Как отрегулировать противотуманные фары на Hyundai Accent
Как отрегулировать противотуманные фары на Hyundai Accent?
Будь то дождь, туман или снег, как правило, мы рады, что ваш автомобиль оборудован противотуманными фарами. Тем не менее, в некоторых случаях они могут не регулироваться, или вы можете обнаружить, что они слишком высокие или слишком низкие. Вот почему мы написали эту статью, чтобы продемонстрировать вам как отрегулировать противотуманные фары на вашем Hyundai Accent?. Чтобы сделать это, сначала мы увидим, в чем причина регулировки противотуманных фар его автомобиля, а затем, в дополнительном разделе, как отрегулировать противотуманные фары вашего Hyundai Accent.
Почему полезно регулировать передние противотуманные фары вашего Hyundai Accent?
Итак, мы начнем нашу статью с преимущество настройки противотуманных фар на Hyundai Accent. Несмотря на то, что некоторые противотуманные фары не настроены и настроены на заводе, у вас есть возможность изменить их настройку, чтобы они светились более или менее ярко. Эта передача, которая не является обязательной для Hyundai Accent, позволяет значительно улучшить вашу видимость. Однако это разрешено только вне населенных пунктов в дополнение к дальнему свету, а также в сильный дождь, снег или туман.
Имея оптимальную установка противотуманных фар своего Hyundai Accent позволяет не слепить и увеличить прирост обзорности что они предлагают. Кроме того, неправильно отрегулированные противотуманные фары, несомненно, будут беспокоить владельцев автомобилей, мимо которых вы проезжаете, и могут увеличить риск аварии. Поэтому и вам, и другим пользователям необходимо правильно отрегулировать противотуманные фары.
Как отрегулировать противотуманные фары вашего Hyundai Accent?
- Опустошите автомобиль, проверьте давление в шинах и посадите только одного человека (около 70 кг) на водительское сиденье, которое будет имитировать вес вашего Hyundai Accent в порожнем состоянии.
- Поставьте автомобиль на ровную площадку с чистой стеной перед вами, желательно на расстоянии 5-10 метров от нее.
- Измерьте расстояние от земли до верхней части противотуманной фары (на вашем Hyundai Accent), напишите это расстояние на стене перед автомобилем и отметьте его, например, строительной лентой.
- Включите противотуманные фары на своем Hyundai Accent и убедитесь, что луч света меньше или равен отметке, которую вы только что отметили на стене.
- Если они загораются выше этой точки, во всем моторном отсеке вам придется использовать регулировочные винты, чтобы уменьшить освещение ваших противотуманных фар (эти винты обычно расположены над противотуманными фарами, вы должны найти их быстро, их будет больше или меньше). менее доступный в зависимости от года и возможностей вашего Hyundai Accent)
.
Теперь ты знаешь как отрегулировать противотуманные фары на вашем Hyundai Accent, не забывайте проверять его время от времени, если у вас создается впечатление, что они больше не светятся должным образом, не упускайте из виду нашу статью о том, как отрегулировать фары ближнего света на Hyundai Accent, если вы хотите проверить уровень их освещения.
Если вам нужно больше руководств по Hyundai Accent, перейдите на наш Hyundai Accent категория.
12 клапанный двигатель хендай акцент характеристики
16 клапанные работает тише ! 12 клапанный как дизель
Пожалуй все Если придираться, то 16ти на чуток мощней ,12ти тоже хорошо крутится до 5-6 тыс, до 130 на 3 передачи, не особо напрягасясь
Вывод: 12 клапанов, дешевле в страховке, налоге !Расход одинаков с 16ти . 95 бензин смысла заливать в оба мотора нет …разницы в КПД не увидел (ощутил) Все зависит не от клапанов а от хозяина, хорошая и плохая машина это следствие владельца, как говорится хорошая машина -новая машина
PS на 12 клапанном вроде не тарахтят гидрокомпенсаторы, на 16 это очень частая пробелма
Что такое двигатель DOHC и как он работает.
Каждый автолюбитель заглядывал под капот различных автомобилей, но замечал ли он, что на двигателях некоторых машин располагается такая аббревиатура, как DOHC? Под этим сокращением понимают такое словосочетание “Double Over Head Camshaft”. Эта фраза означает, что в двигателе вверху газораспределительной системы, расположенной над блоком цилиндров имеются 2 распределительных вала.
Если вы хоть немного знаете классический механизм газораспределения, в современных ДВС, то должны иметь представление, что выглядит он как один вал с кулачками, который при вращении открывает клапана, необходимые в данный такт работы двигателя: как выпуска, так и впуска. Прежде данная система чаще всего применялась в массовом автомобилестроении и имела аббревиатуру SOHC (Single Over Head Camshaft).
На сегодняшний день система газораспределения DOHC, получила большее распространение, так как вместо одного вала в ней устанавливается два вала с кулачками, одним из которых открываются впускные клапана, а другим, соответственно, — клапана выпуска. Во вращение оба вала приводятся ременной либо цепной передачей от коленчатого вала двигателя.
Чаще всего сама газораспределительная система двигателя DOHC на цилиндр имеет по 4 клапана, но существуют и другие модели: от двух до пяти и более клапанов на один цилиндр. Однако такие модели двигателей являются эксклюзивными и экспериментальными, которым, кстати говоря, когда-то был и сам двигатель DOHC. Зато на сегодняшний день он выпускается в огромном количестве экземпляров.
Плюсы двигателей DOHC
В усовершенствовании данной газораспределительной системы польза заключается в том, что, во-первых, усилия распределяются на два вала и мощность двигателя увеличивается на 10 — 20 л.с., а во-вторых, динамичность работы системы такого типа позволяет уменьшить расход топлива, а если использовать гидрокомпенсаторы, то еще и существенно понизить шумность двигателя. Минусы двигателей DOHC
Недостатками DOHC можно назвать следующее: сложность конструкции сказывается на регулировании узлов системы газораспределения и ремонтопригодности, а следовательно, производство и ремонт такого двигателя дороже, чем у SOHC. Следующим не очень приятным нюансом можно отметить необходимость применения исключительно синтетических масел высокого качества, правда в большей степени это касается тех систем, в которых установлены гидрокомпенсаторы.
Таким образом, с учетом положительных сторон, которые имеют двигатели внутреннего сгорания с системой газораспределения DOHC и моменты, увеличивающие стоимость их эксплуатации, можно сделать вывод, что двигатели такого типа несомненно имеют право на существование, а дополнительные расходы, которые они несут, полностью или частично сможет компенсировать экономия топлива и более динамичная работа двигателя.
Закройте одно отверстие носа и попытайтесь вдохнуть. Почувствуйте любую разницу. Возвращаясь к теме. Увеличивая количество клапанов, вы получаете следующие функции. A) улучшенная форма камеры сгорания, что приводит к лучшему сгоранию, что обеспечивает лучшую мощность и экономию топлива. Есть впускные клапаны и выпускные клапаны. На стороне впуска открывается впускной клапан, который позволяет смеси топлива и воздуха в камеру сгорания. В какой-то момент (измеренный в градусах вращения кривошипа) впускной клапан закрывается, смесь воздух / топливо сжимается и зажигается свечей зажигания. Затем отработанная смесь выходит из цилиндра, когда открывается выпускной клапан. Конфигурация клапана несколько варьируется, но независимо от того, сколько клапанов там, всегда будет, по крайней мере, один вход и один выпускной клапан. Некоторые головки цилиндров имеют 2 впускных и 2 выпускных клапана, что и описано как 4-клапан на цилиндр. Как отметили первые два респондента, у вас есть впускные клапаны, которые пропускают воздух в дизель или воздух плюс газ в бензиновом двигателе в цилиндр; И выпускные клапаны, которые позволяют отработавшим газам покидать цилиндр. Одна важная вещь, которую могут сделать для вас несколько клапанов, — это включить свечу зажигания в центр цилиндра, откуда пламенный фронт может равномерно проходить через камеру. Двигатель с 16 клапанами (если он имеет 4-цилиндровый) имеет два впускных и два выпускных клапана. Двигатель с 16 клапанами также может быть 8-цилиндровым двигателем с 1 впускным и 1 выпускным клапаном на цилиндр. Двигатель с 12 клапанами имеет два входа и один выпускной клапан (если это 4-цилиндровый двигатель). 12-клапанный двигатель также может быть 6-цилиндровым двигателем с 1 впускным и 1 выпускным клапаном на цилиндр. Evan был здесь
Сколько клапанов в двигателе? Разберем редкие случаи
Как то мне стало интересно, а сколько клапанов бывает в двигателе внутреннего сгорания. Ведь сейчас на рынке преобладают в основном версии с 8 и 16 клапанами. НО неужели никто и никогда не делал больше или наоборот меньше? Какие еще варианты были и почему они не пошли в массовое производство? Собственно об этом и пойдет сегодняшняя речь, как обычно будет интересно + полезное видео. Так что читаем – смотрим …
СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ
В этом материале мы будет говорить именно про четырехтактный мотор, про двухтактные это немного другая тема. Стоит отметить, что вся система ГРМ (газо-распределительного механизма), очень важна для мотора. Кто и как только с ней не «игрался» чтобы увеличить ее работоспособность, но почему то сейчас пиком эволюции моторостроения считается вариант именно с 16-ю клапанами. В этом материале я вам расскажу про типы силовых агрегатов у которых было различное количество клапанов, и почему же они все были сняты с производства и не дошли до наших дней. ТО есть материал скажем познавательный, но он вам ответит на вопрос – «так, сколько же» и «почему»?
Двигатель Хендай Акцент 1.5 литра характеристики, устройство ГРМ
Время на чтение: 1 минута
Двигатель Хендай Акцент 1.5 литра модели G4EС, который в основном и встречается на Accent имеет довольно интересную конструкцию и весьма надежен. Бензиновый атмосферник мощностью 102 л.с. при грамотной эксплуатации может легко проехать 300-400 тысяч километров. Мало того, двигатель весьма ремонтопригоден. Сегодня поговорим о моторе подробнее.
Рядные моторы серии «ALFA» имеют огромное количество модификаций. Это четырехцилиндровые четырехтактные бензиновые двигатели жидкостного охлаждения, с рядным вертикальным расположением цилиндров и 16 клапанной головкой цилиндров. Двигатель имеет гидрокомпенсаторы и не нуждается в регулировке клапанного зазора.
Пропускная способность и технические потери
Собственно задача ГРМ, и в частности клапанов одна – максимально быстро подводить воздушно топливную смесь и также максимально быстро ее отводить из блока цилиндров. Я думаю это понятно, и никаких сложностей не вызывает.
А как сделать так чтобы «смесь» быстрее подавалась? ДА вроде все просто, нужно увеличить диаметр отверстия!
Так думали и многие инженеры, на первых моторах клапана были достаточно большими, они закрывали большие проходы в головки блока цилиндров (которые шли на впускной и выпускной коллектора). Нужно отметить, что четырехтактные моторы были именно с 8 клапанами, это является как бы классической схемой.
Но большой клапан имеет большую инерцию и при высоких оборотах увеличивались механические потери. Ведь кулачку распределительного вала, нужно было толкать этот тяжелый механизм.
Затем их начали уменьшать. Да, потери снизились, но и пропускная способность также уменьшилась.
Как выйти из положения?
Начали увеличивать количество, то есть делать их миниатюрными, но больше. Так появились варианты с 12 – 16 – 20 и даже с 24 клапанами. НО опять же выжили только два, основных типа — это 8 и 16, то есть 2 и 4 клапана на цилиндр (если брать 4 цилиндровый мотор).
«8» и «16»
Как я писал выше – это считается классическая компоновка. Только второй вариант с «16» или 4–мя клапанами на цилиндр, является более производительным, мощность примерно на 15 – 20 л.с. больше.
Как этого добиваются? По сути, очень просто:
У 8-ми клапанного агрегата, один распределительный вал, который в себе объединяется и впуск и выпуск. То есть и те и другие кулачки, находятся на одном «стержне», если один открывает впуск, то второй находится в противоположном направлении и как бы не работает. Затем они меняются. Здесь небольшая цепь и по сути одна шестерня (или звездочка), фазовращатели на таких моторах применяются крайне редко.
Вечный спор: 8 или 16 клапанов. Выясняем подробно
Здравствуйте Уважаемые подписчики и читатели моего канала! Сегодня хочу разобрать что к чему в плане выбора двигателя для автомобиля, а именно какой лучше — восьмиклоп или шестнарь (8-клапанный или 16-клапанный).
Полазив по интернету я нашел много всяких мнений и высказываний в пользу каждого двигателя. Кто-то считает, что 8-клапанный двигатель куда более надёжный чем «шестнарь», а кто-то думает, что 8-клапанному двигателю никогда не угнаться за 16-клапанным. Так ли это? Что выбрать?
Разберём все плюсы и минусы каждого из этих двигателей и постараемся выяснить — какой же двигатель всё-таки лучше.
Немного о технической составляющей
Если рассматривать двигатели с 8 и 16 клапанами, то в них разница довольно существенна. Но вся разница проявляется только в ГБЦ (головке блока цилиндров). Хочется отметить, что из каждого 8-клапанного двигателя можно 16-клапанный и наоборот. Особенно часто это практикуют на отечественных автомобилях в зависимости от пожеланий автовладельца.
Что уж говорить про ГБЦ, ведь наши умельцы и с карбюратора переделывают на инжектор автомобили в гаражных условиях
Регулировка клапанов хендай туссан 2л бензин
Производство — Ulsan plant
Марка двигателя G4GC
Годы выпуска – (2001 – 2012)
Материал блока цилиндров – чугун
Система питания – инжектор
Тип – рядный
Количество цилиндров – 4
Клапанов на цилиндр – 4
Ход поршня – 93,5 мм
Диаметр цилиндра – 82 мм
Степень сжатия – 10.1
Объем двигателя – 1975 см. куб.
Мощность двигателя – 137-143 л.с. /6000 об.мин
Крутящий момент – 184Нм/4500 об.мин
Топливо – 92
Экологические нормы – Евро 4
Вес двигателя — 144 кг
Расход топлива — город 9,3 л. | трасса 7,1 л. | смешанн. 5,9 л/100 км
Расход масла – до 1 л/1000 км (в тяжелых условиях)
Масло в двигатель g4gc:
10W-30
10W-40
Сколько масла в двигателе G4GC: 4 л.
При замене лить до MAX.
Замена масла проводится раз в 15000 км(лучше 7500 км)
Ресурс двигателя G4GC:
1. По данным завода – 300 тыс.км.
2. На практике – 300+ тыс.км.
ТЮНИНГ
Потенциал – 200+ л.с.
Без потери ресурса
Неисправности и ремонт двигателя G4GC 2.0 л.
Двигатель G4GC старшая модель семейства Beta II и продолжение выпускающегося с 1997 года G4GF, в моторе был изменен блок цилиндров, доработан коленвал (8 противовесов вместо 4-х), изменена ШПГ и камера сгорания, другая прокладка ГБЦ и сама ГБЦ, сами опоры двигателя, катализатор и т.д. Двигатели G4GC оснащены системой изменения фаз газораспределения на впускном валу CVVT, но не оснащены гидрокомпенсаторами, мотор требует регулировки зазоров клапанов раз в 90 тыс км. Поэтому при появлении характерных стуков двигателя, не переживайте, скорей всего это неотрегулированные клапана. На практике многие ездят более 150 тыс км без регулировки зазоров и проблем нет, но это неправильно. Привод ГРМ ременной и чтобы избежать обрыва, загнутых клапанов и других вкусностей, нужно раз в 60 тыс км менять ремень и ролики. Опять же, многие ездят более 100 тыс км на одном ремне, но такая экономия, рано или поздно, выйдет боком.
Это все хорошо, посмотрим недостатки и неисправности…
Самые явные и заметные, G4GC более шумный, относительно прошлых моделей моторов и склонен к различным вибрациям, его особенностью является звук работы похож на дизельный, это нормально.
Не менее популярными недостатками являются проблемы рывков как на холостых так и при разгоне-торможении, а так же провалы при разгоне. Проблема частично решается заменой катушки зажигания, если не помогает меняем ВВ провода и свечи.
Существует проблема с зависанием оборотов и решается прошивкой, езжайте в сервис, там с этим знакомы, не вы первые не вы последние.
Это основные и частые проблемы двигателя G4GC, остальные случаи являются частными.
Подводя итог, мотор G4GC можно назвать удачным, благодаря своей простоте и неприхотливости, надежности, долговечности и дешевизне запчастей это однозначно хороший и беспроблемный выбор.
С течением времени, двигатели серии Beta вытесняются новым и более мощным Theta семейством.
Номер двигателя
Номер двигателя G4GC выбит на блоке цилиндров справа, над КПП, для просмотра захватите зеркальце.
Тюнинг двигателя G4GC
Чип-тюнинг
Простая прошивка обещает вам около 150 л.с., а будут они или нет неизвестно, надежней будет поставить прямоточный выхлоп, паук 4-2-1 и валы фаза 268/264 либо распредвалы от мотора 1.8 G4GM с большим подъемом. Эти небольшие доработки после настройки обеспечат до 160 л.с. и вместе с этим характер мотора станет более спортивным.
Компрессор и турбина
Чтоб машина ездила долго, быстро и счастливо, мотор нужно разжать ибо степень сжатия 10.1 для наддува высока. В этом нам поможет кованая поршневая с лункой под СЖ 8.5-8.8, далее нам понадобятся форсунки большей производительности
650сс более чем достаточно, выхлоп на трубе 60-63мм, валы фаза 264, дальше если ставим компрессор, то ставим какой нибудь Eaton с давлением 0.7-1 бар и едем настраиваться, если же турбину, популярную TD04 например, то нужно варить под нее коллектор и массу других сопутствующих. В итоге, снять 200 л.с. на компрессоре можно без проблем, на турбине больше, но и возни больше.
Тем кому интересен расход… он будет выше, тем кому интересен ресурс… он будет ниже, в зависимости от эксплуатации))
Проверка и регулировка зазоров клапанов на двигателях 1,8 и 2,0 л (MLA)
Проверка и регулировка зазоров клапанов на двигателях 1,8 и 2,0 л (MLA) Hyundai Elantra
Проверка и регулировка зазоров клапанов на двигателях 1,8 и 2,0 л (MLA)
Проверку и регулировку зазоров клапанов проводите на холодном двигателе (температура охлаждающей жидкости 21°С) и головке цилиндров, установленной на блоке цилиндров.
- Снимите с двигателя кожух.
- Снимите крышку с маслоналивной горловины.
- Выверните винты и снимите центральную крышку.
- Снимите верхний кожух зубчатого ремня.
- Выверните болты крепления верхнего кожуха зубчатого ремня и снимите его.
- Снимите крышку головки цилиндров.
- Отсоедините высоковольтные провода, при этом не прикладывайте к ним значительных усилий.
- Отсоедините от головки цилиндров шланг вентиляции картера.
- Отсоедините от головки цилиндров трос акселератора.
- Выверните болты крепления крышки головки цилиндров и снимите крышку и прокладку.
При прикладывании значительных усилий или изгибе высоковольтных проводов возможно повреждение центральной жилы провода.
- Установите поршень в первом цилиндре в верхнюю мертвую точку в такте сжатия.
- Поверните коленчатый вал по часовой стрелке и совместите паз на шкиве с меткой «T» на нижнем кожухе зубчатого ремня.
b. Проверьте, что отверстие на шкиве распределительного вала совмещено с меткой на крышке подшипника, в противном случае, поверните коленчатый вал на один оборот (360°).
- Проверьте клапанные зазоры.
- Проверьте только клапанные зазоры, показанные на рисунке (поршень в первом цилиндре установлен в ВМТ в такте сжатия).
- Плоским щупом измерьте зазор между регулировочной прокладкой толкателя и основанием кулачка распределительного вала.
- Запишите значение измеренного зазора. Это значение буде необходимо для вычисления требуемой толщины регулировочной прокладки.
Клапанный зазор (температура охлаждающей жидкости 20°C):
– впускные клапаны: 0,20 мм;
– выпускные клапаны: 0,28 мм.Клапанный зазор (температура охлаждающей жидкости 80°C):
– впускные клапаны: 0,29 мм;
– выпускные клапаны: 0,34 мм.Предельно допустимый клапанный зазор:
– впускные клапаны: 0,12–0,28 мм;
– выпускные клапаны: 0,20–0,36 мм.b. Поверните коленчатый вал на один оборот (360°) по часовой стрелке и совместите паз на шкиве с меткой «T» на нижнем кожухе зубчатого ремня.
c. Проверьте только клапанные зазоры, показанные на рисунке (поршень в первом цилиндре установлен в ВМТ в такте сжатия).
- Плоским щупом измерьте зазор между регулировочной прокладкой толкателя и основанием кулачка распределительного вала.
- Запишите значение измеренного зазора. Это значение необходимо будет для вычисления требуемой толщины регулировочной прокладки.
- Отрегулируйте зазоры впускных и выпускных клапанов.
- Поверните коленчатый вал так, чтобы контур кулачка распределительного вала на настраиваемом клапане был направлен вверх.
b. Специальным инструментом (09220 – 2D000) нажмите на толкатель клапана, вставьте стопор между распределительным валом и толкателем и снимите специальный инструмент.
c. Маленькой отверткой или магнитом достаньте регулировочную прокладку.
d. Микрометром измерьте толщину снятой регулировочной прокладки.
e. Вычислите толщину новой регулировочной прокладки так, чтобы клапанный зазор находился в пределах заданной величины.Клапанный зазор (температура охлаждающей жидкости 20°C)
T: Толщина снятой регулировочной прокладки
A: Измеренный клапанный зазор
N: Толщина новой регулировочной прокладки
Впускные клапаны: N = T + (А – 0,20 мм)
Выпускные клапаны: N = T + (А – 0,28 мм)f. Выберите новую регулировочную прокладку с толщиной наиболее близкой к вычисленному значению.
В качестве запасных частей поставляются регулировочные прокладки 20 размеров с толщиной, от 2,00 мм до 2,76 мм с шагом 0,04 мм.
g. Установите новую регулировочную прокладку на толкатель клапана.
h. Специальным инструментом (09220 – 2D000) нажмите на толкатель клапана и снимите стопор.
i. Повторно проверьте клапанный зазор.Клапанный зазор (температура охлаждающей жидкости 20°C):
– впускные клапаны: 0,20 мм;
– выпускные клапаны: 0,28 мм.Предельно допустимый клапанный зазор:
– впускные клапаны: 0,17–0,23 мм;
– выпускные клапаны: 0,25–0,31 мм.Видео про “Проверка и регулировка зазоров клапанов на двигателях 1,8 и 2,0 л (MLA)” для Hyundai Elantra
Строение клапана: 1 – фаска клапана, 2- тарелка, 3 – стержень клапана.
При работе двигателя тарелка клапана нагревается от горячих газов. Выпускной клапан большую часть времени соприкасается с продуктами сгорания смеси, его температура достигает 800 – 900 градусов Цельсия, впускной — охлаждается свежей порцией смеси, его температура достигает 450 – 500 градусов.
Большая часть тепла от нагретой тарелки клапана сбрасывается в его седло, а меньшая уходит выше по стержню. Поэтому для нормального охлаждения клапана его тарелка должна иметь хороший контакт с седлом клапана.
Седла клапанов. На фото мотор не киа спортейдж
Со временем происходит износ седла, фаски и стержня клапана и направляющей втулки. Износ приводит к постепенному «утопанию» клапана в головке, уменьшению зазора в механизме привода и как следствие — ухудшению контакта седло — тарелка клапана. Без правильного контакта тепло отводится хуже, клапан перегревается, а это ещё больше его разрушает. Может произойти прогар клапана, что означает потерю компрессии в цилиндре, со всеми вытекающими последствиями.
Поэтому важно чтобы зазор в приводе клапанов был в пределах нормы.
Когда регулировать клапана
Официальный регламент Киа рекомендует проверять зазоры в клапанах через каждые 90 тыс. км. пробега (некоторые офиц. сервисные центры говорят о 75тыс.км.).
Как человек, занимающийся ремонтом таких моторов уже около 10 лет, могу сделать следующие выводы:
Если машина не оборудована газобаллонным оборудованием (ГБО) проверяйте зазор как указано в регламенте ТО, т.е. на 90 000 км., не раньше, конечно если нет посторонних шумов. При этом, в 95% случаях зазоры окажутся нормальными, а сама процедура проверки занимает не много времени и стоит дешево (не более 20 $).
Если установлено ГБО, то проверяйте зазор через 45 – 60 тыс. км пробега. И здесь в 90 % случаев придется регулировать.
Разброс в пробегах зависит от стиля езды, от того как высоко вы «крутите» двигатель. Чем бОльшие обороты и нагрузку вы даете – чем чаще приходиться регулировать зазоры.
Дело в том, что на авто с ГБО температура клапанов ещё выше чем при работе на бензиновой смеси. Зазоры уменьшаются быстрее. Часто происходят прогары клапанов из-за несвоевременной регулировки.
Как регулировать клапана на Киа Спортейдж 3
Сам процесс регулировки занимает около 3 часов у опытного моториста. Порядок действий такой:
- Замерить зазоры щупами, сняв клапанную крышку. Делать это на холодном двигателе (20 градусов Цельсия). С помощью спец. инструмента, освободить гидронатяжитель цепи. Сделать это можно через специальное отверстие в крышке цепи, открутив болт – заглушку. Эта процедура позволяет снять цепь со звездочек распредвалов не снимая крышку цепи.
- Снять цепь, подвязав ее. Снять распредвалы, достать регулировочные стаканы (MLA). Заменить их на стаканы нужной толщины, рассчитав толщину по этой формуле:
Впускные: N = T + (A – 0.20mm),
Выпускные: N = T + (A – 0.30mm), где N – толщина нового компенсатора, T – толщина старого компенсатора, A – измеренный ранее зазор.
Допустимые зазоры по оф. мануалу:
Работа обычно стоит до 130 $, но к ней еще нужно прибавить стоимость новых компенсаторов, а это около 10 долларов за шт, всего 16 штук. При этом компенсаторы нужных размеров еще нужно заказать и дождаться. Тогда это займет не один день. Ведь очень редко сервисный центр имеет на своем складе весь спектр размеров компенсаторов.
Поэтому в последнее время новые стаканы редко покупают. Дело в том, что гораздо быстрее и дешевле для клиента просто подточить старые компенсаторы до необходимых размеров. Делают это обычно в условиях СТО, используя специальное устройство с абразивным камнем.
Авто-Миг
Регулировка клапанов Хендай Элантра
Стоимость (цену) регулировки клапанов Хендай Элантра можно уточнить у мастера автотехцентра или в разделе ВОПРОС-ОТВЕТ
8 комментариев: Регулировка клапанов Хендай Элантра
все цены указанные в консультациях действительны только на дату ответа
Hyundai elantra 2 л ат 2003
Сколько стоит регулировка клапанов?
Стоимость работ регулировка тепловых зазоров клапанов — 3500р.
Стоимость прокладки крышки ГБЦ — 2400р.
Шайбы регулировочные от 400р. шт.Спасибо за обращение.
Элантра HD J4 2008 г.в. 1,6л 122л.с.
Добрый вечер. Интересует стоимость регулировки клапанов? спасибо
Там два типа моторов на одном как на сиде, а на втором гидрокомпенсаторы. По объему они оба 1,6.
Так вот где установлены гидрокомпенсаторы — зазор не регулируется. Если как на Сиде, то ответ указан ниже.Спасибо за обращение.
Хендай элантра 1.6 gamma
Подскажите пожалуйста цену на регулировку клапанов.
Зазоры регулируют подбором толщины толкателей (стакан). так же как на Сиде, по времени заказ стаканов 14-15 дней, ездить на авто нельзя.
Стоимость — 9500р (работа)Спасибо за обращение.
Добрый день! Производите ли регулировку клапанов на Хендай Элантра 2006г. 1.8л.?
Стоимость работ по регулировке зазоров клапанов — 9500р.
Эта работа делается в два этапа.
1.Замер зазоров.
2.Замена толкателей.Спасибо за обращение.
Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.
Авто опросы:
Мы принимаем к оплате:
Кузовной ремонт
Hyundai Genesis G70 2018.
Подскажите по стоимости замены передних колод[. ]
Sportage 3 2л 2013.
Добрый день! Как записаться на ТО120? мой тел[. ]
Грейт Волл Ховер H5 2012.
Подскажите цену на замену задних тормозных ди[. ]
Киа сид 2, 1,4л, МКПП 2012.
Добрый день! Подскажите стоимость замены саль[. ]
Kia Optima 2.0 2019 года.
Здравствуйте, распишите стоимость каждой рабо[. ]
Kia Rio 2013, 1.6, механика.
Здравствуйте! На моем автомобиле в 2013 г. б[. ]
хендай крета2 .1,6 G4FG . 20.
подскажите номер краски VIN Z94PB814BNR006236[. ]
Замена тормозной магистрали[. ]
Hyundai Elantra 6 2016.
Подскажите цену по замене задней подушки двиг[. ]
Ремонт двигателей:
Новые обращения Киа:
Замена датчика коленвала Киа Церато
Кузовной ремонт Киа Соренто
Профилактика и ремонт полного привода Киа Спортейдж
Замена тормозных шлангов Киа Рио
Шиномонтаж Киа Мохав
Ремонт других марок:
Антикор Шкода Октавия
Замена сцепления Шевроле Лачетти
Антикор Тойота Рав 4
Замена ремня ГРМ Шкода Фабия
Замена подшипника ступицы Фольксваген Тигуан
Новые обращения Хендай:
Замена приводного ремня Хендай Туссан
Замена катушки зажигания Хендай Санта Фе
Замена и ремонт генератора Хендай Соната
Замена подрамника Хендай Гетц
Замена сайленблоков Хендай Санта Фе
Ремонт других марок в нашем техцентре:
Автосервис Москва, Авиамоторная
Автосервис Москва, Октябрьское поле
Автосервис СЗАО, САО — метро Октябрьское поле, станция Зорге МЦК (район Щукино, Хорошёво—Мнёвники)
Ближайшие станции метро — Октябрьское поле, Полежаевская. Станция Московского Центрального Кольца — Зорге. Ближайшие для подъезда улицы — Маршала Бирюзова, Берзарина, Народного ополчения, Зорге, Куусинена, Расплетина.