3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тема: LOVATO — вопросы и ответы

Тема: LOVATO — вопросы и ответы

  • Тип файла: jpgLovEcoPro.jpg (82.4 Кб, Просмотров: 913)
  • LovEcoPro.rar (3.52 Мб, Просмотров: 752)
  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

LOVATO — вопросы и ответы

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Re: LovEcoPro Глюки

Сообщение от AURADO

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Re: LovEcoPro Глюки

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Re: LovEcoPro Глюки

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Re: LovEcoPro Глюки

Сообщение от AURADO

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Re: LovEcoPro Глюки

Провлема на KE-Jetronic в том, что для стабилизации холостого хода стоит дополнительный воздушный клапан,который тянет воздух перед смесиелем и мотор работает на хх только на 3-4 целиндрах. Поправте меня, если ошибаюсь. Фото месиеля снизу, как правильно соединить?

  • Тип файла: jpgMischer KE-Motronic.JPG (26.6 Кб, Просмотров: 30)
  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Re: LovEcoPro Глюки

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Re: LovEcoPro Глюки

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Re: LovEcoPro Глюки

Сообщение от AURADO

Провлема на KE-Jetronic в том, что для стабилизации холостого хода стоит дополнительный воздушный клапан,который тянет воздух перед смесиелем и мотор работает на хх только на 3-4 целиндрах. Поправте меня, если ошибаюсь. Фото месиеля снизу, как правильно соединить?

  • Тип файла: jpgMischer%20KE-Motronic.JPG (11.3 Кб, Просмотров: 22)
  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Домашняя страница

Re: LovEcoPro Глюки

Движек AAR, наверное.
Там две проблемы вижу возможные (может три 🙂 ):
-смеситель нужно ставить перед шлангом РХХ
-т.к. нет ДПДЗ, система пользуется концевиками ХХ и полной нагрузки- смотрите, чтобы они работали
-О2 тоже нужен шустрый, иначе смысла во 2-м поколении нет
-ставили на такую 1 поколение, через минут двадцать имели неустойчивый ХХ, как справились и с чем связано было, уже не помню, помню , что Stop-KE доустанавливали еще, но был ли от него эффект- не помню

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Re: LovEcoPro Глюки

  • alt=»Тип файла: jpg» />Audi_Gaz_Foto (10).jpg (148.7 Кб, Просмотров: 23)
  • alt=»Тип файла: jpg» />Audi_Gaz_Foto (8).jpg (114.6 Кб, Просмотров: 17)
  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Re: LovEcoPro Глюки

Сообщение от AURADO

Спасибо,земля круглая,может когда и пересечёмся.

Сообщение от AURADO

  • alt=»Тип файла: jpg» />Audi_Gaz_Foto%20%288%29.jpg (50.7 Кб, Просмотров: 19)
  • alt=»Тип файла: jpg» />Audi_Gaz_Foto%20%2810%29.jpg (67.1 Кб, Просмотров: 19)
  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Re: LovEcoPro Глюки

Спасибо за помощь, Сергей.
Искал у немцев помощи, а они только денег хотят, хотя понятия в технике не много.

На днях попробую переделать по твоим советам и напишу, что вышло.

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Re: LovEcoPro Глюки

Re: LovEcoPro Глюки

Re: LovEcoPro Глюки

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

LovEcoPro 1.07

Итак LoveEcoPro 1.07
добавлены функции делителя и множителя оборотов.

Например я был в шоке когда увидел что у меня на версии 1.04 обороты показывало 1700 вместо 800. собрался уже возвращать в магазин
но потом решил сначала найти последнюю версию, а потом уже бычку включать

  • Тип файла: jpg1.JPG (58.3 Кб, Просмотров: 22)
  • lovecopro_1.07_-_cd_installazione_157.rar (2.24 Мб, Просмотров: 44)
  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

audi-100 ke3-jet,AAR,ГБО Lavato

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Домашняя страница

Re: audi-100 ke3-jet,AAR,ГБО Lavato

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Re: audi-100 ke3-jet,AAR,ГБО Lavato

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Re: audi-100 ke3-jet,AAR,ГБО Lavato

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
Читайте так же:
Регулировка двигателя газ 31105 крайслер

Re: audi-100 ke3-jet,AAR,ГБО Lavato

fucha:вы говорите о хлопке?я это уже проходил,слетели все резиновые трубки и гофры,выгнулось все что может гнуться.Что касается ГИГа,я писал г-ну Пахомову и спрашивал про апгрейд.Вот ответ: 1 Блок управления 3U 1400р
4 Жгут проводов для блока 3U, 300р
6 Кабель для программирования (com9pin) 400р
7 Редуктор дифференциальный 700р
8 Инжектор газовый (форсунка) 1шт. 600р
12 Комплект тройников испарителя (2 шт.) 300р
15 Разветвитель на 5 цилиндров (dвнутр. 2мм., dнаруж. 4мм.) 250р
16 Штуцер в коллектор (M6,dвнутр.2, 2,5, 3мм., dнаруж.
4мм.) 50р 5штук 250р
28 Датчик абсолютного давления 600р
29 Датчик давления газа 650р
30 Разъем ДАД/ДДГ 50р

Итого: 5500р
Пересылка + 200р.
Всего: 5750р.
Но меня отговорили,типа сложность установки и настройки,ненадёжно.У вас есть опыт ГИГа,поделитесь?

Редуктор газа регулировка ловато видео

Эта информация подробно описана выше. Потрудитесь, пожалуйста, почитать.

#22 Guest_Виталий_*

  • Guests

Добрый день. Купил у Вас кабель для диагностики и настройки ГБО STAG 4 plus., вчера получил, спасибо за быструю доставку. Драйвера стали без проблем, блок STAG 300 читает, все отлично. Еще раз спасибо.

#23 admin

Добрый день. Купил у Вас кабель для диагностики и настройки ГБО STAG 4 plus., вчера получил, спасибо за быструю доставку. Драйвера стали без проблем, блок STAG 300 читает, все отлично. Еще раз спасибо.

Спасибо, Виталий! Удачных Вам настроек!

#24 Guest_Сергей_*

  • Guests

Год назад заменён контроллер стаг 300-4 . Теперь не могу подсоединится к нему. Пишет контроллер не подсоединён ошибка №7.Пробовал программы до 2009 и после 2009. Контроллер не подсоединяется.Вынимал предохранитель ничего не помогает.Нужен совет.

#25 admin

Год назад заменён контроллер стаг 300-4 . Теперь не могу подсоединится к нему. Пишет контроллер не подсоединён ошибка №7.Пробовал программы до 2009 и после 2009. Контроллер не подсоединяется.Вынимал предохранитель ничего не помогает.Нужен совет.

Попробуйте программу от 1. до 11., они выложены выше или блок нужно будет перепрошить.

#26 jarik

Доброго здоровья, помогите разобраться в настройках по RPM корекции и температурной корекции. Как правильно коректировать и от чего отталкиваться при настройке. Спасибо. Стаг 4 +. Заказывал на этом сайте росходники по гбо, все очень оперативно. Спасибо.

#27 admin

Доброго здоровья, помогите разобраться в настройках по RPM корекции и температурной корекции. Как правильно коректировать и от чего отталкиваться при настройке. Спасибо. Стаг 4 +. Заказывал на этом сайте росходники по гбо, все очень оперативно. Спасибо.

Здравствуйте! RPM это более точный вариант настройки карты, чем вариант с множителем, но использовать его нужно только в случаях если не получается настроить обычную карту, а это бывает очень редко. Чтобы настроить RPM необходимо выбрать квадрат необходимых оборотов и впрыска и зажав «Ctrl» нажимайте стрелочку «верх» или «низ», обогащая или обедняя смесь в заданном диапазоне. RPM применяется как правило на малообьемных авто и есть большая вероятность что Вы просто запутаетесь. Пробуйте лучше выстраивать обычную карту с множителем. Краткая видеоинструкция:

  • jarik нравится это

#28 jarik

Спасибо! А по температурной корекцыи не подскажете? У меня переход с бензина на газ при запуске на холодную очень не равномерный, как только перключается на газ двигатель колбасит несколько секунд. Температура переключения стоит 40 градусов. Форсунки недавно перебрал и почистил. Не знаю что делать, может что подскажете? Спасибо.

Читайте так же:
Регулировка печки ваз 2107 карбюратор

#29 Guest_Александр_*

  • Guests

#30 admin

Спасибо! А по температурной корекцыи не подскажете? У меня переход с бензина на газ при запуске на холодную очень не равномерный, как только перключается на газ двигатель колбасит несколько секунд. Температура переключения стоит 40 градусов. Форсунки недавно перебрал и почистил. Не знаю что делать, может что подскажете? Спасибо.

Выставьте максимально точно впрыск при рабочей температуре газа, на прогретом авто, а потом, на следующее утро, сразу после перехода на газ, выстраивайте впрыск используя только температурную коррекцию. Но график температурных коррекций при приближении к рабочим температурам газа, должна быть равна нулю.

Если работает плохо сразу после перехода на газ, а потом через 3 секунды начинает работать нормально, значит в газовой системе или в форсунках есть небольшая утечка. Также можно включить пару секунд на переход для наполнения системы газом, тоже проблема может исчезнуть.

Как отрегулировать газ lovato

Не секрет, что многие установщики ГБО ограничиваются автонастройкой, позволяющей сделать карту ГБО очень и очень приблизительной.

для примера и понимания что такое карта:

Карта ОМВЛ

Карта Ловато

Карта — основная таблица настроек ГБО, диктующая газомозгу на сколько в соотношении к времени открытия бензофорсунки, открыть газфорсунку.
При езде на газе все равно всем управляет бензоЭБУ, а роль газЭБУ сводится только к пересчету времени открытия Г.форсунки относительно, диктуемого времени открытия Б.форсунки. Значения на рисунках это проценты открытия газовой форсунки относительно времени открытия бензиновой в данный момент. По оси Х — обороты, по оси Y — нагрузкавремя открытия бензиновой форсунки (например без нагрузки на 2000об топлива надо мало и форсунка открывается на 2мсек, а при полной нагрузке она льет бензин в течение уже 12мсек и более).

Т.е. образно мы едем на газе — бензиновый ЭБУ видит нагрузку и дает команду открыть форсунку на 8мсек, сигнал перехватывается газовым ЭБУ, пересчитывается и газовая форсунка в соответсвии с таблицей (картой) открывается на значение, соответствующее эквивалентному количеству топлива так, если бы мы ехали на бензине.

Итак, при настройке ГБО нам нужно вывести значения на ВСЕЙ ПЛОСКОСТИ карты таким образом, чтобы бензоЭБУ не видел отличия в работе на газе от работы на бензине. Т.е. сигналы с лямбды, датчика детонации и прочих датчиков не отличались от сигналов при работе на бензине. Автонастройка позволяет это сделать только на ХХ, а остальная карта расчитывается условно-приблизительно

Поскольку бензоЭБУ достаточно гибкое и трудолюбивое "сусчество", то все ошибкилень установщиков, он старается снивелировать путем бОльшегоменьшего времени открытия форсунки с помощью показателя "Долговременнаякратковременная коррекция топлива" LTFT (Long Term Fuel Trim)STFT (Short Term Fuel Trim.
Т.е. если датчик кислорода сигнализирует о слишком богатой смеси на оборотах Х и нагрузке Y, бензоЭБУ "прижимает форсунку" и не дает вылить топливо просто так без достаточного количества кислорода. И наоборот, при бедной, увеличивает время открытия.

Поскольку оперировать ЭБУ может только значениями +-25%, то при работе на смеси, которую он не может "поправить" в течение некоторого времени, выбрасывается ЧЕК со значением P0171 — бедная смесь или P0172 — богатая.

Читайте так же:
Регулировка углов установки передних колес калина

НО! Уменьшение значений всей карты (обеднение) или увеличение (обогащение) зачастую не приводят к нужному результату. Поскольку часто необходимо одну зону карты "обогатить", а другую "обеднить".

Для примера моя карта ДО регулировки

Видно, что некоторые значения увеличились, некоторые, напротив, уменьшились.

Теперь переходим к тому КАК ЭТО СДЕЛАТЬ.

А сделать это проще простого. Здесь хочу сказать отдельно СПАСИБО и выразить огромный РЕСПЕКТ ЭДУАРДУ направившему на путь истинный.

Приобретаем ОБД адаптер (блютус или проводной) с ебэякитайщины за 400-500 рублей или тут все тоже самое, но рублей за 1000

Далее, если есть смартфон на андроиде, устанавливаем беспланую программу TORQUE https://play.google.com/store/apps/details. cnF1ZWZyZWUiXQ.. (По яблокофонам и IBM-совместимым ( ) компам не подскажу программу, но их море, гугл в помощь)
подключаемся и ищем среди прочих параметр Долговременная балансировка топлива банк 1 (Долговременная коррекция топлива) — если двигатель V-образный, то будет еще и банк2 (2-я голова).

Это значение на которое ЭБУ старается уменьшитьувеличить время открытия форсунки в данный момент. В идеале оно должно быть 0 (смесь идеальная, корректировать нечего), но поскольку, идеал это фикция, нужно привести его хотя бы к +/- 5-7 путем корректировки карты ГБО.

В результате получаем правильную смесь на всех режимах работы и "успокоившийся" ЭБУ, который не старается то обогатить смесь, то обеднить в течение нескольких секунд. А у меня так и было до регулировки — в зоне без нагрузки смесь была слишком бедной, в зоне с нагрузкой — богатой. Это видно на примере карт ДОПОСЛЕ выше.

Регулировку разумеется безопаснее делать вдвоем — один за рулем выходит на разные режимы, другой отслеживает LTFT на этих режимах и вносит коррективы, но при некоторой сноровке, можно сделать и самому (Эдуард и я тому пример).
Кратковременная коррекция не так важна, но основываясь на ее показателях, можно увидеть как корректируется смесь в данный момент. Если на протяжении определенного времени кратковременная коррекция держится в плюс или минус, ЭБУ вносит корректировки в долговременную.

Эффект от настройки наступит не сразу, поскольку ЭБУ должен будет заново адаптироваться.

Букав многа, старался предельно разжевать. Кто дочитал — молодец :tebe_tsveti:

Как отрегулировать газ lovato

Сообщение Ad-renaline » 28 май 2007, 21:06

Сообщения: 3845 Зарегистрирован: 16 авг 2006, 00:00 Откуда: 4й район Стаж: 2003 :
Награды: 1

Рейтинг: 5 655
Репутация: 0

Благодарил (а): 6 раз Поблагодарили: 36 раз

  • Цитата

Сообщение shoti » 28 май 2007, 21:09

ViperXP , прокладки посмотри, не закручивал ли ты вертелки на самом баллоне газовом?

ЗЫ газовая стошка — там дешего в среднем получается.. рублей за 100-200 можно поправить вроде

Сообщения: 226 Зарегистрирован: 16 май 2007, 00:00 Откуда: Цимлянское Стаж: 1/02/05 Авто: SUzUKI Jimny

Рейтинг: 226
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение Ad-renaline » 28 май 2007, 21:30

Сообщения: 3845 Зарегистрирован: 16 авг 2006, 00:00 Откуда: 4й район Стаж: 2003 :
Награды: 1

Рейтинг: 5 655
Репутация: 0

Благодарил (а): 6 раз Поблагодарили: 36 раз

  • Цитата

Сообщение shoti » 28 май 2007, 21:34

Сообщения: 226 Зарегистрирован: 16 май 2007, 00:00 Откуда: Цимлянское Стаж: 1/02/05 Авто: SUzUKI Jimny

Читайте так же:
Как отрегулировать задний мост спайсер на уаз хантер
Рейтинг: 226
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение Ad-renaline » 28 май 2007, 23:11

Сообщения: 97 Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:00 Авто: ВАЗик 2111

Рейтинг: 97
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение Hamster777 » 28 май 2007, 23:37

Сообщения: 3845 Зарегистрирован: 16 авг 2006, 00:00 Откуда: 4й район Стаж: 2003 :
Награды: 1

Рейтинг: 5 655
Репутация: 0

Благодарил (а): 6 раз Поблагодарили: 36 раз

  • Цитата

Сообщение shoti » 28 май 2007, 23:41

верно подмечено
я у себя мучалсо пока его откручивал)) даже ключег на 10 обрезал для такого счастья)))

Сообщения: 97 Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:00 Авто: ВАЗик 2111

Рейтинг: 97
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение Hamster777 » 29 май 2007, 00:02

Сообщения: 226 Зарегистрирован: 16 май 2007, 00:00 Откуда: Цимлянское Стаж: 1/02/05 Авто: SUzUKI Jimny

Рейтинг: 226
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение Ad-renaline » 29 май 2007, 00:04

Рейтинг: 11 756
Репутация: +11

Благодарил (а): 11 раз Поблагодарили: 62 раза

  • Цитата

Сообщение stratonavt » 16 июн 2007, 15:25

Сообщения: 330 Зарегистрирован: 21 ноя 2006, 00:00 :
Награды: 1

Рейтинг: 480
Репутация: +1

Поблагодарили: 1 раз

  • Цитата

Сообщение Арт » 16 июн 2007, 19:48

Сообщения: 916 Зарегистрирован: 17 июн 2006, 00:00 Стаж: 2000 Авто: HYN ACCENT :
Награды: 1

Рейтинг: 916
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение borelia » 16 июн 2007, 21:45

Сообщения: 10104 Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00 :
Награды: 1

Рейтинг: 58 083
Репутация: +93

Благодарил (а): 1794 раза Поблагодарили: 731 раз

  • Цитата

Сообщение USA » 06 мар 2009, 14:38

Сообщения: 667 Зарегистрирован: 13 янв 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2001 Авто: Passat B6, Kalina 2 :
Награды: 1

Рейтинг: 1 817
Репутация: +1

Поблагодарили: 1 раз

  • Цитата

Сообщение alsumin » 06 мар 2009, 22:27

Рейтинг: 4 082
Репутация: +1

Благодарил (а): 40 раз Поблагодарили: 59 раз

  • Цитата

Сообщение Torque » 06 мар 2009, 22:46

Сообщения: 330 Зарегистрирован: 21 ноя 2006, 00:00 :
Награды: 1

Рейтинг: 480
Репутация: +1

Поблагодарили: 1 раз

  • Цитата

Сообщение Арт » 07 мар 2009, 09:24

смешно даже слышать такую хрень

пример из жизни.
расход бензин — 18-19 литров на 100 АИ95
расход газ — 20-21 литр на 100

итого цена бензин = 19*22=418 руб/100 км
итого цена газ = 21*9=189 руб/100 км

экономия как это видно — в 2 раза.

Сообщения: 1093 Зарегистрирован: 22 ноя 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 29.02.2008 Авто: Tesla Model S :
Награды: 1

Рейтинг: 11 588
Репутация: +4

Благодарил (а): 138 раз Поблагодарили: 28 раз

  • Цитата

Сообщение Vebion » 07 мар 2009, 10:43

Блин у меня вчера тоже косяк какой-то с газовой был. Ехал всё нормально, во двор заехал и остановился — машина сразу заглохла. На газу больше не заводилась. Перешёл на бензин.

По пробегу газу должно было еще на 200 км. хватить. Конденсат не проверил еще и не сливал.

Сообщения: 1855 Зарегистрирован: 23 сен 2007, 00:00 Стаж: 2004 Авто: Ford Kuga :
Награды: 1

Рейтинг: 4 955
Репутация: +19

Благодарил (а): 48 раз Поблагодарили: 24 раза

  • Цитата

Сообщение ksenechka » 07 мар 2009, 10:47

Сообщения: 10104 Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00 :
Награды: 1

Рейтинг: 58 083
Репутация: +93

Благодарил (а): 1794 раза Поблагодарили: 731 раз

  • Цитата
Читайте так же:
Регулировка клапанов газ 4301 двигатель 542

Сообщение USA » 07 мар 2009, 11:26

Да. точно сцука вода откуда то взялась. машинка постояла на солнышке. видимо отогрелась — открыл кран — все нормально. газ пошел из баллона

Добавлено спустя 4 минуты 28 секунд:

Мля насмешил. у тебя видимо еще Белорусия стояла ..тоже с ним е. ся регулярно. сейчас итальянское оборудование..правда не Ловато, так уже сотню машина прошла — вообще не притрагивался — только конденсат сливал. раз правда был косяк, но к оборудованию он отношения не имел — патрубок лопнул, который тосол на редуктор подает — так это мелочь. на Раше частая проблемка. дубовые они

Сообщения: 1855 Зарегистрирован: 23 сен 2007, 00:00 Стаж: 2004 Авто: Ford Kuga :
Награды: 1

Рейтинг: 4 955
Репутация: +19

Благодарил (а): 48 раз Поблагодарили: 24 раза

  • Цитата

Сообщение ksenechka » 07 мар 2009, 11:48

Сообщения: 1093 Зарегистрирован: 22 ноя 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 29.02.2008 Авто: Tesla Model S :
Награды: 1

Рейтинг: 11 588
Репутация: +4

Благодарил (а): 138 раз Поблагодарили: 28 раз

  • Цитата

Сообщение Vebion » 07 мар 2009, 14:16

ksenechka , как по бабарынке ехать в сторону Метелево есть заправка газовая, после заворота, вот там

Добавлено спустя 22 минуты 12 секунд:

Кстати проверил конденсат — вообще нету его. Сегодня с утра завел, прогрел машину. Переключился на газ — всё нормально. Поехал. Проехал километр и на ходу машина заглохла (как буд-то газ выключил) я перешел на бензин сразу. Но так и не понял что это было? Клапан газовый моросит или что-то с проводкой? Не так давно у меня сгорел бензиновый клапан. Оплавился минусовый выход.

Сообщения: 10104 Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00 :
Награды: 1

Рейтинг: 58 083
Репутация: +93

Благодарил (а): 1794 раза Поблагодарили: 731 раз

  • Цитата

Сообщение USA » 07 мар 2009, 21:12

Dollor писал(а): ksenechka , как по бабарынке ехать в сторону Метелево есть заправка газовая, после заворота, вот там

Добавлено спустя 22 минуты 12 секунд:

Кстати проверил конденсат — вообще нету его. Сегодня с утра завел, прогрел машину. Переключился на газ — всё нормально. Поехал. Проехал километр и на ходу машина заглохла (как буд-то газ выключил) я перешел на бензин сразу. Но так и не понял что это было? Клапан газовый моросит или что-то с проводкой? Не так давно у меня сгорел бензиновый клапан. Оплавился минусовый выход.

Да либо клапан, либо с редуктором нелады. проведи эксперимент. проедь на газе км-два, остановись и редуктор потрогай если холодный (должен быть горячий, даже рука не терпит) — значит либо тосола мало, либо циркуляции нет — у меня было вообще обмерзал. в 30 градусов жары ..Оборудование какое — белоруссия или Италия. на белорусском через 15-20 тыр пробега надо клапан газовый снимать и чистить разбирать-собирать. Ну и еще один вариант — кердык мембране. при работающем движке на газу- пузыри в расширительный бачок или радиатор (и желтая пленка в расширительном — так мне СТОшники говорили)

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector