Регулировка яркости подсветки приборной панели
Регулировка яркости подсветки приборной панели
Отрегулировать яркость подсветки прибор-
ной панели можно только при включенном
зажигании.
Регулировка яркости подсветки производит-
ся поворотом регулятора, который располо-
жен в нижней части приборной панели.
Предусмотрено шесть уровней яркости под-
светки приборной панели.
При повороте регулятора в нижней части
дисплея отображается вертикальная шкала,
количество сегментов которой соответствует
текущему уровню яркости.
При достижении максимального или мини-
мального уровня яркости раздается звуковой
сигнал. Спустя пять секунд после окончания
регулировки индикация уровня яркости вы-
ключается.
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ
РЕГУЛЯТОР ЯРКОСТИ ПОДСВЕТКИ
ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ
УРОВНИ ЯРКОСТИ ПОДСВЕТКИ
ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ
Приборы и органы управления Для уменьшения раздражающего эф.
Приборы и органы управления
Для уменьшения раздражающего эффекта
в ночное время суток яркость подсветки при-
борной панели уменьшается при повороте
выключателя освещения в положение
. Для того чтобы отключить функцию
уменьшения яркости подсветки приборной
панели при включении наружного освеще-
ния, поверните регулятор яркости подсветки
приборной панели до конца вправо до вклю-
чения короткого звукового сигнала.
Выключатель аварийной световой
сигнализации
Для того чтобы включить аварийную све-
товую сигнализацию, нажмите на красную
кнопку. При этом одновременно будут
мигать все указатели поворота, а также
индикаторы включения указателей пово-
рота, расположенные на приборной панели.
Используйте аварийную сигнализацию для
информирования других участников движе-
ния о том, что ваш автомобиль представляет
опасность.
Электрический обогреватель заднего стекла
Обогреватель предназначен для удаления
с поверхности заднего стекла конденсата,
влаги, инея или тонкого слоя льда. Поверни-
те ключ зажигания в положение ON (II). Для
включения или выключения обогревателя
нажмите на его выключатель. Когда обо-
греватель включен, горит встроенный в вы-
ключатель индикатор. Электрообогреватель
выключается при выключении зажигания.
После повторного пуска двигателя элетроо-
богреватель понадобится включить еще раз
Регулировка яркости подсветки приборной панели, выключатель аварийной световой сигнализации,
электрический обогреватель заднего стекла
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ АВАРИЙНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ
Показан автомобиль с отопителем
и кондиционером воздуха
Электрический обогреватель заднего стекла
Приборы и органы управления
Электрический обогреватель заднего стекла
Для автомобилей, оснащенных
автоматической системой климат-контроля
Обогреватель автоматически выключается
приблизительно через 10 — 30 минут после
включения в зависимости от температуры
наружного воздуха (когда она выше 0
Перед началом движения обязательно убе-
дитесь в том, что заднее стекло не загрязнено
и обеспечивает достаточную видимость про-
странства позади автомобиля.
Наклеенная на заднее стекло тонкая
электропроводная сетка обогревателя может
быть легко повреждена. При протирке за-
днего стекла перемещайте губку из стороны в
сторону по горизонтали, а не по вертикали.
Для некоторых вариантов исполнения
автомобиля
Одновременно с обогревом заднего стекла
включается обогрев наружных зеркал заднего
вида. Дополнительная информация приведе-
на на стр. 211.
Показан автомобиль с системой климат-контроля
Корректор направления световых пучков фар
Приборы и органы управления
Для автомобилей, оборудованных галогенными
фарами ближнего и дальнего света
Ваш автомобиль оснащен корректором на-
правления световых пучков фар, который
позволяет отрегулировать ближний свет фар в
зависимости от количества пассажиров в са-
лоне и загруженности багажного отделения.
Поверните ключ зажигания в положение
ON (II). Поверните переключатель кор-
ректора световых пучков фар в положение,
которое ближе всего соответствует фактиче-
ской загрузке автомобиля.
0: Только водитель или водитель и пассажир
на переднем сиденье.
1: Пять человек в салоне автомобиля.
2: Пять человек на передних и задних
сиденьях, а также груз в багажном
отделении в рамках ограничений
предельно допустимой нагрузки на мосты
и максимальной разрешенной массы
автомобиля.
3: Один водитель и груз в багажном
отделении. Масса автомобиля и
нагрузки на передний и задний мосты не
превышают допустимых значений.
Для автомобилей с высоковольтными
газоразрядными лампами фар
Ваш автомобиль оснащен системой авто-
матического регулирования направления
световых пучков фар, которая обеспечивает
изменение направления ближнего света фар
в вертикальной плоскости в зависимости от
количества пассажиров в салоне и загружен-
ности багажного отделения.
Корректор направления световых пучков фар
ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ КОРРЕКТОРА
Регулировка положения рулевого колеса
Приборы и органы управления
Отрегулируйте положение рулевого колеса
до того, как начнете движение.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Регулировка положения рулевого
колеса во время движения авто-
мобиля может привести к потере
контроля над автомобилем и се-
рьезному дорожно-транспортному
происшествию.
Регулируйте положение рулевого
колеса только на неподвижном
автомобиле.
1. Нажмите вниз до упора на рычаг,
расположенный под рулевой колонкой.
2. Перемещая рулевое колесо вверх-вниз
и вперед-назад, установите его таким
образом, чтобы оно было направлено не
в лицо, а в грудь. Убедитесь в том, что
рулевое колесо не заслоняет приборы
и индикаторы, расположенные на
приборной панели.
3. Поднимите рычаг вверх, чтобы
зафиксировать рулевое колесо в
выбранном положении.
4. Убедитесь в том, что рулевое колесо
надежно зафиксировано, попытавшись
сдвинуть его вверх-вниз и вперед-назад.
Регулировка положения рулевого колеса
Ключи и замки
Приборы и органы управления
К автомобилю прилагается два ключа
зажигания. Один из них следует хранить
в безопасном месте (вне автомобиля) и
использовать, как запасной. Каждый ключ
подходит ко всем замкам автомобиля.
Вместе с комплектом ключей вы получили
пластину с номером ключей. Номер ключей
может понадобиться для изготовления до-
полнительных ключей взамен утерянных.
Для изготовления дополнительных ключей
разрешается использовать только заготовки,
официально одобренные компанией Honda.
Пульт дистанционного управления
В оба ключа встроены пульты дистанционно-
го управления центральным электрическим
замком (см. стр. 174).
В такие ключи встроена электронная схема,
в которой записан код, считываемый им-
мобилайзером автомобиля. Повреждение
электронной схемы может привести к тому,
что пуск двигателя окажется невозможным.
Не подвергайте ключи воздействию
прямых солнечных лучей, высокой тем-
пературы и не храните ключи в местах с
высокой влажностью воздуха.
Не роняйте ключи и не кладите на них
Не подвергайте ключи воздействию вла-
ги. Если на ключ попала влага, немедлен-
но протрите его насухо мягкой тканью.
Ключи и замки
ПЛАСТИНА
С НОМЕРОМ
КЛЮЧА
КЛЮЧ ЗАЖИГАНИЯ
С ПУЛЬТОМ
ДИСТАНЦИОННОГО
УПРАВЛЕНИЯ
Ключи и замки
Приборы и органы управления
Складной ключ зажигания
Ключ зажигания может быть сложен в пульт
дистанционного управления. Для того чтобы
разложить ключ, нажмите кнопку освобож-
дения от фиксации на пульте дистанцион-
ного управления. Необходимо убедиться
в том, что ключ полностью разложен. Для
того чтобы сложить ключ, нажмите кнопку
освобождения от фиксации и, удерживая ее
нажатой, надавите на ключ так, чтобы он
полностью убрался в корпус пульта дистан-
ционного управления. Убедитесь в надежной
фиксации ключа в пульте дистанционного
управления.
Перед тем как вставить ключ в замок зажига-
ния, обязательно убедитесь в том, что ключ
полностью разложен. Если ключ разложен не
полностью, система иммобилайзера может
не работать должным образом и препятство-
вать пуску двигателя.
При раскладывании или складывании ключа
вы можете случайно коснуться его пальцами.
Убедитесь, что ваши пальцы не касаются
поворотной оси ключа во время складывания
или раскладывания.
Ключи и замки
КНОПКА ОСВОБОЖДЕНИЯ ОТ ФИКСАЦИИ
Иммобилайзер
Приборы и органы управления
Иммобилайзер является эффективным сред-
ством защиты автомобиля от угона. Попытка
пуска двигателя с помощью неподходящего
ключа или любого другого приспособления
приведет к отключению системы питания
топливом двигателя.
При включении зажигания в положение
ON (II) индикатор системы иммобилай-
зера загорается на короткое время и затем
гаснет. Если индикатор начинает мигать,
это означает, что система иммобилайзера не
идентифицировала код ключа. В этом случае
необходимо повернуть ключ зажигания в
положение LOCK (0) и вынуть его из замка,
а затем повторно вставить ключ в замок и по-
вернуть его в положение ON (II).
Система может не идентифицировать код
ключа, находящегося в замке зажигания,
если рядом находятся какой-либо другой
ключ с иммобилайзером или металлический
предмет (например, цепочка, брелок и т.д.).
Если система несколько раз не смогла
идентифицировать код ключа, обратитесь к
официальному дилеру Honda.
Не предпринимайте попыток вносить какие-
либо изменения и дополнения в конструк-
цию данной системы и связанных с ней
устройств. Это может нарушить нормальное
функционирование электронных систем
автомобиля и сделать невозможным его экс-
плуатацию.
В случае утери ключа и невозможности
пуска двигателя, обратитесь к официальному
дилеру.
(Для автомобилей, поставляемых в Европу)
Правила стран ЕС
Система иммобилайзера автомобиля соот-
ветствует правилам «R & TTE», определяю-
щим соответствие оборудования нормам
эксплуатации радиосистем и телекоммуни-
кационных устройств.
(Для автомобилей, поставляемых в ЮАР)
Иммобилайзер
Замок зажигания
Приборы и органы управления
Замок зажигания имеет четыре положения:
LOCK (0), ACCESSORY (I), ON (II) и
START (III).
Положение LOCK (0) (Блокировка) — Вы
можете вставить или вынуть ключ из замка
зажигания только в этом положении. Чтобы
повернуть ключ, необходимо слегка нажать
на него. На автомобилях с автоматической
коробкой передач, рычаг селектора диа-
пазонов должен находиться в положении
P (Стоянка).
Если передние колеса повернуты, блокиров-
ка рулевого вала может затруднить поворот
ключа зажигания из положения LOCK (0).
В этом случае одновременно с поворотом
ключа слегка вращайте рулевое колесо
влево-вправо.
Положение ACCESSORY (I) (Вспомогатель-
ные потребители электроэнергии) – В этом
положении ключа зажигания обеспечивается
возможность функционирования аудио-
системы, прикуривателя и электрической
розетки (если перечисленное оборудование
установлено на автомобиле).
Положение ON (II) — ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮ-
ЧЕНО. В этом положении ключ зажигания
постоянно находится во время движения
автомобиля. При повороте ключа из поло-
жения ACCESSORY (I) в положение ON (II)
кратковременно включаются некоторые ин-
дикаторы и сигнализаторы, расположенные
на приборной панели, что предусмотрено
для контроля их исправности.
На некоторых вариантах исполнения авто-
мобиля также автоматически включаются
фары.
Положение START (III) (Стартер) – Это
положение используется только для пуска
двигателя. После пуска двигателя отпустите
ключ, и он автоматически вернется в по-
ложение ON (II).
В автомобиле предусмотрена подача звуково-
го сигнала, напоминающего при открывании
водительской двери о том, что ключ оставлен
в замке зажигания в положении LOCK (0)
или ACCESSORY (I). Кроме того, на много-
функциональный дисплей выводится символ
, который может сопровождаться
сообщением «IGNITION KEY» (Ключ за-
жигания). Как только ключ будет вынут из
замка зажигания, предупреждающий звуко-
вой сигнал выключится, и символ исчезнет
с дисплея.
Honda CR-V первого поколения (регламенты технического обслуживания)
Моторное масло: Honda 5W30, Honda 10W30. Допускается использование моторного масла с вязкостью 5W30 и 5W40. Для замены потребуется 4 литра. Упаковка – 4 литра (5 банок по 945 мл.). Интервал замены, — 5000-7500 км. Наши рекомендованные интервалы отличаются от интервалов, указанных в мануалах Honda Russia в два раза. Удвоить частоту замены масла мы предлагаем руководствуясь рекомендациями Honda Japan.
Масляный фильтр: вместе с заменой масла.
Топливный фильтр: каждые 40 000 – 60 000 км.
Воздушный фильтр: 15 000 км, или по внешнему состоянию.
Жидкость в КПП:
МКПП – MTF – 2 литра. Интервал замены — 40 000 км.
АКПП – ATF DW-1– от 2,5 до 3,2 литра (в зависимости от положения автомобиля и открытии/закрытии клапанов в момент остановки двигателя). Потребуется покупать до 4-х литров. Интервал замены 40 000 км
АКПП — ATF Z1– от 2,5 до 3,2 литра (в зависимости от положения автомобиля и открытии/закрытии клапанов в момент остановки двигателя). Потребуется покупать до 4-х литров. Интервал замены 40 000 км
Жидкость в ГУР: PSF. Для замены потребуется около 1 литра. Интервал замены — 50 000 км.
Жидкость в задний редуктор (только для полноприводных версий): DPSF. Для замены требуется чуть больше 1 литра. Интервал замены — 40 000 км.
Тормозная жидкость: DOT 3, DOT 4. Замена по интервалу, — 1 раз в 2 года. Для полной замены требуется около 1 литра жидкости.
Охлаждающая жидкость (антифриз): Оригинальная охлаждающая жидкость- 10 лет с момента выпуска автомобиля. Рекомендуемый интервал замены, — 1 раз в 2-3 года. Рекомендуется охлаждающая жидкость не ниже класса G12. Для полной замены потребуется больше 4-х литров жидкости. Для частичной замены, — меньше 4-х.
Свечи зажигания: ресурс обычной свечи зажигания — 20 000 км. Подбор свечи осуществляется по VIN (Frame)- номеру + комплектация.
Замена ремня (узла) ГРМ:
Подбор осуществляется по vin- или frame- номеру автомобиля.
Комплект для замены ремня ГРМ подразумевает следующие позиции:
1. Ремень ГРМ (ресурс 100 000 км)
2. Ролик-натяжитель ремня ГРМ (ресурс 100 000 км)
3. Сальник лобовины коленвала (ресурс 100 000 км)
4. 2 сальника распредвала (ресурс 100 000 км)
5. Прокладка клапанной крышки (ресурс – до вскрытия узла)
6. Кольца свечных колодцев (ресурс, — до вскрытия узла)
Отдельно рассматривается вопрос о замене помпы (насоса охлаждающей жидкости), ресурс которой составляет 200 000 км.
В случае использования неоригинальных запасных частей, интервал замены следует сократить вдвое.
- Совет!
При замене ремня ГРМ в двигателях B20B вместе с помпой, допустимо использовать вместе с оригинальным комплектом ремня ГРМ дубликатную помпу, чей реальный ресурс составляет 100 000 км. В данном случае общий ресурс узла станет одинаковым. Старайтесь всегда использовать оригинальные сальники, это существенно повысит ресурс узла в целом.
- Совет!
Старайтесь избегать использования неоригинальной продукции в узле ГРМ. В случае, если Вы понимаете риск использования неоригинальной продукции и готовы установить его в свой автомобиль, ориентируйтесь на вдвое меньший ресурс узла, даже если использован только один элемент комплекта ремня ГРМ.
Замена тормозных колодок:
Передние тормозные колодки: в зависимости от производителя и стиля езды, замена передних тормозных колодок осуществляется каждые 35 000 – 60 000 км. Используются следующие номера колодок (по Nisshinbo): 8254.
ВНИМАНИЕ! Для автомобилей с системой VSA (курсовой стабилизации) используются колодки 8396. Рекомендуются колодки проверенных производителей, — Nisshinbo, Nissin, Sumitomo (SEI), или оригинальные тормозные колодки.
Задние тормозные колодки: задние колодки барабанные. Их ресурс замены может достигать 200 000 км.
Регулировка клапанов. Регламент регулировки клапанов, — 40 000 км пробега. Для проведения операции потребуются прокладки клапанной крышки и кольца свечных колодцев.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Как отрегулировать фары на срв рд1
Не претендую на мануал, но надеюсь, что кому-нибудь это поможет 🙂
Симптомы, подталкивающие к этой процедуре известны. У меня это было:
1. Обороты ХХ — 400-500
2. Иногда ХХ «плавал»
3. При включении допнагрузки (кондиционер) обороты порой падали до 100-200, как следствие — «расколбас» двигателя на грани остановки
Сразу хочу выразить благодарность Паше (MvP), который меня собственно и вдохновил на это 🙂 и проконсультировал по основным пунктам.
Хочу предостеречь от двух неприятных моментов:
1. Разборка узла должна производиться НА ХОЛОДНОМ двигателе. Я разбирал на горячем 🙂 периодически обжигался и ругался прозой 🙂
2. Мыть все-таки лучше на открытом воздухе (потом объясню, почему)
Необходимые инстументы и материалы:
1. Небольшие пассатижи
2. Ключ-трубка (или торцовка) на 10 мм
3. ключ-трубка (или торцовка) на 12 мм
4. Крестовая отвертка
5. Ветошь
6. Очиститель карбюратора, я использовал Carb Cleaner от Hi Gear (150 руб. за аэрозоль), но возможно и любого другого — ВЭЛВ, например (70 руб). Одного баллона вполне достаточно.
7. Прямые руки (plug-and-pray) 🙂 приветствуются.
Ну, и собственно, приступаем:
Снимаем узел с авто
. СНИМАЕМ МИНУСОВУЮ КЛЕММУ С АККУМУЛЯТОРА.
Отмечено стрелочками:
1. При помощи пассатиж снять зажимы с резиновых трубочек. Сами трубочки аккуратно снять со штуцеров. До начала операции под рабочее место положить большую ветошь, или тряпку — при снятии нижней трубки выльется немного антифриза.
2. Снять фишку с MAP датчика
3. Отвернуть болт.
4. Заслонку рукой повернуть против часовой стрелки до упора, снять трос привода ДЗ, вынуть стопор-бобышку из отверстия
Важно!
Поз.1 на фото — открутить торцовкой на 10 — стяжка проводов датчика MAP и ДПДЗ
По остальным двум позициям аналогично первой фотографии
Продолжаем разбирать
Ослабить хомут на воздуховоде, отсоединить воздуховод от БДЗ и от корпуса воздушного фильтра (там простая пружинная стяжка — аккуратно применяя силу вращательным движением снять с корпуса)
(откручиваем и снимаем все, что помечено стрелками)
Датчик положения ДЗ
Аккуратно снять фишку с датчика положения дроссельной заслонки
Ну вот собственно то, что мы собираемся мыть и чистить:
Важно!
Это снимать не нужно:
1. Датчик положения дроссельной заслонки
2. Датчик MAP
3. Штуцер и крышка термодатчика КХХ
Отсоединяем клапан ХХ — торцовкой на 10 отворачиваем два болта, вуаля — корпус клапана у нас в руках. Два винта крепят крышку клапана, ее тоже снимаем.
Ну, вот тут все такое грязное и противное 🙂
Не забываем АККУРАТНО снять прокладку (на фото желтенького цвета) 🙂
Узел в частично разобранном состоянии готов к промывке/чистке:
Ну и приступаем к чистке. Обильно поливаем все карбклинером, даем постоять 3-5 минут. Еще раз смываем все очистителем. Данную процедуру можно повторять несколько раз, пока вы не самоудовлетворитесь результатом 🙂
Теперь о том, почему это делать на свежем воздухе 🙂
Дело в том, что этот самый карбклинер — голимый ацетон на запах. И когда я в третий или четвертый раз наклонился над ванной, где я производил эту процедуру, меня не по децки торкнуло :)))
Отпустило минут через 30, удовольствие сомнительное 🙂
На фото: Клапан ХХ, на эту выпуклость аккуратно надавливаем пальцем, чтобы промыть КХХ потоком карбклинера и/или слить грязь
Результат чистки на фото:
Сборку производить в обратном порядке 🙂 Главное — ВНИМАТЕЛЬНО И АККУРАТНО.
Ну и главное:
По результатам — обороты ХХ 900, при включении кондея/фар/печки/СD и прочее — ОБОРОТЫ НЕ ПАДАЮТ.
Еще — подтянул трос ДЗ, что поимел — не знаю, какая связь, но коробка стала переключаться ооочень плавно (особенно 1-2-1)
Да, еще, нюансы:
После сборки машина стала «чужой» — комп за 12 часов отключки забыл все напрочь и полдня учился ездить. Сейчас все нормально.
Регламенты ТО и мануалы для Honda CR-V RD1 RD2
Регламенты технического обслуживания Honda CR-V 1-го поколения RD1, RD2.
Моторное масло: Honda 5W30, Honda 10W30. Допускается использование моторного масла с вязкостью 5W30 и 5W40. Для замены потребуется 4 литра. Упаковка – 4 литра (5 банок по 945 мл.). Интервал замены, — 5000-7500 км. Наши рекомендованные интервалы отличаются от интервалов, указанных в мануалах Honda Russia в два раза. Удвоить частоту частоту замены масла мы предлагаем руководствуясь рекомендациями Honda Japan.
Масляный фильтр: вместе с заменой масла.
Топливный фильтр: каждые 40 000 – 60 000 км.
Воздушный фильтр: 15 000 км, или по внешнему состоянию.
Жидкость в КПП:
МКПП – MTF – 2 литра. Интервал замены — 40 000 км.
АКПП – ATF DW-1– от 2,5 до 3,2 литра (в зависимости от положения автомобиля и открытии/закрытии клапанов в момент остановки двигателя). Потребуется покупать до 4-х литров. Интервал замены 40 000 км
АКПП — ATF Z1– от 2,5 до 3,2 литра (в зависимости от положения автомобиля и открытии/закрытии клапанов в момент остановки двигателя). Потребуется покупать до 4-х литров. Интервал замены 40 000 км
Жидкость в ГУР: PSF. Для замены потребуется около 1 литра. Интервал замены — 50 000 км.
Жидкость в задний редуктор (только для полноприводных версий): DPSF. Для замены требуется чуть больше 1 литра. Интервал замены — 40 000 км.
Тормозная жидкость: DOT 3, DOT 4. Замена по интервалу, — 1 раз в 2 года. Для полной замены требуется около 1 литра жидкости.
Охлаждающая жидкость (антифриз): Оригинальная охлаждающая жидкость- 10 лет с момента выпуска автомобиля. Рекомендуемый интервал замены, — 1 раз в 2-3 года. Рекомендуется охлаждающая жидкость не ниже класса G12. Для полной замены потребуется больше 4-х литров жидкости. Для частичной замены, — меньше 4-х.
Свечи зажигания: ресурс обычной свечи зажигания — 20 000 км. Подбор свечи осуществляется по VIN (Frame)- номеру + комплектация.
Замена ремня (узла) ГРМ:
Подбор осуществляется по vin- или frame- номеру автомобиля.
Комплект для замены ремня ГРМ подразумевает следующие позиции:
1. Ремень ГРМ (ресурс 100 000 км)
2. Ролик-натяжитель ремня ГРМ (ресурс 100 000 км)
3. Сальник лобовины коленвала (ресурс 100 000 км)
4. 2 сальника распредвала (ресурс 100 000 км)
5. Прокладка клапанной крышки (ресурс – до вскрытия узла)
6. Кольца свечных колодцев (ресурс, — до вскрытия узла)
Отдельно рассматривается вопрос о замене помпы (насоса охлаждающей жидкости), ресурс которой составляет 200 000 км.
В случае использования неоригинальных запасных частей, интервал замены следует сократить вдвое.
- Совет!
При замене ремня ГРМ в двигателях B20B вместе с помпой, допустимо использовать вместе с оригинальным комплектом ремня ГРМ дубликатную помпу, чей реальный ресурс составляет 100 000 км. В данном случае общий ресурс узла станет одинаковым. Старайтесь всегда использовать оригинальные сальники, это существенно повысит ресурс узла в целом.
- Совет!
Старайтесь избегать использования неоригинальной продукции в узле ГРМ. В случае, если Вы понимаете риск использования неоригинальной продукции и готовы установить его в свой автомобиль, ориентируйтесь на вдвое меньший ресурс узла, даже если использован только один элемент комплекта ремня ГРМ.
Замена тормозных колодок:
Передние тормозные колодки: в зависимости от производителя и стиля езды, замена передних тормозных колодок осуществляется каждые 35 000 – 60 000 км. Используются следующие номера колодок (по Nisshinbo): 8254.
ВНИМАНИЕ! Для автомобилей с системой VSA (курсовой стабилизации) используются колодки 8396. Рекомендуются колодки проверенных производителей, — Nisshinbo, Nissin, Sumitomo (SEI), или оригинальные тормозные колодки.
Задние тормозные колодки: задние колодки барабанные. Их ресурс замены может достигать 200 000 км.
Регулировка клапанов. Регламент регулировки клапанов, — 40 000 км пробега. Для проведения операции потребуются прокладки клапанной крышки и кольца свечных колодцев.