Cto-nk.ru

О Автосервисе доступно
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бензопила Partner 352

Бензопила Partner 352

Viktor8663 написал :
Купил новый и обнаружил не большёй косяк. Смазки на шинку подаётся в два раза больше чем на аналогичной пиле.Пила нужна для туризма и будет находиться в лодке, а потому лишнее масло возить с собой не желательно, как и пятна на полу. Вопрос: без гарантийной мастерской можно самому отрегулировать подачу масла?, а то гарантия находится за 200 км.
Спасибо.

тоже купил маленькую чтоб в уазике ездила, пилит хорошо, но так же оч. сильно льёт цепное масло, и как полежит, прям пятно масляное под ней. (масло лил штилевское) регулировок никаких не нашел.
как это побороть? с бензопилами ранее дел не имел.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

и какой нормальный расход цепного масла относительно одной заправки топливом?

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Я слышал, маслонасосы регулируют так, чтобы топливо кончалось немного быстрее масла для цепи.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

NAT69 написал :
как это побороть? с бензопилами ранее дел не имел.

..бака масла должно хватать на одну заправку бензина. попробуйте лить более густое масло

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

ur5imw написал :
. попробуйте лить более густое масло

а какое? специальное для цепей или автомобильное?

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

NAT69 написал :
специальное для цепей или автомобильное?

Если Вы не зеленый, то и автомобильное пойдёт, машинке хуже не будет. Кроме того, не давайте пиле долго работать на холостом ходу. У неё насос качает масло, даже если цепь не движется.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение
  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Добрый вечер.Сегодня случилась такая проблема,Работал я пилой Партнёр400.Так вот во время распила дров,у пилы на холостом ходу начала вращатся цеть.И при прикосновении к бревну пила глохла.Я снял крышку сцеплени и там оказалось всё норма.Но при врашение самой чашки внутри которой находятся пружынки ценробежной муфты,эта чашка почемуто вращалсь вместе с поршнём.тоесть туго.а не как должна врашатся свободно.Помогите что может быть и как испавит?

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

roma23 написал :
у пилы на холостом ходу начала вращатся цеть

Чуть убавить холостой ход винтом Т карбюратора до тех пор, пока на холостом ходу цепь не будет оставаться неподвижной.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

roma23 написал :
эта чашка почемуто вращалсь вместе с поршнём

Сцепление заклинило, что ли? Да разбери его, там всего-то 3 детали. Как разбирать — в этой теме есть, даже с картинками.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Скорее всего, обрыв пружины сцепления. Рвётся обычно на самом кончике около крючка. Сцепление снять, разобрать, на пружине отогнуть крючок, собрать её в кольцо и собрать сцепление.
Если оборвалась в середине, нужна новая пружина. Как временная мера, пойдёт и ремонт оборванной — так же, отогнуть 2 крючка, но это не алё, надо менять.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Люди добрые, помогите советом. У меня самого Партнера нет, а сосед по дачи некоторое время назад приобрел ( а от подарков отказываться грех) Партнер 352. НЕ знаю сколько он им пользовался , но перестали держать холостые. Заводится исключительно хорошо. Посмотрел, есть какие-то два винта, если не ошибаюсь по темноте, но крутить их не стал. Не знаю какой из них за что отвечает. А может там один, а второй как крепежный, кто подскажет. Завтра в обед опять еду в деревню, надо помочь человеку, хватит мучаться.. Советы по замене пилы не прелагать, уже было

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Вообще-то там не 2 винта, а 3
Верхний- винт количества оборотов на Холостом ходу. 2 нижних винта помечены буковками L и H. L — это винт качества смеси на холостых оборотах. H — винт качества на высоких оборотах, его лучше не трогать.
Вообще, когда пила начинает не держать холостые обороты — признак износа поршневой группы. Компрессометр есть? Померьте компрессию для уверенности. Не меньше 10 должно быть.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Спасибо Сергей, я особо и не смотрел. Компрессометра нет, но если завтра не получится сделать , то найду , просто с утра в гаражах нет никого, все собираются только вечером, а там есть. Сергей, а какой порядок мне завтра. Обычно решгулировка типа такой — закрутити без усилия до упора болт №1 и затем открутите его на 1,5 оборота, заведите и при . завертывайте, затем винт №3 до устойчивых. А ТУТ как хоть начать. У меня просто Штиль 180, там говорят вообще винтов нет, работает 3-й год без всего.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение
Читайте так же:
Регулировка клапанов двигателя д 144 трактора т 40

Ну да, всё правильно мыслите. Завёл, прогрел, Винтом L крутите обороты до максимума, потом против часовой стрелки на 90 градусов. И верхним винтом (это упор дроссельной заслонки) делаете чтобы цепь на холостых не крутилась.
А начать всёжки лучше с компрессометра.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

еще раз спасибо, да не мог он распилив пару десятков деревьев сносить поршневую. ну посмотрим Если завтра не отпишусь то в воскресенье.. Жизнь на колесах -это удивительная штука друзья. — что-то на всякие афоризмы потянуло, брррр спать, спать и еще раз спать.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

VasiljevBN62 написал :
да не мог он распилив пару десятков деревьев сносить поршневую.

Мог, мог. Мы ещё не то можем.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

У меня вот такая проблема. Кто может подсказать, не поступает масло на шину. Промыл масляный бак, и обнаружил там виниловую трубку снятую..что она дает эта трубка и куда ставится..

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Sergey61 написал :
Вообще-то там не 2 винта, а 3
Верхний- винт количества оборотов на Холостом ходу. 2 нижних винта помечены буковками L и H. L — это винт качества смеси на холостых оборотах. H — винт качества на высоких оборотах, его лучше не трогать.
Вообще, когда пила начинает не держать холостые обороты — признак износа поршневой группы. Компрессометр есть? Померьте компрессию для уверенности. Не меньше 10 должно быть.

Всем привет!
Моей пиле уже 10 лет! Действительно классная! вот только в этом году начались проблемы. И как раз неудачно, отопление пока только камин и дров ой как много надо. А денег на новую сейчас нет!!(
Первая проблема — разбились и стерлись резьбы на крышке которая закрывает поршень (железная такая). Фотки позже приложу. Короче держится сейчас на проволоке Но и с этим работала. Потом начала глохнуть и плохо заводится даже горячая. Вчера завезти так и не смог. Заводится кратковременно только после подкачки топлива. Начал искать причину.
Достал топливный фильтр, вроде нормальный, недавно его меняли. Снял его на всякий случай. То же самое.
Снял крышку на которой стартер. Обнаружил что открутились саморезы на которых крепиться магнит, как понял из этого форума. Но не регулировал. Возможно в этом причина?
Помогите срочно!
Заранее спасибо.

Бензопила Partner 352 — бюджетный инструмент для домашнего применения

Для полной или частичной механизации хозяйственных работ связанных с заготовкой дров, строительством деревянных сооружений, обработкой деловой древесины и уходом за деревьями специалистами рекомендована недорогая и производительная цепная бензопила Partner 352.

Инструмент бытовой категории имеет ряд свойств в большей степени характерных для моделей полупрофессионального уровня.

Подтверждением этому служит:

  • повышенная мощность экономичного силового агрегата;
  • успешно реализованные ноу-хау и новые конструкторские решения;
  • комплектация инструмента универсальной гарнитурой с 16 дюймовой шиной.

Конструкционные свойства

По производительности распиловочных работ разной сложности, надежности комплектующих узлов и агрегатов, долговечности эксплуатации, пила Партнер 352 соответствует нормативам действующих стандартов. Модель оснащена системой легкого запуска двигателя, полноценным виброгасителем, удобным доступом к настроечным и регулировочным узлам.

Бензопила отличается от однотипных моделей:

  • сниженным расходом топлива;
  • достаточным для компенсации временных нагрузок запасом крутящего момента;
  • комфортным уровнем вибрации;
  • современным дизайном и удобной для прочного захвата формой рукояток.

Полезная информация

На основе этой модели была разработана версия Partner 352 Chrome, в которой реализован ряд мер по повышению надежности и долговечности инструмента при работе в сложных условиях.

Качественные и доступные по стоимости запчасти и расходные материалы поставляются в нужном количестве, что позволяет восстанавливать неисправный инструмент с минимальными затратами времени и средств.

Технические характеристики

Пила бытовой категории эксплуатируется с карбюраторным двухтактным силовым агрегатом, работающим на топливной бензино-масляной смеси. Двигатель объемом 36 см3 развивает мощность до 1,9 л.с., что позволяет использовать инструмент в комплекте с 16 дюймовой режущей гарнитурой.

Топливный бак объемом 400 мл, обеспечивает возможность безостановочной работы пилы на высокооборотных режимах на время до полутора часов.

Читайте так же:
Регулировка времени открытия форсунок

Конструкция двигателя гарантирует легкий запуск независимо от погодных условий, стабильность тяговых характеристик на всех режимах рабочих и холостого хода, несложное обслуживание.

МодельPartner 352
ПроизводительPartner
Производство (сборка)Швеция
Родина брендаШвеция
Применение пилыБытовая
Мощность, л.с. (кВт)1,9 (1,4)
Объем двигателя, см336
Шаг цепи, дюймы3/8
Толщина цепи, мм1,3
Количество звеньев, шт56
Объем топливного бака, л0,4
Объем масляного бака, л0,2
Длина шины, см (дюймы)40 (16)
Уровень шума, дБ106
Гарантия, лет1
Вес, кг4,7
Инструкция Скачать

Регулировка карбюратора

Заводская настройка топливной системы предполагает вывод двигателя на оптимальное сочетание тяги и экономичности. Неграмотное вмешательство в работу карбюратора может отрицательно сказаться на работе пилы в целом.

Регулировка производится на прогретом двигателе после полной очистки воздухозаборника. Качество работы можно проверить по приемистости и стабильности холостых оборотов после резкого сброса оборотов.

Гарнитура

Съемная шина работает в комплекте со стандартной цепью шагом 3/8 дюйма, которая в рабочем режиме перемещается по боковой выточке. Цепь смазывается маслом, которое в регулируемой дозировке подается из встроенного бачка объемом 200 мл. Режущий узел комплектуется простым, но надежным механическим устройством для натяжения цепи.

Преимущества и недостатки

Один из главных критериев оценки инструмента — это стоимость самой пилы, сменного оборудования и расходников, кроме того:

  • пила Partner 352 отлично зарекомендовала себя в частных и фермерских хозяйствах, ее характеристики способствуют стабильному росту потребительского спроса;
  • изделие оборудовано аварийным тормозом, блокирующим перемещение цепи при возникновении травмоопасных и нестандартных ситуаций;
  • имеется возможность установки альтернативных унифицированных шин длиной 14 и 16 дюймов;
  • удачная конструкция виброгасителя компенсирует значительную часть низко- и высокочастотных колебаний;
  • хорошая балансировка, наличие уловителя цепи положительно сказывается на производительности и безопасности сложных распиловочных работ.

Анализ отзывов показывает, что значимые, технические и эксплуатационные недостатки в конструкции этой модели отсутствуют. Последние партии менее совершенные, поскольку много претензий к качеству комплектующих шин и цепей. Оставляет желать лучшего долговечность пружинной подвески.

В Москве и Санкт-Петербурге стоимость этой модели в пределах 11700-12000 рублей.

Аналоги

В перечне основных конкурентов на отечественном рынке бытовой техники популярные бензопилы MAKITA EA3202S40B, STIHL MS 180 14″ Picco, в списке менее известных брендов модели AL-KO BKS 4540 и EFCO 137/41.

Отзывы владельцев

Машина в принципе работящая, но «детские болезни» пока не изжиты. Для повышения имиджа этой модели качество сборки желательно улучшить не менее чем на треть. Штатные орегоновские шины и цепи свой полный ресурс не вырабатывают, только установка штилевского комплекта позволила инструменту показать все свои возможности.
Никита

Партнер модели 352 — надежная рабочая лошадка, с лихвой отрабатывающая стоимость фирменные масел и других расходников. После 4-х месячного строительства деревянного дома и расчистки полугектарной делянки от крупного кустарника, рабочие характеристики инструмента остались практически на изначальном уровне.
Савва Федорович

Что делать если бензопила глохнет на холостых оборотах

Бензопила глохнет на холостых оборотах: с такой проблемой сталкиваются многие владельцы этого инструмента. По своему устройству пила довольно несложный инструмент. Но бывают случаи, когда она выходит из строя. Основной проблемой при устранении неисправности является определение правильной причины нештатной работы. После установления причины устранить дефект обычно довольно просто.

Схема устройства бензопилы

Схема устройства бензопилы.

Вероятные причины отказа

Силовым агрегатом всех бензопил является одноцилиндровый двигатель внутреннего сгорания. Для устройств такого типа характерны такие неисправности, как нарушение внутри цилиндровой компрессии, изменение соотношения топливной смеси, некорректная работа зажигания, некачественные горюче-смазочные материалы. Основными проблемами в работе силового агрегата являются следующие:

  • двигатель стабильно работает на минимальных оборотах, но при увеличении оборотов глохнет;
  • пуск происходит нормально, а холостые обороты неустойчивы, быстро глохнет;
  • не запускается.

Схема электронного зажигания бензопилы

Схема электронного зажигания бензопилы.

Нештатная работа на холостом ходу может быть вызвана различными причинами. Их можно разделить на несколько позиций:

  • снижена пропускная способность фильтров (бензинового и воздушного);
  • нештатная работа системы зажигания:
  • самопроизвольно изменились настройки карбюратора;
  • неисправность элементов бензопровода;
  • забиты выхлопные каналы, глушитель;
  • дефекты поршня, цилиндра, клапанов.

Ремонт нужно начинать с внешнего осмотра и проверки наличия топлива в баке.

Проверка и ремонт фильтров

Двигатель может работать с перебоями или глохнуть при недостаточном количестве топлива или воздуха. Причины – засорение воздушного или топливного фильтра. Для проверки фильтра топлива необходимо снять шланг бензопровода со штуцера карбюратора и направить в какую-либо емкость. Затем нажать несколько раз на подкачку топлива. Если топливо прокачивается нормально, четко выраженными дозами, без грязи, то топливный фильтр исправен. Если струя слабая или топливо не прокачивается вообще – фильтр нужно заменить или при возможности прочистить.

Засорение топливного фильтра

Засорение топливного фильтра опилками – одна из причин поломки бензопилы.

Устройство нужно извлечь из топливного бака (предварительно слив из него все топливо). В большинстве моделей топливный фильтр можно выдернуть крючком из проволоки через горловину. Если конструкция фильтра разборная и допускает очистку, нужно разобрать и промыть в соответствии с рекомендациями производителя. В другом случае поменять на новый фильтр.

Похожие проблемы могут возникнуть при засорении воздушного фильтра пылью, опилками, грязью. При недостаточном количестве воздуха топливная смесь будет обогащенной, процесс горения топлива затрудняется.

Для проверки следует снять фильтр. При работе нужно принять меры предосторожности, чтобы пыль не попала в карбюратор. Устройство нужно очистить и промыть в теплой воде с добавлением моющего средства. После просушки при возможности продуть сжатым воздухом невысокого давления, установить на место. Если бензопила заработает нормально, то причина устранена, если нет – нужно искать дальше.

При постоянной эксплуатации инструмента замену фильтров топливной и воздушной систем рекомендуется проводить через 3 месяца.

Проверка свечи и системы зажигания

По рекомендациям производителей свечу зажигания следует менять ежегодно независимо от интенсивности эксплуатации инструмента. Несоблюдение этих советов приводит к вполне закономерному результату: сбоям на холостых оборотах, последующему отказу.

Типичные дефекты системы зажигания следующие:

Неисправности свечей бензопилы

Неисправности свечей бензопилы.

  1. Свечу залило топливом в момент пуска. Необходимо ее извлечь из гнезда, просушить, при возможности продуть сжатым воздухом. Из цилиндра слить через установочное отверстие остатки топлива, продуть сжатым воздухом. Потом установить свечу, подсоединить высоковольтный провод, запустить.
  2. Отсутствие искры на электродах свечи. Нужно отсоединить высоковольтный провод и проверить наличие искры на нем. Если искра нормальная, проверить соединение, обнаруженные дефекты устранить. Отсутствие искры на высоковольтном проводе свидетельствует о неисправности блока зажигания. Это устройство ремонту не подлежит, необходимо поменять на новое.
  3. Нарушен зазор между электродами свечи. Этот параметр для различных типов устройств может быть в пределах от 0,2 до 0,5 мм. Проверку и корректировку нужно выполнять при помощи специального щупа или штангенциркуля. Необходимую величину можно узнать в инструкции по эксплуатации инструмента.
  4. По внешнему виду свечи можно определить направление поиска. Если свеча после нескольких попыток завести двигатель окажется сухой, значит в цилиндр не поступает бензин. Необходимо проверить систему подачи топлива и карбюратор.
  5. Наличие на электродах сажи или нагара черного цвета свидетельствует о неправильной регулировке карбюратора или засорении воздушного фильтра. Возможно, используется некачественное топливо с большим содержанием масла. При нормальной работе системы зажигания электроды имеют равномерный серый цвет и коричневый налет на изоляторах.

Проверка и ремонт карбюратора

Принцип работы карбюратора бензопилы.

Если проверка системы зажигания, топливных фильтров, глушителя не дала ощутимых результатов, инструмент по-прежнему не хочет нормально работать на минимальных оборотах, нужно проверять карбюратор.

Для регулировки режимов работы на корпусе устройства расположены три винта, предназначенные для установки минимальной скорости вращения, максимальных оборотов и оборотов холостого хода.

На многих моделях производители устанавливают только винт регулировки холостого хода, чтобы избежать некомпетентных попыток регулировки устройства. Во всех вариантах устройства регулировку нужно выполнять точно по рекомендациям производителей.

Если регулировка устройства не привела к восстановлению нормальной работоспособности инструмента, нужно провести полную разборку устройства с осмотром. Следует понимать, что карбюратор – довольно сложное устройство, при отсутствии опыта желательно обратиться к специалистам.

При разборке важно внимательно осмотреть и промыть все жиклеры, воздушные и топливные каналы, фильтрующую сетку. Поврежденные элементы необходимо заменить на новые. Жиклеры нужно прочищать мягкой проволокой соответствующего диаметра.

Работы желательно выполнять в соответствующих условиях. Карбюратор содержит множество мелких деталей, потеря любой из них сделает устройство неработоспособным.

Проверка и ремонт глушителя

Глушители бензопилы

Засорившиеся глушители следует оставить отмокать в теплой воде с моющим средством, затем тщательно протереть и высушить.

Неисправность глушителя приводит к падению мощности инструмента при работе и остановках в режиме холостого хода. Несмотря на кажущуюся простоту этой детали, за ней тоже важно следить. Довольно часто глушитель оказывается забит. При работе возможно попадание на решетку древесной пыли, опилок, частиц смолы. Высокая температура способствует их прилипанию и скоплению, выхлопные газы также образуют отложения на поверхностях искрогасителя и других деталей. Увеличивающийся со временем слой снижает пропускную способность глушителя и мешает нормальному удалению выхлопных газов. Двигатель, образно говоря, задыхается.

Ремонт данного узла не сложный, вполне по силам многим владельцам инструмента. Устройство следует снять с двигателя, отверстия закрыть ветошью или другим материалом. Если образовавшийся слой слишком твердый, все детали можно оставить отмокать в теплой воде с моющим средством. После размягчения налета детали следует промыть ветошью или мягкой щеткой, тщательно протереть. Недоступные места можно продуть сжатым воздухом или высушить феном. Использование механических средств удаления нежелательно.

Для нормального функционирования глушителя в течении длительного срока эксплуатации следует использовать рекомендованные производителем смазочные материалы, следя за их сроком годности. Смесь нужно готовить непосредственно перед работой и расходовать полностью.

Заключение по теме

Бензопилам, как и большинству инструментов, требуется своевременное техобслуживание и уход.

Несоблюдение этого правила приводит к отказу инструмента, материальным затратам, потерям драгоценного рабочего времени в самые неподходящие моменты.

Ремонт бензопилы своими руками: разбор основных поломок и методов их устранения

Ремонт бензопилы своими руками: разбор основных поломок и методов их устранения

Казалось бы, зачем бензопила дачнику, который занимается выращиванием овощей и фруктов, или владельцу загородного дома, имеющему небольшой садик и несколько клумб? Вопрос отпадает, когда возникает желание построить баньку, обновить теплицу, повалить старое дело или просто сделать скамейку для отдыха. К сожалению, любой механизм периодически нуждается в профилактике и смене запчастей, а для этого надо хорошо разбираться в устройстве изделия, к тому же ремонт бензопилы своими руками сэкономит время и деньги.

Конструктивные составляющие бензопилы

Все бензопилы похожи по своему строению, независимо от того, европейского они производства (ECHO, Stihl, Husqvarna) или отечественного (Кедр, Урал). Внутри корпуса расположены основные элементы – топливный бак и двигатель, а снаружи стартер, рукоять, пильная часть (шина) с цепью. Резкий рывок тросика заводит двигатель, а тот – пильное полотно.

Для начала предлагаем вам ознакомиться с видео-роликами, в которых показано, как устроена бензопила и как она работает:


Время от времени в работе пилы возникают сбои, для устранения которых требуется разборка. Что может произойти с таким несложным механизмом, как бензопила? Хотя бы следующее:

  • Перестает заводиться;
  • Заводится, но в скором времени останавливается;
  • Перестает функционировать в распиле;
  • Теряет свою мощность;

Большинство неполадок связаны или с перебоями в работе двигателя (система подачи топлива, система выхлопа, зажигание, цилиндро-поршневая часть), или с неисправностями других систем и узлов (муфта сцепления, тормоз цепи, шина, система смазки). Рассмотрим наиболее часто встречающиеся поломки и приемы их устранения.

Бензопила в работе

Исправная бензопила заводится с одного рывка и не дает сбоев в распиле

Проверка системы зажигания

Первое, что необходимо сделать при поломке бензопилы, – осмотреть свечу зажигания, отсоединив провод и аккуратно вывернув ее специальным ключом.

Система зажигания бензопилы

Составные части системы зажигания бензопилы: 1 – маховик с магнитами, 2 – модуль зажигания, 3 – свеча, 4 – провод высокого напряжения

Выкручивание свечи

Свечу зажигания выкручивают для проверки ее состояния

Ее внешний вид говорит о многом:

  • Сухая. Скорее всего, в цилиндр не попадает топливная смесь. Дело не в системе зажигания, поэтому свечу закручивают обратно.
  • Сильно забрызгана топливом. Причина избытка топливной смеси кроется либо в нарушении правил запуска, либо в неправильной регулировке карбюратора. Свечу тщательно протирают, перекрывают подачу топлива и включают стартер – чтобы удалить излишки топлива и проветрить камеру сгорания. Затем свечу помещают на место и еще раз запускают механизм.
  • Покрылась черным нагаром. Это может свидетельствовать о применении некачественного масла, о неправильно отрегулированном карбюраторе или о неверно рассчитанном соотношении бензина и масла. Свечу следует промыть, очистить от нагара острым предметом (шилом или иглой), протереть электроды шкуркой и поместить на место.

Проверяя свечу, необходимо обратить внимание на зазор между электродами: нормальным считается от 0,5 до 0,65 мм. Поврежденную или изношенную прокладку нужно заменить.

Нагар на свече

Большое количество черного нагара на свече зажигания говорит о нарушениях в работе двигателя

Для полной уверенности следует проверить и наличие искры. Для этого на свечу надевают кабель зажигания, плоскогубцами соединяют гайку свечи и цилиндр, заводят стартер и следят за появлением искры. Если она отсутствует – свечу нужно заменить. Если новая свеча также не выдает искры – проблема в высоковольтном проводе или в нарушении соединения со свечой.

Ремонт системы подачи топлива

Топливо может не попадать в цилиндр по следующим причинам:

  • Загрязнение топливного фильтра. Следует снять топливный шланг и проверить, как течет топливо. Если струя слабая, возможно, нужно прочистить фильтр. Его достают через заливное отверстие топливного бака и чистят, в случае сильного загрязнения заменяют новым. В качестве профилактики рекомендуют производить замену топливного фильтра раз в три месяца.
  • Засорение сапуна (отверстия в крышке топливного бака). Проверяют также отсоединением шланга, в случае засора чистят с помощью иглы.
  • Отсутствие или недостаточное количество топлива. Причин неисправности может быть несколько. Первая причина – засорение воздушного фильтра. Воздух перестает поступать в карбюратор в нужном количестве, в связи с этим из-за слишком обогащенной топливной смеси нарушается работа двигателя. Загрязненный фильтр аккуратно снимают, чистят и промывают в воде, затем сушат и устанавливают на место.

Еще одна причина – неправильная отрегулированность карбюратора. Регулировку производят тремя винтами.

Топливный фильтр

Своевременная замена топливного фильтра гарантирует полноценную подачу топлива

Топливный шланг

Топливный шланг и привод воздушной заслонки должны плотно прилегать к штуцерам

Тросик рычага

Тросик рычага привода дроссельной заслонки должен находиться на своем месте

Во время работы необходимо пользоваться инструкцией, иначе можно сделать только хуже.

И последняя причина – нарушение целостности мембраны или засорение каналов карбюратора.

Детали карбюратора

Чтобы ремонтировать карбюратор самостоятельно, необходимо познакомиться со всеми его деталями

Все части должны быть чистыми, сухими и исправными.

Разборка и чистка глушителя

Если двигатель на малых оборотах работает отлично, а на больших начинает глохнуть, причина может крыться в искрогасителе глушителя, забитом продуктами сгорания.

  • снять глушитель;
  • разобрать (есть и неразборные модели);
  • очистить от нагара, используя моющие средства;
  • высушить феном;
  • установить на место.

Сухая чистка недопустима, так как в нагаре присутствуют канцерогены, вдыхание которых опасно для здоровья. После снятия глушителя выпускное отверстие закрывается чистой тряпкой.

Глушитель бензопилы

Перебои в работе бензопилы сигнализируют о возможном засорении глушителя

Чтобы не происходило засорение глушителя, необходимо следить за составом топливной смеси. Количество масла не должно превышать нормы, рекомендуемые производителем. Плохое качество масла также негативно влияет на работу двигателя.

Оценка состояния цилиндро-поршневой группы

Часто двигатель не заводится или работает не в полную силу по причине низкого давления в цилиндре. Оно может быть вызвано износом поршня или цилиндра, западанием поршневых колец, износом подшипников. Частично рассмотреть состояние цилиндро-поршневой группы (ЦПГ) можно, сняв глушитель и заглянув в открывшееся отверстие.

Компрессометр, помещенный в свечное отверстие, поможет сделать замер компрессии в двигателе – по результатам замера также можно говорить о состоянии ЦПГ. Точные данные получают только после полной разборки механизма. Если на поршне есть сколы или царапины, его нужно заменить. Поршневое кольцо должно быть чистым, без нагара, и находиться ровно на своем месте.

Поршень

Износ поршня и кривошипно-шатунного механизма относят к серьезным неполадкам

Измерение компрессии

По результатам замера компрессии можно судить о состоянии частей ЦПГ

Починка системы смазки цепи

Рассмотрим три основные неисправности:

  • Подтекание масла. Следует проверить, герметично ли трубки присоединены к штуцерам насоса и нет ли на них трещин. Проблемные трубки заделывают герметиком или меняют.
  • Недостаточное поступление масла. Скорее всего, забиты каналы подачи смазки.
  • Возникновение трещин на корпусе маслонасоса. Необходима замена детали.

Вот как проводится диагностика системы смазки:

Регулировка тормоза цепи

Тормоз цепи часто не срабатывает по причине засорения смазкой или опилками тормозной ленты и пространства под крышкой. Следует очистить все части от засоров. Возможно, лента просто износилась, тогда ее необходимо заменить.

Тормоз бензопилы

Работа тормоза цепи восстанавливается при помощи механической чистки

Некоторые части бензопилы изнашиваются быстрее, чем остальные. К ним относятся ведущая звездочка, шина, цепь, антивибрационные элементы. Для быстрой замены запчасти лучше всегда иметь под рукой. Не стоит пренебрегать и заточкой цепи.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector