Cto-nk.ru

О Автосервисе доступно
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Из триммера течёт бензин: 7 причин

Из триммера течёт бензин: 7 причин

Если вы начали косить, а из триммера течёт бензин. Следуйте нашему руководству, которое поможет вам определить, в чем проблема, и какую деталь нужно заменить. Это может быть: карбюратор, крышка бензобака, сам бензобак, топливопроводы или топливный фильтр.

Совет по безопасности: любой симптом, связанный с утечкой бензина, требует немедленного внимания.

Ну, что давайте разберёмся, почему из триммера течёт бензин:

Причина 1: Карбюратор

Возможно повреждён сам карбюратор (трещина) или пришли в негодность прокладки карбюратора. Снимите карбюратор и осмотрите его, если есть повреждения замените. Прокладки мы советуем менять в любом случаи (при снятии карбюратора).

Причина 2: Топливный фильтр

iz-trimmera-techyot-benzin-1

Топливный фильтр предотвращает попадание посторонних предметов и грязи в двигатель. Если ваш агрегат имеет внешний топливный фильтр вместо внутреннего в баке, возможно, он протекает. Чтобы найти, просто проследите за топливной магистралью от бака к карбюратору, и там будет небольшой фильтр.

Проверьте наличие трещин, а также уплотнения топливопровода на входе и выходе топливного фильтра. Если есть признаки утечки, необходимо заменить фильтр. Проверьте наличие стрелки, указывающей направление движения топлива. Вы же не хотите поставить его задом наперёд. Топливный фильтр обычно открыт для лёгкого доступа.

Причина 3: Праймерная лампа (груша)

iz-trimmera-techyot-benzin-2

Груша заправочного насоса подаёт топливо через топливопровод в карбюратор. Она позволяет двигателю легче запускаться в холодном состоянии. Достаточно дважды нажать на неё. Когда резина высыхает, она может треснуть, что приводит к утечке топлива.

Проверьте грушу насоса на предмет утечек. Это легко, так как вы можете просто провести быстрый визуальный осмотр. Если вы заметили запах топлива или видите, как топливо капает из лампы, её необходимо заменить. Она также может втягивать воздух, если треснула, влияя на соотношение топливо / воздух в карбюраторе. Чтобы заменить, просто снимите её плоскогубцами.

  • Очистите корпус;
  • Наденьте новый зажим на грушу выступами наружу;
  • Вставьте в корпус и осторожно постучите резиновым молотком;
  • Убедитесь, что металлический зажим находится как можно дальше, не повредив грушу;
Причина 4: Топливный бак

iz-trimmera-techyot-benzin-3

Трещина в топливном баке вызывает утечку. Утечки – это обычное явление в швах. Если вы заметили утечку или какую-либо сырость и почувствовали запах топлива, замените бак.

Сначала слейте всё из бака, затем снимите топливопроводы. Снятие топливопроводов может отличаться на некоторых моделях: некоторые крепятся снаружи, а другие проходят через втулку в бак. Снимите все болты или зажимы, удерживающие бак на месте, и соберите новый бак. Затем долейте топливо.

Причина 5: Крышка бензобака

Крышка бензобака предотвращает утечку топлива и попадание загрязняющих веществ в бак. Утечки могут быть вызваны трещиной в крышке из-за вибрации, а также изношенным уплотнительным кольцом. Вы можете просто заменить крышку бензобака, или, если вы подозреваете, что это проблема с уплотнительным кольцом, вы можете удалить уплотнительное кольцо с помощью небольшой отвёртки и установить новую точно такого же размера.

Причина 6: Втулки топлипроводов

vtulka

Втулка обеспечивает уплотнение для топливопровода и вентиляционной линии для входа в бак. Быстрый визуальный осмотр покажет, течет ли втулка. Со временем топливо съедает резиновую втулку, и вам потребуется заменить её. Если вы заметили утечку или чувствуете сырость вокруг втулки, замените ее.

Причина 7: Топливные магистрали

По магистралям топливо подается из бака в карбюратор. Старые, изношенные и треснувшие топливопроводы будут протекать, и их следует немедленно заменить. Все ослабленные топливные зажимы следует затянуть.

Чтобы заменить топливопроводы, просто поверните и снимите там, где они соединяются с баком. Топливные магистрали легко заменяются, так как они хорошо видны на триммере.

Читайте так же:
Регулировка датчика положения дроссельной заслонки двигатель 3s

При любых работах по ремонту и обслуживанию техники, будьте осторожны и соблюдайте технику безопасности.

Как завести бензиновый триммер

Процесс ввода в эксплуатацию бензокосы, неважно купили Вы её сейчас или достали после зимнего хранения, правила, перечисленные ниже, позволят Вам избежать основных ошибок, которые могут повредить инструмент.

Предположим, что Вы только купили бензиновый триммер. Достаньте инструкцию из коробки и посмотрите все ли части бензокосы, которые указаны, имеются у Вас наличии. После этого можете приступать в сборке.

Приготовление топливной смеси и заправка

Для удобства приготовления топливной смеси лучше иметь специальную канистру , где в одной части содержится бензин, а в другой 2-х тактное масло. Рекомендуем обзавестись подобной, она очень удобна в использовании https://ru-sad.ru/prinadlezhnosti-dlya-sadovoy-tehniki/dlya-benzopil/kanistryi/

комбинированная канистра

Далее возьмите мерную емкость, с нанесенной на неё шкалой, с её помощью Вы сможете приготовить смесь максимально точно и быстро. Посмотрите в инструкции какие марка бензина и 2-х тактное масло https://ru-sad.ru/prinadlezhnosti-dlya-sadovoy-tehniki/masla-i-smazki/ рекомендованы производителем Вашей модели бензокосы. Залейте бензин и масло в ёмкость для приготовления топливной смеси, согласно пропорциям указанным в инструкции. Затем готовую смесь аккуратно, через воронку, перелейте в топливный бак триммера. Соотношение бензина и масла должно быть именно таким, как указано в инструкции. Это очень важный момент!

Запуск бензокосы с непрогретым двигателем

Для первого запуска бензокосы найдите рычаг воздушной заслонки и поставьте его в положение «закрыто». Включите зажигание на рукоятке. Если на Вашей модели присутствует ручной топливный насос, в народе его называют подсосом, то нажмите на него 3-5 раз, пока не увидите внутри праймера топливную смесь. Теперь инструмент готов к запуску. Положите триммер на ровную поверхность, чтобы обеспечить устойчивое положение. Плавно вытягивайте пусковой трос, пока не ощутите его сопротивления, а затем резким движением вытягивайте шнур на себя 3-5 раз.

заслонка и праймер бензокосы

Если двигатель завелся после 5 рывков, то откройте воздушную заслонку. Если этого не произошло, все равно откройте воздушную заслонку (при открытой заслонке и продолжении попыток завести двигатель топливо зальет свечу и придется её сушить, а это лишние траты времени).

Если двигатель не завелся, при открытой заслонке, то закройте её продолжайте дергать шнур. Первый запуск может оказаться достаточно сложным и потребовать до 15 рывков. После того как двигатель начал работать нажмите один раз на рычаг газа, так Вы задействуете холостой ход. Теперь пусть движок поработает и прогреется. После этого его можно остановить нажатием на кнопку «Стоп».

Запуск прогретого двигателя

Это очень просто. Переведите выключатель в рабочее положение и дергайте шнур до старта. Если Вы всё сделаете по инструкции, то проблемы с запуском исправной бензокосы возникнуть не должно.

Основные ошибки при старте

Перечислим основные ошибки, которые допускают новички при запуске бензинового триммера:

Как отрегулировать карбюратор бензиновой мотокосы?

Принцип регулировки одинаков практически для всех типов карбюратора.

Рассмотрю на примере триммера Husqvarna 128R.

текст при наведении

На карбюраторе есть три регулировочных винта.

текст при наведении

которые обозначены буквами L, H, T.

Перед регулировкой карбюратора надо залить бензин и завести мотокосу. Нажимаем клавишу газа на полную мощность. Винтом Н выставляем обороты 8500 — 8800. При этом желательно пользоваться тахометром.

После этого отпускаем ручку газа и выставляем холостой ход двигателя при помощи винта Т. Двигатель на холостом ходу должен работать ровно, устойчиво и без дерганий. Триммерная головка при этом не должна вращаться.

Если двигатель дымит и (или) неустойчиво работает двигателя на холостых оборотах, то регулируем "качество смеси" винтом L.

При необходимости процедуру регулировки можно повторить.

Любой карбюратор имеет три вида регулировки. Это максимальная подача топлива (то есть максимальный ход заслонки, который позволяет выставить максимальные обороты), винт регулировки количества подаваемого воздуха для получения топливо-воздушной смеси, и обороты холостого хода. По этим регулировкам настраивается любой классический карбюратор. Возможно на импортных косах он не имеет регулировки количества подачи воздуха. Обычно настройка не требуется на протяжении всего срока эксплуатации косы.

Читайте так же:
Как регулировка спицы на колесе

Правильно отрегулировать карбюратор бензиновой мотокосы могут только специалисты специализированных мастерских.

Но бывают такие случаи, что надо самому подрегулировать. Обычно это когда большие обороты холостого хода или же вообще бензотриммер глохнет при снижении оборотов.

На корпусе карбюратора бензотриммера располагаются два регулировочных винта.

Один предназначен для регулирования подачи топлива, а второй — для для регулировки холостого хода.

Если режущий элемент мотокосы вращается,это значит, что нужно винт холостого хода провернуть против часовой стрелки до момента когда катушка перестанет вращаться.

Если же надо увеличить количество оборотов холостого хода — винт нужно повернуть за часовой стрелкой.

А вот регулировать качество смеси специальным винтом я бы не советовал.

Сам раз попробовал, так бензокоса перестала заводиться. И что я только не делал. Пришлось ехать в мастерскую, где мне все вернули к заводским настройкам а то и лучше. Теперь носа к регулировочным винтикам не сую и другим не советую.

Сначала скажем, что регулировку карбюратора бензиновой мотокосы проводить следует в следующих случаях:

Но многие регулируют карбюратор своей бензокосы, чтобы быть уверенным в том, что двигатель работает как нужно.

Перед тем, как начать регулировку, сначала нужно выполнить техническое обслуживание триммера (следует помыть триммер и двигатель, следует также заменить свечу зажигания и устранить мелкие дефекты). Не забудьте постирать поролоновый элемент воздушного фильтра (лучше сделать это в тёплой воде с мылом, после чего как следует высушить его).

Итак, теперь перейдем, собственно, к регулировке карбюратора:

Регулировочных винтов для регулировки карбюратора бензокосы всего лишь три: правый (L), левый (H) и нижний (T).

1). Правый винт (винт L) – регулирует обогащение смеси низких оборотов (этот винт регулируется первым):

Сначала находим максимальные обороты холостого хода, по — тихоньку поворачивая правый винт вправо и влево. После чего нужно повернуть этот винт на четверть (¼) оборота против часовой стрелки.

2). Нижний винт (винт T) – обеспечивает регулировку холостого хода двигателя. Если повернуть его по часовой стрелке, то обороты холостого хода увеличиваются, если против -.то уменьшаются.

Правильной регулировка считается тогда, когда:

3). И, наконец, левый винт (винт H) – он регулирует обогащение смеси высоких оборотов (его регулируют в последнюю очередь).

Левый винтрегулирует максимальные обороты, мощность двигателя, а также температуру и расход топлива.

На этом, собственно, регулировка закончена.

В принципе, регулировка карбюратора бензиновой мотокосы одинакова на большинстве изделий. Вот тут можно посмотреть видео, как на разных мотокосах регулируют карбюратор.

Универсальная инструкция следующая:

  • главное понять, что регулировочных винтов На карбюраторе всего три и у каждого есть свое обозначение: L, H, T.
  • перед началом регулировки заливаем бензин и только после этого завод им косу на полную мощь.
  • теперь нам нужен рычаг регулировки Н, на котором винтом ставит 8500 оборотов, чтобы не ошибиться, то можно пользоваться тахометром.
  • ставим движок на холостой ход, при помощи Т.
  • в случае если пошел дым, то L поможет отрегулировать качество смеси.

В каждой мото-косе можно отрегулировать карбюратор. И сделать это можно очень просто, ведь сейчас предусмотрели всего одну кнопку, которая регулирует положение карбюратора. Вам нужно только повернуть рычаг в отдел "Л" и все.

Сначала разберитесь с проблемой, почему вообще коса у вас стала работать со сбоями.

Читайте так же:
Топливный насос д 245 регулировка видео

У каждого триммера есть три винта регулировки:

  • L применяется, если дымит;
  • H — регулировать максимальный ход (должен быть 8000-8500 оборотов);
  • T — регулировка холостого хода.

Если пред вами встала необходимость отрегулировать карбюратор бензиновой мотокосы, то вы это можете сделать, не прилагая особых усилий и воспользовавшись винтами регулировки самого триммера.

Итак, у триммера возможны следующие регулировки:

1) На случай, когда появляется дым нужно использовать регулятор с обозначением L;

2) Для регулирования хода предназначен Н;

3) Холостой ход регулирует Т.

Основное предназначение карбюратора в бензокосе — смешивать топливо и воздух для, чтобы запустить двигатель. Если двигатель замирает во время холостого хода, или, будучи на холостом ходу, лопасти все равно находятся в движении, значит возникла необходимость отрегулировать винт холостого хода на карбюраторе.

Сделать это можно следующим образом:

  1. Устанавливаем в положение "Off"/"Выкл" переключатель на верхней части ручки. Положим бензокосу на плоскую ровную поверхность и дайем ему полностью остыть.
  2. Наденьте защитные очки и перчатки.
  3. Включите бензокосу и дайте двигателю чуть-чуть поработать на холостом ходу. Если двигатель глохнет, вставьте маленькую плоскую отвертку в неработающий регулировочный винт на правой передней части двигателя и поверните ее по часовой стрелке.
  4. Перезапустите бензокосу. Если ножи двигаются так же, как на холостом ходу, поворачивайте регулировочный винт холостого хода против часовой стрелки пока не отрегулируете до нужного состояния.

У бензиновой мотокосы есть специальные винты, при помощи которых можно настроить работу карбюратора.

Винт с буквой L поможет отрегулировать обогащение смеси на низких оборотах.

Винт с буквой T отрегулирует холостой ход.

А винт с буквой H нужен для регулировка обогащения смеси на высоких оборотах.

На Ваш вопрос лучше всего ответила Люба Стрельникова, главный редактор журнала "Химия и жизнь".

«Как-то на одной из лекций, которые я читаю студентам четвертого курса факультета журналистики, я спросила: «Зачем нам нужна нефть, вокруг которой столько шума?» Аудитория дружно ответила: «Чтобы бензин был и машины ездили». – «А еще зачем?» До керосина мы добрались с трудом. С еще большим скрипом дался мазут и топливо для тепловых электростанций. «А еще зачем?» И в аудитории повисла тишина. Тогда я пригласила самого смелого из студентов «на сцену», и этого молодого человека мы стали с его согласия виртуально раздевать. Извлекли из карманов пластмассовую ручку, флешку, кредитные карты, очки, плеер, мобильный телефон, блистер с таблетками. Потом очередь дошла до пиджака, рубашки… Причем на пиджаке мы рассматривали этикетку, где обозначен состав материала. Далее мы обследовали аудиторию, в которой проходила лекция: на чем сидим, что на стенах и т.д. И очень быстро студентам все стало ясно. Химические волокна, пластмассы и прочие материалы, из которых сделана наша комфортная среда обитания, лекарства, парфюм… Все это сделано из продуктов переработки нефти. Мы живем в мире, который строят химики, – это стало настоящим открытием для студентов четвертого курса».

Топливо обычное, все дело в ГОСТах — исходя из них можно 76-й по моторному методу (тот самый, что по исследовательскому методу называется АИ-80) превратить путем добавления присадок в 92-й, 95-й и даже в 98-й. И такого бензина может быть произведено до половины от общего объема. А эти самые присадки не отличаются "долгоиграющим" эффектом, то есть поначалу топливо соответствует заявленному октановому числу, а со временем наблюдается снижение этого самого октанового числа вплоть до начального. И поскольку зажигание выставлено на жестко определенное октановое число (скажем на 95), то подобные фокусы ведут к ухудшению работы двигателя вплоть до детонации.

Купите ремкомплект на карбюратор, поменяйте воздушные и топливные жиклёры, отрегулируйте холостые обороты винтами качества и количества, поменяйте иглу и отрегулируйте уровень топлива в поплавковой камере, ну и поменяйте воздушный фильтр в конце концов.

Читайте так же:
Регулировка клапанов на tu3a

Причины попадания бензина в масло двигателя.Если залить бензин в цилиндры нового мотора, он в конечном итоге попадет в масло. Почему так будет?Топливо проникает в масло через поршневые кольца.

Если говорить о карбюраторном моторе, самой частой причиной поподания топлива в масло ,является повреждения бензонасоса. Также же можно обратить внемание перелив бензина в карбюратор,неисправн­ ость поплывка,или неправильная его регулировка.Будет переполнять и и заливать бензин ведрами в целиндры,а далее бензин поподает в масло.

устранение причины:ремонт поршневой системы(замена колец),.

Ремонт топливного насоса.

Прежде всего бензины подразделяются на автомобильные и авиационные. Да-да, многие самолёты малой авиации все ещё летают на бензине.

Автомобильные бензины обозначаются буквой А, например, когда я служил в армии (1967-1969 годы), были автомобильные бензины А-66, А-72, А-76. В начале 1969 года появилась марка бензина АИ-93. Дополнительная буква И обозначала, что октановое число определено не моторным методом, как раньше, а исследовательским методом. Теперь марки А-66, А-72 не выпускаются, А-76 преобразовалось в А-80, а вместо АИ-93 выпускаются бензины марок АИ-92, АИ-95, АИ-98.

Когда я служил в армии (как раз в авиации), существовали авиационные бензины Б-70, Б-91/115, Б-95/130. Какие марки авиационных бензинов существуют сейчас, я не знаю, так как уже давно к авиации не имею никакого отношения.

Бензотриммер не развивает обороты под нагрузкой

Повышенный расход топлива и быстрое образование нагара на свече бензокосы при использовании правильно приготовленной топливной смеси говорят о необходимости регулировки карбюратора. Здесь описана настройка триммеров с карбюраторами, имеющими один винт для регулировки подачи топлива.

Регулировка карбюратора

Перед регулировкой карбюратора промойте воздушный фильтр. Рекомендуется промывать его после каждых 10 часов работы. После этого можно приступать к регулировке. На фотографии для примера изображен карбюратор бензинового триммера PRORAB-8406. Цифрами обозначены регулировочные винты, которые мы будем использовать.

Карбюратор бензинового триммера PRORAB-8406

Регулировочные винты карбюратора бензинового триммера PRORAB-8406

Назначение регулировочных винтов:

  1. Винт регулировки подачи топливной смеси.
  2. Винт регулировки холостого хода.
  3. Винт ограничения максимальных оборотов.

Заведите бензокосу и подождите пока она прогреется.

Регулировка подачи топлива

Начните медленно заворачивать винт регулировки подачи топливной смеси до того момента, пока двигатель не начнет глохнуть или пока не заглохнет, если не успеете поймать момент. После этого отверните винт на четверть оборота, если двигатель не заглох, или на пол-оборота, если заглох. Заведите заглохший двигатель. Проверьте, открывая дроссельную заслонку, как двигатель набирает обороты. Продолжайте отворачивать винт №1 по четверти оборота до тех пор, пока двигатель при прогазовке не начнет уверенно набирать повышенные обороты. Это будет момент наиболее экономичной стабильной работы двигателя. У бензинового триммера PRORAB-8406 регулировочные винты заворачиваются по часовой стрелке, откручиваются — против, у некоторых других марок бензокос может быть наоборот.

Регулировка холостого хода

Приступаем к регулировке малых оборотов. Винт №2 ограничивает возвратное движение рычага дроссельной заслонки — заворачивая его, мы повышаем обороты холостого хода, откручивая — уменьшаем. Отрегулируйте так, чтобы двигатель уверенно работал на малых оборотах и даже немного ускоренно (для лучшего пуска), но чтобы катушка с леской или нож не вращались, а до начала их вращения был достаточный запас оборотов. Если двигатель будет плохо заводиться, еще увеличьте обороты на холостом ходу.

Ограничение максимальных оборотов

После регулировки подачи топливной смеси и малых оборотов проверьте, как двигатель бензокосы будет работать на максимальных оборотах. При необходимости, ограничьте максимальные обороты до необходимого уровня с помощью полого винта №3. Ослабьте фиксирующую гайку и вкручивайте винт для уменьшения максимальных оборотов или отворачивайте для увеличения. После регулировки затяните гайку. Настройка максимальных оборотов необходима для защиты двигателя триммера от перегрева и возможности использования фиксатора пусковой клавиши для уменьшения усталости кисти правой руки.

Читайте так же:
Регулировка ручного тормоза на mitsubishi lancer 9

В дальнейшем может возникнуть необходимость подрегулировать карбюратор триммера. Например, если двигатель при работе на полной нагрузке начнет плохо набирать обороты, отверните винт №1 еще на четверть оборота. При затрудненном пуске увеличьте обороты холостого хода. Влиять на работу бензокосы могут и погодные условия, и качество топливной смеси. От вибрации могут и сами регулировочные винты провернуться.

Может помешать пружина

Моя первая попытка отрегулировать карбюратор бензокосы ничего не дала, так как помешала пружина винта регулировки подачи топливной смеси. Заводская пружина оказалась слишком толстой в сжатом состоянии и не дала возможности до необходимого уровня уменьшить подачу топлива. Пришлось подобрать другую пружину и продолжить регулировку после ее замены.

Регулировочный винт подачи топливной смеси в карбюратор

Регулировочный винт подачи топливной смеси с пружиной

На фотографии вверху заводская пружина, внизу регулировочный винт с подобранной пружиной. Пишу об этом, так как не уверен, что это единичный случай, и кто-нибудь еще может столкнуться с такой же ситуацией.

Из личного опыта

Бензокоса или триммер

Триммер более широкое понятие, чем бензокоса (мотокоса), так как он может быть еще и электрическим. Бензиновый триммер и бензокоса — это одно и тоже.

Некоторые авторы уверяют, что триммер — это более слабый инструмент в отличие от более мощной бензокосы, которая может использоваться для скашивания кустарников. Лично у меня инструмент с максимальной мощностью 1,7 кВт и способный, как заявлено в инструкции, скашивать мелкий кустарник толщиной до 10 мм. Руководство пользователя называется «Триммер бензиновый …».

Пропорция топливной смеси

Прочитал где-то, что, если в руководстве по эксплуатации бензокосы и на канистре с маслом указаны разные пропорции приготовления топливной смеси, следует использовать пропорцию, указанную в руководстве.

Длительное время так и поступал — из двигателя на бензобак стекали излишки масла и на свече постоянно образовывался нагар, так как в руководстве была указана пропорция для обкатанного двигателя 1:25, а на канистре — 1:50. После перехода на пропорцию 1:50 появление потеков масла прекратилось. Свеча продолжала нагорать, но с меньшей интенсивностью (карбюратор был еще не отрегулирован).

До сих пор некоторые пользователи бензоинструмента пропорцию топливной смеси определяют «на глазок». Если при приготовлении смеси будет занижаться количество масла, через некоторое время может появиться посторонний звук сразу после запуска двигателя, постепенно пропадающий во время прогрева, а остановка двигателя происходить с резким рывком. Продолжение эксплуатации триммера в таком режиме приведет к его выходу из строя.

Чистка свечи

В худшие времена работы триммером с неотрегулированным карбюратором, двигатель переставал запускаться после использования каждого бачка топлива. И только после очистки свечи от нагара можно было продолжить работу.

Для зачистки электродов использовалась мелкая наждачная бумага, а для очистки пространства между изолятором и корпусом — тонкая канцелярская скрепка с отогнутым концом. Сначала электроды протирались от большой грязи ветошью, затем зачищались наждачной бумагой. После этого свеча опускалась в солярку и смоченный нагар соскабливался скрепкой с поверхностей изолятора, внутренней части корпуса и между ними. Далее свеча несколько раз опускалась в солярку, которая затем стряхивалась с нее вместе с загрязнениями. Иногда процедура чистки скрепкой и промывка повторялись. После этого свеча протиралась насухо и была готова к дальнейшей эксплуатации.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector