8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фольксваген пассат б3 регулировка дверей

Фольксваген пассат б3 регулировка дверей

Многие автолюбители знают, рано или поздно, двери любого авто, особенно передние, перестают радовать четкостью, стабильностью, а часто и звуком (клацаньем) закрывания, как снаружи, так и изнутри Любимого автомобиля. Регулировка замков часто не приводит к устранению причины плохого закрывания, а при детальном осмотре выясняется, что виной всему являются сильно изношенные петли двери, особенно нижней. При вертикальном покачивании двери в открытом положении, слышен стук и виден люфт в петлях. Вероятно, существует много способов устранения люфтов старых петель, но думаю лучший вариант- замена петель на новые.

В этом материале, основанном на личном опыте, речь пойдет о замене старых петель двери на новые VW PASSAT B 3 и В 4.

Если Вы приобрели НОВЫЕ петли. ( Я приобрел 2шт. за 410р.)

Замена петель двери на , VW PASSAT B3- это сплошное удовольствие. Необходимо желание, аккуратность, не очень умелые руки и конечно немного свободного времени. Надежные инструменты: 1.Головка на 6- для откручивания контрящих болтов. 2.Головка на 17- для откручивания болтов крепления петель к самой двери. 3. Небольшой молоток, короткий керн. На данной модели, VW PASSAT B3, не требуется ни демонтажа обивки, ни разборки, ни тем более снятия двери.

Замену петель двери начинам с нижней петли. Данную работу лучше выполнять со смышленым — умелым помощником, или с надежной подставкой с мягким верхом для опоры нижней кромки двери. Очень хорошо если есть и помощник и подставка.

Это петля передней левой двери на В3.

1. Открутив накидным ключом на № 17 болт крепления петли к двери, далее удерживаем дверь в горизонтальной и вертикальной плоскости, облокотив на подставку с мягким верхом с помощью помощника . 2. Откручиваем головкой № 6 контровочный болтик . 3. Керном и молоточком снизу вверх. Сухими-Легкими ударами удаляем старую петлю. 4. Очистив отверстие и посадочное место. Легкими ударами осаживаем ось новой петли. 5. Контруем ось петли винтом М8, головкой №6.

6. Головкой №17 прикручиваем новую петлю к старой двери. Отверстия в петле овальные для окончательной регулировки. Нижняя петля заменена. Переходим к аналогичным действиям с верхней петлей По окончании работы с верхней петлей производим (если надо) регулировку двери, чуть отпускаем болты на 17 и перемещаем их в овальных отверстиях петель. Все готово.

Но столь легкая технология замены петель относится к Passat B3, с В4 все гораздо сложнее и хлопотнее.

Дело в том, что изначально при изготовлении В4 на заводе, оси петель расклепаны с двух сторон, без Болгарки и умения обращаться с этим опасным инструментом, не обойтись. Понадобится и еще один инструмент, насадка «Звездочка» размером Т45, болт крепления петли к двери не имеет наружных граней, и ключ на 17 не понадобится, у данного болта внутренние торцовые грани «звездочка». Данная насадка должна быть из хорошего металла иначе болты не отвернуть.

Передняя левая дверь стала очень плохо закрываться, осмотрел петли и увидел большой люфт нижней петли. Менять решил обе петли. Петли к В4 продаются одинаковые с В3. Способ крепления оси петли у В4 придется переделать как у В3.

Это старые петли передней левой двери на В4. Видно, что нижняя петля уже ремонтировалась, нет верхней расклепки.

Необходимый инструмент для замены петель двери на В4:

1. Болгарка 2. Торцевая насадка «Звездочка» Т45 и накидной ключ к ней 3. Надежная головка на №6 4. Электродрель 5. Сверла: 4мм, 6.5мм, 12мм. 6. Метчик 8мм. (№ 1 и № 2) 7. Молоток (тяжёлый) 8. Выколотка (стальной стержень 8мм., длиной 25-30 см.)

9. Обрезок трубы полдюйма длиной 1метр.

Начинаем работу со снятия обивки двери и отдирания шумозащиты. На этом фото эти работы выполнены.

Затем откручиваем динамик, отключаем всю проводку и вынимаем ее из двери

далее откручиваем от кузова болтик ограничителя открытия двери.

Берем насадку «звездочка» Т45 и накидной ключ

Помощник придерживает дверь, а второй человек «Звездочкой» Т45 откручивает два болта крепления петель к двери. Сначала логично открутить нижний, а затем верхний болт.

Подхватив дверь вдвоем, отставляем ее в сторону, желательно на что-либо мягкое. Теперь берем болгарку и очень аккуратно, чтобы не повредить крыло, срезаем у центральных осей верхней и нижней петли расклепанный верх с шайбой. Вот что получается.

Читайте так же:
Регулировка задней балки пассат б5 1999 года

Выполнив эту работу, легко снимаем рабочие (подвижные) половинки верхн. и нижн. петли

Видим перед собой металл. сеточку, снимаем ее

Беремся за болгарку, очень аккуратно срезаем торчащие штыри заподлицо с кронштейном, приваренным к кузову. Дрелью со сверлом 4 мм. сверлим отверстия, сверху-вниз, в оставшихся запрессованных кусках оси старой петли. Делаем это для ослабления металла оси старой петли, которые мы должны выколотить. Затем берем сверло 12 мм. и им чуть зенкуем сверху оба среза старых осей. Так как отверстия в кронштейнах тоже имеют зенковку, это надо сделать обязательно, для легкого выколачивания остатков старых осей петель.

Пришло время воспользоваться метровым обрезком трубы. Упираем трубу на жесткую основу, лежащую на земле, подставляем под верхний кронштейн и обрезаем на 1см. выше. Эта труба послужит опорой при выколачивании остатка оси старой петли, чтобы избежать опасных нагрузок на шов сварки к кузову. Опираем авто верхним кронштейном на трубу.

Теперь нужен молоток и выколотка. Подставив трубу под верхний кронштейн и сухими короткими ударами Сверху-Вниз, через выколотку выбиваем ненавистный остаток оси старой петли.

Все действия с измерением и отрезанием, более короткого куска трубы и установки опоры под нижний кронштейн повторяем. Молотком и выколоткой, ударами Сверху-Вниз, удаляем остаток нижней оси, старой петли, из нижнего кронштейна. И имеем результат.

Снова беремся за дрель со сверлом 6.5мм. И сверлим отверстия в местах хорошо видимых на фото

Метчиком М8 1 и 2 номером нарезаем в этих отверстиях резьбу.

Вставляем новую петлю и контрим ее болтиком, прилагаемым к петле. Болтик сильно закручиваем головкой №6. Внизу делаем также.

Подхватив и удерживая дверь, прикручиваем петли к двери.

Прикручиваем ограничитель открывания двери, затягиваем, укладываем и подключаем провода, крепим динамик. Устанавливаем шумоизоляцию, крепим обивку двери. Если надо производим регулировку двери, отпустив болты крепления петель к двери, для этого в петлях овальные отверстия. Работа выполнена за 4 часа.

Это все что осталось от старых петель.

Оригинал статьи и ее обсуждение находятся здесь.

Как здесь найти нужную информацию? Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.) Расшифровка заводской комплектации VAG на русском! Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто. С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

All documentation in English is marked (eng.), in German — (ger.) Для всех у кого есть Volkswagen, руки и желание ими что-либо делать. For all who has Volkswagen, hands and desire to do something by them.

Volkswagen Technical Site ©1999-2018 by Nick Pitchik

Контакты, реклама на сайте / Contact Us

Дверные петли или борьба с провисшими дверьми — бортжурнал Volkswagen Passat GT _____ 013 1989 года на DRIVE2

Сегодня поговорим о дверях. ПРоблема старых машин — провисшие двери. Не обошло и мою машину.

Итак петля пассат Б3. Имеет 2 части: одна приварена к кузову, другая прикручена к двери между ними ось. Вращение происходит в верхней части, где установлена внутри втулка из медной сеточки. Внизу в торец ось поджата маленьким винтиком.

Фото не мое.

Со временем медная вставка разбивается, пригорает, петля проворачивается в нижней части, все то дело изнашивается и двери провисают.

Для ремонта двери снимать не нужно. Снимаем петли по одной.Откручиваем маленький винт и винт от двери и в руках у нас остается половина петли с осью.

Ось удаляем, затем все очищаем и удаляем остатки втулки.

Диаметр внутри 10 мм.

Находим/покупаем болт 10 мм. Желательно, что бы он был каленый, иначе все снова износится. У меня болты от ГБЦ. Укорачиваем из до нужной длины, смазываем в верхней части и вставляем.

Устанавливаем во 2 часть петли и прикручиваем к двери. Стопорим маленьким винтиком.

Проделываем все со 2 петлей.

Итог: дверь поднялась до нужного уровня. Если не совпадает (кривость стоек и т.п.), то можно подложить шайбы под петли.

Регулируем двери и радуемся.)

Регулировка дверных ручек — бортжурнал Volkswagen Passat Variant ✠ 1993 года на DRIVE2

Отрегулировал дверные ручки т.к. начали друзья жаловаться, что им трудно открывать переднюю правую дверь и мне казалось, что кто-то мне вырвет ручку…приходилось тянуть ручку до предела чтобы дверь открылась. Правая получше открывалась, но за одно и её тоже отрегулировал. Этот способ мне показал друг у которого был Passat В4.

Читайте так же:
Регулировка кулисы на фольксваген транспортер

1. снимаем карты дверей и отцепляем провод ручки от скобы (которая находится внутри двери, нужно руку просунуть под шумоизоляцию) потому, что не получится вытащить ручку

Откручиваем и снимаем

2. откручиваем отверткой болт который держит ручку и вытаскиваем ручку

3. видим белый пластмассовый пальчик которую нужно переместить ниже

4. для этого выталкиваем плоской широкой отверткой стопор и передвигаем белый пальчик

Вот этот стопор выталкиваем плоской широкой отверткой

5. вставляем обратно стопор и собираем всё в обратной последовательности

P.S. После регулировки у меня двери стали открываться очень легко, как на новой машине. Такой кайф аж получаешь от такого афигеного открывания…первые пару минут тупо стоял открывал и закрывал))) Так же ручку почистил и смазал.

12.12 Регулировка двери

Сервисное обслуживание и эксплуатация

Руководства → Volkswagen → Passat B3 (Фольцваген Пассат)

Дверь регулируется в 6 направлениях. При правильной регулировке панель двери должна быть заподлицо со смежными панелями кузова. Положение двери вдоль поверхности кузова регулируется ее перемещением при отпущенных болтах крепления петель к кузову. Выступание двери над поверхностью кузова регулируется при отпущенных болтах крепления петель к двери. Надежность запирания двери определяется положением фиксатора замка двери. Изготовителем предусмотрена также установка регулировочных пластин под фиксатор.

При правильной регулировке дверь не должна смещаться вверх или вниз при захлопывании.

Инструкция по самостоятельной настройке петель межкомнатных дверей — пошаговая регулировка разных моделей

Иванова Александра

Приобретение качественных межкомнатных дверей надежных производителей и их правильная установка способны надолго избавить покупателя от поломок изделия и необходимости его ремонта. Но несмотря на принятие данных мер, нарушение требований по эксплуатации часто приводит к возникновению ряда проблем. В таком случае не исключено, что может потребоваться регулировка петель межкомнатных дверей или их полная замена.

Необходимость регулировки петель межкомнатных дверей

Продолжительность срока службы межкомнатных дверей на 70–75 % зависит от их качества.

Остальная доля влияния распределяется между следующими факторами:

  • качество монтажных работ;
  • правильность проведенной регулировки скрытых петель;
  • соответствие эксплуатации установленным нормам (в зависимости от материала, из которого изготовлены двери);
  • степень аккуратности использования конструкции;
  • наличие необходимого ухода;
  • срок эксплуатации.

Услуга регулировки петель, заказываемая у специалиста, часто бывает дорогостоящей. Если возникли небольшие проблемы, например, с открыванием и закрыванием створки, во многих случаях можно справиться с ситуацией собственными силами. Для этого не обязательно наличие специальных навыков.

Это касается и таких проблем как:

  • проседание дверного полотна;
  • самопроизвольное открывание и закрывание конструкции;
  • задевание нижней частью полотна напольного покрытия и др.

Необходимые инструменты

Для проведения работ по регулировке петель межкомнатных дверей понадобится набор инструментов:

  • отвертка;
  • стамеска;
  • молоток;
  • отвес или лазерный уровень;
  • шестигранник.

Особенности регулировки шестигранником

Для крепления фурнитуры, в т.ч. и дверных петель, часто используются винты с углублением под шестигранник.

Для регулировки оборудования с помощью данного инструмента нужно выполнить следующие действия:

  1. Подобрать шестигранник, подходящий по размеру к крепежной детали.
  2. Ввести инструмент до упора в углубление соответствующего элемента фурнитуры.
  3. Приложить усилие и произвести вращательное движение шестигранником. Увеличивать нагрузку до момента достижения кручения.

Использование шестигранника более удобно, чем работа с обычной отверткой. По техническим характеристикам он превосходит другие аналогичные инструменты в 10 раз. Главная особенность шестигранника — высокий показатель кручения.

Как отрегулировать петли — инструкция

Перед тем как приступить к самостоятельной регулировке петель, необходимо:

  1. Выяснить причину возникшей неполадки. В случае неправильного открывания/закрывания створки двери следует проверить вертикаль расположения элементов с помощью отвеса. Чтобы определить плотность прилегания, рекомендуется поместить между дверным полотном и коробкой лист бумаги.
  2. Подготовить проблемные элементы конструкции к предстоящим работам. Может потребоваться демонтаж дверного полотна, чтобы обеспечить доступ к петлям.

После завершения подготовительных работ можно приступать к ремонту. Алгоритм действий зависит от причины возникновения проблем.

При неплотном прилегании

Одна из самых распространенных поломок, возникающих в процессе эксплуатации межкомнатных дверей, — проседание полотна и его неплотное прилегание. В наибольшей степени данная проблема актуальна для тяжелых и массивных конструкций.

Читайте так же:
Регулировка моновпрыска на пассате

Частые причины неплотного прилегания двери:

  • перекос, возникший в местах соединения петель;
  • недостаточный уровень углубления петель в дверную коробку.

Для устранения перекоса необходимо выполнить следующие действия:

  1. Снять дверное полотно с петель.
  2. Удалить остатки монтажной пены и декоративных элементов.
  3. Выявить места перекоса с помощью измерительных приборов.
  4. Закрепить закладные брусья, служащие опорой для дверной коробки. Если они соединяются под углом 45 градусов, для их скрепления следует использовать горизонтальный шуруп.
  5. Укрепить коробку путем вкручивания дополнительных саморезов.
  6. Заполнить образовавшиеся пустоты монтажной пеной. При этом важно учитывать, что при высыхании ее объемы увеличиваются в 2 раза. Чтобы избежать деформации брусьев, перед использованием пены рекомендуется внимательно ознакомиться с инструкцией по ее расходу.
  7. Установить двери и декоративные накладки.

Чтобы не повредить дверное полотно и коробку, рекомендуется проводить работы с большой аккуратностью.

Если проблема возникла по причине недостаточного углубления петель в дверную коробку, потребуется произвести максимальную подтяжку фиксирующих саморезов.

В случае, если данная мера окажется неэффективной, потребуется снять петли и углубить нишу.

Внимание! Если петли непригодны для дальнейшего использования, требуется их замена. В таком случае рекомендуется выбрать фурнитуру более крупного размера, чем прежняя. Если дверное полотно имеет большую массу, целесообразно установить третью (дополнительную) петлю. Это поможет снять нагрузку с двух основных.

При тугом открытии

Причинами тугого открытия межкомнатной двери могут быть:

  • чрезмерное углубление петель
  • разбухание дверного полотна или коробки.

В первом случае потребуется регулировка петель, согласно алгоритму действий, описанному в предыдущем пункте, или переустановка элементов крепления.

Разбухание полотна — проблема, характерная для деревянных конструкций. Для ее устранения необходимо придать двери первоначальную геометрическую форму. Процедура заключается в аккуратном удалении части деревянного массива в проблемных местах с помощью рубанка. Затем на поврежденную поверхность следует нанести слой краски.

При самопроизвольном открывании

Причиной самопроизвольного открывания/закрывания двери может быть неправильный монтаж коробки, а именно, с наклоном вперед или назад. Для решения проблемы потребуется регулировка ее положения.

При самостоятельном открывании или закрывании двери следует выравнять коробку по вертикали. Регулировке в этом случае подлежит брус, на котором установлена фурнитура. Следует также проверить петли на их соосность.

Если коробка установлена правильно, а элементы фурнитуры расположены на одной оси, рекомендуется заменить петли на новые. Причина может скрываться в их износе.

Особенности настройки разных моделей

Существует разные виды петель межкомнатных дверей. В зависимости от выбранного варианта технология их регулировки может иметь определенные особенности.

Бабочки

«Бабочка» — одна из разновидностей накладных неразъемных петель. Она подходит для дверей с небольшим весом. Свое название данная модель получила, благодаря сходству ее формы с крыльями бабочки. Профессионалы именуют такую петлю карточной.

Регулировка «бабочки» может производиться в разных плоскостях:

  1. По горизонтали. Работа выполняется с помощью регулировочного винта. Следует немного ослабить его и выравнять дверь по уровню. Рекомендуется попеременно то ослаблять, то подтягивать винт, каждый раз проверяя полученный результат.
  2. Вперед-назад. Нужно немного ослабить крепежный винт на накладной петле. Затем, подтягивая и ослабляя его, следует выравнять дверь.
  3. По вертикали. Регулировка производится с помощью верхних и нижних винтов на установочной площадке.

Чтобы выполнить работу качественно и добиться необходимого результата, действия должны быть точными и аккуратными.

Скрытые

Регулировка скрытых петель межкомнатных дверей не требует демонтажа полотна. Если приступить к работе сразу после обнаружения неполадки, регулируемый зазор можно быстро восстановить до необходимого уровня.

Если отложить ремонт на более позднее время, полотно может сместиться или начать провисать. Устранить проблему в таком случае будет намного сложнее.

Работы проводятся одновременно в нескольких плоскостях.

Чтобы устранить неполадки, следует выполнить следующие действия:

  1. Отрегулировать полотно по высоте, выставив определенный зазор внизу и одновременно выдержав его вверху.
  2. Отрегулировать полотно по горизонтали, выравняв дверь относительно коробки.
  3. Отрегулировать по прижиму, повернув регулировочный эксцентрик. В результате этого действия дверное полотно должно прижаться к коробке по всему периметру.

Регулировочный размер колеблется в диапазоне от 1 до 5 миллиметров в зависимости от производителя.

Врезные

Регулировка врезных петель производится только по направлению вперед-назад.

Читайте так же:
Регулировка зеркал фольксваген туран

Для этого следует придерживаться следующего порядка действий:

  1. Снять с петли все элементы декора.
  2. Ослабить крепежные винты, расположенные на двух крайних петлях.
  3. Выровнять положение двери по отношению к коробке.
  4. Зафиксировать полотно, закрутив элементы крепления.

Если данный метод не принесет результатов, потребуется полная замена петель.

Петли с доводчиком

Регулировка петель с доводчиком производится в трех направлениях:

  1. По вертикали — за счет ослабления элементов крепления, расположенных в боковых частях корпуса петли, и их выравнивания с последующей фиксацией.
  2. По горизонтали — с помощью эксцентрика, размещенного в центральной части корпуса.
  3. По глубине — посредством вращения специального винта, расположенного в пазу на корпусе.

На исправность межкомнатных дверей оказывают влияние множественные факторы. Они могут привести к возникновению проблем в работе конструкции. Если своевременно приступить к ремонту, в большинстве случаев поломку можно устранить собственными силами без дополнительных финансовых затрат. Для этого потребуется наличие минимального набора инструментов. Но иногда ремонт может не привести к нужному результату. В таких случаях требуется полная замена всего дверного блока. Чтобы дело не дошло до крайних мер, рекомендуется регулярно проводить профилактику его работы.

Service and Repair Manual VW Vento 1992-1998 г.

Service and Repair Manual VW Vento 1992-1998 г.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Volkswagen Golf и Volkswagen Vento 1992-1998 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Haynes Publishing
  • Год издания: 2002
  • Страниц: 295
  • Формат: PDF
  • Размер: 221,5 Mb

Автосервис на дому VW Golf III 1991-1997 г.

Автосервис на дому VW Golf III 1991-1997 г.

Мультимедийное руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Volkswagen Golf III и Volkswagen Vento 1991-1997 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателям

  • Автор:
  • Издательство: Третий Рим
  • Год издания:
  • Страниц:
  • Формат: ISO
  • Размер: 145,9 Mb

Ремонт и ТО VW Vento 1992-1998 г.

Ремонт и ТО VW Vento 1992-1998 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Volkswagen Golf и Volkswagen Vento 1992-1998 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор: М. Кумбс, С. Дрейтон
  • Издательство: Алфамер
  • Год издания: 2006
  • Страниц: 323
  • Формат: PDF
  • Размер: 375,8 Mb

Руководство по ремонту и ТО VW Vento 1992-1998 г.

Руководство по ремонту и ТО VW Vento 1992-1998 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Volkswagen Golf и Volkswagen Wento 1992-1998 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Легион-Автодата
  • Год издания:
  • Страниц: 328
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по ремонту и ТО VW Vento.

Руководство по ремонту и ТО VW Vento.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Volkswagen Golf III и Volkswagen Vento.

  • Автор:
  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц: 212
  • Формат: PDF
  • Размер: 43,3 Mb

Руководство по ремонту и эксплуатации VW Vento с 1991 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации VW Vento с 1991 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Volkswagen Golf III и Volkswagen Vento с 1991 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Монолит
  • Год издания:
  • Страниц: 316
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО VW Vento 1991-1997 г.

Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО VW Vento 1991-1997 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Volkswagen Golf и Volkswagen Vento 1991-1997 годов выпуска с бензиновыми дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Арго-Авто
  • Год издания:
  • Страниц: 240
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по эксплуатации, ТО и ремонту VW Vento 1991-1997 г.

Руководство по эксплуатации, ТО и ремонту VW Vento 1991-1997 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Volkswagen Golf III и Volkswagen Vento 1991-1997 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Третий Рим
  • Год издания: 2004
  • Страниц: 180
  • Формат: PDF
  • Размер: 78,2 Mb

Доп информация

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

  • Добавить фирму
  • Регистрация
  • Вход
  • 8 (391) 220-40-40

Автомобильная Справочная Служба: автоновости, запчасти в Красноярске для иномарок и отечественных автомобилей, машины в разборках, ремонт автомобилей, адреса и телефоны фирм, доска объявлений, каталоги запчастей, руководства по обслуживанию и ремонту.

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Как поднять подвеску на Passat b3, Golf 2, Golf 3, Vento ?

S7300802.JPG

Есть на зад стойки обычные — стоковые . Пример измерения высота от болта крепления к балке до чашки пружины 310мм.
Есть высокие , для увеличения клиренса , высота от болта до чашки 340мм. Чуть позже выложу названия рекомендуемых фирм и номера .
В случае установки проставок или "домиков" (ТОЛЬКО НЕ ОТ ТАЗов!!!) , подъём с обычной стойкой даёт 20мм, это не критично.
После установки необходимо отпустить сайлентблоки задней балки и затянуть их на "земле" с весом, как минимум 60кг в салоне .
Пока фото с проставками на зад выложу.

Читайте так же:
Регулировка тнвд bosch на фольксваген

S7300803.JPG

S7300804.JPG

Перед поднимается так же — ВЫСОКИМИ стойками . номера и фирму позже скину.
В случае с передком , лично Я не рекомендую проставки (хотя и такие есть).
Рекомендую сразу заменить опоры передних стоек , если у вас стоят В3 , на В4 или вообще Шарановские (они вечные получаются)

  • 3

#2 Nikpo

  • Авто: Есть
  • Город Есть

#3 Zebrenok

  • Авто: passat b3, инварь инсайд 5.1
  • Город г. Ленинград

В итоге машинка на сколько поднимается? См на 3-4?

Поидее для наших зим и дорог.
Хотя опоры это самое больное место пассатов, тяжелые они.

#4 КОТ

  • Авто: passat 35i 1.8 RF 16v впрыскj5.1
  • Город Питер

Zebrenok ,в твоём случае это рискованно ставить ! У тебя высокая подвеска. Тоесть в отношении стоковой — уже на 30мм выше . Соответственно если проставки поставить, то даст ещё как минимум 80мм, от стока !
Это явный перебор!!!

Приезжал вчера пассат на замену тросов ручника , у него сфотографировал установленные проставки от ТАЗика .
На фото видно как они деформировались при установке.
S7300888.JPG S7300887.JPG

Обычно ещё их сваркой прихватывают к балке.

Мы в общем то против использования таких "девайсов".
Лучшее решение это : "высокие стойки" + "пружины HD"

#5 Zebrenok

  • Авто: passat b3, инварь инсайд 5.1
  • Город г. Ленинград

#6 NeoN

  • Авто: Opel Omega B 2.0 16V МКПП
  • Город Ленинград

Приезжал вчера пассат на замену тросов ручника , у него сфотографировал установленные проставки от ТАЗика .
На фото видно как они деформировались при установке.

Обычно ещё их сваркой прихватывают к балке.

Мы в общем то против использования таких "девайсов".

#7 Nikpo

  • Авто: Есть
  • Город Есть

#8 NeoN

  • Авто: Opel Omega B 2.0 16V МКПП
  • Город Ленинград

#9 КОТ

  • Авто: passat 35i 1.8 RF 16v впрыскj5.1
  • Город Питер

#10 КОТ

  • Авто: passat 35i 1.8 RF 16v впрыскj5.1
  • Город Питер

#11 fantomcar

  • Авто: VW Passat B3 1.6TD Variant
  • Город Спб

на перед у вас на юге штукенция продается с изменением высоты
http://www.avito.ru/. _iiiii_52349152

90813844.jpg

Сообщение отредактировал Nikpo: 07 ноября 2012 — 09:32
Добавил фото, так как ссылки со временем умирают

#12 КОТ

  • Авто: passat 35i 1.8 RF 16v впрыскj5.1
  • Город Питер

fantomcar , знаем мы тех, кто продаёт.
Ставили на зад эти проставки по желанию клиентов, ходят без проблем и встают . Но ставили на "низкие" стойки. Подъём получается 5-6см к стоку. Если просто высокие стойки ставить, то 3см. дают подъём.
С/б приходится отпускать и перетягивать заново.

На перед у меня так и не получилось одному поставить проставки. Стойку в сборе с передней проставкой, НИКАК не получилось поставить на место!!! Рычаг максимально был отведён вниз, а шаровая так и не влезла в кулак при всём желании.
Думаю на обычных стойках прокатит.

Но я против такого "тюнига"!

#13 seryoga

  • Авто: VW PASSAT b3. 2е. 92г. седан.
  • Город ЛИПЕЦК

Передняя подвеска , передние стойки :

S7300802.JPG

Есть на зад стойки обычные — стоковые . Пример измерения высота от болта крепления к балке до чашки пружины 310мм.
Есть высокие , для увеличения клиренса , высота от болта до чашки 340мм. Чуть позже выложу названия рекомендуемых фирм и номера .
В случае установки проставок или "домиков" (ТОЛЬКО НЕ ОТ ТАЗов!!!) , подъём с обычной стойкой даёт 20мм, это не критично.
После установки необходимо отпустить сайлентблоки задней балки и затянуть их на "земле" с весом, как минимум 60кг в салоне .
Пока фото с проставками на зад выложу.

S7300803.JPG

S7300804.JPG

Перед поднимается так же — ВЫСОКИМИ стойками . номера и фирму позже скину.
В случае с передком , лично Я не рекомендую проставки (хотя и такие есть).
Рекомендую сразу заменить опоры передних стоек , если у вас стоят В3 , на В4 или вообще Шарановские (они вечные получаются)

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector