Мотоцикл Урал. #28. Регулировка клапанов
Мотоцикл Урал. #28. Регулировка клапанов.
Саша здравствуйте правая старана головку высасывающи клапан позно закривается когда выпускнои доканца откривается высасывающи так много люфт когда обе наместе высасывающи плотно не закривается зажимает штанга мёртвыи не щевелится как это так когда пускнои доканца откривается высасывающи прямо болтает.
Санчо пожалуйста подскажите почему сосёт выпускной клапан воздух левого цилиндра
Здравствуйте . Может кто подскажет вчем может быть дело с Уралом . Сегодн открыл крышку правую клапанов . А там бензин с маслом , и не набирает обороты правый целиндор .
А если нету щупа?
Клева рассказал. все показал подробно молодец. очень полезно
Извени ну это просто бред как на холодную регулировать
Кто знает где взять сплошное сиденье на мото урал
Здравствуйте, у меня первая передача хрустит когда я хочу стронутся, что делать? Видео обзор не нашёл ни где и каких либо форумов сообществ тоже нет, весь гугл с ног на голову перевернул, если что то и было то не особо понятно что о чем говорят (резко меняют темы) подскажите пожалуйста как мне избавится от данной проблемы
Мотоцикл Урал
0.5 надо или 0.05 зазор
Санчо почему не поставишь себе демпферное сцепление на урал или днепр? Надежнее же будет
@Moto Sancho ну говорят что оно 100000 км проходит и первичный вал меньше будет изнашиваться
Чем же оно надежнее? Тем что площадь контакта дисков уменьшается в 2 раза?
Покраска двиготеля в черный цвет влияет или нет на охлаждение
Влияет. Черный отдает тепло лучше.
Пофиг я на глаз и не разу не чего сколько езжу хоть бы что
А что если вот я зажал клапана, провернул, и так же всё осталось, не поменялись зазоры
Значит слишком стильно зажал. Надо совсем немного, до касания.
А может провернул не на 1 оборот, а на 2))
Привет, Санчо, а если при провороте коленвала на 1 оборот ни слева ни справа не ослабляются клапана? Пытался с начала слева сделать но при провороте зазоры уплывают(((( Что мне в этой ситуации делать? И ещё, РЗ идёт раньше ВМТ?
@Moto Sancho спасибо большое)
Ослабляй винты пока с одной стороны не появятся зазоры.
Да, РЗ идет перед ВМТ.
Хорошо так можно регулировать если снята коробка,а если нет? как ловить проворот на один оборот?
По меткам на маховике.
Здравствуйте подскажите пожалуйста по какой причине мог попасть бензин в масло двигателя? Могло ли это произойти из за лопнутой втулки выпускного клапана?
Спасибо надеюсь устраню!
В первую очередь это происходит из из того что кран не держит и запорные иглы в поплавковых камерах тоже. Ну а треснутая втулка ускорила процесс.
Напиши пожалуйста артикул свечей или маркировку.
Здравствуйте. Щуп 0,15 подойдёт для регулировки клапанов?
Подойдет, я на своем Урале выпуск 0.15 ставлю. (20 лет владения)
Привет. 0,15 — много. Уж лучше без щупа, по свободному вращению штанг выставлять.
ПОЧЕМУ УРАЛ БЫСТРО ГРЕЕТСЯ
Здравствуйте, у меня такая проблема не работает цилиндр левый, снимал головки там все норм, заводится с трудом на позднем зажигании и ещё свечи какие то сухие хотя иглы подняты на максимум в карбе и на подсосе, заводу работает один цилиндр правый левому как будто топлива не хватает может ли сбиться метки на разпредвале и заводится на одном цилиндре?
@Moto Sancho А если метки сбиты хоть на один зуб, он вообще не заведется? Я одного понять не могу почему мне зажигание выкрутить не хватает уха я ставлю раннее по средине не заводится кручу от коляски в упор тогда с трудом заводится на одном цилиндре, выкручиваю все винты распределителя кручу ещё от коляски там прихватывает и 2 цилиндр, но только подтраивая. Карбы я ставил и к 63 и к 65 пекар и головку менял рабочую ставил зажигание и контактное и бзк пробовал причина не уходит все поменял даже катушку не знаю где искать причину. Мотор я покупал без генератора не могло же там ни как провернуть разпредвал я думаю. Клапана тоже регулировал без полезно. И да он бывает на холостом работает когда газуешь отказывает как будто топлива не хватает хотя иглу я поднял с подсосом и все равно свечка какая-то на бедную смесь похоже. И на правом тоже игла поднята и свечка светлая.
Мотоцикл Урал. #28. Регулировка клапанов.
Саша здравствуйте правая старана головку высасывающи клапан позно закривается когда выпускнои доканца откривается высасывающи так много люфт когда обе наместе высасывающи плотно не закривается зажимает штанга мёртвыи не щевелится как это так когда пускнои доканца откривается высасывающи прямо болтает.
Санчо пожалуйста подскажите почему сосёт выпускной клапан воздух левого цилиндра
Здравствуйте . Может кто подскажет вчем может быть дело с Уралом . Сегодн открыл крышку правую клапанов . А там бензин с маслом , и не набирает обороты правый целиндор .
А если нету щупа?
Клева рассказал. все показал подробно молодец. очень полезно
Извени ну это просто бред как на холодную регулировать
Кто знает где взять сплошное сиденье на мото урал
Здравствуйте, у меня первая передача хрустит когда я хочу стронутся, что делать? Видео обзор не нашёл ни где и каких либо форумов сообществ тоже нет, весь гугл с ног на голову перевернул, если что то и было то не особо понятно что о чем говорят (резко меняют темы) подскажите пожалуйста как мне избавится от данной проблемы
Мотоцикл Урал
0.5 надо или 0.05 зазор
Санчо почему не поставишь себе демпферное сцепление на урал или днепр? Надежнее же будет
@Moto Sancho ну говорят что оно 100000 км проходит и первичный вал меньше будет изнашиваться
Чем же оно надежнее? Тем что площадь контакта дисков уменьшается в 2 раза?
Покраска двиготеля в черный цвет влияет или нет на охлаждение
Влияет. Черный отдает тепло лучше.
Пофиг я на глаз и не разу не чего сколько езжу хоть бы что
А что если вот я зажал клапана, провернул, и так же всё осталось, не поменялись зазоры
Значит слишком стильно зажал. Надо совсем немного, до касания.
А может провернул не на 1 оборот, а на 2))
Привет, Санчо, а если при провороте коленвала на 1 оборот ни слева ни справа не ослабляются клапана? Пытался с начала слева сделать но при провороте зазоры уплывают(((( Что мне в этой ситуации делать? И ещё, РЗ идёт раньше ВМТ?
@Moto Sancho спасибо большое)
Ослабляй винты пока с одной стороны не появятся зазоры.
Да, РЗ идет перед ВМТ.
Хорошо так можно регулировать если снята коробка,а если нет? как ловить проворот на один оборот?
По меткам на маховике.
Здравствуйте подскажите пожалуйста по какой причине мог попасть бензин в масло двигателя? Могло ли это произойти из за лопнутой втулки выпускного клапана?
Спасибо надеюсь устраню!
В первую очередь это происходит из из того что кран не держит и запорные иглы в поплавковых камерах тоже. Ну а треснутая втулка ускорила процесс.
Напиши пожалуйста артикул свечей или маркировку.
Здравствуйте. Щуп 0,15 подойдёт для регулировки клапанов?
Подойдет, я на своем Урале выпуск 0.15 ставлю. (20 лет владения)
Привет. 0,15 — много. Уж лучше без щупа, по свободному вращению штанг выставлять.
ПОЧЕМУ УРАЛ БЫСТРО ГРЕЕТСЯ
Здравствуйте, у меня такая проблема не работает цилиндр левый, снимал головки там все норм, заводится с трудом на позднем зажигании и ещё свечи какие то сухие хотя иглы подняты на максимум в карбе и на подсосе, заводу работает один цилиндр правый левому как будто топлива не хватает может ли сбиться метки на разпредвале и заводится на одном цилиндре?
@Moto Sancho А если метки сбиты хоть на один зуб, он вообще не заведется? Я одного понять не могу почему мне зажигание выкрутить не хватает уха я ставлю раннее по средине не заводится кручу от коляски в упор тогда с трудом заводится на одном цилиндре, выкручиваю все винты распределителя кручу ещё от коляски там прихватывает и 2 цилиндр, но только подтраивая. Карбы я ставил и к 63 и к 65 пекар и головку менял рабочую ставил зажигание и контактное и бзк пробовал причина не уходит все поменял даже катушку не знаю где искать причину. Мотор я покупал без генератора не могло же там ни как провернуть разпредвал я думаю. Клапана тоже регулировал без полезно. И да он бывает на холостом работает когда газуешь отказывает как будто топлива не хватает хотя иглу я поднял с подсосом и все равно свечка какая-то на бедную смесь похоже. И на правом тоже игла поднята и свечка светлая.
Как отрегулировать клапана мотоцикле урал и зажигание
Известно, что правильно выбранное опережение зажигания обеспечивает наилучшие мощностные и экономические показатели работы двигателя, поддерживает оптимальный тепловой режим и способствует повышению долговечности его основных деталей.
Наивыгоднейший момент зажигания определяют на стендах при заводских испытаниях и указывают в инструкциях величину опережения, которой следует руководствоваться при регулировке.
Влияние опережения зажигания на характеристики двигателя представлено на вкладке в виде кривых зависимости давления в цилиндре от положения поршня при различных значениях опережения — «нормальном», «раннем» и «позднем» (рис. 1). Нетрудно заметить, что при оптимальном опережении быстро растущее давление образовавшихся газов достигает максимума сразу же после прохождения поршнем верхней мертвой точки. В результате обеспечивается наиболее эффективная работа двигателя — на наших графиках она характеризуется площадью, ограниченной кривой. На первом — эта площадь (то есть полезная работа одного цикла) максимальная, что и обеспечивает наибольшую мощность и, при данных условиях, экономичность.
На втором графине представлен случай слишком большого опережения зажигания, тан называемого раннего. Что при этом происходит в цилиндре? Как видим, давление в нем начинает быстро возрастать в тот момент, когда поршень еще далек от верхней мертвой точки, достигает своего максимума и. к моменту прихода поршня в верхнюю точку начинает падать! Вершина кривой образует «петлю» (заштрихованная площадь), которая представляет вредную, отрицательную работу цикла, препятствующую вращению коленчатого вала. В результате возрастают нагрузки на все основные детали двигателя, он работает «жестко», с металлическими стуками. Максимальное давление в цилиндре зачастую значительно превышает нормальное расчетное значение, что почти неизбежно оборачивается детонацией, то есть ненормальным сгоранием взрывного характера. Это, в свою очередь, еще больше увеличивает отрицательную работу цикла, снижает мощность, приводит к перегрузке и перегреву двигателя, к непроизводительному расходу топлива.
На третьем графике показана противоположная крайность, когда смесь в цилиндре воспламеняется слишком поздно, например при положении поршня в верхней мертвой точке или даже за ней. В таких условиях давление в цилиндре нарастает медленно, как бы вдогон опускающемуся поршню, максимально возможное его значение намного ниже расчетного. При позднем зажигании сгорание может затягиваться вплоть до открытия выпускных окон (выпускных клапанов) и продолжаться в выпускной трубе. Итог — снижение мощности двигателя (полезная площадь, ограниченная кривой, невелика), увеличенный расход топлива. Затянутое сгорание увеличивает тепловые потери, что определяется общим перегревом двигателя, особенно нижней зоны цилиндра и прилегающих частей картера (у двухтактного двигателя) или верхней зоны у головни с клапанным механизмом (у четырехтактного), а также перегревом деталей выпускной системы, например выпускного клапана и трубы.
1. Графики давления в цилиндрах и диаграммы мощности в зависимости от опережения зажигания
Нормальное опережение. Двигатель дает полную мощность.
Раннее. Мощность снижена. Повышенные нагрузки на детали кривошипно-шатунного механизма, детонация, стуки, увеличенный расход топлива.
Позднее. Мощность двигателя неполная. Увеличенный расход топлива, перегрев двигателя.
2. Батарейное зажигание
Установить зазор «а» (для большинства мотоциклов — 0,35 — 0,4 мм) между контактами 3 и 4 прерывателя при положении поршня в ВМТ. Для этого ввернуть вместо свечи приспособление I для измерения хода поршня и, ослабив винты 2 крепления неподвижного контакта 3 (наковальни), отодвинуть его от подвижного ион-такта 4 или приблизить к нему.
3. Отрегулировать момент зажигания.
Для этого присоединить контрольную лампочку 4 параллельно контактам. Включить зажигание. Ключом, надетым на головку болта 1, крепящего кулачок, повернуть коленчатый вал по ходу вращения так, чтобы поршень не доходил до ВМТ на величину опережения зажигания, указанную в инструкции. В этот момент должна загореться контрольная лампа, свидетельствующая о разрыве контактов, вызывающем искру на свече.
При отсутствии лампы искру можно наблюдать непосредственно на свече 5, прижав ее корпус к «массе» (головке цилиндра, цилиндру и т. п.), или по появлению зазора «b» 0,05 мм между контактами. Его измеряют щупом или при помощи папиросной бумаги (будучи зажатой между контактами, она освобождается при появлении зазора 0,05 мм).
Установить требуемый момент зажигания поворотом основания 3 прерывателя, ослабив винты 2 его крепления.
4. Система зажигания с генератором переменного тока
Зазор между контактами при положении поршня в ВМТ и в момент образования искры регулировать и измерять как в системе с батарейным зажиганием.
Начало разрыва контактов определить при помощи папиросной бумаги или щупа.
Требуемое опережение зажигания регулируют поворотом генератора.
5. Система электронного зажигания
Опережение зажигания регулировать поворотом статора генератора до совмещения паза 1 ротора с выступом 2 датчика.
6. Приспособления, используемые при регулировании опережения зажигания
1, 2, 3 — для измерения хода поршня: индикаторное; с точеным корпусом; с корпусом от свечи; 4, 5 — специальные щупы; 6 — лезвие безопасной бритвы; 7 — папиросная бумага; 8 — контрольная лампа.
Фотоотчет: Регулировка зажигания мотороллера Муравей, Тула
К таким излишествам как точная установка момента искрообразования, большинство владельцев «Муравьев» относятся скептически , зачастую даже с пренебрежением… А зря. «Муравей» он хоть и древний аппарат, но к своевременному уходу осень чувствителен и хорошему хозяину отплачивает долгой и безотказной работой. Вопреки расхожим мифам и легендам об его ненадежности.
Инструменты:
- Плоская отвертка среднего размера
- Измерительный щуп толщиной 0,4-0,6 мм
- Штангенциркуль с нутромером или индикатор
- Папиросная бумагаконтрольная лампочка
Регулировка зазора между контактами прерывателя
Снимаем с крышки вентилятора резиновую заглушку закрывающею прерыватель, вставляем отвертку в решетку и проворачиваем отверткой якорь пока контакты прерывателя не разойдутся на максимально возможное расстояние друг от друга.
Отворачиваем болт регулировки зазора контактов прерывателя
Вставляем между контактов измерительный щуп толщиной 0,4-0,6 мм, двигаем пластину прерывателя пока щуп не начнет ходить с чуть заметным усилием, заворачиваем болт, проворачиваем двигатель на несколько оборотов и проверяем, что у нас получилось: если зазор «ушел» — производим повторную регулировку.
Регулировка опережения зажигания
Устанавливаем поршень в верхнею мертвую точку (ВМТ), вставляем в свечное отверстие нутромер штангенциркуля, выдвигаем нутромер пока он не упрется в днище поршня, вынимаем штангенциркуль из отверстия и выдвигаем нутромер в плюс на 3,5-4 мм и фиксируем получившиеся значение стопорным винтом.
Проворачиваем немного двигатель по часовой стрелке, вставляем в свечное отверстие штангенциркуль, проворачиваем двигатель против часовой стрелке пока поршень не коснется нутромера.
Если у вас есть индикатор, то дело упрощается в разы: фиксируем индикатор в свечном отверстие, обнуляем шкалу до нуля, проворачиваем вентилятор по часовой стрелке пока указатель индикатора не отсчитает нам 3,5-4 мм.
Вставляем между контактами прерывателя папиросную бумагу, отворачиваем регулировочные болты, продвигаем контакты по пазам в направлении хода часовой стрелки (вправо), как только бумага выпадет — фиксируем контакты болтами.
Можно отрегулировать опережение и с помощью контрольной лампочки: подключаем один провод лампочки на массу, второй к проводу идущему к контакту, точно также как и в случаем с бумагой манипулируем контактами и как только лампочка загорится — нужное положение контактов найдено.
Лампочкой регулировать опережение и удобнее и проще, но не у всех стоит родное зажигание, а магнето стоит у многих, поэтому лампочкой не всегда есть возможность пользоваться.