоит около 700 грн. Но вместо фирменных втулок можно установить похожие. По нашим колдобинам подшипник передней ступицы ходит около 40 тыс. км, столько же «живут» и тормозные колодки. Кстати, тормоза на всех колесах – дисковые, очень хваткие. При покупке машины обязательно нужно проверить работу антиблокировочной системы тормозов, предварительно разогнавшись в тихом месте и выжав педаль до отказа в пол – в зимнее время на скользкой дороге ABS очень пригодится.

Opel Vivaro – удачное приобретение для тех, кому нужен не просто маленький грузовик, а машина с выразительной внешностью, способная достойно держаться в автомобильном потоке – как в городе, так и на трассе – и обеспечивать водителю и пассажирам легковой уровень комфорта. Сильные стороны автомобиля – тяговитые и весьма экономичные турбодизели, комфортная подвеска, а также относительно недорогие по сравнению с немецкими конкурентами запчасти.

В Украине цены на Opel Vivaro с 1,9-литровыми турбодизелями составляют от $9 тыс. до $12 тыс. за машину 2002–2005 годов выпуска. Рестайлинговые же, после 2006 г. в., а также версии с более мощными турбодизелями в 2,5 л обойдутся дороже – $14 тыс. – $18 тыс.

Мнение

Михаил Луцкевич Водительский стаж – 23 года

Я езжу на фургоне Opel Vivaro уже три года. Моя машина 2004 года выпуска, и ее пробег свыше 220 тыс. км. Но за все это время серьезных поломок, к счастью, не было. Чистил форсунки, менял топливные и воздушные фильтры. Пришлось, правда, сменить подшипник передней ступицы и задние амортизаторы – по роду деятельности приходится часто ездить по разбитым загородным дорогам. Что мне нравится в этой машине, так это отменная разгонная динамика. Турбодизель в 2,5 л мощностью 133 л. с. позволяет уходить вперед со светофоров, оставляя позади многие более мощные легковые автомобили. Наши морозы Opel Vivaro переносит достойно – свободно заводил машину даже при минус 15.

Сергей Образцов Водительский стаж – 12 лет

Купил Opel Vivaro по совету знакомых. Машина 2002 года выпуска. Несмотря на возраст, на кузове нет и следа коррозии: двусторонняя оцинковка – это вещь! 1,9-литровый турбодизель весьма тяговит. Очень удобна в работе 6-ступенчатая механическая коробка передач. Машина отлично подходит для дальней дороги: на трассе спокойно держит 150 км/ч, а подвеска колес комфортная. Высокая посадка помогает при езде по городу – смотришь на легковушки свысока. За 1,5 года проехал около 40 тыс. км. За это время заменил ремень ГРМ. Топливный фильтр менял два раза – виной тому наша солярка. Зато радует экономичность турбодизельного двигателя – он расходует около 9 л на 100 км в городе и 6 л на трассе.

Читайте так же:
Как отрегулировать лягушку на рено логан

Предохранители рено трафик

Модель Renault Trafic включает серию грузовых фургонов и грузопассажирских минивэнов. Первый автомобиль был произведен еще в 1981 году и выпускается по настоящее время. Так же известен под названием Nissan Primastar, Opel Vivaro. Мы представляем информацию о реле и блоках предохранителей рено трафик второго поколения выпущенных в 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 и 2014 годах. С 2015 года в производство пошло 3 поколение Renault Trafic.

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

рено трафик фото

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

Количество блоков и варианты их исполнения могут отличатся от данного материала и зависит от страны поставки, года выпуска и комплектации.

Общее расположение электронных блоков

Схема

p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

renault trafic общее расположение

p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

Описание

p, blockquote 6,0,0,0,0 —>

1Электронный блок управления ABS — подполом
2Блок управления кондиционером/отопителем
3Аккумуляторная батарея
4Диагностический разъем (DLC)
5Электронный блок управления двигателем (ECM)
6Блок предохранителей/реле, моторный отсек
7Блок предохранителей/реле, приборная панель 1
8Блок предохранителей/реле, приборная панель 2
9Блок предохранителей/реле, под полом
10Реле свечей накаливания
11Резистор электродвигателя вентилятора отопителя-в блоке отопителя
12Звуковой сигнал
13Инерционный выключатель отсечки подачи топлива
14Многофункциональный блок управления -функции: Противоугонная система центральный замок, аварийная сигнализация, обогреватель заднего стекла, иммобилайзер, указатели поворота, лампы освещения салона, очиститель/ омыватель лобового стекла
15Блок управления навигационной системой
16Датчик температуры окружающего воздуха-в зеркале правой двери
17Блок управления системой парковки
18Электронный блок управления SRS
19Электронный блок управления трансмиссией (TCM) — Трансмиссия ASM
20Датчик скорости автомобиля — на коробке переключения передач (некоторые модели)

Предохранители и реле в салоне

Основной блок с предохранителями находится с тыльной стороны панели приборов.

p, blockquote 7,0,1,0,0 —>

блок в панель приборов

p, blockquote 8,0,0,0,0 —>

На обратной стороне защитной крышке будет наклеена актуальная схема с расположение элементов.

p, blockquote 9,0,0,0,0 —>

схема блока

p, blockquote 10,0,0,0,0 —>

Схема

p, blockquote 11,0,0,0,0 —>

схема блока в салоне

p, blockquote 12,0,0,0,0 —>

Описание

p, blockquote 13,0,0,0,0 —>

115А Аудиосистема, реле света, сигнализация, дисплей, ЭБУ навигации, тахограф
210А Освещение салона
315А Реле противотуманных фар
415А Сигнал, Переключатели: наружного освещения, указателей поворота, противотуманного света
525А Сигнал, Переключатели: наружного освещения, указателей поворота, противотуманного света
630А Стеклоочистители и стеклоомыватели
710А ЭБУ РКПП, ЭБУ системы впрыска, реле стартера и топливного насоса
825А Отопитель салона
910А Центральный замок, Диагностический разъем, Щиток приборов, датчик угла поворотов рулевого колеса
1030А Центральный замок
1115А Указатель поворотов
1230А Реле обогрева заднего стекла и наружных зеркал
1325А Сигнал, Переключатели: наружного освещения, указателей поворота и противотуманного света
1425А Реле водяного электронасоса системы дополнительного подогрева, Дополнительный воздухо распределительный блок
1515А Задние ходовые огни — выключатель, Реле подогрева топлива, света заднего хода, очистителя ветрового стекла
1610А Центральный замок, Обогрев заднего стекла, Освещение вещевого ящика, Панель приборов, управление климатической установкой, корректор фар
1710А Датчик скорости автомобиля, Датчик угла поворота рулевого колеса, ЭБУ ABS, ЭБУ ESP
1815А Панель управления отопителем, Стеклоочистители и стеклоомыватели, Аудиосистема, реле габаритов, ближнего света фар, очистителя заднего стекла, дисплей
1910А Стоп-сигнал — выключатель, Диагностический разъем, ЭБУ AirBag и системы контроля парковки, Датчик дождя и освещенности, Выключатель системы ESP
2015А Отопитель салона, Реле дополнительного отопителя, Обогрев сидений водителя и пассажира — выключатели
2130А Электро стеклоподъемники
2230А Очиститель заднего стекла: двигатель и реле
2310А Дальний свет фар
2425А Панель управления климатической установкой пассажира, Система дополнительного подогрева — реле водяного насоса
255А Реле разгрузки цепи подачи «+» АКБ с временной задержкой на плафон освещения салона
2610А Обогрев наружных зеркал заднего вида
2715А Прикуриватель — 1-ый ряд сидений, Дополнительное оборудование — 1-го ряда сидений
2825А Вентилятор отопителя и кондиционера, Климатическая установка — панель управления
2910А Дисплей, Освещение дневного движения — главное реле, Аудиосистема, ЭБУ системы навигации
3015А Дополнительная розетка 12 В — 1-ый ряд сидений
3115А Дополнительная розетка 12 В — 2-ой ряд сидений
3215А Звуковой сигнал
3310А Противотуманные фонари
3410А Габаритные огни — правый борт
3510А Габаритные огни — левый борт, Подсветка контрольно — измерительных приборов
3610А Ближний свет — правая фара
3710А Ближний свет — левая фара
3810А Дальний свет — правая фара
3910А Дальний свет левая фара
Читайте так же:
Регулировка датчика положения дроссельной заслонки рено логан

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 27 на 15А.

p, blockquote 14,1,0,0,0 —>

Возможно наличие дополнительных блоков с реле в панели приборов.

реле в салоне

  • Реле обогревателя заднего стекла
  • Реле очистителя/ омывателя заднего стекла
  • Реле очистителя заднего стекла
  • Реле основных цепей зажигания
  • Реле обогревателя лобового стекла
  • Реле противотуманных фар

Предохранители и реле под капотом

Основной блок

В моторном отсеке блок находится с левой стороны под защитной крышкой.

p, blockquote 17,0,0,0,0 —>

p, blockquote 18,0,0,0,0 —>

Фото блока под капотом

p, blockquote 19,0,0,0,0 —>

Схема

p, blockquote 20,0,0,0,0 —>

Схема под капотом

p, blockquote 21,0,0,1,0 —>

Назначение

p, blockquote 22,0,0,0,0 —>

Блок защиты цепи силового питания (777)
1AРезерв
1B70A Монтажный блок предохранителей салона, Блок предпускового подогрева
1C60A Реле погружных подогревателей 1 и 4
1D60A Реле погружных подогревателей 2 и 3
1EРезерв
1F60A Вентилятор системы охлаждения — реле
Блок защиты цепи двигателя (1834)
125A ЭБУ системы впрыска
215A Цепь питания системы двигателя
310A Электромагнитная муфта компрессора кондиционера
420A Реле подогрева топлива
Блок защиты цепей силового питания (1841)
2A60A Блок предохранителей в салоне, Реле потребителей электроэнергии 1
2BРезерв
2C60A Реле 1 и 2 «+» после замка зажигания, Реле дополнительного отопителя салона
2D60A Блок предохранителей салона, Охранная сигнализация
2EРезерв
2F40A Электро вентилятор отопителя и кондиционера

Блок реле

Наличие тех или иных элементов зависит от комплектации автомобиля.

p, blockquote 23,0,0,0,0 —>

Реле потребителей электроэнергии

p, blockquote 24,0,0,0,0 —>

Плавкие предохранители на клемме аккумулятора

Плавкие на плюсовой клемме

p, blockquote 25,0,0,0,0 —>

Блок предохранителей Рено Трафик 3

Схема блока под капотом

p, blockquote 26,0,0,0,0 —>

Схема блока под капотом

p, blockquote 27,0,0,0,0 —>

Описание

  1. Аккумуляторная батарея (с электронной системой ключей)
  2. Защита от скачка напряжения АКБ (с электронной системой ключей)
  3. Система вентиляции и отопления
  4. Адаптация
  5. Адаптация
  6. Система вентиляции и отопления
  7. Дополнительный отопитель и вентиляция, кондиционер воздуха
  8. Дополнительный отопитель и система вентиляции
  9. Электрически регулируемые наружные зеркала заднего вида
  10. Подогрев наружных зеркал заднего вида
  11. Радио, мультимедиа, наружные зеркала, диагностический разъем
  12. Мультимедиа, сцепка прицепа
  13. Освещение салона, защита аккумуляторной батареи от разрядки
  14. Система впрыска топлива, системы мониторинга давления воздуха в шинах, системы электронных ключей
  15. Огни аварийной сигнализации, указатели поворота
  16. Центральный замок
  17. Лампа дальнего света левой фары головного освещения, лампа ближнего света правой фары головного освещения, задние фонари, лампа дневного ходового огня левой фары.
  18. Передние противотуманные фары, задние противотуманные фонари, подсветка номерного знака
  19. Звуковая сигнализация, звуковой сигнал, освещение и очистители.
  20. Щиток приборов
  21. Выключатель системы освещения
  22. Очиститель задних стекол, насос омывателя ветрового стекла, звуковой сигнал
  23. Главная батарея АРС
  24. Огни движения задним ходом
  25. Выключатель стоп-сигналов
  26. Впрыск топлива, стартер
  27. Подушки безопасности, замок рулевой колонки
  28. Сервопривод стекла передней двери со стороны пассажира
  29. Усилитель рулевого управления
  30. Стоп-сигналы
  31. Защита от скачка напряжения АКБ (с электронной системой ключей)
  32. Сервисный дисплей
  33. Прикуриватель, силовой вывод
  34. Лампа дальнего света правой фары головного освещения, лампа ближнего света левой фары головного освещения, боковые габаритные огни, правая лампа дневного ходового огня
  35. Стоп-сигналы, ABS, иммобилайзер
  36. Освещение салона, кондиционер воздуха
  37. Запуск с электронной системой ключей
  38. Очиститель заднего стекла
  39. Предупреждающий зуммер
  40. Силовой вывод в багажном отделении
  41. Сервопривод стеклоподъемника передней двери с водительской стороны
  42. Задний силовой вывод
  43. Запуск, электронный блок управления системами автомобиля
  44. Подогрев сидений
  45. Отопитель, кондиционер воздуха
  46. Очиститель ветрового стекла
  47. Тахограф.

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 33.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector