11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоблок Кайман

Мотоблок Кайман

Французский производитель техники Caiman предложил модельный ряд культиваторов и мотоблоков с новыми техническими свойствами. Мотоблок Кайман — машина, создатели которой, используя собственную научную базу, подвергли доработке:

  • трансмиссию;
  • гидравлику;
  • двигатель.

Надежный корпус, высокая ремонтопригодность, эргономичная, слаженная работа всех элементов – вот, что представляет собой новый агрегат., на который предоставляется 3 летняя гарантия.

Технические характеристики

Мотоблок и культиватор Кайман собираются на французском предприятии, и обеспечиваются пакетом документов на все модели. В комплектацию входи японский 4-тактный двигатель Subaru мощностью 6 л.с. с верхним расположением клапанов.

В отличие от компактного размера культиваторов, мотоблоки имеют возможность использовать транспортировочную тележку общим весом до 300 кг. Движение осуществляется 3-ступенчатой КПП (2 передние, 1 задняя скорость). Мощность двигателя позволяет проводить работы на целине.

Характеристики двигателя

Японский бензиновый движок Subaru EP 17 OHC относится к моделям премиум–класса, что определяет его практичность в работе:

  • низкий однотонный уровень шума;
  • стабильность работы, без дребезжаний, рывков и т.д. — Такая работа достигается
    благодаря цепному приводу ГРМ. Главная задача такой конструкции обеспечить точную фазу газораспределения и максимально увеличить сгорание топлива. Кроме того, благодаря цепной передаче увеличивается длительность эксплуатации (в 2 раза).

КПД увеличен до 82,5 %, а выброс вредных веществ регулируется губчатым фильтром и минимально снижен. Двойной тип фильтрации – достоинство двигателя, губчатые фильтра:

  1. серия 60 S (А);
  2. серия 70 S (B) – в масляной ванне.

Многоразовые фильтра хорошо очищаются методом промывки в масле, поэтому могут использоваться в работе при различных степенях загрязнения.

Мотоблок Кайман

Расход топлива

Мотокультиватор Кайман потребляет топливо из расчета:

4-тактные:
5 л.с. 0,9-1,0 кг/час;
7 л.с. 1,1-1,6 кг/час

2-тактные: 7 л.с. потребляют в 2 раза больше, около 2,1 кг/час.

В целом работы бака 3,5-4,5 л. Достаточно на 3 полноценных часа работы с нагрузкой.

Устройство трансмиссии

Мотоблок Caiman Vario оснащен новой трансмиссией, разработанной совместно с ведущим концерном по производству автомобилей. При разработке были использованы современные методы автомобилестроения:

  • установленные шестерни на подшипники;
  • материал изготовления шестерен – высоколегированная сталь с добавлением никеля и хрома, облегчающая вес, увеличивающая износостойкость и прочность матрицы и стойкость на сжатие, т.е. к разрушению и отсутствием коррозии.

Режимы работы трансмиссии имеют следующую зависимость: при переходе на низкие обороты – увеличивается мощность и тяга, а при увеличении оборотов и, соответственно скорости, мощность снижается.

Низкие обороты (28-67 в минуту) – мотоблок работает в условиях повышенной тяги и выполняет тяжелую работу:
окучивание;

  • пахота целины;
  • фрезерование;
  • уборка снега и т.д.

Высокие обороты (67-165 в минуту) – агрегат может развивать скорость до 24 км/ час при передвижении, а также производить несложные работы:

  • пахота мягкой земли;
  • перевозить грузы.

Обороты для навесного оборудования (при работе с таковым) регулируются дроссельной заслонкой в диапазоне 28-165 об/мин.

Регулируемая колесная база может быть увеличена на 900 мм от стандартного расположения, чем больше уклон, на котором работает машина, тем больше должно быть выставлено расстояние между колесами.

Преимущества и недостатки

Мотоблок и культиватор Caiman хорошо продуман в плане безопасности работы его рабочих частей:

  • Высокая изоляция статических частей и вариатора (переключателя передач) уплотнителями исключает попадание влаги и грязи;
  • Трущиеся и подвижные части (шестеренки, цепи) изготовлены из нержавеющей стали, закрыты, высококачественная сталь исключает растягивание цепи и быструю выработку металла.

На всех моделях снижена вибрация на руки благодаря хорошей изоляции двигателя и его работе с минимальной вибрацией и уровнем шума.

Продуманная, в плане удобства, организация управляющих элементов:

  • регулируемые в 3 измерениях рукояти;
  • задняя передача находится между 1 и 2 передними, что облегчает работу при обработке целинных и каменистых почв;
  • защита троса;
  • регулируемая колесная база.

Минусы:

При большом уклоне, масло из фильтра может попасть в карбюратор.
Годен для использования только мужчинами. И конечно же стоимость в 1,5-2 раза выше китайских аналогов.

Мотоблок Кайман

Отзывы

Мотоблок у нас 4 года, пользовались только с весны до осени, зимой стоял в гараже. Но этой зимой (2016 г) решились купить (как раньше считали лишние расходы) снегоуборочное оборудование, подвернулось взять Б/У. Ввели в работу – довольны, слов нет! Все-таки не зря придумывают и вкладывают столько труда. В целом за 4 года мотоблок нас не подвел ни разу.

Чем может комплектоваться

Агрегаты оснащены ВОМ для использования насадок (8-13 штук), и могут использоваться по назначению в течение всего года:

  • фрезы;
  • коса;
  • культиватор;
  • рыхлитель;
  • выкапыватель картофеля;
  • посадочное оборудование;
  • отвал;
  • снегоуборочная лопата;
  • щетка;
  • грабли;
  • прицеп для перевозки грузов.
Читайте так же:
Как я синхронизировал карбюраторы

Оборудование работает от ВОМ, находящегося на продольной оси двигателя.

Стоимость нового и б/у

Новый мотоблок Кайман Варио можно приобрести в диапазоне 60-77 тыс. рублей, такой разбег в стоимости зависит от удаленности от прямых поставок, дилеров и марки. В тоже время модели Vario варьируются в диапазоне 40-60 тыс. рублей, но уже за Б/У.

Лучшее место, где можно купить мотоблок Кайман – официальный сайт!

Аналоги

Аналогами этих агрегатов, можно назвать модели с двигателями 5-7 л.с., обладающими высокими техническими характеристиками и безопасным исполнением жизненно важных частей, мотоблоки:

  • Фаворит Vanguard (6,0 л.с);
  • Husqvarna TF-338 (5 л.с.);
  • Iron Angel GT500 (6,5 л.с.);
  • Культиватор Pubert Vario 60 SC3

Сегодня европейский уровень жизни задает ритм всему миру по уровню качества, это касается и сельскохозяйственной техники. Простота в обслуживании (многие части закрытые, к которым доступ запрещен), возможность комплектации с большим количеством навесного оборудования, в том числе и других фирм. Но самое главное, это высокие требования, выдвигаемые к комфортному рабочему месту (управление, эргономичность конструкции и панели управления, сохранение здоровья и т.д.).

Техника производится согласно всех норм и правил, указанных в европейских ГОСТах, чего нельзя сказать про китайский и корейский автопром.

Как Отрегулировать Клапана На Дизельном Мотоблоке

Регулировка клапанов на моторном блоке, регулировка механизмов управления, замена масла в основных узлах, проверка шин. это основные работы, которые выполняются при техническом обслуживании моторного агрегата. MOT требуется для обеспечения безопасной работы устройства, проверки надежности, долговечности всех его компонентов и соединений.

Как Отрегулировать Клапана На Дизельном Мотоблоке

В этом обзоре будет рассказано, как регулировать клапаны на двигателе. Это зависит от постоянства двигателя и всей машины в целом.

Соотношение двигателя и клапанов

Мотоблок. это комплексная сельскохозяйственная единица, которая включает в себя следующие единицы:

  • двигатель;
  • перечислить;
  • система работает;
  • рулевое управление;
  • система доставки.

Двигатель является силовым агрегатом мотоблока. Существуют следующие типы двигателей:

  1. По методу конфигурации:
  2. 2-х тактный
  3. 4-тактный.
  4. По типу используемого топлива:
  5. дизельное топливо;
  6. бензин.

В последнее время производители выпускают 4-х тактные двигатели с высокими техническими характеристиками.

Дизельные двигатели установлены на больших агрегатах, бензиновые двигатели на малых и средних широко распространены среди фермеров, мощностью 4-9 л.с.

Двигатель внутреннего сгорания является основным устройством, в котором происходит процесс преобразования тепловой энергии сгорания топлива в механическую энергию.

Процесс преобразования энергии осуществляется в 4 этапа:

  • запуск топлива;
  • сжатие горючей смеси;
  • сгорания;
  • выпуск.

Видео: Как Отрегулировать Клапана На Дизельном Мотоблоке

Топливный материал поступает в камеру сгорания через впускной коллектор. Клапанные элементы закрываются, поршень движется вверх, выдавливая рабочую смесь. Когда свечи зажигания включены, разряд зажигает горючий материал. Когда температура поднимается, смесь расширяется, толкая поршень вниз. Происходит превращение тепловой энергии в механическую. Когда клапаны открыты, газы отводятся в систему выпуска.

После определенного периода работы из-за больших нагрузок, зазор впускного и выпускного клапанов может измениться.

Причиной является износ элементов. Небольшой зазор меняет фазы газораспределения. Двигатель не работает на заявленной мощности. Механические колебания возникают при больших зазорах, которые приводят к деформации. Из-за короткого открытия клапанов цилиндр не заполняется полностью. Это приводит к сбоям и сбоям, снижая производительность.

Регулировка клапанов мотоблока обязательна для технического обслуживания.

Согласно техническому регламенту, его следует проводить раз в год. В случае неисправности машины клапаны можно регулировать два раза в год.

Установка клиренса

Регулировка клапанов двигателя означает установку свободных зазоров. Их норма указана в техническом паспорте мотоблока. Каждая модель имеет свои действительные параметры, которые зависят от марки и типа двигателя машины.

Допустимый зазор блока двигателя для стандартного блока следующий:

  • для впускного клапана. 0,10-0,15 мм;
  • для выхода. 0,15-0,20 мм.

Для их настройки требуются следующие инструменты:

  • гаечные ключи;
  • зонды 0,10 мм, 0,15 мм и 0,20 мм;
  • плоская отвертка

Алгоритм установления оптимальных промежутков выглядит следующим образом:

  1. Двигатель должен быть холодным во время работы.
  2. Отсоедините стекло масляной ванны от воздушного фильтра и фильтрующего элемента.
  3. Возьмите ключ, открутите 4 болта в защитном кожухе круга.
  4. Снимите стартер, затем защитную крышку маховика двигателя.
  5. Прикрепите мертвую точку в конце маховика. Маркировка на краю вентилятора цилиндра должна быть нулевой для маховика.
  6. Осторожно снимите крышку клапана с паронитовой прокладкой, сначала отвинтив 3 болта.
  7. Проверьте зазоры:
  8. возле фильтра установлен впускной клапан;
  9. возле глушителя. выходной.
Читайте так же:
Кавасаки ззр 1100 регулировка клапанов

Чтобы проверить интервал, вставьте щуп между балкой и клапаном. Если расстояние больше или меньше допустимого, воспользуйтесь кольцевым ключом и отверткой, чтобы отрегулировать элементы.

Если клапаны отрегулированы правильно, двигатель будет работать без шума, рывков или неисправностей.

Тракторы Deutz-Fahr

Немецкий бренд Deutz-Fahr специализируется на выпуске сельскохозяйственной техники, тракторов. Золотое правило производителя – вкладывать средства в развитие и инновационные разработки. Как результат, из конвейера сходит современная и надежная с/х техника, которая облегчает работу и в разы увеличивает производительность. По всему миру сегодня эксплуатируется около 1 млн. тракторов бренда.

Продукция

Бренд выпускает большое количество с/х техники, самые востребованные – тракторы, системы точного земледелия и комбайны.

Сегодня выпускаются тракторы следующих серий:

  • 6G.
  • 9 серия TTV.
  • 6 серия.
  • 7 серия. . . . .
  • Agrotrac 130/150/170. .
  • Agrofarm G410/430. . .
  • Agroclimber F.
  • Agroplus F-V-S.

Системы точного земледелия используются на многих современных с/х предприятиях. Автоматизированное управление и синхронизация операций существенно увеличивает эффективность работ. Deutz-Fahr предлагает надежную и высокоточную автоматику. Система точного земледелия от Deutz-Fahr это:

  • Прием сигналов с использованием всех спутниковых систем, в том числе корректирующих.
  • Единый интерфейс для всех процессов и областей применения. Его диагональ может быть 8 или 12 дюймов.
  • Системы рулевого управления представлены визуальным, рулевым механизмом с усилителем.
  • Высокоточное секционное управление, которое исключает наложения и пропуски.
  • Возможность полной автоматизации управления данными.
  • Внедрена система безопасности для крупных тракторов, камеры имеет большой угол обзора.
    .
  • HTS 6060/6090/6095. .

История и востребованность

История бренда началась значительно раньше, чем в 1977 году, который фигурирует во многих источниках. Главным действующим лицом стал Николаус Август Отто, который основал первое в мире предприятие, специализирующееся на производстве двигателей в 1864. Уже в 1890 году придумали молотилку. Спустя 4 года выпущен первый трактор Deutz с бензиновым двигателем мощностью 26 л.с. В 1927 году произведен первый дизельный трактор Deutz МТН222, собственно он и стал началом серийного производства стандартных и привычных сейчас тракторов.

С 1936 году небольшие с/х предприятия уже стали использовать механизацию и ее лицо – Deutz F1V 414, с мощностью 11 л.с.

В 1937 году приобретен Klöckner, который стал Klöckner-Humboldt-Deutz или просто KHD. Эта компания становиться крупнейшим конгломератом Рейха. На тот момент KHD работала во всех сферах связанных с производством двигателей.

С 1949 года запущено производство трактора с дизельным мотором и воздушным охлаждением Deutz F1514 и F2514. Уже в 1955 году произведен 100 тысячный экземпляр.

1961 – начало сотрудничества с Fahr AG. Оно стало возможным за счет обмена доли акций компании KHD. В 1968 KHD покупает часть акций Fahr AG и появляется бренд, который сегодня узнаваем во многих странах – Deutz-Fahr.

В 1977 году поставлены на серийное производство двигатели серии DX, которые уже спустя год официально представили. Это были дизельные двигатели с 5 и 6 цилиндрами. Мощность их варьировалась от 80 до 160 л.с. Чуть позже, в 1980 году серия пополнилась также 4 цилиндровыми моделями.

В 1990 году запущено производство тракторов AgroXtra. 1991 год комбайн серии Topliner.

1995 год стал знаковым, ведь именно в это период к корпорации присоединилась итальянская группа SAME. Полное названием компании стало выглядеть так: SAME Deutz-Fahr или SDF. Также выпущена серия Agrotron.

В 1996 году решено перенести производственные мощности из Кельна в Лауинген. В том же году представили кормоуборочный комбайн Gigant 400. Дальнейшая история в большей мере связана с выпуском новой техники, а именно:

  • 2001 – Agrotron TTV с бесступенчатой трансмиссией.
  • 2004 – запущено производство погрузчиков Teleskoplader и роторного комбайна
  • 2009 – стартовал выпуск серии Agrotrac. Предназначена она для стран с более лояльными нормами по выбросам в атмосферу газов.
  • 2013 – серия комбайнов С9000.

Последнее знаменательное событие в истории бренда произошло в 2017 году, когда начал работать самый современный тракторный завод в Европе. Основная специализация – техника мощностью 130 л.с.

Агрегаты Deutz-Fahr востребованы в с/х практически во всех странах мира, а особенно в России и СНГ. Их полюбили за производительность, современность, мощные и экономичные двигатели. После отечественных тракторов и комбайнов многие оценили и комфортные условия оператора.

Читайте так же:
Как отрегулировать плуг тяжелого мотоблока

Сертификаты

Вся продукция бренда оснащена сертифицировано системой ISOBUS и TIM. Также техника получила необходимые сертификаты соответствия на тракторы и двигатели, используемый в агрегатах. Это подтверждает их безопасность и надежность.

Как отрегулировать клапана на мотоблоке кайман варио

Кайман мощно увлекал меня за собой, все дальше и дальше. Я сопротивлялся из последних сил. Мышцы ног и рук затекли и стали деревенеть и отказывать, пот ручьями струился по лицу. Никогда в жизни я так не потел, даже в самой горячей бане! В голове пульсировала одна мысль: «Надо продержаться еще минуту, полминуты, еще миг». Но, ничего не вышло, я не выдержал напряжения схватки, руки ослабели, Кайман вырвался и убежал в кусты смородины с резвостью пяти лошадиных сил . . . А теперь все по порядку. Я давно подумывал о покупке мотокультиватора. И вот, пару недель назад, когда пришла пора вскапывать одну сотку пахотной земли на даче, отведенную под картошку, тыкву и кабачки, я вернулся к этой мысли. В это время по улице проходили местные гастарбайтеры и предложили свои услуги за 3 000 рублей. Поторговавшись, мы сошлись на 2000 рэ. (на самом деле это дороговато). Договорились, что работники придут на следующий день и вскопают землю. Но они не пришли. Уезжая, я оставил калитку открытой, и загадал: если работяги вскопают мой огород, то пока не буду покупать мотокультиватор. И наоборот.

Процесс сборки идет полным ходом

На всякий случай на неделе потратил некоторое время на маркетинговое исследование и выяснил, что надо брать мотокультиватор с бензиновым мотором и реверсом, достаточно мощный, чтобы можно было вспахивать целину, если понадобится. Два приятеля, очень довольные своими мотокультиваторами, поделились со мной информацией. У Саши — Pubert, у Алексея — Caiman. Оба подходили мне по характеристикам. Сильно не заморачиваясь, я выбрал Каймана. Он немного легче, немного двешевле, и имя у него поинтереснее — крокодил такой есть в Центральной Америке. И еще есть Каймановы острова в Карибском море, известные по кинофильмам тем, что удачливые аферисты и бизнесмены переводят в тамошние банки свои денежки после махинаций и операций.

А теперь прикручу крыло

На следующий приезд на дачу я обнаружил нетронутый огород. Так был решен вопрос о покупке железного коня по имени Кайман. Сказано — сделано. На неделе я заказал в интернет магазине выбранный мотоблок. Его культурно привезли на следующий день и перегрузили в мой багажник. Я с нетерпением дождался субботы — руки так и чесались попробовать новую технику.

Я еще не понял что колесо — мешает

В субботу я домчался до дачи и, первым делом, строго по инструкции, собрал моего Каймана. Внимательно ознакомился с процедурой запуска мотора и его останова. Чего я не увидел, так это описания процесса вспахивания. Наверно изготовители Каймана следуя духу времени сделали все интуитивно понятным. Ну ладно, сказал я себе, так и будем считать, завел двигатель и начал пахать первую борозду. Но, не тут-то было. Кайман «прогрыз» углубление в почве и застрял. Переднее колесо оказалось на пригорке, а фрезы — в яме. Я сбросил обороты, схватил Каймана за передок и выволок его 50-и килограммовую тушу на рукотворный бугор. Занял исходную позицию и дал газу.

Ситуация повторилась — Кайман выкопал яму и опять уперся колесом в новый образованный им же самим бугор. Да, что-то здесь не так, подумал я и решил отвинтить «шкворень», прикрученный позади агрегата для выполнения функции якоря. После этого Кайман развил такую прыть, что я с трудом мог удерживать его за ручки даже при самых малых оборотах! Приходилось прикладывать неимоверные усилия, чтобы Кайман не вырвался вскопал землю хоть на небольшую глубину.

Этот спектакль продолжался полтора часа. Я то вытягивал/выталкивал Каймана из прогрызенных ям, то отвинчивал шкворень и из последних сил сдерживая его темперамент «царапал» землю.

В конце концов я закончил мучить несчастную сотку и решил передохнуть, а заодно позвонить Леше и выяснить, что же делаю не так ? А то, что я делаю что-то неправильно, у меня не было никаких сомнений. К сожалению Леша оказался недоступен, а потом у меня села батарея в телефоне, да к тому же перегорел адаптер. Наверно не выдержал моей напряженной борьбы с Кайманом.

Читайте так же:
Регулировка холостого хода ховер

3 мая 2014, опыт уже есть

3 мая 2014, опыт уже есть

Вдруг вижу, подъехал сосед Миша. Зная что у него есть мотокультиватор, я пригласил Мишу провести мастер класс по вспашке земли. Он с удовольствием откликнулся, рассмотрел моего Каймана и похвалил за удачный выбор. А когда он начал пахать, то картина в точности повторилась. При каждой попытке культиватор зарывался в землю и его приходилось вытягивать за передок на бугор. Миша ходил вокруг машины, чесал голову и повторял: «Что за фигня, ничего не понимаю, почему он застревает ?»

Железный конь пришел на смену крестьянской лошадке :)

Железный конь пришел на смену крестьянской лошадке

Через какое-то время подошла Ира, сестра Миши, и стала наблюдать за нашими потугами. А потом и говорит: «Ребята, мне кажется что переднее колесо вам мешает, может его снять ?» И тут меня осеняет. Вспоминаю, что когда приделывал колесо, там была этакая пружинка и паз, позволяющие оттянуть колесо и перевести его в вертикальное положение! Эврика, заорал я и оттопырил колесо.

После этого культиватор стал работать «как шелковый». Еще через десять минут я полностью освоил технику вскапывания и понял, что силу прикладывать практически не надо. Вот вам и Cherchez la femme (Шерше ля фам) в некотором смысле. Женщине, конечно, вскапывать землю мотокультиватором сильно не рекомендуется, но учить мужиков — очень даже получается !

Петушок-флюгер угомонился на всю ночь

Господи, как же у меня болели все мышцы после схватки с зеленым Кайманом, целых два дня! И ноги, и руки, и спина. Как будто я полдня провел в качалке! В принципе это хорошо, я люблю когда болят мышцы от нагрузки, но в этот раз был явный перебор. Чего я не могу до сих пор понять, почему в описании Каймана отведено много места процедуре сборки и всего остального, а технике применения агрегата — ни строчки . Типа догадайся сам.

Как будто все вокруг только и делают, что пашут землю мотокультиваторами 😦 Вот и все, будьте осторожны с Кайманами, Владимир Моргоев

Post Scriptum, 17 мая 2013. Решил сделать небольшую приписку, в основном для себя, потому что в мае 2013 года не смог найти документы на мой Кайман и пришлось по крупице восстанавливать информацию по обслуживанию агрегата после «зимовки».

Табличка на моем Каймане

Табличка на моем Каймане

Итак, первое что я сделал — сменил масло. По регламенту 1-я смена масла должна осуществляться через 5 часов работы мотора. Вторая и последующие замены масла — через каждые 25 часов работы мотора. Поскольку мой Кайман прошлой осенью отработал как раз 5 часов, то я заменил масло.

Я с Кайманом, мы теперь дружим :)

Я с Кайманом, мы теперь дружим 🙂

Для справки, для моего Каймана (культиватор бензиновый Caiman ECO MAX 50S C2 с реверсом) бензин заливается отдельно в бензобак, а масло — отдельно, в масляный бак. Нужно использовать масло марки SAE 30 в упаковках по 0.6 литра (масло для 4-х тактных двигателей Briggs & Stratton SAE 30 0.6 л ) . Именно столько масла вмещается в масляный бак. Бензин нужно использовать марки 92.

Масло для Каймана

Масло для Каймана

Пытаясь слить старое масло, я не нашел сливное отверстие (похоже его просто не существует), поэтому использовал ту же «дырку», через которое заливал масло. Просто пришлось немного наклонить агрегат вперед, и все масло вытекло как миленькое.

Дальше, на всякий случай, запишу как заводить Каймана:

  • сначала открываем бензопровод,
  • потом закрываем дроссельную заслонку,
  • потом ставим рычаг газа на максимум,
  • и наконец, дергаем стартер.
  • После того, как мотор завелся (у меня заводится в точности с полоборота), нужно открыть дроссельную заслонку и уменьшить газ до желаемого уровня.

Основные культыры посажены: тыква, огурцы, кабачки, декоративная кукуруза и подсолнухи

Основные культыры посажены: тыква, огурцы, кабачки, декоративная кукуруза и подсолнухи

Перепахать участок, который я уже избороздил прошлой осенью, было очень просто. Никаких проблем и одно сплошное удовольствие. Земля после культиватора превратилась в пух. А те зоны, которые не были вспаханы с осени, обрабатывались немного медленнее. Только и всего. Но все равно, вскапывание земли с помощью мотокультиватора — НЕСРАВНИМО легче и производительнее чем с помощью лопаты! Кроме того, сорняки на участке практически вывелись!

Читайте так же:
Регулируем клапана в 1zz

Успехов и счастья, Владимир Моргоев

PS (31 июля 2013): Один из читателей задал хороший вопрос. Я позвонил в фирму Техносад, где покупал моего Каймана и проконсультировался. Вот что я выяснил.

Вопрос: как определить момент, когда нужно дать двигателю передохнуть, чтобы не запороть его ?

Ответ: После выработки полного бака бензина нужно сделать перерыв минут на 20, чтобы движок охладился. Этот критерий работает независимо от вида почвы, то есть неважно, пашете ли Вы целину или мягкую землю.

Палец показывает гдк дожна быть надпись "ЗАКРЫТЬ дроссельную заслонку"

Палец показывает где дожна быть надпись «ЗАКРЫТЬ дроссельную заслонку»

PS-5-мая-2014: позавчера был на даче и вспахал Кайманом свой клочок земли. Делюсь двумя полезными наблюдениями. Во-первых, мотор никак не хотел заводиться после зимней спячки. И тут я вспомнил свой давний опыт — как завести Москвич-412 после долгого простоя. Тогда в качестве «допинга» я качал педаль газа туда-сюда. При этом бензин поступал в карбюратор и машина заводилась! Опыт пригодился. Я покачал рычажок газа, со второй попытки угадал закрытое положение дроссельной заслонки, после чего мотор пукнул и завелся.

Уж на этот раз я фотозадокументировал положение «ЗАКРЫТО» для дроссельной заслонки! См. фото с указующим перстом. Там на шильдике не очень удачная пиктограмма. Стрелка показывает направление закрытия заслонки, а картинка говорит об обратном. По крайней мере я это так воспринимаю.

Во-вторых. Кажется я нашел ответ на вопрос, когда надо давать отдохнуть Кайману, чтобы движок не сгорел. Земля на этот раз пересохла, заклекла и была реально твердокаменной! После 5-й полосы я заметил, что вал с фрезами временами переставал вращаться. Это навело меня на мысль, что у Каймана есть защита от перегрева, которая отключает вал и снимает с него нагрузку! Я сделал получасовой перерыв и возобновил работу — больше такого эффекта не наблюдал.

PS-10-мая-2018: сегодня очередной раз пользовался Кайманом. Завел, как обычно, немного помучившись. Грешил на свечу. Снял колпачек, понял что так просто ее не вывинтишь, одел колпачек свечи обратно и, о чудо, движок завелся! Но тут я однаружил что из карбюратора течет бензин. Огорчился, погуглил и нашел вот этот ролик Николая Мирнова, который все объяснил! Спасибо! В двух словах, дело было в игле регулятора подачи топлива в карбюратор. Я поджал язычек на поплавке, к которому крепится игла и все нормализовалось. Регулировка тонкая, нашел нужное положение с 3-го раза 🙂

PS-6-мая-2019: на днях решил вспахать свой огородик. Завел Кайман без проблем. Только собрался пахать, как из выхлопной трубы повалили клубы белого дыма! Выключил мотор. Подумал что бы это могло быть? Поискал в инете, ничего путного не нашел. Позвонил Леше (у него такой же Кайман), спросил что бы это значило ?

Леша сказал, что наверно масло попало в цилиндр. У него ка-то раз такое случилось, когда Кайман кувыркнулся со ступенек. Но потом прочухался. И вообще, это же Хондовский движок, ничего ему не будет.

Я вывинтил свечу, она была мокрая и копченая. Очевидно масло попало. Почистил свечу, завел. Все хорошо. Открываю дроссельную заслонку — мотор глохнет. Вывернул свечу — она опять мокра и копченая. Почистил. Завел. Открыл заслонку, опять заглох. Ну ладно, хондовский движок, раз так, то буду пахать с закрытой заслонкой.

Начал пахать, прошел одну полосу, опять повалил белый дымина. Я пашу, не обращаю внимания. Дым пропал. Вскоре мотор заглох. Почитал это пост, вспомнил как регулировал подачу топлива. Решил проверить как работает игольчатый клапан. Снял поддончик, нажимаю на язычок, бензин не поступает. Ага, думаю, наверно засор. Но прежде чем разбирать, проверил бензин в баке. А там пусто. Дело в том, что я для начала залил немного бензина и очевидно он весь выгорел. Понятно почуму «пушка не стреляла», незаряженная была :).

Залил бензин. Завел. Все стало повторяться. То белый дым идет, то перестает. Если заслонку открываю — глохнет. Так повторялось несколько раз. Но потом все нормализовалось и Кайман заработал в нормальном режиме.

Вывод — нельзя оставлять культиватор бездействующим на целый год, а то он начинает капризничать!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector