0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как найти; устранить общие неисправности в двигателе малого объема

Как найти & устранить общие неисправности в двигателе малого объема?

Проблемы с двигателем? Используйте данное подробное руководство при поиске и устранении неполадок с газонокосилкой, снегоуборщиком или другими наружными электротехническими изделиями, независимо от того, запускается ли ваше изделие, глохнет или работает с перебоями.

ОСТОРОЖНО! Всегда читайте руководство(-а) двигателя и оборудования перед запуском, эксплуатацией или обслуживанием двигателя или оборудования во избежание получения травмы или повреждения имущества. Обратитесь к авторизованному дилеру или свяжитесь с компанией Briggs & Stratton, если вы не уверены в какой-либо процедуре или имеете дополнительные вопросы. Найти все предупреждения об опасности, связанной с двигателем

Двигатель газонокосилки / оборудования не запускается

Проблемы с запуском двигателя имеют несколько общих причин, особенно если вы используете газонокосилку или наружное силовое оборудование после хранения в зимний период или межсезонье.

Совет по безопасности: ВСЕГДА извлекайте / отсоединяйте свечу зажигания перед выполнением ремонта двигателя.

Этап 1: Проверьте топливо

Поиск и устранение проблем с небольшими двигателями Briggs and Stratton

Находится ли в баке вашего двигателя свежее, чистое топливо? Если он пуст, заполните его и продолжайте работать! Если он полный, убедитесь в том, что запорный клапан топлива открыт и чистый.

Старое топливо, грязь и мусор — это наиболее распространенные причины того, что наружное силовое оборудование не запускается должным образом. Если вы храните оборудование с неочищенным бензином в баке, это может привести к повреждению двигателя.

Предотвратите эту проблему заранее путем надлежащего хранения газонокосилки & наружного силового оборудования. Использование стабилизатора топлива не позволяет бензину создавать проблемы в двигателе малого объема.

Этап 2: Очистка карбюратора

Поиск и устранение проблем с небольшими двигателями Briggs and Stratton

Проблемы с карбюратором не позволяют запустить двигатель для газонокосилки Карбюратор регулирует перемещение воздуха и топлива через двигатель для приведения в движение вашего оборудования. Если он загрязнен, это может привести к плохой работе двигателя или проблемах при запуске.

Этап 3: Проверьте свечу зажигания & возможные проблемы с зажиганием

Поиск и устранение проблем с небольшими двигателями Briggs and Stratton

Общей причиной не запуска двигателей являются неподключенные, грязные или покрытые нагаром свечи зажигания. Свечи зажигания обычно необходимо заменять каждый сезон или 25 часов использования. Также вы должны проверить зазор свечи зажигания.

Если свечи зажигания выглядят хорошо, появлению искры также могут препятствовать проблемы с системой зажигания. Среди них могут быть неисправный провода свечи зажигания, короткое замыкание аварийного выключателя или повреждение шпонки маховика.

Этап 4: Проверьте клапаны &системы компрессии

Поиск и устранение проблем с небольшими двигателями Briggs and Stratton

Компрессия воздуха и топлива имеет решающее значение для двигателей газонокосилок и наружного силового оборудования. Система компрессии состоит из клапанов, поршней, цилиндров и колец, которые регулируют перемещение воздуха и топливных паров через двигатель. Клапаны впускают (впускной клапан) и выпускают (выпускной клапан) воздух, поршни перемещаются вперед и назад, подталкивая воздушно-топливную смесь к системе зажигания, а поршневые кольца делают систему герметичной.

Отсутствие надлежащего зазора клапана или наличие утечки может привести к проблемам с компрессией, из-за чего двигатель не будет запускаться. Вы можете проверить систему компрессии с помощью прибора для проверки наличия утечки. Если у вас нет его, мы рекомендуем посетить сервисного дилера Briggs & Stratton для проверки должного состояния элементов системы.

Небольшой двигатель плохо работает

Используйте этот простой список вопросов и ответов для поиска и устранения небольших неисправностей в двигателе вашей газонокосилки, снегоуборщика или другого силового оборудования.

Двигатель глохнет или работает с перебоями

Если ваш двигатель запускается и глохнет, это часто возникает из-за плохого технического обслуживания. Предотвратите возможное заглохание двигателя его запуска с помощью комплекта для регулировки. См. раздел «Почему мой двигатель не запускается» выше или используйте вопросы и ответы ниже.

Свежее ли топливо в баке?
Застоявшийся, неочищенный бензин начинает распадаться примерно через месяц. Слейте бензин из газонокосилки или наружного силового оборудования, а затем залейте свежий бензин и стабилизатор топлива, чтобы продлить его срок службы.

Загрязнен/забит ли воздушный фильтр?
Очистите или замените воздушный фильтр.

Имеется ли на свече зажигания сильный нагар?
Очистите свечи зажигания, если это применимо (следуйте инструкциям по проверке и замене свечей зажигания).

Свежее ли масло в двигателе?
Проверяйте уровень масла и его внешний вид каждый раз, когда вы используете двигатель, пока он холодный. Масло нужно менять каждые 25 часов использования или каждый сезон. (См. Проверка и замена масла в косилке)

Рейтинг лучших двигателей для мотоблоков (ТОП-7) 2021

Какой вариант лучше выбрать для мотоблока? Кто-то из нас только задумывается о покупке механизированного помощника. А у кого-то в связи с износом или поломкой возникает необходимость замены двигателя. И тогда наступает мучительное время выбора.

Читайте так же:
Регулировка форсунки common rail bosch своими руками

Проблема в том, ч то на рынке большое количество производителей с различными моделями, поэтому бывает сложно принять взвешенное решение. А еще не хотелось бы переплачивать, ведь многие компании искусственно завышают цену. Из статьи вы узнаете, на какие достойные модели следует обратить внимание, их основные параметры, особенности и характеристики. Все это поможет вам сделать правильный выбор.

На что обратить внимание при выборе

Если приобретается новый мотоблок, то смотрим на следующие основные характеристики:

– Мощность двигателя . Измеряется в лошадиных силах (л.с.). Минимально требуемое количество 6 – 6,5 л.с.; средний показатель 9 – 12 л.с.; выше 12 л.с. это уже мощный мотор, который сможет подойти даже для мини трактора.

– Топливо , на котором работает двигатель, бензин или дизель. Бензиновые модели: быстрее заводятся; проще в эксплуатации; легко работают при отрицательных температурах; более дешевые. Дизельные модели: меньший расход топлива; возможность выдерживать большие нагрузки; даже на малых оборотах обладают высоким крутящим моментом; имеют большой запас прочности.

Хорошо если гильза цилиндра будет чугунной , а коленчатый вал и шатун будут изготовлены из высокопрочной стали . У таких экземпляров естественно будет высокий моторесурс и они прослужат дольше.

– Контроль уровня масла в двигателе при помощи датчика . Его наличие спасет мотор от поломки при недостаточном количестве масла, даже если вы забыли вовремя проверить уровень, двигатель просто заглохнет и не будет заводиться.

– Дополнительные опции . Например, наличие катушки электроосвещения позволит подключить лампу для более комфортной работы в темное время суток.

Если требуется двигатель для замены, то кроме перечисленного выше обращаем внимание еще на два момента:

  1. Совместимость крепления . Это нужно учесть для того, чтобы новый агрегат можно было легко установить на место вышедшего из строя, ничего не переделывая.
  2. Выходной вал . Важно подобрать размер, диаметр, характер соединения, как у сломавшегося, это необходимо для того, чтобы он подошел для редуктора, который уже установлен на вашем мотоблоке.

Особенности устройства

Для установки на мотоблоки в основном применяются двигатели внутреннего сгорания, имеющие следующие параметры:

  • – одноцилиндровые 4-х тактные;
  • – горизонтальное расположение коленчатого вала;
  • – верхнее расположение клапанов OHV;
  • – охлаждение воздушное;
  • – бензиновые или дизельные варианты;
  • – наличие воздушного фильтра;
  • – ручной стартер или электростартер с питанием от аккумуляторной батареи;
  • – смазка двигателя осуществляется разбрызгиванием.

Рейтинг лучших двигателей для мотоблоков

Мы составили рейтинг из 7 лучших устройств, основываясь на мнениях владельцев, чтобы Вам было проще определиться с выбором. В ТОП-7 двигателей для мотоблоков вошли:

Бензиновые варианты, работающие на топливе марки АИ-92:

LIFAN 168 F-2

Производится в Китае. Отличное соотношение цена/качество. Обладает мощностью в 6,5 л.с. Достаточно тихо работает. Установлен карбюратор, сделанный в Японии. Небольшой вес 16 кг. Цена от 8200 руб.

  • экономный расход топлива
  • заводится при любых условиях, адаптирован к русской зиме
  • есть датчик уровня масла, который при критичной отметке глушит мотор
  • винтовая крышка помогает избежать протечек топлива
  • работает нешумно
  • не обнаружено

Agromotor 190 F

Тоже представитель китайского производства. Достаточно мощный агрегат в 15 л.с. Выполнен по аналогии мотора LIFAN 190F, но заметно выигрывает по стоимости. Цена от 16000 руб.

  • хорошее соотношение цены и качества
  • расход топлива менее 2 л/ч
  • легкий холодный запуск
  • высокая мощность
  • идеально подходит для использования и установки на профессиональные тяжелые мотоблоки, бензогенераторы и мотобуксировщики
  • не обнаружено

PATRIOT P 170 FB

Разработан американскими изобретателями. Открыто производство в Китае, за счет этого получилось существенно снизить стоимость. Имеет мощность 7 л.с. Производитель дает гарантию 2 года. Цена от 9300 руб.

  • низкая цена
  • высокое качество сборки
  • емкость топливного бака 3,6 л.
  • заводится быстро
  • не глохнет при работе
  • согласно отзывам, повышенная вибрация

CHAMPION G 270-1HK

Среднемощный (9 л.с.) вариант, с невысоким уровнем шума и увеличенным ресурсом. Родом из Америки, есть завод по изготовлению в Китае. Цена от 15900 руб.

  • легкий запуск
  • достаточно экономный расход топлива
  • хорошая мощность
  • емкость топливного бака 6.5 л
  • работает без нареканий
  • не обнаружено

Briggs & Stratton RS 950 model 130000

Еще один экземпляр производителей двигателей из США. Имея всего 6,5 л.с., справится со многими поставленными задачами. Установлен генератор, как дополнительная опция. Цена от 14000 руб.

  • экономный расход топлива
  • долговечность
  • страна-производитель США
  • тихая работа
  • карбюратор поплавковый – подача топлива стабильная, с запуском проблем не будет
  • не обнаружено

Дизельные варианты:

WEIMA WM 178 F

Двигатель разработан и выпускается в Китае. За счет того, что это дизельная модель, присутствует наличие высокого крутящего момента и тяги даже при 6 л.с. заявленной мощности. Цена от 28500 руб.

  • надежная, экономичная и не прихотливая модель
  • низкий уровень шума
  • верхнее расположение клапанов
  • наличие датчика для давления масла
  • есть автоматический регулятор оборотов двигателя в зависимости от изменения нагрузки
  • не обнаружено
Читайте так же:
Регулировка карбюратор лифан 177f

LIFAN C 192 FD

Мощная дизельная модель в 15 л.с., производство которой недавно налажено на заводе LIFAN. Обладает сбалансированными показателями тяги и крутящего момента, при низком потреблении топлива. Цена от 42000 руб.

  • заводится быстро и мягко
  • работает достаточно тихо
  • со своей задачей справляется отлично
  • работает стабильно, не глохнет
  • гарантия 1 год
  • не обнаружено

Так какой же двигатель для мотоблока выбрать?

Здесь важно определить круг задач, которые необходимо выполнить механизму. Оттолкнуться следует от работы по обработке земли, она самая тяжёлая, с остальным проблем возникнуть не должно. Этот анализ возможностей поможет определиться с выбором, итак:

  • – лёгкий мотоблок с двигателем мощностью от 6 л.с., может спокойно обработать от 15 до 50 соток;
  • – среднемощный вариант 9 – 12 л.с., справится с участком до 1 га;
  • – тяжелый агрегат мощностью свыше 12 л.с., будет способен работать на площади до 4 га.

Теперь, оценив свои финансовые возможности и полученную информацию, можете смело отправляться за покупкой.

Двигатель FORZA 168F-2 (FZ-6.5 л.с.) — плюсы и минусы

Приветствую! В статье про установку китайского двигателя на трицикл из мотоцикла Урал я говорил, почему мой выбор пал именно на этот двигатель (Лифана не было в наличии). В целом этот двигатель почти полностью копирует Lifan той же мощности, который, в свою очередь, является китайской копией мотора Хонда. Думаю, это и так всем известно. За несколько месяцев эксплуатации на трайке выявились первые достоинства и недостатки этой “Форзы” FZ-6.5 мощностью собственно 6,5 л.с., что и сподвигло меня написать этот отзыв. Начнем с плюсов.

Если не хочется читать, можете посмотреть следующее видео, содержание которого повторяет эту статью:

Достоинства двигателя “Форза 6,5 л.с.”

  1. Надежность, как бы абсурдно это не звучало по отношению к мотору китайского производства. Действительно, двигатель серьезно ни разу не подвел даже в условиях тяжелого бездорожья. Да, мелкие неполадки были (о них ниже), но серьезных поломок — нет.
  2. Простота конструкции. Во многом благодаря ей Форза и обладает хорошей живучестью. Все до безобразия просто, даже маслонасос отсутствует, смазка осуществляется разбрызгиванием масла специальным “шипом” на шатуне.
  3. Тяга. Не смотря на какие-то 6,5 л.с. двигатель легко “толкает” трайк массой около 500 кг, причем даже в крутые подъемы, пока хватает зацепа с землей. Максимальная скорость составляет 30 км/ч, и ограничена только оборотами двигателя. Если честно, не ожидал такую тяговитость от мотора мощностью всего 6,5 л.с. и объемом около 200 кубиков.
  4. Принудительное воздушное охлаждение. Огромный плюс, не позволяющий двигателю перегреться при эксплуатации в любых условиях.
  5. Ручной запуск. Довольно удобная и надежная штука.
  6. Небольшой расход топлива. На трицикле он составляет не более 10 литров на сотню в условиях тяжелого бездорожья (заболоченная местность). Ураловский двигатель в тех же условиях “жрал” около 30 литров.
  7. Простота и дешевизна обслуживания и ремонта. Двигатель можно разобрать буквально “на коленке” имея минимальный набор инструментов. Запчасти доступны во всех смыслах, подходят с любого аналогичного китайского 6,5-сильного двигателя, хотя могу немного ошибаться. Питается обычным 92-м бензином (двигатель 4-х тактный), объем картера всего 0,6 литра. Плюс двигатель Forza компактный сам по себе и достаточно легкий.
  8. Невысокая стоимость. FORZA 168F-2 (6,5 л.с.) без понижающего редуктора с автоматическим сцеплением (его брал отдельно) обошелся мне всего в районе 5 000 рублей у местного продавца с гарантией на год. На мой взгляд — цена более чем адекватная для нового двигателя.

В целом китайский мотор показал себя с хорошей стороны. Но не обошлось и без мелких “косяков”, о которых далее.

Недостатки FORZA 168F-2 (FZ-6.5)

FORZA FZ-6.5

  1. Водные процедуры. Двигатель глохнет при попадании на него воды сверху во время дождя или, как в моем случае, от цепи привода КПП во время форсирования брода. Причем глохнет, даже когда вода не попадает на красный поворотный выключатель. Пока до конца не могу понять в чем именно дело; куда именно попадает вода, что двигатель не работает. Если кто в курсе, напишите в комментариях. В любом случае мотор стоит защитить от воды.
  2. Глушитель чуть не открутился. Ослабли болты его крепления и прогорела прокладка. Ладно вовремя заметил, затянул болты на месте, прокладку поменял позже. Все из-за сильной вибрации, которую можно тоже приписать к недостаткам. Хоть ее и не устранить без изменения конструкции двигателя.
  3. Крышка бензобака. Хоть и металлическая, но ужасного качества. Почти сразу поменял на пластиковую, но более надежную.
  4. Красный поворотный выключатель. Сломался почти сразу, поменял на новый — снова сломался. Глушил замыканием провода из этого выключателя на корпус двигателя, т.е. по тому же принципу. Вероятно установлю более надежный переключатель.
Читайте так же:
Регулировка свободного хода педали сцепления механического привода

Вот вроде все минусы FORZA 168F-2 (6,5 л.с.) Если вылезут еще какие — допишу в комментариях.

Forza

Двигатель Forza — аналог Lifan. Крышку бака сразу под замену

Вывод

Слово “Forza” переводится с итальянского как “Прочность”. И пока что этот двигатель оправдывает свое название. Разумеется, большинство вышеперечисленных плюсов и минусов можно отнести к любому аналогичному китайскому двигателю. Ведь по сути, что Lifan, что Forza, что Brait и прочие подобные китайские двигатели — одно и то же, просто под разными марками. Разве что качество сборки и комплектующих может немного отличаться.

Делитесь своим опытом эксплуатации подобных двигателей или мнением по этому поводу.

Дополнение

Спустя полгода эксплуатации проявилось еще 2 недостатка:

  1. Отломился глушитель почти у основания;
  2. Сломалось крепление бензобака.

Обе поломки являются «болячками» подобных двигателей. Подробнее про них в заключительной статье по самодельному мотобуксировщику.

Бензиновый двигатель гринфилд неисправности

На данный момент практически нереально представить сельскохозяйственные работы без специальной техники. Очень часто на участках используются мотокультиваторы Гринфилд. Действительно, ведь такой агрегат годен к использованию круглый год, все зависит от фантазии хозяина. Однако, многих владельцев все-таки интересует вопрос: какое нужно заливать топливо и как заливается бензин в мотоблок Гринфилд? В данной статье будет подробно описано, какой вид горючего наиболее приемлемый для мини-трактора данной торговой марки и как устранить неполадки или перебои в его работе.

Довольно распространенная неисправность, легко выявляемая при проведении диагностики. В случае возникновения проблемы при работе на холостом ходу появляется усиленная вибрация, а в наиболее сложных случаях возможна активация аварийного режима работы мотора.

Почему-то со временем происходит разрушение именно правой опоры, после чего вибрация силового агрегата передается на весь кузов. Аналоговых опор в продаже практически нет, а оригинальные стоят порядка 150 долларов. В последнее время на рынке появились китайские подушки, выпускаемые в КНР вместе с лицензионными моторами Mazda.

Аварийный запуск генератора

Иногда бывает так, что генератор необходимо срочно запустить, а ручной стартер отказал именно в этот самый момент. При необходимости есть несколько способов экстренного запуска.

Перечисленные ниже способы небезопасны!

Снимите кожух стартера. Под ним расположен маховик с крыльчаткой охлаждения, притянутый к коленвалу гайкой. Чтобы привести его во вращение, можно:

  • Намотав вокруг маховика веревку, использовать ее аналогично тросу ручного стартера. Учтите, что, если она зацепится за лопасти вентилятора, при запуске мотора эта веревка превратится в хлещущий во все стороны бич, поэтому будьте аккуратны. Стойте так, чтобы веревка не могла попасть по рукам или голове.
  • Маломощные двигателя можно завести и вручную: на выключенном зажигании несколько раз проверните коленвал, вращая шкив руками в нужном направлении. При этом бензокран должен быть открыт, а заслонка пускового устройства – закрыта. После этого, включив зажигание, подведите коленвал к ВМТ сжатия (почувствуется нарастание усилия на маховике), а затем резким рывком проверните шкив, чтобы энергии искры хватило для воспламенения смеси.
  • Мощная аккумуляторная дрель и головка с удлинителем из набора инструмента – неплохая замена электростартеру на скорую руку. Зажмите в патроне удлинитель, наденьте на него головку подходящего размера и раскрутите коленвал за гайку крепления маховика. Правда, таким способом получится завести только маломощный генератор – для двигателя большого объема крутящего момента дрели не хватит, чтобы провернуть его на такте сжатия.

Как попадает бензин в масло двигателя и какие могут быть последствия

Итак, сама тема статьи позволяет ответить на вопрос, может ли бензин попасть в масло двигателя. Действительно, топливо способно оказаться в масле, причем даже в двигателях с полностью исправной цилиндро-поршневой группой.

Идем далее. Указанная проблема является достаточно серьезной и может привести к сбоям в работе, значительному сокращению ресурса мотора, а также к полному выходу из строя силовой установки. Давайте рассмотрим, почему так происходит.

Начнем с того, что бензин в масле значительно ухудшает защитные свойства смазочного материала, разжижает смазку. Если не вдаваться в подробности, чем больше бензина попадет в картер, тем серьезнее могут быть последствия.

  1. При незначительном количестве топлива в смазке мотор может работать более шумно, при этом несколько увеличится износ нагруженных узлов. Для решения задачи будет достаточно устранить проблему протекания бензина в картер и заменить моторное масло.
  2. В других случаях езда на сильно разбавленном топливом масле может стать причиной, по которой двигателю становится необходим дорогостоящий капитальный ремонт.
Читайте так же:
Как правильно регулировать клапана на машине

В списке основных признаков, которые в той или иной степени могут указывать на появление рассматриваемой проблемы, отмечены следующие:

  • силовой агрегат теряет свою мощность, отмечается заметный перерасход топлива;
  • выхлоп становится густым, сероватым, имеет запах несгоревшего бензина;
  • возникают сбои в работе ДВС, двигатель начинает троить, глохнуть;
  • мотор стал шумно работать, появились стуки в области поршней, коленвала и т.д.
  • уровень смазки в картере повышен, при этом отчетливо слышен запах бензина в масле двигателя;
  • смазка разжижена, капля моторного масла легко загорается от открытого огня;

Черный контур в центре пятна свидетельствует о наличии работоспособных присадок в смазке. Еще отметим, что данный способ также пригодится для общей проверки качества, состояния масла, выявления наличия в нем воды и других примесей.

Если были замечены какие-либо из указанных выше признаков (шум во время работы, стуки, перерасход, разжижение смазки, запах топлива, капля при поверке на листе отличается от нормальной), тогда следует приготовиться к тому, что в масле может быть бензин.

Как уже было сказано, последствия дальнейшей езды на такой смеси могут быть разными. Главное, бензин является достаточно агрессивным продуктом по отношению к смазочным материалам, так как содержит в себе большое количество химических добавок.

В масле для ДВС также содержится целый пакет присадок, при этом указанные добавки не рассчитаны на прямой контакт с топливом. Другими словами, происходит необратимое изменение физических и химических свойств моторного масла. По этой причине повышение уровня масла за счет бензина является серьезной угрозой для двигателя.

Что касается бензина в смазке, определенную опасность представляет то, что достаточно часто горючее разбавляет смазку постепенно, то есть попадает в небольших количествах. Это значит, что водитель долгое время не замечает проблемы, продолжая эксплуатировать агрегат в привычном режиме. При этом износ мотора сильно возрастает. Теперь давайте перейдем к тому, как бензин попадает в масло.

Откуда бензин попадает в масло: поиск и устранение неисправности

Чтобы понять, почему бензин в масле двигателя, необходимо обратиться к конструктивным особенностям различных ДВС.

  1. Прежде всего, на любых моторах (инжектор, карбюратор) топливо попадает в картер из камеры сгорания через поршневые кольца. При этом важно понимать, что если налить бензин в цилиндры нового мотора, через некоторое время он окажется в масле. Причина проста — горючее смывает масляную пленку и проходит через неплотности в местах расположения поршневых колец.
  2. Для моторов с карбюратором частой причиной попадания бензина в масло является повреждение диафрагмы бензонасоса. Еще одной причиной разбавления масла топливом являются неполадки с игольчатым клапаном карбюратора в поплавковой камере, перелив топлива в карбюратор и т.п.

С учетом вышесказанного становится понятно, что основной причиной попадания бензина в смазку являются проблемы с системой питания или зажигания, а также с самим ДВС. Получается, неполадки могут возникать по причине того, что:

  • происходит значительное переобогащение рабочей смеси;
  • возникли неисправности топливных форсунок, карбюратора, механического бензонасоса;
  • система зажигания неисправна или работает некорректно;
  • двигатель неисправен или изношен, нет нужной компрессии в цилиндрах, топливо не воспламеняется;

Другими словами, горючее может подаваться в избытке, но богатая смесь не воспламеняется. Также бензин не сгорает, так как нет искры на свече зажигания или заряд не горит по причине низкой компрессии в ДВС. В любом случае, несгоревшее топливо попадает в картер.

Также рекомендуется проводить компьютерную диагностику мотора, оценивать качество смесеобразования, отдельно «прозванивать» датчики ЭСУД, которые могут влиять на образование смеси. На карбюраторных ДВС контролируется состояние диафрагм бензонасоса, регулярно настраивается и диагностируется карбюратор.

Перед холодным пуском (особенно зимой) нужно периодически следить, чтобы под карбюратором не появлялся и не накапливался стекающий бензин. Если такое явление было замечено, тогда следует проверить карбюратор.

Параллельно нужно обратить внимание и на специальную дренажную трубку. Если трубка забивается, излишки топлива при проблемах с игольчатым клапаном начинают попадать в картер ДВС. Теперь давайте взглянем на наиболее распространенные причины более подробно.

С учетом того, что система топливоподачи на разных двигателях может сильно отличаться, отличаются и пути попадания бензина в систему смазки. На моторах с инжектором бензин подается из топливного бака под давлением, которое создает электрический бензонасос. На данном этапе масло с горючим смешаться никак не может.

  • При этом на карбюраторных моторах установлен механический бензонасос. Диафрагма такого насоса нагнетает бензин в карбюратор, установленный на двигателе. Шток механического насоса на некоторых авто имеет привод от эксцентрика, а также смазывается моторным маслом по той же схеме, что и распределительный вал.
Читайте так же:
Синхронизируем айфон с автомобилем

В том случае, когда мембрана имеет большие разрывы, бензин перестает подаваться в карбюратор, ДВС запускается с трудом, появляются рывки и провалы при движении, агрегат работает неустойчиво и т.д. Для устранения неисправности нужно произвести замену мембраны бензонасоса, а также моторного масла.

  • На инжекторе большинство проблем связаны с форсунками, так как сбои в работе зажигания опытный водитель фиксирует сразу. Более сложной является ситуация, при которой одна или несколько форсунок не могут закрываться герметично. Это значит, что после остановки мотора горючее, которое находится в топливной рампе под остаточным давлением, протекает в коллектор, затем попадает в цилиндры, после чего стекает в картер.

Поршневые кольца в какой-то мере препятствуют опаданию бензина в масло, но если они изношены или залегли, тогда горючее относительно свободно попадает в поддон с маслом. Для решения проблемы нужно снять топливную рейку, после чего проверяется герметичность каждой инжекторной форсунки.

Для этого в инжектор под давлением подается промывочная жидкость или керосин, а также инициируется открытие и закрытие форсунки от источника питания. Можно воспользоваться и специальным стендом для проверки и чистки форсунок. Если форсунки текут, тогда их нужно отремонтировать или заменить.

  • Что касается системы зажигания, если в одном из цилиндров или в нескольких смесь не воспламеняется, тогда часть горючего вылетает в выпускную систему, а оставшиеся части попросту оседают на стенках цилиндров, затем стекают в картер ДВС.
  • Износ ЦПГ является общей проблемой карбюраторных и инжекторных ДВС. Как правило, речь идет об износе компрессионных и маслосъемных колец. В подобной ситуации топливо активно стекает в картер. При этом важно учитывать, что проблемы с кольцами также приводят к снижению компрессии.

Получается, смесь хуже сжимается и сгорает неполноценно, двигатель теряет мощность. Водитель сильнее жмет на газ, подавая в камеру сгорания больше топлива, однако сжигания в полном объеме не происходит. Лишнее горючее приводит к загрязнению мотора и образованию нагара, а также частично попадает в картер.

Советы по работе с воздуходувкой для предотвращения неисправностей

Неисправности воздуходувок чаще всего вызваны несоблюдением инструкции по эксплуатации, отсутствием своевременного технического обслуживания, использованием некачественного топлива, многочасовой работой агрегата без перерыва.

Соблюдение техники безопасности при работе с воздуходувкой

При работе с воздуходувкой бензинового типа необходимо соблюдать технику безопасности.

  • тест рычага газа на плавность нажатия;
  • проверка работоспособности рычага газа;
  • проверка выключателя.

Для безопасности рукоятки воздуходувки должны быть сухими и очищенными от масла и бензина перед началом работы.

Неправильное обращение с воздуходувкой, включение неисправной воздуходувки с поврежденным двигателем, неисправным глушителем или поломанной рукояткой часто становятся причиной возгораний и несчастных случаев!

Пять советов для предотвращения неисправностей

Пять важных советов для предотвращения неисправности бензиновой воздуходувки:

  • хранить воздуходувку надо в вертикальном положении, чтобы не вызывать переполнение маслом и появление белого дыма при работе воздуходувки;
  • при снятии крышки для залива масла надо следить за ее чистотой; грязь или песок, попавшие на крышку изнутри, попадают в масло и вызывают износ бензинового двигателя воздуходувки;
  • нельзя использовать в качестве топлива неподходящий бензин или смесь бензина с маслом, это влечет проблемы с запуском двигателя;
  • нельзя всасывать воздуходувкой крупные и острые предметы, а также жидкости, это приводит к повреждениям садового оборудования;
  • чтобы сила всасывания оставалась постоянной, надо высвобождать пылесборник, пока он не заполнен до конца.

Причины стука дизельных форсунок

Форсунка может стучать в случае увеличенной порции топлива, подаваемой в цилиндр по причине разрегулированной топливной аппаратуры, происходит характерный стук при работе двигателя. В этом случае, поочередно откручивая или ослабляя штуцеры с форсунок определяем, в каком цилиндре происходит жесткое сгорание. Если при медленном откручивании, когда часть топлива просачивается через штуцер, а остальная часть попадает через форсунку в цилиндр, работа и стук нормализуется, можно смело говорить об излишней порции топлива. Такой метод работает в отношении старых дизельных двигателях.

Дизельный генератор стал расходовать больше масла, чем обычно

При использовании некачественного масла случается разгерметизация масляной системы дизельного генератора. Это и становится причиной повышенного расхода масла.


Другие причины перерасхода масла в дизельном генераторе:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector