2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка Холостого Хода Stihl 361

Регулировка Холостого Хода Stihl 361

У бензопил Stihl есть история. В 1958 году Stihl впервые в мире разработал карбюратор типа Flieger, с помощью которого бензопила может работать на любой ноге, даже вверх. Со временем только такие карбюраторы стали использоваться на всех бензопилах в мире.

Какой карбюратор установлен на бензопиле Stihl MS 361?

Бензопила Stihl MS 361 оснащена современным мембранным карбюратором C3R-S 236 со встроенным топливным насосом. Производитель. Stihl. При создании бензопил Stihl не использует сторонние компоненты, такие как Walbro, как это делают многие другие бренды. Карбюратор Stihl MS 361 сконструирован конструктивно и экономично для обеспечения стабильной работы двигателя на любой скорости.

Регулировка Холостого Хода Stihl 361

Устройство и принцип действия

Карбюратор бензопилы Stihl MS 361 состоит из 42 частей, включая прокладки и крепежные винты. Основными узлами являются:

  • Корпус с каналами подачи воздуха и топлива, камера хранения;
  • Диффузор;
  • Струй;
  • Воздушные и дроссельные клапаны;
  • Мембраны;
  • Ручной топливный насос (праймер).

Топливо из бензобака поступает в карбюратор, там распыляется, смешивается с воздухом, образовавшаяся топливно-воздушная смесь подается в камеру сгорания. Смесь с высоким содержанием бензина называется обогащенной. Если воздуха становится все меньше и меньше, смесь становится бедной. Состав смеси регулируется регулировочными винтами. Карбюратор считается сложным устройством, поскольку он обеспечивает работу двигателя внутреннего сгорания в трех различных режимах. Холодный запуск, холостой ход и максимальная скорость.

Во время холодного пуска насос закачивается газом (кнопка заправки). В этот момент обогащенная смесь больших количеств бензина поступает в сухую камеру сгорания, что облегчает запуск. В начале дроссель закрывается.

После запуска в камере сгорания во время работы двигателя внутреннего сгорания образуется вакуум, в который автоматически всасывается топливовоздушная смесь.

На холостом ходу дроссель закрыт, скорость потока смеси ограничена.

Когда вы нажимаете дроссель, дроссель слегка открывается, увеличивая скорость потока и частоту вращения двигателя.

Функция диафрагмы состоит в том, чтобы перекрывать подачу топлива в бак из бензобака, когда он заполнен, и открывать, когда топливо становится низким.

Резервуар для хранения иногда называют «поплавковой камерой» после привычки, хотя в мембранных карбюраторах нет поплавка.

В положении дроссельной заслонки дроссель и воздушная заслонка полностью открыты. Расход газа в этом режиме регулируется только калиброванным отверстием в быстродействующем токе. Регулировочный винт H во время регулировки может уменьшить или увеличить поток газа через это отверстие. Винты L и LA регулируют одиночные и маленькие витки.

Внешний вид бензопилы Stihl MS 361

Индивидуальная настройка карбюратора для бензопилы Stihl MS 361

Три регулировочных винта в основном для заводских настроек. После сборки карбюратора и пилы каждый из них настраивается индивидуально на специальных стойках с учетом особенностей каждой бензопилы Stihl MS 361. Винты надежно закреплены и не разматываются во время работы. Корректировки редки. А именно:

  • Во время критического износа поршневой системы, когда степень сжатия значительно изменилась.
  • При замене поршневой системы, когда бензопила не работает, как это было при заводских настройках.
  • При работе в горах, где кислород низок из-за низкого атмосферного давления, подача воздуха (обедненная смесь) должна быть увеличена.

В других случаях частота холостого хода чаще всего требуется, если двигатель останавливается в этом режиме.

Инструменты, которые вам нужны

Особенностью бензопилы Stihl MS 361 является ее легкий доступ к карбюратору. Достаточно снять крышку и очиститель воздуха. Поэтому для регулировки не требуется никаких инструментов, кроме отвертки. Требуется профессиональный тахометр. Он покажет количество холостых и максимальных оборотов. Правильное регулирование должно обеспечивать 2500 об / мин на холостом ходу и 10000 об / мин на максимальной скорости.

Бензопила Stihl MS 361 может производить 12500 об / мин, но работать в этом экстремальном режиме не рекомендуется.

Видео: Регулировка Холостого Хода Stihl 361

При отсутствии тахометра максимальные скорости определяются на слух. Одиночный. На двух границах: бензопила не должна задерживаться при работе на холостом ходу, цепь не должна двигаться при слишком высокой скорости.

Читайте так же:
Регулировка холостого хода карбюратора озон наиль порошин

Тахометр позволяет более точно регулировать максимальную и минимальную скорость бензопилы

Пошаговый алгоритм настройки

Перед установкой убедитесь, что воздушный фильтр чист. Если он забит, воздуха может быть недостаточно для полного сгорания топливной смеси. Поэтому двигатель не работает должным образом. Вам может не потребоваться регулировка, но вам нужно почистить или заменить фильтр.

Фильтр снят, и они пытаются запустить двигатель без него. Если хорошо, то проблема в фильтре.

Двигатель без воздушного фильтра не может работать долго, только пробный запуск. Мусор внутри двигателя может повредить его.

Наличие сажи в решетке искрогасителя и глушителя также проверяется. Если розетка тяжелая, двигатель также неисправен и проблема не в настройке карбюратора.

Стандартное регулирование

Производитель бензопилы Stihl MS 361 в Руководстве по эксплуатации (стр. 37) рекомендует следующий алгоритм регулировки карбюратора:

  • Поверните регулировочный винт скорости H по часовой стрелке до упора, но не более чем на 3/4 оборота.
  • Поверните регулировочный болт холостого хода L по часовой стрелке до упора. Затем поверните против часовой стрелки на 1/4 оборота.
  • Запустить и прогреть двигатель на 7-10 минут.
  • Далее скорость холостого хода регулируется путем регулировки тягового усилия LA во время работы двигателя. Он завинчивается по часовой стрелке, увеличивая скорость холостого хода, пока цепь не начнет двигаться. Затем винт LA поворачивается на 1/2 оборота.
  • Если скорость холостого хода не может быть правильно отрегулирована во время регулировки винтом LA (двигатель стоит или цепь вращается), они корректируются L. Затем продолжайте регулировать винт LA, поворачивая его против часовой стрелки, пока цепь не остановится. , Затем в том же направлении еще на 1/2 оборота. Но так, чтобы двигатель не работал на холостом ходу.

Помимо рекомендаций производителя, есть несколько практических моментов по настройке карбюратора.

Винты для регулировки карбюратора Stihl MC 361

Нюансы знать

Заводские настройки меняются при вращении любого винта. Поэтому очень важно запомнить или записать количество оборотов, которое изменилось положение винтов во время регулировки. Например, если винт полностью затянут, он всегда должен быть затянут, всегда считая число оборотов в минуту. Только в этом случае произойдет возврат к заводским настройкам.

Регулировка производится только на прогретом двигателе, иначе это будет неправильно. Холодный и прогретый двигатель работают по-разному.

Регулировка высоких скоростей. Самый простой способ работать при работающем двигателе. Винт N вращается с небольшим шагом в 1/4. 1/2 оборота в одну или другую сторону. Нажав на дроссель, они пытаются, когда двигатель реагирует на изменение настроек. Изменения во вращении определяются ухом или тахометром.

После регулировки высокой скорости часто необходимо регулировать скорость холостого хода.

Познавательное видео

Автор показывает пример оригинального карбюратора китайского производства, используемого на бензопиле Stihl MS 361. Zam. Он сравнивает его с немецким карбюратором Walbro. Также приводится пример поддельного карбюратора. Видео очень полезно, рекомендуется как для начинающих, так и для опытных. Мы думали, что проблема была в карбюраторе, но оказалось, что он здесь не работает, все было гораздо серьезнее.

Преимущества и недостатки

Оригинальные карбюраторы бензопилы Stihl не имеют технических недостатков. Этот продукт от немецких производителей, технически продуманный и современный. Сечения каналов и емкость калиброванных отверстий точно рассчитаны.

Карбюратор Walbro используется на бензопилах Stihl MS 361

Двигатель с таким карбюратором не потребляет избыточного топлива, но способен работать на полную мощность. Для его изготовления используются соответствующие материалы. Металл не окисляется, он достаточно прочный. Пластиковые детали не вызывают коррозии бензина и прослужат долго.

Проблемы возникают в основном с поддельными карбюраторами от неизвестных производителей.

Оригинальные карбюраторы бензопилы Stihl не ломаются даже потому, что карбюраторы на любой бензопиле не испытывают сильных механических и термических нагрузок. Только оригинальные прокладки и диафрагма могут выйти из строя в оригинальном карбюраторе бензопилы Stihl MS 361. После многих лет использования пластик может изменить свои свойства, стать твердым или ломким. В этом случае вы можете приобрести ремонтный комплект и заменить старые детали.

Читайте так же:
Регулировка клапанов компрессор зил

Крайне редко можно купить новый карбюратор в сборе, за исключением исключительных случаев.

Но ни один производитель не может дать 100% гарантию вечной работы на свою продукцию.

Иногда бензопилы Stihl MS 361 приобретаются для их установки на другие бензопилы аналогичной мощности.

Сколько стоит карбюратор Stihl MS 361?

Сегодня на рынке представлено как минимум четыре типа карбюраторов Stihl MS 361.

Они стоят от 1600 до 6400 рублей. На зарубежных сайтах. Около 41 доллара.

Огромный ценовой диапазон свидетельствует о том, что некоторые из них являются оригинальными, поддельными и некачественными карбюраторами.

Подвести итог

Бензопилы Stihl славятся своей надежностью, поэтому необходимость тонкой настройки и ремонта карбюратора встречается очень редко. Если возникает такая необходимость, лучше доверить процесс настройки специалистам в вашей отрасли, хотя бы потому, что вам необходимо иметь тахометр для установки максимальной скорости.

Если вам необходимо срочно установить карбюратор на бензопилу Stihl MS 361, строго следуйте алгоритму и рекомендациям, описанным в статье. И тогда, если возможно, обратитесь в специализированный центр тонкой настройки как можно скорее, это продлит срок службы бензопилы.

Регулировка карбюратора бензопилы немецкого производства

Регулировка карбюратора бензопилы немецкого производства

В строении каждой бензопилы существует такой элемент как карбюратор, роль которого заключается в организации топливной смеси для подачи её двигателю. Но порой, когда в работе инструмента случаются неполадки, требуется регулировка карбюратора бензопилы немецкого производства с позиционированием количества топливной и воздушной массы. Проводя регулировку данного узла в бензиновых моделях серии 230 или 180, следует чётко понимать причину сбоев, где выделяют:

  • недостаточность бензина в системе, сопровождаемое перебоями в работе мотора;
  • излишки бензина, выражаемые большим количеством выхлопного дыма и высоким шумом;
  • прокручивание цепи бензопилы в холостом ходу.

Сегодня правильность проведения регулировки карбюратора показано на видео от многих умельцев, где представлены варианты ремонта карбюратора марки 250 бензопилы и других подрядных моделей. В основе таких операций лежит управление винтами, отвечающими за уровень подачи воздушно-топливной смеси пилы и за количество оборотов в холостом вращении движка. В «Коса Моторс» мастера помогут быстро решить данную проблему. Так же у нас есть всё необходимое для работы с бензоинструментом, где можно купить леску для триммера или приобрести новую цепь для пилы.

Настройка карбюратора 180 — основные шаги

Если возникла ситуация, когда инструменту необходим ремонт для большей производительности и экономии топлива, выполняемая регулировка карбюратора со всеми сопутствующими операциями будет обязательным мероприятием. И так, выполняя настройки карбюраторной системы пилы 80, необходимо:

  1. Очистить топливный бак и воздушные фильтры, что обеспечит более качественными действиями.
  2. Определить винты Н, L и S на карбюраторе.
  3. Используя обозначенные винты произвести базовые настройки смесителя горючей массы stihl 180, выполняемые при выключенном моторе: используя инструкцию, задать точные углы поворота винтов Н и L, регулирующих соотношение бензина и воздуха, где винт Н – управляющий жиклером винт максимальных оборотов; L – винт минимальных оборотов; S – винт точности значений холостого хода. задавая базовые значения, медленно провернуть Н и L по часовой стрелке, после упора возвратить в положение на 2 оборота назад.
  4. Включить двигатель и выполнить окончательную настройку своими руками карбюратора штиль. Отыскать наибольшие обороты холостого хода, проворотом винта L в разных направлениях. Как только максимум будет найден, винт возвращают на 1/4 от хода часов. В случае хода цепи, винт холостого хода возвращают до её полного останова.
  5. Выполнит техническую проверку и регулировку ускорения и максимального количества оборотов.

Настройка карбюратора бензопилы Штиль

Правильно выполненная настройка карбюраторной системы 180 позволит получить максимальные оборот бензопилы с наилучшей продуктивностью, когда качество работы и расход топлива обретут наилучшее соотношение. В компании «Коса Моторс» можно получить подробную информацию о самостоятельной настройке цепной пилы и других бензоинструментов обработки древесины и растительности, для чего на сайте компании можно подобрать и заказать запчасти для мотокосы любого производителя, газонокосилки, бензо и электропилы.

Читайте так же:
Регулировка производительности шестеренчатого насоса

Проверка правильности регулировки карбюратора Штиль

Регулировка карбюратора бензопилы Штиль

Осуществление проверки бензопилы 260 и других серий на правильность настройки карбюратора выполняется в два этапа, где 1 – осуществляется во время настройки данного узла, 2 – в ходе выполнения рабочих задач бензоинструмента. И так, выполняется:

  1. Проверка максимального количества оборотов при регулировке карбюратора мотопилы производства штиль. При наиболее высоких оборотах будет прослеживаться перебой в зажигании, отрегулировать который можно небольшим отворотом винта против хода часов. Как только зажигание выравнивается, проверка завершена.
  2. Проверка ускорения бензопилы при регулировке карбюраторного узла китайской пилы. Осуществляется плавным нажатием курка газа, при котором двигатель должен выполнить уверенный разгон до максимальных оборотов. Медленный набор оборотов требует отвода против хода часов регулятора L, начиная с 1/8 оборота.
  3. Проверка точности регулировки карбюратора бензопилы ms 660 или имеющегося у вас иного китайца на холостом ходу на устойчивость работы движка, отсутствие движения цепи.
  4. Выполнение минимальных манипуляций в рабочем режиме с древесиной.

Эти же действия допустимы и при обслуживании кустореза с наличиями сбоев в работе. Но если у Вас более глобальные проблемы, Вам помогут мастера «Коса Моторс», которые выполнят все действия максимально быстро. Так же, для ремонтных ситуаций интернет магазин предлагает необходимые запчасти, как китайская цепь для бензопилы или элементы поршневой группы, зажигания и многое другое.

Особенности регулировки карбюратора бензопилы

На качество функционирования двигателя внутреннего сгорания влияет такое устройство, как карбюратор. Именно благодаря карбюратору осуществляется приготовление топливной смеси, состоящей из воздуха, бензина и масла, которая подается непосредственно в цилиндр двухтактного мотора бензопилы. Регулировка карбюратора бензопилы очень важна, так как от этого будет зависеть функциональность самого инструмента.

Настройка по тахометру

Как устроен и работает бензопильный карбюратор

Главным предназначением карбюратора является смешивание топлива с воздухом в определенных пропорциях. Если пропорции не будут соблюдаться, то это приведет к нарушению работы мотора, а также приблизит время выхода бензопилы из строя. Если в подаваемом топливе много воздуха, то такая смесь считается обедненной, а если наоборот, мало, то возникает перенасыщение (обогащение).

Важно знать! В цилиндр должна поступать топливная смесь в требуемых пропорциях воздуха и топлива, за что и отвечает карбюратор.

Основными конструктивными элементами рассматриваемого агрегата являются:

  1. Основание. Представляет собой трубку, через которую подается воздух. В середине трубки находится заслонка, положение которой можно изменять.
  2. Диффузор. Представляет собой суженную часть трубки. Посредством диффузора происходит увеличение скорости подачи воздуха в месте поступления топлива.
  3. Топливные каналы. Посредством каналов происходит подача топлива в распылитель.
  4. Поплавковая камера. В камере содержится топливная смесь, которая поступает в жиклер. Представляет собой емкость, в которой поддерживается постоянный уровень топлива.

Карбюраторы бензопилы

Схема карбюратора бензопилы является упрощенной моделью устройств, применяемых на автомобилях. Принцип работы рассматриваемого агрегата заключается в подаче воздуха в специальную зону или диффузор. При этом воздух обязательно проходит фильтрацию, для чего все бензопилы оснащаются фильтрами. Регулирование расхода воздуха осуществляется благодаря заслонке. Топливо подается из трубки топливной подачи за счет создания вакуума. Регулирование подачи топлива осуществляется благодаря наличию топливной иглы или жиклера, соединяющейся с поплавковой камерой. Упрощенная схема карбюратора бензопилы представлена ниже.

В каких случаях требуется регулировка

Новые бензопилки с завода отрегулированы под определенные пропорции смеси. Если нужна более точная регулировка карбюратора бензопилы, то на устройстве находится три соответствующих винта. Предназначением этих винтов является:

  1. «L» – позволяет отрегулировать подачу топлива на малых оборотах.
  2. «H» – позволяет отрегулировать максимальную подачу топлива.
  3. «T» – представляет собой регулятор для настройки холостого хода.

Регулировка может понадобиться, прежде всего, когда проводится обкатка инструмента. При обкатке требуется понизить количество максимальных оборотов до 600-700 об/мин. После того, как процесс обкатки будет проведен, понадобится выполнить точную настройку, что требуется для получения наилучшей производительности инструмента.

Регулировочные винты

Помимо этого, причинами для проведения регулировки карбюратора бензопилы, являются следующие факторы:

  1. Повышенный расход топлива, проявляющийся в виде возникновения сильного дыма и возникновение нагара на глушителе. В этом случае потребуется предварительно провести очистку карбюратора, а после регулировку.
  2. Понижение мощности. Карбюраторы для бензопил следует отрегулировать на определенные пропорции топлива, если в процессе работы инструмента ощущается понижение мощности и производительности.
  3. Перегрев двигателя. Причиной перегрева может быть бедная топливная смесь, в результате чего от большого количества воздуха составные элементы плохо смазываются.
  4. Если бензопила не заводится, не держит ХХ или глохнет. Регулировка может потребоваться и в случае, если возникают проблемы с пуском инструмента.
Читайте так же:
Регулировка зажигания д 442

Определившись с тем, что нужна настройка агрегата, следует приступить к выполнению данных манипуляций. Как это правильно сделать, узнаем далее.

Как отрегулировать карбюратор в бензопиле

Настройка карбюратора бензопилы не представляет собой сложный процесс, поэтому с регулировкой может справиться даже новичок. Процедура настройка включает в себя следующие действия:

  1. Настройка мотора на пониженных оборотах на бесперебойное функционирование.
  2. Настраивание агрегата на подачу топлива в режиме максимальных оборотов.
  3. Регулировка в режиме ХХ.
  4. Проверка инструмента в каждом из режимов.

Важно знать! Приступать к процессу настройки карбюратора следует после того, как инструмент немного поработает и прогреется.

В большинстве пил карбюраторы оснащены тремя винтами для регулировки, предназначение которых было описано выше. Именно с помощью этих винтов можно отрегулировать функционирование карбюратора.

Если карбюратор инструмента не настроенный, что приводит к невозможности запуска бензопилы, то настроечные работы начинаются с винтов «H» и «L». И первый, и второй винт проворачивается по часовой стрелке на 1/5 оборота. После этого можно запустить мотор, дав ему поработать на протяжении 3-5 минут.

Настройка карбюратора

Следующим шагом предусматривается регулирование режима низких оборотов, для чего потребуется воспользоваться винтами «L» и «T». Винт «L» необходимо затянуть до упора, получив высокие обороты мотора, а после отпустить на 1/4. Холостой ход настраивается путем подкручивания винта «T».

Немаловажно также выполнить настройку тяги и максимальных оборотов мотора. Делается это путем постепенного завинчивания винта «H», а также наблюдением за показаниями тахометра, которые должны соответствовать максимальному значению по техпаспорту инструмента.

Важно знать! Превышать значение максимальных оборотов недопустимо, так как это приведет к заклиниванию мотора.

После выполнения основных работ, важно осуществить проверку. Для этого бензопиле нужно дать остыть, после чего запустить ее, и проверить функционирование на ХХ. Если все нормально, тогда проверяется инструмент и в режиме работы. Как видно, регулировка бензопилы своими руками не представляет особых сложностей. Даже если в процессе что-либо пойдет не так, то можно вернуть заводские настройки, как указано в инструкции.

Регулировка китайской бензопилы

Владельцы китайских бензопил задаются вопросом о том, а как правильно выполнять настройку карбюраторов на инструментах из Поднебесной. Китайские бензопилы оснащены аналогичными винтами регулировки, что и европейские или российские бензоинструменты. Это означает, что устройство и принцип работы инструментов примерно одинаков.

Существенным отличием в регулировке является то, что китайские бензопилы требуют вывинчивания винтов «H» и «L» на 2 оборота вместо 1/5, как для европейских. В дальнейшем процесс настройки идентичен. Ниже на видео представлен процесс регулирования китайского инструмента.

В заключении важно отметить, что хотя процесс настройки хотя и не является сложным, но требует особой внимательности и ответственности. Если вы не можете справиться самостоятельно, но всегда можно обратиться к человеку, у которого опыт работы с инструментом намного больше, чем у вас.

Регулировка Карбюратора Бензопилы Stihl 260

Регулировка Карбюратора Бензопилы Stihl 260

Необходимость операции «Регулировка карбюратора бензопилой» определяется цветом электродов свечи зажигания: если черный цвет означает повторное обогащение, серый кирпич означает нормальное состояние, если белое покрытие на электродах свечи означает скудную смесь.
Верхний винт (ближайший к глушителю) играет основную роль в регулировании карбюратора бензопилы. В соответствии с заводскими настройками (указанными на крышке бензопилы), его необходимо открутить за 1 оборот, а затем исправить. если вы открутите его, рабочая смесь будет обогащена (больше газа попадет в топливно-воздушную смесь), если этот винт завинчивается, рабочая смесь становится реже (в воздушно-топливную смесь попадает меньше газа).

Читайте так же:
Положение кулачков распредвала при регулировке клапанов

Регулировка карбюратора бензопилы STIHL MS 250 (со счетчиком оборотов):

Перед настройкой карбюратора Stihl необходимо провести техническое обслуживание бензопилы (очистить карбюратор карбюратора, промыть двигатель бензопилы, заменить свечу зажигания, почистить воздушный фильтр, проверить натяжение цепи, отрегулировать скорость холостого хода, прогреть). Смотрите также: Кременчугские банки. Продолжить настройку:

1. Затяните винты "H" и "L" (на приглушенной бензопиле) до упора, а затем поверните их оба на 1 оборот.
2. Запустите бензопилу и прогрейте ее. Приложите полный газ и используйте винт H, чтобы достигнуть максимальной частоты вращения двигателя 14 000 об / мин. тахометр (у счетчика оборотов двигателя). Максимальная скорость регулируется не более 10 секунд!
3. Используйте свободный болт «LA», чтобы запустить цепь, а затем поверните этот болт нути против часовой стрелки.
4. Если после этой регулировки карбюратора бензопила не стабильна и бензопила не ускорена, поверните немного винт «L» против часовой стрелки, пока бензопила не начнет набирать скорость и хорошо работать на холостом ходу. Затем закрепите болт «LA» (холостой тахометр должен быть 2800 об / мин).

Замечания: Невозможно отрегулировать карбюратор карбюратора, если двигатель всасывает воздух снаружи (через прокладку под карбюратором, через ускорительный насос карбюратора, через сальники коленчатого вала или где-либо еще).

Видео: Регулировка Карбюратора Бензопилы Stihl 260

Сертификат!

Регулировка карбюратора бензопилой Может потребоваться Stihl при изменении качества топлива, высоты, на которой работает бензопила Calm (вакуум), а также при изменении атмосферного давления, температуры и влажности. Настройка карбюратора карбюратора обеспечивает отличную работу бензопилы с ухудшением внешних условий эксплуатации. Кроме того, регулировка карбюратора карбюратора помогает предотвратить прогрев масла и поломку двигателя из-за недостаточного смазывания, которое попадает в цилиндр с обедненной топливной смесью.

Совет: Очень хорошо использовать специальное устройство, то есть специальный насос с манометром, для проверки герметичности двигателя. Сначала необходимо снять карбюратор с бензопилы и установить герметичную заглушку с фланцем на входе в цилиндр для подсоединения шланга к насосу. Герметизирующая свеча также может наноситься на герметик. Также необходимо снять глушитель и установить герметичную резиновую прокладку на выпускное отверстие цилиндра. Затем поместите поршень в верхнюю мертвую точку и подсоедините шланг от насоса к фланцу. Далее необходимо закачать воздух в двигатель до 0,9 атм. и посмотрите на калиброванную иглу. если она неподвижна, поршень двигателя затянут. Затем мы выпускаем воздух, переключаем устройство (насос) и начинаем откачивать воздух из цилиндра, создавая вакуум в двигателе с манометром 0,5 атм. Мы смотрим на стрелку манометра. если он неподвижен, то через прокладки или другие уплотнения в двигателе не протекает газ (это ухудшает работу бензопилы и мешает карбюратору правильно отрегулировать бензопилу). Поэтому мы проверяем двигатель на предмет утечки и сжатия воздуха.

Calm 180 Регулировка карбюратора бензопилой.

Для регулировки карбюратора бензопилы Shtil 180 имеется только один винт. винт холостого хода.

1. Стандартная регулировка холостого хода (сокращенно ч.ч.): поверните винт против часовой стрелки, пока он не затянется, затем сделайте два оборота по часовой стрелке, и все.
2. Если частота вращения двигателя слишком низкая, поворачивайте винт по часовой стрелке, пока цепь не начнет двигаться, а затем поверните винт на 0,5 оборота против часовой стрелки.
3. Если частота вращения двигателя слишком высока, поверните винт против часовой стрелки, пока цепь не перестанет вращаться, а затем поверните винт еще на 0,5 против часовой стрелки.

Все настроено на бензопилу Calm 180.

Сертификат!

Карбюратор имеет бензопилу Часть топливной системы бензопилы предназначена для туманного смешивания бензина с воздухом и для дозирования подачи этой топливной смеси в цилиндр двигателя.

Замечания: Карбюратор бензопилы смешивает бензин с воздухом в соотношении 1:14, т.е. 1 часть бензина с маслом смешивается с 14 частями воздуха, а регулировка карбюратора карбюратора обеспечивает правильное соотношение этих компонентов топливной смеси.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector