2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бензопила Карвер Регулировка Карбюратора

Бензопила Карвер Регулировка Карбюратора

Бензиновый двигатель работает, сжигая за ранее приготовленную смесь из воздуха, масла и бензина. Регулировка карбюратора бензопилы нужна, чтоб приготовить смесь в нужной пропорции. От работы карбюратора зависит, будет ли движок работать с заявленной мощностью либо заглохнет.

Принцип работы карбюратора

Независимо от компании изготовителя, принцип и порядок работы карбюратора движков внутреннего сгорания схож. Для смешения воздуха и горючего, карбюратор представляет устройство, включающий:

  • воздушную трубку с сужением;
  • систему подачи топлива;
  • регулирующую воздушную заслонку.

Воздух под атмосферным давлением, пройдя воздухоочиститель, подаётся в зону сужения, где его расход регулируется перекрывающей сечение, плоской заслонкой. После сужения в трубе возникает разряжение. В результате вакуум засасывает горючее из трубки топливоподачи, выход из которой регулируется топливной иглой, соединённой с поплавковой камерой жиклером. Устройство карбюратора бензопилы в принципе не отличается от других смесителей топлива двигателей внутреннего сгорания.

Принцип смешения заключается в регулировании воздушной заслонки, уровня поплавка, в зависимости от степени разряжения. Открываем воздух – поступает больше топлива, двигатель увеличивает обороты. Правильное соотношение горючей смеси зависит от точной регулировки карбюратора бензопилы. Если в топливе много воздуха, мощность падает, смесь называют обеднённой. При недостатке воздуха идёт большой расход горючего, неполное сгорание, нагар на цилиндре и выхлоп несгоревшего горючего. Это говорит, что смесь перенасыщенная.

Бензопила Урал по инструкции требует обкатку с применением обогащённой топливной смеси. Поэтому карбюратор с завода поступает с настройкой на период обкатки. При переходе на рабочий режим узел настраивают заново.

Признаки хорошей работы карбюратора бензопилы:

  • двигатель работает ровно, напоминая по звуку четырехтактный;
  • быстрый набор оборотов;
  • на холостом ходу цепь не прокручивается.

Когда требуется настройка карбюратора

Новая бензопила отрегулирована на рекомендованную смесь. Потребуется только точная доводка с помощью трёх винтов, разбирать карбюратор не нужно. Назначение регулирующих винтов:

Регулировка карбюратора бензопилы.

Регулировка карбюратора бензопилы.

Бензопила CARVER. проблемы с пуском и ремонт

Бензопила CARVER PROMO PSG 45-15 Первое серьезное испытание и первые поломки Как самому проверить , найти .

  • «L» регулирует подачу топлива при низких оборотах;
  • «H» нужен для регулирования максимальной подачи топлива;
  • «T» регулятор холостого хода.

Так как регулировка карбюратора пилы происходит на слух при работающем двигателе, необходимо соблюдать меры безопасности. Пилу нужно расположить устойчиво с резаками, направленными в безопасную для присутствующих сторону.

До начала манипуляций необходимо отметить краской или фломастером первоначальное положение винтов. Точные значения настройки карбюратора бензопилы для каждой модели есть в инструкции по эксплуатации.

Однако чаще требуется настойка карбюратора после устранения сбоя в работе инструмента. Причинами могут быть:

  • нарушение защитного колпака и разбалансировка винтов;
  • износ поршня двигателя, требующий другой состав смеси для работы;
  • неудовлетворительная работа самого карбюратора.

Как отрегулировать карбюратор на бензопиле конкретной модели? Выполняют последовательно операции, руководствуясь инструкцией. Здесь указан алгоритм, общая последовательность действий.

Различают две стадии настройки:

  • базовую, при выключенном двигателе;
  • тонкую – на прогретом двигателе, в работе на холостом ходу.

Базовая настройка проводится только для винтов подачи топлива на низких и высоких оборотах. Плавно не спеша следует полностью перекрыть заслонки до упора. Также плавно открыть против часовой стрелки оба винта на 1,5 оборота. После этого запустить двигатель и прогреть его в течение 10 минут.

Как настроить карбюратор на бензопиле при включенном двигателе:

  • отрегулировать холостой ход винтом «Т», вращением против часовой стрелки до устойчивой работы мотора на холостом ходу;
  • проверить быстроту набора оборотов, при медленной раскрутке повернуть винт L на 1/8 оборота дополнительно;
  • наибольшую скорость вращения выставить по тахометру винтом Н;
  • проверить работу карбюратора на холостом ходу окончательно.

Как найти неисправность карбюратора

Однако регулировке может предшествовать ремонт самого карбюратора, когда он не может выполнить свою функцию топливного смесителя.

Если топливо по каким-либо причинам не поступает в двигатель, нужно проверить состояние узла подачи топлива. Зачастую причиной бывает подача некачественного бензина, в результате забиваются топливные ходы.

Если смесь горючего простояла длительное время, присадки разрушились, смесь может забить осадком ходы, решетку. В этом случае требуется длительная промывка, которую делают с помощью растворителей в сервисной мастерской.

Самостоятельное устранение неисправностей

Если устранение неисправности проводят своими руками, необходимо освободить место и разложить мелкие детали. Потребуется инструмент:

  • кисточка;
  • отвёртка для головок с резьбой крестом;
  • торцовый ключ или головка М6;
  • чистый бензин.

Главное, правильно освободить узел с места установки, очистив его снаружи от грязи. Снимается воздухозаборник, открывая доступ к карбюратор и тягу подсоса. Снять рычаг акселератора, опустив заслонку карбюратора. Освободить деталь, сняв рычаг подсоса, подняв на себя провод вместе с рычагом, подцепив слева.

Читайте так же:
Регулировка трапеции дворников дэу нексия

Бензопила Карвер Регулировка Карбюратора

Освободившийся карбюратор промыть в бензине, продуть воздухом, прочистить решётку, сделав впрыск тонкой иглой.

Собирая в обратном порядке узел, следует убедиться, что пружинка под рычагом иглы поставлена на место. Если её забыть, топливо не отсекается, свеча сырая и не даёт искры.

Бывает, на пиле Штиль клавиша газа слегка клинит. В этом случае необходимо очистить от налёта дроссель. Нужно после очистки защитить заслонку лужением.

Собрав карбюратор, установив его на место, провести регулировку, как написано выше.

Описание модели RSG 252

бензопила карвер

Данный вариант бензопилы обойдется вам в 6500 руб. Оборудование работает за счёт двухтактного двигателя, охлаждаемого воздушной системой. Подходит инструмент для интенсивной эксплуатации в фермерском хозяйстве и при заготовке дров. Данная бензопила «Карвер» отличается способностью к быстрому старту и снабжена противовибрационной системой. Это обеспечивает комфортную работу, как и 50-см пильная шина и цепь, поставляемые в комплекте. Производитель дополнил инструмент еще и рабочими перчатками.

Корпус изготовлен из устойчивого к низким температурам материала, поэтому работать с оборудованием вы сможете даже зимой. К воздушному фильтру производитель обеспечил легкий доступ, а эргономичная рукоятка обеспечит удобство эксплуатации. Двигатель изготовлен в соответствии с международными стандартами, а расход топлива у модели снижен на 20%. Долгий срок службы пилы гарантируется еще и металлическим картером.

Внутренние поверхности цилиндра двигателя имеют специальное покрытие, которое повышает износоустойчивость цилиндро-поршневой группы. Высокий уровень безопасности стал возможен благодаря мгновенному тормозу цепи. Для более точного распила теперь в инструменте есть крепкий зубчатый упор. А вот антивибрационная система работает по многоточечной схеме и нужна в данном оборудовании, чтобы продлить время работы.

Бензопила Carver PSG-52-18 — честный обзор

Бензопила Carver PSG-52-18 — честный обзорЛюбительский

Аватар пользователя

Содержание

Содержание

Бензопила Carver PSG-52-18 с длиной шины 45 см является оптимальным вариантом для использования на приусадебном участке или небольшой стройке, где строителям приходится работать с деревянными конструкциями. Пила с мощностью двигателя в 1.9 кВт (2.6 л.с.) может применяться и при лесозаготовке.

Технические характеристики бензиновой пилы

1. Гарантия на самую бюджетную бензиновую пилу составляет 12 месяцев, стандартная гарантия, мне как потребителю, конечно же хотелось гарантию побольше.

2. Мощность двигателя указанной бензиновой пилы составляет 2.6 л.с. Характеристика, указывает мощность данной модели цепной бензиновой пилы, измеряется в лошадиных силах. Мощность инструмента показывает, насколько быстро он может справиться с поставленной задачей. В большинстве своем, пилы с большой мощностью используются в профессиональной деятельности и для распила более твердых материалов. Мощность в одну лошадиную силу соответствует мощности в 736 ватт. Соответственно мощность бензиновой пилы составляет 1900Вт.

3. Объем двигателя бензиновой пилы составляет 52 см³. По объему двигателя пилы, так же как по мощности, можно судить о производительности инструмента. Значения этих параметров подбирают исходя из предполагаемой области применения пилы (бензопила для дома, сада или для валки леса), а также в зависимости от размера шины. Для работы с большой шиной требуется объемный двигатель.

4. Длина направляющей шины составляет 45 см, что соответствует 18″ (дюйм), в большинстве обычных пил используется такие размеры, только на профессиональных пилах использует шина с более длинной длиной и наоборот только специализированные пилы имеют намного короче длину шины.

5. Ширина паза шины указной бензиновой пилы составляет 1.5 мм. Характеристика указывает ширину паза направляющей шины данной модели цепной бензиновой пилы, измеряется в миллиметрах. Ширина паза характеризует соответствие направляющей шины определенному виду исполнений пильных цепей (толщина ведущих звеньев). Ширина паза направляющей шины лишь на несколько сотых миллиметра больше, чем толщина ведущих звеньев соответствующих пильных цепей. Благодаря этому достигается точное боковое ведение пильной цепи. При покупке данный параметр не особо важен, но в последующем для подбора цепи на замену без него не подобрать цепь, и от данного размера так же зависит на сколько распространена цепь у различных производителей из чего будет исходить и стоимость запасной цепи.

6. Шаг цепи бензиновой пилы составляет 8.25 мм (0.325″). Шаг цепи задает расстояние между зубьями и определяется, как расстояние между любыми тремя последовательными заклепками, разделенное на два. Встречаются цепи с шагом 0.325, 3/8 и 0.404 дюйма. На непрофессиональных пилах обычно используются низкопрофильные цепи с шагом 0.325 дюйма. Их основное достоинство заключается в низком уровне вибраций, а главным недостатком является низкая производительность. Цепи с шагом 3/8 и 0.404 дюйма применяются в профессиональной деятельности, для валки крупных деревьев. Из чего мы может сделать выводы, что пила не будет обладать высокой производительностью, но при всем при этом стоимость цепи будет значительно ниже, чем на профессиональные пилы.

Читайте так же:
Регулировка холостых сеа про

7. Количество звеньев цепи составляет 72. Характеристика отображает количество звеньев цепи данной модели бензиновой пилы. Необходимо обратить внимание на то, что каждая пильная цепь предназначена для установки на пильную шину определённой длины, но есть много пил где шины и цепи взаимозаменяемые у различных производителей.

8. Механизм натяжения цепи цепной пилы является инструментальный. Характеристика указывает на наличие или отсутствие специального натяжителя цепи на данной модели бензиновой пилы. При наличии этой опции натяжение цепи выполняется поворотом рычага, при этом нет необходимости использовать дополнительные инструменты. Существует 2 способа натяжения цепи инструментальный и безинструментальный. В первом случае все понятно, нужно взять инструмент подтянуть цепь путем регулировки длины шины. «Безинструментальный способ» — в этом случае существует специальный механизм натяжения цепи который упрощает процесс натяжки и экономит время. Для натяжки цепи именно в этой цепной пиле необходимо использовать отвертку на минус, которая идет в комплекте.

9. Емкость топливного бака составляет 550 мл. Бак большей емкости позволяет дольше работать пиле без заправки, но при этом увеличивается вес инструмента.

10. Емкость масляного бака составляет 260 миллилитров, на самом деле это очень редкое значение. В плане того, что обычно производители не описывает параметр в виде объема масла для смазки цепей. Считается, что полного бака хватает на полный бак смазки цепей.

11. Система автоматической смазки цепи имеется в данной бензиновой пиле, казалось бы и что тут удивительного, но удивительное все такие есть, на данной пиле имеется особенность и заключается в возможности регулировки количество подаваемого масла. Чем эта регулировка удобна? Удобно, что можно отрегулировать подачу в зависимости от вязкости масла и температуры отгружающей среды. Данная функция редко имеется в бюджетных пилах.

12. Антивибрационная функция в данной бензиновой пиле конечно имеется. Характеристика указывает на наличие или отсутствие специальных элементов в конструкции, которые позволяют снизить вибрацию цепной бензиновой пилы. Для уменьшения вибрации используют специальные демпфирующие элементы. Например, блок двигателя может крепиться с помощью резиновых вставок или стальных пружин. На более дешевых и бюджетных пилах используется как раз система резиновых вставок, что как раз и используется на нашей пиле. На более дорогих и профессиональных пилах, как раз используется система стальных пружин. Думаю дело все в том, что во первых резиновые вставки более дешевые и менее долговечные и не справиться с большой вибрацией, быстро выйдут из строй, а вот производство стальных пружин более дорогостоящая, но и сдерживает вибрацию лучше, при этом долговечность указанной конструкции практически бесконечна.

13. Блокировка случайного включения имеется на данной бензиновой пиле, при моем первом знакомстве с пилой я думал, что система не исправна, оказалось, что надо всего то было нажать чуть сильнее. Характеристика указывает на наличие или отсутствие специальной кнопки (рычага, который установлен впереди пилы) для блокировки от случайного включения пилы. Такая функция не позволит пиле начать работать, пока вы не нажмете на кнопку блокировки.

14. Уровень шума бензиновой пилы составляет 110 дБ. Уровень шума, производимый работающей цепной бензиновой пилой, измеряется в децибелах. Обязательно необходимо отметить, что пилы с бензиновым двигателем шумят намного сильнее электропил.

15. Вес бензиновой цепной пилы составляет 6.2 кг, что по меркам бензиновых цепных пил не большое значение, но все таки инструмент не из самых легких. В данной характеристике электрические пилы гораздо легче.

Комплектация бензиновой цепной пилы

Комплектация у данной цепной пилы, довольно богатая по меркам других бюджетных бензиновых цепных пил.

В комплект, конечно входит гарантийный талон и инструкция по эксплуатации, согласно которой можно узнать, что пила является бытовой и ежедневное время работы не должно превышать 40 минут, уверен вы этого не знали. В комплекте идет специальный ключ-отвертка, который с одной стороны как отвертка на минус, а с другой стороны как трубочный ключ, хотя зачем я вам это объясняю, уверен все и так знают, как выглядит ключ отвертка от пил пусть цепных или электрических. Пильная цепь и направляющая шина, так же имеется в комплекте, но не удивлюсь, что у кого то из производителей ее нет в комплекте, ведь есть те производители, которые продают электрический инструмент без аккумулятора, это меня удивляет всегда. Емкость для приготовления топливной смеси, так же идет в комплекте, что надо отметить, не всегда есть в комплекте с цепными бензиновыми пилами. Кроме всего прочего в комплекте имеется мини отвертка, вероятнее всего она предназначена для регулировки уровня подачи масла для смазки цепе. С некоторыми пилами так же идет и масло для смазки цепи, но с данной пилой производитель решил этого не делать. Чуть не забыл, что в комплекте так же идет шестигранник, который поможет вам разобрать частично указную пилу при необходимости.

Читайте так же:
Регулировка света фар фронтера

Внешний вид бензиновой цепной пилы

Бензопила Carver PSG-52-18 поставляется в корпусе оранжевого цвета, этот цвет самый привычный для бензиновых цепных пил в виду того, что именитые бренды выполняют свои пилы в такой расцветке, хоть оттенок и чуть другой.

Внешне бензиновая пила выполнена очень качественно и нарекании по комплектации и внешнему виду нет. Пила оборудована антивибрационными резинками, благодаря чему вибрация на данной пиле минимальная. В пиле имеется быстрый доступ для замены свечи зажигания и замены воздушного фильтра, для чего надо только открутить один винт, без использования каких либо специализированных инструментов. Ручка на пиле имеет прорезиненную основу, благодаря чему пило можно удобно работать, а самое главное безопасно ведь исключается возможность проскальзывания пилы из рук. При работе с таким инструментом безопасность всегда должна быть на первом месте. Бензиновая пила имеет блокировку при включении которой исключается передача энергии на шину с цепью, следовательно, не произойдет ее случайное вращение, даже если вы случайно нажмете на газ бензиновой пилы

Пила оборудована кнопкой включения выключения, благодаря которой удобно выключать пилу в любой момент, имеется механический подсос, который необходим при холодном запуске. Так же имеется функция помощь при запуске, включается она при неполном вытягивании подсоса, и работает таким образом, что при запуске пилы пила держит повышенные обороты, как будто заводишь при газе, и сбрасываются обороты до нормального значения при нажатии на рычаг газа. Рычаг газа так же имеет свою защиту в следствии чего произвольно нажать на него будет бессмысленно, имеется предохранитель который стоит сверху рукоятки, а снизу рычаг газа. Только когда ты возьмешь рычаг в руку и нажмешь на предохранитель ладонной частью руки у вас получиться нажать на курок газа.

Как и в большинстве, а может быть и во всех бензиновых пилах имеется механическая помпа, благодаря которой можно легко и быстро накачать топливо в топливную систему при обсыпании пилы. Очень удобно, в виду того, что пилой как правило работают до обсыпания бака, а не следят когда будет малый уровень топлива в баке и бегут заправлять бак бензином.

Достоинство модели

1. Самая низкая цена на момент покупки, которая составляет 4099 рублей, что делает покупку цепной бензинной пилы очень выгодно.

2. Не смотря на то, что пила очень бюджетная она обладает хорошей мощностью, которая составляет 1.9 кВт (2.6 л.с.), которая хватает для использования длины шины в 45 сантиметров.

3. Регулировка подачи масла для смазки цепи является так же хорошим показателем, который необходимо отметить с лучшей стороны, учитывая, что данная регулировка имеется редко на каких бензиновых пилах.

Недостатки цепной бензиновой пилы

При использовании указанной пилы существенных недостатков мной выявлены не были, но при этом мне не понравились две вещи, первая это то, что масло от куда то течет, когда пила просто стоит, при этом уверен, что такого не должно быть. Второе ,что мне не понравилось, это то, что стартер на пиле отрегулирован не корректно, и пила начинает схватывать только в самом конце, как будто изначально крутишь стартер впустую, как правило пила должна схватывать на середине работы стартера а не в самом конце.

Видео обзор

Чистка карбюратора бензопилы: основные правила

Тяжело найти домашнюю мастерскую, в которой не было бы бензопилы. Одним из основных ее рабочих элементов является карбюратор. Известно, что для эффективной работы агрегата необходимо выполнять периодическую чистку карбюратора. Как же это сделать правильно?

Зачем нужно чистить карбюратор бензопилы

При эксплуатации агрегата в его топливный бак нередко попадает пыль, мелкие камни и иные загрязнения. За их улавливание несет ответственность топливный фильтр, но при частой эксплуатации бензопилы фильтр постепенно загрязняется. В результате он теряет способность выполнять свою функцию.

Читайте так же:
Как правильно отрегулировать тормозные колодки на велосипеде

Этот элемент также может подвергаться такому отрицательному процессу, как оксидирование – отложение окиси на внутренних стенках топливного бака. Это случается если на протяжении длительного времени бензопила не эксплуатировалась, а в ее баке осталось топливо. После этого начало работы приводит к попаданию осадка в карбюратор, засоряя его.

Как очистить карбюратор бензопилы своими руками

На то, что карбюратор нуждается в чистке, могут указывать ряд признаков. Например:

  1. Мотор запускается с трудом.
  2. ДВС не может набрать максимальные обороты.
  3. На холостом ходу бензопила глохнет.
  4. Увеличение оборотов приводит к тому, что мотор глохнет.
  5. При эксплуатации из глушителя идет дым черного цвета.
  6. Увеличивается расход топлива.
  7. При прогревании двигатель глохнет.

При обнаружении одного или нескольких признаков нарушения работы бензопилы необходимо очистить оборудование. Для этого специалисты рекомендуют придерживаться такой последовательности действий:

  1. Приобрести средство для очищения. Не исключена также возможность использования растворителя WD-40.
  2. Выполнить демонтаж карбюратора.
  3. Разобрать устройство, начиная с места, где происходит закачка топлива – мембранный насос. Для этого достаточно выкрутить болт крепления.
  4. Снять верхнюю крышку. При снятии крышки можно получить доступ к мембранному насосу.
  5. Мембрана должны быть чистой, эластичной и мягкой. Если она жесткая и засоренная, необходимо выполнить ее замену.
  6. Теперь наступило время оценить состояние сеточки топливного фильтра. При обнаружении на ее поверхности засорений, их необходимо удалить. Для этого сеточка демонтируется, и чиститься при помощи мягкой щетки.
  7. После этого нужно развернуть карбюратор к себе обратной стороной и выкрутить крепежные винты, которые фиксируют пластину.
  8. Под пластиной расположена вторая мембрана, управляющая иглой, закрывая и открывая отверстие, через которое поступает топливо.
  9. Она также должны быть чистой и эластичной. В противном случае вторую мембрану придется также заменить.
  10. С иглой соединяется небольшая лапка, если она имеет согнутый вид, ее можно аккуратно отогнуть к себе на 0,5-1,0 мм. Если этого не сделать, игла не сможет открываться полностью, снижая показатель мощности мотора бензопилы.
  11. Теперь можно очищать внутреннюю часть устройства и продувке каналов при помощи очистителя. На его носике находится длинная трубка с распылителем, что упрощает работу с ним.

После окончания очистки оборудование собирается в обратном демонтажу порядке.

Особенности очистки карбюраторов на бензопилах Штиль и Хускварна

Процесс чистки не зависит от марки бензопилы. Разница заключается лишь в особенности конструкции. Например, карбюраторы Штиль и Хускварна дополнительно оснащены жиклерами. Для их изготовления может использоваться латунь или медь. При очистке карбюраторов таких моделей жиклеры также нужно демонтировать и почистить.

Своевременная очистка карбюратора бензопилы агрегат будет работать эффективно и без перебоев.

Устройство карбюратора бензопилы Урал

Карбюратор бензопилы Урал-КМП-100У

В процессе эксплуатации бензопилы Урал случаются разные неполадки в работе карбюратора, из за использования в основном не качественного топлива или нарушения правил эксплуатации.И для того чтобы попытаться восстановить работоспособность, необходимо знать устройство карбюратора бензопилы Урал.

Фото-1.Принципиальная схема карбюратора бензопилы Урал-КМП-100У.

Принципиальная схема карбюратора бензопилы Урал-КМП-100У

Карбюратор состоит из:

1-впускной клапан, обогатительная кнопка -2, всасывающий клапан-3, карбюраторная мембрана-4,

винт малого газа-5, винт полного газа-6, стопорная пружина-7, пусковая воздушная заслонка-8,

распылитель главной системы-9, диффузор-10, рычаг дроссельной заслонки-11, корпус карбюратора-12,

дроссельная заслонка-13,распылители системы малого газа-14 и 15, канал топливной системы малого газа-16,

обратный клапан-17, возвратная пружина-18, седло клапана-19, рычаг клапана-20, топливная полость регулятора-21,

мембрана насоса-22, корпус-23, крышка насоса-24, полость подкачивающего насоса-25. Обозначение стрелками на принципиальной схеме:

1-подвод топлива, 2-сообщение с атмосферой, 3-поток воздуха, 4-давление из картера.

〉 Принцип работы карбюратора КМП-100У

Принцип работы карбюратора КМП-100У следующий:

Из бензобака топливо по топливопроводу и каналу -1, обозначенный красной стрелкой (смотри принципиальную схему ) подается через клапан-3, в полость 25. После этого с помощью впускного клапана-1,топливо подается к седлу топливного клапана 19. До момента пуска двигателя бензопилы,топливо не поступает в полость регулятора давления -21 так как отверстие седла -19 перекрывается рычагом -20.

Во время пуска двигателя в диффузоре возникает разряжение воздуха, которое воздействует на мембрану карбюратора -4. При этом мембрана прогибается вверх и отжимает от седла -19 рычаг-20, открывая топливу путь в полость 21. Из полости 21 топливо поступает к распылителям -9, 14 и 15 по каналам, проходное сечение которых регулируется с помощью винтов 5 и 6.

Распыленная рабочая смесь (топливо) поступает за счет вакуума в картер. Из картера во время движения поршня топливо поступает в надпоршневое пространство. Обратный клапан-17 (смотри принципиальную схему) не допускает в полость 21 проникновения воздуха при работе двигателя бензопилы на холостом ходу через канал с распылителем 9. Перед пуском двигателя полость карбюратора заполняют топливом с помощью обогатительной кнопки -9.

Читайте так же:
Как часто регулировать клапана на солярисе

Рекомендуем почитать на этом сайте http://stroivagon.ru и другие статьи на эту тему как например:

Фото-2.Карбюратор КМП-100 У.

Внешний вид карбюратора КМП-100 У.

Карбюратор бензопилы Урал состоит из:

1-Рычаг воздушной заслонки,

2-рычаг дроссельной заслонки,

3-резиновый уплотнитель регулировочных винтов малого и полного газа,

4-болт крепления карбюратора,5-обогатительная кнопка.

Фото-3.Устройство карбюратора бензопилы Урал.

Детали карбюратора бензопилы Урал

Карбюратор бензопилы Урал состоит из следующих комплектующих:

1-болт крепления, 2-топливный фильтр, 3-пружина, 4-болт, 5-возвратная пружина подкачивающего насоса,

6-угольник,7-винт полного газа,8-винт малого газа,9-уплотнитель резиновый,10- мембрана карбюратора,

11-прокладка,12-прокладка,13-мембрана,14-корпус,15-алюминиевая деталь,16-крышка,17-рычаг воздушной заслонки,

18-рычаг дроссельной заслонки,19-корпус карбюратора.
Карбюратор бензопилы Урал является надежным устройством, но требует в основном замены внутренних мембран и прокладок. Если за лето бензопила не используется и в карбюраторе нет бензина, тогда мембраны могут выйти из строя. Поэтому карбюратор рекомендуется разобрать а мембраны хранить в закрытой емкости с бензином.

Или же можно карбюратор не разбирать, но хотя бы один раз в месяц произвести пуск двигателя и прогреть двигатель в течении 3-5 минут.Ремонт карбюратора в основном сводится к замене ремкомплекта, который состоит из мембран, прокладок и регулировочных винтов малого и полного газа. О том как произвести ремонт карбюратора наша следующая статья.

Регулировка карбюратора бензопилы Урал

◊ Регулировка холостых оборотов двигателя бензопилы.

Фото-4. Рычаг управления дроссельной заслонкой (вид снизу):

Рычаг управления дроссельной заслонкой

1-рычаг, 2-гайка, 3- винт

Регулировка производится изменением качества и количества горючей смеси, поступающей в цилиндр двигателя. Количество смеси изменяют винтом 3 (фото-4), ограничивающим поворот рычага управления дроссельной заслонкой 1 в сторону ее закрытия.

Фото-5. Органы регулировки и управления воздушной заслонкой

1- винт малого газа, 2- винт полного газа, 3- рычаг воздушной заслонки (показан в положении «открыто»)
Качество смеси изменяют винтом 1 (фото-5) карбюратора. При регулировке холостых оборотов двигателя следует руководствоваться следующими
требованиями:

а) Двигатель должен устойчиво работать на холостом ходу, а пильная цепь не должна перемещаться по шине.
б) При работе двигателя не должно быть сильного дымления.
в) Двигатель должен иметь хорошую приемистость, т. е. при резком нажатии на рычаг управления дроссельной заслонкой он должен быстро набрать обороты
г) Регулировку холостых оборотов рекомендуется выполнять в следующей последовательности:
— пустить двигатель и прогреть его на малых и средних оборотах. Винтом 3 (фото-4) установить минимальные устойчивые обороты, при которых пильная цепь не перемещается по шине. Если двигатель сильно дымит (признак чрезмерно богатой смеси), то винт 1 карбюратора частично завернуть.

При этом обороты двигателя ПОВЫСЯТСЯ, а дымность выпуска уменьшится;

— после этого снова следует установить минимальные, устойчивые обороты двигателя, частично вывернув винт 3 (фото-4);

— после данной регулировки необходимо проверить приемистость двигателя. Для этого резко нажать на рычаг управления дроссельной заслонкой на 2—3 с до упора.

При этом двигатель должен быстро набрать обороты. Если двигатель глохнет или имеет «провал» мощности, т. е. медленно набирает обороты (бедная смесь), то необходимо винт 1 карбюратора частично вывернуть. Обороты двигателя уменьшатся. Для повышения оборотов холостого хода винт 3 необходимо частично завернуть. Снова проверить двигатель на приемистость;

— по окончании регулировки винт 3 зафиксировать контргайками 2 (фото-4).

◊ Регулировка двигателя на максимальную мощность

Данную регулировку следует производить после 25-часовой обкатки бензопилы в эксплуатации и после регулировки холостых оборотов двигателя.
Регулировка производится винтом 2 (фото-5) карбюратора, путем забеднения или забогащения горючей смеси на рабочем режиме двигателя. При частичном завинчивании винта смесь забедняется, при вывинчивании — забогащается. Наивыгоднейшее положение винта 2 карбюратора определяется экспериментальным путем проверки работы бензопилы при пилении древесины.

При этом следует руководствоваться следующими требованиями к работе бензопилы.
а) Двигатель бензопилы должен развивать мощность обеспечивающую высокую производительность пиления при умеренной дымности выпуска.
б) Двигатель бензопилы должен иметь хорошую приемистость, не должен перегреваться, сбрасывать обороты и останавливаться при пилении древесины (перегрев двигателя—признак чрезмерно бедной смеси и перегрузки двигателя).

Из-за отсутствия опыта возможны случаи полной разрегулировки карбюратора, при этом бензопила перестает нормально работать, пуск двигателя затрудняется.
Для восстановления нормальной регулировки необходимо винты карбюратора 1 и 2 (фото-5) установить в исходное положение следующим образом:
а) винт 1 завернуть до упора и затем вывернуть на один оборот;
б) винт 2 завернуть до упора и затем вывернуть на ½ оборота. После восстановления исходного положения регулировочных винтов произвести регулировку согласно описанным выше приемам.
Продолжение статьи

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector