Cto-nk.ru

О Автосервисе доступно
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

MODификация карбюратора оки. часть 4. Полезные мелочи

MODификация карбюратора оки. часть 4. Полезные мелочи

Из неопубликованного. Некоторые доработки улучшающие функциональность оковского карбюратора. Необязательные, но с ними лучше, чем без них.
1. Обратка. Обратка вобще присутствует на всех "современных" карбюраторах и по какой причине от нее отказались на ококарбе мне не понятно. Ведь даже прилив под нее имеется. А ведь благодаря обратке можно оку избавить от одной из ее болячек. Бензонасос в жару отказывает по причине того, что образующиеся пары бензина он не может прокачать, вот и отказывает. То есть бензин в нем не циркулирует постоянно. Игла в карбе запирается по необходимости, бензин дальше не идет и бензонасос просто молотит в холостую. Пока игла не откроется. Но за это время бензин в горячем насосе уже закипит. Или например шток бензонасоса неотрегулирован и имеет вылет больше нужного. Большое давление бензонасоса способно продавить иглу с поплавком и карбюратор зальет. У меня так случилось когда-то давно. Игла исправна, а коллектор был залит бензином. Или давлением рвет или сочится из под бензошлангов. С обраткой большого давления нет, все травится обратно в бак.
Для того чтобы сделать обратку понадобится: сверло 1 мм, штуцер (выдернул из карба 08) (можно подходящую трубку).
В приливе на крышке карбюратора сверлится отверстие.

И вставляется штуцер. У меня он сел с натягом. Но можно и на клей посадить. Хотя он и так не вылетит. Давления как я говорил уже не будет, все стравится в обратку.

Ленивую обратку лучше не делать, тащите бензопровод до бака. В БЖ я уже описывал как я прокладывал обратку до бака.

2. Винт качества. Расположен он так, что не очень удобно к нему тянуться. Сделал выносной винт. Был у меня вот такой тросик сброса суточного одометра шестерочного спидометра.

Винт качества был вот так обрезан (пардон за качество фото. фоткал на жиклер 92,5) Резинка перенесена винт обточен

И он прекрасно соединяется с тросиком. Приклеен для надежности.

Вставлен в свое место и вкручен

И вот таким образом прикручен к крышке

Итог. Качество прекрасно регулируется без использования отвертки и даже без снятия кастрюли!

3. Паровой эконостат. Сделал для эксперимента. Суть в том что на высоких оборотах смесь дополнительно обогащается вытягивая пары бензина из поплавковой камеры. В ококарбе это частично реализовано, так как воздушный жиклер переходной системы второй камеры выведен какраз в поплавковую камеру и забирает оттуда пары. Как раз на эту тему ходил ролик в ютубе, что то там про якобы огромную ошибку инженеров дааз выпустивших карбюратор один из жиклеров которого выходит в ПК. Типа его там заливает бензином, оттуда он выливается в коллектор и вобще там все неправильно. Так вот, ребята, поменьше слушайте таких бредней. Во время открытия второй камеры нужно обогащение, для этого есть переходная система второй камеры, которая к тому же с пользой обогащается парами из ПК. Так вот, возвращаясь к эконостату. Такая вещь присутсвует на инокарбах.
Делал так.
Вот выход вентиляции ПК изнутри

Я досверлил канал изнутри по диагонали и вставил туда медную трубку

Позже вертикальный срез я изменил на горизонтальный выходом кверху.
В этом месте просверлено дополнительно балансировочное отверстие внутрь в ПК для того чтобы в ПК не создавалось разрежение.

В прокладке вырезал окошко

4. Маленькие изменения в системе подвода разрежения для экономайзера. Мне не очень нравилось что пришлось для забора разрежения к экономайзеру тянуть шланг к противоположной стороне карба. Я сделал его поближе.
Вот здесь в районе заслонки второй камеры сделаны отверстия через перегородки сверлом 0,5

В наружнее отверстие вставлен штуцер. Получившаяся камера будет снижать пульсации разрежения.

Соединено силиконовой трубкой. Кстати здесь видно топливопровод от экономайзера, который я до этого сделал пвх трубочкой. Я его заменил таким же силиконом, посчитал что будет надежнее. В результате эксплуатации силикон здесь затвердел и стал жестким как пластмасса. Но не хрупким. В общем нормально.

Кстати недавно мне закралась мысль. Может я себе внушаю, что экономайзер здесь нужен. Ну поскольку окуха у меня имеет хорошие ездовые качества (для оки конечно). Двигатель капитален (об этом позже). Вот и думаю точно ли дело в нем. Для эксперимента отключил экономайзер. О, да. Дело в нем. Подкатываясь к небольшому подъему со светофором на четвертой и не высокими оборотами, привычно втопил газульку и как то неохотно машина стала набирать скорость. Для меня все очевидно. Нужная вещь.
Ну и на последок тизер

Как выставить зажигание на Оке

Здравствуйте. Сделал капитальный ремонт двигателя на Оке (ВАЗ 11113), подскажите, как правильно выставить зажигание?

Вечером ездил всё нормально. С утра не завелась. Заливает свечи.

Не набирает обороты, стреляет в карбюратор, когда начинаешь газовать. На холостых работает нормально, в чем дело? Спасибо.

Почему постоянно заливает свечи, может ли такое быть что сбилось зажигание.

Можно ли по свечам(цвету нагара) понять какое зажигание(позднее или ранее) установлено? Ока.

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, как проверить искру на свечах.

С нуля, после ремонта, для того чтобы правильно выставить зажигание на ВАЗ ОКА установить нужно по меткам, как пишет книга, а регулировку делать уже непосредственно на слух. Для того чтобы выставить зажигание на Оке, проделайте следующее:

  • Поднимите капот и демонтируйте смотровую заглушку венца маховика на МКПП.
Читайте так же:
Как регулировать трос сцепления на гранте

  • Выкрутите руль до упора вправо и достаньте заглушку в колесной арке напротив шкива коленчатого вала. Далее наденьте на болт крепления шкива вороток с головкой на девятнадцать.

  • Прокручивайте двигатель по часовой стрелке до совмещения метки на корпусе МКПП и маховике. При совмещении меток будет выставлена верхняя мертвая точка первого цилиндра.

  • Для удобства работы снимите корпус воздушного фильтра. Он закреплен тремя гайками под ключ на десять. Также стяните патрубок вентиляции картерных газов.

  • Ослабьте три гайки крепления трамблера. Гайки под ключ на десять.

  • Снимите ВВ провод свечи первого цилиндра и включите зажигание.

  • Выкрутите свою свечу или установите старую в ВВ провод. Далее коснитесь свечой на массу (подойдет клапанная крышка) и поворачивайте трамблер вперед-назад. Остановите трамблер на том моменте, когда проскочила искра и зафиксируйте его затянув гайки. Так будет выставлено заводское зажигание.

  • Установите заглушку на МКПП, воздушный фильтр и сделайте тестовую поездку.

Регулировка зажигания стробоскопом

Изначально убедитесь, что первый цилиндр выставлен в ВМТ. Сверьте чтобы метки на маховике и на держателе заднего сальника коленвала совпадали. При этом одно деление шкалы держателя равно 2-м градусам поворота коленвала. Вместо ориентира по искре, правильней делать стробоскопом. При помощи стробоскопа регулировка зажигания на Оке выполняется следующим образом:

  1. От вакуумного регулятора нужно отсоединить шланг.
  2. Чтобы проверить момент зажигания, плюсовой провод стробоскопа необходимо подсоединить к плюсовой клемме АКБ, а провод массы — на минусовую клемму аккумулятора.
  3. Со свечи первого цилиндра следует снять наконечник высоковольтного провода и соединить его с датчиком стробоскопа (выполняйте согласно инструкции, которая прилагается к измерительному устройству).
  4. На картере сцепления есть люк, с него нужно снять резиновую заглушку.
  5. Если зажигание выставлено правильно, то на маховике метка (1 на фото ниже) будет находиться между средним (2 на фото ниже) и предыдущим (3 на фото ниже) делениями.
  6. После этого заводим двигатель и направляем стробоскоп в люк картера сцепления, чтобы его мигающий поток света был направлен на метки.
  7. Угол опережения зажигания на двигателе Оки регулируется поворотом корпуса датчика искрообразования.

Как выставить зажигание Оки на слух

В дороге зажигание можно выставить на слух. Чтобы это сделать, нужно провернуть корпус датчика момента искрообразования от себя. Для ориентировки на корпусе есть 5 меток, на фото ниже они указаны стрелкой. Если датчик установлен так, как показано на картинке, то обороты скорее всего будут нестабильными и в таком случае зажигание будет поздним. Также при прогазовке двигатель будет не полностью развивать обороты.

Поворачиваем корпус от себя до упора, так чтобы метка и болт стояли перед первой полоской на корпусе.

Таким образом мы делаем зажигание более ранним. На слух это определяется следующим образом:

  • проворачивая корпус датчика на себя — обороты будут снижаться и двигатель может заглохнуть;
  • проворачивая корпус от себя — обороты станут выше, стабилизируются, мощность мотора при нажатии на педаль газа улучшится.

Простой способ регулировки

Чтобы сэкономить время, можно поступить иначе. Выставили ВМТ, ослабили немного распределитель, после этого включаем зажигание и отсоединяем одну свечу. Не отсоединяя от нее провод необходимо крутить распределитель и таким образом можно найти то самое положение, в котором образуется искра.

После того, как это положение получится найти, просто закручиваем распределитель, свечу на место и мотор будет запускаться и работать без проблем.

Как Настроить Карбюратор На Оке

Карбюратор является основным компонентом работающей системы двигателя автомобиля ВАЗ 11113. В разное время были установлены различные модификации карбюратора, которые, как правило, имеют сходное устройство и отличаются только определенными опциями.

дизайн

Как Настроить Карбюратор На Оке

Карбюратор Машина Оки

Карбюратор На OKA это довольно часто, потому что он содержит минимум электроники. Среди его основных частей:

  1. Реостат;
  2. Valve;
  3. Рычаг и блок управления низкоскоростной консистенцией;
  4. Союз;
  5. Дроссельные клапаны;
  6. Ось жалюзи первой и второй камер;
  7. Рычаг спусковой механизм;
  8. Держатель воздушной заслонки на рычаге спусковой механизм;
  9. Выхлопное соединение;
  10. Управление тросиком блокировки демпфера.

к тому же, Ведь механизм объединен в единый цельный корпус, сверху которого находится крышка. Бензиновый насос на Как вы видите Установка газового насоса на ВАЗ или карбюратор. Такая конструкция обеспечивает надежную работу всего двигателя в любых погодных условиях. Участники форума, если [кому-то |] не лень, помогите найти: Как установить карбюратор на фото океана. И в случае каких-либо проблем вы можете попытаться исправить это с помощью минимального набора инструментов.

Как это устроено

Карбюратор Ока на машине работает аналогично моделям на других машинах. Бензин из поплавковой камеры направляется в скважины через топливную систему для образования смеси с воздухом. После этого, благодаря небулайзерам, эта смесь подается в диффузоры основного механизма, то есть в карбюратор OKE.

Устройство холостого хода получает газ из скважины, а затем движется через форсунки и создает смесь с воздухом в определенных пропорциях. к тому же, к ним добавляется воздух из первой и второй камер карбюратора. Как снять заднее колесо на искре на альфа-мопеде; Как настроить карбюратор | Кстати, его количество вручную регулируется вращением специального винта, который отвечает за уровень открытия дроссельной заслонки.

Читайте так же:
Регулировка номинального тока теплового реле трн возможна в пределах

Когда дроссель слегка открывается, смесь бензина и воздуха направляется в камеру. Когда топливо колеблется, экономайзер регулирует и обеспечивает бесперебойную работу двигателя.

настройка

Карбюратор OKA на автомобиле представляет собой слегка измененный и модифицированный «классический» механизм, который специально разработан для установки в двигатель ВАЗ 11113, имеет электромагнитный клапан и форсунки, приспособленные для небольших перемещений.

Карбюратор под капотом расположен поперечно, а не как в других автомобилях, поэтому при быстром повороте влево топливо может выходить из форсунок, что приводит к выходу двигателя из строя.

Установка привода GAPS Ока Карбюратор .

настройка начальные зазоры Карбюратор Окей! ?? Уважаемые подписчики, заходите на канал моего друга.

Сумасшедший автомеханик. Зажигание и регулировка смеси Ока 11113

Троицкий Глаз. Настройки зажигания на глазу. Настройки карбюратора Ока.

Настройка карбюратора призвана решить эту проблему. Его основная задача. регулировать уровень бензина в камерах. Для этого установите расстояние 2,2 см от прокладки в верхней части карбюратора, так как это значение рекомендовано производителем. Невозможно выполнить такую ​​операцию, не снимая ту же крышку.

Регулировка карбюратора автомобиля Ока

Особое внимание следует уделить этому вопросу на автомобилях OKA, так как слишком большое количество топлива приведет к «затоплению» бензином. Совет 1: Как установить карбюратор в Таврии. Часто двигатель называют сердцем автомобиля, а карбюратор называют его клапаном. Топливо должно быть чуть ниже трубки экономайзера. В противном случае обогащенная смесь будет постоянно появляться, свечи будут зажигаться, и рано или поздно двигатель выйдет из строя. Специальный экономайзер используется для предотвращения неприятных поворотов.

Регулировка карбюратора является в первую очередь предпосылкой для запуска форсунок. установка электрического бензонасоса на карбюратор, потому что он не полностью закончен. Эту процедуру следует выполнять только на полностью работающем двигателе, в противном случае ее эффект уменьшается. отлаживать карбюратор это необходимо для того, чтобы уровень крутящего момента 1,5 оборота обеспечивался с момента максимального истощения эмульсии. Для ОКА это делается за счет качественный винтовой торсион. Далее, в зависимости от скорости, скорость регулируется.

Также необходимо отрегулировать подачу топлива с помощью специального винта. Где отремонтировать, установить карбюратор, прежде чем промывать карбюратор на двигателе. Этот блок должен вращаться до тех пор, пока не произойдет стабильная и равномерная работа двигателя на ОКЕ.

Низкие обороты установлены так, чтобы карбюратор работал четко, но не задерживался. В этом случае вы должны сначала включить все электрооборудование. Правильный тюнинг карбюратора позволяет достичь расхода газа до 6 литров по городу от ОКА.

Неисправности и их диагностика

Конструкция карбюратора на автомобиле OKA такова, что картерные газы плохо удаляются. Электрический бензонасос на карбюраторе. это может быть? 1. Как работает газовый насос на карбюраторе? Это приводит к тому, что двигатель не может максимизировать свою мощность. Карбюратор на машине OKA довольно прост, так как он включает в себя минимум электроники. Более того, благодаря своему расположению масло может попасть в карбюратор и загрязнять это. Эти проблемы решаются довольно просто. Во-первых, вы можете направить шланг к фильтру для воды. Автомобильный форум Wroom.ru: обсуждение темы Как отрегулировать карбюратор на Оку? Кстати, все фильтры нужно менять очень часто, потому что они быстро загрязняются, что, в свою очередь, отрицательно сказывается на производительности двигателя.

Когда система зажигания работает, могут возникнуть следующие проблемы:

  • Плохая смесь, проблемы с электромагнитной совместимостью или загрязнение форсунки, что приводит к нестабильной работе двигателя;
  • Блокировка форсунки также может привести к неисправности педали газа;
  • На низком уровне в поплавковая камера плохая динамика, могут возникать рывки на низкой и средней скорости;
  • В случае нарушения подачи топлива в поплавковая камера, рывки могут возникать при работе двигателя на максимальной скорости;
  • Неисправность ускорительного насоса, если резкое нажатие на педаль газа вызывает сбой;
  • По мере повышения уровня бензина поплавковая камера или утечка игольчатого клапана, может быть трудно запустить уже нагретый двигатель;
  • Неправильная настройка спусковой механизм вызывает проблемы с запуском двигателя при низких, нестабильных оборотах и ​​т. д.

Следует отметить, что основным признаком любой неисправности является увеличение количества потребляемого бензина. Например, это может произойти при настройке спусковой механизм Он был изготовлен неправильно, когда форсунки не соответствовали требованиям или произошло загрязнение.

к тому же На расход влияют погода, резина и стиль вождения OKA. Если есть какие-то проблемы, то нужно настроить устройство и все будет работать нормально.

Конструкция и особенности карбюратора Ока

Карбюратор автомобиля Ока

Карбюратор

Карбюратор — это главный элемент в системе функционирования мотора на автомобиле ВАЗ 11113. В разные периоды на него устанавливались различные модификации карбюратора, которые в целом обладают одинаковым устройством и отличаются лишь в некоторых параметрах настроек.

Конструкция

Карбюратор автомобиля Ока

Карбюратор автомобиля Ока

Карбюратор на машине ОКА довольно простой, так как он включает в себя минимум электроники. Среди основных его элементов можно выделить:

  1. Пусковое устройство;
  2. Клапан;
  3. Рычаг регулировки соотношения смеси на низких оборотах и его блок;
  4. Штуцер;
  5. Дроссельные заслонки;
  6. Оси заслонок первой и второй камер;
  7. Рычаг механизма запуска;
  8. Фиксатор троса привода заслонки воздуха на рычаге механизма запуска;
  9. Штуцер подвода выхлопных газов;
  10. Фиксатор троса управление заслонкой.
Читайте так же:
Регулировка корзины сцепления 420 хово

Помимо этого, ведь механизм объединен в одном целостном корпусе, сверху которого располагается крышка. Такая конструкция позволяет обеспечивать надежную работу всего двигателя в любых погодных условиях. А в случае возникновения каких-то проблем, его можно попытаться починить с минимальным набором инструментов.

Принцип работы

Карбюратор на автомобиле ОКА работает по той же схеме, что и подобные модели на других машинах. Бензин из поплавковой камеры по топливной системе направляется в колодцы для формирования смеси с воздухом. После этого за счет распылителей эта смесь подается в диффузоры основного механизма, то есть карбюратора на ОКЕ.

Устройство обеспечения работы холостого хода забирает бензин из колодца, после чего оно перемещается через жиклеры и создает определенную смесь с воздухом в заданных пропорциях. Помимо этого, к ним добавляется воздух из первой и второй камер карбюратора. Кстати, его количество регулируется вручную, путем вращения специального винта, отвечающего за уровень открытия дроссельной заслонки.

Когда дроссель открывается незначительно, то смесь бензина и воздуха направляется в камеру. При колебаниях топлива экономайзер проводит регулировку и обеспечивает ровную работу двигателя.

Настройка

Карбюратор на автомобиле ОКА — это немного измененный и доработанный механизм от «классики», который разработан специально под расположение в двигателе ВАЗ 11113, а также имеет электромагнитный клапан и жиклеры, адаптированные под малый литраж.

Карбюратор под капотом расположен поперечно, не так, как это принято в других автомобилях, поэтому при быстром левом повороте топливо может отходить из жиклеров, что приводит к провалам в работе двигателя.

Призвана решить эту проблему настройка карбюратора, главной задачей которой является регулировка уровня бензина в камерах. Для этого нужно выставить расстояние в 2,2 см от прокладки в верхней части карбюратора, так как такое значение рекомендуется производителем. Провести такую операцию невозможно без снятия той самой крышки.

Настройка карбюратора автомобиля Ока

Настройка карбюратора автомобиля Ока

Отдельное внимание нужно уделять этому вопросу на автомобиле ОКА, так как слишком большой объем топлива приведет к «заливанию» бензином. Топливо должно находиться немного ниже, чем трубка экономайзера. В обратном случае будет постоянно возникать обогащенная смесь, свечи заливаться, а двигатель рано или поздно даст сбой. Для того чтобы предотвратить неприятные ситуации с поворотами, применяется специальный экономайзер.

Регулировка карбюратора — это в первую очередь настройка работы жиклеров. Проводить такую процедуру нужно только на полностью рабочем двигателе, иначе ее эффект снижается. Отрегулировать карбюратор необходимо так, чтобы обеспечивался уровень в 1,5 оборота от момента наибольшего обеднения эмульсии. На автомобиле ОКА это делается за счет кручения винта качества. Далее, в зависимости от оборотов проводится регулировка.

Также необходимо отрегулировать подачу количества топлива с помощью специального винта. Это устройство нужно поворачивать до момента, когда наступит стабильная и ровная работа двигателя на ОКЕ.

Низкие обороты выставляются таким образом, чтобы карбюратор работал четко, а не глохнул. При этом нужно предварительно включать все электрооборудование. Правильная настройка карбюратора позволяет достигать расхода бензина до 6 л в городе на машине ОКА.

Неисправности и их диагностика

Конструкция карбюратора на автомобиле ОКА такая, что картерные газы выводятся не самым лучшим образом. Это приводит к тому, что двигатель не может максимально использовать свои возможности. Более того, из-за его устройства масло может попадать в карбюратор и загрязнять его. Эти проблемы решаются довольно просто. Для начала можно направить шланг к водяному фильтру. Кстати, все фильтра приходится менять очень часто, так как они быстро загрязняются, а это в свою очередь оказывает негативное влияние на работу двигателя.

При рабочей системе зажигания могут возникать следующие неполадки:

  • Бедная смесь, проблемы с ЭМК или загрязненность жиклера, что приводит к нестабильной работе мотора;
  • Засор жиклера также может вызвать неадекватную и неинформативную работу педали газа;
  • При низком уровне в поплавковой камере может наблюдаться плохая динамика, рывки на низких и средних оборотах;
  • При нарушениях движения топлива в поплавковой камере, могут возникать рывки при работе двигателя на максимальных оборотах;
  • Неисправность ускорительного насоса, если резкое нажатие на педаль газа приводит к провалу;
  • При увеличенном уровне бензина в поплавковой камере или нарушении герметичности игольчатого клапана может возникать трудность с запуском уже теплого мотора;
  • Неправильная настройка механизма запуска приводит к проблемам запуска мотора на холодную, нестабильным оборотам и т.д.

Следует отметить, что главным признаком какой-либо неисправности является увеличение количества потребляемого бензина. Например, это может возникать, если регулировка механизма запуска была произведена неправильно, когда жиклеры не соответствуют требованиям или имеет место их загрязнение.

Помимо этого на расход влияют погодные условия, шины и стиль управления автомобилем ОКА. Если есть какие-то неполадки, то необходимо отрегулировать устройство и все будет работать четко.

Как настроить карбюратор без стробоскопа на экономичность

За создание и подачу в двигатель внутреннего сгорания воздушно-бензиновой смеси, соответствующей скоростному режиму движения, а также надёжного его запуска при любой температуре отвечает карбюратор. Несмотря на повсеместное внедрение инжекторных систем впрыска топлива, карбюраторы ещё долгое время будут востребованы на ВАЗ 2107, −2106, −2109 и их более современных собратьях. Их популярность обусловлена сравнительно невысокой ценой и возможностью настроить режим работы двигателя на максимальное соответствие стилю вождения владельца.

Карбюраторный двигатель

Карбюратор отвечает за надежность запуска двигателя при любой температуре воздуха

Читайте так же:
Регулировка зажигания baw 1044

Как настроить карбюратор

Карбюратор является одним из самых сложных узлов современного автомобиля, позволяющим с максимальной эффективностью использовать конкретный двигатель. Именно от правильности его регулировки зависит потребление топлива и содержание токсичных веществ в выхлопных газах. Независимо от конкретной модели карбюратора и автомобиля правильно отрегулировать параметры воздушно-бензиновой смеси можно, только используя газоанализатор и профессиональное измерительное оборудование. Желательно проводить настройку карбюратора на экономичность после любых работ с двигателем.

Однако осуществить подстройку под свой стиль вождения можно и самостоятельно.

Видеоурок о том, как почистить и настроить карбюратор ВАЗ

При этом следует соблюдать основные правила:

  1. Регулировать карбюратор можно только после выхода двигателя на рабочий температурный режим;
  2. Следует проверить и прочистить все высоковольтные провода, а также клеммы аккумулятора;
  3. Необходимо убедиться в исправности системы подачи топлива и в том, что правильно выставлено зажигание. К регулировке можно приступать, только убедившись в исправности всех остальных систем. Часто причиной появления провалов и слабого отклика на педаль является банальное загрязнение сетчатого фильтра;
  4. Во время регулировки желательно включить все мощные потребители электроэнергии: дальний свет, печку, обогрев стёкол и т.д.;
  5. Перед разборкой и чисткой карбюратора желательно приобрести ремкомплект для конкретной модели. Он содержит жиклёры, уплотнительные прокладки, диафрагмы ускорительного насоса, пускового устройства и других вспомогательных элементов;
  6. Недопустимо использовать для чистки внутренних поверхностей ветошь, кисти или металлическую проволоку. Оптимальный вариант — это применение сжатого воздуха.

Карбюраторы Солекс SOLEX

SOLEX — популярный производитель карбюраторов для отечественных авто

Основными производителями карбюраторов для отечественных автомобилей являются Озон, Вебер, ПеКАР (К151) и «Солекс» (SOLEX). Принципиальных отличий в их регулировке нет. Однако нужно учесть, что все модификации карбюратора Солекс 2108 имеют различные тарировочные данные, что вызвано их широким применением на автомобилях ВАЗ, ЗАЗ и АЗЛК.

Особенности карбюратора на ВАЗ 11113 ОКА

Устанавливаемый на ВАЗ 11113 ОКА карбюратор ДААЗ-1111-1107010 имеет ряд принципиальных отличий от базовой модели. Основными отличиями является наличие инерционного обогатителя, что связано с боковым расположением поплавковой камеры и установка винта состава смеси холостого хода в отдельном узле, закреплённом на карбюраторе. Решение позаимствовано у модели К-151, применяемой на «Газелях» и «Волгах».

Регулировки, осуществляемые своими руками без разборки карбюратора

У большинства карбюраторов доступны для регулировки без разборки:

  1. Винт, позволяющий осуществлять регулировку количества оборотов на холостом ходу;
  2. Винт, позволяющий регулировать обогащение бензиново-воздушной смеси на холостом ходу;
  3. Стопорный винт заслонки дросселя первой камеры;
  4. Держатель жиклёра холостого хода.

В большинстве случаев экспериментальным путём можно, используя только эти элементы, значительно улучшить работу двигателя. Желательно на летний период выставить на холостой ход количество оборотов 800÷900, а зимой — 900÷1000.

Настроить карбюратор на СТО

Настроить карбюратор оптимально на экономичность смогут на СТО

Очень часто о качестве поступающей в двигатель смеси можно судить по налёту на свечах:

  • Незначительный серо-коричневый нагар свидетельствует о хорошем качестве смеси;
  • Чёрный цвет свидетельствует о значительном избытке топлива;
  • Белый — об избытке воздуха.

Использование индикатора ИКС-2, устанавливаемого вместо стандартной свечи и позволяющего видеть цвет пламени, часто рекомендуют для регулировки качества работы карбюратора. Однако практика показала, что с его помощью получить минимальный уровень токсичности выхлопа очень сложно.

Используя тахометр автомобиля, можно произвести регулировку холостого хода без стробоскопа. Однако оптимально настроить карбюратор на экономичность и отсутствие вредных выбросов желательно на СТО. Несмотря на хорошо описанные методики настройки всех моделей карбюраторов, пробиться на стенд к квалифицированному карбюраторщику всегда сложно.

  • Новости
  • Практикум

Принудительная эвакуация подешевеет 1 сентября

Это станет возможным благодаря новому приказу Федеральной антимонопольной службы (ФАС), в соответствии с которым регионы будут обязаны пересчитать тарифы на принудительную эвакуацию, сообщает «Коммерсант». Приказ «Об утверждении методических указаний по расчету тарифов на перемещение и хранение задержанных транспортных средств и установлению сроков оплаты» был подписан 15 августа и направлен на регистрацию .

В Москве обновили практически всю разметку

В настоящее время работы по нанесению разметки завершены на 3522 объектах, а еще 344 объекта находятся в работе. Об этом со ссылкой на столичный департамент ЖКХ и благоустройства сообщает агентство «Москва». «Объемы выполненных работ в целом по городу на текущую дату составляют: продольная разметка: 4 153,3 км дорог (98% от плана), пешеходные переходы .

В Москве пройдет облава на водителей в честь дня знаний

Следить за выполнением требований ПДД у школ будут сразу три организации — ГКУ АМПП, Московская административная дорожная инспекция (МАДИ) и ГИБДД, сообщает агентство «Москва» со ссылкой на пресс-службу АМПП. «1 сентября контроль за соблюдением правил парковки рядом с образовательными учреждениями будет усилен для того, чтобы обеспечить максимальную безопасность школьников .

Эксперты: россияне не любят машины ярких цветов

Исследование, проведенное экспертами «Автостата», охватило порядка 5,5 млн легковых автомобилей, произведённых в 2005 — 2015 годах и выставленных на продажу на ведущих интернет-площадках в нынешнем году. Согласно полученным данным, более 70% автомобилей окрашены неброско, причем безоговорочным лидером является черный цвет, на долю которого приходится примерно 27%. .

В автошколах будут учить пользоваться электромобилями

Напомним, в правилах дорожного движения планируют закрепить понятие «электромобиль» — соответствующий проект постановления разработан Министерством транспорта. Помимо собственно термина должны появиться дорожный знак «Автозаправочная станция с зарядкой электромобилей», таблички «Вид транспортного средства» и «Кроме вида транспортного средства», а также дорожная разметка, дублирующая табличку «Вид .

Читайте так же:
Регулировка редукционного клапана давления для воды

Ford Focus получил 375-сильную версию

Благодаря пакету доработок мощность 2,3-литрового двигателя EcoBoost подняли до 375 л.с. (плюс 25 л.с.), а максимальный крутящий момент вырос до 510 Н·м (плюс 40 Н·м). Правда, максимальная отдача достигается в режиме «сверхтурбонаддува» на протяжении… 12 секунд. Чтобы оснастить Ford Focus RS «сверхтурбонаддувом», необходимо установить более крупный .

Нажми, чтобы обогнать — новый план от PSA Peugeot Citroen

Два года назад новый президент PSA Peugeot Citroen Карлос Таварес объявил план развития Back in the Race («Возвращение в гонку»), рассчитанный на 2014-2018 годы. Однако программу удалось выполнить досрочно: положительный денежный поток не просто восстановлен, а удвоен (3,8 млрд евро), маржа операционной прибыли составляет .

Внешность BMW i5 рассекретили в сети (фото)

Заявка на регистрацию внешнего вида новой неизвестной модели была подана в Патентное бюро Японии. Как предполагает издание Carscoops, опубликовавшее в сети изображения новинки, перед нами BMW i5 — новая модель суббренда i, которая займет нишу между BMW i3 и i8. Новые изображения отличаются довольно хорошей .

Российские троллейбусы получат аргентинскую прописку

Соответствующее соглашение о намерениях подписал российский производитель троллейбусов «Тролза» и аргентинская компания Benito Roggio Ferroindustrial, сообщает «Российская Газета». Сборочная площадка может быть организована недалеко от аргентинской Кордовы. Сейчас компаниям необходимо получить госзаказ на сборку троллейбусных сетей. В Аргентине есть минимум 15 городов, в которых есть перспективы .

В Санкт-Петербурге появился дорожный знак Осторожно, ловцы покемонов!

О новом знаке, предупреждающем водителей о любителях игры Pokemon Go, сообщил в своем Instargam интернет-пользователь Вадим Суходольский. На необычном треугольном знаке, появившемся неподалеку от храма Спаса-на-Крови, изображены схематические фигурки двух людей, мобильные телефоны которых направлены на фигурку покемона. Знак — неофициальный, а установлен он был исключительно из шуточных .

Какой седан выбрать: Almera, Polo Sedan или Solaris

В своих мифах древние греки рассказывали о существе, имеющем голову льва, туловище козы и змею вместо хвоста. «Крылатая Химера была рождена крохотным созданием. При этом она сверкала красотой Аргуса и ужасала уродством Сатира. Это было чудовище из чудовищ». У слова .

Тест четырёх седанов: Skoda Octavia, Opel Astra, Peugeot 408 и Kia Cerato

Перед тестом можно смело сказать, что это будет «Трое против одного»: 3 седана и 1 лифтбек; 3 наддувных мотора и 1 атмосферник. Три машины с автоматом и только один – с механикой. Три автомобиля – бренды Европы, и один – .

КАКОЙ автомобиль российского производства самый лучший, лучшие российские автомобили.

Какой автомобиль российского производства самый лучший В истории отечественной автомобильной промышленности было много хороших автомобилей. И лучший из них выбрать трудно. Тем более, что критерии, по которым оценивается та или иная модель, могут быть очень разными. .

Автомобили для настоящих мужчин

Какой автомобиль способен вызвать у мужчины чувство превосходства и гордости. На этот вопрос попытался дать ответ один из самых титулованных печатных изданий финансово-экономический журнал Forbes. Данное печатное издание пыталось определить самый мужской автомобиль по рейтингу их продаж. По мнению редакции, .

КАКОЙ автомобиль купить новичку, какой покупать автомобиль.

Какой автомобиль купить новичку Когда долгожданные водительские права наконец-то получены, наступает самый приятный и волнительный момент — покупка автомобиля. Автопром наперебой предлагает покупателям самые навороченные новинки и неискушенному водителю очень сложно сделать правильный выбор. А ведь часто именно от первого .

Выбор доступного седана: Zaz Change, Lada Granta и Renault Logan

Еще каких-то 2-3 год назад считалось априори, что у доступного автомобиля должна быть механическая коробка передач. Их уделом считалась пятиступенчатая механика. Однако в настоящее время все резко изменилось. Сначала установили автомат на «Логан», немного позднее – на украинский «Шанс», а .

Какие цвета машин пользуются наибольшей популярностью

По сравнению с надежностью и техническими характеристиками, цвет кузова автомобиля является, можно сказать, мелочью – но мелочью достаточно важной. Когда-то цветовая гамма транспортных средств была не особенно разнообразной, но эти времена давно канули в лету, и сегодня к услугам автолюбителей представляется широчайший .

Какая машина является самым дорогим джипом в мире

Все автомобили мира можно разделить по категориям, в которых будет непременный лидер. Так можно выделить самый быстрый, мощный, экономичный автомобиль. Существует огромное количество подобных классификаций, но одна всегда пользуются особым интересом – самый дорогой автомобиль в мире. В этой статье .

На чем ездили звезды в 20 веке и сегодня?

Уже давно всем понимают, что автомобиль — это не просто средство для передвижения, а показатель статуса в обществе. По машине можно запросто определить к какому классу относится ее владелец. Это относится, как к простому человеку, так и к эстрадным звездам. .

Самые покупаемые машины в 2020-2021 году в России

Как выбрать новый автомобиль? Кроме вкусовых предпочтений и технических характеристик будущего автомобиля, вам может помочь список или рейтинг самых продающихся и популярных автомобилей в России в 2019–2020 году. Если автомобиль пользуется спросом, значит, он заслуживает вашего внимания. Очевидный факт россияне .

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector