Cto-nk.ru

О Автосервисе доступно
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бензопила Хутер Бс 45 Регулировка Карбюратора

Бензопила Хутер Бс 45 Регулировка Карбюратора

Без подручных инструментов на даче либо личном подворье сейчас никак не обойтись. Это понятно каждому обладателю недвижимости в черте городка либо за его пределами. Для заготовки поленьев и сотворения хозпостроек требуются пила, топор либо бензопила. Последняя приобретается почаще электронных моделей по той причине, что она не привязана к источнику питания. Но бензиновые агрегаты отличаются по весу и комплектации, потому обусловиться с выбором бывает достаточно трудно.

Если вы еще не решили, какой вариант оборудования приобрести, то следует разобраться с тем, где будет употребляться устройство. Вес и мощность бензопил рассчитаны на различные сферы внедрения. Производители поставляют на рынок три группы инструментов, любая из которых совладевает с поставленными задачками, потому принципиально обусловиться, какие работы вы будете делать на участке при помощи бензопилы.

Для маленьких садовых работ подойдет бензопила меньшей мощности, которая относится к любительскому классу. Она рассчитана на повторяющийся режим работы, который не превосходит часа в день. На рынке можно повстречать и полупрофессиональный инструмент, который будет способен посодействовать даже при строительстве дома. Если вы находитесь только на исходном шаге строительства, то рекомендуется приобрести конкретно такую бензопилу, вес которой может составить приблизительно 6 кг.

При помощи пилы-профессионала можно будет даже валить лес. С данными манипуляциями пила будет управляться в течение круглых суток. Если вы всё ещё не сможете отважиться, какое устройство приобрести, то следует приостановить внимание на бензопиле Huter BS-45, отзывы о которой будут представлены ниже. Ее цена составляет всего только 4700 руб.

Описание бензопилы марки BS-45

Бензопила Хутер Бс 45 Регулировка Карбюратора

Если для вас нужна бензопила, то стоит направить внимание на модель, упомянутую выше. Она работает за счёт мотора, мощность которого составляет 2,3 л. с. Инструмент предназначается для бытового использования, к примеру:

  • маленького строительства;
  • ухода за садом;
  • распиловки дров для камина.

Бензопила имеет тормоз цепи, что обеспечивает неопасную эксплуатацию. Производитель позаботился о наличии 45-сантиметровой шины в комплекте. Кроме остального, бензопила обладает антивибрационной системой.

Технические характеристики

Huter BS-45 – бензопила, отзывы о которой вы можете прочитать в статье, обладает достаточно выдающимися техническими чертами. Бензопила huter bs-45 оснащена регулировка катушка зажигания хутер бс 45. Посреди иных следует выделить ширину паза, которая составляет 1,5 мм. Количество звеньев равно 72.

Шаг цепи эквивалентен 0,325 дюйма. Длина шины равна 18 дюймов. Емкость топливного бака составляет 0,55 л. Мощность бензопилы равна 1,7 кВт. Достаточно нередко экспертов интересует объем мотора, в этом случае этот параметр равен 45 см 3

Отзывы о модели

Описываемая в статье бензопила «Хутер», по воззрению потребителей, отличается обилием положительных особенностей, посреди их следует выделить:

  • удобство;
  • действенный распил;
  • неопасную работу;
  • надежное удержание.

Что касается удобства, то оно обеспечивается наличием воздушного фильтра, который накрепко защищен особым кожухом. Последний можно просто открыть при помощи поворотного колеса. По воззрению домашних мастеров, описываемая в статье модель позволяет достигнуть действенного распила. Подходит бензопила для подрезки маленьких деревьев и заготовки дров.

Бензопила «Хутер» выбирается покупателями достаточно нередко к тому же по той причине, что она обеспечивает неопасную работу. Если на фронтальный упор будет оказано воздействие, то мгновенно сработает тормоз, а пильная цепь остановится. Производитель позаботился о надежном удержании инструмента в руках. Это стало может быть благодаря ручке, которая имеет достаточно комфортную форму. Нижняя часть ручки расширена, что обеспечивает защиту рук оператора, когда происходит разрыв цепи. Описываемая бензопила, фото которой представлены в статье, по воззрению профессионалов, имеет огромное количество дополнительных преимуществ, посреди их нельзя не выделить:

  • автоматическую смазку цепи;
  • элементы управления, которые располагаются на рукоятке;
  • незначительный вес;
  • систему гашения вибрации;
  • надежность и легкость инструмента.

Ремонт бензопилы

Бензопила, фото которой вы сможете отыскать в статье, имеет свечу. При поломке инструмента в первую очередь требуется осмотреть именно эту деталь механизма. Для этого провод отсоединяется, а сама свеча выкручивается с помощью ключа. Если она покрылась черным нагаром, то это может указывать на использование масла низкого качества. Иногда на черный нагар указывает неправильный расчет соотношения масла и бензина и неправильная регулировка карбюратора. Свеча промывается, очищается от нагара иглой или шилом, только после можно протереть электроды шкуркой.

Если она сухая, то в цилиндр не попадает топливная смесь. Проблема в данном случае состоит не в системе зажигания, поэтому свечу можно установить обратно.

Если свеча оказалась забрызгана топливом, то переизбыток смеси может объясняться нарушением правил запуска или неправильной регулировкой карбюратора. Свечу зажигания следует протереть, перекрыть подачу топлива и включить стартер, чтобы излишки топлива удалось удалить. После того как вы проверите камеру сгорания, свечу можно установить на место и еще раз запустить оборудование. Ремонт бензопилы Huter BS-45 всегда можно осуществить самостоятельно.

Регулировка карбюратора на китайской бензопиле(практика)

Запчасти для китайских бензопил ? Как отрегулировать карбюратор на .

Бензопила HUTER BS-45

Интернет-магазин: huterbs45.html Бензопила Huter BS45 оснащена .

Система подачи топлива и ее ремонт

Если вы столкнулись с проблемой, которая выражена в том, что топливо не попадает в цилиндр, то произойти это может по причине загрязнения фильтра. Для решения проблемы топливный шланг снимается, что позволит проверить, как течёт топливо. Чистка фильтра требуется в случае, если струя довольно слабая. Его следует вынуть или заменить на новый.

Замена топливного фильтра осуществляется раз в три месяца. Топливо может отсутствовать или присутствовать в недостаточном количестве. Причиной выступает засорение воздушного фильтра. Когда воздух перестает поступать в карбюратор, нарушается работа двигателя. Фильтр следует снять, прочистить в воде, а после высушить и установить на место.

Чистка глушителя

Довольно часто начинающие домашние мастера задаются вопросом о том, почему глохнет бензопила. На малых оборотах инструмент может работать безукоризненно, а вот на больших начинает глохнуть. К неисправности может привести забитый искрогаситель глушителя. Глушитель следует снять, разобрать и очистить от нагара с помощью моющих средств. Узел просушивается и устанавливается на место.

Важно помнить о том, что сухую чистку осуществлять не следует, ведь в нагаре присутствуют канцерогены, их вдыхание опасно для здоровья. После того как глушитель будет снят, выпускное отверстие следует закрыть ветошью. Бензопилы «Хутер», отзывы о которых достаточно часто самые положительные, имеют глушитель. Его засорение можно предотвратить, если следить за топливной смесью. Объём масла не должен быть больше нормы. Если использовать масло низкого качества, то это может негативно отразиться на работе двигателя.

Читайте так же:
Регулировка тормозного усилия из салона

Разборка бензопилы

Любая техника время от времени требует ремонта, который сопровождается разборкой оборудования. Если речь идет об описываемой бензопиле, то для начала необходимо снять рукоятку, укрепляемую к корпусу тремя резиновыми амортизаторами. Для этого удаляются пластиковые заглушки, а после с помощью отвертки необходимо выдавить верхний амортизатор и тот, который располагается ближе к задней рукоятке.

На следующем этапе можно приступать к снятию верхней крышки корпуса, для этого следует раскрутить четыре винта. Стартер снимается просто, проблем при этом возникнуть не должно. Затем можно открутить внутреннюю полость. Маховик закручен с усилием, поэтому для его снятия необходима головка с металлическим воротком.

Как только поршень в цилиндре окажется заблокирован, можно открутить гайку маховика. Перед разборкой сцепления рекомендуется демонтировать ведущую звездочку. Для этого вынимается стопорная шайба и снимается звездочка, а также игольчатый подшипник. Для съема карбюратора понадобится головка на 8 и удлинитель. Но для начала отсоединяется провод зажигания и тяга воздушной заслонки. Сборка бензопилы Huter BS-45 осуществляется с обратной последовательностью.

Инструкция по эксплуатации бензопилы

Емкость масляного бака описываемой модели бензопилы составляет 0,2 л. Неисправности и регулировка карбюратора. Хутер серии бс 45 бензопила хутер бс. Однако эта информация не является единственной, которую должен знать потребитель для правильной эксплуатации устройства. Важно ознакомиться еще и с инструкцией производителя. Из неё вы сможете узнать о требованиях безопасности. Например, использовать машину запрещено в помещениях с легковоспламеняющимися и взрывоопасными веществами. Условия воздействия брызг и капель тоже не подходят для эксплуатации бензопилы, как и открытые площадки при атмосферных осадках.

Если во время работы вы заметили какие-либо неисправности оборудования, то использование инструмента необходимо остановить. К этим случаям можно отнести трещины корпуса, проскальзывание цепи, деформацию шины, подтекание топлива и посторонние шумы. Важно обеспечить хорошее освещение рабочей зоны. Изделие не следует подвергать перегрузкам. Использовать его нужно строго по назначению. Рабочее место должно содержаться в чистоте. Перед тем как включить бензопилу, стоит проверить, не забыли ли вы убрать из рабочей зоны отвертки, ключи и другой инструмент.

Рекомендуемая топливная смесь

Отзывы о бензопиле Huter BS-45 вам должны помочь сделать правильный выбор. А вот при эксплуатации следует руководствоваться рекомендациями производителя. Из них вы сможете узнать, что использовать инструмент необходимо с правильно подготовленной топливной смесью. Масло должно быть качественным и предназначенным для двухтактных двигателей с воздушным охлаждением. Запрещено использовать масло для двигателей с водяным охлаждением. Масло должно быть сертифицировано по классификации API (JASO), в противном случае эксплуатация оборудования может привести к работе двигателя при низком уровне смазки.

Производитель рекомендует использовать неэтилированный качественный бензин АИ-92. Подготавливая топливную смесь, вы должны использовать объемное соотношение бензина и масла, которое указано производителем. Если вы не увидели информации на упаковке масла, то следует использовать соотношение 40 к 1 (бензин/масло). A для смешивания рекомендуется использовать мерную емкость с делениями. В топливном баке смешивать ингредиенты запрещено.

Заполнение топливного бака

Бензопила Huter BS-45, инструкция по эксплуатации которой поставляется в комплекте, должна эксплуатироваться с топливной смесью, заливаемой в бак по технологии. Изделие следует расположить горизонтально, обратив крышку бака наверх. Предварительно нужно выключить двигатель и убедиться в том, что вблизи нет источников открытого огня. Смесь должна быть приготовлена в таком объеме, чтобы ее было достаточно лишь на одну заправку. Топливо не должно быть оставлено в баке оборудования.

Рекомендации по работе

Бензопилы «Хутер», отзывы о которых вы смогли прочесть выше, должны эксплуатироваться в соответствии с инструкцией. Из нее вы сможете понять, что удерживать устройство необходимо двумя руками. Если не контролировать процесс распиловки материала, то может возникнуть обратный удар. Когда тормоз цепи исправен, он обеспечит защиту оператора от возможного удара.

Цепь может оказаться зажата бревном, если распиловка древесины осуществляется неправильно. Для того чтобы исключить такое развитие событий, важно определиться, каким образом вы будете распиливать древесину. Начать процесс можно сверху, для этого делается пропил на четверть диаметра бревна. При распиловке не стоит прилагать усилия, пила под собственным весом позволит вести процесс распиловки. Если цепь оказалась зажата, то двигатель следует остановить и изменить положение бревна.

Техническое обслуживание

Отзывы о бензопиле Huter BS-45 довольно часто помогают потребителям сделать правильный выбор в сторону данной модели. Если вы уже стали обладателем подобного оборудования, то должны ближе ознакомиться с особенностями технического обслуживания. Важно следить за тем, чтобы смазочные отверстия оставались чистым. В них не должно быть комков грязи, посторонних предметов и масляных сгустков.

Смазочные отверстия следует регулярно проверять и при необходимости прочищать их. С помощью шприца-масленки оператору предстоит смазывать ведомую звезду шины. Такая манипуляция должна осуществляться перед началом пиления. Для того чтобы регулировать объем масла, которое подается на цепь, следует использовать регулятор насоса. Для увеличения или уменьшения количества масла болт необходимо повернуть в ту или иную в сторону.

Стоимость запчастей и оборудования

Довольно часто потребители приобретают ручной станок для заточки цепей бензопил. Его стоимость может быть разной, но наиболее распространенные модели имеют цену в пределах от 800 до 2000 руб. При выборе подобных устройств важно обратить внимание на количество оборотов в минуту. В случае с моделью «ДИОЛД МЗ-0,13» этот параметр составляет 2500. Его мощность равна 130 Вт.

Еще один ручной станок для заточки цепей бензопил – «ДИОЛД МЗС-01». Его стоимость эквивалентна 2200 руб., тогда как мощность равна 70 Вт. Вас могут заинтересовать еще и запчасти бензопилы Huter BS-45. Например, поршень можно приобрести за 400 руб. А вот поршневая группа обойдется в 1100 руб. Поршневые кольца поставляются на рынок по цене в 150 руб. Цилиндр стоит около 700 руб., тогда как коленвал обходится в 650 руб.

Бензопила Huter BS-40. Обзор, инструкция, характеристики, отзывы

Достаточно мощный двигатель (2 л.с.) и 16-ти дюймовая шина делают бензопилу BS-40 Huter незаменимым помощником в любом хозяйстве. При ее помощи вы сможете заготовить дрова из деревьев небольшого диаметра и распилить их на чурки. Отличные рекомендации получил этот инструмент от строителей, которые используют бензопилы при постройке бань, беседок, гаражей, сараев других хозяйственных и жилых помещений.

Бензопила Huter BS-40

Особенности бензопилы Huter BS-40:
  • Высокооборотистый двигатель;
  • Удобная для захвата и удержания рукоятка;
  • Надежный и эффективный тормоз остановки цепи;
  • Легкодоступный, обслуживаемый воздушный фильтр;
  • Эффективная система защиты от отскоков и вибрации;
  • Обслуживаемая шина с ведомой звездочкой.
Читайте так же:
Гаражная регулировка развала схождения

Описание

Компания Huter хорошо известна на отечественном и европейском рынке. Продукция под этим брендом впервые появилась в 1979 году и с тех пор успела завоевать немало поклонников и хороших отзывов. Основные производственные мощности концерна находятся в Германии, однако часть заводов была перемещена в Китай, где и собирается бензопила Huter BS-40.

Бензопила Huter BS-40 в работе

Следует отметить, что китайская сборка отвечает внутренним стандартам качества и производится под неусыпным контролем немецких инженеров и технологов. Продукция компании сертифицирована в Европе и соответствует всем современным параметрам по качеству и безопасности работы.

Еще одним преимуществом цепных пил Хутер является их разумная стоимость. Сегодня в российских интернет магазинах вы можете заказать модель BS-40 Huter по цене от 6 100 рублей.

Комплектация бензопилы Huter BS-40:

Защитный кожухЗащитный кожух Набор основных инструментов Емкость для топливной смесиЕмкость для топливной смеси

Преимущества бензопилы Huter BS-40:
  • Мощный, высокопродуктивный двигатель;
  • Стильный дизайн и отличная балансировка корпуса;
  • Приемлемая цена;
  • Эффективная многоточечная система виброгашения;
  • Удобное расположение инструментов управления.
Недостатки бензопилы Huter BS-40:
  • Низкое качество «родной» цепи:
  • Неудачная конструкция ручного стартера.

Характеристики

ХарактеристикиHuter BS-40
Объем двигателя, куб.см.40
Мощность, Вкт1,5
Длина шины, см40
Шагцепи, мм1,33
Кол-во звеньев, шт57
Емкость топливного бака, мл310
Автоматическая смазка цепиесть
Вес, кг6

Инструкция по эксплуатации

Вся документация по данной модели бензопилы доступна как в бумажном, так и в электронном варианте. Подробное руководство по эксплуатации и технические характеристики бензопилы Хутер БС-40 доступны здесь: Ваш браузер не поддерживает фреймы
Скачать Руководство по эксплуатации бензопилы Huter BS-40

Устройство бензопилы

Подготовка к эксплуатации бензопилы Huter BS-40:
  • При покупке бензопилы, убедитесь в ее комплектности и отсутствии повреждений и неисправностей. При обнаружении неполадок, обратитесь к продавцу с требованием устранить неисправность или заменить инструмент.
  • Бензопила Huter BS-40 – это достаточно сложный агрегат, эксплуатация которого требует определенных знаний и умений, а также соблюдения правил техники безопасности. Внимательно прочитайте мануал и всегда придерживайте рекомендаций, которые там прописаны;
  • Распакуйте цепную бензопилу и смонтируйте гарнитуру. При этом необходимо следить, чтобы режущие кромки зубьев цепи были направлены по ходу движения ведомой звездочки;
  • Приготовьте топливную смесь и заправьте вашу бензопилу;
  • Залейте масло в бачок заправки автоматической системы смазки;

Важно: крайне не рекомендуется употреблять в качестве смазки трансформаторные и дизельные масла, запрещается заливать веретенку и отработанную жидкость. Используйте только специальные цепные адгезионные масла, предназначенные для работы в разных климатических условиях.

  • При работе с бензопилой BS-40 Huter надевайте средства индивидуальной защиты: перчатки, очки или маску, наушники, ботинки на особо прочной подошве;
  • Включите тормоз остановки цепи и удостоверьтесь, что цепь не соприкасается с посторонними объектами;
  • Следуя инструкции в мануале, запустите двигатель и приступайте к его обкатке;
  • Приготовьте топливо из расчета 1 к 50 и начинайте эксплуатацию бензопилы в щадящем режиме. Таким образом, выработайте 7 -9 бачков смеси;
  • После окончания работы всегда включайте тормоз остановки цепи, очищайте воздушный фильтр и корпус цепной бензопилы, особое внимание следует уделить очистке радиаторов двигателя.

Для приготовления топлива рекомендуется использовать высокооктановый бензин АИ 92 – 95. Не стоит смешивать бензин с октановым числом выше 95 – это может навредить двигателю вашей цепной пилы. Используйте только качественные моторные масла для двухтактных двигателей с функцией воздушного охлаждения.

Соотношение топливной смеси

При обкатке мотора используется топливная смесь в соотношении 1/25. Выработайте один бачок такого топлива на холостых с периодическим прогазовыванием по 25-35 секунд. Запрещается обкатка только на холостых оборотах.

Регулировка карбюратора

Регулировка карбюратора может понадобиться в том случае, когда оператор заметил трудности с холостым ходом.

Регулировка карбюратора бензопилы

Пошаговая регулировка карбюратора:
  • Завести пилу, повернуть регулировочный винт высоких и низких оборотов до упора. Отвернуть его обратно на полтора оборота;
  • Прогреть пилу в течении 5-10 минут. Выставить холостой ход винтом.
  • При правильных настройках цепь не будет перемещаться по шине на холостом ходу.

Основные неисправности и способы их устранения

Мотор не запускается:

  • Отсутствует топливная смесь или она плохого качества;
  • Закоптилась или намокла свеча зажигания.
  • Неисправности глушителя или поршневой группы;
  • Сбились настройки карбюратора.
  1. Во время работы идет сильная вибрация, появились посторонние звуки:
  • Вышла из строя антивибрационная система;
  • Ослабли крепления отдельных узлов и деталей.

Видео обзор

Обзор бензопилы Huter BS-40 с отзывами

Обзор и отзыв о бензопиле Huter BS-40

Обзор и сравнение бензопил Huter BS-40 и Stihl 180

Отзывы владельцев

Павел Куприянов, 55 лет, Курская область:

«Использую модель bs-40 Huter для мелких работ на даче. Подрезать деревья, мелкий ремонт сделать, для баньки дров напилить – самое то. Заводится со второго-третьего раза, бензин расходуется весьма экономно. С цепью никогда проблем не было, ремонта тоже. Точить, конечно, необходимо, но тупится она не быстро – меня все пока устраивает, на другую не поменяюсь.»

Евгений Провиденцев, 47 лет, Алтайский край:

«Привлекла цена – за такие деньги белую сборку не купишь, а о бензопиле Huter bs-40 вполне приличные отзывы. Очень хорошие рукоятки – пила в руках держится уверенно, нет проскальзывания. Двигатель работает ровно, высокие обороты держит отлично, шина в древесине не стопорится. Читал жалобы на стартер – у меня все отлично работает, без ремонта, не хуже Макиты или Штиля.»

Афанасий Козицкий, 50 лет, Сибирский Федеральный округ:

«Бензопилу Huter bs-40 взял из-за цены и хороших отзывов. Понимал, что без грехов не обойдется, но денег на дорогой агрегат тратить не хотелось. После двух лет эксплуатации могу сказать, что своих денег она стоит, хотя были неисправности и ремонт. Хороший двигатель, нет вопросов по зажиганию и сцеплению. Из недостатков отмечу слабую цепь в комплекте. Не знаю как у других, а у меня потек масляный бак – трещина в пластике, заменил на новый, мой отзыв – средняя пила. Достоинства: на Хутер бс-40 приемлемая цена, двигатель, хорошая система сцепления. Недостатки: комплектуется слабой цепью, потек масляный бачок.»

Как отрегулировать карбюратор на бензопиле

Редко какой хозяин частного дома или дачи не имеет в своем арсенале инструментов бензопилу. Она нужна как при строительстве или для ремонта и дома и дачи, так и для ухода за садом. Бензопилу не нужно подключать к электросети, но необходимо заправлять бензином, вернее, смесью бензина с маслом. Как правило, в самый неожиданный момент могут случиться такие неприятности:

  • бензопила не заводится;
  • мотор начал работать с перебоями;
  • глохнет;
  • не развивает мощность;
  • сильно дымит.
Читайте так же:
Как отрегулировать фары pajero

Чаще всего, для устранения такого рода проблем, нужно знать, как отрегулировать карбюратор на бензопиле.

Как устроен карбюратор

Для того чтобы разобраться, как выполняется регулировка карбюратора на бензопиле, нужно понять принцип работы этого прибора. В этом нам поможет иллюстрация, на которой продемонстрированы процессы, происходящие в карбюраторе.

Упрощенная схема

Принцип работы главной дозирующей системы основан на сравнении давления внизу (1) и сверху мембраны (2). При полном открытии дроссельной заслонки (5) поршень (3) поднимается примерно на половину своего хода, пока двигатель не наберет обороты. То есть двигатель при увеличении оборотов создаст дополнительное разряжение, и поршень (3) с иглой (4) поднимаются, тем самым увеличивая количество топлива, поступающего в двигатель. Но первоначальная задача этой системы – стабилизация разрежения в области иглы. Это нужно для того, чтобы топливо лучше смешивалось с воздухом.

Теперь рассмотрим, из каких элементов состоит карбюратор.

В зависимости от типа бензопилы и фирмы производителя, комплектующие и их количество могут быть разными.

Карбюратор в разобранном виде

Изучив иллюстрацию, вы узнаете, как называется та или иная деталь карбюратора.

  1. Болты крепления верхней крышки.
  2. Топливный фильтр.
  3. Пружина.
  4. Болт фиксации отвода.
  5. Возвратная пружина подкачивающего насоса.
  6. Отвод.
  7. Винт регулировки подачи топлива.
  8. Винт регулировки качества бензино-воздушной смеси.
  9. Резиновый уплотнитель.
  10. Мембрана.
  11. Прокладка.
  12. Прокладка под мембрану.
  13. Мембрана.
  14. Корпус (устанавливается поверх мембраны).
  15. Алюминиевая подкладочная пластина.
  16. Крышка карбюратора.
  17. Управление воздушной заслонкой.
  18. Управление дроссельной заслонкой.
  19. Корпус карбюратора.

Причины неисправностей бензопилы

Заглохла пила

Прежде чем попытаться отрегулировать карбюратор своими руками, нужно выяснить их природу. Рассмотрим несколько стандартных ситуаций:

ПризнакиПричинаУстранение
Пила нестабильно работает или глохнет.Залит плохой бензин, возможно с водой.Заменить бензин.
Свеча не выдает искру требуемой мощности.Нужно прочистить или заменить свечу.
Обедненная топливная смесь.Нужно регулировать качество подаваемой смеси.
Низкие обороты холостого хода.Увеличить обороты холостого хода.
Вышел из строя насвечник или центральный провод.Заменить насвечник или центральный провод.
Нет компрессии.Требуется выполнить ремонт двигателя.
На выхлопе черный дым.Обогащенная топливная смесь.Нужно регулировать качество подаваемой смеси.
Засорился воздушный фильтр.Почистить или заменить воздушный фильтр.
На выхлопе белый дым.В бензин добавлено масла больше нормы.Слить с бака бензин и, размешав составляющие в нужных пропорциях, вновь залить его в бак.
На выхлопе нет дыма.В бензин не добавлено маслоСлить с бака бензин и, размешав составляющие в нужных пропорциях, вновь залить его в бак.
Не заводится.Бензин залит более 2-х недель назад.Заменить бензин более свежим.
Свеча залита.Выкрутить и просушить свечу. Двигатель несколько раз прокрутить и только потом закрутить свечу.
Вышел из строя насвечник или центральный провод.Заменить насвечник или центральный провод.
Неисправность электронного блока зажигания.Заменить блок зажигания.

Теперь немного о том, как определить причину нестабильной работы двигателя.

При работе с бензопилой нужно соблюдать меры безопасности. Инструмент нужно уложить на ровную и устойчивую площадку. Также не забудьте надеть на цепь защитный чехол.

Вода в бензине

Вода в бензине

Плотность воды выше, в сравнении с бензином, поэтому вся она на дне бака. Нужно перекрыть кран подачи топлива и открутить крышку отстойника на кранике. Если кран без отстойника, то придется отсоединить от карбюратора топливопровод, и, наклонив пилу в сторону сливного отверстия в баке, вставить шланг в пластиковую бутылку (или стеклянную банку) и открыть краник. Слив немного бензина, краник перекрывается. Если на дне виднеются перекатывающиеся шарики, то это вода. Их отсутствие, свидетельствует об обратном. Карбюратор нужно снять и прочистить.

Разобрать карбюратор значительно проще, нежели собрать. Снимайте процесс разборки на видео и проговаривайте вслух свои действия. Если не знаете, куда установить деталь, то можно будет посмотреть видео.

Разобранный карбюратор нужно продуть воздухом, подавая его с компрессора, и собрать в обратном порядке.

Проблемы со свечей

Нерабочая свеча

Для того чтобы определить причину неисправности, нужно выкрутить свечу. По ее состоянию можно многое узнать. Более детально об этом:

  1. Свеча сухая, но двигатель не заводится. В цилиндр не поступает бензин. Это проблема карбюратора (или закончился бензин).
  2. Свеча мокрая. Бензин поступает, но возможны 2 причины того, что двигатель не заводится – на свечу не подается ток или ее залило.
  3. Свеча черная. Такое состояние свидетельствует о сильно обогащенной бензиновой смеси. Может появиться калильное зажигание – нагар раскаляется, и смесь возгорается даже после отключения тумблера зажигания. Свечу нужно почистить или заменить.
  4. Большой зазор между анодом и боковым электродом. Основной причиной служит неправильно подобранная свеча. Анод сильно разогревается и оплавляется. Свечу нужно заменить.

Электропитание

Искра должна быть мощной

Как проверить, подается ли на свечу ток? Наконечник снимается со свечи, в него вставляется новая свеча и кладется на корпус двигателя. Включив зажигание, нужно попробовать «завести» двигатель. Если на свече есть мощная искра, значит проблема только со старой свечей. Бывает и так, что искра есть, а двигатель все равно не заводится. Дело в том, что проверить работоспособность свечи можно только под давлением в специальном приборе.

Проверка работы свечи под давлением

Во время проверки на предмет наличия искры, свечу ни в коем случае не нужно держать в руках, так как на нее подается очень высокое напряжение.

Если искры нет, то нужно проверить выключатель зажигания, прозвонив его контакты. Не получив желаемого результата, можно попробовать заменить насвечник или подключить высоковольтный провод прямо к свече. Искры нет? Пробуем заменить высоковольтный провод (если это возможно). Вновь искры нет? В таком случае придется приобрести и установить новый датчик холла, а, возможно, даже и блок электронного зажигания.

Эту работу лучше поручить специалисту, да и что нужно приобрести, он сможет с точностью сказать после ревизии.

Разобравшись с причинами, незнание которых могло бы побудить к неправильным действиям, остановимся на причинах, связанных с необходимостью регулировки или ремонта карбюратора.

Регулировка карбюратора

Обозначения регулировочных винтов

Если ни одна из вышеперечисленных неисправностей не обнаружена, осталось разобраться, как настроить бензопилу с помощью регулировочных винтов карбюратора.

Если был залит бензин с более низким октановым числом, то придется увеличить подачу топлива, обогатив смесь, иначе пила будет работать слабее. Увеличится расход топлива и выяснится, что купив более дешевый бензин, потратили больше средств, чем если бы приобрели хорошее топливо.

Органы регулировка карбюратора

Карбюратор бензопилы отвечает за правильную подачу топлива в камеру сгорания двигателя. От точности его настройки зависит как эффективность, так и мощность работы бензопилы. Только правильно отрегулированный карбюратор обеспечит минимально возможный расход топлива.

Органы регулировка карбюратора

Практически все карбюраторы бензопил регулируются тремя винтами:

  1. Т. Этим винтом осуществляется регулировка холостого хода двигателя. Некоторые производители могут применять свою маркировку. К примеру Stihl использует символы S3; LA.
  2. Н. Винт для управления главным жиклером, отвечающим за максимальные обороты.
  3. L. Этот винт предназначен для управления качеством смеси, проходящей через жиклер холостого хода на холостых оборотах двигателя.
Читайте так же:
Как регулировать зажигание на скутер

Правила регулировки

Зачастую, завод-изготовитель в паспорте изделия указывает параметры базовых настроек карбюратора. Если такой информации нет, то винты Н и L нужно закрутить до упора, а затем выкрутить на полтора оборота. Окончательная настройка выполняется на прогретом двигателе.

Двигатель нужно прогреть в течение нескольких минут и только затем отпустить ручку управления дроссельной заслонкой карбюратора, чтобы двигатель начал работать в холостом режиме.

Если двигатель глохнет, то нужно винт регулировки холостого хода Т поворачивать по часовой стрелке до тех пор, пока работа агрегата не станет устойчивой. Цепь должна оставаться неподвижной, в противном случае нужно слегка выкрутить винт, немного уменьшив количество оборотов.

Для того чтобы понять, какие еще нужно выполнить регулировки, нужно попробовать повысить обороты до максимальных. Если двигатель работает хорошо, то можно выполнить окончательную регулировку.

Замена воздушного фильтра

Регулировка карбюратора выполняется на свежем бензине и после прочистки или замены воздушного фильтра.

  • Двигатель устойчиво работает на холостых оборотах. Винт L нужно понемногу закручивать. Делать это нужно до тех пор, пока не начнут уменьшаться обороты двигателя. После этого винт немного выкручивается, чтобы стабилизировалась работа двигателя.
  • Теперь нужно послушать, как двигатель работает на максимальных оборотах. Завод-изготовитель устанавливает свои ограничения по максимальной скорости вращения коленвала, но проверить такие показания без тахометра нереально, поэтому сделать это нужно на слух. Как? Здесь не нужен музыкальный слух, но необходимо задействовать память, так как многие слышали, как в нормальном режиме работает мотор бензопилы. Кроме того, при сильно высоких оборотах могут возникнуть перебои с зажиганием, поэтому двигатель будет работать нестабильно. Если обороты слишком высокие, то необходимо немного вывернуть винт Н. Для того чтобы повысить обороты, этот же винт нужно вворачивать.

Проверка правильности регулировок

Бензопила в действии

Если всё правильно сделано, то бензопила будет работать без перебоев. Свидетельством тому будут такие факты:

  • При работе двигателя на холостых оборотах цепь должна быть неподвижной.
  • Двигатель работает без перебоев и чутко реагирует на управление акселератором, быстро набирая обороты.

Если что-то не так, то нужно вновь приступить к регулировке карбюратора, воспользовавшись вышеприведенными рекомендациями.

В некоторых случаях, когда выходит из строя карбюратор, и самому не получается его отремонтировать, нужно обратиться к специалисту, так как регулировками такую проблему не исправишь.

Видео

В этом видео показано, как осуществляется регулировка холостого хода карбюратора бензопилы STIHL MS:

Регулировка карбюратора бензопилы «Штиль»: технические характеристики, модели пилы, техника выполнения, необходимые материалы и инструменты, пошаговая инструкция работы и советы специалистов

На рис. 1 показан современный карбюратор для бензопилы производства Германии «Штиль 250. Он представляет собой узел величиной с половину человеческого кулака. Производителем механизма является компания Walbro, Тайвань. Материал корпуса – нержавеющий стальной сплав. В низу устройства закреплена заслонка, обеспечивающая равномерную подачу топливно-воздушной смеси на камеру сгорания двигателя.

Карбюратор для бензопилы «Штиль».

Рис. 1. Карбюратор для бензопилы «Штиль».

Здесь же выполнены отверстия для крепления узла к корпусу силового агрегата. Между фланцами подачи смеси и камеры сгорания двигателя установлена уплотнительная прокладка. Под штоком дроссельной заслонки расположен ускорительный насос. Он представляет собой небольшой поршенек с резиновым колечком.

На передней части корпуса находится ряд удобных для пользования подпружиненных регулировочных винтов:

  • холостого хода;
  • максимальные обороты;
  • количество смеси;
  • качество смеси.

Регулировка карбюратора бензопилы штиль производится именно этими винтами.

Главной инновационной особенностью карбюратора для бензопилы штиль 250 является устройство подогрева. Во избежание замерзания механизма при работе на протяжении зимнего периода он оснащен специальной системой, осуществляющей предварительный подогрев стального корпуса во время работы. Для этого агрегат переводится на зимний режим эксплуатации.

Корпус обдувается подогретым воздухом, всасываемым от двигателя. Подобный режим работы механизма предотвращает обледенение, замерзание жиклеров, обеспечивает нормальную подачу топливно-воздушной смеси. При переходе на летнюю эксплуатацию заслонка подачи горячего воздуха закрывается. Летний режим характеризуется естественным охлаждением агрегата.

Характеристики бензопилы штиль 250

ПроизводительSTIHLSTIHLSTIHLSTIHLSTIHL
Модель360250440341361
Объем цилиндра, см³61,550,270,75959
Мощность, кВт3,42,64,03,13,4
Максимальные об.без нагрузки, Шин1350014000135001350014000
Крутящий момент, Nm3,72,74,503,63,7
Вибрация на трубчатой рукоятке, м/сек 23,53,44,23,12,9
Вибрация на задней ручке, м/сек 25,54,34,53,13,6
Объем топливного бака, л0,630,470,780,690,69
Объем масляного бака, л0,320,320,400,330,33
Удельный вес, кг/кВт1,71,81,51,81,6
Вес без реж. инструментов, кг1,74,75,95,56,6

Основной этап

Регулировочные винты наиболее высоких и низких оборотов следует провести по часовой стрелке до момента встречи наивысшего сопротивления. Когда винты дойдут до упора, нужно перевести их в обратную сторону и оставить при прохождении 1,5 оборота.

Двигатель включается на средние обороты и прогревается так около 10 минут. Винт, отвечающий за регулировку холостого хода, должен перемещаться по часовой стрелке. Его отпускают только при приходе двигателя в режим стабильного функционирования. Нужно проконтролировать, чтобы цепь во время этого процесса не передвигалась.

Необходимость регулировки

На всем протяжении процесса эксплуатации периодически возникает необходимость дополнительной настройки и обеспечения правильной подачи топливно-воздушной смеси. Как определить, когда именно и какую настройку необходимо выполнить для нормального функционирования техники? Существуют характерные признаки, когда механизм, по поведению отдельных деталей, сам подсказывает, когда необходима регулировка.

Прежде всего, каждый раз перед очередным пуском двигателя необходимо проверить цвет электродов свечи зажигания.

По его изменению можно принимать решение о необходимости подстройки, наладки рабочих процессов, улучшения качества горючей смеси:

  1. Черные электроды, покрытые сажей или нагаром, свидетельствуют о переобогащенной воздушно-топливной смеси, поступающей в двигатель.
  2. Электроды кирпично-серого цвета говорят о том, что смесь идеальная по своему составу и никаких дополнительных регулировок осуществлять не требуется.
  3. Белый налет на электродах свечи показывает, что смесь обедненная.

Признаки, изложенные в пунктах 1 и 3, свидетельствуют о том, что для бензопилы штиль 250 регулировка карбюратора крайне необходима.

ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ! Регулировка карбюратора штиль 250 своими руками может понадобиться владельцу в случае, если изменились: качество топлива, высота над уровнем моря, или если в месте эксплуатации бензопилы возникло разрежение воздуха. Возможно, изменилась влажность воздуха, температура, атмосферное давление.

Точные настройки позволят достичь максимальной производительности агрегата при снижении внешних необходимых условий для ее эксплуатации. Успешная отладка эксплуатационных режимов предотвращает масляное голодание и выход из строя двигателя вследствие недостаточной смазки. Ведь смазка поступает в цилиндр пилы вместе с обедненной топливно-воздушной смесью.

Как выставить зажигание на бензопиле?

Как и в случае с постоянной необходимостью самостоятельной регулировки карбюратора, используемая в частном хозяйстве или на вале леса бензопила должна поддаваться своевременной настройке встроенного штатного зажигания. Суть этой процедуры заключается в установке зазора, первоначально предусмотренного между маховиком силового агрегата и штатной катушкой зажигания. Величина этого зазора изначально может быть разной – все зависит от предназначения, а также конструктивных особенностей пилы. Средним считается дистанция, равная не менее 0,2 и не более 0,4 мм. В случае нарушения правильного зазора, система базового зажигания не сможет вовремя генерировать искру, требуемую для своевременного мгновенного воспламенения заправленной топливной смеси.

Читайте так же:
После регулировки клапанов 1zz


Чтобы изначально правильно настроить подходящий зазор между маховиком и катушкой зажигания на бензопиле, ее владельцу потребуется специальный пластинчатый шаблон. Однако покупать его для единоразового использования не всегда выгодно. В некоторых случаях шаблон можно заменить на самодельный. Для его изготовления оператору потребуется пластиковая гладкая бутылка, из боковой части которой нужно вырезать тонкую полоску. При этом на самодельном шаблоне не должно быть тиснений.

Отрегулировать зажигание на бензопиле оператор может непосредственно в таком порядке:

  1. Сначала необходимо немного ослабить пластиковые болты, предназначенные для фиксации элемента штатного зажигания;
  2. Далее магниты, предусмотренные на маховике, потребуется подвести к заводской катушке;
  3. Затем между базовой высоковольтной катушкой и встроенным маховиком двигателя нужно установить самодельный или ранее купленный шаблон. После этого болты фиксации катушки потребуется закрутить в обратном направлении;
  4. Далее оператор должен аккуратно извлечь шаблон.
  5. В конце потребуется прокрутить встроенный маховик. Одновременно с этим нужно проследить, чтобы при вращении элемент не задевал катушку и другие детали бензопилы.

Если по некоторым причинам регулировка зажигания бензопил ы привела к постоянному контакту маховика, значит необходимо осмотреть усики, фиксирующие его на штатном месте. Если они деформировались, то крепежи потребуется заменить.
источник

Подготовка к регулировке карбюратора

Первостепенное значение при настройке всех характеристик дозировки топлива модели штиль 250 имеет самый верхний регулировочный винт, расположенный вблизи глушителя. Заводская настройка, параметры которой изображены на верхней пластиковой крышке, предусматривает, что он должен быть выкручен на один оборот от полной закрутки.

На протяжении процесса эксплуатации осуществляется регулировка карбюратора бензопилы штиль 250 своими руками. Выкручивание винта обогащает рабочую смесь, поскольку воздушно-топливная смесь получает больший объем бензина, а закручивание винта обедняет рабочую смесь, так как воздушно-топливная смесь получает меньше бензина.

Регулировка карбюратора не даст положительных результатов, если имеет место подсос воздуха со стороны двигателя через:

  • прокладку карбюратора;
  • резиновое кольцо ускорительного насоса;
  • сальники коленчатого вала.

Настройка карбюратора штиль 250 осуществляется только после внимательного осмотра, выявления имеющихся подсосов воздуха. Следующим этапом подготовительных наладочных работ является полное техническое обслуживание всех узлов и механизмов.

  • чистка от отложений, шлаков, смол;
  • мойка двигателя с использованием растворителя, ацетона;
  • замена свечи зажигания;
  • чистка, мойка воздушного фильтра;
  • проверка натяжения режущей цепи;
  • настройка холостого хода;
  • прогрев двигателя до рабочей температуры.

Затем можно приступать к сложным манипуляциям настройки.

Триммеры и бензопилы

Необходимость операции «Регулировка карбюратора бензопилы» определяется по цвету электродов свечи зажигания: если чёрные – значит переобогащение, если кирпично-серые – значит норма, если белый налёт на электродах свечи – значит смесь обеднённая. Основную роль в регулировке карбюратора бензопилы Штиль играет верхний винт (ближний к глушителю). По заводским параметрам (указанным на крышке бензопилы) он должен быть выкручен на 1 оборот, а дальше надо подкорректировать – если его выкручивать, то рабочая смесь обогащается (в воздушно-топливную смесь попадает больше бензина), если этот винт вкручивать, то рабочая смесь обедняется (в воздушно-топливную смесь попадает меньше бензина).

Регулировка карбюратора бензопилы штиль 250

Регулировка карбюратора бензопилы Штиль 250

Рис. 2. Регулировка карбюратора бензопилы Штиль 250.

Пошаговая регулировка карбюратора Штиль МС 250 со счетчиком оборотов осуществляется в следующей последовательности:

  1. Заглушить двигатель, винты H и L следует закрутить до упора, затем вывернуть оба на один оборот.
  2. Двигатель завести, прогреть. На максимальных оборотах винтом Н добиться максимальной частоты коленчатого вала 14000 об/мин, зафиксированной тахометром либо счетчиком оборотов двигателя. Удерживать максимальные обороты двигателя не более 10 секунд.
  3. Болтом LA упора холостого хода добиться начала движения цепи. После этого повернуть болт LA на ¼ оборота против часовой стрелки.
  4. Проверить разгон механизма бензопилы Штиль 250. Регулировка карбюратора продолжается, если обороты холостого хода неустойчивы или бензопила разгоняется недостаточно. Винт L необходимо слегка повернуть против часовой стрелки. Пила при этом должна быстро набрать обороты, устойчиво функционировать на холостом ходу. Окончательно подкорректировать работу винтом LA. По тахометру холостой ход должен соответствовать каталожному значению 2800 об/мин.

Аналогично производится регулировка карбюратора бензопилы Штиль 211 своими руками.

В своей статье автор максимально подробно осветил все детали регулировки всем знакомого механизма производства Германии под названием пила Штиль 250. Регулировка карбюратора несложная и доступная каждому домашнему мастеру. Выполняя рекомендации, изложенные автором статьи, каждый может настроить свою бензопилу Штиль 250 и наслаждаться ее безупречной работой.

Регулировка карбюраторной цепной пилы STIHL MS 250 (со счетчиком скорости):

Перед настройкой карбюратора бензопилы бензопилы необходимо выполнить техническое обслуживание бензопилы (очистка карбюратора бензопилы, промывка двигателя цепной пилы, замена свечи зажигания, очистка воздушного фильтра, , регулировка скорость холостого хода, подогрев двигателя).

1. Привинтите винты «H» и «L» (на приставной цепной пиле) до упора, а затем поверните их на один оборот. 2. Запустите бензопилу и разогрейте ее. Дайте полный дроссель и винт «H», чтобы обеспечить максимальную скорость двигателя 14000 об / мин. на тахометре (согласно счетчику оборотов двигателя). Максимальная скорость для регулировки не должна превышать 10 секунд! 3. Используйте стопорный болт «LA» для остановки цепи, затем поверните этот болт на 1/4 оборота против часовой стрелки. 4. Если после этой регулировки бензопилы карбюратора скорость холостого хода нестабильна, а бензопила сильно ускорена, тогда необходимо немного повернуть винт «L» против часовой стрелки, пока цепная пила не начнет и хорошо работать на холостом ходу. После этого исправьте болт «LA» (скорость холостого хода на тахометре должна составлять 2800 об / мин).

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector