30 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка яркости подсветки приборной панели

Регулировка яркости подсветки приборной панели

Отрегулировать яркость подсветки прибор-
ной панели можно только при включенном
зажигании.
Регулировка яркости подсветки производит-
ся поворотом регулятора, который располо-
жен в нижней части приборной панели.

Предусмотрено шесть уровней яркости под-
светки приборной панели.

При повороте регулятора в нижней части
дисплея отображается вертикальная шкала,
количество сегментов которой соответствует
текущему уровню яркости.

При достижении максимального или мини-
мального уровня яркости раздается звуковой
сигнал. Спустя пять секунд после окончания
регулировки индикация уровня яркости вы-
ключается.

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ

РЕГУЛЯТОР ЯРКОСТИ ПОДСВЕТКИ
ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ

УРОВНИ ЯРКОСТИ ПОДСВЕТКИ
ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ

Регулировка яркости подсветки приборной панели

Приборы и органы управления Для уменьшения раздражающего эф.

Приборы и органы управления

Для уменьшения раздражающего эффекта
в ночное время суток яркость подсветки при-
борной панели уменьшается при повороте
выключателя освещения в положение

. Для того чтобы отключить функцию

уменьшения яркости подсветки приборной
панели при включении наружного освеще-
ния, поверните регулятор яркости подсветки
приборной панели до конца вправо до вклю-
чения короткого звукового сигнала.

Выключатель аварийной световой
сигнализации

Для того чтобы включить аварийную све-
товую сигнализацию, нажмите на красную
кнопку. При этом одновременно будут
мигать все указатели поворота, а также
индикаторы включения указателей пово-
рота, расположенные на приборной панели.
Используйте аварийную сигнализацию для
информирования других участников движе-
ния о том, что ваш автомобиль представляет
опасность.

Электрический обогреватель заднего стекла

Обогреватель предназначен для удаления
с поверхности заднего стекла конденсата,
влаги, инея или тонкого слоя льда. Поверни-
те ключ зажигания в положение ON (II). Для
включения или выключения обогревателя
нажмите на его выключатель. Когда обо-
греватель включен, горит встроенный в вы-
ключатель индикатор. Электрообогреватель
выключается при выключении зажигания.
После повторного пуска двигателя элетроо-
богреватель понадобится включить еще раз

Регулировка яркости подсветки приборной панели, выключатель аварийной световой сигнализации,
электрический обогреватель заднего стекла

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ АВАРИЙНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ

Показан автомобиль с отопителем
и кондиционером воздуха

Приборы и органы управления Для уменьшения раздражающего эф.

Электрический обогреватель заднего стекла

Приборы и органы управления

Электрический обогреватель заднего стекла

Для автомобилей, оснащенных
автоматической системой климат-контроля
Обогреватель автоматически выключается
приблизительно через 10 — 30 минут после
включения в зависимости от температуры
наружного воздуха (когда она выше 0

Перед началом движения обязательно убе-
дитесь в том, что заднее стекло не загрязнено
и обеспечивает достаточную видимость про-
странства позади автомобиля.

Наклеенная на заднее стекло тонкая
электропроводная сетка обогревателя может
быть легко повреждена. При протирке за-
днего стекла перемещайте губку из стороны в
сторону по горизонтали, а не по вертикали.

Для некоторых вариантов исполнения
автомобиля
Одновременно с обогревом заднего стекла
включается обогрев наружных зеркал заднего
вида. Дополнительная информация приведе-
на на стр. 211.

Показан автомобиль с системой климат-контроля

Электрический обогреватель заднего стекла

Корректор направления световых пучков фар

Приборы и органы управления

Для автомобилей, оборудованных галогенными
фарами ближнего и дальнего света
Ваш автомобиль оснащен корректором на-
правления световых пучков фар, который
позволяет отрегулировать ближний свет фар в
зависимости от количества пассажиров в са-
лоне и загруженности багажного отделения.

Поверните ключ зажигания в положение
ON (II). Поверните переключатель кор-
ректора световых пучков фар в положение,
которое ближе всего соответствует фактиче-
ской загрузке автомобиля.

0: Только водитель или водитель и пассажир

на переднем сиденье.

1: Пять человек в салоне автомобиля.

2: Пять человек на передних и задних

сиденьях, а также груз в багажном
отделении в рамках ограничений
предельно допустимой нагрузки на мосты
и максимальной разрешенной массы
автомобиля.

3: Один водитель и груз в багажном

отделении. Масса автомобиля и
нагрузки на передний и задний мосты не
превышают допустимых значений.

Читайте так же:
Как отрегулировать фары на platz

Для автомобилей с высоковольтными
газоразрядными лампами фар
Ваш автомобиль оснащен системой авто-
матического регулирования направления
световых пучков фар, которая обеспечивает
изменение направления ближнего света фар
в вертикальной плоскости в зависимости от
количества пассажиров в салоне и загружен-
ности багажного отделения.

Корректор направления световых пучков фар

ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ КОРРЕКТОРА

Корректор направления световых пучков фар

Регулировка положения рулевого колеса

Приборы и органы управления

Отрегулируйте положение рулевого колеса
до того, как начнете движение.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Регулировка положения рулевого
колеса во время движения авто-
мобиля может привести к потере
контроля над автомобилем и се-
рьезному дорожно-транспортному
происшествию.

Регулируйте положение рулевого
колеса только на неподвижном
автомобиле.

1. Нажмите вниз до упора на рычаг,

расположенный под рулевой колонкой.

2. Перемещая рулевое колесо вверх-вниз

и вперед-назад, установите его таким
образом, чтобы оно было направлено не
в лицо, а в грудь. Убедитесь в том, что
рулевое колесо не заслоняет приборы
и индикаторы, расположенные на
приборной панели.

3. Поднимите рычаг вверх, чтобы

зафиксировать рулевое колесо в
выбранном положении.

4. Убедитесь в том, что рулевое колесо

надежно зафиксировано, попытавшись
сдвинуть его вверх-вниз и вперед-назад.

Регулировка положения рулевого колеса

Регулировка положения рулевого колеса

Ключи и замки

Приборы и органы управления

К автомобилю прилагается два ключа
зажигания. Один из них следует хранить
в безопасном месте (вне автомобиля) и
использовать, как запасной. Каждый ключ
подходит ко всем замкам автомобиля.

Вместе с комплектом ключей вы получили
пластину с номером ключей. Номер ключей
может понадобиться для изготовления до-
полнительных ключей взамен утерянных.
Для изготовления дополнительных ключей
разрешается использовать только заготовки,
официально одобренные компанией Honda.

Пульт дистанционного управления
В оба ключа встроены пульты дистанционно-
го управления центральным электрическим
замком (см. стр. 174).

В такие ключи встроена электронная схема,
в которой записан код, считываемый им-
мобилайзером автомобиля. Повреждение
электронной схемы может привести к тому,
что пуск двигателя окажется невозможным.

Не подвергайте ключи воздействию

прямых солнечных лучей, высокой тем-
пературы и не храните ключи в местах с
высокой влажностью воздуха.

Не роняйте ключи и не кладите на них

Не подвергайте ключи воздействию вла-

ги. Если на ключ попала влага, немедлен-
но протрите его насухо мягкой тканью.

Ключи и замки

ПЛАСТИНА
С НОМЕРОМ
КЛЮЧА

КЛЮЧ ЗАЖИГАНИЯ
С ПУЛЬТОМ
ДИСТАНЦИОННОГО
УПРАВЛЕНИЯ

Ключи и замки

Ключи и замки

Приборы и органы управления

Складной ключ зажигания

Ключ зажигания может быть сложен в пульт
дистанционного управления. Для того чтобы
разложить ключ, нажмите кнопку освобож-
дения от фиксации на пульте дистанцион-
ного управления. Необходимо убедиться
в том, что ключ полностью разложен. Для
того чтобы сложить ключ, нажмите кнопку
освобождения от фиксации и, удерживая ее
нажатой, надавите на ключ так, чтобы он
полностью убрался в корпус пульта дистан-
ционного управления. Убедитесь в надежной
фиксации ключа в пульте дистанционного
управления.

Перед тем как вставить ключ в замок зажига-
ния, обязательно убедитесь в том, что ключ
полностью разложен. Если ключ разложен не
полностью, система иммобилайзера может
не работать должным образом и препятство-
вать пуску двигателя.

При раскладывании или складывании ключа
вы можете случайно коснуться его пальцами.
Убедитесь, что ваши пальцы не касаются
поворотной оси ключа во время складывания
или раскладывания.

Ключи и замки

КНОПКА ОСВОБОЖДЕНИЯ ОТ ФИКСАЦИИ

Ключи и замки

Иммобилайзер

Приборы и органы управления

Иммобилайзер является эффективным сред-
ством защиты автомобиля от угона. Попытка
пуска двигателя с помощью неподходящего
ключа или любого другого приспособления
приведет к отключению системы питания
топливом двигателя.

При включении зажигания в положение
ON (II) индикатор системы иммобилай-
зера загорается на короткое время и затем
гаснет. Если индикатор начинает мигать,
это означает, что система иммобилайзера не
идентифицировала код ключа. В этом случае
необходимо повернуть ключ зажигания в
положение LOCK (0) и вынуть его из замка,
а затем повторно вставить ключ в замок и по-
вернуть его в положение ON (II).

Читайте так же:
Регулировка люфта рулевой колонки мтз

Система может не идентифицировать код
ключа, находящегося в замке зажигания,
если рядом находятся какой-либо другой
ключ с иммобилайзером или металлический
предмет (например, цепочка, брелок и т.д.).

Если система несколько раз не смогла
идентифицировать код ключа, обратитесь к
официальному дилеру Honda.

Не предпринимайте попыток вносить какие-
либо изменения и дополнения в конструк-
цию данной системы и связанных с ней
устройств. Это может нарушить нормальное
функционирование электронных систем
автомобиля и сделать невозможным его экс-
плуатацию.

В случае утери ключа и невозможности
пуска двигателя, обратитесь к официальному
дилеру.

(Для автомобилей, поставляемых в Европу)
Правила стран ЕС
Система иммобилайзера автомобиля соот-
ветствует правилам «R & TTE», определяю-
щим соответствие оборудования нормам
эксплуатации радиосистем и телекоммуни-
кационных устройств.

(Для автомобилей, поставляемых в ЮАР)

Иммобилайзер

Иммобилайзер

Замок зажигания

Приборы и органы управления

Замок зажигания имеет четыре положения:
LOCK (0), ACCESSORY (I), ON (II) и
START (III).

Положение LOCK (0) (Блокировка) — Вы
можете вставить или вынуть ключ из замка
зажигания только в этом положении. Чтобы
повернуть ключ, необходимо слегка нажать
на него. На автомобилях с автоматической
коробкой передач, рычаг селектора диа-
пазонов должен находиться в положении
P (Стоянка).

Если передние колеса повернуты, блокиров-
ка рулевого вала может затруднить поворот
ключа зажигания из положения LOCK (0).
В этом случае одновременно с поворотом
ключа слегка вращайте рулевое колесо
влево-вправо.

Положение ACCESSORY (I) (Вспомогатель-
ные потребители электроэнергии)
– В этом
положении ключа зажигания обеспечивается
возможность функционирования аудио-
системы, прикуривателя и электрической
розетки (если перечисленное оборудование
установлено на автомобиле).

Положение ON (II) — ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮ-
ЧЕНО. В этом положении ключ зажигания
постоянно находится во время движения
автомобиля. При повороте ключа из поло-
жения ACCESSORY (I) в положение ON (II)
кратковременно включаются некоторые ин-
дикаторы и сигнализаторы, расположенные
на приборной панели, что предусмотрено
для контроля их исправности.

На некоторых вариантах исполнения авто-
мобиля также автоматически включаются
фары.

Положение START (III) (Стартер) – Это
положение используется только для пуска
двигателя. После пуска двигателя отпустите
ключ, и он автоматически вернется в по-
ложение ON (II).

В автомобиле предусмотрена подача звуково-
го сигнала, напоминающего при открывании
водительской двери о том, что ключ оставлен
в замке зажигания в положении LOCK (0)
или ACCESSORY (I). Кроме того, на много-
функциональный дисплей выводится символ

, который может сопровождаться

сообщением «IGNITION KEY» (Ключ за-
жигания). Как только ключ будет вынут из
замка зажигания, предупреждающий звуко-
вой сигнал выключится, и символ исчезнет
с дисплея.

Honda CR-V первого поколения (регламенты технического обслуживания)

Моторное масло: Honda 5W30, Honda 10W30. Допускается использование моторного масла с вязкостью 5W30 и 5W40. Для замены потребуется 4 литра. Упаковка – 4 литра (5 банок по 945 мл.). Интервал замены, — 5000-7500 км. Наши рекомендованные интервалы отличаются от интервалов, указанных в мануалах Honda Russia в два раза. Удвоить частоту замены масла мы предлагаем руководствуясь рекомендациями Honda Japan.

Масляный фильтр: вместе с заменой масла.

Топливный фильтр: каждые 40 000 – 60 000 км.

Воздушный фильтр: 15 000 км, или по внешнему состоянию.

Жидкость в КПП:

МКПП – MTF – 2 литра. Интервал замены — 40 000 км.

АКПП – ATF DW-1– от 2,5 до 3,2 литра (в зависимости от положения автомобиля и открытии/закрытии клапанов в момент остановки двигателя). Потребуется покупать до 4-х литров. Интервал замены 40 000 км

Читайте так же:
Регулировка сцепления гайками на штоке

АКПП — ATF Z1– от 2,5 до 3,2 литра (в зависимости от положения автомобиля и открытии/закрытии клапанов в момент остановки двигателя). Потребуется покупать до 4-х литров. Интервал замены 40 000 км

Жидкость в ГУР: PSF. Для замены потребуется около 1 литра. Интервал замены — 50 000 км.

Жидкость в задний редуктор (только для полноприводных версий): DPSF. Для замены требуется чуть больше 1 литра. Интервал замены — 40 000 км.

Тормозная жидкость: DOT 3, DOT 4. Замена по интервалу, — 1 раз в 2 года. Для полной замены требуется около 1 литра жидкости.

Охлаждающая жидкость (антифриз): Оригинальная охлаждающая жидкость- 10 лет с момента выпуска автомобиля. Рекомендуемый интервал замены, — 1 раз в 2-3 года. Рекомендуется охлаждающая жидкость не ниже класса G12. Для полной замены потребуется больше 4-х литров жидкости. Для частичной замены, — меньше 4-х.

Свечи зажигания: ресурс обычной свечи зажигания — 20 000 км. Подбор свечи осуществляется по VIN (Frame)- номеру + комплектация.

Замена ремня (узла) ГРМ:

Подбор осуществляется по vin- или frame- номеру автомобиля.

Комплект для замены ремня ГРМ подразумевает следующие позиции:

1. Ремень ГРМ (ресурс 100 000 км)

2. Ролик-натяжитель ремня ГРМ (ресурс 100 000 км)

3. Сальник лобовины коленвала (ресурс 100 000 км)

4. 2 сальника распредвала (ресурс 100 000 км)

5. Прокладка клапанной крышки (ресурс – до вскрытия узла)

6. Кольца свечных колодцев (ресурс, — до вскрытия узла)

Отдельно рассматривается вопрос о замене помпы (насоса охлаждающей жидкости), ресурс которой составляет 200 000 км.

В случае использования неоригинальных запасных частей, интервал замены следует сократить вдвое.

  • Совет!

При замене ремня ГРМ в двигателях B20B вместе с помпой, допустимо использовать вместе с оригинальным комплектом ремня ГРМ дубликатную помпу, чей реальный ресурс составляет 100 000 км. В данном случае общий ресурс узла станет одинаковым. Старайтесь всегда использовать оригинальные сальники, это существенно повысит ресурс узла в целом.

  • Совет!

Старайтесь избегать использования неоригинальной продукции в узле ГРМ. В случае, если Вы понимаете риск использования неоригинальной продукции и готовы установить его в свой автомобиль, ориентируйтесь на вдвое меньший ресурс узла, даже если использован только один элемент комплекта ремня ГРМ.

Замена тормозных колодок:

Передние тормозные колодки: в зависимости от производителя и стиля езды, замена передних тормозных колодок осуществляется каждые 35 000 – 60 000 км. Используются следующие номера колодок (по Nisshinbo): 8254.

ВНИМАНИЕ! Для автомобилей с системой VSA (курсовой стабилизации) используются колодки 8396. Рекомендуются колодки проверенных производителей, — Nisshinbo, Nissin, Sumitomo (SEI), или оригинальные тормозные колодки.

Задние тормозные колодки: задние колодки барабанные. Их ресурс замены может достигать 200 000 км.

Регулировка клапанов. Регламент регулировки клапанов, — 40 000 км пробега. Для проведения операции потребуются прокладки клапанной крышки и кольца свечных колодцев.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Как отрегулировать фары на срв рд1

Не претендую на мануал, но надеюсь, что кому-нибудь это поможет 🙂
Симптомы, подталкивающие к этой процедуре известны. У меня это было:
1. Обороты ХХ — 400-500
2. Иногда ХХ «плавал»
3. При включении допнагрузки (кондиционер) обороты порой падали до 100-200, как следствие — «расколбас» двигателя на грани остановки

Сразу хочу выразить благодарность Паше (MvP), который меня собственно и вдохновил на это 🙂 и проконсультировал по основным пунктам.

Хочу предостеречь от двух неприятных моментов:
1. Разборка узла должна производиться НА ХОЛОДНОМ двигателе. Я разбирал на горячем 🙂 периодически обжигался и ругался прозой 🙂
2. Мыть все-таки лучше на открытом воздухе (потом объясню, почему)

Читайте так же:
Регулировка люфта рулевого колеса зил 130

Необходимые инстументы и материалы:
1. Небольшие пассатижи
2. Ключ-трубка (или торцовка) на 10 мм
3. ключ-трубка (или торцовка) на 12 мм
4. Крестовая отвертка
5. Ветошь
6. Очиститель карбюратора, я использовал Carb Cleaner от Hi Gear (150 руб. за аэрозоль), но возможно и любого другого — ВЭЛВ, например (70 руб). Одного баллона вполне достаточно.
7. Прямые руки (plug-and-pray) 🙂 приветствуются.
Ну, и собственно, приступаем:

Снимаем узел с авто

. СНИМАЕМ МИНУСОВУЮ КЛЕММУ С АККУМУЛЯТОРА.

Отмечено стрелочками:
1. При помощи пассатиж снять зажимы с резиновых трубочек. Сами трубочки аккуратно снять со штуцеров. До начала операции под рабочее место положить большую ветошь, или тряпку — при снятии нижней трубки выльется немного антифриза.
2. Снять фишку с MAP датчика
3. Отвернуть болт.
4. Заслонку рукой повернуть против часовой стрелки до упора, снять трос привода ДЗ, вынуть стопор-бобышку из отверстия

Важно!
Поз.1 на фото — открутить торцовкой на 10 — стяжка проводов датчика MAP и ДПДЗ
По остальным двум позициям аналогично первой фотографии

Продолжаем разбирать

Ослабить хомут на воздуховоде, отсоединить воздуховод от БДЗ и от корпуса воздушного фильтра (там простая пружинная стяжка — аккуратно применяя силу вращательным движением снять с корпуса)
(откручиваем и снимаем все, что помечено стрелками)

Датчик положения ДЗ

Аккуратно снять фишку с датчика положения дроссельной заслонки

Ну вот собственно то, что мы собираемся мыть и чистить:

Важно!

Это снимать не нужно:
1. Датчик положения дроссельной заслонки
2. Датчик MAP
3. Штуцер и крышка термодатчика КХХ

Отсоединяем клапан ХХ — торцовкой на 10 отворачиваем два болта, вуаля — корпус клапана у нас в руках. Два винта крепят крышку клапана, ее тоже снимаем.


Ну, вот тут все такое грязное и противное 🙂
Не забываем АККУРАТНО снять прокладку (на фото желтенького цвета) 🙂

Узел в частично разобранном состоянии готов к промывке/чистке:

Ну и приступаем к чистке. Обильно поливаем все карбклинером, даем постоять 3-5 минут. Еще раз смываем все очистителем. Данную процедуру можно повторять несколько раз, пока вы не самоудовлетворитесь результатом 🙂
Теперь о том, почему это делать на свежем воздухе 🙂
Дело в том, что этот самый карбклинер — голимый ацетон на запах. И когда я в третий или четвертый раз наклонился над ванной, где я производил эту процедуру, меня не по децки торкнуло :)))
Отпустило минут через 30, удовольствие сомнительное 🙂
На фото: Клапан ХХ, на эту выпуклость аккуратно надавливаем пальцем, чтобы промыть КХХ потоком карбклинера и/или слить грязь

Результат чистки на фото:

Сборку производить в обратном порядке 🙂 Главное — ВНИМАТЕЛЬНО И АККУРАТНО.
Ну и главное:
По результатам — обороты ХХ 900, при включении кондея/фар/печки/СD и прочее — ОБОРОТЫ НЕ ПАДАЮТ.
Еще — подтянул трос ДЗ, что поимел — не знаю, какая связь, но коробка стала переключаться ооочень плавно (особенно 1-2-1)
Да, еще, нюансы:
После сборки машина стала «чужой» — комп за 12 часов отключки забыл все напрочь и полдня учился ездить. Сейчас все нормально.

Регламенты ТО и мануалы для Honda CR-V RD1 RD2

Регламенты технического обслуживания и мануалы для Honda CR-V

Регламенты технического обслуживания Honda CR-V 1-го поколения RD1, RD2.

Моторное масло: Honda 5W30, Honda 10W30. Допускается использование моторного масла с вязкостью 5W30 и 5W40. Для замены потребуется 4 литра. Упаковка – 4 литра (5 банок по 945 мл.). Интервал замены, — 5000-7500 км. Наши рекомендованные интервалы отличаются от интервалов, указанных в мануалах Honda Russia в два раза. Удвоить частоту частоту замены масла мы предлагаем руководствуясь рекомендациями Honda Japan.

Читайте так же:
Регулировка холостого хода моновпрыск гольф 2

Масляный фильтр: вместе с заменой масла.

Топливный фильтр: каждые 40 000 – 60 000 км.

Воздушный фильтр: 15 000 км, или по внешнему состоянию.

Жидкость в КПП:

МКПП – MTF – 2 литра. Интервал замены — 40 000 км.

АКПП – ATF DW-1– от 2,5 до 3,2 литра (в зависимости от положения автомобиля и открытии/закрытии клапанов в момент остановки двигателя). Потребуется покупать до 4-х литров. Интервал замены 40 000 км

АКПП — ATF Z1– от 2,5 до 3,2 литра (в зависимости от положения автомобиля и открытии/закрытии клапанов в момент остановки двигателя). Потребуется покупать до 4-х литров. Интервал замены 40 000 км

Жидкость в ГУР: PSF. Для замены потребуется около 1 литра. Интервал замены — 50 000 км.

Жидкость в задний редуктор (только для полноприводных версий): DPSF. Для замены требуется чуть больше 1 литра. Интервал замены — 40 000 км.

Тормозная жидкость: DOT 3, DOT 4. Замена по интервалу, — 1 раз в 2 года. Для полной замены требуется около 1 литра жидкости.

Охлаждающая жидкость (антифриз): Оригинальная охлаждающая жидкость- 10 лет с момента выпуска автомобиля. Рекомендуемый интервал замены, — 1 раз в 2-3 года. Рекомендуется охлаждающая жидкость не ниже класса G12. Для полной замены потребуется больше 4-х литров жидкости. Для частичной замены, — меньше 4-х.

Свечи зажигания: ресурс обычной свечи зажигания — 20 000 км. Подбор свечи осуществляется по VIN (Frame)- номеру + комплектация.

Замена ремня (узла) ГРМ:

Подбор осуществляется по vin- или frame- номеру автомобиля.

Комплект для замены ремня ГРМ подразумевает следующие позиции:

1. Ремень ГРМ (ресурс 100 000 км)

2. Ролик-натяжитель ремня ГРМ (ресурс 100 000 км)

3. Сальник лобовины коленвала (ресурс 100 000 км)

4. 2 сальника распредвала (ресурс 100 000 км)

5. Прокладка клапанной крышки (ресурс – до вскрытия узла)

6. Кольца свечных колодцев (ресурс, — до вскрытия узла)

Отдельно рассматривается вопрос о замене помпы (насоса охлаждающей жидкости), ресурс которой составляет 200 000 км.

В случае использования неоригинальных запасных частей, интервал замены следует сократить вдвое.

  • Совет!

При замене ремня ГРМ в двигателях B20B вместе с помпой, допустимо использовать вместе с оригинальным комплектом ремня ГРМ дубликатную помпу, чей реальный ресурс составляет 100 000 км. В данном случае общий ресурс узла станет одинаковым. Старайтесь всегда использовать оригинальные сальники, это существенно повысит ресурс узла в целом.

  • Совет!

Старайтесь избегать использования неоригинальной продукции в узле ГРМ. В случае, если Вы понимаете риск использования неоригинальной продукции и готовы установить его в свой автомобиль, ориентируйтесь на вдвое меньший ресурс узла, даже если использован только один элемент комплекта ремня ГРМ.

Замена тормозных колодок:

Передние тормозные колодки: в зависимости от производителя и стиля езды, замена передних тормозных колодок осуществляется каждые 35 000 – 60 000 км. Используются следующие номера колодок (по Nisshinbo): 8254.

ВНИМАНИЕ! Для автомобилей с системой VSA (курсовой стабилизации) используются колодки 8396. Рекомендуются колодки проверенных производителей, — Nisshinbo, Nissin, Sumitomo (SEI), или оригинальные тормозные колодки.

Задние тормозные колодки: задние колодки барабанные. Их ресурс замены может достигать 200 000 км.

Регулировка клапанов. Регламент регулировки клапанов, — 40 000 км пробега. Для проведения операции потребуются прокладки клапанной крышки и кольца свечных колодцев.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector