Как самостоятельно настроить и отрегулировать карбюратор скутера
Как самостоятельно настроить и отрегулировать карбюратор скутера
www.moto-scuter.ru 6 мая 2021
Приступать к процедуре настройки и регулировки карбюратора скутера можно только после того, как детально изучен принцип его работы и конструкция. Регулировать карбюратор скутера нельзя в холодном состоянии, эти манипуляции требуют прогревания двигателя. Перед тем как настраивать, следует промыть карбюратор и почистить все его узлы, поскольку засорение не позволит качественно провести регулировку. О том, как это сделать, читайте в одной из следующих статей, а теперь конкретно по настройке карбюратора скутера.
Состоит регулировка карбюратора скутера из четырех основных этапов, которые необходимо проводить в описанной последовательности:
- Регулировка холостого хода скутера,
- Регулировка топливной смеси, а точнее, ее качества, с помощью специального винта,
- Регулировка топливной смеси с помощью перемещения иглы,
- Точная регулировка уровня топливной смеси в камере.
Как отрегулировать холостой ход
Проводится регулировка исключительно на прогретом двигателе. Каждый карбюратор скутера оснащен винтом холостого хода, дающим возможность настроить точную и стабильную работу скутера при простое. Расположение этих регулировочных винтов на каждой модели скутера неодинаковое, поэтому следует внимательно ознакомиться с мануалом и выяснить месторасположение винта холостого хода на своем мотосредстве. Закручивая этот винт сильнее, добиваются увеличения оборотов. А откручивая – уменьшают.
Чтобы провести соответствующую манипуляцию, обязательно прогрейте двигатель скутера (10 минут будет вполне достаточно), а затем, прикручивая или откручивая винт холостого хода на карбюраторе скутера, можно добиться стабильной и четкой работы мотосредства.
Как отрегулировать качество топливной смеси
Одним из самых важных параметров для стабильной работы всех узлов и агрегатов является горючая смесь. Если ее параметры не соответствуют тем характеристикам, которые изначально закладывались разработчиками, то добиться нормальной функциональности мотосредства будет практически невозможно.
При наличии бедной топливной смеси, карбюратор скутера и другие агрегаты работают на износ, что приводит к быстрым поломкам, перегреву и потере мощности. Если же смесь сильно обогащена, то топлива расходуется на несколько порядков больше, чем описано в мануале, в камере сгорания очень быстро возникает нагар, а карбюратор скутера практически всегда мокрый.
Настраивать качество горючей смеси можно двумя способами: или регулировочным винтом, или передвижением иглы, которая располагается в дроссельной заслонке. Если в конструкции мотосредства по каким-либо причинам винт качества смеси отсутствует, то настройку этого параметра в карбюраторе скутера нужно проводить только иглой. Если крутить винт по часовой стрелке, то смесь обогащается, если в обратном направлении – то обедняется. То же самое и с иглой в дроссельной заслонке: если иглу немного приподнять, то горючая смесь станет богаче, если опустить – беднее. Лучше всего, если есть такая возможность, использовать оба эти варианта, и тогда настройка будет максимально точной. А если нет, то тут уж другого не дано: придется использовать только иглу. Но если наловчиться, то проводить регулировку карбюратора скутера можно и так, причем добиваясь высоких результатов.
Перед началом регулировки обязательно прогреваем двигатель, при этом карбюратор должен быть максимально чистым внутри. Идеальным считается такое положение винта, когда он откручен на 2 оборота, но учитывая различный износ карбюраторов скутера, этот показатель может выходить за пределы оптимального диапазона. Если с помощь винта плавной работы скутера добиться не удалось, начинаем поднимать или опускать иглу. Чтобы получить к ней доступ, необходимо вытащить дроссель из карбюратора скутера и переместить стопорное кольцо внутри паза.
Определить обогащенность смеси можно по свече: если она вся в нагаре и черная, то топливная смесь богатая, если же белая с оплавленными электродами, то бедная.
Как отрегулировать уровень топлива в камере
Чтобы осуществить проверку уровня топлива, необходимо добраться до прозрачной трубки в нижней части карбюратора скутера. Для этого необходимо открутить сливочный винт и поднять трубку вверх, причем обязательно следить за тем, чтобы она располагалась выше самого карбюратора скутера. Уровень в ней будет оптимальным, если он не будет немного доходить до бордюра крышки.
Если уровень отличается от идеального, необходимо снять крышку и отрегулировать запорную иглу, загнув немного ее усик.
На скутере плавают обороты холостого хода
Почему плавают обороты холостого хода на 4-т скутере? Это, наверное, самый распространенный вопрос среди всех владельцев китайских скутеров. В этой статье я попытаюсь на него ответить.
Знакома ли Вам ситуации — Вы пытаетесь настроить ХХ на скутере, делаете всё по инструкции, но ничего не получается — двигателя вообще не реагирует на винт «качества» или же реагирует, но со временем обороты начинают плавать и вся регулировка сбивается. Если да, то Вы зашли по адресу.
Подобное может происходить по 2м причинам — прогар клапанов или подсос воздуха на впуске. Я буду говорить о втором варианте, так как он более запутанный.
Убедившись в целостности клапанов и поршневых колец (банально измерив компрессию) приступаем к проверке впускного тракта на герметичность. Для этого я использовал самодельный генератор дыма.
Основные места подсоса воздуха:
- Место крепления впускного патрубка к цилиндру
- Крепление впускного патрубка к карбюратору
- Карбюратор
Дымогенератор я подключал к месту крепления вакуумного шланга, идущего на топливный вакуумный кран. В моем случае негерметичным оказался карбюратор, дым пошел сразу из 2х мест — ось дроссельной заслонки и из под крышки мембраны, перекрывающей канал ХХ. Я думаю, это основные места подсоса воздуха. И именно из-за них на скутере начинают плавать обороты холостого хода.
Крышку мембраны перекрывающей канал ХХ я посадил на герметик полностью по всему периметру. Здесь так же стоит проверить целостность самой мембраны. Так как если она будет повреждена — с холостыми так же будут проблемы.
А вот с осью дроссельной заслонки не так все просто. Со стороны крепления троса газа на ней установлен сальник, который и начинает пропускать воздух. Найти подобный сальник в магазинах ооочень сложно и практически нереально. Поэтому я воспользовался все тем же герметиком.
Для начала я нанес герметик на посадочное место в карбюраторе и подождал, пока он засохнет (примерно 12 часов). Наносить нужно стараться ровным, не толстым слоем. Перед установкой нанес совсем немного герметика и на сам сальник.
После сборки и установки карбюратора на место снова подключил дымогенератор и проверил все на герметичность — к моему счастью дыма больше не было. В результате холостой ход стал ровным и легко настраиваемым.
Вот так, небольшой подсос воздуха на карбюраторе может привести к большим проблемам со скутером — плавающие обороты ХХ и трудность их настройки.
Регулировка Карбюратора Хонда Дио 35
регулирование карбюратор Вы обязательно должны потратить его на теплый двигатель. Перед установкой карбюратор следует очистить и промыть, если есть какие-либо признаки засорения.
Устанавливая и регулируя, понимайте следующие манипуляции:
1) регулирование холостой ход;
2) регулирование качество смеси специальный винт на карбюраторе;
3) регулирование качество смеси метод перемещения иглы;
4) Регулировка уровня топлива в поплавковой камере.
Рассмотрим любую из этих частей отдельно.
регулирование холостой ход.
Он сделан на подогреве двигателя. Каждый карбюратор имеет натяжной винт, который позволяет добиться измеренной работы самоката во время простоя.
Рассмотрим размещение регулировочных винтов на разных карбюраторах:
регулирование карбюратор Honda 1. Винт Винт; 2 винта качество смеси.
регулирование время простоя на карбюраторе китайского скутера. 1. винт регулирования качества холостого хода; 2. фитинг для топлива; 3. форсунка, через которую можно усыплять топливо из поплавковой камеры; 4. резьбовая пробка поплавковой камеры.
разнообразие карбюратор. регулирование время простоя и качество смеси. 1. вентиляционная труба; 2. винт регулирования скорости холостого хода; 3. винт, регулирующий состав бензиновой смеси.
Скорость поворота винта увеличивается. Отвинчивание. соответственно уменьшает скорость. Разогрейте самокат в течение 10-15 минут и дайте ему поработать на холостом ходу с помощью этого винта.
Регулировка качества смеси.
Очень важно, чтобы горючая смесь, на которой работает самокат, соответствовала пропорциям, установленным инженерами. Когда смесь чрезмерно бедна, самокат не работает должным образом, перегревается, теряет мощность. Основная часть регулировки карбюратора скутера Honda Dio 35 также модернизирована. С богатой смесью происходит увеличение расхода топлива, образование сажи камера сгорания, углевод обычно мокрый.
настройка качество смеси Это можно сделать с помощью регулировочного винта или путем перемещения иглы в дроссель. На фото выше показано расположение винта качество смеси. При его отсутствии регулировка производится только иглой.
Поворачивая винт по часовой стрелке, мы обогащаем смесь, откручивая против часовой стрелки стрелы. обнищали. Таким образом, при подъеме иглы игла обогащается, а опускание. обнищание. Комбинация обоих методов позволяет нам достичь наиболее благоприятных результатов во время настройки, однако, в отсутствие первых, таких как карбюраторы Suzuki Sepia и Suzuki Assress, мы останемся довольны только перемещением иглы. И спасибо вам за это.
Перед настройкой карбюратор, Прогрейте самокат 10-15 минут, карбюратор должен быть чистым (внутри). В идеале считается работа двигателя качественное размещение винтов смесь в отвинченном положении за 1,5. 2 оборота. В зависимости от износа двигателя и других неисправностей этот диапазон может варьироваться. Самокат должен плавно ускоряться, без сбоев, при движении не должно быть рывков. Если вы не можете получить приемлемый скутер, снимите газ карбюратор и поднимите или опустите иглу. Чтобы сделать это, удалить его из клапана и вставьте стопорное кольцо вниз канавок. Вы можете узнать качество вашей смеси и, следовательно, в каком направлении она должна регулироваться свечой, а точнее. цветом и нанесением на ее электроды. Регулировка уровня шланга карбюратора на Honda Dio Me Honda Dio 35. Если он черный, с большим количеством сажи, смесь насыщается. Если свеча почти белая, электроды перегреваются и тают. смесь плохая.
регулирование уровень топлива в поплавковой камере.
Вы можете проверить уровень топлива в поплавковой камере с помощью прозрачной трубки, расположенной внизу. карбюратор. Ослабьте кремовый винт,
поднимите трубку напротив карбюратора и проверьте уровень топлива. Обратите внимание, что уровень топлива должен проверяться мотором, работающим на скутере, труба всегда должна быть выше карбюратор. Уровень топлива должен быть чуть ниже края крышки.
Если она мала или велика, как правило, снять крышку и отрегулировать момент затяжки стопорной иглы путем изгиба (узкий) держатель иглы в очень небольших пределах.
Pit_Stop Workshop: Настройки карбюратор.
Ссылка на блог: Персональная страница на LCD: Команда по ремонту скутеров, помощь по.
Honda DIO AF 34. p6 тюнинг обзор карбюратор
Плейлист экшн камеры EKEN h9r ultra hd 4k Honda DIO AF 34.
Следует отметить, что, если карбюратор не промывался в течение длительного времени и имеются признаки загрязнения его каналов и форсунок, если бензин заполнен или на октан ниже, чем рекомендует производитель (например, A-80), если установленные форсунки и другие детали не соответствуют рекомендованным заводским параметрам, то перед установкой карбюратор все это должно быть устранено, поскольку это продолжается регулировка Это будет только временно, и вы не достигнете желаемого результата.
Вы также можете прочитать другие статьи по теме:
235 комментариев на «регулирование и настройки карбюратор скутер «
как почистить инжектор для сузуки по адресу v50g? 1 литр из 25км начал кушать. 70 км шесть месяцев назад. где их собирают? это можно сделать вручную?
администратор ответил:
25 марта 2012 г. в 12:17
В вашем случае лучше обратиться в сервисный центр, потому что работа довольно деликатная.
Роман ответил:
23 мая 2017 года в 11:38
Добрый день с проблемой хода 16 с впуском воздуха в карбюратор через фильтр для перелива карбюратор
Sergiy ответил:
12 марта 2018 года в 8:31
Добрый день. у меня есть Honda 34 на средней скорости, он теряет скорость впереди, пока не остановится на высокой скорости. Работает нормально, в чем причина
Сан санич ответил:
15 марта 2018 года в 11:19
Причина в карбюраторе. В определенном положении дроссельной заслонки необходимое количество смеси не готовится. Нужно снимать, мыть, смотреть.
Деннис ответил:
2 мая 2012 года в 21:19
что может быть, когда заправляемся, скажем, 2 литра, уровень бензина показывает в 2 раза меньше бензина ?? и я начал есть много газа, не наблюдая утечки газа, но есть много, как уменьшить потребление бензина? и может ли забытый глушитель вызвать большой расход? мопед Хонда 35, спасибо!
администратор ответил:
3 мая 2012 года в 21:38
35 Сам Дио много не ест. Засоренный глушитель может легко привести к перерасходу средств. Датчик уровня топлива отвечает за уровень бензина. Хонда аф-35 карбюраторная. Honda Dio и AF-35. И вот теперь карбюратор настроен сам. Скорее всего, проблема с отображением является проблемой.
Виктор ответил:
6 мая 2012 года в 12:57
от меня карбюратор бензин заливается из небольшого шлака и самокат сразу же кушает! Что мне делать? Я чистил карбюратор, бак тоже!
Виктор ответил:
6 мая 2012 г. в 14:51
Виктор ответил:
6 мая 2012 года в 15:12
Виктор ответил:
6 мая 2012 года в 15:16
Что мне делать? Может игла плохая или! Не знаю!
Виктор ответил:
6 мая 2012 года в 19:27
заправлен карбюратор газом! Плохо или карбюратор нужно почистить!
администратор ответил:
8 мая 2012 года в 21:10
Второй вариант. И большое внимание должно быть уделено поплавковой камере.
администратор ответил:
8 мая 2012 года в 21:00
Это наводняет. Необходимо удалить карбюратор и еще раз тщательно промыть, проверить состояние запирающей иглы поплавковой камеры.
Виктор ответил:
9 мая 2012 года в 12:00
Виктор ответил:
9 мая 2012 года в 12:43
но как проверить, хорошо это или нет!
Виктор ответил:
10 мая 2012 г. в 21:31
Но сколько новый карбюратор стоит на Storm L?
администратор ответил:
10 мая 2012 г. в 21:35
Не более 30 долларов. Регулировка карбюратора Honda Dio 35 ZX. Все, что связано с ремонтом скутеров. ОБЯЗАТЕЛЬНО. Хотя остальное на совести продавца.
Виктор ответил:
11 мая 2012 года в 14:12
что нужно сделать, чтобы игла не залипала!
администратор ответил:
13 мая 2012 г. в 21:28
О какой игле ты говоришь? Игла для запорного дросселя или поплавковой камеры?
Виктор ответил:
14 мая 2012 г. в 20:29
дроссель как! Я забыл эти имена!
Никита ответил:
7 марта 2017 в 19:52
Затянуть винт на поддоне
Александр ответил:
8 июля 2012 года в 6:10 вечера
Ребята нужен совет. Нонда ЧАСТЬ 27. Начинается нормально. Ускорение это хорошо. Пробег 500-600 метров. Он начинает дергаться и умирает. Уровень топлива устанавливается в соответствии с рекомендациями вашего сайта. Когда это не может быть остановлено, вам просто нужно снять воздух и закрыть углевод рукой. Это начнется снова. Он проходит эти 500 метров и стендов. Что искать. Поршень нормальный, поменял 2 месяца назад. Сжатие хорошо? Виноваты ли сальники коленвала? В коленвале нет коленчатого вала. Нет чистого дыма из выхлопа. Я был в порядке до вчерашнего дня. Буду очень признателен за вашу помощь. С уважением Александр.
администратор ответил:
10 июля 2012 г. в 20:58
И все дело в уровне топлива в карбюраторе. Вам нужно немного поднять свой уровень, ваш уровень слишком низок. Проблема будет решена. Снимите карбюратор, открутите крышку камеры поплавка, переверните карбюратор и обратите внимание на расположение поплавка. В перевернутом положении он должен быть параллелен карбюратору. Вы, наверное, немного выше. Согните антенны так, чтобы поплавок выровнялся или опустился на пару мм ниже параллельного уровня. Там каждый мм имеет значение.
Александр ответил:
11 июля 2012 года в 7:05
Всем привет. Спасибо за ответ. Я был уверен в вашей компетентности. Вчера, прежде чем пришел ваш ответ, я установил уровень топлива выше и самокат поехал. Но я чувствую, что уровень немного выше. В соответствии с рекомендованным вами методом обнаружения прозрачной трубки оказалось, что уровень где-то выше 5-7 мм нижней крышки. Но я боялся прикоснуться к нему, это была радость. Да и жене пришлось идти на работу. Свеча приобрела обычный цвет. Я не знал, как ты ответил. Я не поворачивал крышку карбюратора. Ваша великая практика чувствуется. У нас есть все мастера, они заливают это так: они сгибают антенны, а затем закачивают топливо и смотрят на уровень. Это должно быть чуть больше, чем изгиб в поплавковой камере. Я не могу об этом упомянуть, но я думаю, вы понимаете, о чем я говорю. Он не работал для меня, он всегда был маленьким, потому что самокат был тупой, что нормально. И это заняло у меня 3 дня. Я поставил его в соответствии с вашими рекомендациями и поставил родной поплавок на место. У него есть выемка под иглой. Мастера сказали мне, что это разработка и поставили китайский поплавок. Но, насколько я понимаю, это должен быть перерыв. Ответ. И еще опрос: с большим трудом я достал новый поплавковый клапан. Это работало около месяца, и в конце концов скутер застрял. При разборке оказалось, что резиновый наконечник остался в канале, а игла оказалась на поплавке. Это было просто неисправно, что я должен был поставить свою семью. Но время от времени я заправлялся топливом и заливал углеводы. Какой клей может приклеить резиновый наконечник к игле? Я склонялся к супер-клею или эпоксидной смоле, но сомневался, что каналы засорятся, если газ растворяет клей. Или есть другой способ? Или просто выбросить? Еще раз спасибо за быстрый ответ и правильный хороший совет, все подтвердилось. Ребята, всем рекомендую этот сайт. Человек, который действительно хорошо осведомлен и имеет большой практический опыт.
Как Отрегулировать Карбюратор На Скутере Ямаха Джог
Если вы сталкивались с неправильной работой вашего скутера, то вам наверняка приходилось уже работать с карбюратором, что как показывает опыт очень сложная процедура. Многие скутеры имеют разные карбюраторы, и мы рассмотрим один из них, а именно карбюратор Yamaha Jog.
На дорогих скутерах с мощными двигателями устанавливаются сложные карбюраторы, так что их чистка и разборка может быть сложной. Но множество людей пользуются малокубатурными скутерами, один из них Ямаха джог, и именно этот скутер заполучил очень простой карбюратор, система которого понятна даже самому неопытному. Советов по регулировке карбюратора несколько, но самым важным является тот факт, что сам процесс должен проходить только на хорошо прогретый двигатель. Это нужно для того, чтобы потом двигатель работал на нужных оборотах именно в нагретом состоянии, а не во время холодного простоя.
Зачем регулировать карбюратор?
- В случае, если вы заметили изменение цвета свечи или она плохо функционирует.
- Когда двигатель вашего скутера теряет мощность.
- Скутер невозможно завести.
- Потребление бензина стало больше.
Если вы заметили одну из этих поломок, то не спешите купить карбюратор на ямаху джог, его можно просто отрегулировать и правильно настроить. Причин ухудшения работы скутера может быть много, это плохое качество смеси, плохое залитое топливо и т.д. Более подробные причины вы можете посмотреть у нас на сайте, а мы вернемся к регулировке карбюратора.
Причины регулировки
Говорят дыма без огня не бывает. Эта народная мудрость подходит и для нашего случая. Не нужно лезть в карбюратор, если на то нет причин. Какие причины могут быть? Приведем основные из них:
- свечу зажигания вечно заливает;
- двигатель работает с перебоями, глохнет.
Также регулировка карбюратора необходима при длительном использовании бензина низкого качества, загрязнённый воздушный элемент. Перейдем непосредственно к регулировке карбюратора Ямаха Джог.
Для начала тщательно промываем карбюратор. Особое внимание уделяем всем каналам, куда поступает бензин. Если уж руки дошли к ремонту карбюратора, то заодно можно поменять свечу зажигания. Кроме этого, воспроизводим замену воздушного элемента. После вышеуказанных действий, приступаем к регулировке. Обратите внимание на старую свечу зажигания, она может о многом «сказать». Белая свеча — смесь белая, черная-богатая. Это приводит к чрезмерному расходу топлива, загрязнению каналов.
Разборка карбюратора Yamaha Jog
- Сначала вам нужно отсоединить бензиновый шланг, предварительно приготовив отдельный резервуар с топливом.
- Далее необходимо снять основные винты — дросселя и качества смеси.
- Следующим этапом будет снятие основных деталей — дросселя, диффузора и пружины.
- Также необходимо снять пусковой обогатитель и поплавковую камеру.
Ниже схема деталей карбюратора Ямаха Джог, показанная в разобранном виде.
Если вы разобрали карбюратор, то вам необходима чистка каналов и других деталей. О чистке стандартного карбюратора говориться в этой статье: как почистить карбюратор. Но какая нужна регулировка этого карбюратора?
Как настроить карбюратор скутера
Чтобы мотор скутера работал эффективно и устойчиво, ему нужна правильная топливная смесь, которая готовится в карбюраторе. В зависимости от состояния двигателя, объёма цилиндра, качества бензина и прочих факторов, индивидуальных для каждого скутера, может потребоваться дополнительная настройка карбюратора.
Прежде чем приступить к делу, настоятельно рекомендуется навести порядок в топливной системе, а именно: почистить карбюратор и воздушный фильтр, а также отрегулировать уровень топлива в поплавковой камере.
Карбюратор необходимо настраивать только на хорошо прогретом двигателе. То есть, прежде чем заниматься настройкой, нужно погонять скутер 10-15 минут.
У карбюратора, как правило, имеются два регулировочных винта. Тот, что размером поменьше — это винт качества смеси. Тот, что побольше — винт холостого хода. Впрочем, винта качества смеси может и не быть — тогда регулировка качества осуществляется манипуляцией с иглой дроссельной заслонки.
Заводские настройки таковы: винт качества откручен на 1,5-2 оборота, винт холостого хода — на 2,5 оборота. Что это значит? Это значит, что винты нужно сначала закрутить до упора по часовой стрелке, а затем открутить обратно на соответствующее число оборотов. Именно от этих начальных установок и следует начинать настройку. И в принципе, если при этом мотор будет работать устойчиво, а скутер разгоняться без провалов и до максимальной скорости, можно особо ничего и не регулировать. Но если это не так, то настройки не избежать.
Итак, поставьте скутер на подножку. Мотор должен работать (и его нужно прогреть перед настройкой).
Открутите винт качества на 2 оборота. Теперь нужно отрегулировать холостой ход. Медленно закручивайте его (по часовой стрелке) — обороты двигателя при этом будут расти. В какой-то момент сработает сцепление, и заднее колесо начнёт вращаться. Тогда поверните винт обратно на четверть оборота.
Теперь нужно испытать, как будет себя вести скутер при езде. Разгонитесь на ровной дороге.
- Если скутер разгоняется вяло, значит, смесь недостаточно богата. Тогда закрутите (по часовой стрелке) винт качества смеси на четверть или пол-оборота. При этом смесь станет богаче (в ней станет меньше воздуха, больше бензина).
- Если скутер разгоняется нормально, но не до максимума, то смесь переобогащена. В этом случае нужно выкрутить (против часовой стрелки) винт качества смеси на четверть или пол-оборота чтобы обеднить смесь.
Если вы вращали винт качества смеси, то нужно по описанной выше методике настроить и холостой ход.
При идеальной настройке скутер должен разгоняться без провалов и рывков, стабильно, и достигать максимальной скорости.
Внимание: данная статья и изображения в ней являются объектами авторского права. Частичное или полное воспроизведение на других ресурсах без согласования запрещено.
Регулировка карбюратора Ямаха Джог
Допустим, вы почистили ваш карбюратор и готовы к его настройке. Соберите все в обратном порядке и заведите ваш скутер. Чтобы он работал на холостых оборотах необходимо его настроить винтом на карбюраторе. На Ямаха джог он находиться в прямом положении, немного наклоненный винт отвечает за качество смеси. Для начала нужно закрутить оба винта на максимально возможное положение. Далее открутите винт оборотов на нужную вам частоту (слушайте двигатель и если колесо не крутиться, а скутер работает — холостой ход настроен) и параллельно откручивайте жиклер качества смеси, но сделать это нужно не больше чем на ¼ полного оборота.
Что делать если карбюратор на настроился?
Если вы правильно проделали указанные выше рекомендации, но это не помогло и ваш скутер чувствует себя плохо, давиться и имеет провалы в работе, вам нужно еще немного регулировки. Рекомендуется еще на ¼ оборота открутить жиклер качества смеси, и посмотреть на результат. В конечном итоге можно разобрать карбюратор и найти иглу золотника. Ее придется опустить на одно деление, но тогда есть вероятность потери мощности скутера.
Если вам эти рекомендации кажутся слишком сложными, не стоит отчаиваться, ведь для всех регулировка карбюратора очень сложная работа и поэтому точно здесь угадать не получается. Но мы постараемся облегчить вам задачу, предоставив видео, где специалист учит регулировать карбюратор ямаха джог.
В вашем браузере отключен JavaScript
При покупке японского скутера может возникнуть вопрос чистки и настройки карбюратора, это совсем не удивительно ведь новых мопедов на территории России, либо же Украины почти нет, все экземпляры поступают к нам в поношенном состоянии и уже здесь «шаманятся» умелыми мастерами и приводятся в соответствующий вид. Вы можете задаться вопросом, зачем же тогда брать японца, если можно взять нового китайца? Да, но даже бывшая в употреблении японская техника бывает лучше новой китайской.
И так для начала необходимо снять сам карбюратор скутера (пример приводится с тем учетом, что пластик уже снят), для этого необходимо отцепить патрубок воздушного фильтра с одной стороны, и входной патрубок в сам двигатель с другой. Следует также проверить и эти патрубки, при наличии трещин или же дыр в них, произвести замену. Возможные проблемы с карбюрацией, обеднением или же обогащением смеси, могут быть именно связаны с этим. Требуется отсоединить проводку ( она идет к электромагнитному клапану), топливные трубки, трубки разряжения. После открутить винты, которые крепят верхнюю крышку карбюратора, к которой присоединен золотниковый дроссель с иглой. Открутить нижнюю часть — поплавковую камеру. Далее с помощью пневматического пистолета, либо же просто с помощью рта продуть все воздушные и топливные жиклеры. При наличии мусора, либо же пленки на поверхности поплавковой камеры, удалить лишнее, также стенки можно почистить или же промыть с помощью керосина , AWD-40.
Достать и осмотреть сеточку главного топливного жиклера.
Проверить подвижность поплавка, он должен пружинить под нажатиями Ваших пальцев. Проверить состояние дроссельного золотника и иглы, их поверхности.
После этого все собрать, если же скутер будет глохнуть, необходимо подрегулировать винт холостого хода и винт на качество смеси. На более новых моделях(Yamaha Jog SA16) существует всего один винт. В нормальных условиях винт должен быть выкручен на 1.5-2 оборота. Если после этого неполадка не исчезнет, следует регулировать винт при роботе двигателя на холостых оборотах.
Двигатель может глохнуть при неисправном электромагнитном клапане, проверить его работоспособность можно подключив его прямо к клеммам аккумулятора. Если он исправен, в течении 5 минут, игла должна вылезти на 14 мм.
Глохнуть двигатель может и при не исправном топливном кране, в нормальных условиях бензин не должен выливаться с топливной трубки. Это должно происходить лишь при разряжении, проверяем кран, втянув в себя воздух с трубки разряжения, топливо должно течь.
Вот в принципе основные моменты, которые следует учитывать при разборе карбюратора и всего что плотно связано с топливной смесью, если после проведенного выше осмотра неполадки и дальше тревожат Вас, обратитесь за консультацией к специалистам.
Особенности настройки карбюратора 4 х тактного скутера
Регулировка карбюратора скутера 4т вполне возможна своими руками и не должна вызывать никаких сложностей, главное — действовать согласно описанной выше инструкции. Не всегда отрегулировать, карбюратор на скутере 4т получается сразу. Придется запастись терпением: возможно, процедуру придется повторить несколько раз, пока вы не получите устраивающий вас результат. От того, как правильно настроить карбюратор в скутере 4т, зависит ровность работы двигателя, способность техники заводиться в холодную погоду и то, какой будет износ поршневой.
Скутеры 4т обычно оснащаются похожими моделями карбюраторов, поэтому схема регулировки карбюратора VLC, описанная выше, применима и к другим разновидностям устройств.
Особенности настройки карбюратора 2 х тактного скутера
Карбюратор на скутере 2т немного отличается по конструкции и к мотору 4т не подходит. Вопрос, как настроить такое устройство, волнует всех обладателей двухтактников.
На большинстве китайских моделей ставится довольно простой карбюратор без лишних регулировок. Обогатитель здесь механический, хотя, если тюнинговать скутер или у вас японская модель, обогатитель может стоять и электрический. Для того чтобы пользоваться механическим вариантом, нужно сначала нажать курок на нем, а потом уже пытаться заводить технику.
Настройка карбюратора скутера 2т несложна, но требует некоторого терпения. Для того чтобы ее осуществить, потребуется карбюратор разобрать: вначале потребуется открутить верхнюю крышку. Игла в нем зафиксирована скобой, ее нужно вытащить. Качество смеси регулируется точно так же, как описано выше. Особенностью двухтактной системы является то, что игла влияет на качество смеси только в определенном положении. Если дроссельная заслонка поднята максимально, за топливную смесь будет отвечать только главный топливный жиклер. Иногда в нее вмешивается система холостого хода. В зависимости от того, какой карбюратор у вас установлен.
Для холодного пуска нужно пользоваться пусковым обогатителем, который нужно закрыть после того, как мотор прогреется; проще говоря, это подсос. В таких карбюраторах важную роль играет уровень топлива. Регулируется он тоже путем механического вмешательства в работу поплавковой камеры. Настраивается она тем же способом, что и в четырехтактной версии. По сути, от моделей для моторов на 4 тактном скутере карбюратор для 2т моторов отличается только жиклерами и некоторыми другими параметрами, но устроен похоже, поэтому и регулируется так же.
Хочется промчаться на скутере – для начала отрегулируйте работу карбюратора!
Любители скутеров предпочитают их за маневренность, возможность парковки практически в любом месте и легкость управления. Многие молодые люди помнят его, как свое первое транспортное средство, и близкое знакомство с техникой начинали с регулировки карбюратора. Не так давно их вождение не требовало водительского удостоверения, однако теперь вопрос окончания срока действия водительских прав будет волновать в полной мере и владельцев этого вида техники.
Как настроить карбюратор на скутере самостоятельно
Его регулировку начинают с технического обслуживания:
- устройство надо вынуть, продуть и очистить от загрязнений, каналы и жиклеры рекомендуется промыть бензином, остатки загрязнений снять с помощью продувки сжатым воздухом;
- если резиновый патрубок уже «обзавелся» трещинами, то их можно замазать герметиком;
- все загрязнения воздушного фильтра следует удалить или заменить его на новый;
- выхлопная система должна быть осмотрена и прочищена;
- собрать очищенный аппарат и установить на место.
Теперь можно приступить к изложению ответа на основной вопрос — как все-таки настроить карбюратор на скутере. Необходимо учесть, что регулировка механизма проводится только на хорошо прогретом моторе – ее начинают сразу после поездки или предварительно прогревают 10-15 минут.
Работа двигателя скутера во многом зависит от качества топливной смеси. Двигатель перегревается, неправильно работает и теряет мощность при бедной смеси, а богатая смесь провоцирует избыточное потребление горючего, концентрацию нагара и перелив горючего.
Проверить работу карбюратора можно по цвету извлеченной свечи – если она черного цвета, то это свидетельствует об излишне богатой используемой топливной смеси, а белого – о бедной смеси, их качество и придется отрегулировать при настройке. Коричневый цвет свечи говорит о нормальном качестве топлива, в этом случае механизм не нуждается в настройке.
Для регулировки необходимо:
- завинтить болт качества топливной смеси (КТС) сначала до конца, потом открутить до 0,5 оборота, при этом холостой ход выставляется в среднее положение;
- завести скутер – если техника не заводится или обороты низкие или высокие, то настройкой холостого хода увеличить их (при низких оборотах) или уменьшить (при высоких);
- откручивать постепенно болт КТС, пока мотор не наберет максимальных холостых оборотов и вновь закрутить на 0,25-0,5 оборота;
- завести мотор и проехать – если при начале движения есть перебои и провалы, то требуется вновь закрутить болт КТС на 0,25 оборота.
Когда болт поворачивают по часовой стрелке, смесь обогащается, а против – обедняется. Если обнаружен перерасход горючего, то игла золотника перемещается на одно деление вниз и регулировка проводится с самого начала. При нехватке горючего, наоборот, игла перемещается на одно деление вверх и опять-таки повторяется процедура регулировки.
Правильно настроенная работа системы двигателя любого транспортного средства должна обеспечить ему плавный, без рывков и провалов, ход. Как наиболее точно настроить карбюратор на Вашем скутере, подскажет специалист, тем не менее, мы надеемся, что наши рекомендации помогут Вам справиться с этой несложной работой самостоятельно.