0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Эксплуатация запрещена! Регулировка клапанов мопед Альфа,Дельта! Мотоцикл Alpha RX

Эксплуатация запрещена!Регулировка клапанов мопед Альфа,Дельта!Мотоцикл Alpha RX!

Добрый день! Поясните, пожалуйста, порядок выставления ВМТ:
1. На «3м33сек»- провернули ротор (не показано) и выставили метку «Т».
2. На «4м07сек» совмещаем риску на головке с точкой на звезде, путем вращения ротора.
На тогда метка «Т» сместиться. И мы не обращаем на это внимание? Остальное очень хорошо изложено и предельно понятно.

А почему в паспорте 0,03-0,05 на 110

Какой должен быть зазор колец на мопеде альфа

И как после регулировки на 0.05, не стучало ничего?

закалебался опять зажали клапана. чуть поездишь зажимает и всё. в чем причина расскажи если знаешь. я и больше зазор пробовал всеромно зажимает

@Вова Иванов это нормально, должен плотно от руки распредвал вставлятся в головку!

@Мой Мото Мир иногда кик стартер нажимаешь где то что тормози. потом вроде нажимается нормально. бля разбирать не охота

@Мой Мото Мир может коленвал мозги пудрит не понятно

@Мой Мото Мир в головке сидит подшибник. и он вообще как должен сидеть плотно. у мее он просто поставишь заходит спокоино или так должно быть хрен знает.

Возможно клапана сделаны некачественно, вот они и вырабытываются в седле, тем самым меняется зазор!

Надо будет отрегулировать

А у меня впускной клапан зазор 0,05 а выпускной 0,1

На мопеде кольт 110 кубов все так же?

Здарова! У меня проблема не заводтся альфа 110 заводится если газ зажать на всю и держать, так на 1000 оборотах держит, если отпустить глохнет, на свече черный нагар, клапана регулировал, новый карб и воздушный фильтр, при попытке настроить карб не реагирует вообще никак, иглу во всех положениях перепробовал, может подскажешь что может быть еще?

Так 1000 об это мало. Надо 1,5 делать. И игла здесь не причем. Иглу поднимают или отпускают, во первых игла работает только до 40/50 км, ч. Иглу легклируют если свеча черная или белая. Во вторых, чтобы проверять свечу нужно проехать не менее 5/10 км на скорости не больше 40/50км, ч лучше 40/45 хотя бы 5 км. Потом сразу же заглушить, дождаться когда двигатель остынет и проверить. Должна быть кирпичного цвета, это лучший результат. Чтоб двигатель держал при заводе мото нужно регулировать обороты на горячий двигатель 1,500об, и отлигулировать правильную смесь. И в холодную погоду при холодном двигателе закрыть заслонку, после того как заведеться открыть. Чтобы было понятнее набери в Ютубе канал в Garage ну или на русском набери в Гараже он там все объясняет поймешь.

бред.крышка не держит звезду грм,её держат 3 болта!

А разве выпускной клапан не должен быть 0.08 мл ?

Ты брат вставками своими заебал внатуре

впускной 05 выпускной 06 должен быть мастер херов

Купил. Разобрал. Как теперь собрать то? Щуп туда еще упал и крышку одну потерял,😭

Доехал ток до дома на нем😭

Так пасатижами еще резьбу походу всю забил. Где купить новый мотор?

Проблематично клапана выставлять. особенно нижний.

Дайте ссылку точную , или таблицу зазоров клапанов если вы смотрю продавец как я понимаю !

Я согласен впускной 0,05 но выпускной больше должен быть как ни крути! Но сколько где истина ни кто не знает ! Через впускной идёт бензин он остужается , через выпускной огонь он греется пойми ты автор ! По этому на выпускном должен быть зазор больше ! Вы понимаете о чем я?

Автор ну как зазор может быть одинаковый ? Ты пойми впускной всегда меньше должен быть чем выпускной ! А вы тут пишите что оба по 0,05 этого не может быть в жизни ни как !

А разве нижний клапан не должен быть 0.07?

Да, лучше сделать 0.07мм

Делаю зазори на лезвие пусть лучьше будет зазор больше меньше вероятность прогара

В этих дырчиках все через жопу, на зазоре 0.05 клапана тарабанят как ведро с болтами! Новый мотопед на холодную — тихо, через 5 минут работает как хер знает чё! Все прошлое лето протрахался с регулировкой на 0.05 пока не уменьшил этот зазор в половину и тогда наступила тишина. Проблем нет. Пробег 500км. Херня эти дырчики с советской техникой меньше проблем было.

Нахера не работают так как стучали так и стучат

На выпускном выставлять тоже 0.05мм?

Чуть больше 0.07мм

Подскажите по поводу мопеда альфа RX110куб. Как правильно должна стоять метка на генераторе в окошке посередине? Буква Т посередине окошка? Или посередине должна быть в окошке риска которая рядом с буквой Т? У меня если риска по середине окошка которая рядом с буквой Т на генераторе в тогда несходятсяна звезде ГРМ метки примернона 3мм. Подскажите это допустимо или нет? Заранее Спасибо!

Должна быть риска, точка на звезде не всегда стоит напротив риски!

А когда по пробегу нужно регулировать?

Посмотреть стоит после 1000 пробега!

Добрый день,добрый человек,подскажите пожалуйста какие зазоры нужно выстовлять spark125c-4wq 125 кубиков?

@Мой Мото Мир в некоторых видео видел и читал в комментариях при нагревании зазоры увеличиваются и начинают стучать клапана, поэтому выставляют впускной 0.03 а выпускной 0.05 что скажете?

Впускной 0.05 выпускной 0.07 мм будет нормально! Чтоб щуп протягивался с небольшим натяжением!

Инфа нужная. Звук на заставках в начале и конце : очень неприятный.

У меня на высоких оборотах прострел бывает, из-за чего это?

Не правильно выставил зажигания перекинь заезду ГРМ

Зачем туда лазить несколько раз? не мешайте механизму работать

Дать механизму сломаться?

То есть на впускном и выпускном клапане 0,05 зазор? Обычно же разный ставят

@Мой Мото Мир как щупом 0,05 сделаешь зазор 0,07 на выпускном ?

В идеале 0.05 на впускном и 0.07 на выпускном! Делается всё щупом 0.05, только чуть легче нужно протягивать на выпуске! И получится желаемый результат!

А для регулировки одним размером 005-а какже выпуск чутка больше дабавить !

Просто протяжку щупа сделать чуть легче!

После покупки мопеда через сколько нужна настройка клапанов? или ждать пока не застучат.

Лучше проверить к 800км!

А почему вы регулируете два клапана одинаково под 0,05 щупы?Выпускной клапан больше греется и соотведцвенно и зазор надо больше.И какой это мотор 50кб или 75кб.?Спс за ранее.

Я просто чуть легче протягиваю щуп на выпускном клапане и получается чуть больше зазор!

А как понять, какой такт идёт?

Чушь.Для того , что бы найти вмт,нужно прокрутить вал до появления риски и совмещения точки на звездочке в головке с одной из рисок.Затем нужно покачать коромысла клапанов.Если они качаются , значит это нмт, и вал нужно провернуть еще на 360。. Вот там и будет вмт и можно регулировать клапана. А ориентироваться просто на риски нельзя ,они на разных моделях по разному нанесены.

. подскажи,- где можно приобрести КПП полуавтомат или вариатор, чтоб работал без сцепления,-левая рука не работает, у меня мопед такой-же.

Зазор выпускного?То то не так

Лучше 0.05-0.07 мм

Привет! Подскажите пожалуйста как правильно проверять уровень масла при замене, на альфе 110куб? нужно вкручивать щуп или уровень проверяется не закручивая щуп? что то в инете нигде нет однозначных мнений, а ведь закрученный и незакрученный щуп это порядком получается разное кол во масла.

Обычно не закрученный щуп!

раз двигатель четырехтактный то оба клапана будут закрыты при ВМТ такта сжатия, при ВМТ такта выпуск оба клапана открыты (регулировать нельзя), определить такт сжатия можно выкрутив свечу и плотно заткнув отверстие тряпичным кляпом, при поворачивании коленвала в начале такта сжатия кляп выбьет проворачивая далее коленвал совмещаете метки.

Прошу подскажите,я купил мопед Альфа RX 110 и я покатался примерно 10 км пробега и начался стук,как думаете у новых мопедов могут так клапана стучать или их настраивают,может что то другое стучит?

@Кирилл Рыженков нужно показать мастерам, чтоб тебе указали откуда звук идёт, а потом уже и думать, если на гарантии! Если нет, то открой и посмотри, в видео все есть, как это делать!

@Мой Мото Мир Но стук появился,может на заводе не настроили?

За 10 км не должно ничего стучать!

Идиотизм придумали клапана на мотоцикле на советских Минск Восход И их не было и моторы работали нормально и геморроя с регулировка клапанов не было !

Ага и расход на 2 т больше.4т лучше движки

лол. там 2т двигатели, а здесь 4т

Ну спасибо за лайфхак сегодня выброшу все ключи и буду откручивать и закручивать болты с гайками

спасибо тебе мужик . еще + знаний добавил в папке «Альфа»

Еба ты альфа механик. Плоскогубцами клапаны регулировать.

В мануале почти всех альф написано : после регулировки впускного клапана провернуть коленвал на 540 градусов (1.5 оборота ) и проводить аналог ичную процедуру регулировки клапанов .

@YX48Q2 Фарид не внимательно прочитал предидущее сообщение! Для чего проводить повторную регулировку? Да согласен, что после регулировки можно покрутить двигатель и проверить всё ли в норме и ничего не изменилось, а вот заново проводить регулировку если всё нормально, то это ерунда получается!

@Мой Мото Мир в том то и дело что вы этого не сделали и не сказали ,клапана после вашей настройки (а именно выпускной) будет стучать ,но т.к люди думают что отрегулировать правильно ,они считают этот нормой ,по причине его малой величине ,двигатель с Правильной настройкой звучит еще тише .

Читайте так же:
Как отрегулировать зажигание на ямаха джог

Лучшее обьяснение что я видел. Но, почему не сказано какой нужен ключ для поворота ротора .

Ответьте пожалуйста , что будет , если вообще не ругулировать клапана на таком моторе? За ранее спасибо)

@Анатолий Гaлиц проехал 10 тысяч, ни разу не лез в двигатель, ничего не стучит, едет как и должен ехать

@Сергей Сударев будешь проезжать ещё 12 тысячи и потом поймешь и услышишь шум та та та та та цок цок цок 😀

А если я проехал 2800 км и все в порядке? Стука нет, прёт до ста, и даже не глохнет.

@Мой Мото Мир Огромное спасибо за ответ, с меня подписка и лайк!)

Потеря мощности, будет глохнуть на горячую, стук в головке и выработка деталей, прогар клапанов! Это причины неправильных зазоров клапанов!

Здравствуйте, а коробки от 50, 72, 110 подходят ли друг другу или каждому отдельно покупать и заменить?

коробка одинаковая , разница только в ЦПГ которая отличается от 50,72,110.

А разве выпускной клапан не 0.03 должен быть?
В книге по эксплуатации писали что 0.05 впускной и выпускной 0.03

для 110 куб. 0.03 и 0.05 выпускной

Наоборот только. 0.03 впуск и 0.05 выпуск. Выпуск больше греется поэтому зазор больше. Для 72 куб. 0.05 /0.05 одинаково А для 50 0.03/0.05.

Выпускной всегда больше или так же т.к. он больше нагревается

Лайк и спасибо за видео. Есть вопрос: после замены коленвала , поршневой и головки сильный стук ориентировочно коромысел в головке. Регулировал по видео, но только после установки старой головки и опять же регулировки по видео проблема ушла. Визуально не нашел причины стука — нормальная вроде головка. Что там может стучать.

Запчасти говно бывают,сам с таким сталкивался

Купил Альфу RX 110cc. Сначала было всё отлично, разгон мопед набирал уверенно и быстро, причём даже вдвоём.На пробеге 250км почувствовал что хуже стал разгоняться/притупляться так сказать, что мощность посбавилась.Отвернули мне крышки клапанов, посмотрели — зазоры на клапанах в порядке.В итоге просто подтянули сцепление и мопед снова стал уверенно разгоняться.На 300км сменил масло, залил Motul 5100 или 6100 не помню точно, вообщем по книжке у меня написано что объём масла аж 900г, но у меня убралось только 550-600г — и уровень по щупу уже был по середине как положено.Сейчас пробег 380км и опять у меня началась та же проблема с потерей мощности и плохим разгоном, может быть при нагреве только не знаю.Опять что-ли сцепление подтягивать надо. Т.к. для клапанов вроде бы рановато, я имею ввиду при таком маленьком пробеге в них и соваться то наверное не надо.Тем более ты пишешь, что регулировать их надо только при пробеге 800км. Что посоветуешь?

@Valeriy Oshepkov регулировка от +15 градусов, впуск 0.05мм, выпуск 0.07мм! Регулируются оба клапана при вмт! Звёзды 14 и 40! Ставят 15-16 и 38-39! Восходовские цепи подходят, а звёзды нет!

@Мой Мото Мир Приветствую,пробег 1035 км.глянул видос буду регулировать!Вопрос 1)При какой температуре правильно регулировать клапана?(щас +5 всего,думаю холодновато?) Вопрос 2)Совместив метки в видео,сначало регулируется впуск а потом выпуск?Выпуск регулируется тоже что-ли по ВМТ?Вопрос 3)На сколько зубьев стоят родные звёздочки на альфе RX110?И на сколько зубьев и какую звезду можно поставить чтобы добиться более большей скорости и длинных передач?4)Слышал что родная китайская цепь растягивается?На какую менять её?(Слыхал что восходовскую ставят вместе с восходовскими звёздами)

@Правдоруб ✊ я думаю 1000 км достаточно будет

@Мой Мото Мир Ясно.А сколько всё таки нужно пройти полную обкатку, чтобы уже можно было смело ездить на нём 70-80км//ч ? А то все по разному говорят.

Клапана пока регулировать не надо!Обкатывайте мопед,а потом уже регулируйте!

Молодец пацан,так держать. )

Дружище, у меня такая вещь , голова 110. Новая , и новая цпг. Зазоры 0.05. по мере прогрева увеличивается значительно, и сильно шумят) посмотрел в интернете, на форумах, оказалось у многих так, как быть в таком случае?) Ставить меньше ?

@YX48Q2 Фарид бред)

Написано в мануале : 72 и 110 кубов 0.03 и 0.05 впуск и выпуск соответственно

@Клэранс нет, а смысл? Все головки работают по разному, из за качества материалов и прочего, у кого то при нагреве увеличивается корпус сильнее, у кого клапана, ) лишь бы зажаты не были. То что шумят, приведет только к повышенному износу кулачков и коромыслел. Но это не страшно, и ничего не сделать с этим, потому что на холодную зазор в норме и клапана не слышно. Тоесть если делать меньше — то пережмешь. И при цене в 1300 рублей за головку, я думаю нефиг и парится)

Эксплуатация запрещена!Регулировка клапанов мопед Альфа,Дельта!Мотоцикл Alpha RX!

Добрый день! Поясните, пожалуйста, порядок выставления ВМТ:
1. На «3м33сек»- провернули ротор (не показано) и выставили метку «Т».
2. На «4м07сек» совмещаем риску на головке с точкой на звезде, путем вращения ротора.
На тогда метка «Т» сместиться. И мы не обращаем на это внимание? Остальное очень хорошо изложено и предельно понятно.

А почему в паспорте 0,03-0,05 на 110

Какой должен быть зазор колец на мопеде альфа

И как после регулировки на 0.05, не стучало ничего?

закалебался опять зажали клапана. чуть поездишь зажимает и всё. в чем причина расскажи если знаешь. я и больше зазор пробовал всеромно зажимает

@Вова Иванов это нормально, должен плотно от руки распредвал вставлятся в головку!

@Мой Мото Мир иногда кик стартер нажимаешь где то что тормози. потом вроде нажимается нормально. бля разбирать не охота

@Мой Мото Мир может коленвал мозги пудрит не понятно

@Мой Мото Мир в головке сидит подшибник. и он вообще как должен сидеть плотно. у мее он просто поставишь заходит спокоино или так должно быть хрен знает.

Возможно клапана сделаны некачественно, вот они и вырабытываются в седле, тем самым меняется зазор!

Надо будет отрегулировать

А у меня впускной клапан зазор 0,05 а выпускной 0,1

На мопеде кольт 110 кубов все так же?

Здарова! У меня проблема не заводтся альфа 110 заводится если газ зажать на всю и держать, так на 1000 оборотах держит, если отпустить глохнет, на свече черный нагар, клапана регулировал, новый карб и воздушный фильтр, при попытке настроить карб не реагирует вообще никак, иглу во всех положениях перепробовал, может подскажешь что может быть еще?

Так 1000 об это мало. Надо 1,5 делать. И игла здесь не причем. Иглу поднимают или отпускают, во первых игла работает только до 40/50 км, ч. Иглу легклируют если свеча черная или белая. Во вторых, чтобы проверять свечу нужно проехать не менее 5/10 км на скорости не больше 40/50км, ч лучше 40/45 хотя бы 5 км. Потом сразу же заглушить, дождаться когда двигатель остынет и проверить. Должна быть кирпичного цвета, это лучший результат. Чтоб двигатель держал при заводе мото нужно регулировать обороты на горячий двигатель 1,500об, и отлигулировать правильную смесь. И в холодную погоду при холодном двигателе закрыть заслонку, после того как заведеться открыть. Чтобы было понятнее набери в Ютубе канал в Garage ну или на русском набери в Гараже он там все объясняет поймешь.

бред.крышка не держит звезду грм,её держат 3 болта!

А разве выпускной клапан не должен быть 0.08 мл ?

Ты брат вставками своими заебал внатуре

впускной 05 выпускной 06 должен быть мастер херов

Купил. Разобрал. Как теперь собрать то? Щуп туда еще упал и крышку одну потерял,

Доехал ток до дома на нем

Так пасатижами еще резьбу походу всю забил. Где купить новый мотор?

Проблематично клапана выставлять. особенно нижний.

Дайте ссылку точную , или таблицу зазоров клапанов если вы смотрю продавец как я понимаю !

Я согласен впускной 0,05 но выпускной больше должен быть как ни крути! Но сколько где истина ни кто не знает ! Через впускной идёт бензин он остужается , через выпускной огонь он греется пойми ты автор ! По этому на выпускном должен быть зазор больше ! Вы понимаете о чем я?

Автор ну как зазор может быть одинаковый ? Ты пойми впускной всегда меньше должен быть чем выпускной ! А вы тут пишите что оба по 0,05 этого не может быть в жизни ни как !

А разве нижний клапан не должен быть 0.07?

Да, лучше сделать 0.07мм

Делаю зазори на лезвие пусть лучьше будет зазор больше меньше вероятность прогара

В этих дырчиках все через жопу, на зазоре 0.05 клапана тарабанят как ведро с болтами! Новый мотопед на холодную — тихо, через 5 минут работает как хер знает чё! Все прошлое лето протрахался с регулировкой на 0.05 пока не уменьшил этот зазор в половину и тогда наступила тишина. Проблем нет. Пробег 500км. Херня эти дырчики с советской техникой меньше проблем было.

Нахера не работают так как стучали так и стучат

На выпускном выставлять тоже 0.05мм?

Чуть больше 0.07мм

Подскажите по поводу мопеда альфа RX110куб. Как правильно должна стоять метка на генераторе в окошке посередине? Буква Т посередине окошка? Или посередине должна быть в окошке риска которая рядом с буквой Т? У меня если риска по середине окошка которая рядом с буквой Т на генераторе в тогда несходятсяна звезде ГРМ метки примернона 3мм. Подскажите это допустимо или нет? Заранее Спасибо!

Читайте так же:
Регулировка редуктора на инжектором двигатели

Должна быть риска, точка на звезде не всегда стоит напротив риски!

А когда по пробегу нужно регулировать?

Посмотреть стоит после 1000 пробега!

Добрый день,добрый человек,подскажите пожалуйста какие зазоры нужно выстовлять spark125c-4wq 125 кубиков?

@Мой Мото Мир в некоторых видео видел и читал в комментариях при нагревании зазоры увеличиваются и начинают стучать клапана, поэтому выставляют впускной 0.03 а выпускной 0.05 что скажете?

Впускной 0.05 выпускной 0.07 мм будет нормально! Чтоб щуп протягивался с небольшим натяжением!

Инфа нужная. Звук на заставках в начале и конце : очень неприятный.

У меня на высоких оборотах прострел бывает, из-за чего это?

Не правильно выставил зажигания перекинь заезду ГРМ

Зачем туда лазить несколько раз? не мешайте механизму работать

Дать механизму сломаться?

То есть на впускном и выпускном клапане 0,05 зазор? Обычно же разный ставят

@Мой Мото Мир как щупом 0,05 сделаешь зазор 0,07 на выпускном ?

В идеале 0.05 на впускном и 0.07 на выпускном! Делается всё щупом 0.05, только чуть легче нужно протягивать на выпуске! И получится желаемый результат!

А для регулировки одним размером 005-а какже выпуск чутка больше дабавить !

Просто протяжку щупа сделать чуть легче!

После покупки мопеда через сколько нужна настройка клапанов? или ждать пока не застучат.

Лучше проверить к 800км!

А почему вы регулируете два клапана одинаково под 0,05 щупы?Выпускной клапан больше греется и соотведцвенно и зазор надо больше.И какой это мотор 50кб или 75кб.?Спс за ранее.

Я просто чуть легче протягиваю щуп на выпускном клапане и получается чуть больше зазор!

А как понять, какой такт идёт?

Чушь.Для того , что бы найти вмт,нужно прокрутить вал до появления риски и совмещения точки на звездочке в головке с одной из рисок.Затем нужно покачать коромысла клапанов.Если они качаются , значит это нмт, и вал нужно провернуть еще на 360。. Вот там и будет вмт и можно регулировать клапана. А ориентироваться просто на риски нельзя ,они на разных моделях по разному нанесены.

. подскажи,- где можно приобрести КПП полуавтомат или вариатор, чтоб работал без сцепления,-левая рука не работает, у меня мопед такой-же.

Зазор выпускного?То то не так

Лучше 0.05-0.07 мм

Привет! Подскажите пожалуйста как правильно проверять уровень масла при замене, на альфе 110куб? нужно вкручивать щуп или уровень проверяется не закручивая щуп? что то в инете нигде нет однозначных мнений, а ведь закрученный и незакрученный щуп это порядком получается разное кол во масла.

Обычно не закрученный щуп!

раз двигатель четырехтактный то оба клапана будут закрыты при ВМТ такта сжатия, при ВМТ такта выпуск оба клапана открыты (регулировать нельзя), определить такт сжатия можно выкрутив свечу и плотно заткнув отверстие тряпичным кляпом, при поворачивании коленвала в начале такта сжатия кляп выбьет проворачивая далее коленвал совмещаете метки.

Прошу подскажите,я купил мопед Альфа RX 110 и я покатался примерно 10 км пробега и начался стук,как думаете у новых мопедов могут так клапана стучать или их настраивают,может что то другое стучит?

@Кирилл Рыженков нужно показать мастерам, чтоб тебе указали откуда звук идёт, а потом уже и думать, если на гарантии! Если нет, то открой и посмотри, в видео все есть, как это делать!

@Мой Мото Мир Но стук появился,может на заводе не настроили?

За 10 км не должно ничего стучать!

Идиотизм придумали клапана на мотоцикле на советских Минск Восход И их не было и моторы работали нормально и геморроя с регулировка клапанов не было !

Ага и расход на 2 т больше.4т лучше движки

лол. там 2т двигатели, а здесь 4т

Ну спасибо за лайфхак сегодня выброшу все ключи и буду откручивать и закручивать болты с гайками

спасибо тебе мужик . еще + знаний добавил в папке «Альфа»

Еба ты альфа механик. Плоскогубцами клапаны регулировать.

В мануале почти всех альф написано : после регулировки впускного клапана провернуть коленвал на 540 градусов (1.5 оборота ) и проводить аналог ичную процедуру регулировки клапанов .

@YX48Q2 Фарид не внимательно прочитал предидущее сообщение! Для чего проводить повторную регулировку? Да согласен, что после регулировки можно покрутить двигатель и проверить всё ли в норме и ничего не изменилось, а вот заново проводить регулировку если всё нормально, то это ерунда получается!

@Мой Мото Мир в том то и дело что вы этого не сделали и не сказали ,клапана после вашей настройки (а именно выпускной) будет стучать ,но т.к люди думают что отрегулировать правильно ,они считают этот нормой ,по причине его малой величине ,двигатель с Правильной настройкой звучит еще тише .

Лучшее обьяснение что я видел. Но, почему не сказано какой нужен ключ для поворота ротора .

Ответьте пожалуйста , что будет , если вообще не ругулировать клапана на таком моторе? За ранее спасибо)

@Анатолий Гaлиц проехал 10 тысяч, ни разу не лез в двигатель, ничего не стучит, едет как и должен ехать

@Сергей Сударев будешь проезжать ещё 12 тысячи и потом поймешь и услышишь шум та та та та та цок цок цок 😀

А если я проехал 2800 км и все в порядке? Стука нет, прёт до ста, и даже не глохнет.

@Мой Мото Мир Огромное спасибо за ответ, с меня подписка и лайк!)

Потеря мощности, будет глохнуть на горячую, стук в головке и выработка деталей, прогар клапанов! Это причины неправильных зазоров клапанов!

Здравствуйте, а коробки от 50, 72, 110 подходят ли друг другу или каждому отдельно покупать и заменить?

коробка одинаковая , разница только в ЦПГ которая отличается от 50,72,110.

А разве выпускной клапан не 0.03 должен быть?
В книге по эксплуатации писали что 0.05 впускной и выпускной 0.03

для 110 куб. 0.03 и 0.05 выпускной

Наоборот только. 0.03 впуск и 0.05 выпуск. Выпуск больше греется поэтому зазор больше. Для 72 куб. 0.05 /0.05 одинаково А для 50 0.03/0.05.

Выпускной всегда больше или так же т.к. он больше нагревается

Лайк и спасибо за видео. Есть вопрос: после замены коленвала , поршневой и головки сильный стук ориентировочно коромысел в головке. Регулировал по видео, но только после установки старой головки и опять же регулировки по видео проблема ушла. Визуально не нашел причины стука — нормальная вроде головка. Что там может стучать.

Запчасти говно бывают,сам с таким сталкивался

Купил Альфу RX 110cc. Сначала было всё отлично, разгон мопед набирал уверенно и быстро, причём даже вдвоём.На пробеге 250км почувствовал что хуже стал разгоняться/притупляться так сказать, что мощность посбавилась.Отвернули мне крышки клапанов, посмотрели — зазоры на клапанах в порядке.В итоге просто подтянули сцепление и мопед снова стал уверенно разгоняться.На 300км сменил масло, залил Motul 5100 или 6100 не помню точно, вообщем по книжке у меня написано что объём масла аж 900г, но у меня убралось только 550-600г — и уровень по щупу уже был по середине как положено.Сейчас пробег 380км и опять у меня началась та же проблема с потерей мощности и плохим разгоном, может быть при нагреве только не знаю.Опять что-ли сцепление подтягивать надо. Т.к. для клапанов вроде бы рановато, я имею ввиду при таком маленьком пробеге в них и соваться то наверное не надо.Тем более ты пишешь, что регулировать их надо только при пробеге 800км. Что посоветуешь?

@Valeriy Oshepkov регулировка от +15 градусов, впуск 0.05мм, выпуск 0.07мм! Регулируются оба клапана при вмт! Звёзды 14 и 40! Ставят 15-16 и 38-39! Восходовские цепи подходят, а звёзды нет!

@Мой Мото Мир Приветствую,пробег 1035 км.глянул видос буду регулировать!Вопрос 1)При какой температуре правильно регулировать клапана?(щас +5 всего,думаю холодновато?) Вопрос 2)Совместив метки в видео,сначало регулируется впуск а потом выпуск?Выпуск регулируется тоже что-ли по ВМТ?Вопрос 3)На сколько зубьев стоят родные звёздочки на альфе RX110?И на сколько зубьев и какую звезду можно поставить чтобы добиться более большей скорости и длинных передач?4)Слышал что родная китайская цепь растягивается?На какую менять её?(Слыхал что восходовскую ставят вместе с восходовскими звёздами)

@Правдоруб ✊ я думаю 1000 км достаточно будет

@Мой Мото Мир Ясно.А сколько всё таки нужно пройти полную обкатку, чтобы уже можно было смело ездить на нём 70-80км//ч ? А то все по разному говорят.

Клапана пока регулировать не надо!Обкатывайте мопед,а потом уже регулируйте!

Молодец пацан,так держать. )

Дружище, у меня такая вещь , голова 110. Новая , и новая цпг. Зазоры 0.05. по мере прогрева увеличивается значительно, и сильно шумят) посмотрел в интернете, на форумах, оказалось у многих так, как быть в таком случае?) Ставить меньше ?

@YX48Q2 Фарид бред)

Написано в мануале : 72 и 110 кубов 0.03 и 0.05 впуск и выпуск соответственно

@Клэранс нет, а смысл? Все головки работают по разному, из за качества материалов и прочего, у кого то при нагреве увеличивается корпус сильнее, у кого клапана, ) лишь бы зажаты не были. То что шумят, приведет только к повышенному износу кулачков и коромыслел. Но это не страшно, и ничего не сделать с этим, потому что на холодную зазор в норме и клапана не слышно. Тоесть если делать меньше — то пережмешь. И при цене в 1300 рублей за головку, я думаю нефиг и парится)

Эксплуатация запрещена!Регулировка клапанов мопед Альфа,Дельта!Мотоцикл Alpha RX!

Добрый день! Поясните, пожалуйста, порядок выставления ВМТ:
1. На «3м33сек»- провернули ротор (не показано) и выставили метку «Т».
2. На «4м07сек» совмещаем риску на головке с точкой на звезде, путем вращения ротора.
На тогда метка «Т» сместиться. И мы не обращаем на это внимание? Остальное очень хорошо изложено и предельно понятно.

Читайте так же:
Трос регулировки направления воздушного потока

А почему в паспорте 0,03-0,05 на 110

Какой должен быть зазор колец на мопеде альфа

И как после регулировки на 0.05, не стучало ничего?

закалебался опять зажали клапана. чуть поездишь зажимает и всё. в чем причина расскажи если знаешь. я и больше зазор пробовал всеромно зажимает

@Вова Иванов это нормально, должен плотно от руки распредвал вставлятся в головку!

@Мой Мото Мир иногда кик стартер нажимаешь где то что тормози. потом вроде нажимается нормально. бля разбирать не охота

@Мой Мото Мир может коленвал мозги пудрит не понятно

@Мой Мото Мир в головке сидит подшибник. и он вообще как должен сидеть плотно. у мее он просто поставишь заходит спокоино или так должно быть хрен знает.

Возможно клапана сделаны некачественно, вот они и вырабытываются в седле, тем самым меняется зазор!

Надо будет отрегулировать

А у меня впускной клапан зазор 0,05 а выпускной 0,1

На мопеде кольт 110 кубов все так же?

Здарова! У меня проблема не заводтся альфа 110 заводится если газ зажать на всю и держать, так на 1000 оборотах держит, если отпустить глохнет, на свече черный нагар, клапана регулировал, новый карб и воздушный фильтр, при попытке настроить карб не реагирует вообще никак, иглу во всех положениях перепробовал, может подскажешь что может быть еще?

Так 1000 об это мало. Надо 1,5 делать. И игла здесь не причем. Иглу поднимают или отпускают, во первых игла работает только до 40/50 км, ч. Иглу легклируют если свеча черная или белая. Во вторых, чтобы проверять свечу нужно проехать не менее 5/10 км на скорости не больше 40/50км, ч лучше 40/45 хотя бы 5 км. Потом сразу же заглушить, дождаться когда двигатель остынет и проверить. Должна быть кирпичного цвета, это лучший результат. Чтоб двигатель держал при заводе мото нужно регулировать обороты на горячий двигатель 1,500об, и отлигулировать правильную смесь. И в холодную погоду при холодном двигателе закрыть заслонку, после того как заведеться открыть. Чтобы было понятнее набери в Ютубе канал в Garage ну или на русском набери в Гараже он там все объясняет поймешь.

бред.крышка не держит звезду грм,её держат 3 болта!

А разве выпускной клапан не должен быть 0.08 мл ?

Ты брат вставками своими заебал внатуре

впускной 05 выпускной 06 должен быть мастер херов

Купил. Разобрал. Как теперь собрать то? Щуп туда еще упал и крышку одну потерял,

Доехал ток до дома на нем

Так пасатижами еще резьбу походу всю забил. Где купить новый мотор?

Проблематично клапана выставлять. особенно нижний.

Дайте ссылку точную , или таблицу зазоров клапанов если вы смотрю продавец как я понимаю !

Я согласен впускной 0,05 но выпускной больше должен быть как ни крути! Но сколько где истина ни кто не знает ! Через впускной идёт бензин он остужается , через выпускной огонь он греется пойми ты автор ! По этому на выпускном должен быть зазор больше ! Вы понимаете о чем я?

Автор ну как зазор может быть одинаковый ? Ты пойми впускной всегда меньше должен быть чем выпускной ! А вы тут пишите что оба по 0,05 этого не может быть в жизни ни как !

А разве нижний клапан не должен быть 0.07?

Да, лучше сделать 0.07мм

Делаю зазори на лезвие пусть лучьше будет зазор больше меньше вероятность прогара

В этих дырчиках все через жопу, на зазоре 0.05 клапана тарабанят как ведро с болтами! Новый мотопед на холодную — тихо, через 5 минут работает как хер знает чё! Все прошлое лето протрахался с регулировкой на 0.05 пока не уменьшил этот зазор в половину и тогда наступила тишина. Проблем нет. Пробег 500км. Херня эти дырчики с советской техникой меньше проблем было.

Нахера не работают так как стучали так и стучат

На выпускном выставлять тоже 0.05мм?

Чуть больше 0.07мм

Подскажите по поводу мопеда альфа RX110куб. Как правильно должна стоять метка на генераторе в окошке посередине? Буква Т посередине окошка? Или посередине должна быть в окошке риска которая рядом с буквой Т? У меня если риска по середине окошка которая рядом с буквой Т на генераторе в тогда несходятсяна звезде ГРМ метки примернона 3мм. Подскажите это допустимо или нет? Заранее Спасибо!

Должна быть риска, точка на звезде не всегда стоит напротив риски!

А когда по пробегу нужно регулировать?

Посмотреть стоит после 1000 пробега!

Добрый день,добрый человек,подскажите пожалуйста какие зазоры нужно выстовлять spark125c-4wq 125 кубиков?

@Мой Мото Мир в некоторых видео видел и читал в комментариях при нагревании зазоры увеличиваются и начинают стучать клапана, поэтому выставляют впускной 0.03 а выпускной 0.05 что скажете?

Впускной 0.05 выпускной 0.07 мм будет нормально! Чтоб щуп протягивался с небольшим натяжением!

Инфа нужная. Звук на заставках в начале и конце : очень неприятный.

У меня на высоких оборотах прострел бывает, из-за чего это?

Не правильно выставил зажигания перекинь заезду ГРМ

Зачем туда лазить несколько раз? не мешайте механизму работать

Дать механизму сломаться?

То есть на впускном и выпускном клапане 0,05 зазор? Обычно же разный ставят

@Мой Мото Мир как щупом 0,05 сделаешь зазор 0,07 на выпускном ?

В идеале 0.05 на впускном и 0.07 на выпускном! Делается всё щупом 0.05, только чуть легче нужно протягивать на выпуске! И получится желаемый результат!

А для регулировки одним размером 005-а какже выпуск чутка больше дабавить !😴

Просто протяжку щупа сделать чуть легче!

После покупки мопеда через сколько нужна настройка клапанов? или ждать пока не застучат.

Лучше проверить к 800км!

А почему вы регулируете два клапана одинаково под 0,05 щупы?Выпускной клапан больше греется и соотведцвенно и зазор надо больше.И какой это мотор 50кб или 75кб.?Спс за ранее.

Я просто чуть легче протягиваю щуп на выпускном клапане и получается чуть больше зазор!

А как понять, какой такт идёт?

Чушь.Для того , что бы найти вмт,нужно прокрутить вал до появления риски и совмещения точки на звездочке в головке с одной из рисок.Затем нужно покачать коромысла клапанов.Если они качаются , значит это нмт, и вал нужно провернуть еще на 360。. Вот там и будет вмт и можно регулировать клапана. А ориентироваться просто на риски нельзя ,они на разных моделях по разному нанесены.

. подскажи,- где можно приобрести КПП полуавтомат или вариатор, чтоб работал без сцепления,-левая рука не работает, у меня мопед такой-же.

Зазор выпускного?То то не так

Лучше 0.05-0.07 мм

Привет! Подскажите пожалуйста как правильно проверять уровень масла при замене, на альфе 110куб? нужно вкручивать щуп или уровень проверяется не закручивая щуп? что то в инете нигде нет однозначных мнений, а ведь закрученный и незакрученный щуп это порядком получается разное кол во масла.

Обычно не закрученный щуп!

раз двигатель четырехтактный то оба клапана будут закрыты при ВМТ такта сжатия, при ВМТ такта выпуск оба клапана открыты (регулировать нельзя), определить такт сжатия можно выкрутив свечу и плотно заткнув отверстие тряпичным кляпом, при поворачивании коленвала в начале такта сжатия кляп выбьет проворачивая далее коленвал совмещаете метки.

Прошу подскажите,я купил мопед Альфа RX 110 и я покатался примерно 10 км пробега и начался стук,как думаете у новых мопедов могут так клапана стучать или их настраивают,может что то другое стучит?

@Кирилл Рыженков нужно показать мастерам, чтоб тебе указали откуда звук идёт, а потом уже и думать, если на гарантии! Если нет, то открой и посмотри, в видео все есть, как это делать!

@Мой Мото Мир Но стук появился,может на заводе не настроили?

За 10 км не должно ничего стучать!

Идиотизм придумали клапана на мотоцикле на советских Минск Восход И их не было и моторы работали нормально и геморроя с регулировка клапанов не было !

Ага и расход на 2 т больше.4т лучше движки

лол. там 2т двигатели, а здесь 4т

Ну спасибо за лайфхак сегодня выброшу все ключи и буду откручивать и закручивать болты с гайками

спасибо тебе мужик . еще + знаний добавил в папке «Альфа»

Еба ты альфа механик. Плоскогубцами клапаны регулировать.

В мануале почти всех альф написано : после регулировки впускного клапана провернуть коленвал на 540 градусов (1.5 оборота ) и проводить аналог ичную процедуру регулировки клапанов .

@YX48Q2 Фарид не внимательно прочитал предидущее сообщение! Для чего проводить повторную регулировку? Да согласен, что после регулировки можно покрутить двигатель и проверить всё ли в норме и ничего не изменилось, а вот заново проводить регулировку если всё нормально, то это ерунда получается!

@Мой Мото Мир в том то и дело что вы этого не сделали и не сказали ,клапана после вашей настройки (а именно выпускной) будет стучать ,но т.к люди думают что отрегулировать правильно ,они считают этот нормой ,по причине его малой величине ,двигатель с Правильной настройкой звучит еще тише .

Лучшее обьяснение что я видел. Но, почему не сказано какой нужен ключ для поворота ротора .

Читайте так же:
Лексус ис 250 2007 регулировка капота

Ответьте пожалуйста , что будет , если вообще не ругулировать клапана на таком моторе? За ранее спасибо)

@Анатолий Гaлиц проехал 10 тысяч, ни разу не лез в двигатель, ничего не стучит, едет как и должен ехать

@Сергей Сударев будешь проезжать ещё 12 тысячи и потом поймешь и услышишь шум та та та та та цок цок цок 😀

А если я проехал 2800 км и все в порядке? Стука нет, прёт до ста, и даже не глохнет.

@Мой Мото Мир Огромное спасибо за ответ, с меня подписка и лайк!)

Потеря мощности, будет глохнуть на горячую, стук в головке и выработка деталей, прогар клапанов! Это причины неправильных зазоров клапанов!

Здравствуйте, а коробки от 50, 72, 110 подходят ли друг другу или каждому отдельно покупать и заменить?

коробка одинаковая , разница только в ЦПГ которая отличается от 50,72,110.

А разве выпускной клапан не 0.03 должен быть?
В книге по эксплуатации писали что 0.05 впускной и выпускной 0.03

для 110 куб. 0.03 и 0.05 выпускной

Наоборот только. 0.03 впуск и 0.05 выпуск. Выпуск больше греется поэтому зазор больше. Для 72 куб. 0.05 /0.05 одинаково А для 50 0.03/0.05.

Выпускной всегда больше или так же т.к. он больше нагревается

Лайк и спасибо за видео. Есть вопрос: после замены коленвала , поршневой и головки сильный стук ориентировочно коромысел в головке. Регулировал по видео, но только после установки старой головки и опять же регулировки по видео проблема ушла. Визуально не нашел причины стука — нормальная вроде головка. Что там может стучать.

Запчасти говно бывают,сам с таким сталкивался

Купил Альфу RX 110cc. Сначала было всё отлично, разгон мопед набирал уверенно и быстро, причём даже вдвоём.На пробеге 250км почувствовал что хуже стал разгоняться/притупляться так сказать, что мощность посбавилась.Отвернули мне крышки клапанов, посмотрели — зазоры на клапанах в порядке.В итоге просто подтянули сцепление и мопед снова стал уверенно разгоняться.На 300км сменил масло, залил Motul 5100 или 6100 не помню точно, вообщем по книжке у меня написано что объём масла аж 900г, но у меня убралось только 550-600г — и уровень по щупу уже был по середине как положено.Сейчас пробег 380км и опять у меня началась та же проблема с потерей мощности и плохим разгоном, может быть при нагреве только не знаю.Опять что-ли сцепление подтягивать надо. Т.к. для клапанов вроде бы рановато, я имею ввиду при таком маленьком пробеге в них и соваться то наверное не надо.Тем более ты пишешь, что регулировать их надо только при пробеге 800км. Что посоветуешь?

@Valeriy Oshepkov регулировка от +15 градусов, впуск 0.05мм, выпуск 0.07мм! Регулируются оба клапана при вмт! Звёзды 14 и 40! Ставят 15-16 и 38-39! Восходовские цепи подходят, а звёзды нет!

@Мой Мото Мир Приветствую,пробег 1035 км.глянул видос буду регулировать!Вопрос 1)При какой температуре правильно регулировать клапана?(щас +5 всего,думаю холодновато?) Вопрос 2)Совместив метки в видео,сначало регулируется впуск а потом выпуск?Выпуск регулируется тоже что-ли по ВМТ?Вопрос 3)На сколько зубьев стоят родные звёздочки на альфе RX110?И на сколько зубьев и какую звезду можно поставить чтобы добиться более большей скорости и длинных передач?4)Слышал что родная китайская цепь растягивается?На какую менять её?(Слыхал что восходовскую ставят вместе с восходовскими звёздами)

@Правдоруб ✊ я думаю 1000 км достаточно будет

@Мой Мото Мир Ясно.А сколько всё таки нужно пройти полную обкатку, чтобы уже можно было смело ездить на нём 70-80км//ч ? А то все по разному говорят.

Клапана пока регулировать не надо!Обкатывайте мопед,а потом уже регулируйте!

Молодец пацан,так держать. )

Дружище, у меня такая вещь , голова 110. Новая , и новая цпг. Зазоры 0.05. по мере прогрева увеличивается значительно, и сильно шумят) посмотрел в интернете, на форумах, оказалось у многих так, как быть в таком случае?) Ставить меньше ?

@YX48Q2 Фарид бред)

Написано в мануале : 72 и 110 кубов 0.03 и 0.05 впуск и выпуск соответственно

@Клэранс нет, а смысл? Все головки работают по разному, из за качества материалов и прочего, у кого то при нагреве увеличивается корпус сильнее, у кого клапана, ) лишь бы зажаты не были. То что шумят, приведет только к повышенному износу кулачков и коромыслел. Но это не страшно, и ничего не сделать с этим, потому что на холодную зазор в норме и клапана не слышно. Тоесть если делать меньше — то пережмешь. И при цене в 1300 рублей за головку, я думаю нефиг и парится)

Эксплуатация запрещена!Регулировка клапанов мопед Альфа,Дельта!Мотоцикл Alpha RX!

Добрый день! Поясните, пожалуйста, порядок выставления ВМТ:
1. На «3м33сек»- провернули ротор (не показано) и выставили метку «Т».
2. На «4м07сек» совмещаем риску на головке с точкой на звезде, путем вращения ротора.
На тогда метка «Т» сместиться. И мы не обращаем на это внимание? Остальное очень хорошо изложено и предельно понятно.

А почему в паспорте 0,03-0,05 на 110

Какой должен быть зазор колец на мопеде альфа

И как после регулировки на 0.05, не стучало ничего?

закалебался опять зажали клапана. чуть поездишь зажимает и всё. в чем причина расскажи если знаешь. я и больше зазор пробовал всеромно зажимает

@Вова Иванов это нормально, должен плотно от руки распредвал вставлятся в головку!

@Мой Мото Мир иногда кик стартер нажимаешь где то что тормози. потом вроде нажимается нормально. бля разбирать не охота

@Мой Мото Мир может коленвал мозги пудрит не понятно

@Мой Мото Мир в головке сидит подшибник. и он вообще как должен сидеть плотно. у мее он просто поставишь заходит спокоино или так должно быть хрен знает.

Возможно клапана сделаны некачественно, вот они и вырабытываются в седле, тем самым меняется зазор!

Надо будет отрегулировать

А у меня впускной клапан зазор 0,05 а выпускной 0,1

На мопеде кольт 110 кубов все так же?

Здарова! У меня проблема не заводтся альфа 110 заводится если газ зажать на всю и держать, так на 1000 оборотах держит, если отпустить глохнет, на свече черный нагар, клапана регулировал, новый карб и воздушный фильтр, при попытке настроить карб не реагирует вообще никак, иглу во всех положениях перепробовал, может подскажешь что может быть еще?

Так 1000 об это мало. Надо 1,5 делать. И игла здесь не причем. Иглу поднимают или отпускают, во первых игла работает только до 40/50 км, ч. Иглу легклируют если свеча черная или белая. Во вторых, чтобы проверять свечу нужно проехать не менее 5/10 км на скорости не больше 40/50км, ч лучше 40/45 хотя бы 5 км. Потом сразу же заглушить, дождаться когда двигатель остынет и проверить. Должна быть кирпичного цвета, это лучший результат. Чтоб двигатель держал при заводе мото нужно регулировать обороты на горячий двигатель 1,500об, и отлигулировать правильную смесь. И в холодную погоду при холодном двигателе закрыть заслонку, после того как заведеться открыть. Чтобы было понятнее набери в Ютубе канал в Garage ну или на русском набери в Гараже он там все объясняет поймешь.

бред.крышка не держит звезду грм,её держат 3 болта!

А разве выпускной клапан не должен быть 0.08 мл ?

Ты брат вставками своими заебал внатуре

впускной 05 выпускной 06 должен быть мастер херов

Купил. Разобрал. Как теперь собрать то? Щуп туда еще упал и крышку одну потерял,

Доехал ток до дома на нем

Так пасатижами еще резьбу походу всю забил. Где купить новый мотор?

Проблематично клапана выставлять. особенно нижний.

Дайте ссылку точную , или таблицу зазоров клапанов если вы смотрю продавец как я понимаю !

Я согласен впускной 0,05 но выпускной больше должен быть как ни крути! Но сколько где истина ни кто не знает ! Через впускной идёт бензин он остужается , через выпускной огонь он греется пойми ты автор ! По этому на выпускном должен быть зазор больше ! Вы понимаете о чем я?

Автор ну как зазор может быть одинаковый ? Ты пойми впускной всегда меньше должен быть чем выпускной ! А вы тут пишите что оба по 0,05 этого не может быть в жизни ни как !

А разве нижний клапан не должен быть 0.07?

Да, лучше сделать 0.07мм

Делаю зазори на лезвие пусть лучьше будет зазор больше меньше вероятность прогара

В этих дырчиках все через жопу, на зазоре 0.05 клапана тарабанят как ведро с болтами! Новый мотопед на холодную — тихо, через 5 минут работает как хер знает чё! Все прошлое лето протрахался с регулировкой на 0.05 пока не уменьшил этот зазор в половину и тогда наступила тишина. Проблем нет. Пробег 500км. Херня эти дырчики с советской техникой меньше проблем было.

Нахера не работают так как стучали так и стучат

На выпускном выставлять тоже 0.05мм?

Чуть больше 0.07мм

Подскажите по поводу мопеда альфа RX110куб. Как правильно должна стоять метка на генераторе в окошке посередине? Буква Т посередине окошка? Или посередине должна быть в окошке риска которая рядом с буквой Т? У меня если риска по середине окошка которая рядом с буквой Т на генераторе в тогда несходятсяна звезде ГРМ метки примернона 3мм. Подскажите это допустимо или нет? Заранее Спасибо!

Должна быть риска, точка на звезде не всегда стоит напротив риски!

Читайте так же:
Автоматическая синхронизация времени что это

А когда по пробегу нужно регулировать?

Посмотреть стоит после 1000 пробега!

Добрый день,добрый человек,подскажите пожалуйста какие зазоры нужно выстовлять spark125c-4wq 125 кубиков?

@Мой Мото Мир в некоторых видео видел и читал в комментариях при нагревании зазоры увеличиваются и начинают стучать клапана, поэтому выставляют впускной 0.03 а выпускной 0.05 что скажете?

Впускной 0.05 выпускной 0.07 мм будет нормально! Чтоб щуп протягивался с небольшим натяжением!

Инфа нужная. Звук на заставках в начале и конце : очень неприятный.

У меня на высоких оборотах прострел бывает, из-за чего это?

Не правильно выставил зажигания перекинь заезду ГРМ

Зачем туда лазить несколько раз? не мешайте механизму работать

Дать механизму сломаться?

То есть на впускном и выпускном клапане 0,05 зазор? Обычно же разный ставят

@Мой Мото Мир как щупом 0,05 сделаешь зазор 0,07 на выпускном ?

В идеале 0.05 на впускном и 0.07 на выпускном! Делается всё щупом 0.05, только чуть легче нужно протягивать на выпуске! И получится желаемый результат!

А для регулировки одним размером 005-а какже выпуск чутка больше дабавить !😴

Просто протяжку щупа сделать чуть легче!

После покупки мопеда через сколько нужна настройка клапанов? или ждать пока не застучат.

Лучше проверить к 800км!

А почему вы регулируете два клапана одинаково под 0,05 щупы?Выпускной клапан больше греется и соотведцвенно и зазор надо больше.И какой это мотор 50кб или 75кб.?Спс за ранее.

Я просто чуть легче протягиваю щуп на выпускном клапане и получается чуть больше зазор!

А как понять, какой такт идёт?

Чушь.Для того , что бы найти вмт,нужно прокрутить вал до появления риски и совмещения точки на звездочке в головке с одной из рисок.Затем нужно покачать коромысла клапанов.Если они качаются , значит это нмт, и вал нужно провернуть еще на 360。. Вот там и будет вмт и можно регулировать клапана. А ориентироваться просто на риски нельзя ,они на разных моделях по разному нанесены.

. подскажи,- где можно приобрести КПП полуавтомат или вариатор, чтоб работал без сцепления,-левая рука не работает, у меня мопед такой-же.

Зазор выпускного?То то не так

Лучше 0.05-0.07 мм

Привет! Подскажите пожалуйста как правильно проверять уровень масла при замене, на альфе 110куб? нужно вкручивать щуп или уровень проверяется не закручивая щуп? что то в инете нигде нет однозначных мнений, а ведь закрученный и незакрученный щуп это порядком получается разное кол во масла.

Обычно не закрученный щуп!

раз двигатель четырехтактный то оба клапана будут закрыты при ВМТ такта сжатия, при ВМТ такта выпуск оба клапана открыты (регулировать нельзя), определить такт сжатия можно выкрутив свечу и плотно заткнув отверстие тряпичным кляпом, при поворачивании коленвала в начале такта сжатия кляп выбьет проворачивая далее коленвал совмещаете метки.

Прошу подскажите,я купил мопед Альфа RX 110 и я покатался примерно 10 км пробега и начался стук,как думаете у новых мопедов могут так клапана стучать или их настраивают,может что то другое стучит?

@Кирилл Рыженков нужно показать мастерам, чтоб тебе указали откуда звук идёт, а потом уже и думать, если на гарантии! Если нет, то открой и посмотри, в видео все есть, как это делать!

@Мой Мото Мир Но стук появился,может на заводе не настроили?

За 10 км не должно ничего стучать!

Идиотизм придумали клапана на мотоцикле на советских Минск Восход И их не было и моторы работали нормально и геморроя с регулировка клапанов не было !

Ага и расход на 2 т больше.4т лучше движки

лол. там 2т двигатели, а здесь 4т

Ну спасибо за лайфхак сегодня выброшу все ключи и буду откручивать и закручивать болты с гайками

спасибо тебе мужик . еще + знаний добавил в папке «Альфа»

Еба ты альфа механик. Плоскогубцами клапаны регулировать.

В мануале почти всех альф написано : после регулировки впускного клапана провернуть коленвал на 540 градусов (1.5 оборота ) и проводить аналог ичную процедуру регулировки клапанов .

@YX48Q2 Фарид не внимательно прочитал предидущее сообщение! Для чего проводить повторную регулировку? Да согласен, что после регулировки можно покрутить двигатель и проверить всё ли в норме и ничего не изменилось, а вот заново проводить регулировку если всё нормально, то это ерунда получается!

@Мой Мото Мир в том то и дело что вы этого не сделали и не сказали ,клапана после вашей настройки (а именно выпускной) будет стучать ,но т.к люди думают что отрегулировать правильно ,они считают этот нормой ,по причине его малой величине ,двигатель с Правильной настройкой звучит еще тише .

Лучшее обьяснение что я видел. Но, почему не сказано какой нужен ключ для поворота ротора .

Ответьте пожалуйста , что будет , если вообще не ругулировать клапана на таком моторе? За ранее спасибо)

@Анатолий Гaлиц проехал 10 тысяч, ни разу не лез в двигатель, ничего не стучит, едет как и должен ехать

@Сергей Сударев будешь проезжать ещё 12 тысячи и потом поймешь и услышишь шум та та та та та цок цок цок 😀

А если я проехал 2800 км и все в порядке? Стука нет, прёт до ста, и даже не глохнет.

@Мой Мото Мир Огромное спасибо за ответ, с меня подписка и лайк!)

Потеря мощности, будет глохнуть на горячую, стук в головке и выработка деталей, прогар клапанов! Это причины неправильных зазоров клапанов!

Здравствуйте, а коробки от 50, 72, 110 подходят ли друг другу или каждому отдельно покупать и заменить?

коробка одинаковая , разница только в ЦПГ которая отличается от 50,72,110.

А разве выпускной клапан не 0.03 должен быть?
В книге по эксплуатации писали что 0.05 впускной и выпускной 0.03

для 110 куб. 0.03 и 0.05 выпускной

Наоборот только. 0.03 впуск и 0.05 выпуск. Выпуск больше греется поэтому зазор больше. Для 72 куб. 0.05 /0.05 одинаково А для 50 0.03/0.05.

Выпускной всегда больше или так же т.к. он больше нагревается

Лайк и спасибо за видео. Есть вопрос: после замены коленвала , поршневой и головки сильный стук ориентировочно коромысел в головке. Регулировал по видео, но только после установки старой головки и опять же регулировки по видео проблема ушла. Визуально не нашел причины стука — нормальная вроде головка. Что там может стучать.

Запчасти говно бывают,сам с таким сталкивался

Купил Альфу RX 110cc. Сначала было всё отлично, разгон мопед набирал уверенно и быстро, причём даже вдвоём.На пробеге 250км почувствовал что хуже стал разгоняться/притупляться так сказать, что мощность посбавилась.Отвернули мне крышки клапанов, посмотрели — зазоры на клапанах в порядке.В итоге просто подтянули сцепление и мопед снова стал уверенно разгоняться.На 300км сменил масло, залил Motul 5100 или 6100 не помню точно, вообщем по книжке у меня написано что объём масла аж 900г, но у меня убралось только 550-600г — и уровень по щупу уже был по середине как положено.Сейчас пробег 380км и опять у меня началась та же проблема с потерей мощности и плохим разгоном, может быть при нагреве только не знаю.Опять что-ли сцепление подтягивать надо. Т.к. для клапанов вроде бы рановато, я имею ввиду при таком маленьком пробеге в них и соваться то наверное не надо.Тем более ты пишешь, что регулировать их надо только при пробеге 800км. Что посоветуешь?

@Valeriy Oshepkov регулировка от +15 градусов, впуск 0.05мм, выпуск 0.07мм! Регулируются оба клапана при вмт! Звёзды 14 и 40! Ставят 15-16 и 38-39! Восходовские цепи подходят, а звёзды нет!

@Мой Мото Мир Приветствую,пробег 1035 км.глянул видос буду регулировать!Вопрос 1)При какой температуре правильно регулировать клапана?(щас +5 всего,думаю холодновато?) Вопрос 2)Совместив метки в видео,сначало регулируется впуск а потом выпуск?Выпуск регулируется тоже что-ли по ВМТ?Вопрос 3)На сколько зубьев стоят родные звёздочки на альфе RX110?И на сколько зубьев и какую звезду можно поставить чтобы добиться более большей скорости и длинных передач?4)Слышал что родная китайская цепь растягивается?На какую менять её?(Слыхал что восходовскую ставят вместе с восходовскими звёздами)

@Правдоруб ✊ я думаю 1000 км достаточно будет

@Мой Мото Мир Ясно.А сколько всё таки нужно пройти полную обкатку, чтобы уже можно было смело ездить на нём 70-80км//ч ? А то все по разному говорят.

Клапана пока регулировать не надо!Обкатывайте мопед,а потом уже регулируйте!

Молодец пацан,так держать. )

Дружище, у меня такая вещь , голова 110. Новая , и новая цпг. Зазоры 0.05. по мере прогрева увеличивается значительно, и сильно шумят) посмотрел в интернете, на форумах, оказалось у многих так, как быть в таком случае?) Ставить меньше ?

@YX48Q2 Фарид бред)

Написано в мануале : 72 и 110 кубов 0.03 и 0.05 впуск и выпуск соответственно

@Клэранс нет, а смысл? Все головки работают по разному, из за качества материалов и прочего, у кого то при нагреве увеличивается корпус сильнее, у кого клапана, ) лишь бы зажаты не были. То что шумят, приведет только к повышенному износу кулачков и коромыслел. Но это не страшно, и ничего не сделать с этим, потому что на холодную зазор в норме и клапана не слышно. Тоесть если делать меньше — то пережмешь. И при цене в 1300 рублей за головку, я думаю нефиг и парится)

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector