Cto-nk.ru

О Автосервисе доступно
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка клапанов аккорд 7

Регулировка клапанов аккорд 7

Ну вот и решился я первый раз в жизни (и в жизни двигателя, видимо, тоже) отрегулировать клапана. Надоело слушать звенящий мотор, да и из глушака начал чувствовать запах бензина (уж не знаю, связано это как-то с настройкой клапанов или нет).
Заодно и масло с фильтром обновить.

Полный размер Как узнал уже за долго после покупки масла — подделка!

Вооружился я советскими щупами с шагом 0,05 мм, фотать щупы не стал, все из знают.

В общем, снял катушки, открутил клапанную крышку и, рассчитывая увидеть под ней чёрный конечный движок (как я уже писал ранее, прежний хозяин не следил за машиной, даже имея собственный автосервис, на минуточку…), поднимаю её… И… О, да! Мой план по чистке двигателя увенчался успехом! Под крышкой чисто (по крайней мере для пробега 251000 км)

Полный размер Крышка изнутри

Полный размер Выглядит красиво!

Далее поочередно освобождаю поджатые распредвалами клапана путем поворота коленвала за шкив, трещеткой с головкой на 19 (под правым колесом, заранее вывернутым вправо, есть окно с заглушкой, за которой красуется шкив). Сначала прошёл щупом, померил зазоры. Самый большой был на впуске 2-го цилиндра, составил 0,45 мм. Ни одного в допуск не нашёл.

Первым настроил впуск (решил начать со сложного, дико не удобно, пришлось немного загнуть щуп). Настраивал щупом на 0,25 мм так, чтобы его поджать, фиксирую контр гайкой. Вытаскиваю щуп, пытаюсь вставить обратно — не лезет. Беру щуп 0,20, заходит легко. Имеем то, что зазор между 0,20 и 0,25 мм (нужно 0,23 мм), условно готово.

Все те же операции проделал и с выпуском, только с щупом 0,30 мм и 0,25 мм. То есть, щуп 0,30 не лезет, а 0,25 — как к себе домой)) условно имеем +/- 0,27 мм, то, что надо!
Проворачиваю коленвал четыре полных оборота и делаю контрольную проверку зазоров. Всё чётко!

Заранее были заказаны и месяц ждали своего часа прокладка клапанной крышки и уплотнительные кольца свечных колодцев (номера на фото)

Полный размер Большой пакет — прокладка клапанной крышки, маленькие — кольца свечных колодцев

Выдернул прокладки, протер от грязи из посадочные места и вставил новые. Протер плоскость ГБЦ, накинул крышку, всё собрал в обратном порядке. Поменял фильтр, попутно смазав отработкой все, что под ним находится (промвал с кронштейном, внутреннюю гранату, подрамник и защиту картера))))) торопился запустить двиг и забыл подложить под фильтр тряпок, итог — залил отработкой все вышеупомянутое.

Залил масло и, скрестив все имеющиеся пальцы, запускаю… Каааеееф! Как же тихо и приятно двигатель шуршит

Немного прогрев поехал пробовать динамику.
Итог: четче реагирует на педаль газа, подрывается моментально и рвется разогнаться…

По ощущениям: воскресил где-то 30 породистых японских скакунов)) кайфую от успешно проделанной работы!

З. Ы. План по очистке двигателя заключался в 3-х заменах масла и фильтра через каждые 1000 км. Для очистки покупал масло ROLF 5W30, шло по акции 5л за 1700 р. Сразу взял 2 коробки масла и два фильтра Mahle, а на крайнюю финальную замену уже купил оригинальное масло Honda 5W30 (3800 р за 4 л) и фильтр в оригинале (865 р). Так заморочился потому, что после покупки машины начал сливать масло, а оно как нефть черное и густое, решил промыть.

Надеюсь, кому-нибудь инфа пригодится!
Всем добра! Спасибо за внимание!

Как Отрегулировать Клапана На Хонда Аккорд 5 1993 1998 Г Пошаговая Инструкция Полный Обзор

Слушать

Читайте так же:
Как регулировать тормоза на мтз

Длительность: 8 мин и 23 сек

Битрейт: 192 Kbps

Похожие песни

Замена Ремня Грм На Хонде Аккорде 5 Метки F20Z1

Honda Accord 2 0 1991 Пилит Холостой Ход

Почему И Как Стучит Хондовский Двигатель 8 Причин Стука В Моторе На Хонде Honda Полный Разбор

Обслуживание Передней Подвески Honda Accord V Cc Ce

Проверка Датчика Кислорода На Honda Accord V Cc Ce Bosch 0 258 006 537

Регулировка Тепловых Зазоров Клапанов На Honda Accord V Cc Ce Двигатель F18A3

Работа F23A После Регулировки Клапанов Гбо

Хонда Аккорд 5 Провалы На Низах Дергается Решение Проблемы

Как Проверить Двигатель Б У Автомобиля На Жор Масла За 2 Минуты

Honda Askot 1992 Год Двс F20Zi Регулировка Клапанов

Регулировка Клапанов Adjustment Of Valves Honda Accord 1992

Про Авто Регулирование Тепловых Зазоров Honda

Зачем И Нужно Ли Регулировать Клапана Знать Обязательно

Ремонт Стеклоподъёмника Honda Accord 5 Сс7 Се7 И Rover 600 618 Перекос Водительского Стекла

Пропала Искра Сгорела Катушка Альтернатива Оригинальной Катушки Бюджетное Временное Решение

Выставление Меток Заднего Балансировочного Вала Honda F23A

Самодиагностика Хонда Аккорд 5 Сс7 Сe7 1996 Honda Accord 5 Self Diagnosis

Неисправность Системы Охлаждения Honda Accord V Cc Ce Замена Крышки Радиатора Выгоняем Воздух

Регулировка Клапанов Моторов Серии D И B

F20Z2 Замена Помпы Замена Ремня Грм Хонда Аккорд

Слушают

Я Гневливый Тиран 5 Простых Шагов К Обузданию Гнева

Oscar And The Wolf Live

Наша Стреча Не Случайно Знают Небеса

Где Брать Энергию Нет Радости Нет Энтузиазма В Жизни Когда

Музикаи Эрони Бози Ишк

В Самое Сердце Лазарев Slowed

Елизавета Волкова Депрессии

Barbie Girl Cover Ladynsax

Anjunadeep Radio Live 24 7 Best Of Deep House Chill House Progressive Work From Home

D0 Bd D0 Be D0 B2 D0 B0 D1 8F D0 Bf D0 B5 D1 81 D0 Bd D1 8F D0 Bc D0

Брайн Мапс Назад Сука

Михаил Круг Как Давно Не Виделись Караоке

Bts X Blackpink X Nct 127 Idol Ddu Ddu Du Ddu Regular Mashup

M19 Halsey Without You

Скачивают

Free Trap Beat Style Nvscvr Police Trap Beat Instrumental

Базморо Туена Базми Туёна Валичон Азизов Valijon Azizov 2021

Aprenda A Jogar Com O Chris E Orochi Chris Tutorial Completo 2002

Как Отрегулировать Клапана На Хонда Аккорд 5 1993 1998 Г Пошаговая Инструкция Полный Обзор

5 Practices You Must Follow For Longer Vehicle Life Fuel Efficiency Tips Longer Engine Life Tips

How To Stop Bad Decisions With Willpower

Pilla Puli Song Lyrics Black Screen Aakasam Nee Haddura Surya Telugu

Николо Берлюковский Монастырь

Berner Rhc Pully Rhc 4 4

1 Bit 2 Bit 4 Bit 8 Bit 16 Bit 32 Bit 128 Bit 256 Bit 512 Bit 1024 Bit 2048 Bit 4096 Bit 8192 Bit

Косимчон Дихаи Рогеш

Hipertensiunea Arteriala Dr Calin Marginean Prevenirea Hipertensiunii Alimente Sanatoase

Ramin Silver Amazing Grace Vocal Trance Mix

Почему Меня Банят В Lineage 2

Higher Solid Spark Official Audio

Unchanted Грузинская Версия

Story Wa Kekinian 30 Detik Terbaru Story Wa Keren 30 Detik Terbaru 2021

Abe Yar New Sms Ringtone Funny Ringtone Alarm Ringtone Call Ringtone Notification Ringtone 2021

Abe Yar New Sms Ringtone Funny Ringtone Alarm Ringtone Call Ringtone Notification Ringtone 2021

Регулировка клапанов на Accord 7

В процессе эксплуатации Accord 7 автовладелец может заметить специфичный звук «стука клапанов» из подкапотного пространства.

Данный симптом говорит о необходимости отрегулировать тепловой зазор.

В противном случае мощность двигателя уменьшится, расход топлива вырастет, а износ силовой установки увеличится.

Читайте так же:
Как отрегулировать высокие обороты бензопилы

Периодичность необходимости регулировки

Процедура регулировки теплового зазора клапанов согласно рекомендациям официальных дилеров, должна проводится каждые 45 тыс. км. Отзывы автовладельцев по данному поводу весьма разнятся. Часть водителей считает, что регулировка необходима через 30 тысяч км.

Остальные автовладельцы предпочитают не снимать клапанную крышку до 90-100 тыс. км. Провести регулировку теплового зазора раньше срока необходимо если:

  • слышно характерный стук клапанов из подкапотного пространства;
  • компрессия упала;
  • снижение мощности двигателя;
  • неравномерная компрессия между цилиндрами;
  • слышно хлопки в выпускной коллектор.

Требуемые инструменты

Для того, чтобы выполнить регулировку теплового зазора клапанов на Хонда Аккорд 7, потребуются инструменты, приведенные в таблице ниже.

НаименованиеПримечание
Ключ«на 10», «на 19»
ОтверткаС плоским, прочным жалом
Щупы«на 0.25», «на 0.30»
Головка с удлинителем«на 19»

Так как для регулировки теплового зазора потребуется демонтировать клапанную крышку, необходимо заранее приобрести новую прокладку. Также может потребоваться герметик для снижения риска просачивания масла.

Процесс регулировки теплового зазора клапанов

Цена за настройку зазора у официального дилера начинается от 2500 рублей. Произвести данную операцию не сложно своими руками. Регулировка теплового зазора на автомобилях Accord 7 с двигателями на 2.0 и 2.4 литра производится согласно инструкции приведенной ниже.

  • Открыть капот.

Рычаг открытия капота

Хонда Аккорд 7 с открытым капотом

  • Открутить крепления декоративной крышки силового агрегата.

Откручивание креплений декоративной крышки

  • Демонтировать декоративную крышку мотора.

Силовая установка после снятия пластиковой накладки

  • Открутить крепление катушек зажигания.
  • Демонтировать катушки со свечей.

Процесс снятия катушек зажигания

  • Выкрутить свечи.
  • Снять все провода и шланги, мешающие демонтажу клапанной крышки.

Подготовка клапанной крышки к снятию

  • Открутить крепления клапанной крышки и демонтировать ее.

Получение доступа к регулировке теплового зазора клапанов

  • Регулировку необходимо начинать с первого цилиндра. Его расположение показано на схематическом изображении ниже.

Расположение впускных и выпускных клапанов и рекомендуемые для них тепловые зазоры

Расположение впускных и выпускных клапанов и рекомендуемые для них тепловые зазоры

  • Захватив ключом «на 19» болт шкива насоса гидроусилителя руля, необходимо начать вращать его.

Ключ, с помощью которого можно вращать шкив насоса ГУР

  • Выставить метки, как показано на изображении ниже.

Выставление меток

  • При помощи щупа проконтролировать зазор.

Контроль теплового зазора клапана

  • При отклонении теплового зазора от нормы, необходимо ослабить контргайку и вращением регулировочного винта настроить требуемый зазор. По завершении операции требуется затянуть контргайку.

Процесс регулировки

  • По окончании регулировки первого цилиндра следует провернуть шестерню распредвала на 90°. После этого поршень третьего цилиндра окажется в ВМТ. Тепловой зазор необходимо проконтролировать и отрегулировать аналогично первому цилиндру.
  • Дальнейшими поворачиваниями шестерни распределительного вала на 90° выставить ВМТ в 4 и 2 цилиндре. Контроль и регулировка теплового зазора клапанов для всех цилиндров аналогична.
  • По завершению регулировки необходимо собрать все в обратном порядке. При этом является обязательным установка новой прокладки клапанной крышки.

Новая прокладка клапанной крышки

  • Произвести пробный запуск двигателя. Никаких посторонних звуков из подкапотного пространства исходить не должно.

Рекомендации по регулировке теплового зазора клапанов

Согласно мануалу, выставлять метки шестерен распредвала рекомендуется при помощи вращения болта крепления шкива коленвала. Делать это весьма неудобно, так как для этих целей необходимо демонтировать правое переднее колесо и декоративный кожух. Автовладельцы нашли более удобный метод выставления меток. Для этих целей подходит крепление шкива гидроусилителя руля. При этом ключ для обоих вариантов требуется одинаковый — «на 19».

Расположение болта крепления шкива коленвала, который рекомендуется вращать для выставления меток согласно официальному мануалу

Расположение крепления шкива гидронасоса

Наиболее опытные автовладельцы рекомендуют для выставления ВМТ ориентироваться не на метки на шестернях, а на положение толкателей. Они должны смотреть друг на друга под углом 30°, как показано на изображениях ниже.

Регулировка клапанов хонда срв

регулировка клапанов хонда срв

На холостых оборотах в звуках работающего двигателя возникают посторонние шумы, как правило, ударного характера (клапаны цокают), эти шумы и являются индикатором неисправности – нарушенные тепловые зазоры клапанов. При этом шумы являются не единственным побочным эффектом. Возможны затруднённый пуск двигателя, его нестабильная работа (тряска, подергивания) на оборотах холостого хода (ХХ), перебои при работе двигателя под нагрузкой, падение мощности и повышенный расход масла.

Читайте так же:
Регулировка давления воды частотным преобразователем

Механизм газораспределения Хонда. Профессиональный ремонт двигателей Honda

Возможные последствия неисправности

Ударные нагрузки, которые испытывают компоненты клапанного механизма, вызывают их повышенный износ, а впоследствии и разрушение. Например, при увеличенном зазоре происходит износ рокера и кулачка распределительного вала, за счёт того, что кулачок начинает бить по рокеру, а не плавно нажимать на него.

Также в момент закрытия клапана, за счёт силы возвратной пружины, удары испытывают тарелка клапана и клапанное седло в головке блока цилиндров (ГБЦ). В структуре металла тарелки и седла накапливаются усталостные напряжения, на их рабочих кромках образуются микротрещины.

Если, не обращая внимания на характерный шум клапанного механизма, продолжать эксплуатацию автомобиля, то можно доездиться и до обрыва тарелки или высыпания седла из ГБЦ. Как следствие повреждение поршня и блока цилиндров.

Понаблюдаем и обратную ситуацию, если зазор клапана меньше допустимого или его вовсе нет, то клапан может не до конца закрываться, зависая над седлом. В результате из-за перегрева покрываясь трещинами, будет прогорать, и оплавляться кромка тарелки клапана. На выходе – полная потеря компрессии в цилиндре.

Любой из этих сценариев плох, так как приводит к дорогостоящему ремонту двигателя вашего автомобиля.

В процессе эксплуатации моторов Хонда тепловые зазоры клапанов, в силу естественного износа деталей механизма, со временем увеличиваются. Соответственно требуется проверка и по необходимости регулировка зазоров между рокером, толкающим стержень клапана и кулачком распределительного вала. Также операция по регулировке зазоров обязательна после замены или ремонта компонентов клапанного механизма, головки блока цилиндров двигателя.

Центр «Хонда на Сущевке». Квалифицированный ремонт Хонда Цивик, Аккорд, СРВ, внедорожников популярного японского бренда.

Регулировка клапанов хонда цивик — Ремонт автомобиля своими руками

регулировка клапанов хонда срв

Первое поколение Honda HR-V появилось в 1998 году и это было удивление для фанатов, ведь успешно существовал другой кроссовер бренда. Машина выпускалась до 2006 года один раз подвергнувшись рестайлингу. Второе поколение подготовили только к 2015 году.

В обзоре расскажем сколько стоит автомобиль сейчас, с какими неисправностями сталкиваются владельцы и вообще оправдана ли покупка старого японского кроссовера.

  • Кузов
  • Оформление салона
  • Технические характеристики
  • Неисправности
  • Цена

Кузов

Дизайн старого кроссовера вряд ли вас удивит, в потоке машина выделяться не будет. В те года такой необычный дизайн со слегка закругленной оптикой и вертикальными задними фонарями смотрелся необычно. Компания выпускала 5-дверный и 3-дверный кроссовер при чем популярностью пользовались обе версии одинаково.

Проблем со ржавчиной у автомобиля достаточно, все-таки он старый. Ржавчина распространяется по нижнему углу кромки дверей, арках и местах прикосновения нижнего угла дверей к кузову. Проблемы легко решаются, а после антикоррозийной обработки кузов еще долго не ржавеет.

Габариты кроссовера HR-V I:

  • длина – 4110 мм;
  • ширина – 1695 мм;
  • высота – 1580 мм;
  • колесная база – 2450 мм;
  • клиренс – 190 мм.

3-дверный кузов короче на 10 см в длине и колесной базе.

Оформление салона

Салон выглядит просто в современных мерках, да и тогда машина мало удивляла внутри. Использованы простые материалы – пластик, ткань или кожзаменитель. Пластиковые детали хорошо подогнаны, ничего не скрипит даже спустя 20 лет.

Свободного пространства немного, внутри 5 посадочных мест. Сиденья регулируются только продольно, поэтому настроить максимально комфортное положение не получится. Перед водителем Honda HR-V GH простая 3-спицевая баранка, регулируемая только по высоте – тоже минус.

Читайте так же:
Регулировка карбюратора плм сузуки дт 15а

Приборная панель аналоговая, состоящая из двух основных датчиков – спидометр и тахометр. В левом тахометре внизу расположили еще два датчика: уровня топлива и температуры двигателя, а в правом монитор, отображающий пробег. Между спидометром и тахометром панель, сигнализирующая текущий режим КПП, поворотники и т.д.

На центральной консоли расположена штатная простая магнитола и очень простые органы управления кондиционером, установленным в базе. Ниже на тоннеле присутствуют подстаканник и ниши для мелочей. Кондиционер живучий, разве придется менять натяжной ремень каждые 30 000 километров.

Кроссовер небольшой, поэтому багажник не примечателен. В обычном состоянии его объем равен 285 литрам, а откинув задние кресла пространства становится больше.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин1.6 л105 л.с.135 H*m11,7 сек.165 км/ч4
Бензин1.6 л124 л.с.144 H*m11,3 сек.170 км/ч4

Хонда ХР-В 1998-2006 оснащается двумя моторами в линейке из серии LEV. Это бензиновые атмосферные моторы, как оказалось вполне надежные.

  1. Базовый двигатель SOHC W1 – 1,6-литровый 16-клапанный мотор с многоточечным впрыском, выдающий 105 лошадиных сил при 6200 об/мин и 135 H*m крутящего момента, доступного с 3500 об/мин. С динамикой все туго – почти 12 секунд и такой же расход топлива по городу.
  2. Второй двигатель W5 с технологией VTEC получил при том же объеме 124 лошадиные силы при 6600 об/мин и 144 единицы крутящего момента с 4900 об/мин. Динамика практически не поменялась, а расход топлива прибавился.

Регулировка клапанов

регулировка клапанов хонда срв

Компания «Рекорд-Авто» в Калининграде предлагает клиентам профессиональные услуги по регулировке клапанов двигателя. Операция производится для поддержания оптимального режима в работе двигателя автомобиля, а также синхронизации фаз газораспределения. Регулировка клапанов осуществляется опытными мотористами. Чтобы самостоятельно отрегулировать клапаны, необходимы определенные навыки. Лучше доверить процедуру профессионалу.

В наших автосервисах цена регулировки клапанов двигателя доступна автовладельцам с любым уровнем финансового достатка.

Процесс регулировки клапанов

Процесс регулировки на самом деле представляет собой проверку и регулировку тепловых зазоров между клапанами и кулачками с помощью плоского щупа и регулировочного винта. Предлагаем Вам посмотреть видео, про принцип работы газораспределительного механизма, в котором очень доходчиво показывается работа ГРМ, а так же его отдельных составляющих, включая — клапана, и как они регулируются.

Стоимость регулировки клапанов двигателя

Стоимость регулировки клапанов двигателя вам озвучит мастер еще до начала работ. Доверяя профессионалу, вы получаете гарантированный качественный результат. Этого нельзя сказать в случае попыток самостоятельно отрегулировать «стук клапанов».

Мастер после всех манипуляций обязательно сделает контрольную диагностику. Он проверит работу двигателя на всех режимах, что тоже входит в стоимость регулировки клапанов. При необходимости регулировка будет произведена повторно до достижения положительного результата.

Стоимость работ регулировки клапанов при этом не возрастет.

Оформление заказа

Оформить заказ на регулировку клапанов на дизеле и других типах двигателя в компании «Рекорд-Авто» в Калининграде несложно. Позвоните нам по контактному номеру телефона (4012) 37-47-57. Также вы можете написать по форме обратной связи, которую найдете на сайте.

Окончательная цена регулировки клапанов зависит от сложности работ и срочности их выполнения.

Не является офертой. Итоговая сумма зависит от марки и модели автомобиля. Точную стоимость услуги Вы можете узнать связавшись с нами по указанным ниже телефонам.

Как Отрегулировать Клапана Хонда Срв

Регулировка клапанов Honda CR-V своими силами

1. Зазоры проверяются на холодном двигателе (температура не выше 38°С).

Читайте так же:
Как регулировать холостой ход на гбо 2 поколения

2. Поршень цилиндра, зазоры в клапанах которого проверяются, должен находиться в ВМТ такта сжатия.

3. Снимите крышку головки цилиндров и верхнюю крышку ремня распредвала.

4. Установите поршень 1 -го цилиндра в ВМТ такта сжатия, провернув коленвал против часовой стрелки. Белая метка на шкиве коленвала должна совместиться с указателем на крышке ремня распредвала. Метки UP на звездочках распредвала должны быть обращены вверх, а метки ВМТ (TDC) должны совместиться с метками на разъемной плоскости крышки головки цилиндров.

5. Проверьте зазоры впускных клапанов щупом, вставленным между коромыслом и кулачком распредвала. Для этого сначала проложите щуп 0,08 мм. Если щуп не проходит, то зазор следует отрегулировать. Как разобрать сиденье Хонда СРВ Stk Auto Если этот щуп проходит, то проложите щуп 0,15 мм. Если этот щуп не проходит в зазоре, то зазор соответствует норме, в противном случае зазор следует отрегулировать.

6. Для модели CR-V нормальный зазор впускных клапанов 0,08-0,12 мм.

7. Для регулировки впускных клапанов выполните следующее. Как разобрать сиденье Хонда СРВ Avto Sound 161 Отпустите контргайку, и, вращая винт, увеличьте зазор так, чтобы можно было вставить щуп 0,1 мм. Удерживая контргайку, подтяните винт до ощущения легкого сопротивления, щуп должен проходить под небольшим усилием. Удерживая винт, затяните контргайку и проверьте зазор.

8. Для регулировки впускных клапанов выполните следующее. Отпустите контргайку, и, вращая винт, увеличьте зазор так, чтобы можно было вставить щуп О,1 мм. Удерживая контргайку, подтяните винт до ощущения легкого сопротивления, щуп должен проходить под небольшим усилием. ПОДСКАЖИТЕ как правильно отрегулировать клапана на цивике 4д 1. Удерживая винт, затяните контргайку и проверьте зазор.

9. Проверьте зазоры выпускных клапанов. Для этого между коромыслом и кулачком распредвала проложите щуп 0,15 мм. Если щуп не проходит, то зазор следует отрегулировать. Если этот щуп проходит, то проложите щуп 0,22 мм. Если этот щуп в зазоре не проходит, то зазор соответствует норме, в противном случае зазор следует отрегулировать.

10._Дпя модели CR-V нормальный .зазор для выпускных клапанов 0,16-0,20мм.

11. Для регулировки выпускных клапанов выполните следующее. Отпустите контргайку, и, вращая винт, увеличьте зазор так, чтобы можно было вставить щуп 0,18 мм. Как разобрать пятую дверь Хонда СРВ Honda Как отрегулировать клапана на Хонда Цивик 4д. Удерживая контргайку, подтяните винт до ощущения легкого сопротивления, щуп должен проходить под небольшим усилием. Удерживая винт, затяните контргайку и проверьте зазор.

12. Повторите процедуру для остальных клапанов данного цилиндра.

13. Проворачивая коленвал против часовой стрелки, проверьте и отрегулируйте зазоры в клапанах 3-го цилиндра, затем в клапанах 4-го и, наконец, в клапанах 2-го цилиндра.

14. Когда поршень 3-го цилиндра, выставлен в ВМТ такта сжатия, метки UP на звездочках распредвала должны быть обращены влево по горизонтали.

15. Когда поршень 4-го цилиндра, выставлен в ВМТ такта сжатия, метки UP на звездочках распредвала должны быть обращены вниз, а метки ВМТ (TDC) должны совместиться с разъемной плоскостью крышки головки цилиндров.

16. Когда поршень 2-го цилиндра, выставлен в ВМТ такта сжатия, метки UP на звездочках распредвала должны быть обращены вправо по горизонтали.

17. После регулировки клапанов проверьте затяжку болта шкива коленвала, при необходимости подтяните болт с моментом 117 Н.м.

18. Установите снятые детали. Крышку головки цилиндров установите на герметике.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector