6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка дворников опель антара

Регулировка дворников опель антара

Достаточно распространенный во время своего выпуска пятидверный внедорожник с полным приводом, Opel Antara, даже сейчас, после окончания производства, остается популярной моделью автомобиля в России и странах СНГ.

Его ценят прежде всего за высокую надежность и отличные показатели безопасности. Машина в свое время получила множество европейских премий с достаточно серьезным отбором по показателю безопасности для водителя и пассажиров.

При правильной и заботливой эксплуатации автомобиль поражает своими характеристиками, немецкой точностью и безотказностью. Antara сделана на той же платформе, что и Chevrolet Captiva, поэтому имеет достаточно крупные размеры. Это ценится у многих любителей бездорожья.

Opel Antara

В качестве щеток стеклоочистителя могут применяться все виды известных сегодня дворников: каркасные и бескаркасные, гибридные, всесезонные и зимние. Если пользоваться ими аккуратно, то они способны выполнять свои функции не один сезон, качественно очищая лобовое или заднее стекло в самый сильный дождь или снегопад.

В Россию поставлялось одно поколение Опель Антара. Первое пришло на рынок в 2006 году и выпускалось до 2011 года. Потом в продажу поступали рестайлинговые версии, производимые до 2017 года.

После окончания выпуска, модель была заменена на кроссовер Opel Grandland X, который считается правопреемником серии.

Оба поколения Antara имеют одинаковую рекомендуемую длину щеток стеклоочистителя. При желании можно использовать щетки для Chevrolet Captiva (они полностью идентичны по размерам и подходят по креплениям). Известны случаи, когда подбирались неоригинальные варианты. В таком случае лучше использовать бескаркасные модели, которые хоть и стоят дороже каркасных, но могут точно повторять форму стекла. Важно только подобрать максимально правильный изгиб, чтобы не испортить поверхность лобового стекла.

Год выпускаПоколение — кузовСо стороны водителяСо стороны пассажираЗаднийТип крепления
2010-20171 поколение — внедорожник, рестайлинг600 мм400мм300ммкрючок
2006-20111 поколение — внедорожник600 мм400мм300ммкрючок

1 поколение, рестайлинг. Оригинальные артикулы

Оригинальный вариант можно легко найти для заднего дворника (4808222). А вот с основными щетками лучше отдать предпочтение аналогам, которые точно попадают по размерам. Дело в том, что поставки на Opel Antara напрямую почти не ведутся. А классические Bosch, Alca или Valeo нисколько не уступают в качестве.

Варианты замены
Каркасные

Каркасные дворники – наиболее распространенные и самые доступные по цене варианты для очистки стекол автомобиля.

Главные положительные качества, которые ценятся в каркасных моделях – их точное прилегание к стеклу и проверенная годами конструкция. Первые поколения имели существенный минус, так как шарниры у них выполнялись из металла, который при долгом использовании ржавел под действием влаги. Из-за этого резинки менее плотно прилегали к поверхности стекла и хуже работали, иногда даже оставляя царапины.

Сегодня каркасные модели все равно популярны, потому что являются самыми дешевыми вариантами щеток на рынке. А их проблема с металлическими элементами устранена, так как теперь применяются пластиковые шарниры. Это гарантирует больший срок службы.

Alca

Каркасные модели хуже работают в зимний период, поэтому их следует менять на зимние модели щеток.

Для Opel Antara по мнению большинства автолюбителей самым оптимальным вариантом можно назвать каркасные дворники от Alca из Германии (артикулы 114000+106000). В России самым большим спросом пользуются модели от Bosch Twin (артикулы 400U+600U).

Бескаркасные

На смену устаревающим моделям каркасных дворников пришли бескаркасные варианты. Они стоят немного дороже, чем предыдущие поколения щеток, но имеют множество преимуществ.

Во-первых, они лишены металлических элементов, из-за чего их одинаково эффективно можно использовать в любой сезон.

Во-вторых, при необходимости, на них легко меняются резинки (без замены самой щетки), что позволяет использовать дворники дольше, эффективнее и экономичнее.

В-третьих, внутри щетки в резиновой оплетке заключена специальная пружина, которая задает изгиб конструкции. Благодаря этому достигается наилучшая очищающая способность, без разводов и пропущенных участков. Некоторые производители используют вместо пружины металлические пластины, которые повторяют изгиб стекла конкретной модели автомобиля.

Но в этом заключается и главный недостаток бескаркасных щеток. Они далеко не универсальны и выпускаются сразу под конкретную модель машины. Использовать плохо подобранные щетки или предназначающиеся для другой машины нельзя, так как это не обеспечит хорошей работы дворников, существенно снизит срок их службы или может даже навредить стеклу.

Для Opel Antara больше всего положительных отзывов заслужила фирма Denso Flat Blade (артикулы: DFR-001+DFR-009) или Trico Force (TF600L+TF400L).

Гибридные

Гибридные щетки – сочетают в себе все самые сильные стороны каркасных и бескаркасных моделей. Они очень плотно прилегают к стеклу из-за используемых каркасных элементов. Строение же резинки позволяет ей двигаться бесшумно и отлично очищать стекло.

Но гибридные дворники выбирают нечасто, потому что они стоят дороже остальных. Правда, высокая цена покрывается отличной надежностью и существенно большей долговечностью, чем любой другой вариант.

Denso Hybrid

Для Opel Antara по качеству и оптимальной цене выигрышным вариантом можно назвать щетки от компании Denso Hybrid (артикулы: DUR-060L+DR-040L) или Heyner Hybrid (60-034000+40-026000).

Зимние

Больше всего хороших отзывов заслужила модель Trico Ice (артикулы: ICE600+ICE400). В наборе предлагаются переходники для надежного крепления на автомобиле Opel Antara.

Отличия зимних щеток в том, что у них более развита защита дворников от налипающего снега и грязи, благодаря пластиковым обтекателям. Из-за этого качества, резинки реже примерзают к стеклу, а также намного лучше очищают поверхность в тяжелейших погодных условиях.

Замена

У Opel Antara стандартное крепление щеток в виде крючка. Но стоит учесть, что сама форма крючка может отличаться по длине и ширине, а не оставаться одинаковой , как на всем автомобильном рынке сейчас. Поэтому выбирать модели дворников лучше с точным указанием нужного автомобиля на коробке, либо заранее вычислить все габариты крепления самостоятельно.

Для того, чтобы произвести демонтаж старой щетки, нужно откинуть рычаг дворника до вертикального положения, взять дворник, зажать двумя пальцами крепление в центральной части, а потом стащить с крюка освободившуюся щетку. Новая одевается в обратном порядке. После рычаг откидывается к стеклу и щетка надежно прижимается.

Жизнь продолжается: Opel Antara

Всем привет, дорогие соклубники! Долго собирался написать мини-отчет по автомобилю, но лучше поздно, чем никогда. Итак, волею судеб, пришлось мне стать обладателем чуда немецко-корейского автомобиля Opel Antara. Дизель, РКПП, комплектация C145 2.2D MT6 с пакетом Enjoy Plus. Начну по порядку.
1. Экстерьер. Машина явно больше, чем тигуан, первое время приходилось напрягаться чуть при маневрировании по двору, сейчас привык. На 18 дюймовых колесах смотрится вполне неплохо, белый цвет к лицу. Дорожный просвет чуть больше, брызговиками за бордюр не цепляю. Подвеска хороша, на уровне тигуана примерно, может жестче чуть, что при таких колесах простительно. Колейность не любит, немного мотает. А вот работы подвески совсем не замечаешь, очень тихо, что на сжатие, что на отбой, очень энергоемкая, кажется, пробить невозможно, тут Антара выигрывает однозначно. Зеркала после ФВ ОГРОМНЫ, даже по началу пугался, когда смотришь вбок, а там такое трюмо! Сразу минус-в них отражаются элементы декора, причем как ночью, так и в светлое время. Плюсы-намного меньше загаживается сам элемент в слякоть, после 300 км по зимней засратой трассе чистые! То же касается и заднего стекла, при любой погоде оно остается чистым! Свет получше, чем в Тигуане (и там и там галоген), дальний так фообще хорош!
2. Интерьер. Вот тут, ребята, конечно совсем не Фолькс! Посадка очень высокая, уж на что я люблю сидеть как на табурете, но был вынужден установить кресло ни самый низ, по креслам паритет, после 1000-километрового пробега никакой усталости, по-немецки жесткие сидения, мне нравится. Подогрев сидений просто аццкий, прожигает даже на минимуме. Шумоизоляция отличная, двигателя почти не слышно, тише, чем в Тиге однозначно, очень комфортно в этом плане. В общем, на этом плюсы и заканчиваются((. Приборы читаются отлично, подсветка янтарная не напрягает, но, блин, почему нет указателя температуры!? Очень напрягает, маршрутный компьютер-вроде и функции все есть, но реализация… часы и температура воздуха-маааленькие циферки, не сразу и увидишь, телефон положить некуда, розетка аж в боксе под подстаканниками, жутко неудобно! А прерывистый режим дворников-это нечто, чтобы изменить интервал, нужно глушить машину. (датчика дождя у меня нет).
3. Двигатель. Пока впечатления только положительные, едет резво, для 2-тонной машины вполне, и самое главное- расход по трассе 8,2, (на тиге меньше 9,6 не выходило), город порядка 11 ( 13,5 как минимум). Да, МАСЛО НЕ ЖРЕТ. Совсем, даже удивительно)). Про коробку не скажу-переключения четкие, предсказуемые. Вообще, машина мужская 100%, сцепление достаточно тугое, руль тоже нелегский (но точный). Хотя жена проехала легко, ей понравилось)))
Вообще, почти по всем позициям Фолькс хоть немножко, на пол-шажочка, но лучше, это объективно. Очень хотелось бы скорее прикупить дизельтига, и забыть все это! Ну, в общем и целом, написал, что вспомнил, если еще что вспомню-напишу обязательно! На все вопросы с удовольствием отвечу. Ваш Shoffer.

Moderator

shoffer, удивлен!
Очень удивлен.

В любом случае — ни гвоздя ни жезла. Рад, что нравится машина!
Кстати вопрос: у меня у товарища антара и жалуется на то что стекла запотевают. Дилер не вылечил. У тебя как?

shoffer
Moderator

ну тогда все понятно!

Обрати все же внимание на запотевание, если появится. Он тоже недоволен климатом.

Снимаем трапецию дворников-разбираем и смазываем

  • Закрытая темаТема закрыта

#1 Omegavod

  • Сообщений: 619
  • 89 благодарностей
  • Страна:
  • Город Киев
  • Авто: Omega B

Если у вас дворники ездят медленно, то вам необходимо смазать трапецию, для чего ее тоже придется снимать. как это сделать — ниже.

для работы понадобятся:
ключ-вороток с головкой на 13;
плоская, очень широкая отвертка;
отвертка с головкой на 8 и удлинителем;
смазка "литол" или аналогичная;
дрель или шуруповерт со сверлом на

очень желательно:
перчатки для защиты рук;
хорошее освещение (лучше всего делать все днем или запастись переноской);
кусочек липкой ленты;
плоская тонкая отвертка;
переноска или фонарик (для освещения пространства под лобовым стеклом).

Для начала снимем дворники вместе с поводками. снимаем заглушки (если они у вас есть) и откручиваем 2 гайки головкой на 13.
сами поводки сидят очень плотно, чтобы снять их нужно раскачать, что не просто. ни в коем случае при этом не опирайтесь на нижнюю кромку лобового стекла!!! под ним тонкое железо, стекло может после этого треснуть. опирайтесь на двигатель, на стойки, на крылья — на что угодно, кроме стекла!

чтобы снять пассажирский поводок при открытом капоте, нужно снять с него щетку дворника. иначе вы его просто не сможете поднять. можно оставить дворники в верхнем положении и снимать поводки со стороны стекла, а не из моторного отсека, как вам удобнее.
Изображение
приподнимаем нижний край резинки вокруг стекла и широкой плоской отверткой поворачиваем на 90 градусов клипсы крепления водоотражателя. пластик довольно прочный, но все равно аккуратно. повернув вытаскиваем вверх (удобно маленькой отверткой).
Изображение
снимаем уплотнитель до стыка двух половинок водоотражателя. до конца снимать не нужно, потом при сборке меньше возни будет.
Изображение
снимаем водоотражатель. можно целиком, можно оставить пассажирскую часть на месте, но в принципе особо вы ничего от этого не выиграете, т.к. поставить потом на место большую часть когда маленькая уже на месте гораздо сложнее, чем наоборот и может потребовать больше времени и усилий, чем снять все, а потом все поставить последовательно.

и вот перед нами "обнаженная" трапеция.головкой на 8 отвинчиваем саморезы крепления.
Изображение
четвертый на моторном щите. для отвертки есть специальный удобный желобок. и снимаем разъем питания. он на довольно противной защелке. чтобы его снять не сломав, по идее нужно приподнять защелку со стороны моторного щита. мне было лень и в итоге ковыряя ее отверткой я ее все же сломал. ))) но не жалко. часть осталась, защелкивается, хотя и без нее думаю держалось бы отлично.

обратите внимание, что сразу за разъемом есть металлический болт, приваренный к кузову. на нем сидит трапеция как на штыре. у меня она к нему не прикручена. если у вас там гайка, то даже не знаю как ее откручивать. видимо понадобится длинная головка на 10 и ключ и частой "трещеткой" и/или карданчик.
Изображение
снимаем тяги с шарниров. можно отверткой. сняв с одной стороны, с другой их уже легко сдернуть.
это желательно сделать, чтобы было легче вытаскивать всю конструкцию в сборе, не снимая электродвигатель
Изображение
вынимаем тяги в сторону пассажира. сначала нужно сдвинуть трапецию вбок, чтобы снять ее со штыря, одновременно сдвигая вперед по ходу движения машины. когда она соскользнет со штыря, нужно прижать вниз трубку гидровакуумного усилителя (на фото ниже обозначена пунктиром) и вытащить трапецию на себя. последовательность действий показана на фото ниже. обратите внимание на детали, обведенные кружками. трапеция может упираться в них, а этого допускать нельзя, т.к. можно ей как рычагом приподнять лобовое стекло и оно треснет.
Изображение
сняв трапецию, с помощью двух плоских отверток (можно и одной, но двумя удобнее) толкаем за края стопорное кольцо.
Изображение
внимаем рычаг привода поводка. он может поворачиваться довольно туго, немного спасает обильное поливание wd-40, но в основном — грубая сила.если трапеция в порядке, рычаг легко вращается и вытащится очень легко.

на фото видно коррозию в середине рычага.
Изображение
причина коррозии — полость, в которую, вероятно, предполагалось набивать смазку. у старой машины там вместо смазки влажная грязь. нужно ее вычистить. это можно сделать с помощью тонкой плоской отвертки, тряпки и wd-40. перед сборкой полость нужно заполнить литолом.
Изображение
у меня в рычаге водительского дворника большой люфт. из-за него в узел попадает много влаги и смазки хватает примерно на год, после чего там скапливается грязь и дворники ездят чуть медленнее, преодолевая трение в этом узле. так что для старых омег я бы рекомендовал смазку трапеции не реже, чем раз в 2 года, а лучше раз в год. для более свежих это, думаю, не актуальный вопрос.

сборку проводить в обратном порядке.

чтобы легко и без проблем закрутить саморез, крепящий трапецию к моторному щиту, советую прилепить его липкой лентой к отвертке. это может сэкономить много времени и нервов.

Не работает задний дворник: основные причины и способы их устранения

Не работает задний дворник: основные причины и способы их устранения

Согласитесь, что приятного мало, когда в вашем авто не работает задний дворник. Ведь сломавшийся стеклоочиститель заднего стекла принесет немало хлопот в непогоду: придется постоянно выходить в дождь или снег, чтобы протереть заднее стекло.

На самом деле ремонт заднего дворника, которым оснащаются многие современные автомобили, не является сложной операцией и при некоторых действиях способен снова обеспечить водителю открытый обзор и вождение в комфорте, несмотря на капризы природы. Не стоит затягивать с починкой, чтобы потом не зябнуть с тряпочкой в руках позади машины. О причинах повреждений механизма и способах их устранения, мы расскажем далее.

Какими бывают задние дворники: основные типы

Какими бывают задние дворники

1. В каких авто используются.

Такой стеклоочиститель установлен на стеклах многих универсалов, хэтчбэков. Данная необходимость объясняется довольно просто: дорожная грязь прилетает на заднее стекло из-за специфичной формы кузова машины. Однако водители используют его нечасто, вспоминают о нем лишь во время движения назад, при парковке. При этом щетка постоянно покрыта пылью с твердыми частичками, которые способны испортить «резинку» стеклоочистителя. Замену проводят, как правило, один или два раза в год.

2. Оригинал и неоригинал.

Оригинальные детали для автомобиля – это те, что изготавливаются под маркой производителя транспортного средства. К примеру, щетки стеклоочистителя, выпускаемые Bosch либо Valeo под своим брендом, являются так называемым неоригиналом. Однако такие же устройства Bosch либо Valeo в коробке с логотипом BMW уже считаются оригинальными и стоят на порядок дороже.

Популярные компании, производящие комплектующие для машин, делают на заказ стеклоочистительные системы, которые потом производители автомобилей продают под своим логотипом гораздо дороже. Для многих транспортных средств можно приобрести щетку на заднее стекло Bosch, SWF, Valeo либо Trico. Однако у некоторых марок авто такой задний дворник не работает, потому что у них стоит довольно необычная щетка, которую можно заменить только оригинальным устройством. К примеру, Honda Pilot с 2008 года, Opel Antara.

3. Модели и способ крепления стеклоочистителя.

По структуре дворник на заднее стекло выпускают каркасным, пластиковым, бескаркасным. Способ крепления щетки заднего стеклоочистителя нестандартен, поэтому поставить бескаркасную щетку взамен каркасной не получится.

Каркасные щетки

    Каркасные щетки.

Задний каркасный дворник представляет собой недлинную щетку (обычную, каркасную), у которой крепление – крючок. Данный вид щетки стеклоочистителя свойственен машинам, выпущенным до 2000 года, и некоторым современным маркам. Есть варианты, когда крючок имеет стандартный вид либо такой, который устанавливают на «классику». Бывает, что такой тип щетки без пластикового адаптера вставляется сразу в поводок, к примеру, как на Range Rover.

Водители, желающие поменять каркасный тип щетки на бескаркасный, должны обратить внимание на то, что если ее крепление представляет собой простой крючок, замену произвести невозможно. Как правило, поводок устанавливается довольно близко к заднему стеклу и может помешать поставить бескаркасный вид щетки стеклоочистителя, потому что он из-за заглушек повыше каркасного.

Например, данные машины оборудованы задним каркасным дворником: Nissan Juke, Ford Focus I, Chevrolet Lacetti и Trailblazer, Range Rover, Mercedes-Benz G-класс, X-Trail T30, Smart, Honda CR-V до 2006.

Рекомендуем

На многие современные машины устанавливают задний дворник с пластмассовым каркасом. Щетку устанавливают на поводок из пластика, и внешне они выглядят как единое целое. Отличительной чертой такого устройства является специальное крепление, которое бывает нескольких видов, однако на самом деле нет никакой гарантии, что они подойдут, не имея при этом общих стандартов креплений.

В большинстве случаев для снятия задней щетки следует открыть поводок, потом отогнуть дворник приблизительно на 30° и с некоторым усилием отщелкнуть его от поводка. Некоторые кроссоверы Lexus оснащены гайкой крепления поводка, которую нужно открутить, чтобы снять задний стеклоочиститель.

Перечислим транспортные средства, которые имеют щетку из пластика: Toyota Rav4 до 2012 года выпуска, Ford Focus II, Mazda 3, Nissan Qashqai, Kia Sportage, Honda CR-V, Opel Astra, Corsa, Skoda Octavia, Nissan X-Trail, Note.

Подобные модели не оснащены спойлером и имеют довольно низкий профиль. При этом крепление бескаркасных щеток достаточно нестандартно. С недавних пор некоторые производители транспортных средств начали устанавливать на современные машины взамен пластиковых особые бескаркасные дворники.

К примеру, их можно увидеть на BMW X5 E70, Volvo XC70, XC90, Skoda Fabia с 2006.

Почему задний дворник не работает: 7 причин

Почему задний дворник не работает

Бесспорно, если не работает задний дворник, то вести машину в плохую погоду достаточно опасно. Далее рассмотрим основные причины, которые могут привести к тому, что дворник перестал функционировать:

  1. Сгорел предохранитель.

Предохранитель – это деталь, которая защищает от поломки приборы и устройства. В данной ситуации он оберегает электродвигатель дворников.

Если не работает задний дворник, то в первую очередь надо проверить, не сгорел ли предохранитель. В большинстве случаев именно он становится причиной отказа щетки стеклоочистителя.

Советуем прочитать руководство по эксплуатации вашего транспортного средства, чтобы точно знать место нахождения этого устройства.

Далее нужно проверить контакты в разъемах и невредимость проводки. С течением времени возможно окисление контактов, которое может являться причиной того, что задний дворник работает плохо. В этом случае контакты следует зачистить.

Если дворник в прерывистом режиме не работает, то, возможно, повреждено реле. Следует проверить щетку в быстром и медленном режимах. Если все в порядке и она «стоит» только во время прерывистого движения, тогда нужно поставить новое реле.

С течением времени крепление щетки может ослабнуть. В результате стеклоочиститель может не работать, так как его моторчик не в силах сдвинуть раскрутившийся дворник. Для устранения неисправности нужно лишь подкрутить разболтавшуюся гайку.

Блок управления дает возможность менять режим движения щетки. Наиболее часто встречающейся причиной неисправности рулевого переключателя стеклоочистителя являются окислившиеся контакты. Если во время проверки все детали исправны, а задний дворник все равно не работает, значит, следует менять блок управления.

Щетка не будет работать совсем, если моторчик поврежден. Следует проверить, есть ли напряжение в разъеме электромотора. Если оно равно напряжению в аккумуляторе, то моторчик рабочий.

Также в движке стеклоочистителя могут износиться щетки – их легко поменять. Но если сгорела обмотка, то следует приобрести новый, потому что менять ее бессмысленно.

Рекомендуем

Трапеция – это привод, состоящий из тяг и рычагов. Посредством такой системы передается движение от электромотора к поводку дворников. Ломается трапеция довольно редко. Обычно поводки приходят в негодность из-за слабой конструкции шлицов – их можно повредить малейшим движением в противоположную сторону. В такой ситуации поводки следует заменить.

Перестал работать задний дворник: советы по ремонту

Перестал работать задний дворник

Еще раз перечислим ключевые причины, по которым не работает задний дворник: перегорел предохранитель, защищающий электромотор щетки от скачков напряжения, оборвался провод, нарушен контакт, вышел из строя переключатель.

Для начала следует убедиться в том, что предохранитель исправен. Он может перегореть из-за короткого замыкания. Это легко понять даже визуально, так как деталь будет выглядеть обгоревшей. Решается проблема простой заменой перегоревшего предохранителя.

Если при внешнем осмотре предохранитель выглядит исправным, значит, следует проверить, работает ли выключатель. Для начала нужно достать его из гнезда, потом соединить провода напрямую.

Если щетка работает, то дело в выключателе. Необходимо его поменять. Также следует проверить, окислились контакты или нет.

Поломка моторедуктора

Еще одна причина того, что не работает задний дворник, – поломка моторедуктора электродвигателя. Определить данную неисправность довольно сложно, лучше обратиться за помощью к специалисту СТО. Обычно моторедуктор подлежит замене, хотя мелкий ремонт допускается.

Следует отметить, что ремонт неисправного стеклоочистителя достаточно прост и опытный специалист все исправит за несколько часов либо минут.

Мнения автовладельцев о том, почему не работает задний дворник

Почему не работает задний дворник

  1. При детальном рассмотрении оказалось, что прикипела трапеция и произошло окисление контактов на плате от штекера.

«Приобрели автомобиль, у которого не работает задний дворник. Не так давно решил его посмотреть. При детальном рассмотрении оказалось, что прикипела трапеция и произошло окисление контактов на плате от штекера. Помогли WD-40 и молоток, трапеция разработалась. Все тщательно промазал графитовой смазкой, потому как ничего другого не было. После сборки все работало. Однако возникла новая неприятность: когда закрываешь багажник, то стеклоочиститель слегка опускается. После осмотра обнаружил, что трубка, к которой крепится щетка, имеет люфт».

«Был у меня похожий случай. Подаю напряжение на контакты, расположенные под шестеренкой, все работает, устанавливаю обратно – не работает. Трубка, что на стеклоомывателе, покрылась ржавчиной, потом сломалась и на плату все вылилось. Несколько дней с приятелем ремонтировали вечерами. Достали плату и сначала не обратили внимания на небольшое пятнышко на транзисторе. Однако в нем и была причина. Пошел, купил, припаял и все хорошо».

Рекомендуем

«Наконец-то в выходной выпилил съемник для щетки на заднее стекло. Довольно легко провел демонтаж обшивки и моторчика. Разобрав корпус движка, понял, что произошло прилипание главного вала к корпусу. Вот и стала понятно, почему задний дворник так плохо работает. Потом полдня вымачивал в смазке, чтобы можно было отсоединить детали. Внутри масла было достаточно, однако не совсем там, где следовало. В результате ржавчина застопорила все. Полдня ковырялся, но щетка теперь работает как новая».

«Снять щетку, которая прикипела и не повредить стекло – труднее всего… Для такого дела следует прикупить масло (солидол)».

Как снять поводок (держатель) дворника. который прикипел или закис. подробно + видео

Честно у меня были сомнения, что он поможет. Реально настолько сильно сидит поводок, НУ ПРОСТО ПИПЕЦ! Открутил гайку, подсоединил съемник и начал вращать болт (можно под ножки подложить тряпочку, чтобы не оцарапать). И О ЧУДО! Снялось все очень легко и просто (может потому что еще WD-40 помог).

Просто вся проблема в том, что между держателем дворника и штоком (мотора) находится шлицевое соединение. То есть сидят они очень прочно. Если туда попадет немного воды, как я думаю — все это дело прилично закисает.

Какой вывод – ОН ПРОСТ. НЕ экономьте всего 159 рублей, вам этот инструмент еще понадобиться (мало ли сколько авто у вас будет, да и друзьям можно помочь). ДА и если вы что-то сломаете, это будет стоять БОЛЬШИХ ДЕНЕГ, ни в какое сравнение не идет.

Сейчас видео версия статьи, смотрим.

Как снять без съемника

Собственно в интернете есть куча инструкций, как это сделать без каких-либо побочных инструментов.

Порядок действий примерно такой:

Откручиваем гайку и убираем

Поводок будет сидеть очень прочно, особенно если у машины большой пробег, скажем в 100 000 километров

  • Пробуем снять, не снимается. Хочется отметить — что у некоторых сходит, но если судить, по отзывам таких всего 10%
  • Нужно брызнуть в соединение WD-40, чтобы оно немного откисло. У меня стояли примерно 2 – 3 часа ничего не получалось

  • Стучим по соединению, чтобы его немного расшатать. Делается это, чем попало, лично у меня складывается такое ощущение. Кто киянкой, кто молотком, другие ключом и прочим. МНЕ НЕ ПОМОГЛО.
  • Пытаемся после всех этих манипуляций, стянуть держатель, кото-то поднимает щетку вверх и тянет за нее! Кто-то просто тянет само ушко, кто-то одевает гайку обратно и тянет ушко вверх, а само полотно вниз (получается как бы рычаг). НО блин у меня сидел просто как приваренный, вот закис – так закис.

Есть еще один, последний пункт. Кто-то пытается подложить брусок рядом с дворником и поддеть его чем то металлическим! Это хорошо если у вас рядом кузов, то есть металл, у меня же пластик и сделать это практически не возможно

Скажу так, некоторым снять поводок своими руками – получается! Другим же нет. Вообще на ДРАЙВЕ пишут, что лучше съездить на СТО и там вам все снимут. Вот теперь переходим к самому интересному.

Про съемник

Я просто боялся сломать не только сам «поводок», но и сломать двигатель, и шток и еще чего-нибудь. А ведь здесь все исчисляется в тысячах рублей. Например, сам держатель на мой AVEO стоит 2100 рублей, то есть пара 4200 – мягко сказать ОХРЕНЕТЬ! А вот теперь представьте, если сломать что-либо внутри! Я просто боюсь предположить — сколько это будет стоить.

Поэтому поехал на СТО, решил там снять, но это оказалась не такой легкой задачей. Все дело в том, что есть съемники для подшипников, например ступицы. НО, они банально большие и не подходят. Есть еще одни варианты, для подшипников генератора, они уже меньше, но все равно для меня большие и подлезть не получается.

Кстати эти приспособления есть с тремя ножками и двумя, брать нужно именно с двумя (лично для моего авто), да и думаю для многих пригодится именно такой вариант.

Один мастер сказал – «тебе нужно съемник для генератора от ВАЗ, он миниатюрный и как раз подойдет». Посидел в инете полчаса и нашел маленький, универсальный с двумя захватами.

Заезжал на официальный сервис, у них есть все оборудование, но там зарядили около 500 «наших деревянных» за оба. Просто наглеют. Поэтому решил найти сам в запчастях.

Продается в большой сети автомобильных магазинов по России. Стоимость всего — 159 рублей. Называется – «СЪЕМНИК 2-Х ОПОРНЫЙ МАЛЫЙ ПЕРЕКИДНОЙ» Про магазин рассказывать не буду, чтобы не подумали что это реклама, но их можно найти во многих автозапчастях.

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Опель омега а регулировка клапанов 1987
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector