2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как Отрегулировать Карбюратор К 151

Как Отрегулировать Карбюратор К 151

1. Регулировку уровня топлива в поплавковой камере производят при снятой крышке карбюратора. Однако можно, не отсоединяя тягу пускового механизма, отвернуть винты крепления крышки, приподнять ее и, вынув прокладку, повернуть крышку в сторону, насколько это позволят сделать зазоры в местах крепления тяги.

Подкачивать бензин в поплавковую камеру рычагом ручной подкачки топливного насоса до момента, когда уровень стабилизируется. Расстояние от уровня топлива до верхней плоскости корпуса карбюратора должно составлять 21,5 мм.

как отрегулировать карбюратор к 151Рис. 1

При уровне топлива ниже указанного необходимо подогнуть вверх язычок 1 поплавка, упирающийся в хвостовик иглы запорного клапана. При повышенном уровне язычок подогнуть вниз. После каждой подгибки язычка нужно, отвернув сливную пробку поплавковой камеры, слить из нее бензин и, завернув пробку на место, повторно накачать бензин рычагом ручной подкачки топливного насоса.

2. Отрегулировать пусковую систему можно непосредственно на автомобиле, полностью прогрев двигатель и подключив к нему тахометр. Запустив двигатель со снятым воздушным фильтром и слегка нажав на педаль акселератора, полностью закрыть воздушную заслонку рукояткой ее привода. Затем лезвием отвертки приоткрыть воздушную заслонку настолько, насколько это позволит рычажный механизм. Частота вращения коленчатого вала двигателя при этом должна составлять 2500–2700 мин –1 . Если она отличается от указанной, нужно, ослабив контргайку на регулировочном винте, упирающемся в профильный рычаг, заворачивать или выворачивать этот винт. После окончания регулировки контргайку плотно затянуть.

Карбюратор К 151 регулировка холостого хода

Вариант регулировки холостого хода К 151 и зажигания на моторе ГАЗ.

Карбюратор К-151. Газель на бензине и газе!

Очень много раз просили показать и рассказать о карбюраторе К151. В данном видео Наиль Порошин снова на живом…

как отрегулировать карбюратор к 151Рис. 2

3. Регулируют систему холостого хода на прогретом двигателе с подключенным к нему тахометром. Для этого на работающем двигателе установить винт качества 2 в положение, при котором обеспечивается максимальная частота вращения на холостом ходу. Затем с помощью винта количества 1 установить частоту, повышенную на 100–120 мин –1 . После этого завернуть винт качества до снижения частоты вращения на 100–120 мин –1 . Такой способ регулировки позволяет уложиться в нормы токсичности выхлопа. Однако более точную регулировку рекомендуется проводить с помощью газоанализатора.

Проверка

Проверяют работу ускорительного насоса при снятой крышке карбюратора после регулировки уровня топлива.

При резком открытии дроссельных заслонок из распылителя ускорительного насоса должна выходить ровная сильная струя бензина, достигающая каналов корпуса дроссельных заслонок без касания стенок диффузоров. Неравномерная и искривленная струя свидетельствует о частичном засорении каналов распылителя. При полном отсутствии струи следует убедиться в чистоте и исправности топливоподводящего винта распылителя и расположенного в нем нагнетательного клапана. При их исправности следует проверить чистоту и исправность диафрагменного механизма ускорительного насоса, разобрав его, как это описывалось выше.

Читайте так же:
Как отрегулировать замок капота на дастере

Как правильно настроить карбюратор к 151 С?

Для того, чтобы отрегулировать систему холостого хода карбюратора К-151, надо на прогретом двигателе, удалив (если он имеется) узкой отверткой пластмассовый ограничитель вращения на хвостовике винта качества, при неизменном положении винта количества, найдите такое положение винта качества, при котором обеспечивается …

Нужно ли регулировать новый карбюратор к 151?

Однако регулировка карбюратора К-151 может быть и обязательной – когда устройство загрязняется или вышли из строя отдельные его элементы. … К тому же неправильная настройка карбюратора и длительная его эксплуатация в таком состоянии приводит к выходу из строя элементов двигателя.

Что будет если неправильно настроить карбюратор?

Карбюратор несет ответственность за смешивание топлива и воздуха, которые затем подаются в камеру двигателя для сгорания. Поэтому, если создаваемая в карбюраторе смесь будет иметь неправильные пропорции – это в любом случае приведет к неудовлетворительной работе мотора.

Какой должен быть уровень топлива в карбюраторе К 151?

При которой еще не происходит чрезмерного повышения уровня топлива. На большинстве карбюраторов К-151, находящихся в эксплуатации, эта величина, как правило, выходит за пределы не только 21,5 мм, но и значительно более 23 мм, рекомендуемых заводом-изготовителем.

Как настроить холостой ход на карбюраторе?

Как отрегулировать холостой ход карбюратора на ВАЗ 2107

  1. Для начала разогрейте мотор до рабочей температуры. …
  2. Запустите двигатель снова. …
  3. После этого, снова выставите винтом количества обороты, соответствующие диапазону 850-900 оборотов в минуту, затем снова доведите обороты до максимума с помощью винта качества.

Зачем регулировать карбюратор?

— Винт качества — обеспечивает регулировку качества топливно-воздушной смеси, с его помощью изменяется состав смеси (за счет изменения концентрации топлива);

Что означают буквы на карбюраторе К 151?

Карбюратор К 151 и аналоги на Газель

Понятно что первая буква обозначает К- карбюратор, вот вторая буква намного важнее, она показывает модель, которые отличаются конструктивными особенностями. Физически один вместо другого можно установить, но расход, запуск и работа на холостых изменяться.

Читайте так же:
Регулировка воздушной смеси в горелках

Как отрегулировать холостой ход на уазике?

Регулировка холостого хода на автомобиле УАЗ сводится к следующим действиям:

  1. Двигатель машины требуется хорошо прогреть, для этого винт качества полностью выкручивается, а затем закручивается на 2,5-3,5 оборота.
  2. Винтом количества обороты двигателя на холостом ходу доводятся до 850-950 оборотов.

Как разобрать карбюратор к 151?

Разборка карбюратора К-151, К-151Д

  1. Отсоединить тягу 1 привода воздушной заслонки от профильного рычага, вынув шплинт 2 из отверстия на ее изогнутом конце. …
  2. Вывернуть два винта крепления корпуса дроссельных заслонок и, выведя из зацепления соединительную серьгу, снять корпус.

Как правильно отрегулировать карбюратор Микуни?

Для регулировки качества смеси холостого хода полностью заверните винт 2. Затем отверните на 1 оборот. При повороте винта по часовой стрелке смесь обогащается, против часовой стрелки – обедняется.

Как отрегулировать качество смеси на карбюраторе?

Для регулировки ХХ нужно прогреть двигатель до рабочей температуры после его заглушить. На заглушенном моторе отверткой закручивается винт качества, находящийся в нижней части карбюратора. Далее: винт закручен до упора по часовой стрелке, но без усилия, чтобы не повредить резьбу

Как отрегулировать уровень в поплавковой камере?

Порядок установки уровня топлива в поплавковой камере карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс

  1. — Ставим автомобиль на ровную площадку
  2. — Снимаем корпус воздушного фильтра двигателя
  3. — Даем двигателю пять минут поработать на холостых оборотах
  4. — Измеряем расстояние от верхнего края поплавковой камеры до поверхности бензина

Как проверить уровень топлива в карбюраторе?

Необходимо отвернуть пробку, закрывающую канал клапана экономайзера с механическим приводом, и на ее место ввернуть штуцер, заканчивающийся стеклянной трубкой 1 с нанесенными на ней рисками, указывающими пределы колебания уровня топлива.

карбюратор К-151, нужна помощь , . крутого спеца в регулировке

Может зажигание не точно поставили?А так наверно двиг не притёрся пока.

Сообщение отредактировал v mix — Nov 26 2009, 19:05

Сообщений: 4 693

Сообщение отредактировал ПадоноГ — Nov 26 2009, 19:09

Сообщений: 10 211
Из: Чебоксары

Сообщений: 12 024

Сообщений: 1 950

Выложите фото карба в разрезе.

Сообщение отредактировал v mix — Nov 26 2009, 19:20

Сообщений: 12 024

Сообщений: 1 950

Сообщений: 8 678

Если до переборки двигла все було ,НОРМУЛЬ. То те не крутого карбюраторшика надо искать, а моториста. Если ты грешишь на карб, подоедини эеономайзер ППХ, помимо клапана. Ну и правильность подключчения трубок проверь. .. На нижний штуцер должна подключатся. Тот , что по выше на вакум трамблера.

Читайте так же:
Вду 506с регулировка полуавтомата

Сообщений: 12 024

Сообщений: 12 024

я от сьерры ставил на 29 волгу веришь? а потом волговский на скорпио, и все работало. а теперь поставил новый — родной все работало, но после капиталки НИФИГА не работает больше. все то же, все исправно!!!
повторяю, сам сотню раз регулировал карбы, на иномарках и на наших. теперь не могу! видно я мешок.

Сообщение отредактировал SPWizard — Nov 27 2009, 22:36

Возможные причины:
1 Неправильно поставил шестерню распредвала(метку бывает не оченьхорошо видно)
2Подсос воэдуха через впускной коллектор (он длинный и хорошо коробится)

3 Зажаты клапана. На 402 моторе клапана приводятся штангами и когда ставишь новую прокладку ГБЦ она через некоторое время проседает, а так как длина штанги постоянна клапан может зажать.
4 Проверить блок холостого хода на который Вы грешите очень легко. Надеваеш шланг на штутцер блока ХХ и создаешь ртом разрежение. Если диафрагма порвана сразу почуствуешь, если она не порвана то шток отсекающего клапана должен передвигатся, это тоже почуствуешь.
Регулировать ХХ открытием дроселей ни в коем случае нельзя. Регулируется только двумя винтами количества и качества.
Если сам не справишся приезжай к нам. Схема на сайте.

Сообщений: 8 678

Ну если, ты сам карбы крутил и трабла тока с х.х. . Снимаешь верхнюю крышку карба, откручиваешь жиклер х.х (находится между воздушным жиклером переходндной системы и воздушним жиклером рабочей системы первой камеры) длинный он такой и чиститшь..

Сообщений: 771
Из: Новочебоксарска

езжай в Новочебоксарский "БОРУС", там мужичок ваще отлично карбы регулирует и зажиг высавляет, дёшево и быстро.

Подписаться на тему
Уведомление на e-mail об ответах в тему, во время Вашего отсутствия на форуме.

Подписка на этот форум
Уведомление на e-mail о новых темах в этом форуме, во время Вашего отсутствия на форуме.

Скачать / Распечатать тему
Скачивание темы в различных форматах или просмотр версии для печати этой темы.

Как отрегулировать карбюратор к 151 холостого хода

ГАЗ-3101, двигатель 4021 с карбюратором к-151с.
Поставил новый карбюратор и столкнулся с проблемой регулировки микровыключателя ЭПХХ и заодно с ним тросика привода акселератора.
На рисунке ниже под номером 23 показана пружинка, усилия которой хватает для размыкания контакта микровыключателя, когда дросель первичной камеры закрыт.
Как я понял по принципу работы, эта пружинка позволяет замкнуть контакты микровыключателя при начале открывания дроселя (нажатия на педаль газ) до начала открывания собственно дроселя первичной камеры. Получается свободный ход в несколько градусов. При отпускании педали газа, сначала полностью закрывается до холостого хода дросель первичной камеры, а потом работа этой пружинки (сжимаясь) размыкает контакты микровыключателя.

Читайте так же:
Как отрегулировать тормоза на полуприцепе krone

Но после подсоединения тросика привода газа, обнаружил, что силы данной пружинки не хватает для дожима педали газа в верхнее положение. Проверил тросик, ход без торможений. Посмотрел на конструкцию педали газа, действительно, обратной пружины там нет и отвод в верхнее положение осуществляется только за счет сил пружин карбюратора. Но если силы пружины оси первичной камеры карбюратора хватает с лихвой, то на доводку силы этой маленькой пружины не хватает.
В результате микровыключатель остается не разомкнутый, что нарушает работу на холостых оборотах.
Педаль отходила в крайнее верхнее положение и микровыключатель размыкался только при резком отпускании педали газа за счет инерции. Но часто приходится педаль газа отпускать медленно, что не приводит к окончательному размыканию микровыключателя.

Пока решил проблему, отрегулировав размыкание микровыключателя на ход основной пружины, эта маленькая остается постоянно в максимально растянутом виде, что не есть гуд.

Как исправить данную ситуацию не знаю, но надо.
Может кто-то посоветует или у кого-то были подобные проблемы.

Изображение

Никто с такой проблемой не встречался?
Уверен, практически каждому приходилось снимать и ставить карбюратор, а поэтому и тросики подключать.

Может кто разбирается с регулировкой карбюраторов к-151с?

Никто с такой проблемой не встречался?
Уверен, практически каждому приходилось снимать и ставить карбюратор, а поэтому и тросики подключать.

Может кто разбирается с регулировкой карбюраторов к-151с?

_________________

Карб — К114, воздухан — экслюзивный квази-нулевиГ с ФЭ ГАЗ
Зажигание — ДПКВ на Холле + ЭБУ ПРИЗ + коммутатор 0729.3734+ Б116
Электрокулер — "Лузар"
Управление кулером — ШИМ-контроллерTL494+ IRF4905.
И т.д., и т.п.

Все составные части ЭПХХ работают нормально.

Проблема банальная. Состоит в следующем.
Пружинка должна вытягивать как тросик (его натяжение), так и сопротивление мыкровыключателя (чтобы выключить его, надо усилие).
По одиночку она справляется с тем и с другим.
Но при сложении сил сопротивления, пружина уже не вытягивает.

Читайте так же:
Описание и регулировка реле давления

В конце концов подозрение лежит на трении тросика, но при проверке вроде большого трения он не создает. А для замены надо еще найти качественный.
Вот поэтому и спрашиваю, может у кого-то подобная ситуация была.

Все составные части ЭПХХ работают нормально.

Проблема банальная. Состоит в следующем.
Пружинка должна вытягивать как тросик (его натяжение), так и сопротивление мыкровыключателя (чтобы выключить его, надо усилие).
По одиночку она справляется с тем и с другим.
Но при сложении сил сопротивления, пружина уже не вытягивает.

В конце концов подозрение лежит на трении тросика, но при проверке вроде большого трения он не создает. А для замены надо еще найти качественный.
Вот поэтому и спрашиваю, может у кого-то подобная ситуация была.

_________________

Карб — К114, воздухан — экслюзивный квази-нулевиГ с ФЭ ГАЗ
Зажигание — ДПКВ на Холле + ЭБУ ПРИЗ + коммутатор 0729.3734+ Б116
Электрокулер — "Лузар"
Управление кулером — ШИМ-контроллерTL494+ IRF4905.
И т.д., и т.п.

Может пружинка на микрике жесткая, но он не разборный.

А устанавливать микрик то вообще нет дел.
Там два болтика, один верхний служит за ось поворота, а второй ходит по продолговатому отверствию, чтобы отрегулировать тот же прижым.

Получилось только отрегулировать под самый конец хода, пока пружинка на карбюраторе максимально растянута и имеет достаточно силы. Если немного дать больше свободный ход, то все сил пружинки не хватает.

У меня такое ощущение, что скорее всего трос как то стирается и появляется большая сила сопротивления, но этого я определить не могу, руками вроде легко передвигается.

Вместо микровыключателя можно поставить геркон (3 вывода, то есть на переключение), а также небольшой, но сильный магнит. Всё это покупается на радиорынке или в специализированной фирме, которая торгует радиокомпонентами. Надёжность работы геркона с магнитом очень высокая, и в нём нет мешающей пружинки.

Изображение

_________________
Что общего между 23-летним сержантом ГАИ Грыцьком Голопупэнко и администрацией форума? Принцип жизни: Я начальник — ты дурак!
Не плюй в колодец — пригодится напиться.
Не делай добра — не получишь зла.
Как ты — так и тебе.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector