17 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бензопила Штиль (Stihl) 250: устройство, характеристики, настройка

Бензопила Штиль (Stihl) 250: устройство, характеристики, настройка

Бензопила Штиль 250

Бензопила Stihl MS 250 − один из самых мощных, производительных инструментов в полупрофессиональном классе. Тем не менее, ее дизайн, устройство и характеристики не уступают другим пилам из профессиональной категории. Высокое качество и производительность этой модели подтверждает доверие покупателей, а также высокий спрос на рынке.

Устройство и предназначение бензопилы Штиль 250

Модель бензопилы Штиль 250 отличается универсальностью, предназначена для выполнения широкого спектра работ – от строительной сферы до ландшафтного дизайна. С ее помощью можно заготавливать дрова, распиливать крупные бревна, доски, формировать кроны деревьев или кустов.

Устройство пилы классическое для данного производителя. Главной составляющей является двухтактный двигатель, работающий на топливной смеси бензина с маслом. Обороты двигателя передаются через звездочку и направляющие на пильную шину. Режим работы контролируется рычагами управления, которые расположены на эргономичной рукоятке. Удобству работы также способствует система устранения вибрации. Подогрев карбюратора позволяет без проблем заводить пилу даже при низких температурах. Также предусмотрена система экономного расхода смазки, аварийный тормоз, плавный запуск, система быстрого натяжения пильного полотна.

Особенности и характеристики Штиль 250

Особенности и характеристики Штиль 250

Высокое качество материалов и сборки обеспечивает эффективность работы в разных условиях. Бензопила Штиль 250 способна производить распиливания древесины вдоль или поперек. Экономичность в использовании горючего достигнута путем точной отладки топливной системы.

Имеет такие технические характеристики:

  • мощность – 3,1 л. с.;
  • шаг цепи – 3/8 дюйма;
  • толщина цепи – 1,3 мм;
  • вместительность бака для горючего – 470 мл;
  • емкость для масла – 200 мл;
  • длина шины в базовой комплектации – 30 см;
  • вес – 4,6 кг.

При покупке обратите внимание на такие особенности, чтобы не приобрести низкокачественную подделку:

  • подделка имеет грубый, непрочный пластик защитного кожуха;
  • логотипы, отличительные от официально заявленных торговой маркой Stihl;
  • нетипичные свечи зажигания;
  • отсутствие серийных номеров;
  • наличие упрощенных карбюраторов.

При ремонте или замене запчастей подбирайте также оригинальные комплектующие от производителя Штиль.

Бензопила Штиль 250: неисправности и ремонт

Бензопила Штиль 250, неисправности и ремонт

Каждый инструмент время от времени нуждается в техническом обслуживании. Это обеспечивает его качественную, бесперебойную работу в течение длительного времени. Но ремонта или мелких неполадок не удается избежать практически никогда.

Основные причины поломок:

  • неправильная эксплуатация инструмента;
  • использование неоригинальных, низкокачественных деталей или горюче-смазочных материалов;
  • пренебрежение техническим обслуживанием или профилактикой.

Иногда возникает ситуация, когда бензопила не заводится.

Причин тому может быть несколько:

  1. Засор или дефект топливной системы.
  2. Отсутствие искры зажигания.
  3. Поломка катушки зажигания.
  4. Выход из строя подшипников коленного вала.
  5. Неправильная настройка или засор карбюратора.

В первую очередь следует проверить наличие и качество топлива пилы. Далее на наличие неисправностей исследуют систему зажигания. Если при осмотре обнаруживается, что двигатель заливает свечу, устранить неисправность можно своими руками.

Причинами этой неприятности может быть сбой в работе карбюратора или неправильный запуск бензопилы. Чтобы запустить пилу, необходимо открутить свечу, просушить ее, слить остатки горючего из цилиндра. Просушенная свеча устанавливается на место, проверяется наличие искры. Далее проводится настройка карбюратора.

Регулировка карбюратора бензопилы Штиль 250 своими руками

Регулировка карбюратора бензопилы Штиль 250 своими руками

Проводить настройку карбюратора следует в нескольких случаях.

Кроме залитой свечи могут быть такие причины регулировки:

  • пила глохнет при нагрузках или при холостых оборотах;
  • изменение типа горючего;
  • изменение условий эксплуатации (температура, нагрузки, высота).

Суть настройки сводится к регулировке жиклеров. Все операции проводят при запущенном моторе. Цилиндр должен прогреться до оптимальной рабочей температуры. На видео поэтапно продемонстрирован процесс настройки карбюратора бензопилы Штиль:

Регулировка Карбюратора Бензопилы Stihl Ms 250

Богдан Колесник: Заменил уплотнительное кольцо ускорительного насоса ,увижу что да как.Ремкомплект уже менял(поршенек с колечком)брал в фирмовом мазазине швиль.Отработало сезон и колечко задубело.Стоимость ремкомплекта ускорителя 6 ,колечка пару рублей.

Виктор Руденко: Здраствуй Артем, у меня проблема с 250, все сделал как ты расказывал, убрал сетку убрал ускоритель, вставил грузик, шпильки на карбюраторе наместе. Все осталось без изменений, холостого ходу нету, при работе нету мощности. Настройки карбюратора до ремонта и после не трогал. Подскажи как быть?

Сергей Коваль: посоветуй 250 штиль заливает цилиндр насос этот заглушенный стал заливать по полной щас вообще не заводится что делать?

Dmitry Ovsyannikov: Артем привет. Посоветуй. Штиль 250-й. Искра есть но свеча совсем сухая. Пила не заводится совсем. Не пользовался ей больше двух лет. Может дело быть из-за ускорительного насоса?

Роман Журавлев: ПРИВЕТ.У МЕНЯ ВЕСНОЙ 2016 Г.ТОЖЕ МОЙ ШТИЛЁК 250 НАЧАЛ МОЗГИ ПАРИТЬ,ВООБЩЕМ Я УСКОРИТЕЛЬ ТОЖЕ ВЫКИНУЛ И В ТО ОТВЕРСТИЕ.ПОДОБРАЛ РЕЗИНОВОЕ КОЛЬЦО С МТЗ.82 КОТОРЫЕ В ГИЛЬЗУ СТАВЯТСЯ,ОТРЕЗАЛ ПО ДЛИННЕ ПОРШЕНЬКА,КАК РАЗ ПЛОТНО ТУДА ВСТАВИЛОСЬ И ПИЛА СТАЛА РАБОТАТЬ ОТЛИЧНО.

Читайте так же:
Тормоз заднего колеса велосипеда регулировка

охотник: а если холодной сваркой замазать?

охотник: заводится с пол пинка что на холодную что на горячую

Регулировка Карбюратора Бензопилы Stihl Ms 250

Регулировка карбюратора бензопилы stihl ms 361.

охотник: артём привет.подскажи пила штиль мс 290 при прогреве начинает троит и вся тресётся.плавают обороты сильно.что может быть?

Олег Осипов: у меня пила насасывает воздух бак как так в чем причина подскажите

Ромэн Агаджанян: Артем может сможете посоветовать. у меня такая проблема с ms 250. После 15-20 минут работы пила теряет мощность и глохнет. С карбюратора снимаю низкую крышку и там есть полость с сеточкой, на этой сеточке бывает немного грязи. Прочищаю, собираю и все хорошо, но только минут на 20 или на один бак. Мембраны все менялись, топливный фильтр 2 раза.
Может быть знаешь как устранить неполадку?

Виктор Павловец: с карбюратором 361-ой сталкивались? ремонт такой же?

Ersguterjunge43: Способ помог, спасибо!
У меня на 250-й заводился замечательно, но глох сразу же после нажатия на газ. Он пытался как-то ещё не глохнуть, если газ нажимать очень медленно, постепенно, но в итоге. всё равно заглыхал.

КАК ПРАВИЛЬНО САМОМУ ОТРЕГУЛИРОВАТЬ КАРБЮРАТОР НА БЕНЗОПИЛЕ//Stihl

pila.prom.ua. запчасти, аксессуары и техника для леса и сада. Подписывайтесь на наш YOUTUBE канал: .

Снял карбюратор, разобрал, убрал ускорительный насос и забил в дырку от него только не грузило, а кусок резины (вставлял резинку, а не вбивал грузило, я для того, чтобы можно было. если проблема была не в этом. отыграть всё назад. вытащить резинку и вставить ускорительный насос обратно и проверять другие причины. подсос воздуха в сальниках коленвала, например) Но сразу всё заработало. и заводится хорошо, и разгазовывается, и сбрасывается (но без нагрузки. шины и цепи у меня пока нет под рукой).

Регулировка карбюратора бензопилы stihl ms 250.

Перед этим я ещё крутил все винты карба. Как настроить его обратно на заводские настройки? Я пока настроил так:
— винт L (верхний правый). закрутил до упора по часовой стрелке и открутил против часовой на 1 оборот;
— винт H (верхний левый). закрутил до упора по часовой стрелке и открутил на пол-оборота против часовой (а максимум его можно открутить на 3/4 оборота, но стоит ли?)
— винт L/A (нижний). закрутил до упора по часовой стрелке. пила орала на холостом ходу. Я стал откручивать его против часовой, пока она не перестала орать и не начала просто тарахтеть. Если продолжать откручивать его и дальше. пила глохнет. Я нашел примерно такое положение, когда пила и не глохнет на холостом, и не сильно орёт, а просто тарахтит. Когда смогу поставить шину-цепь. поднастрою получше. до начала самостоятельного движения цепи.
Пока на таких настройках всё нормально работает и газуется (без шины)). Это у меня выставлены хорошие настройки, или заводские настройки верхних винтов должны быть какими-то другими?

Евгений Менжилий: на косе FS-130
не кочает подкачка топлива,на зиму не освободил карбюратор от бензина?

Саша Бобров: спс

Сережка Фел: Артём спасибо за видео. помогло, ! давно мучался с этой проблемой. я отрезал это колечко от бензошланга от старого 180 штиля как раз походит по диаметру, немного подработал , и все заработало на ура. потом куплю ремкомлет чтоб уж наверняка. ещё раз спасибо.

Михаил Бурашников: Благодарю , Вы мне ответили на вопрос для меня загадочный на 180 , та же самая проблема с повышенными оборотами , глохнет и не заводится , поехал я в сервис и куплю ремкомплект ускорителя , спасибо ВАМ !

Регулировка карбюратора бензопилы stihl ms 180.

может ускоритель и в 180 есть ?

Артеи Бурьян: Здравствуйте а вот в бензопиле лесник5220 карбюратор как можно починить там нет такого поршенька а стоит шарик и я поставил карбюратор с этойже марки лесник4518 это может сказаться на двиготеле заранее спосибо.

Сеня: Здравствуйте а не подскажите какая заводская настройка карбюратора то есть (сколько оборотов должно быть на винтах L и H от полностью закрученного состояния) Сын снял карбюратор чтобы помыть полностью выкрутил винты L и H а сколько оборотов было не запомнил знать хотя бы начальное число оборотов этих винтов. Заранее спасибо. P.S. В паспорте к пиле ничего не сказано, пила КЕДР БП-45-3,0

Superportvein: Не советовал бы мазать красным дерьметиком. оно не очень дружит с бензином и, когда его разъедает, красная мошна норовит попасть в цилиндр.

Карбюратор бензопилы Штиль 180: регулировка своими руками, ремонт, устройство

Бензопила Штиль 180 (она же Stihl MS 180) является самой популярной и узнаваемой моделью немецкого бренда. Данная бензопила проста и надежна в эксплуатации. Единственный узел, который требует к себе пристального внимания, это карбюратор. В данное статье будет рассмотрена регулировка карбюратора, его ремонт и обслуживание.

Читайте так же:
Регулировка клапанов субару форестер 1998

Какой карбюратор используется на бензопиле Штиль 180

На бензопиле Штиль 180 установлен японский карбюратор Zama мембранного типа. Некоторых пользователей смущает надпись China на карбюраторе. Да, действительно они собираются в Китае. Но завод принадлежит компании Штиль (Stihl), и качество по-прежнему остается на высоком уровне. Тем не менее, у бензопилы есть и китайские копии с соответствующими карбюраторами. Но такие пилы, как правило, дешевле оригинала.

карбюратор бензопилы штиль 180

Как работает карбюратор Штиль 180: устройство, принцип работы

К основным компонентам карбюратора бензопилы Штиль 180 относятся следующие компоненты:

  • топливный насос (с внутренней диафрагмой);
  • главная (мембранная) камера;
  • диффузор;
  • дроссельная и воздушная заслонки;
  • игольчатый клапан;
  • топливные жиклеры;
  • форсунка с клапаном;
  • регулировочный винт частоты вращения на холостом ходу.

Принцип работы таков. Картер бензопилы связан с топливным насосом в карбюраторе специальным каналом. За счет попеременного хода поршня в картере двигателя создается разрежение. За счет чего в топливном насосе приподнимается диафрагма и открывается клапан для подачи топлива в карбюратор.

Далее топливо проходит фильтрующий элемент (сеточку) и через специальный канал попадает в главную камеру. В этой камере установлена управляющая мембрана, которая регулирует подачу топлива нажатием на коромысло, которое в свою очередь опускает игольчатый клапан.

За поднятие управляющей мембраны отвечает разрежение, возникающее в диффузоре карбюратора за счет поворота воздушной, дроссельной заслонок. Как только двигатель завелся, смесь нужно обеднить. Опускаем воздушную заслонку, разрежение в диффузоре минимально, мембрана встает на свое место.

Из главной камеры топливо попадает в диффузор при помощи форсунки с обратным клапаном, либо через жиклеры холостого хода (когда дроссель газа закрыт). Там оно смешивается с всасываемым воздухом и уже готовая смесь попадает в цилиндр двигателя. Обратный клапан не дает воздуху из диффузора попасть в главную камеру.

Регулировка карбюратора бензопилы Штиль 180

Обычно, за количество и качество поступающего в диффузор топлива отвечают специальные винты, регулировкой которых мы изменяем сечение топливного канала. Но на используемом карбюраторе бензопилы Штиль 180, для облегчения эксплуатации пилы, эти два винта отсутствуют.

Каналы рассчитаны таким образом, чтобы оптимальное количество топлива попадало в диффузор на всех оборотах двигателя. А за регулировку здесь отвечает винт LD, вращением которого регулируется подача воздуха на жиклер холостого хода. За счет чего происходит изменение оборотов двигателя.

Итак, для регулировки карбюратора бензопилы Штиль 180 понадобится обычная плоская отвертка и электронный тахометр (не обязательно). Алгоритм регулировки следующий:

  1. Проверить воздушный фильтр. Если надо, заменить фильтрующий элемент.
  2. Винт LD закрутить против часовой стрелки до конца, а затем открутить на 2 оборота. Внимание, резьба левая! Для доступа к винту на корпусе пилы предусмотрено отверстие для отвертки. Запустить двигатель и прогреть 5-7 минут.
  3. Поворачивая винт LD медленно по часовой стрелке, произвольно настраиваем холостой ход. Возможны 2 ситуации:
    1. Число оборотов двигателя на холостом ходу очень мало. Двигатель не держит холостые. Поворачиваем винт LD до тех пор, пока пила не начнет вращаться, а после поворачиваем винт на 1/2 назад (цепь должна остановиться).
    2. Пила крутится на холостом ходу. В этом случае медленно поворачиваем винт против часовой стрелки до момента, когда цепь остановиться, далее поворачиваем винт еще на 1/2 оборота в том же направлении.

    Если после всех манипуляций с настройками карбюратора, цепь продолжает крутиться на холостом ходу, пилу нужно отдать дилеру в сервисный центр.

    Ниже на видео представлена подробная регулировка карбюратора бензопилы Штиль 180 с помощью электронного тахометра.

    Ремонт карбюратора бензопилы Штиль 180

    К основным неисправностям карбюратора бензопилы Штиль 180 можно отнести следующее.

    1. Не поступает бензин в карбюратор. Банальная причина – отказ топливного насоса. Диафрагма потеряла эластичность или прохудилась. Такое бывает из-за усталости материала при длительном использовании. В результате чего, при разрежении в двигателе диафрагма не поднимается и не открывает топливный канал с клапаном. Ее можно заменить запасной из ремкомплекта, разобрав карбюратор.
    2. Бензин также может не поступать из-за забитого фильтрующего элемента (сеточки) в канале между топливным насосом и игольчатым клапаном. Лечится также заменой из ремкомплекта.
    3. Карбюратор переливает. Не трудно догадаться, что проблема кроется в главной камере. Частички грязи попадают в полость между иглой и каналом, т.е. клапан не полностью закрывает канал, когда это нужно и камеру заливает. Очень часто мембрана перестает выполнять свои функции из-за растяжения (естественный износ). В результате, при опускании мембрана не до конца поднимает иглу, и топливо продолжает поступать. Главная мембрана также входит в состав ремкомплекта. Заменить ее не составит труда.
    4. Очень часто после зимнего простоя владельцы бензопил Штиль 180 сталкиваются с трудным запуском. В этом случае имеет место залипание клапана в форсунке. Производитель рекомендует, перед тем как положить бензопилу на хранение, дожечь оставшийся бензин в карбюраторе. Бензин склонен к испарению и при долгом хранении, в карбюраторе остается моторное масло, при контакте с которым клапан форсунки начинает прилипать к корпусу. В результате топливо не поступает в диффузор. Так как форсунка не входит в состав ремкомплекта, приходится ее выбивать и тщательно промывать. Делать это нужно очень осторожно.
    5. Если забился жиклер холостого хода или форсунка, их достаточно продуть сжатым воздухом. Или промыть в бензине, в 90 % случаев это помогает. Но нельзя использовать иголки или проволоки, т.к. есть риск изменить проходное сечение, тем самым изменив пропускную способность жиклеров.

    Распространенная проблема из-за которой Штиль 180 работает нестабильно – это потеря стопорного кольца на оси дроссельной заслонки, в результате она начинает болтаться и люфтить, что в свою очередь приводит к перебоям в работе.

    ремонт карбюратора

    Итак, вы решили снять карбюратор и провести диагностику. Порядок снятия следующий:

    1. Нажимаем курок газа и опускаем рычаг подсоса вниз. Поворачиваем защелку и снимаем крышку бензопилы.
    2. Откручиваем торцевым ключом на 8 обе гайки крепления и снимаем воздушный фильтр с корпусом.
    3. Снимаем тягу газа (дроссельной заслонки) карбюратора.
    4. Отсоединяем трос от рычага управления
    5. Вынимаем рычаг управления двигателя со своего места. Параллельно отсоединяем тягу воздушной заслонки.
    6. Потянув карбюратор на себя, снимаем его со шпилек. Не забываем отсоединить шланг подачи топлива.

    Более подробный и наглядный алгоритм демонтажа карбюратора с бензопилы представлен на видео.

    Что касается разборки карбюратора бензопилы Штиль 180, то тут все просто. 1 болт откручивается на крышке топливного насоса и 4 болта на крышке главной камеры. Этого достаточно, чтобы поменять все необходимые компоненты из ремкомплекта.

    После разборки карбюратор необходимо промыть в бензине, а каналы и жиклеры продуть сжатым воздухом. Ни в коем случае нельзя продувать карбюратор под высоким давлением и в собранном состоянии. Иначе вы можете растянуть мембрану или диафрагму. Карбюратор перестанет работать должным образом.

    Для того, чтобы оценить состояние сеточки-фильтра и мембраны, нужно выполнить следующую последовательность действий:

    1. Откручиваем винт. откручиваем винт на карбюраторе бензопилы штиль 180
    2. Оцениваем состояние мембран, убираем пыль и грязь, при необходимости меняем мембрану на новую. замена мембраны на карбюраторе бензопилы штиль 180Под мембраной должно быть все чисто замена мембраны 2 на карбюраторе бензопилы штиль 180На мембране также не должно быть грязи

    Что касается ремкомплекта карбюратора Штиль 180, то в него входит комплект прокладок для крышек, диафрагма и мембрана, игольчатый клапан, коромысло с осью и пружиной. Цена такого комплекта от 100 до 400 рублей.

    разобранный карбюратор бензопилы штиль 180

    Достоинства и недостатки

    Карбюраторы Zama очень надежны и просты в эксплуатации. Конкретно на бензопиле Штиль 180 установлен карбюратор, на котором отсутствуют винты настройки качества и количества смеси, как мы привыкли. Один винт существенно упрощает регулировку.

    У мембранного карбюратора нет существенных недостатков. С таким карбюратором бензопила работает в любом положении. При боковом распиле, вертикальном и т.д.

    бензопила штиль 180 и карбюратор

    Несмотря на вышеупомянутые плюсы, карбюратор чувствителен к качеству топлива. Помимо чистого воздуха из воздушного фильтра в карбюратор требуется подавать очищенное топливо из бензобака. Но это не всегда возможно, поэтому как минимум, раз в полгода его нужно очищать и продувать.

    Сколько стоит новый карбюратор

    Средняя цена карбюратора Zama для бензопилы Штиль 180 на алиэкспресс начинается от 400 до 900 рублей. Вопрос в том, оригинальные ли это карбюраторы. В интернет магазинах цена уже выше, от 700 до 3000 рублей.

    Бензопилы Штиль 180 пользуются большим спросом в России, в первую очередь благодаря своей надежности. Карбюратор не стал исключением и также достаточно надежен и неприхотлив. Регулировка или ремонт карбюратора требуются только после длительной эксплуатации, не менее чем через 5-7 лет (при средней загруженности). Сам процесс настройки максимально упрощен инженерами Штиль, это первая бензопила в которой для регулировки предусмотрен только один винт.

    Бензопила Stihl (Штиль) MS 250

    Бензопила немецкой марки Stihl в 250-ой модификации представляет собой надежный садовый инструмент, который выделяется на фоне аналогов высокой выносливостью, производительностью и внушительным запасом тяги. Бензопила Stihl MS 250 хорошо подходит для спиливания сухих и гнилых веток, а также поперечной распиловки бревен.

    Устройство бензопилы Штиль 250

    Эта профессиональная бензиновая пила – самый мощный инструмент из модельного ряда немецкого бренда Stihl. В ее фирменное устройство входит долговечный 1-цилиндровый 2-тактный гильзованный ДВС, объем цилиндра которого составляет 45,4 см3. Мотор выделяется низким расходом горючего, встроенной защитой от перегрева, а также повышенным крутящим моментом. Это позволяет двигателю успешно выдерживать длительные нагрузки при нерегулярном распиле бревен в продольном направлении.

    В устройство модели включен компенсатор – отдельный элемент карбюратора, функция которого заключается в непрерывном поддержании требуемой мощности штатного двигателя. Сам карбюратор оснащен системой предварительного подогрева, позволяющей плавно запустить мотор перед эксплуатацией бензопилы при низких температурах.

    Бензопила Stihl MS 250

    Бензопила Штиль 250 оборудована фирменной антивибрационной системой, благодаря которой производителю удалось снизить передаваемые на рукоятки колебания мотора. Для подачи воздуха в карбюратор в комплектации садового инструмента предусмотрен быстросъемный фильтр, очистить который можно после снятия отдельной пластиковой накладки.

    За безопасность в устройстве модели Stihl 250 отвечает цепной тормоз, разработанный по фирменной технологии QuickStop. Он моментально срабатывает при попадании цепи на проволоку или гвоздь, защищая оператора от обратного удара.

    Технические характеристики бензопилы Stihl MS 250

    Цепная пила Stihl в 250-ой заводской комплектации отличается улучшенными заводскими параметрами, позволяющими модели справляться с наиболее сложными бытовыми и строительными задачами.

    Основные характеристики садового инструмента включают:

    • мощность ДВС – 2,3 кВт/3,1 л. с.;
    • скорость вращения цепи на холостых/максимальных оборотах – 2,800/10000 об/мин;
    • топливный резервуар – 470 мл;
    • рекомендуемая длина шины – 35–40 см;
    • шаг цепи – 3/8 «;
    • вес вместе с пильной гарнитурой – 4,7 кг.

    Технические характеристики бензопилы Stihl MS 250

    При разработке бензопилы Stihl MS 250 производителю удалось добиться низкого уровня шума работающего двигателя. При его эксплуатации под максимальными нагрузками этот параметр садового инструмента составляет 105 дБ.

    Настройка карбюратора модели

    Профессиональная цепная пила Stihl MS 250 требует регулировки карбюратора в следующих случаях:

    • при нестабильной работе мотора на холостых оборотах;
    • в случае, когда ДВС заводиться и сразу глохнет;
    • при резком увеличении объемов потребляемого горючего;
    • при заметном повышении вибрации работающего двигателя.

    Регулировка топливного узла выполняется в такой последовательности:

    1. Вначале винты H и L на бензопиле с холодным ДВС нужно закрутить по часовой стрелке до упора. После этого оба винта необходимо повернуть на 1 оборот в обратном направлении;
    2. Далее нужно завести и прогреть двигатель бензопилы. После этого оператор должен нажать и удерживать курок газа. Одновременно с этим, путем поворачивания винта H, нужно добиться тех максимальных оборотов мотора, которые указаны в инструкции к пиле. Они должны составлять 10000 об/мин;
    3. Затем нужно настроить работу пильной цепи. Для этого штатный винт LA нужно повернуть так, чтобы цепь начала медленно вращаться. После этого болт LA потребуется повернуть на 1/4 оборота против хода часовой стрелки.


    Бензопила с правильно настроенным карбюратором должна работать максимально стабильно в любом из режимов. Объемы потребляемого топлива и выбрасываемых выхлопных газов после регулировки узла должны сократиться. В противном случае настройку карбюратора потребуется повторить.

    Бензопила Штиль 250 – неисправности и ремонт

    Чаще всего бензопила Stihl MS 250 выходит из строя по причине использования некачественного горючего и моторного масла, а также из-за износа основных составляющих ее устройства. Чтобы отремонтировать модель своими руками, нужно найти точную причину поломки и заменить изношенные запчасти качественными деталями.

    Не заводиться пила – причины и устранение поломки

    Если цепная пила Stihl не заводиться, то первое, что нужно тщательно осмотреть – это система зажигания садового инструмента, а именно – зазор между штатными маховиком и катушкой. Для стабильной работы модели Stihl расстояние между этими элементами должно составлять 0,2 мм. Если этот параметр был нарушен, значит, его потребуется настроить.

    Чтобы выставить зазор между встроенными маховиком и катушкой, нужно снять левую боковую крышку и очистить детали под ней.

    После этого потребуется:

    1. Отвернуть 2 винта, расположенных над маховиком, против часовой стрелки;
    2. Установить специальный шаблон между катушкой зажигания и маховиком;
    3. Начать поворачивать винты по ходу стрелки часов до того момента, когда маховик вплотную приблизиться к шаблону.

    Бензопила Штиль 250 – неисправности и ремонт

    После настройки зазора нужно установить защитную крышку корпуса пилы Stihl и завести двигатель. Иногда мотор не запускается с первым вытягиванием троса стартера. В таком случае нужно продолжать попытки до тех пор, пока ДВС не запустится.

    Что делать, если заливает свечу бензопилы?

    Причина этой неисправности заключается в использовании топливной смеси, приготовленной в неправильной пропорции. В результате избыток моторного масла вытекает на свечу и, со временем, скапливается на ней в виде нагара.

    Что делать, если заливает свечу бензопилы

    Чтобы решить проблему, нужно выкрутить свечу и очистить пространство под ней. Далее потребуется удалить с ее поверхности весь скопившейся нагар и промыть деталь чистым бензином. После полного высыхания свечу нужно вкрутить на место и продолжить эксплуатацию пилы.

    Механик на дому: регулировка карбюратора бензопилы своими руками

    Евгений Вахидов

    Любой двигатель внутреннего сгорания требует периодического обслуживания, Неважно, это мотор простейшего мопеда или мощного многотонного тягача. Не стал исключением и такой инструмент, как бензопила. Ведь она оборудована одноцилиндровым двухтактным ДВС, тоже требующим серьёзного ухода, хотя и выполнить необходимые действия здесь значительно проще. В сегодняшней статье мы поговорим о том, как отрегулировать карбюратор бензопилы своими руками, узнаем, насколько это сложно, и разберёмся, нужно ли для выполнения подобной работы быть профессиональным механиком.

    Как устроен карбюратор бензопилы, по какому принципу он работает

    Современные двигатели автомашин уже не оснащаются карбюратором. А между тем, раньше практически каждый водитель знал, как производится его регулировка. Сегодня уже стали появляться в продаже бензопилы с инжекторными двигателями, однако карбюраторные модели ещё долго будут удерживать пальму первенства, ведь стоимость их в 5-15 раз ниже, чем у осовремененного варианта.

    Регулировка карбюратора бензопилы своими руками

    Карбюратор состоит из нескольких основных частей:

    • алюминиевого корпуса;
    • диффузора и воздушной заслонки на входе;
    • жиклёров (клапанов для регулировки подачи топлива);
    • распылителя (именно он обеспечивает впрыск);
    • топливной (поплавковой) камеры.

    Принцип работы карбюратора бензопилы довольно прост. Топливо подаётся непрерывно, а его количество регулируется жиклёрами. Воздух поступает через воздушную заслонку за счёт разряжения воздуха, которое создаётся поршнем. В диффузоре топливо и воздух смешиваются. Именно эта топливно-воздушная смесь и попадает в цилиндр, заставляя двигатель работать.

    Этот карбюратор от бензопилы «Партнёр 350»

    Определение необходимости настройки карбюратора на бензопиле

    Перед тем, как начать регулировку карбюратора на бензопиле, необходимо убедиться, что она вообще требуется. Казалось бы, абсурдная фраза. Однако в 90% случаев, когда неопытный мастер считает необходимым подобное действие, нестабильная работа инструмента связана с иными причинами, среди которых:

    • проблемы в топливных магистралях и фильтре – засоры, разгерметизация;
    • неисправность выхлопной системы;
    • засор или повреждение воздушного фильтра;
    • нестабильная работа системы зажигания;
    • нарушение герметичности картера ДВС.

    Только в том случае, если эти проблемы исключены, а двигатель работает нестабильно, можно с уверенностью сказать, что требуется регулировка карбюратора.

    Похожие «симптомы» могут быть при различных неисправностях – их следует исключить

    ФОТО: mfmpsu.ru Похожие «симптомы» могут быть при различных неисправностях – их следует исключить

    Статья по теме:

    Механик на дому: регулировка карбюратора бензопилы своими руками

    Как заточить цепь бензопилы: конфигурация зуба и угол заточки, шаблоны и приспособления для заточки, периодичность процедуры; как наточить цепь бензопилы в домашних условиях напильником, с помощью болгарки, на станке, дополнительные рекомендации.

    Как производится регулировка карбюратора на бензопилах

    Чтобы понять, как правильно отрегулировать карбюратор на бензопиле, необходимо видеть его, а потому предлагаем читателю обратить внимание на пример ниже.

    Стрелками указаны регулировочные винты карбюратора

    ФОТО: rmnt.ru Стрелками указаны регулировочные винты карбюратора

    Чтобы выполнить регулировку, потребуется только шлицевая отвёртка, однако идеально точно отстроить карбюратор без тахометра не удастся (конечно, если человек не моторист или водитель-профессионал со стажем). Теперь попробуем понять, как настроить карбюратор в той или иной ситуации.

    Такой шлицевой отвёртки вполне достаточно для регулировки карбюратора бензопилы

    ФОТО: shukur.ru Такой шлицевой отвёртки вполне достаточно для регулировки карбюратора бензопилы

    Как настроить карбюратор бензопилы, если она вообще не заводится

    Довольно частая проблема в тех случаях, когда в настройки пытается залезть «мастер» из серии «я знаю всё» с руками, растущими не из плеч. В подобном случае есть стандартные положения винтов, от которых можно будет «плясать» дальше. Для начала необходимо полностью завернуть оба винта (не стоит слишком усердствовать). Далее выкрутить:

    • винт L – на один оборот;
    • винт H – на полтора оборота.

    Каждый винт промаркирован, в корпусе для регулировки имеются отверстия

    ФОТО: withoutahitch.com.au Каждый винт промаркирован, в корпусе для регулировки имеются отверстия

    Что касается винта холостого хода, то сначала заслонка должна быть полностью закрыта (винт Т вывернут). После этого его необходимо провернуть на полтора оборота по часовой стрелке и попробовать завести двигатель. Если не получилось, постепенно добавляется по четверти оборота до запуска. Когда двигатель начал работать, положение винта холостого хода регулируется так, чтобы ДВС не глох, но цепь при этом стояла на месте.

    Механик на дому: регулировка карбюратора бензопилы своими руками

    ФОТО: xoznik.ru После этого двигатель необходимо завести и дать поработать 8-10 минут. В процессе работы возможна предварительная регулировка холостого хода. Когда двигатель прогрет, можно приступать к точной настройке.

    Статья по теме:

    Механик на дому: регулировка карбюратора бензопилы своими руками

    Станок для заточки цепей бензопил: критерии выбора, особенности конструкции, технические и эксплуатационные характеристики оборудования, принцип работы ручных и автоматических устройств, обзор популярных моделей заточных установок.

    Как правильно и точно отрегулировать карбюратор: пошаговая инструкция

    Для того, чтобы информация воспринималась проще, предлагаем рассмотреть её на основе фотопримеров с описанием действий в табличной форме. За основу взята бензопила с начальными настройками.

    Механик на дому: регулировка карбюратора бензопилы своими руками

    Механик на дому: регулировка карбюратора бензопилы своими руками

    Механик на дому: регулировка карбюратора бензопилы своими руками

    Механик на дому: регулировка карбюратора бензопилы своими руками

    Механик на дому: регулировка карбюратора бензопилы своими руками

    Механик на дому: регулировка карбюратора бензопилы своими руками

    Подробнее ознакомиться с мастер-классом по регулировке карбюратора бензопилы можно в этом видео.

    голоса
    Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector